Участники идол-рок-группы W24 посетили «Фандом Фест» от «ВКонтакте» в Москве. Группа же, отдавая дань памяти Джонхёну, продолжила развитие в составе четырех человек, став одной из лучших корейских групп, выступающих с живым звуком. Зико — псевдоним У Чихо, рэпера, композитора и автора песен, продюсера и лидера группы Block B. На его счету два сольных альбома, несколько микстейпов и множество коллабораций с другими талантливыми представителями корейской музыкальной сцены. Главная» Новости» Корейские группы с концертами в россии.
Как K-pop пришёл к популярности?
- Новости корейского шоу-бизнеса |
- Их одобрил сам Ким Чен Ын: 7 ведущих исполнителей Северной Кореи: fuzzmusic — LiveJournal
- - Новости K-pop, BTS, Stray Kids, C-pop, J-pop
- Видео-репортажи
- BTS как феномен
- «Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна»
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
Как K-pop пришёл к популярности? Клип был снят как пародия на популярный жанр k-pop, именно после это весь мир стал активно гуглить выступления этого жанра. Представители жанра: группы молодых парней или девушек с уникальной, будто сказочной внешностью. Красота, танцевальные способности и зажигательные музыкальные ритмы помогают коллективам быстро завоевать популярность среди молодой аудитории.
С самого зарождения жанра участников групп называют не исполнителями, не певцами, и даже не солистами. Они — айдолы корейский вариант английского слова idol. K-pop музыканты — кумиры молодежи, поэтому в контрактах прописаны жёсткие требования к участникам: чистое пение, безупречная хореография, вежливое поведение на публике.
Солисты обязаны обладать внешностью, соответствующей стандарту южнокорейской красоты, уделять особое внимание костюмам и аксессуарам не только на сцене, но и в повседневной жизни. Культура зародилась искусственно через телевизионные музыкальные шоу. Процесс создания группы начинается с отбора вокалистов, за ним следит вся страна.
Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка.
Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году.
Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть.
А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала.
Десан предсказуемо достался EXO. Далее список всех победителей названия номинаций на русский переводить не будем : Ri...
Как обычно и бывает на новых и не самых престижных премиях, награды достались тем, кто появился на церемонии. Тем не менее, список исполнителей был пр... Победители 6th Gaon Chart Music Awards 25 февр. Лучше поздно, чем никогда.
Спустя два дня после церемонии мы готовы рассказать, кто же забрал награды на Gaon Chart Music Awards. В этом году систему немного поменяли, уменьшив количество наград за физпродажи. Теперь награждают поквартально. Победители The 26th Seoul Music Awards 19 янв.
А в Корее продолжают разадавать наградки.
Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube 18 апреля 2023 в 14:15 Источник: Яков Журбин. Фото: Billboard Источник: Яков Журбин. Как передает агентство Yonhap, суммарные просмотры группы превышают 30,3 млрд. По этому показателю они уже опередили прежнего лидера — Джастина Бибера.
Еще по теме
- - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! – Telegram
- «ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
- Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт
- Корейские Музыкальные группы парней и девушек - рейтинг топ 10 популярных групп k-pop 2022 в Корее
Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов
K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире. Южнокорейская певица Ким Джису не выступит на концерте в Японии из-за коронавируса. Подробности из жизни айдолов и корейских поп-групп.
All*K — Корея, k-pop, дорамы
allkpop | all kpop all the time | ВКонтакте запускает официальное сообщество для поклонников корейской поп-культуры и объявляет о старте конкурса, победители которого на неделю смогут отправиться в Южную Корею. |
Айдолы и панки. Как южнокорейская музыка захватила весь мир и при чем тут «Битлз» | Миллионы следят за выступлениями корейских групп, скачивают короткие видео с их участием и покупают сувениры. В 2018 году южнокорейские K-Pop группы побывали с концертом и в Северной Корее, на котором присутствовал и глава КНДР Ким Чен Ын. |
All*K — Корея, k-pop, дорамы | Главная» Новости» Какие корейские группы будут в россии в 2024 году. |
«Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения
K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире. "Россия сейчас — земля возможностей для небольших корейских групп", — подтвердил представитель корейского агентства креативного контента (КОCCА) Ким Си-Ву. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Корейские группы, которые покорили Россию: история и успехи. заглавной песни из их переизданного восьмого альюбома.
К-поп новости
Музыкальные достижения Корейские группы стали настоящим явлением на мировой музыкальной сцене, и их популярность также проникла в Россию. Корейские группы, которые покорили Россию: история и успехи. K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России.
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
Вот почему люди так думают 20 апреля, 2024 ХёнА подозревается в том, что она затеняла своего бывшего парня DAWN во время ее последнего появления на веб-шоу на YouTube. Во время этого эпизода Джихё призналась, что Новые фотографии NCT Lightstick вызвали массовые споры среди пользователей сети — вот почему 20 апреля, 2024 Когда дело доходит до самых знаковых и узнаваемых лайтстиков в K-Pop, каждый знает ярко-зеленый лайтстик NCT.
В честь нового продукта «ВКонтакте» придумала рекламу с популярными среди фанатов фразами на корейском языке. Артисты часто задают его фанатам, чтобы проявить заботу.
BE также стали первой группой, которая дебютировала под корейским отделением Universal Music. Группа уже выпустила несколько альбомов и недавно вернулась с «We Are Young».
В группе семь участниц. Прославилась группа благодаря своей песне «GingaMingaYo the strange world », выпущенной в прошлом году, которую оценили многие музыкальные критики, в том числе за рубежом. Также известность группе принесла одна из участниц — Цуки, фанкамы с которой приобрели вирусную популярность в сети.
В конце весны тайская участница Ситала, вокруг которой еще до дебюта разгорелся скандал, покинула группу. Скандал был связан с тем, что ее покойный отец был сторонником военной диктатуры в Таиланде. H1-KEY приобрели популярность благодаря своему последнему релизу «Rose Blossom», который был выпущен 5 января.
Исполнители признались, что им было сложно освоить русский язык. Чон Хо Вон полгода изучал его в университете, выучил некоторые слова и особенности произношения, но на записи трека все равно было тяжело. Но весело, отметил артист. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь.
Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз.
Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп.
Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию.
Поделиться Южнокорейская группа W24 исполнила песню "Группа крови" на русском языке Южнокорейская группа W24 исполнила песню "Группа крови" на русском языке Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Исполнители признались, что им было сложно освоить русский язык. Чон Хо Вон полгода изучал его в университете, выучил некоторые слова и особенности произношения, но на записи трека все равно было тяжело.
Но весело, отметил артист.
Все хотят делать мероприятия с корейскими группами и даже туры. В этом году будут разные концерты и фестивали. Артистов привезём и мы, и другие компании", — пояснила руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер, добавив, что востребованы как молодые, набирающие популярность "айдолы", так и известные группы. Но даже на выступления не самых известных исполнителей приходит много зрителей, причём среди поклонников жанра не только молодёжь, но и взрослая, платёжеспособная аудитория, вовлекающаяся в числе прочего благодаря популярности дорам.
Индустрия K-pop. В частности, RIIZE продемонстрируют уникальный жанр под названием «Эмоциональная поп-музыка», в котором они выражают свои различные эмоции через свою музыку. Как «новички в области эмоциональной поп-музыки», они стремятся сочувствие от каждого с вдохновением, которое они черпают из своего повседневного опыта и включают в свою музыку».
К-поп новости
Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт | Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. |
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры - Афиша Daily | является домом для всемирно известной мужской группы BTS! /. |
Latest K-Pop News (BTS News Updates) - Koreaboo | корейская женская группа, созданная CTDENM, дебютировавшая 15 сентября 2023 года с синглом Sensitive. |
allkpop in your Inbox
Скачивайте все песни бесплатно или слушайте музыку корейской K-POP группы онлайн. Чудесные новости застали его прямо в армии 22 часа назад. Чудесные новости застали его прямо в армии 22 часа назад.
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность.
В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг. Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина".
Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов.
Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте». Бойзбенд получил рекордное количество упоминаний в соцсети. Благодаря такому вниманию k-pop-комьюнити в соцсети процветает», — заявила артист и блогер Лисса Авеми. Весь уходящий год «ВКонтакте» регулярно проводила акции и конкурсыдля фанатов кей-попа.
Во-первых, с самого начала огромная танцующая массовка из бандитов. К-поп-клипы вообще очень напоминают расхожие клише Болливуда, в которых вместе с главным героем поет и танцует вся толпа на площади. Во-вторых, разбивающиеся и взрывающиеся автомобили и погони на автострадах и летящие во все стороны осколки стекла.
В-третьих, особое значение имеет тщательно подобранная одежда — всегда суперстильная и модная. Про участников группы известно пока немного: все они 17—18 лет, возраста старшей школы, только их лидеру Конхо — 20. В Южной Корее школьники учатся до 19 лет, потому он хоть и недалеко ушел от своих коллег, но выглядит как «пионервожатый». Видимо, все они уже пробовались или работали в моделинге или на массовке в дорамах — типичный путь южнокорейских артистов. Все мальчики просто невероятно для наших артистов особенно танцуют, каждый из них способен выполнить как минимум тройной пируэт — балетное вращение вокруг своей оси. Владеют элементами многих современных танцевальных стилей и способны соединять их в общем танце. В интервью артисты часто говорят, что стремятся достичь совершенства в искусстве танца. Исполнительская вокальная техника, как правило, тоже на высоте: если это речитатив, то на уровне битбокса, если пение, то на уровне если не оперы, то оперетты. Неудивительно, что перформансы, которые создают южнокорейские постановщики, популярны и в Японии, и в Китае, и во многих других странах.
Правда, разбираются во всех подтекстах, пожалуй, только рьяные фанаты: остальным просто нравятся песни и сами девчонки. Может, поэтому их так часто сравнивают, но ребятки не обижаются: отлично общаются коллективами и иногда троллят друг друга: ну а как еще? Название группы участницы придумали сами: Black черный символизирует бунт, а розовый — женственность и нежность: то есть, эти девочки умеют сочетать в себе несочетаемое, а это именно то, что так цепляет! Группа появилась в 2019 году, и ее первый клип сразу же получил рекордное количество лайков среди всех корейских клипов: серьезная заявка на успех. Внушительный список, не так ли? Как они там все уживаются, 13 человек? Ведь парни не просто делают, что им продюсер скажет, но и сами принимают активное участие в написании песен и постановке хореографии: видимо, это и сближает. О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года». Кстати, в этом списке Seventeen были единственной группой-новичком. Ну клевые потому что, ага… все 13. В 2012 году компания S.