Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании.
В России резко вырос спрос на китайские автомобили премиального сегмента
Китайские машины «не дотягивают по качеству» до премиального сегмента в России. россия, китай, авто, новости. В целом, китайские премиум-автомобили представляют собой привлекательную альтернативу для российских покупателей, ищущих сочетание стиля, комфорта и технологий по разумной цене.
Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах
В России стартуют официальные продажи китайских кроссоверов премиум-класса от бренда Seres. премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок. В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. Стоит заметить, что китайский премиум-сегмент в январе-июле 2023 года занял 5,6% от всех реализованных новых легковых машин в России. В России появился премиальный 5300-миллиметровый китайский лимузин по приемлемой цене.
Как китайский автопром завоевывает российский рынок
На российском рынке под маркой Hongqi планируют продавать три представительских седана и один полноразмерный кроссовер с электродвигателем. Это седан H5, построенный на платформе Mazda 6 и оснащенный 1,5— и 1,8-литровыми турбомоторами на выбор. Его стоимость в Китае в пересчете на рубли по текущему курсу составляет порядка 1,2-1,7 млн. Седан H7 чуть покрупнее, и соответственно, подороже, чем H5. Он делит платформу с японским Toyota Crown и в Китае стоит порядка 2,2 млн рублей в местной валюте. Hongqi H5. Фото Hongqi Hongqi H9.
Он оснащен либо 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, либо 3,0-литровым мотором V6 и имеет пневмоподвеску, раздельные задние сиденья с электрорегулировкой.
Электрокар оснащен полноприводной двухмоторной силовой установкой, адаптивной пневмоподвеской и программно-аппаратным комплексом, который обеспечит третий уровень автономности. Уникальная фишка Nio ET7 в том, что ее можно купить без аккумулятора и получить скидку. Такой практики пока нет у европейских или американских электрокаров. Батарея берется в аренду, а замена происходит на специальных станциях.
О времени зарядки аккумулятора можно вообще не задумываться, ведь установка заряженного аккумулятора занимает несколько минут. В зависимости от типа батареи запас хода варьируется в диапазоне от 500 до 1000 километров, причем владелец может поменять тарифный план и взять большую батарею специально для дальней поездки. Еще Nio планирует продавать различные функции автомобиля. Например, можно оформить подписку на программное обеспечение, которое отвечает за автопилот. Опции активируются по необходимости: минимальный срок — один месяц.
Концепция весьма прогрессивна, ведь в цену автомобиля не включены «лишние» функции, что позволяет сэкономить. Модель уже успели назвать «китайским Rolls-Royce». При этом флагман Hongqi не копия, а разработка бывшего дизайнера Rolls-Royce, который перешел в китайскую компанию. Стоит E-HS9 гораздо дешевле собрата из Британии как минимум в пять раз , что, несомненно, очень радует владельцев. Модель изначально разработана в виде электромобиля и предлагается с разными силовыми установками и тяговыми батареями.
В отделке используются высококачественные материалы, автомобиль также оснащен системой контроля качества воздуха в салоне, 10 подушками безопасности, матричными светодиодными фарами. Фото: Hongqi.
Сегодня бренд HONGQI представлен на международном уровне, продается в 15 странах и предлагает модельный ряд высокотехнологичных автомобилей, обладающих всеми современными атрибутами премиального продукта и уникальным, неповторимым стилем.
Выбирая HONGQI, клиенты бренда получают продукт, построенный на фундаменте национальной культуры, традиций и уникальной философии, с использованием передовых технологий и совершенства мастерства. С выходом на российский рынок перед брендом HONGQI встала новая задача - используя собственное богатое наследие, построить действительно премиальное восприятие бренда среди российской аудитории и заложить фундамент для дальнейшего развития марки в России.
«Автостат»: Продажи китайских премиальных авто в России выросли в 5,5 раза
В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. В Подмосковье на простаивающем заводе Mercedes могут начать сборку китайских премиальных машин. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале
Названы самые популярные китайские премиальные авто в РФ
Впервые свою продукцию у нас в стране представители из Поднебесной показали в рамках Московского автосалона в августе прошлого года. В планах китайцев было начать продажи автомобилей еще в конце прошлого года, но из-за сложной экономической обстановки на российском рынке старт переносили несколько раз. Продажи китайских премиум-кроссоверов начнутся с самого большого представителя Haval H8 и более компактного H6.
В России начались продажи гибридных автомобилей китайского премиального бренда Seres. Об этом на пресс-конференции сообщила генеральный директор компании "МБ рус" Наталья Королева. К заказу доступны модели Seres Aito M5 и M7 стоимостью 6,6 млн рублей и 7,6 млн рублей соответственно.
Сегодня бренд HONGQI представлен на международном уровне, продается в 15 странах и предлагает модельный ряд высокотехнологичных автомобилей, обладающих всеми современными атрибутами премиального продукта и уникальным, неповторимым стилем. Выбирая HONGQI, клиенты бренда получают продукт, построенный на фундаменте национальной культуры, традиций и уникальной философии, с использованием передовых технологий и совершенства мастерства. С выходом на российский рынок перед брендом HONGQI встала новая задача - используя собственное богатое наследие, построить действительно премиальное восприятие бренда среди российской аудитории и заложить фундамент для дальнейшего развития марки в России.
В шестиместной версии пассажиры смогут насладиться раздельным вторым рядом с функцией массажа и выдвижной подставкой для ног — оттоманкой. Кроссовер TXL получит совершенно новый дизайн передней части, более округлый и динамичный. По запросу российского представительства Exeed, фары автомобиля будут оснащены омывателями. Ожидается, что эти автомобили появятся на рынке в течение следующего года.
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики
Чайковского, капсульные коллекции одежды с дизайнером Игорем Чапуриным и многое другое. Но их путь только начался. Даже бренд Lexus, основанный более 30 лет назад, не признается многими снобами за престиж. Что уж говорить про премиум из КНР?! Но вернемся на несколько лет назад, когда Exeed еще даже не был представлен в России. Усиление экспансии В России переломным годом в отношении к китайским автомобилям, пожалуй, можно считать 2019-й — год открытия завода «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области, на котором по сей день производят знакомые всем кроссоверы F7 и F7x. Активным насыщением модельного ряда занимались Chery, Geely и Changan.
По словам бренд-директора Seres в России Кирилла Иванова, компания "уже получила первую партию автомобилей на этой неделе, планирует отгружать их в адрес дилеров и первым клиентам в начале мая этого года". Модель М7 будет представлена тремя комплектациями - пяти-, шести- и семиместной. В январе входящая в группу "Автодом" автомобильная компания "МБ рус" заключила дистрибьюторский договор с китайской компанией Seres Group, получив права на официальный импорт и продажи на рынке РФ гибридных автомобилей Seres.
Сейчас рост сегмента обеспечивают в основном китайские марки. Генеральный директор компании «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий отмечает, что китайские премиум-бренды проводят большую работу над автомобилями и уровнем сервиса. Они постепенно завоёвывают рынок, а бренды EXEED и Tank даже входят в топ-10 российского рынка по объёмам продаж, говорит эксперт. Аналитик Гаврилов отмечает, что в России набирают популярность бренды, которые не представлены официально, а ввозятся по параллельному импорту. Речь идёт об электромобилях Zeekr и Li Xiang. По мнению Слуцкого, само понятие «премиальный бренд» на российском рынке сейчас имеет довольно широкое и даже размытое толкование.
Про деньги и более высокие должности тоже не будем забывать. С хорошей историей можно продать, что угодно Кстати, об истории. Будем честны, в бюджетном сегменте покупателю во всем мире совершенно неважно отсутствие длинной, богатой и романтичной истории за плечами компании. Здесь главное соотношение цены с оснащением и достойное качество. Нужна ли история для оценки качества? Нет, ведь китайские концерны покупают моторы, коробки, платформы у фирм, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Любителям электрокаров и техногикам тоже по большей части все равно, рисовал ли основатель компании палкой на песке очертания своего первого автомобиля, как сделали Морис и Спенсер Уилкс основатели Land Rover в 1947 году на уэльском пляже. Им важны технологические новшества передовых специалистов в свонй области.
«Автостат»: Продажи китайских премиальных авто в России выросли в 5,5 раза
Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным. Компания также делает ставку на новый бренд Tank, который уже пришел в Россию о нём ниже. GWM Poer — крупный пикап. Цены автомобилей из наличия стартуют в основном от 3,75 миллиона рублей Источник: Great Wall Haval Очень успешный суббренд концерна Great Wall специализируется на автомобилях повышенной проходимости, хотя, кроме внедорожника H9, остальные модели являются кроссоверами.
Отношение к нашему рынку у Haval весьма серьезное, например, это единственный китайский производитель, имеющий собственный завод под Тулой. Кроссоверы представлены моделями Jolion, более крупным F7 и его купейной версией F7x, а также вышедшим недавно Dargo. Haval Jolion привлекает ценой, которая стартует от 1,9 миллиона рублей: иномарку такого класса дешевле 2 миллионов найти сегодня не так-то просто. По итогам 2022 года он стал второй самой популярной китайской моделью после Chery Tiggo 7 Pro Источник: Артем Краснов Hongqi Производитель люксовых авто Hongqi читается «Хунцы» готовится к выходу на российский рынок, сертифицировав четыре модели: седаны H5, H7 и H9, плюс электрокроссовер E-HS9.
Позже к ним добавился еще один кроссовер HS5. Сам производитель принадлежит концерну FAW, но имеет интересную историю. О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Долгое время он в принципе не был доступен для свободной продажи, но в 2016 году народным массам стал доступен построенный на базе Toyota Crown седан H7.
После выхода на конкурентный рынок Hongqi занялась разработкой собственных моделей, так что минимум три модели для России H5, H9 и E-HS9 построены на собственной платформе и имеют узнаваемую стилистику: отделом дизайна руководит работавший в Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Hongqi H5 имеет длину почти 5 метров и по размеру близок к BMW 7. Но в основе — переднеприводная платформа, и он является переразмеренной заменой автомобиля вроде Toyota Camry. H5 предлагается с двигателями мощностью 156 л.
То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку. Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S.
Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича». Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года.
Hongqi H5. Фото Hongqi Hongqi H9. Он оснащен либо 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, либо 3,0-литровым мотором V6 и имеет пневмоподвеску, раздельные задние сиденья с электрорегулировкой. В Китае эта модель стоит от 2,7 до 4 млн рублей, тогда как в России «серые» дилеры просят за топовую версию 11 млн рублей. Hongqi E-HS9. В Китае эта модель в пересчете на нашу валюту стоит 4,4-6,3 млн рублей, а в России у неофициалов она предлагается вдвое дороже — за 11-12 млн рублей.
Tank 300. Одной из первых его моделей российском рынке может стать внедорожник Tank 300, дизайн которого уже был запатентован в нашей стране.
Как отметила гендиректор "МБ Рус" Наталья Королева, в четвертом квартале компания также планирует запустить в РФ продажи флагманской модели кроссовера М9. Эти автомобили были представлены на российском авторынке и ранее: они завозились под брендом AITO. Однако, как уточнили в "МБ Рус", они не были адаптированы для российского рынка.
Lotus Eletre S смогли впарить только один. Да и то автоблогеру. Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет. Представленные на выставке модели обещают перепрошить на русский язык и по серым схемам возить к нам.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
«Электричка» для элит: китайцы привезли конкурента президентским «Аурус», но втрое дешевле | Китайский автопромышленный гигант FAW намерен наладить официальные поставки в Россию автомобилей своей суперлюксовой марки HongQi. |
«Автостат»: продажи премиальных авто из Китая в РФ увеличились в 5,5 раза - АБН 24 | В Подмосковье на простаивающем заводе Mercedes могут начать сборку китайских премиальных машин. |
Крутые новинки Пекинского автосалона 2024 года (много фото) | Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет. |
Названы самые популярные китайские премиальные авто в РФ | ТАРАНТАС НЬЮС | Данные об изменении доли экспорта китайских автомобилей в Россию публикует РБК со ссылкой на статистику Главного таможенного управления КНР. |
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна
Мы дорожим своей репутацией и уважаем время клиентов, поэтому цена автомобилей премиум-класса у нас наиболее приемлемая на рынке, к тому же наш дилерский центр предлагает быструю доставку машин в автосейфе с гарантией сохранности. Любителям спорткаров мы предлагаем итальянские автомобили Ferrari и Lamborghini. Greats Gallery имеет собственный шоурум в самом центре Москвы, где вы можете ознакомиться со 150 моделями, приобрести премиальный электрокар или другую понравившуюся машину из наличия. Благодаря тест-драйву вы можете сразу протестировать премиальное авто перед покупкой, лично оценив все его достоинства. Если же подходящей модели не будет в наличии, сможете купить элитный автомобиль под заказ с доставкой в кратчайшие сроки. Неоспоримые достоинства люксовых авто Решение купить премиум автомобиль в г. Москва является отличным вложением в свой имидж и комфорт, а всё благодаря таким неоспоримым преимуществам транспортных средств из этого сегмента: Полноценная комплектация. Деловые люди, решившие купить новый Mercedes , BMW, Land Rover или Lexus получают широкий набор функций, недоступных для владельцев бюджетных машин.
Многие автомобили обладают опциями и инновациями, которые только недавно появились на мировом рынке. Как правило, люксовые модели могут похвастаться полным электропакетом, цифровыми системами, качественной отделкой салона и т.
И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два. О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен.
Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок.
Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет».
Цена кроссовера JS3 во всех трех комплектациях уменьшилась на 200 тыс. Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона.
Потому что им выгоднее локализовывать и официально продавать у нас низкобюджетные Geely Altas и прочие JAC. На московскую выставку привезли китайских "убийц Ламборгини" и "убийц Камри и К5". Ассассины продаются со скрипом тормозов батиной "девятки". Lotus Eletre S смогли впарить только один.