Сегодня у нас уже 135 франчайзинговых магазинов в России, Белоруссии, Молдавии, Румынии, Казахстане, Киргизии, которые работают под тремя брендами — SOKOLOV, SOKOLOV Diamonds и Diamant.
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. Примечание редакции: в декабре мы в HR Messenger проводили премию «Супергерой HR Messenger» — команда SOKOLOV стала финалистом в номинации «Лучшая команда» и выиграла в номинации «Несравненный амбассадор». Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации.
«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории
Призовой фонд Розыгрыш призов производится ежедневно. Победителями становятся 2 человека и получают по одному призу из двух возможных: украшения из серебра 925 пробы артикулы 87030010 — 5000 шт. Также участники получают 5000 бонусных баллов, каждый балл аналогичен российскому рублю. Количество призов ограничено. Каждый желающий при соблюдении всех необходимых условий может участвовать в акции одновременно и на сайте, и в магазинах-партнёрах. Участниками акции могут стать только лица, старше 18 лет. Принцип выдачи наклеек: 1 наклейка за 1000 рублей 2 наклейки за 2000, 3 за 3000. За одну покупку можно получить не более 3-х буклетов. Перенести наклейки в буклет, накопить нужное количество и предоставить кассиру в том магазине-партнёре, где осуществлялась покупка. Акция «Страна, где живёт красота» на официальном сайте SOKOLOV Условия участия Купить часы и ювелирное изделие бренда SOKOLOV и найти номер штрих-кода на бирке комбинация цифр из 12 или 13 знаков ; Зарегистрировать штрих-код на официальном сайте; Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции.
Один участник акции может зарегистрировать до 10 кодов. Кроме того, есть возможность побороться за другие призы. После регистрации штрих-кода на сайте участнику дается шанс открыть некоторое количество наклеек, которое зависит от категории ювелирного изделия SOKOLOV: 1 ячейку может открыть участник акции, купивший изделие из серебра; 3 ячейки доступны участнику, который приобрел изделия из золота без вставок, с фианитами, полудрагоценными камнями или серебряные часы; 5 ячеек сможет проверить участник, который купил изделие из золота с бриллиантами или золотые часы. После открытия предназначенного количества наклеек, участник имеет шанс стать обладателем дополнительных призов: Скидка 1 000 рублей при покупке от 5 000 рублей в интернет-магазине М. Скидку можно получить на все товары, кроме товаров следующих брендов: Lego, Oodji, New Balance Incity, ТВОЕ, а также электронных товаров, питания для спортсменов, детских товаров и товаров для авто; Скидка 500 рублей при покупке от 2 000 рублей в сети магазинов French Kiss 25 000 промокодов ; Скидка 1 000 рублей при онлайн-бронировании туров на Level Travel от 40 000 рублей 30 000 штук. Главный приз — подбор и приобретение трендового ювелирного гардероба со стилистом Галей Масленниковой на сумму 100 000. Разыгрывает 4 сертификата. Действующие акции Соколов Сеть магазинов ювелирных украшений Соколов предлагает своим клиентам возможность поучаствовать в различных акциях. Акции и конкурсы позволяют получать ценные призы от магазина, и экономить на последующих покупках.
На данный момент проводится две акции: Участвовать в данных акциях могут только зарегистрированные пользователи. Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов. Читайте также: Чем отличается сдобное тесто от простого «Каждый голос на вес золота» Согласно условиям данной акции вы можете принять участие в розыгрыше пяти украшений от ювелирного магазина Соколов.
Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра в год весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. VocaTech — российский разработчик оборудования и программного обеспечения для записи и автоматического анализа речи в розничном бизнесе. В портфеле компании более 300 проектов по речевой аналитике на фронт линии в ювелирном, аптечном, табачном, продуктовом, мебельном и других сегментах ритейла, а также в девелопменте, телекоме , автобизнесе, банковской и страховой отраслях. Продукт VocaTech интегрирован с ключевыми системами распознавания речи, учета персонала, электронными очередями и CRM-системами.
За шесть месяцев 2022 года компания вышла на положительный денежный поток после отрицательного в 2020 и 2021 годах. Free cash flow составил 0,7 млрд рублей против отрицательного в 2,8 млрд рублей за 2021 год. Чистый долг составляет 6,66 млрд рублей по итогам 2021 г был на уровне 7,53 млрд рублей.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Почему мы решили перевести обучение в онлайн
- Sokolov Jewelry - отзывы сотрудников о компании
- Команда соколов клуб продавцов
- Плюсы и минусы работы в Sokolov Jewelry
- Sokolov нарастил розничные продажи вдвое
- Электроника, Смартфоны и аксессуары
- Вакансии компании «SOKOLOV»
Напишите отзыв про Sokolov Jewelry
- Уникальные украшения SOKOLOV ATELIER в пару кликов: кейс запуска ювелирного онлайн-конструктора
- Карьера SOKOLOV
- Интервью с владельцем бренда Sokolov Артемом Соколовым
- Доблестные сотрудники SOKOLOV, или развод с конкурсами ВКонтакте | Пикабу
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
Сокол 2003 команда хоккей Убогов. Хоккей команда Сокол Красноярск. Продавец консультант. Униформа для ювелирных салонов. Ювелирный магазин на Курской Голден Гросс.
Форма одежды ювелирный магазин. Консультант Соколов. Команда ресторана. Коллектив ресторана.
Персонал кафе. Коллектив кафе. Ювелирный завод Соколов Кострома. Алексеем Соколовым ювелирный завод.
Соколов предприятие Ювелирное Кострома. Хоккейная команда Зубово Клин. Клинская команда хоккей. Клинская хоккейная лига.
Жуковка хоккейная команда. Группа Багна. Дмитрий Эдуардович Дубов. Девушка продавец.
Консультант ювелирного магазина. Продавец консультант в ювелирный. Продавец консультант в ювелирный салон. Продавщица ювелирного магазина.
Продавец и клиент в ювелирном. Баскетбольная команда Сокол. Баскетбольная команда Истра. Баскетбольная команда Сокол Томск.
Баскетбольные команды город Бузулук. Консультант Леруа Мерлен. Продавец Леруа Мерлен. Леруа Мерлен сотрудники.
Леруа Мерлен форма сотрудников. Хромых Владислав Анатольевич. Владислав Хромых тренер. Хромых тренер хоккей.
Владислав Хромых тренер по хоккею. Соколов команда продавцов. Соколов Евгений дизайнер. Евгений Соколов Кострома.
Тренер Евгений Соколов. Сокол Красноярск логотип. Хк Сокол логотип. Хк Сокол Красноярск логотип.
Сокол хоккейный клуб логотип новый.
Ярче сотрудники. Форма ярче магазин.
Униформа продавцов ярче. Хоккеист Шаповалов Виталий. Медицинская книжка для продавщицы.
Требуется продавец с санитарной книжкой. Вид медкнижки для продавца-кассира. Продавец непродовольственных товаров как выглядит мед.
Соколов или Соколов. Кофейная Кантата форма сотрудников. Консультант в магазине.
Продавец чая. Сотрудники магазина одежды. Пятерочка коллектив.
Персонал магазина Абсолют. Униформа сотрудников магазина подружка. Верный форма сотрудников.
Реклама часов текст. Реклама часов со словами. Часы Соколов реклама.
Сотрудники магазина. Продавец консультант в магазине. Персонал ювелирного магазина.
Униформа для магазина. Форма для работников магазина. Форма продавца консультанта.
Команда Соколов. Сибириус игроки. Вратарей картинки детского турнира Сибириус.
Корпоративная форма. Фирменная униформа для сотрудников. Штрих код Соколов.
Фокс Ярославль футбольная команда. Куликов Денис Валентинович Сосногорск. Денис Куликов Сосногорск.
Денис Куликов футбол тренер. Академия футбола Пермь. Футбол Пермского края.
Академия Пермь футбол 2009. Академия игровых видов спорта Пермского. Рандеву продавец консультант.
Елена фабиани. Рандеву форма сотрудников.
Отвечать Елена будет за маркетинговую политику всего холдинга, который объединяет масштабное ювелирное производство в трех городах России, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и оптовые продажи бренда. От нее, как пояснил гендиректор компании Sokolov Николай Поляков, ждут «нетривиальных креативных решений» для разных целевых сегментов.
Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ. Покупатель видит их каждый день. Так что розница в данном случае помогает продавать опту. При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь?
У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине? В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov. На что опираетесь?
Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента. Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать? Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре.
Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать. Насколько он успешен? Где и как вы отдается предпочтение «островам»? Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов». Сейчас их уже около пятидесяти, и мы планируем наращивать их число. Формат удобен и для продавца, и для покупателя. С точки зрения инвестиций он менее затратен и более мобилен. Вообще, как я уже говорил, мы научились очень точно понимать объем будущих продаж в конкретной точке. Исходя из этих данных, уже принимаем решение, что больше подходит для конкретного ТЦ: «остров» или магазин. И как ведет себя аудитория?
Люди выбирают онлайн и приходят за покупками в магазин. Кстати, такие темпы роста на треть превышают динамику онлайн-рынка ювелирных изделий. Так что и здесь, опять-таки, наша сила в синергии двух каналов. Клиент может выбрать украшения в мобильном приложении, которое у нас скачали уже более 7 миллионов человек. Может быть, он выберет товар на сайте, но закончит покупку уже в магазине. Или, наоборот, примерит в магазине, а потом сделает онлайн-заказ. Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю. У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию.
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
Бот рассказывает об условиях вакансии, если кандидат ответил, что она ему интересна Если кандидат соглашается на них, переходим к отсекающим вопросам, чтобы понять, подходит он нам или нет. Бот задает вопросы-отсекаторы, чтобы понять, подходит ли кандидат для должности И в завершении диалога чат-бот отправляет доброжелательное сообщение о том, что с кандидатом свяжутся. Вместо того, чтобы вручную обзванивать всех соискателей, рекрутер заходит в отчёт по боту, выбирает подходящих и приглашает на собеседование. Тех кандидатов, которые сейчас нам не подходят, мы добавляем в базу и связываемся с ними в будущем. Поэтому сейчас мы стараемся максимально быстро связываться с ними. Когда нам не хватает входящего потока, мы грузим в ботов базу кандидатов, которые нам не подходили — связываемся с ними и спрашиваем, актуальна ли им вакансия. Был случай, когда чат-боты за раз обработали базу из 4000 кандидатов — вручную на это бы ушла не одна неделя. Если раньше один рекрутер в среднем закрывал 16 вакансий, то сейчас — 32. При этом все условия подбора остались такими же, менялись лишь инструменты, которые помогали достигать целей.
Новая категория состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи.
Также в ассортимент вошли готовые подарочные наборы, состоящие из ювелирных изделий и косметики. Также разработана линейка для базового ухода Basic на основе алмазной пудры, гидролизата жемчуга, коллоидного золота и серебра.
В начале ноября сообщалось , что выходить на биржу передумала компания Mercury Retail Holding.
IPO должно было состояться 10 ноября и стать крупнейшим на Московской бирже с 2013 года.
Униформа для ювелирных салонов. Ювелирный магазин на Курской Голден Гросс. Форма одежды ювелирный магазин. Консультант Соколов.
Команда ресторана. Коллектив ресторана. Персонал кафе. Коллектив кафе. Ювелирный завод Соколов Кострома. Алексеем Соколовым ювелирный завод.
Соколов предприятие Ювелирное Кострома. Хоккейная команда Зубово Клин. Клинская команда хоккей. Клинская хоккейная лига. Жуковка хоккейная команда. Группа Багна.
Дмитрий Эдуардович Дубов. Девушка продавец. Консультант ювелирного магазина. Продавец консультант в ювелирный. Продавец консультант в ювелирный салон. Продавщица ювелирного магазина.
Продавец и клиент в ювелирном. Баскетбольная команда Сокол. Баскетбольная команда Истра. Баскетбольная команда Сокол Томск. Баскетбольные команды город Бузулук. Консультант Леруа Мерлен.
Продавец Леруа Мерлен. Леруа Мерлен сотрудники. Леруа Мерлен форма сотрудников. Хромых Владислав Анатольевич. Владислав Хромых тренер. Хромых тренер хоккей.
Владислав Хромых тренер по хоккею. Соколов команда продавцов. Соколов Евгений дизайнер. Евгений Соколов Кострома. Тренер Евгений Соколов. Сокол Красноярск логотип.
Хк Сокол логотип. Хк Сокол Красноярск логотип. Сокол хоккейный клуб логотип новый. Визирякин Константин Николаевич. Константин Визирякин. Ночная футбольная лига.
Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие
Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. Решила поучаствовать в конкурсе от ювелирного завода Соколов. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Ювелирный холдинг SOKOLOV: Рынок ювелирной розницы Санкт-Петербурга за 1 квартал 2024 года вырос на 22% и составил 6 млрд рублей.
Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка
Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды. Главная» Новости» Соколов для продавцов. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. В НАШУ КОМАНДУ МЫ ИЩЕМ "Старшего продавца-консультанта".
Старший продавец-консультант( SOKOLOV )
Ювелирный холдинг SOKOLOV: Рынок ювелирной розницы Санкт-Петербурга за 1 квартал 2024 года вырос на 22% и составил 6 млрд рублей. Ювелирный холдинг SOKOLOV: Рынок ювелирной розницы Санкт-Петербурга за 1 квартал 2024 года вырос на 22% и составил 6 млрд рублей. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути.
Ювелирный холдинг Sokolov запустил пилотный проект по продаже аксессуаров из кожи
Спросил, кто за это все отвечает в команде, — пишет Наталья Брянцева. К ее удивлению, через три часа после этой встречи с несколькими сотрудниками Avgvst Jewerly связался HR-менеджер компании Sokolov и предложил работу. Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики. И если глава компании о бизнес-этику вытер ноги, то и продукта классного не получится, Инстаграм не будет красивым, а талантливые люди не задержатся в вашей компании надолго, — резюмировала владелица Avgvst Jewerly. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды: Наталья, друзья, мы, конечно, агрессивны на рынке, но не действуем так не тактично, произошла небольшая дискоммуникация внутри команды, Наталья и вся команда Avgvst крутые, делают свежие и крутые продукты, респект.
При этом большие объемы производства и современные технологии позволяют добиваться максимально низкой себестоимости. Под разные аудитории покупателей мы предлагаем разные форматы франчайзинговых магазинов: флагманский бренд SOKOLOV для сегмента «массмаркет», SOKOLOV Diаmonds для сегмента «средний класс» и выше дорогие украшения с драгоценными камнями, в том числе с бриллиантами , Diamant — самый демократичный формат магазинов по умеренным ценам. У одного предпринимателя могут быть франшизы всех трех брендов, которые при качественном управлении усиливают бизнес. Экономическая модель наших магазинов уже неоднократно подтвердила свою эффективность, а поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожают и продаваемые изделия, увеличивая прибыль магазина. При открытии точки по франшизе мы оцениваем потенциал локации, составляем прогноз продаж партнера, ассортиментную матрицу и делаем для него заказы на производстве.
При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей. В России многие производители ювелирных изделий из драгоценных металлов предпочитают развивать розничные сети по франшизе.
Отпускают тоже без проблем. Более подробно вам на собеседовании расскажут все 10. Сама отработала почти 3 года в Соколове, были и плюсы свои и минусы конечно.
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды.