Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. № Тема урока п/п. «Тематическое планирование (или поурочно-тематическое) планирование» является частью рабочей программы, разрабатывается и утверждается на каждый учебный год. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс. № Тема Возможные виды деятельности учащихся/ формы контроля Планируемые результаты обучения (УУД) Освоение предметных знаний (базовые понятия) Возможные направления творческой.

Светлана Геннадьевна Казанкова

  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИЯ. 3 класс. УМК "Школа России"
  • МБОУ Нагибинская СОШ
  • КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)
  • Светлана Геннадьевна Казанкова
  • Рабочие программы по технологии начального общего образования на 2023-2024 учебный год

Технология

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология». ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Тематическое планирование ВПОМ «Умелые ручки».

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Просмотр трансляции
  • Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России"
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Прокомментируйте!
  • "Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс Школа России"

Технология. 3 класс. Поурочные планы.

Тематическое планирование по технологии по УМК "Гармония" для 3 класса. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС (Лутцева Е.А.). Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс (скачать). ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. № Тема урока п/п.

КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России`

Рабочая программа по предмету «Технология», 3 класс «Школа России». КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Календарно-тематическое планирование. по учебному предмету «Технология».

Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России")

Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс 1 час в неделю, всего 34 часа. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. «Технология». Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков технологии. Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, реализуется средствами предмета «Технология» на основе авторской программы Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева УМК «Школа России».

Технология. 3 класс. Поурочные планы.

Зуевой УМК «Школа России» , Основной образовательной программой начального общего образования МОУ СОШ, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников «умения учиться» и образовательными потребностями обучающихся и запросами родителей обучающихся. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий. Представленный курс закладывает основы технологического образования , которые позволяют дать учащимся первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания, и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека. Уникальная предметно-практическая среда, окружающая ребёнка, и его собственная предметно-манипулятивная деятельность на уроках технологии позволяют успешно реализовывать не только технологическое, но и духовное, нравственное, эстетическое и интеллектуальное развитие. Такая среда является основой формирования познавательных способностей младших школьников, стремления активно знакомиться с историей материальной и духовной культуры, семейных традиций своего и других народов и уважительно к ним относиться. Эта же среда является для младшего школьника условием формирования всех элементов учебной деятельности планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и пр.

Способы приготовления пищи без термической обработки и с термической обработкой. Меры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи.

Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи. Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимости. Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда теплым. Свойства синтепона. Изготовление колпачка для яиц. Блюда, не требующие тепловой обработки, — холодные закуски.

Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола. Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии. Магазин подарков.

Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине кассир, кладовщик, бухгалтер. Информация об изделии продукте на ярлыке. Золотистая соломка. Работа с природными материалами. Свойства соломки. Ее использование в декоративно-прикладном искусстве.

Технология подготовки соломки — холодный и. Изготовление аппликации из соломки. Учет цвета, фактуры соломки при создании композиции. Упаковка подарков. Значение подарка для человека. Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. Оформление подарка в зависимости от того, кому он предназначен.

Учет при выборе оформления подарка его габаритных размеров и назначения. Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Работа с картоном. Построение развертки при помощи вспомогательной сетки. Технология конструирования объемных фигур. Создание объемной модели грузовика из бумаги. Тематическое оформление изделия. Работа с металлическим конструктором.

Анализ конструкции готового изделия. Детали конструктора. Инструменты для работы с конструктором. Выбор необходимых деталей. Способы их соединения. Сборка изделия.

Предметные результаты освоения учебного предмета Предметные результаты 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание Знать: о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства; о профессиях мастеров прикладного искусства в рамках изученного. Уметь: узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла; соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой. Технология ручной обработки материалов.

Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с умением сервировать стол к завтраку. Показать, как можно сохранить блюдо тёплым. Познакомить со свойствами синтепона. Научить изготовлению колпачка для яиц. Научатся варить яйца вкрутую и всмятку, снимать мерки для поделки пользоваться сантиметровой лентой; выполнять швы «вперёд иголку» и «через край», придумывать элементы оформления изделия. Умеют принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с критерием. Умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, осознанно читают тексты рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; находят дополнительную информацию о свойствах синтепона. Умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения, аргументировать свою точку зрения и оценку событий Имеют мотивацию к учебной деятельности; эстетически воспринимают выполненные изделия; понимают значение красоты; проявляют интерес к предмету. Сообщение на тему «Как ещё можно сохранить пищу тёплой? Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с блюдами не требующими тепловой обработки. Учить готовить бутерброды по рецепту. Научатся готовить бутерброды по рецепту, пользоваться ножом, разделочной доской, составлять план работы. Умеют организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы, планировать , контролировать и оценивать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Умеют самостоятельно формулировать творческую проблему , делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, находить дополнительную информацию о технологии приготовления бутербродов и закусок. Имеют мотивацию к учебной деятельности Приготовить бутерброд к завтраку. Записать рецепт и технологию приготовления. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с правильной сервировкой стола. Дать понятие о предметах, необходимых для украшения стола. Научить складывать салфетки. Научатся Самостоятельно планируют свою деятельность, контролируют в форме сличения свою работу, корректируют свои действия в соответствии с выявленными отклонениями, адекватно оценивают результаты своего труда Умеют самостоятельно формулировать творческую проблему , делать умозаключения и выводы в словесной форме, умеют выполнять анализ изделия по алгоритму. Участвуют в коллективных обсуждениях, отстаивают своё мнение, формулируют ответы на вопросы. Сориентированы на эмоционально — эстетический отклик при оценки выполненных работ, на проявление интереса к творчеству; демонстрируют положительное отношение к трудовой деятельности Сложить красиво салфетку другим способом.

Каталог файлов

КТП технология 1 класс школа России. Технология 1 класс планирование школа России календарно-тематическое. Структура календарно-тематического плана. Календарно тематический план пример. Календарно-тематический план образец. Календарно-тематическое планирование кружок мягкая игрушка.

Тематическое планирование технология 3 класс. Календарно тематическое планирование технология 3 класс. Календарно-тематическое планирование домашнее обучение 3 класс. Тематическое планирование по технологии 2 класс. Календарно тематический план по технологии 2 класс школа России.

КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России. КТП изо 1 класс школа России. Тематическое планирование изо 1 класс. КТП чтение 3 класс школа России.

Календарно тематический план по литературе 3 класс школа России. Тематическое планирование 3 класс литературное чтение. Приложение к рабочей программе по информатике. Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики.

Рабочая программа 3 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть. Домашние задания по изо.

Рабочие программы по технологии начального общего образования на 2023-2024 учебный год Аннотация к рабочей программе учебного предмета технология 1 -4класс Рабочие программы учебного предмета «Технология» составлены на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы Лутцевой Е. УМК «Школа России. Основная цель: изучения данного предмета заключается в развитии социально значимых личностных качеств: потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка. Приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений, проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. В основу содержания курса вложена интеграция технологии с предметами эстетического цикла изобразительное искусство, литературное чтение, музыка.

Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты выполненного изделия Брелок в подарок. Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся технике работы с соломкой. Познакомить со способами обработки соломки: холодным и горячем.

Научатся приёмам работы с соломкой, составлять композицию с учётом особенностей природного материала, обрабатывать соломку холодным способом, делать картину. Умеют производить поиск необходимой информации из материалов учебника, творческой тетради, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта , дополняющей и расширяющей имеющиеся представления об использовании природного материала в композициях; умеют выделять технологические операции подготовку материалов и инструментов, разметку Умеют обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения. Понимать позицию партнёра по диалогу, проявлять инициативу в коллективных работах. Учитывать позицию других людей, отличную от собственной; ориентироваться на позицию партнёра в общении, взаимодействии. Продуктивно решать конфликты на основе учётов интересов и позиций всех участников.

Имеют художественный вкус; сориентированы на бережное отношение к природе. Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся со значением подарков для человека. Научить правильно упаковывать и оформлять подарок.

Научатся правилам художественного оформления подарков. Освоят приёмы упаковки. Научатся сочетать цвета в композиции, учитывая его форму и назначение. Умеют ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата Умеют производить поиск необходимой информации из материалов учебника, творческой тетради, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта , дополняющей и расширяющей имеющиеся представления об упаковке подарков. Имеют художественный вкус; проявляют интерес к предмету.

Придумать вариант упаковки книги в подарок. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с историей создания и устройством автомобиля.

Крахмаление тканей. Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма. Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, ее свойства и особенности.

Знакомство с работой кафе. Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. Выбор блюд. Способы определения массы продуктов при помощи мерок. Работа с бумагой, конструирование модели весов. Фруктовый завтрак. Приготовление пищи. Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической обработки и с термической обработкой.

Меры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи. Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи. Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимости. Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда теплым. Свойства синтепона. Изготовление колпачка для яиц. Блюда, не требующие тепловой обработки, — холодные закуски.

Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола. Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии. Магазин подарков. Виды магазинов. Особенности работы магазина.

Профессии людей, работающих в магазине кассир, кладовщик, бухгалтер. Информация об изделии продукте на ярлыке. Золотистая соломка. Работа с природными материалами. Свойства соломки. Ее использование в декоративно-прикладном искусстве. Технология подготовки соломки — холодный и. Изготовление аппликации из соломки. Учет цвета, фактуры соломки при создании композиции. Упаковка подарков.

Значение подарка для человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий