Удалить все версии «Компоненты н» и оставить только через «Панель управления»/«Установка и удаление программ». н позволяет миновать штрафы и блокировку расчетного счета благодаря тому, что требования из налоговой приходят вовремя и вы можете ответить на них в электронном виде в предусмотренные законом сроки. не работает контур экстерн сегодня 15 апреля.
Диагностика в Контур-Экстерн
Установка системы Контур. Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур. В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром. После установки всех предложенных компонентов следует перезагрузить Интернет-браузер. Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу. В рамках данного сервиса осуществляется подача всех утвержденных форм документов в электронном виде, заверенных цифровой подписью ЭЦП в соответствии с современными требованиями. Клиенты системы могут работать с сервисом в любое время, возможен импорт в «Контур-Экстерн» документов, составленных в программе пользователя.
Ключевой носитель Рутокен. Все это клиент получает при подключении к системе «Контур-Экстерн». Инструкция по установке «Контур-Экстерн» состоит из следующих этапов: Установка системы. Нажимаем на кнопку «Далее» и после нажимаем кнопку «Установить». Запрос ЭЦП. Без квалифицированной ЭЦП работа с системой невозможна. Ее установка осуществляется с помощью ключевого носителя Рутокен и подключения к Интернету. Копирование ключевого контейнера.
Этот этап позволяет обезопасить пользователя на случай повреждения ключевого носителя. Сделанная заранее копия позволит работать с системой в привычном режиме. Вход в систему Для того чтобы пользователь смог войти в систему и «Контур-Экстерн» и начал работу, требуется последовательно совершить ряд действий, которые описаны ниже. Прежде всего, для входа в систему и работы с ней необходимо выполнить последовательно следующие подготовительные действия: Компьютер пользователя должен иметь выход в Интернет. Ключевой носитель должен быть вставлен в компьютер. После этого необходимо выбрать код региона, который отмечается разово, при первом входе в систему. Для системы «Контур-Экстерн» инструкция по работе с сертификатами заключается в следующем: После активации «Входа в систему» необходимо на странице выбора сертификата отобрать правильный. Если бухгалтер давно пользуется данной программой, то там находится большой перечень сертификатов для организации, так как срок годности сертификатов заканчивается каждый год.
Для очистки списка и удаления отозванного сертификата, его надо выделить и нажать «Войти в систему». В процессе этого действия сертификат будет удален. При появлении окна «Установка компонентов» требуется выбрать и нажать «Установить компоненты» После того как выбираем сертификат, нажимаем «Войти в систему». Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы Контур. Экстерн решить возникшую проблему. Доступны следующие категории вопросов: Ответ на возникший теоретический вопрос мы рекомендуем искать в разделе «Вопросы и ответы ». В случае, если имеющейся информации недостаточно, предлагаем обратиться в техническую поддержку с помощью сервиса «Задать вопрос специалисту » или по прямым номерам телефонов — см. Диагностика Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики.
Алгоритм работы с сервисом: При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer. Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки»и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Нажать на кнопку «Начать диагностику».
Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных. Как работает лицензия Бухгалтер формирует отчет и в Контур.
Экстерне передает его на подпись директору. Директор получает уведомление на email со ссылкой на нужный отчет, заходит в специальную ограниченную версию Контур.
Для этого вам понадобится проверить следующие моменты: 1. Проверьте подключение к интернету Убедитесь, что ваш компьютер или устройство, с которого вы пытаетесь получить доступ к сайту Контур Экстерн, подключено к сети интернет. Проверьте наличие сигнала Wi-Fi или подключение по проводу. Проверьте работу других сайтов Откройте несколько других сайтов, чтобы убедиться, что проблема не связана только с конкретным сайтом Контур Экстерн. Если другие сайты открываются без проблем, то, скорее всего, проблема именно с этим сайтом. Свяжитесь с провайдером Если у вас есть подозрения, что проблема с доступом к сайту Контур Экстерн связана с вашим интернет-провайдером, обратитесь к ним для получения помощи. Их техническая поддержка сможет провести дополнительную диагностику и помочь вам в решении проблемы. Проверка соединения с провайдером может помочь определить и исправить возможные проблемы с доступом к сайту Контур Экстерн.
Поэтому не забывайте проверять все вышеперечисленные моменты перед принятием других мер для решения проблемы. Проверяем наличие проблем с Wi-Fi Если вы обнаружили, что сайт Контур Экстерн не работает, одной из возможных причин может быть проблема с Wi-Fi соединением. Для начала, убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi сети. Проверьте, что вы видите иконку Wi-Fi в правом верхнем углу экрана или в настройках устройства. Если иконка отображается, но вы не можете получить доступ к сайту Контур Экстерн, возможно, проблема в качестве сигнала Wi-Fi. Попробуйте переместиться ближе к маршрутизатору Wi-Fi или попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети. Возможно, ваш маршрутизатор Wi-Fi имеет проблемы с настройками. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, отключив его на некоторое время и снова подключив. Если проблема с Wi-Fi соединением сохраняется, рекомендуется обратиться к вашему интернет-провайдеру для устранения проблемы. Они могут провести диагностику вашей сети и помочь вам восстановить работоспособность Wi-Fi.
Проверка наличия проблем с Wi-Fi соединением может быть важным шагом для восстановления работы сайта Контур Экстерн. Убедитесь, что ваше устройство успешно подключено к Wi-Fi сети и сигнал достаточно сильный для нормальной работы. Очищаем кэш и удаляем куки Кэш — это временные файлы, которые сохраняются на вашем устройстве и помогают ускорить загрузку веб-страниц.
Перейти на вкладку «Дополнительно» и отметить следующие пункты «SSL 2. Убедиться, что не отмечен пункт «Не сохранять зашифрованные страницы на диск». Перейти на вкладку «Безопасность» и нажать на кнопку «По умолчанию». Затем выделить элемент «Надежные узлы», нажать на кнопку «Другой».
В списке должны быть включены разрешены все пункты, кроме «Блокировки всплывающих окон». Отключить антивирусное программное обеспечение на время работы в программе. Если ни одна из предложенных рекомендаций не помогла решить проблему, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. К письму необходимо приложить результаты следующих проверок: 1. Провести трассировку с помощью сервиса диагностики. После завершения процесса нажать кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставить результаты трассировки в текстовый редактор например, блокнот, Word и др. Записать лог сеанса работы по инструкции в Internet Explorer 8 лог записывается с помощью программы FiddlerCap.
Сохраненный лог приложить к письму. Источник В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем.
Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику».
Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer.
Проверяем интернет-соединение
- Что такое Лайт
- Новости и обновления сервиса Контур.Экстерн
- Контур экстерн исправление ошибок - Ремонт и установка крупной бытовой техники
- Telegram: Contact @ke77Bot
- Не работает контур экстерн
Почему не могу войти в контур
Для установки сертификата ЭЦП стоит получить в удостоверяющем центре специальные диски с программным обеспечением. Основная цель — подборка необходимых компонентов и их правильный запуск. На данной стали могут возникнуть сложности. Некоторые обращаются к представителям техподдержки, иные же решают потратиться на вызов специалистов. Способен упростить задачу диагностический сервис. Проведение диагностики системы Благодаря системе пользователи могут сами решать ряд технических проблем в процессе применения сертификата электронной цифровой подписи. К примеру, сертификат не может функционировать по причине устаревшего программного обеспечения. Сейчас чтобы устранить неполадку, заходят на сервис диагностики. Видео: возможности Контур.
Бухгалтерии для пользователей 1С Вам будет предоставлена инструкция по дальнейшим действиям. При регулярном посещении портала абоненты смогут узнать, необходимо ли обновление программного обеспечения. Собственники сертификатов электронной цифровой подписи не должны быть экспертами в вопросах технического плана. Не нужно также знать, как правильно устанавливается сертификат. Диагностический сервис позволит клиентам избежать сложностей при решении задач работа с сертификатом становится более удобной. Удостоверяющий центр Удостоверяющий центр СКБ Контур является крупнейшим коммерческим удостоверяющим центром в стране. С 2003 года он осуществляет выпуск и обслуживание сертификатов электронной цифровой подписи. Выдано больше 2 миллионов сертификатов.
Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы. Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда , Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных. Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок.
Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры. А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов.
Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ. Программы не привязаня к ПК.
Конфиденциальность, полная защита и резервное копирование данных.
Можно попробовать систему и заказать Тест-Драйв, первые три месяца бесплатно. Начать работу с Контур Экстерн просто:.
Экстерн можно получать выписки о состоянии лицевого счета.
Преимущества сайта: скачав приложение Контур. Экстерн, можно получать уведомления от контролирующих органов прямо на мобильный телефон; есть доступ к проверке контрагентов через ЕГРЮЛ; нет необходимости в обновлении.
Выдано больше 2 миллионов сертификатов. Каждый месяц выпускается больше 40 тыс. Все сертификаты регистрируются в едином госреестре уполномоченной федеральной службы.
Удостоверяющий центр входит в комплекс центров федеральной налоговой службы , Пенсионного фонда, Фонда соцстраха и Росстата. Центр является аккредитованным Минсвязью и массовых коммуникаций России в соответствии с правилами об электронных подписях. Сертификат, что выдан УЦ СКБ контур, действителен: Плюсы удостоверяющего центра: Центр имеет многочисленные сервисные центры Больше 650 представительств по России, 210 из которых осуществляют выдачу сертификатов для государственных торгов Возможно заполнение заявок О получении сертификата в интернете В независимости от того, в какой центр клиент обращается УЦ выпустить сертификат и выдаст его без задержки, так как прием заявок осуществляется круглые сутки Удостоверяющий центр предлагает дополнительные услуги Настройку ЭЦК, СКЗИ на ПК абонентов, неограниченная замена сертификатов, которые будут утеряны или при поломках токена и т. Компания гарантирует круглосуточную техническую поддержку Со своим вопросом можно обратиться даже в ночное время УЦ Обеспечивает необходимую техническую защиту согласно требованиям ФСТЭК А для этого должна быть пройдена аттестация и получен класс 1Г. Удостоверяющий центр имеет лицензию, позволяющую работать со средствами криптографической защиты сведений Гарантируется надежность инфраструктуры — Техподдержка Как уже говорилось, техническая поддержка представляется круглосуточно без выходных.
Клиент может обратиться со своим вопросом, позвонив по телефону, отправил сообщение посредством почты, заказав обратный звонок. Обращение поступает к одному из 200 сотрудников колл-центра. Обычно длительность звонка и решения вопроса занимает не больше 7 минут. Письмо обрабатывается максимум 3 часа. Все обращения фиксируются, записываются и разговоры.
А это дает возможность специалистам при последующих звонках более быстро решать вопросы. Преимущества программы Компания предлагает мгновенное обновление программ. Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ.
Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации.
Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда. У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление.
В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций. Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности. Сравнить тарифы вы можете на странице «Сравнение тарифных планов ».
Также при выборе тарифа необходимо обратить внимание на количество необходимых форм налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, в зависимости от которых для каждого тарифа предусмотрены соответствующие пакеты отчетности. Заполнение анкеты, передача данных об организации При возникновении каких-либо вопросов мы обязательно свяжемся с вами, но помните, что только максимально точное заполнение анкеты позволит нам обработать вашу заявку максимально быстро. Оплата счета Мы высылаем вам счет на выбранный вами тарифный план и дополнительные услуги при необходимости и ожидаем его оплаты. Время зачисления денег на счет «СКБ Контур» - 1...
Техподдержка
Источник Как сформировать и отправить отчет в Пенсионный Фонд Согласно требованиям Пенсионного Фонда, для передачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователь обязан: Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации. Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту». Подробную информацию о подключении к отчетности в ПФР можно найти в разделе Электронная отчетность в Пенсионный фонд. Процесс подготовки сведений в ПФР описан в ролике: Настройка сервиса При первом входе в сервис необходимо заполнить регистрационные данные, которые в дальнейшем будут использоваться при передаче сведений. Либо страница откроется автоматически, если она еще не заполнена или присутствуют ошибки в данных. Введите код УПФР, в который будут отправляться макеты.
Не обязательны для заполнения — это только справочная информация, в ПФР не отправляется. Согласно требованиям ПФР, отправляемые сведения должны быть подписаны либо руководителем организации-страхователя, либо лицом, действующим на основании доверенности на право подписи отчетности в ПФР. Нажмите на кнопку «Отправить информацию в ПФР». После отправки регистрационной информации можно сразу приступать к передаче отчетности. При смене регистрационных данных или сертификата для подписи внесите соответствующие изменения в меню «Регистрационная информация ПФР» и заново отправьте регистрационную информацию.
Электронные трудовые книжки Для того, чтобы отправить сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме СЗВ-ТД необходимо подключиться к новой информационной системы ПФР. Передача готовых сведений в ПФР 1. Если готовых файлов нет, ознакомьтесь с заполнением сведений в сервисе. В следующем окне кликните по кнопке «Добавить файлы». В открывшемся окне выберите подготовленные файлы отчетности.
При необходимости выберите приложения к отчету. Нажмите «Открыть». Одновременно можно загрузить несколько файлов, если: Организация в файлах совпадает с организацией, выбранной в системе. Отчетный период и регистрационный номер ПФР во всех пачках совпадают. Файлы могут быть отправлены в ПФР одним пакетом.
Подробная информация о порядке передачи пачек в ПФР опубликована в следующей инструкции. Если необходимо отправить корректирующие сведения за прошлые периоды по старым правилам приема пакетов, то пакет следует формировать в соответствии с рекомендациями. Файлы добавляются в систему. На странице отображается список добавленных файлов. Если при добавлении файлов возникли ошибки, исправьте их и заново загрузите.
Нажмите «Проверить и перейти к отправке». Ознакомьтесь с результатами проверки. Если обнаружены ошибки, нажмите на ссылку протокола проверки и посмотрите, какие ошибки найдены. Исправьте их здесь же в Экстерн кнопка «Редактировать» либо в программе, в который были подготовлены файлы отчета. Если в отчете обнаружены предупреждения, нажмите на ссылку протокола проверки и прочитайте предупреждения.
Они носят рекомендательный характер и допустимы в представляемых отчетных документах. Отчеты, в которых обнаружены только предупреждения, могут быть отправлены в ПФР. Если нет ни ошибок, ни предупреждений, документ готов к отправке. Чтобы отправить отчет, нажмите «Отправить в ПФР». Отчет будет отправлен через 10 минут.
Выберите нужный отчет. Если необходимо, укажите тип сведений исходный, корректирующий отчет и отчетный период. Если нет, перейдите к пункту 4. Нажмите «Создать отчет».
Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.
Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.
Сертификаты сотрудников в 2023 году 13 октября 2022 В 2023 году изменятся правила работы с электронными подписями. В Экстерне вы cможете заранее получить сертификат физлица. Это позволит спокойно продолжить работу, когда сертификаты организаций на сотрудников отменят. Если вы планируете продление сертификата сотрудника При перевыпуске сертификата организации на сотрудника с 20 сентября 2022 года в Экстерне можно сразу же выпустить бесплатный сертификат физлица.
Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.
Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
Удалить все версии «Компоненты н» и оставить только через «Панель управления»/«Установка и удаление программ». Отправка отчетности Контур Экстерн — это интернет-сервис отправки отчетов в контролирующие органы (налоговую, фонды, статистику). Раньше Экстерн автоматически сохранял информацию в разделе «Сотрудники» после отправки СЗВ-ТД, ЕФС-1 и Сведений о застрахованном лице. В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета. "н" обеспечивает высокий уровень безопасности передаваемой информации, соблюдение требований законодательства и интеграцию с другими бухгалтерскими.
Контур эцп диагностика
Контур.Экстерн - Контур ДНР, ЛНР | С 1 июня 2012 не гарантируется корректная работа системы «Контур-Экстерн» на Internet Explorer версии 6.0. |
Новости и обновления сервиса Контур.Экстерн | Контур экстерн портал диагностики Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. |
Help kontur ru диагностика | Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв. |
Сервисный центр БК ОМП. Краткое руководство | Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом. |
Техподдержка | Чтобы оценить вероятность налоговой проверки, достаточно на главной странице «Контур-Экстерн» выбрать «Сервисы – Эксперт» или зайти в «Эксперт» через портал |
Экстерн - отчетность в контролирующие органы
н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. н проведет конференцию о трендах бухгалтерского бизнеса и новшествах законодательства. 14-15 февраля пройдет ежегодная бесплатная онлайн-конференция «Каждый бухгалтер желает знать».
Почему не могу войти в контур
Работаем с Контур Экстерн 6 лет. Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом. Кроме того, н автоматически показывает статус благонадежности контрагентов по данным из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Акция «Тест-драйв» Контур.Экстерн
- «Тест.Драйв» - отчетность на 14 дней без оплат!
- Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн
- Диагностика «Контур.Экстерн»
- не работает. Текущие проблемы и неисправности
Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»
Принципы работы с помощью скб контур Сервис диагностики контур экстерн. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. If you have Telegram, you can contact Поддержка н right away.