Новости нашего города и Ленинградской области.
Филиал ООО "КупиКупон" в г. Санкт-Петербург
режим работы, номера телефонов и факсов, адрес и расположение на карте, присутствие в социальных сетях, отзывы клиентов и многое другое. Билет на экскурсию по Санкт-Петербургу от компании «Паритет Плюс» –30%. Лидирующий сервис выгодных покупок КупиКупон продолжает активное развитие новых функций и услуг для 7 миллионной аудитории своих клиентов, и тысяч партнеров компании. В Санкт-Петербург пассажиры тоже отправились на самолете большей вместимостью — «Эмбраере 195», рассчитанном на 107 человек.
КупиКупон — лидер сервиса коллективных покупок
Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании Филиал Общества с ограниченной ответственностью КупиКупон в г. Санкт-Петербург, ИНН 7706738956, ОГРН 1107746490720, ОКПО 30706358. Релакс по купонам Для тех, кто хочет расслабиться и отдохнуть, у нас также есть отличная новость! Скидки в Санкт-Петербурге: Безлимитное посещение сеансов LPG-массажа любых зон. На крыше трамвая в Петербурге загорелся ящик с электрооборудованиемНа крыше трамвая в Санкт-Петербурге загорелся ящик с электрооборудованием, сведения о пострадавших не поступали, сообщает городское ГУМЧС в телеграм-канале. КупиКупон, Интернет-портал скидок (Санкт-Петербург) — реальные отзывы людей, режим работы и схема проезда. читать Санкт-Петербург; КупиКупон отзывы - много интересного от покупателей и посетителей; Что пишут уволенные сотрудники и работники?
Промокоды КупиКупон апрель 2024
Сайт КупиКупон предлагает жителям Санкт-Петербурга ознакомиться с привлекательными акциями, приводимыми в городе. В случае если по какой-то причине на КупиКупон не оказалось ни одного купона на акцию, которая была бы для вас интересна (маловероятно, но всё же), вы можете подписаться на рассылку новинок от сервиса. Бывший глава VK и сооснователь «КупиКупон» создадут ИТ-холдинг в Узбекистане. Перед тем, как поехать в КупиКупон, изучите расположение организации на карте. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
КП Санкт-Петербург: все новости Питера
Экскурсия «Мифы и легенды Санкт-Петербурга», «Небесные покровители Петербурга» или «Блокадный Ленинград» от туристической компании «Паритет Плюс». "КупиКупон" планирует получать прибыль в виде определенного процента за конкретный результат: звонок в офис, переход на сайт или приведенного клиента, сообщает ToWave. Билет на экскурсию по Санкт-Петербургу от компании «Паритет Плюс» –30%.
Купикупон санкт петербург - фото сборник
Кликните по нему и переходите на сайт KupiKupon. Активировать кодовые слова не нужно — все новые акции срабатывают автоматически. Проверьте, правильно ли система KupiKupon определила ваше местоположение, в левом верхнем углу, а затее выберите интересующую вас категорию: бытовые услуги, еда, развлечения, учеба, товары, туры, услуги для автомобилистов и так далее. Отсортируйте доступные варианты купонов по цене, рейтингу, местоположению, календарю и другим параметрам.
По мнению потерпевшей стороны, процедура прошла непрозрачно. В конце 2023 года «Интерком» оспаривал в суде договор цессии, иски не удовлетворены. По мнению СК, в этом умысел доведения предприятия до банкротства с целью дальнейшего приобретения «Великан-парка» по заниженной цене. В апреле «Петровский Арт Лофт» подал в арбитраж заявление о признании «Интеркома» банкротом. Ивана Смирнова 26 апреля не беспокоили. Согласно положению об адвокатах, он является спецсубъектом.
Благодаря скидке посидели в хорошем, пивном ресторане, а заплатили в два раза меньше! Всем советую. Буду чаще пользоваться купонами, особенно на мойку. Вообщем довольна,думаю вернусь еще не раз, а если акции еще будут, то по купону уж точно. Делала маникюр и покрытие шеллак в салоне «Делуче» , все понравилось и реально дешево. Пользовалась и буду пользоваться этим сервисом, просто надо искать, где реально большие скидки. Мне оченб все понравилось! Буду и впредь покупать на Купикупон! Единственное, что без купона будет дорого, поэтому будем надеяться, что акцию с салоном не последний раз запускают. Вообщем спасибо за положительные эмоции 20.
Это расстроило.
В 2019 году рынок купонных сервисов стагнирует. Активного развития нет уже три года. В основном идёт консолидация рынка и перераспределение его между крупными игроками.
Во многом это связано с ухудшением общей экономической ситуации и стране. Сокращение доходов заставляет экономить население в первую очередь на необязательных услугах. А поскольку именно услуги приносят основную часть выручки купонным сайтам, снижение потребления не даёт рынку расти дальше. Также сервис работает в Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
За 2017 год, по данным «Контур. Фокус» выручка компании составила 2,5 млн рублей. Мы стараемся охватить всех клиентов и работаем не только через веб, но и через мобильные приложения для iOS и Android. С бизнесом мы сотрудничаем на договорных условиях, но первый месяц размещения акций бесплатный.
Мы уверены, что самое главное — работать для пользователей, создавать качественный контент и широкий ассортимент. C 2010 года мы видим постоянные изменения — стратегии компаний на рынке меняются, внедряются новые фишки. На наш взгляд, в 2019 году рынок чувствует себя хорошо. Андрей Шестаков, представитель Gilmon « 33 купона » Сервис «33 купона» основан в 2011 году.
С момента своего создания сайт направлен только на аудиторию Томска. За 2017 год выручка компании составила 1,9 млн рублей. Сайт зарабатывает на стоимости купонов популярных акций и на платных публикациях от компаний-партнёров. Для них на сервисе установлены расценки: Публикация на сайте своего предложения стоит 3000 рублей, за эти деньги компания получает вёрстку страницы с дизайном акции на сайте.
Публикация в социальных сетях — 1600 рублей. Ретаргет-реклама, настроенная на акцию, — 600 рублей. Размещение ссылок на акции партнёров на странице интернет-портала vtomske. Размещение ссылки на акции партнёров на сайте extracker.
На нашем рынке развивается тот, кто умеет конвертировать трафик. Тогда ему хватает и денег, и клиентов. Мы расширяем свою клиентскую базу — развиваем страницы в соцсетях и работаем с существующей аудиторией. Лучший возврат с рекламы дают email-рассылка и ретаргет.
Так как мы работаем локально, наш основной конкурент — купонный сайт cupon. Мы постоянно тестируем новые рекламные каналы и следим за крупными игроками рынка. С 2010 года, на мой взгляд, круче всего изменился Biglion — мощный ресурс с точки зрения предложений для пользователя. В будущем, я думаю, больше всего потенциала у ребят, работающих с деньгами: «Яндекс.
Денег», «Яндекс. Кассы», «Сбербанка», «Тинькофф банка». У них уже есть подобные разделы по раздаче купонов, но с другой моделью монетизации. А у «Сбербанка» в приложении «Спасибо» уже есть раздел Biglion.
Роман Назмиев, представитель «33 купона» Promokodex Promokodex — агрегатор купонов. Сервис собирает информацию о скидках и промокодах из различных источников, предлагая её аудитории сайта. Для пользователя услуга бесплатна. Деньги Promokodex получает от рекламодателя по схеме СРА — «цена за действие».
Мы стремимся удовлетворить две стороны — пользователя, который хочет купить товар по самой выгодной цене, рекламодателя. Как правило, наши партнёры — это магазины, которые используют ресурс для привлечения покупателей. С нашей помощью рекламодатель получает клиента, ну а мы — прибыль. География наших пользователей широкая, но основная часть, конечно, — города-миллионники.
Основная задача Promokodex — сбор качественной базы лояльных подписчиков, в том числе с помощью рассылок и соцсетей. При большой и «белой» базе подписчиков можно показать хороший результат для рекламодателя и получить большую ставку. В нашем сервисе 50 тысяч подписчиков, сегментированных по полу и интересам. Мы можем точечно разослать предложения рекламодателей.
В 2019 году на российском рынке активно работает около десятка сайтов, предоставляющих скидки по промокодам. Отлично себя чувствуют проекты, которые управляются из Украины, Польши, Германии. Причём именно иностранцы очень хорошо закрепились в России и успешно работают. Причина проста — купонная тема пришла к нам из-за границы.
Там купонные проекты ещё на заре 2010 годов создавались и отрабатывались, а Россия для них стала очередной страной для экспансии.
С КупиКупон вы научитесь позволять себе больше!
Вот поэтому и я перестал отвечать И так далее. Каждый считает, что он поступает справедливо, потому что накопил кучу «купонов» обиды, на которые он «покупает» право обижать другого или нарушать договоренности. Простое правило: Если хотите качественных отношений, не играйте в игру с накоплением купонов Как не копить купоны: если вас что-то не устраивает или вызывает вопросы, говорите сразу. Пример: - Спокойной ночи! Я не услышал! Что ты сказала? Проблема в том, что многим нравится коллекционировать «купоны» — ведь их можно однажды «обналичить» и обменять на право вести себя как тебе удобно: «А помнишь ты меня тогда обидел?
Горожан попросили оперативно покинуть «Севкабель», где проходил в тот момент концерт. Кроме того, спешно эвакуировали людей из «Галереи», которая находится рядом с Московским вокзалом и из «Невского центра». Сотрудники правоохранительных органов также попросили петербуржцев освободить помещения баров на улице Некрасова.
В США за последний год количество компаний с похожей концепцией выросло аж в 8 раз! Самые крупные — это Groupon и, LivingSocial.
Просто к сведению: Groupon. Сейчас количество подписчиков уже более 4 миллионов человек из 58 городов по всему миру.
Напомним, 25 апреля ранним утром он заметил пожар на Подольской, когда люди уже были готовы прыгнуть с третьего этажа. Олимжон быстро забрался по водосточной трубе наверх и помог одной из женщин. Сам герой приехал из Узбекистана и работает в Петербурге уже семь лет.
Человек-паук в фильме: получает поцелуй красотки и концерт в свою честь. Человек-паук в Питере: получает форму для уборки города. Экс-жена форварда «Зенита» Кержакова Милана Тюльпанова неплохо потратилась на пластические операции. Почему невозможно соревноваться с Голливудом?
Статистика ВК сообщества "КупиКупон - Санкт-Петербург (kupikupon.ru)"
Самое сложное из 180 шт отличных кадров выбрать те заветные 25 шт по купону, чтобы не доплачивать 4500 р или 6500 р за имеющиеся пакеты. В прошлую акцию за эти деньги было 50 фото на диск Большой портрет не распечатали, обещали звонить в течении 2 недель. Пока молчание. Но даже без него -это отличная акция! Отдать 1000 руб за 25 супер снимков - не жалко. Это расстроило, но сама еда была вкусной. Ставлю 3, из-за того, что обещали привезти все вовремя. Хорошо, что это была не вечеринка,а обычные посиделки с друзьями. Сейчас вот поедем с подругой на экскурсию по Москве скоро за копейки 200р. Спа-салоны, массаж и походы на выставки очень нравятся.
Молодцы ребята, сервис отличный, продолжайте в том же духе!
Развитие сервиса планируется как за счет расширения покрытия городов, так и за счет развития функционала системы. На сайте kupikupon. ИТ в банках На сегодняшний день аудитория проекта «КупиКупон» составляет более 150 тыс. Представительства проекта располагаются в 11 российских городах.
КупиКупон создает возможности для развития в инновационном бизнесе, стремительного карьерного роста и реализации инициатив. КупиКупон не корпорация с безликими менеджерами. Здесь каждый может проявить себя на всех уровнях профессионального развития, развиваться как личность и профессионал. Творческий подход у нас царит во всем. Главный принцип КупиКупона создавать самые лучшие условия, как внутри компании, так и для партнеров и клиентов.
На мой взгляд, российский купонный рынок уже насыщен. Это, конечно, означает, что с точки зрения нового игрока Россия менее привлекательна, чем развивающиеся рынки. Мне сложно представить ситуацию, в которой новый игрок выходит на российский рынок и занимает место в тройке лучших купонных сайтов, даже располагая большим бюджетом на старт. Радослав Тышко, генеральный директор Picodi « Купикупон » Главная страница kupikupon. Сервис основали в 2016 году в Москве, на сегодняшний день он работает по всей России. Согласно «Контур. Фокусу», в 2017 году выручка сайта достигла 87 млн рублей. Сервис платный для пользователей: для использования купона клиент платит от 50 до 100 рублей. Чтобы добиться успеха на нашей площадке, компании-партнёры должны правильно использовать наш инструмент, вкладываться в эксперименты и качественно измерять результаты. Наша политика — делать схему работы прозрачнее для партнёров и пользователей. При таком подходе в выигрыше все: клиенты легче соглашаются на покупку, а продавцы контролируют свои деньги. Мы конкурируем как с Biglion и Frendi, так и с развлекательными порталами и интернет-журналами. Рынок сильно изменился за девять лет: из многих сотен игроков, существовавших в 2012-м, осталось чуть больше десятка. Главное изменение произошло в качестве услуг — участники рынка поняли, как он работает. До 2013 года очень многие поставщики купонных услуг приходили с абсурдно простым планом: собрать нашу аудиторию, заплатив за одну рекламную акцию, а потом переждать или уехать с собранными деньгами и закрыть бизнес. Это больно било по репутации честных купонных игроков, которые старались построить устойчивый бизнес. Клиенты не понимали, что купонные сайты не только продают купоны, но и рассказывают людям о новых заведениях, интересных возможностях, позволяют попробовать что-то новое. Мы боролись с обманом малого бизнеса, непониманием принципов win-win, доказывая, почему важно развиваться вместе. К счастью, этой проблемы уже нет. С другой стороны, в первые годы рынок развивался стремительно. Тогда о купонах узнавали все вокруг благодаря огромным маркетинговым бюджетам — парикмахерские открывались в подворотне за два дня до старта акции, и мы еле успевали ездить по новым заведениям, чтобы проверить качество услуг. Рынок рос гораздо быстрее, чем мы успевали пополнить штат сотрудников. Сейчас такого темпа уже нет. Рынок купонов сменил вектор, и сегодня все его участники работают в новой идеологии. Раньше весь западный мир купонов существовал в пузырной парадигме инвесторов: во главу угла ставился оборот — по этому показателю компании показывали рост, но в реальности зарабатывали прежние деньги или теряли под гнётом огромных маркетинговых бюджетов. В 2019 году сервисы, в том числе и «Купикупон», концентрируются на качестве продукта и медленном, выверенном росте собственной маржи. Конечно, по сравнению с 2011 годом это не кратные взрывы оборота, но благодаря отказу от цели «клиент любой ценой» рынок окреп. У нас давно появились верные клиенты, адвокаты бренда и круг друзей. Скидочные предложения и реклама далеко не единственное, что можно создавать с нашими ресурсами, ведь можно расти и вширь: строить рекомендательные сервисы в любых нишах, накапливать и помногу использовать раз данные, продавать рынку креатив и внутренние разработки — от движка и CRM до инструментов рассылки, продавать экспертизу в коммуникациях и много ещё чего. Если говорить конкретно о «Купикупон», то это в первую очередь CRM — база лояльных бизнес-контактов на несколько десятков тысяч пользователей. Антон Соболев, руководитель отдела маркетинга «Купикупон» « Купоника » «Купоника» — агрегатор купонов. Cервис не заключает договоры с клиентами, а вместо этого собирает информацию о купонах с более чем 40 сайтов и предлагает её своим пользователям. Но есть и исключения: компания сотрудничает с крупными игроками рынка вроде Biglion. В этом случае «Купоника» получает оплату за переходы пользователя на сайт партнёра. По информации «Контур. Фокус», данных о финансовой отчётности нет с 2016 года: тогда «Купоника» прекратила работу как юридическое лицо. Мы — агрегатор купонов, поэтому наш основной клиент — владелец нового купонного сайта. В нашем деле хорошо работает сарафанное радио среди владельцев мелкого бизнеса, также мы предоставляем возможность частному лицу добавить свою акцию бесплатно. Наши конкуренты сегодня — такие же агрегаторы: «Купонатор», «Купонгид» и так далее. На мой взгляд, рынок стал более цивилизованным — компании стали тщательное выбирать и проверять условия акций и в целом всё делают для удобства конечного пользователя. Почти у каждого сайта появился раздел бесплатных купонов. С 2010 года рынок значительно уменьшился. Остались только надёжные и стабильные игроки. Они успели поменять свой дизайн, создать мобильные приложения и выйти на новый уровень. Заметна и другая тенденция — ориентация на пользователя, а не поисковые системы. Купонные компании зачастую просят у нас увеличения трафика, за него готовы платить. Меньше купонов не стало, однако нередко можно встретить одну и ту же акцию у разных компаний. Это делается для максимального охвата аудитории. Есть определённая сфера услуг, где купоны стабильно пользуются популярностью, — аквапарки, туризм, салоны красоты, развлечения для детей. Для них наши услуги — это обычный рекламный канал, на который у них выделен постоянный бюджет. Таких компаний немало, и мы считаем, что благодаря им рынок купонов будет медленно, но верно расти. Boombate работает по всей России, основные регионы — Москва и Санкт-Петербург.
Категории:
- Expired Спб Купикупон Offers
- Сервис «КупиКупон.ру» приобрел «НадоВместе»
- КУПИ КУПОН КУПИКУПОН
- Вакансии КупиКупон в Санкт-Петербурге.
- Видео обзор Спб купикупон
Филиал ООО "КупиКупон" в г. Санкт-Петербург
В месяц площадки сервиса посещает более 9 млн пользователей, а за 2018 год их количество достигло 110 млн. Если говорить об активности потребителей, то Москва лидирует по количеству пользователей и приобретенных купонов. Высокий интерес к скидочным предложениям сохраняется и в городах-миллионниках. Тем не менее принципиальных отличий потребителей по регионам нет: активность и интересы не зависят от места проживания по сегменту услуг. Мы можем говорить лишь о различиях в среднем чеке — в регионах он меньше, чем в крупных городах.
С 2018 года активно закупаем мобильные установки, проводим совместные промоакции с интернет-компаниями, банками — «Альфа-Банком», «Тинькофф банком», «Сбербанком», и операторами Tele2 и МТС. Мы сотрудничаем и с малым бизнесом. Партнёрам предоставляем выход к аудитории без необходимости вкладывать значительный бюджет в маркетинг. Примером может служить кейс, который в новогодний период представили на vc.
В нём начинающий предприниматель Дмитрий Медведев рассказал о своём проекте — сервисе персональных видеопоздравлений от Деда Мороза. Одним из основных способов его продвижения стали скидочные купоны на площадке Biglion. Мы проводим исследования, чтобы точно знать, когда и какие акции нужно запускать в зависимости от времени года, сезона и даже города. В рамках каждой акции мы договариваемся с партнёрами о продвижении товаров или услуг при условии предоставления скидки.
Например, у партнёра есть некая рыночная стоимость, и мы предлагаем сделать скидку от этой стоимости, сформировать акцию как специальное предложение и разместить на нашем сайте. Для партнёра ключевым является продажа большого количества товаров или услуг, привлечение клиентов, а Biglion получает свою комиссию от приведённых к партнёру клиентов. Никаких дополнительных комиссий «за вход» с партнёра не взимается. Самое главное, что меняет Biglion на рынке купонных сайтов, — суть подобного сервиса.
Как пример: недавно мы проводили опрос среди наших клиентов и оказалось, что многие выбирают, где перекусить, не из личных предпочтений, а исходя из местоположения компаний-партнёров Biglion. Для людей наш сервис стал не просто способом сэкономить, но и узнать, что интересного происходит рядом. В 2010 году на российском рынке появились десятки агрегаторов скидочных предложений, в числе которых были «ДарБери» — в дальнейшем «Groupon Россия», «Выгода», «КупиБонус» и многие другие. Сегодня их в разы меньше.
Несмотря на низкие показатели мы считаем, что у рынка есть потенциал для трёхкратного роста. Основное условие — интересные и качественные предложения. По сведениям «Контур. Фокус», в конце того же года выручка превысила 5 млн рублей, а чистая прибыль — 2 млн рублей.
Компания работает в 41 стране, в том числе России, Белоруссии, Украине и Казахстане. Для удобства сайт Picodi поделён на разделы по странам. Это помогает персонализировать предложения для каждого рынка. Независимо от выбора, на сайте представлены несколько разделов, в которых собраны наиболее популярные промокоды и акции.
Последние отличаются тем, что доступны только на Picodi. В подвале сайта можно выбрать одну из 41 стран Для пользователей платформа бесплатна, а с продавцами площадка сотрудничает через партнёрские сети — сервис рассчитывается с партнёрами через комиссию от продаж или фиксированную ставку. На каждом рынке мы стараемся воспроизвести уже проверенные модели сотрудничества, которые не первый год функционируют во всей Европе. В Перу, Пакистане или Нигерии электронная коммерция только зарождается и развитие в этих направлений является для нас большим вызовом.
Каждый из рынков, на котором мы работаем, — это отдельная история и специфика. Создание и развитие электронной коммерции на них зависит в первую очередь от доминирующих игроков, будь то крупный интернет-магазин, аукционный сайт или площадка для сравнения цен. На наш взгляд, самые развитые рынки купонных сайтов — в России, Польше, Чехии и странах Западной Европы. При масштабировании бизнеса важен внимательный подбор партнёров, поэтому мы руководствуемся несколькими принципами.
Во-первых, магазин должен быть достаточно большим, с хорошей месячной посещаемостью. Во-вторых, мы предпочитаем магазины, которые предоставляют промокоды. В-третьих, стараемся избежать добавления магазинов с коротким прошлым. Эти правила часто спасали нас от мошенников, поэтому отходим от этих принципов мы в крайне редко.
Picodi мы продвигаем на многих каналах, в том числе на Facebook и YouTube. На YouTube работаем в основном с инфлюенсерами. Эффективность каждого канала зависит от страны. Есть рынки, где количество купонных сервисов исчисляется десятками и даже сотнями: российский, бразильский, испанский и немецкий.
На них работают и наши крупнейшие конкуренты, и местные игроки. Мы следим за всеми, стараясь делать так, чтобы промокоды и акции, которые пользователь может найти на нашем сайте, всегда были более актуальными и привлекательными, нежели у конкурирующих с нами сервисов. С 2010 года купонные сайты практически не изменились, если говорить об основных функциях. Изменилось одно — надёжность.
Среди лидеров растёт осознание того, что единственная возможность победы в долгосрочной перспективе — достоверность информации. Ничто так не раздражает пользователя, как нерабочий промокод или устаревшая акция. Актуальность этой информации имеет решающее значение для успеха купонного сайта в долгосрочной перспективе.
Не упустите эту превосходный возможность, чтобы сэкономить дополнительные деньги. В Спб Купикупон есть распродажа Чёрную пятницу? Торговцы обычно предоставлять немалый снижение цен когда дело доходит до распродажа в Чёрную Пятницу.
Спб Купикупон является одним из тех торговцы participating in this распродажа. Каждый год торговец предоставлять покупки в Черную пятницу и превосходный продвижения в Киберпонедельник. WikiKuponi предоставлять большое число коды ваучера для Спб Купикупон. Если код ваучера имеет статус идентифицированный как "Проверенный",это означает, что мы проверили его подлинность и это рабочий код в spb. Сейчас, Спб Купикупон имеет 0 проверенный продвижения и промо в целом. Как активировать коды ваучера от Спб Купикупон Обычно существует два типа продвижение для Спб Купикупон - код ваучера и сделки.
Если вы хотите использовать код ваучера для своего пункт, вставьте его при оформлении заказа.
Пилотная версия проекта уже запущена в Москве с рядом партнеров. Полную интеграцию «Море Салонов» с КупиКупон по всем сферам услуг планируется закончить в самое ближайшее время.
Подробное описание проекта «Море Салонов» доступно на сайте Комил Рузаев, Генеральный директор КупиКупон о перспективах компании: «Мы являемся единственными на рынке, кто предугадал тенденции развития купонных сервисов в сторону локальных медиа-ресурсов, тесно интегрированных с социальными сетями. В рамках этой стратегии создаются как проекты под маркой White Label c широко известными брендами-участниками рынка электронной коммерции в России, так и собственные ответвления в электронной коммерции. В обоих случаях уникальность стратегии заключается в том, что КупиКупон выполняет для сопутствующих проектов функцию медиа-ресурса с огромным трафиком.
Клиентам при этом открывается доступ к единому удобному платежному интерфейсу, возможность стать частью программы лояльности пользователей, покупки в моментальный кредит.
Вы можете использовать главный экран приложения или поиск, и оно будет нормально работать, экран категорий будет исправлен в обновлении, которое будет готово в течение 6 часов sweetgarlic27 , 25. С приложением стало гораздо удобнее.
Прекрасно помогает экономить деньги! По сути пользуюсь всеми услугами только гораздо дешевле!