Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Воспитывать дружелюбие. Ход работы: перед занятием сажу игрушку кота на подоконник. Загадывание загадки: «Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит, молоко из миски пьёт, ну конечно это — кот. Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти. Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит его.
Точит кошка коготки сидя на окошке.
Нет Почему? Ответы детей: они бы не катили поезд II. Основная часть 15 минут : Подгрупповая работа «Дифференциация транспорта» Воспитатель: Ребята, к какому виду транспорта по месту передвижения относится поезд?
Правильно, к наземному виду транспорта! А какой ещё транспорт вы знаете? А может вы мне поможете разложить картинки на каждый вид транспорта по месту передвижения: наземный, воздушный, водный! Скажите, как вы думаете, какой символ соответствует каждому виду транспорта?
Дети по цвету фишек и наклеек на футболках делятся на подгруппы. Они раскладывают картинки с видами транспорта: водный — лодка, корабль; наземный — автобус, машина, паровоз; воздушный — самолёт, вертолёт. Дети обосновывают свой выбор полным предложением. Воспитатель: Ребята, пока вы разбирали транспорт по назначению, я увидела на паровозике записку.
Тут написано, что этот паровозик хотел отвезти всех желающих в путешествие по родному краю. Но он не может этого сделать. Как вы думаете почему? А ему очень хочется отправиться в путешествие с веселой, дружной компанией — с вами, ребята!
Как ему можно помочь? Давайте смастерим вагончики, но они будут не простые, а разноцветные и яркие. А затем вместе с паровозиком отправимся в увлекательное путешествие по нашему родному краю! Проходите в творческую мастерскую и посмотрите, что там лежит?
Дети: геометрические фигуры: прямоугольники и квадраты.
В: Найдите шарфик. Д: Находят и показывают шарфик. В: А теперь давайте найдем варежки. Д: Находят варежки. В: Молодцы. А как все эти предметы можно назвать одним словом? В: Хорошо! Анализ объекта изображения образца по форме, величине, строению, цвету и положению в пространстве.
В: А что это у меня изображено на картинке? В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно. В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф.
Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку. Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации.
Заключительная часть. Подведение итогов занятия. В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили! В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки.
Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть. В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили! В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки. В: Как можно назвать одним словом все эти предметы? Д: Одежда. В: А чем мы пользовались, для того, чтобы приклеить одежду? Д: Клеем. Д: Заготовками из цветной бумагой. В: Значит, как называлось наше занятие?
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
Методическая разработка конспекта занятия по аппликации «Мой городок»план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки».
Текстовая версия
- Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик»
- Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
- Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми
- Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы
- Конспект занятия по аппликации в средней группе
Прокомментируйте!
- Прокомментируйте!
- Аппликация в средней группе на тему «Весна»
- Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы
- Конспект занятия по аппликации в средней группе | Логопедический центр Говоруня | Дзен
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Дети: ответы Основная часть Воспитатель: Хорошо, тогда посмотрите внимательно, что вы видите перед вами. Перед вами на столе лежат вырезанные бабочки. Но они такие невзрачные, тусклые и однотонные. Давайте мы их украсим. Перед вами на столе в тарелочках лежат: Что лежит? Дети: Квадратики. Воспитатель: Правильно, цветные квадратики. А что можно вырезать из квадратов? Дети: Можно вырезать треугольники и кружки. Воспитатель: Да, треугольники и кружки. А как мы их будем вырезать?
Дети выполняют работу, самостоятельно располагая лоскутки по своей задумке. Воспитатель помогает, если нужно, индивидуально. Дети выходят из-за стола. Я — подснежник, ты — вьюнок. Становитесь в наш венок. Раз, два, три, четыре Раздвигайте круг по шире. А теперь мы ручейки, Побежим вперегонки. Прямо к озеру спешим, Станет озеро большим.
Становитесь в круг опять, Будем в солнышко играть. Мы — веселые лучи, мы резвы и горячи. Садитесь на свои места. Посмотрите, чего не хватает на нашей полянке? Дети: предлагают свои варианты. Воспитатель: А я вам предлагаю сделать нашу полянку еще красивее, чтобы белой бумаги не было видно. Мы сделаем на ней зеленую травку. Для этого мы возьмем, вот такие, специальные тычки, опустим их в тарелочку с зеленой краской и будем примакивать к нашей работе.
Вот так показывает. Теперь у нас с вами получалась самая настоящая полянка с весенними цветам. Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь давайте сложим ваши работы на один общий стол, чтобы каждую работу было всем видно, а вместе у нас получилось целое цветочное поле. Рефлексия занятия: воспитатель обсуждает с детьми, что делали на занятии; что получилось; что было самым интересным; в чем возникли затруднения, а что было легким и простым. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Упражнять детей в выделении углов, сторон у квадрата и круга. Учить преобразовывать формы, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить детей аккуратно пользоваться ножницами. Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная, красивый, белый, нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу, а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики. Он решил им подарить вот эти платочки. Ребята, как же помочь зайчику сделать нарядные платочки? Как она называется? Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол. И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга. У этого платочка в середине расположен круг, а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат, а по углам половинки кругов. В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя. Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвие дети вырезывают. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Рассмотрим их вместе?
Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников. Задачи: уточнить знания о времени года, изменениях в природе; закрепить навыки вырезания круга из квадрата, плавно срезая, закругляя все четыре угла; учить делать цветок из нескольких кругов бумаги; закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Активизировать словарь: бутон, лепесток, стебель, листья, красивый, золотистый, пушистый, гладкий, луговой, любоваться, рвать, нюхать, расцветать, распускаться. Оборудование: изображение Лесовичка, картины с изображением цветов; карточки признаками весны, солнышки с цифрами; цветная бумага; ножницы; клей карандаш; лист А 4 зеленого цвета стебель и листочки приклеены, квадраты 3х3, 5х5, 7х7на каждого ребенка, салфетки. Дети становятся в круг - Какое время года наступило? Наступила весна - А что весной светит ярко, греет тепло? Весной светит ярко солнце - А солнышко у нас какое? Солнце - яркое, теплое, золотое, желтое - Давайте мы с вами сейчас передадим друг другу солнышко, а с ним и частичку своего тепла. Дети берут солнышки с цифрами и садятся на свои места - Молодцы, все справились! Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришел Лесовичок и принес письмо. Дети высказывают свое мнение "Письмо для детей группы "Колосок" от Весны" - Но для того чтобы вам отдать письмо, вы должны выполнить задание. Дидактическая игра "Назовите признаки весны" Воспитатель: Какие признаки весны вы знаете?
Арестова Екатерина Геннадьевна
- Прокомментируйте!
- Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе
- Конспект ИОС в средней группе по аппликации «Автобус»
- Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик»
- Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!» | Методическая разработка конспекта занятия по аппликации «Мой городок»план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме. |
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом" | Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. |
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома" | Аппликация «Подснежник» в средней группе. |
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы | Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти. |
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе | Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять. |
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Готовая композиция Схемы и поэтапное описание выполнения аппликаций «Наша группа — дружный дом» — коллективная работа по созданию символа группы Материал: заготовка из ватмана в форме дома, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры. Инструкция: Приклеить четыре полоски оранжевого, синего, светло-зелёного и зелёного цветов, символизирующие соответственно осень, зиму, весну и лето. Таким образом, дом получится четырёхэтажный, на каждый этаж ребята поместят окошечки со своим портретом и именем. Дети нарезают множество небольших треугольников, квадратов или обрывают кусочки геометрической формы для оформления крыши и фундамента дома и приклеивают к основе. Приклеить полоски, оформить фундамент и крышу Приклеиваются окошки со ставнями на нужный этаж выбирается то время года, когда родился. Приклеить окошки на нужный этаж Вот такой весёлый дом с дружными соседями получился в итоге.
Готовая работа «Зимний город» — коллективная аппликация с элементами нетрадиционной техники Материалы: ватман, гуашь, заготовки в форме нарезанных больших прямоугольников для силуэтов домов и полосок для окон и крыш, клей, кисточка. Предварительная работа: воспитатель тонирует фон гуашью синего цвета, затем предлагает детям из заготовок построить город. Тонировать фон Инструкция: Каждый ребёнок выбирает большой цветной прямоугольник для своего дома, нарезает маленькие прямоугольники из жёлтых полосок, срезает уголки на полосках для крыш и начинает приклеивать окошки. Воспитатель напоминает воспитанникам, что необходимо стараться аккуратно мастерить свой дом, не оставляя следов клея. Приклеить маленькие прямоугольники окошки на большой прямоугольник Когда дома будут готовы, дети приклеивают их на основу, присоединяют крыши.
Готовые дома приклеить на ватман Ребята разрезают ватные диски пополам, затем дополняют ими композицию для изображения сугробов. Приклеить половинки ватных дисков сугробы Затем наносят на основу мазки клея и присыпают их манной крупой снег. С помощью манной крупы изобразить снег Готовая композиция. Нарезать большие прямоугольники для фасадов домов и маленькие для окон, треугольники для крыш. Приклеить окошки и крыши к домам.
Приклеить окна и крышу к стене дома Из домов дети собирают композицию. Из домов дети составляют композицию Готовая работа. Материал для аппликации Карандашами нарисовать фон солнышко, облака. Приклеить заготовки большой прямоугольник, детали окон, полоску для крыши. Приклеить дома, окна и крыши Каждый ребёнок приклеивает свой дом.
Каждый ребёнок мастерит свой дом Готовая работа. Материал для аппликации Подготовить небольшие рваные кусочки цветной бумаги. Подготовить кусочки рваной бумаги Выложить силуэт дома, дерева и машины. Выложить силуэты дома, дерева и машины «Припорошить» композицию снегом кусочки белой бумаги. Добавить кусочки белой бумаги снег Оформить небо и дорогу.
Засыпать фон снегом. Готовая картина «Кошкин дом» — коллективная работа из геометрических деталей Воспитатель: «Тилли-бом, Тилли-бом мы построим кошкин дом…» Ребята, хочу предложить вам всем вместе вспомнить потешку «Кошкин дом» ответы детей. Кошкин дом сгорел.
Цель: Развитие конструктивных способностей детей. Материалы к занятию: Готовые круги, квадраты, клей, кисточки, клееночки, салфетки, образцы работ, морковку. Предварительная работа: Рассматривание декоративных изделий с простым узором. Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки?
По коленочкам ударим — Хлопки по коленям Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, Вращательные движения кистями, Снова опустились. Покружились на месте И остановились Воспитатель: А сейчас возьмите вырезанные вами флажки и разложите на столе воспитатель демонстрирует, как это надо сделать Вот теперь возьмите клей и приклейте вырезанные цветные прямоугольники, также красиво, как вы их разложили на столе. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие. Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Насти.
А как мы их будем вырезать? Дети: Чтобы получить треугольник нужно свернуть квадрат по диагонали и разрезать, а чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы. Воспитатель: Правильно. Давайте будем вырезать геометрические фигуры. Возьмите в правую руку ножницы, а в левую квадратик, и начинаем закруглять у него уголки, чтобы получить круг. Теперь другой квадрат мы согнём по диагонали, а затем разрежем по согнутой линии. Дети вырезают круги и треугольники. Воспитатель: Наши ручки потрудились, всё вырезали, а теперь давайте дадим им отдохнуть. Для этого проведём физ. Утром бабочка проснулась,.
Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе
Мы тебя подвезём. Дети называют свои адреса. Ну не беда, садись с нами. Может по дороге ты узнаешь свой дом. Воспитатель показывает картинки с разными улицами на которых изображены Обратите внимание на красивые дома и здания, которые мы видим из окна автобуса. Они выполнены из различных материалов Они разных размеров и формы, все они защищают своих жильцов от холода, дождя и ветра, непрошенных гостей.
Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные А можно ли сделать дома из бумаги, соломы?
Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров.
Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров. Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России. Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира.
Бывает, что ветер вырывает дерево с корнем, и оно падает! Но это происходит с одиночными деревьями. Работа детей под наблюдением воспитателя.
Анализ работ. Заключительная часть. Ребята, а вот этому дереву нужна ваша помощь, оно погибает. Посмотрите, вся хвоя на нем пожелтела. А помочь, оживить его сможете только вы, ребята, своими добрыми пожеланиями. Давайте посмотрим, получится у нас это! Игра «Приятные слова» Посмотрите, ребята, какие вы молодцы! Вы спасли дерево! И за это каждому из вас дерево дарит свою шишку!
На память о себе. Помните о них! Не обижайте их! А теперь мы улыбнемся, И друг другу на прощанье Мы подарим обещанье.
Хлопаем в ладоши. И ногами топаем! Топаем ногами. Хорошо мы погуляли И нисколько не устали! Воспитатель: А сейчас возьмите клей и приклейте вырезанные цветные квадратики к ниточке на своем листочке. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие. Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: «Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Мирославы.
Конспект занятия по аппликации в средней группе
Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка".
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе
Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Материал к занятию: картинки цветов тюльпана,4 бумажных квадрата (6 /6 см): красного, розового, жёлтого цвета; по одному квадрату зелёного цвета(10/10 см); клей. Конспекты непосредственной образовательной деятельности. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка» Воспитатель: Круглова Любовь Геннадьевна.
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы | Воспитатель МБДОУ “Детский сад № 23” г. Сыктывкар. Конспект занятия по аппликации (нетрадиционная форма работы из бумажных салфеток) с детьми средней группы. |
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк" | Конспект занятия в средней группе аппликация. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка». | Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. |
Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны. | Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». |
Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны. | Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы». |
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе. Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. Для того что бы вам было легче делать солнышко «обрывная аппликация», сначала мы его нарисуем простым карандашом.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Ответы детей. Демонстрация иллюстраций с украшением флажками. Воспитатель: Какой формы флажок? Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас лежит на столе листочек. Так давайте украсим ваши чистые листы красивыми и яркими флажками.
Показ и объяснение воспитателя , как сделать из цветных полосок флажки. Воспитатель: Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги. Цветные полоски надо разрезать на полоски по-меньше. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам.
Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску.
Воспитатель достает из коробки паровоз. Друзья, а чего тут не хватает Вагонов у паровоза. Сколько вагонов бывает у паровоза? Много А что у вагонов бывает Колеса и окна.
Какую форму имеют колеса? Круглая форма А могут они быть квадратными? Нет Почему? Ответы детей: они бы не катили поезд II. Основная часть 15 минут : Подгрупповая работа «Дифференциация транспорта» Воспитатель: Ребята, к какому виду транспорта по месту передвижения относится поезд?
Правильно, к наземному виду транспорта! А какой ещё транспорт вы знаете? А может вы мне поможете разложить картинки на каждый вид транспорта по месту передвижения: наземный, воздушный, водный! Скажите, как вы думаете, какой символ соответствует каждому виду транспорта? Дети по цвету фишек и наклеек на футболках делятся на подгруппы.
Они раскладывают картинки с видами транспорта: водный — лодка, корабль; наземный — автобус, машина, паровоз; воздушный — самолёт, вертолёт. Дети обосновывают свой выбор полным предложением. Воспитатель: Ребята, пока вы разбирали транспорт по назначению, я увидела на паровозике записку. Тут написано, что этот паровозик хотел отвезти всех желающих в путешествие по родному краю. Но он не может этого сделать.
Как вы думаете почему?
Лепестки колышет. Кисти рук наклоняются влево - вправо. Наши красные цветочки Прижимают локти друг к другу, смыкают кисти в виде лодочки. Закрывают лепесточки,.
Ход занятия: Часть 1. Сюрпризный момент. Чтение письма.
Появляется игрушечный бурый медвежонок с конвертом в лапах, здоровается и просит помочь прочитать письмо. Вскрыв конверт, воспитатель вместе с детьми, видят открытку, на которой имеется аппликативное изображение белого медвежонка на льдине. Воспитатель зачитывает послание: Мы белые медведи живем на севере.
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах» | Аппликация «Подснежник» в средней группе. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» | Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии мероприятий Здоровье, физкультура Коррекционная работа Обобщение опыта Материалы конференций. |
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка». | Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. |
Аппликация в средней группе: идеи и фото - | осваивать новые нетрадиционные техники аппликации. |