NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021.
KIA Sportage 2021-2022 отзывы владельцев
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long Wagon. Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм. Второе поколение 2004-2010 гг «Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод.
С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand. В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра 175 л. К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче.
Все прошло отлично. Главное беречь тормоза и. Ставить только оригинальные колодки. Не оригинал не справляется со своей работой. Rasul, 12 лет стажа29 марта Опыт до 1 года: 2. Личные поездки Купил хорошее авто у автодилеров. Преимущества Отличный внедорожник по городу, расход маленький, комфортный, приобрел авто недавно.
Недостатки Претензий к машине не имею. Потратил деньги только на переоформление и страховку. Дополнительно Советую всем кто предпочитает выезжать на седане за город или родные селы. Купил авто с 1 владельцем. Спасибо автодилерам! Дальние путешествия, личные поездки Прекрасный полноприводный кроссовер Преимущества Наличие полного привода, двигатель никакого расхода масла и задиров про которые все пишут замена масла каждые 6000 км, масло хендай 5w20 и коробка ни разу не подвели. Недостатки ТО по стоимости как и все корейцы дешевле по сравнению с другими марками, из слабых мест муфта, которую со временем нужно менять на усиленную, однако стоимость всего лишь 20 Сергей, 10 лет стажа27 марта Опыт 5-10 лет: 2.
Потребление топлива увеличивается в холодное время года, особенно при сильных морозах. Достоинства автомобиля Дизайн Киа Спортейдж 4 вызывает много вопросов. Кому-то он нравится, кому-то не очень, но то, что внешность кроссовера отличается особой харизмой, отмечают все. Рельефная решетка радиатора придает «лицу» автомобиля особый, несколько агрессивный вид. Не уступает внешности и внутреннее убранство — все фасонисто, но не в ущерб комфорту. Салон просторный — даже при отодвинутом на максимум переднем сиденье, задние пассажиры коленками не касаются спинки.
Водители отмечают отличную шумоизоляцию — уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом. Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе.
Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения: Контроль давления в шинах; Старт под гору и спуск с нее; Регулировка рулевого колеса. За доплату к «базе» можно добавить т. Следующая комплектация — Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль.
В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом.
Почитать новости и тест-драйвы Kia Sportage
- Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Новый KIA Sportage 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Комплектации и цены Kia Sportage
- Киа Спортейдж 2022 года: цены, комплектации и старт продаж в России пятого поколения
Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю
Нет, спасибо. За 2 лимона лучше взять новую Камри 2. Вот это красивая машина, аж голова кружится. Это просто мечта. К тому же, Спортаж не едет так, как Камри, у последней уровень выше. Клиренс да, это фактор, но и в областях на Камри ездят вполне себе, главное защиту поставить.
Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения: Контроль давления в шинах; Старт под гору и спуск с нее; Регулировка рулевого колеса. За доплату к «базе» можно добавить т.
Следующая комплектация — Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары. Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками не ручными, конечно. Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника.
Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость. Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители — жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость. Дневные ходовые огни — а точнее невозможность их отключения; Слабое лако-красочное покрытие — можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой; Низкодинамичный двигатель — особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость; Широкие передние стойки, закрывающие обзор; Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить; Неудобная конструкция подголовников — регулировать можно только по высоте, а угол наклона — нет; Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением. Еще водители негодуют по поводу грязных порогов.
Колесная база — 2 670 Дорожный просвет клиренс — 182 Автопроизводитель рапортует, что по умолчанию объем багажника модели равен 466 литрам на некоторых версиях 491 л , при этом задние сиденья складываются в пол, что позволяет получить грузовую площадку на 1 455 л 1 480. Все модификации KIA Sportage 4 оснащаются 62-литровым топливным баком. По умолчанию кроссоверу положен 2,0-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л. Топовые версии паркетника комплектуются 2,4-литровым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор развивает 184 «лошади» и 237 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с автоматом, а привод таких машин уже в базе полный. Впрочем, взбодрить характер движка можно с помощью подрулевых лепестков автомата — при таком подходе недостаток динамики уже практически не наблюдается. Не лучше обстоят дела и на грунтовке, поэтому если водитель нацелен на максимальный комфорт, то диски лучше выбрать поменьше: такие машины заметно мягче и проходят большинство неровностей без неприятных потряхиваний и вибраций.
По части рулежки автомобиль адекватно и без расхлябанности откликается на все действия водителя, однако остроты реакции здесь нет.
Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой.
Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо. Проблемы могут возникнуть следующие: машины до 2017 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер резиновая втулка , из-за чего начинался довольно ощутимый стук; далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля; стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2017 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет; также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя.
Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет.
Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины. ЛКП - исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности.
Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов. Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет - это нормально.
KIA Sportage даже требует этих процедур.
KIA Sportage 2023. Первые впечатления
Еще один недочёт - это твердые пластиковые накладки на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда. Лично у меня ноги в них упираются если сажусь сам за собой, да и друзья, которых не раз подвозил, жаловались, что бьются коленями о них на кочках. По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться. К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр. Казалось бы, такие мелочи, ко всему можно привыкнуть, вон, когда-то на жигулях ездили и ничего. Но тогда всё было иначе, выбора такого как сейчас не было, и почему я за свои деньги должен мирится с этим?
Так что поездив почти полгода без малого на Kia Sportage решил поменять его на 2,5-литровый X-Trail, который после обновления стал симпатичнее, да и в салоне у него теперь все по-взрослому, руль прикольный и т.
Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь. Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину.
Он не просто едет, он очень хорошо едет! На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет! Никто в потоке не верит, что Спорт может ТАК выстрелить! Отзыв автовладельца KIA Sportage 2.
Общий расход «накопленные данные» бензина составил 11,4 литра на 100 км. В основном передвигаюсь в режиме «ECO». По моим ощущениям, мало что меняется. Машина становится просто «снарядом». Протестировал разные заправки и бензин. Последнее время заливаю Шелл 95.
По моим ощущениям, это лучшее для моего автомобиля. Кстати заметил, что заводится автомобиль лучше, когда бак не полный. Я не хочу сказать, что заводится плохо, такого не было, но как-то не четко. Не описать словами, это едва заметные миллисекунды и ощущения. Не знаю с чем это связано. Заметил еще, что данной машине требуется хороший прогрев мотора с утра.
Об этом мне говорил и диагност на ОД, что данный движок требует прогрева. Тогда машинка и едет как-то лучше! Масло менял через 7500 км. В 15000 км у дилера делал ТО-1. Считаю это правильным, так, как и в инструкции об этом говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло чаще.
Всё изменилось с появлением Sportage 2023 года, отличающегося премиальным внешним видом и комфортом, в сочетании с экономичной гибридной установкой.
В отличие от предыдущей модели, выглядящей довольно невзрачно, новый Sportage обладает впечатляющим внешним видом. Его формирует смелая интерпретация решётки радиатора, которая стала намного больше и с более чётким сетчатым рисунком , и элементы освещения, состоящие из светодиодных фар и дневных ходовых огней, подчёркивающие оригинальность нового облика. У автомобиля сложный скульптурный профиль, с хромированными планками под боковыми стёклами, плавно переходящими в заднюю стойку. Заднюю часть определяют большой спойлер двери багажника, яркие светодиодные фонари необычной формы, огромный логотип и большой диффузор, скрывающий элементы выхлопной системы. При 2,76-метровой колёсной базе, выросшей на 8,6 сантиметров, Sportage имеет длину 4,66 метра, что на 18 сантиметров больше предыдущей модели. Благодаря этому, пространство для ног задних пассажиров выросло до 105 сантиметров, а объём грузового пространства до 1 113 литров.
Под капотом находится 177-сильный 1.
KIA Sportage
@TVTest, весьма странный вопрос про тонкий слой краски и тонкое железо-на моем сиде от открывания дятлами дверей отб сид куча полос и вмятинок уже. Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Новый KIA Sportage 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
В прошлый раз мы проверили состояние ЦПГ нескольких Sportage, владельцы которых заявляли о наличии стуков. Во всех шести моторах G4KD Sportage с пробегами от 75. Где-то сильные, где-то слабые, но их там на таких пробегах быть не должно в принципе. В этот раз мы решили провести эндоскопию моторов KIA Sportage и Hyundai ix35 с совсем небольшими пробегами от 20. Что из этого получилось? Больше всего нас интересует, нет ли проблем с новым двухлитровым мотором G4NА серии Nu.
С ним сегодня продается огромное количество автомобилей корейского концерна, включая особенно понравившийся нам Hyundai Creta. Поэтому помимо эндоскопии 2,0-литрового мотора дорестайлинговых ix35 и Sportage G4KD серии Theta II проверим 2-литровый двигатель новой серии Nu, который конструктивно очень похож на старый. Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA. Пробеги - от 20.
На вооружении опытных механиков - усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки. Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15.
Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары.
В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России. К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже.
Салон очень красивый, он сильно изменился по сравнению с прошлым поколением: стал стильным и удобным. Больше всего впечатлили огромный цельный изогнутый дисплей и система кругового обзора, — подчёркивает мужчина.
Увы, прокатиться на машине нам не удалось. Автомобиль весь в плёнках и вот-вот найдёт своего владельца, которому «лишние километры на почти девственном одометре пробег составляет всего 80 км. Что же, остаётся лишь рассмотреть машину да побаловаться с сенсорами управления. И последних здесь превеликое множество.
Не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Безусловно, Kia Sportage преобразился кардинальным образом. Общих с предшественником черт у модели пятого поколения не осталось.
Важно отметить, что кроссовер стал первым автомобилем марки, имеющим две модификации для разных рынков. Красиво, но без огонька! Оценили в деле новый Hyundai Tucson «Спортейдж» с короткой колёсной базой главным образом предназначен для европейских стран, а для американского рынка и Кореи предусмотрена длиннобазная версия. Кстати, именно последняя будет продаваться в РФ и, хочется верить, доедет до Беларуси.
В таком исполнении расстояние между осями увеличено до 2 755 мм, за счёт чего сама «карета» больше и вместительнее. В основе «пятого» Sportage лежит платформа N3, хорошо знакомая по последнему поколению Hyundai Tucson, которое дебютировало в конце 2021-го. При общем шасси кузов кроссовера Kia имеет другие пропорции: он заметно длиннее соплатформенника. Раз речь зашла про габариты, то будет справедливо их озвучить: длина «корейца» достигает 4 660 мм, ширина составляет 1 865 мм, а высота — до 1 680 мм.
В зависимости от комплектации снаряжённый «Спортейдж» весит от 1 520 до 1 762 кг, а его полная масса тем временем варьируется от 2 055 до 2 175 кг. Колёсная база Kia Sportage 5G составляет 2 755 мм, дорожный просвет — 182 мм Внешне Kia Sportage основательно перекроили, а экстерьер выполнили в новом для компании стиле — Opposites united или «Единение противоположностей». Стоит признать, что обновление пошло на пользу модели: кроссовер посвежел и стал ярче предшественника.
Технические характеристики моторов: G4NA — 2-литровый бензиновый, 150-сильный. На «механике» разгоняется за 10,5 с. D4HA — 2-литровый бензиновый, 185-сильный. На АКПП разгон — за 9,5 с.
G4FJ — 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам».
Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев
Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. (Новости) Kia Sportage 5 (2021). Новости, которые касаются корейских автомобилей и автомира в целом. Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной.
Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев
Господа, хочу оставить свой отзыв об автомобиле. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Кроссовер Kia Sportage Ace, отличающийся «агрессивным» оформлением передней части, подешевел в России: если в марте за машину с 2-литровым атмосферным мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом просили 3,3 млн рублей. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. «Другой» Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Vista по теме
- Kia Sportage – Кроссовер Киа Спортейдж на официальном сайте Kia в России
- Kia Sportage 3 с пробегом: хорош, но легко скрутить пробег
- Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
- 1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
- Отрицательные отзывы
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда. Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution.