Новости ким кимин балет биография

Взлет карьеры Кимина был стремительным — за три года он достиг высшего ранга премьера Мариинского балета. Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра – на тот момент ему было 22 года.

Анкета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра

Когда ты здесь, сам театр нашептывает тебе истории, которые накопились на протяжении всех его лет. Может быть, именно поэтому каждый раз, когда я репетирую, меня это так впечатляет и трогает. Когда я только пришел в Мариинский, думал, что мне никогда не дадут роль принца, ведь российский зритель не привык к принцам азиатской внешности. Во всех этих постановках мне дали главную роль.

Я почувствовал, что здесь меня действительно признают и принимают. И я очень благодарен россиянам, которые при гордости за «свой», «родной» балет приходят на мои - иностранца - выступления и поддерживают меня. Это большая честь.

И я прилагаю все усилия, чтобы мои выступления стали совершеннее. Русский балет по-корейски - Вначале я думал, что мне надо стараться изо всех сил прежде всего потому, что я здесь - единственный корейский танцовщик, и имидж Кореи у российского зрителя формируется в том числе через впечатления от моего танца, - продолжает Кимин Ким. Главное решение, что созрело во мне, - выступать, соединив в душе воедино Корею и Россию.

Статья по теме: Большие надежды. Если танцовщик не может должным образом выразить все эмоции главного героя, то как бы хороша ни была техника танца, это никогда не найдет отклика у зрителя. Я очень много размышляю над тем, как выразить главного героя полностью, окрасить его, так сказать, в свой цвет.

Это большая честь. И я прилагаю все усилия, чтобы мои выступления стали совершеннее. Русский балет по-корейски - Вначале я думал, что мне надо стараться изо всех сил прежде всего потому, что я здесь - единственный корейский танцовщик, и имидж Кореи у российского зрителя формируется в том числе через впечатления от моего танца, - продолжает Кимин Ким.

Главное решение, что созрело во мне, - выступать, соединив в душе воедино Корею и Россию. Статья по теме: Большие надежды. Если танцовщик не может должным образом выразить все эмоции главного героя, то как бы хороша ни была техника танца, это никогда не найдет отклика у зрителя.

Я очень много размышляю над тем, как выразить главного героя полностью, окрасить его, так сказать, в свой цвет. Я поднялся на сцену в роли Ромео, только проработав роль до идеального состояния, полностью «переварив» ее. Сказать по правде, я беспокоился, сможет ли принять российский зритель азиатского Ромео...

Заметим: несмотря на эти опасения, российский зритель принял «тщательно проработанного» Ромео Кимина Кима овациями, оценив не только фирменный легкий прыжок танцовщика, но и его актерские способности. Как известно, Барышников после эмиграции в Америку произвел большой фурор в местных балетных кругах. В Петербург, на сцену Мариинского театра, спектакль был перенесен в марте прошлого года.

Кимин Ким стал первым из танцовщиков российского балета, кто удостоился исполнять это произведение после Барышникова.

Самый молодой премьер Мариинского театра — Кимин Ким. Корейский юноша попал на Олимп русского балета, где небожители называют его «Киминя». Он не просто стал своим — стал олицетворять собой самое русское для иностранцев искусство. Даже два — много лет участвуя в гала-концерте «Иконы русского балета». Когда он только начинал, все иконы вокруг были русскими, он единственный — азиатом. С тех пор свое дело сделала привычка, награды, достижения, среди главных сам он выделяет способность выражать свои чувства, что, по его мнению, и делает его русским танцовщиком. Это говорят гораздо чаще, чем надо, но его ответы не раз оказывались для нас неожиданными.

Сейчас вы увидите, что мы не претендуем на серьезную глубину, скорее — это попытка заглянуть за рамки уже готовых клише. Анкета 1. В детстве я мечтал стать хорошим папой. Потому что мой папа, я его очень люблю, он часто и много времени проводит со мной вместе. И я смотрю и думаю — я тоже хочу, как папа. В своем классе я был самым добрым. В детстве у меня в комнате висел постер Майкла Джексона. Я очень большой фанат был Майкла Джексона, в детстве даже копировал его.

Если бы я мог иметь суперспособность, я бы хотел уметь летать. Мне кажется, это все хотят, нет?! Идеальная музыка для свидания — Адель. Ну, это все корейская музыка.

Придя в Мариинский театр в 2011 году, сначала был стажёром балетной труппы, затем дебютировал в партии Али в балете «Корсар». С 2012 года — солист балетной труппы, с 2015 — премьер Мариинского театра. В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка». В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы. В 2017 году вновь был приглашён в Американский театр балета.

Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра

Кимин Ким. Биография и другая полезная информация. Читайте на KASSY Санкт-Петербург. Кимин Ким стал первым из танцовщиков российского балета, кто удостоился исполнять это произведение после Барышникова. Также Кимин Ким исполнит главную роль в балете «Щелкунчик» 31 декабря, в завершение сезона 2019 года. самого закрытого и загадочного артиста мирового балета, премьера Мариинского театра кыргызскому журналисту Семетею Аманбекову #интервь. В этом сезоне Кимин Ким уже танцевал с труппой Венского балета «Жизель».

Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»

На его сцене дебютировал в партии Али в «Корсаре». С 2012 Кимн Ким — солист, с 2015 — премьер Мариинского театра. В составе труппы «Молодой балет Азии» Кимин Ким выступал на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона Красноярск, 2012.

И к этому он стремится не для того, чтобы себя показать, а именно чтобы создать образы, чтобы зрителю были понятны те чувства, которые он испытывает", - сказал ТАСС педагог артиста Владимир Ким. По его словам, в этом вечере собирались принять участие друзья Кимина из "Гранд-опера", которые не смогли приехать из-за коронавируса. В "Баядерке" он покажет технический уровень, в партии Ферхада предстанет художником, а дивертисменты - это уже разные направления", - прокомментировал программу Владимир Ким. Вместе со своей супругой, бывшей солисткой Мариинского театра Маргаритой Куллик, он пестовал юношу еще в Сеуле, откуда родом этот танцовщик. После окончания Корейского национального университета искусств и полугодичной стажировки в Мариинском он дебютировал здесь в партии Али в балете "Корсар".

Прокофьева, хореография Алексея Ратманского и многие другие. По материалам сайта mariinsky.

Герой второго выпуска нашей новой рубрики, рассказывающей о современных звездах Мариинского, — премьер театра Кимин Ким. Еще там он познакомился с Владимиром Кимом и Маргаритой Куллик, которые остались его педагогами на многие годы. Именно по совету наставников артист решился на просмотр в балетную труппу Мариинского театра и успешно прошел все испытания. В 2012 году Кимин стал солистом, а с 2015-го выступает в статусе премьера.

Анкета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра

Также в репертуаре Кимина Кима – ведущие партии в таких балетах, как Push Comes to Shove (хореография Твайлы Тарп), «Инфра» (хореография Уэйна Макгрегора), Concerto DSCH и «Лунный Пьеро» (хореография Алексея Ратманского), «Шехеразада» и «Видение розы». Самый молодой премьер Мариинского театра — Кимин Ким. Корейский юноша попал на Олимп русского балета, где небожители называют его «Киминя». Танец Кимин Кима — фантастически лёгок, прыжки — невероятно высоки и красивы, он летает над огромной сценой театра, словно зависая в воздухе, будто не ведает законов земного притяжения. Танец Кимин Кима — фантастически лёгок, прыжки — невероятно высоки и красивы, он летает над огромной сценой театра, словно зависая в воздухе, будто не ведает законов земного притяжения. самого закрытого и загадочного артиста мирового балета, премьера Мариинского театра кыргызскому журналисту Семетею Аманбекову #интервь.

Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»

Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления. полная афиша концертов и других мероприятий. Кимин Ким в интервью La Personne, 2021«Технически он великолепен, с потрясающе высоким прыжком, стабильным музыкальным вращением, словно мурлыкающим, как двигатель Роллс-Ройса, и жестким стержнем. Кимин Ким (Корея) Премьер. Родился в Сеуле (Южная Корея). Окончил Корейский Национальный Университет искусств (класс Владимира Кима и Маргариты Куллик). В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра. В этом сезоне Кимин Ким уже танцевал с труппой Венского балета «Жизель».

Премьер Мариинского театра: "Нужно уходить со сцены на пике формы"

Главная» Новости» Кимин ким мариинский театр афиша. Взлет карьеры Кимина был стремительным — за три года он достиг высшего ранга премьера Мариинского балета. Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки. На Исторической сцене прошел творческий вечер Кимина Кима (К 10-летию работы в театре).

Анкета. Кимин Ким, премьер Мариинского театра

В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы. В 2017 году вновь был приглашён в Американский театр балета. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы. Выступал в качестве приглашённого солиста в спектаклях в рамках таких фестивалей, как Фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева Татарский театр оперы и балета, Казань , Фестиваль балетного искусства имени Рудольфа Нуреева Башкирский театр оперы и балета, Уфа , Международный фестиваль балета «Кремлёвский балет», Москва , балетный фестиваль «Стерх» Якутский театр оперы и балета, Якутск. Неоднократно приглашался для участия в различных гала-концертах.

В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра. В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар». С 2012 года — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер. Push Comes to Shove — хореография Твайлы Тарп. Также в репертуаре: Pas de deux из балета «Талисман» — хореография Мариуса Петипа.

Когда я делаю сложные элементы или волнуюсь перед выступлением, то вся труппа поддерживает. Помню, как еще в начале наших репетиций с Викой Терешкиной прима-балерина Мариинского театра. Кстати, если говорить о прима-балеринах Мариинского, то все они очень скромные. Это такая редкость! Раз уж мы заговорили о балеринах: нередко видишь, как на поклонах тебе выносят больше цветов, чем танцовщицам. Это же конфуз! Как ты реагируешь на него? Я считаю, что в балете, особенно в классическом, на первом месте всегда балерины, и мы, танцоры, должны в первую очередь думать о них. И дело не в гендерном вопросе — Петипа ставил императорские балеты именно для солистки. Так меня воспитали Володя и Рита. Это фундаментально, поэтому я всегда дарю букеты танцовщицам. Как случилось, что именно тебя она пригласила на свой вечер? Я уже несколько раз танцевал «Баядерку» в ее редакции — Наталия Романовна поставила этот балет в Штатах после «побега» по своим воспоминаниям: многое было сокращено, но оставлен образцовый белый акт теней и добавлен эпизод гнева богов, который обрушивается на Солора герой балета «Баядерка», возлюбленный храмовой танцовщицы Никии и дочери раджи Гамзатти. Когда я приехал в Нью-Йорк впервые для участия в ее спектакле, Наталия Романовна не имела возможности прийти на репетиции и мы с ней познакомились только после спектакля. Когда она ко мне подошла и сказала, что я лучший Солор, которого она видела в своей версии этого балета, я потерял дар речи — для меня она богиня. Наталия Макарова — легендарная балерина XX века. Родилась в Ленинграде, была звездой Кировского театра оперы и балета ныне Мариинского театра. Осталась на Западе, попросив политическое убежище в 1970 во время гастролей. Танцевала с Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым. Участвовала в постановках на Бродвее, в драматических спектаклях, в том числе в постановке Романа Виктюка «Двое на качелях», ставила свои редакции классических балетов: «Баядерка», «Жизель», «Лебединое озеро», «Спящая красавица».

Барышников или Н. Макарова если хорошо станцевали, то только после успеха спектаклей становились звездами. Сейчас все иначе и ужас в том, что ты можешь вообще не уметь танцевать, но при этом быть звездой. Можно благодаря инстаграмму и прославиться. Это тоже здорово, наверное, но для меня это к искусству не имеет никакого отношения. Я обожаю смотреть старые записи. Бывает что-то не получилось на репетиции, стресс в жизни произошел, в такие моменты я смотрю старые видео… и там даже через пленку видна разница между тогда и сейчас. Самое главное не копить в себе эмоции, а уметь их показать. Многие ведь не умеют. А этому научиться можно? Если они в тебе есть, есть талант и данные. В балете много нюансов. Вот «грусть», к примеру. Чуть меняешь наклон головы — зритель уже иначе считывает эмоцию. Раньше я дико стеснялся, теперь не боюсь показывать свои эмоции, даже заплакать могу и мне не будет от этого неловко. А вот самая большая ценность — это когда твои талант, мастерство, харизма позволяют тебе вызывать слезы у зрителя. Я в то же время считаю, что страдание может быть и негромким. Очень важны паузы. Сейчас мне вспомнилось интервью Темирканова, где он произнес одну фразу: «Самая красивая мелодия — это момент паузы». Умеет ли кто-то сейчас передать эту мысль? Это очень сложно и понять и передать. Иногда просто можно стоять на сцене, или выйти и произнести одно единственное слово — и в этом будет так много смысла… Я всеми силами к этому стремлюсь. Есть ли роль, до которой эмоционально не дозрели? Это не мое. Цискаридзе часто говорит о важности амплуа и о том, что сейчас кто угодно танцует, что угодно. Никто уже не заботится о художественной и исторической правде, о том, органично смотрится он в той или иной партии, или нет. Неправильно, когда артисты танцуют всё, у каждого артиста должно быть амплуа. Если приходят и говорят: «Кимин, с завтрашнего дня мы репетируем Спартака», а ты чувствуешь, что не твое это. Нельзя танцевать! Не то, что можно, просто нужно сказать «нет»! Преступление на сцену выходить. Это же мучить зрителя. У меня в свое время был разговор с М. Легри прим. Я спросил его: «Вы танцевали Юношу и смерть? Юношу и смерть? Конечно нет! Я — не юноша! Он очень умный артист и знает, что для него, а что нет. Раньше в детсве я представлял себя Спартаком. Но сейчас вообще себя им не чувствую. Бывает другая ситуация, когда чувствуешь, что роль твоя, но еще не готов к ней. Так было с Ромео. Театр-то мне предложил станцевать в этом балете еще четыре года назад. С педагогом мы все четыре года отказывались. Вы же понимаете, я — азиат, Ромео — итальянец, поэтому я прекрасно отдавал себе отчет в том, что если не попадаешь в «лицо», надо быть идеальным во всем остальном. Все-таки я станцевал Ромео, уже четыре спектакля было и даже к последнему спектаклю педагоги хвалили. Я нисколько не жалею, что были эти четыре года раздумий. Я медленно-медленно готовился. Да, внешность Ромео мне не подходит, но я очень хорошо его чувствую. Не буду спорить, что я в своей тарелке, когда танцую Ферхада, Солора, Али. Еще хотелось бы станцевать «Парк», это знаменитое па-де-де… такие чувства там! На самом деле я же очень много всего танцевал, грех жаловаться. В памяти навсегда останется мой Творческий вечер прим. Впечатления грандиозные, конечно. Тем ценнее, что сделать гала вечер предложил непосредственно театр, Ю. Фатеев, и я очень благодарен за это. Все артисты о таком мечтают, мы даже знаем, что есть люди, которые свою карьеру завершали без такого бенефиса. Это большая честь. Мы очень хороший репертуар подобрали. Вы не раз упомянули В. Кима, которого называете «папа». У вас очень интересная история с «двойным» днем рождения, «двойными» родителями. Я знаю, что ваши настоящие родители даже были согласны, чтобы вас усыновили В. Ким и М.

Кимин Ким – премьер балета Мариинского тетра

Видя старших, он старался улучшать свою технику, а я старался внушить ему, что в искусстве важны не только трюки и прыжки. Особенно важно — КАК. Главное в театре — выразительность. Ты должен выразить музыку, чувства — причем в безупречном стиле, с элегантностью. После репетиций шли домой к нему, смотрели видео Нуреева. Больше общались. Из зала не вылезал, все репетировал. Однажды с партнершей пошли в кино днем и увидели солнце и обрадовались. А так все время были в зале.

Когда мне было 14-15 лет, я стал ездить на конкурсы. Действительно, уже с 2008 года имя Кимина Кима стало известно любителям балета, когда на него посыпались победы, призы и Гран-при в целой веренице престижных балетных конкурсов: в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне, Варне, Перми и Нью-Йорке. Вот ты стал завоевывать призы. А о чем тогда мечтал? Смотрел видео только Нуреева, Чабукиани, Соловьева. У меня вкус такой, как у Мамы и Папы. Так вот откуда эта удивительная родственность с петербургской школой. Воспринимал, впитывал и постепенно приближался к своей мечте — тому высокому, уникальному стилю, отличающему танцовщиков Мариинки.

Как же все-таки ты попал в Мариинский? Рита добавляет: — Мы связались с руководителем балетной труппы Юрием Фатеевым, моим, кстати, одноклассником по Вагановскому училищу, и предложили посмотреть записи Кимина с его конкурсными выступлениями. Он посмотрел и сказал, что возьмет его, пусть приезжает. А у мальчика еще и диплома об окончании учебы не было, поэтому его сначала зачислили в театр стажером. Это было чудо! Так в 19 лет корейский танцовщик оказался в Питере. Володя рассказывает мне, что приехал вместе с ним, поселил его в своей квартире на ул. Союза печатников, показал, как дойти до театра и до магазинов, вручил ключи — и уехал обратно в Сеул.

Впервые Кимин оказался один в квартире в чужом городе, без языка, без друзей… И довольно скоро приключился казус. Вернувшись как-то из театра, он забыл отключить сигнализацию. Взревела сирена — и через несколько минут явились охранники с автоматами наперевес. Можно представить себе картину: иностранец, по-русски не говорит, объяснить ничего не может. Но Кимин сообразил включить компьютер и по скайпу вызвал Папу-Володю в Сеуле. Выслушав Володины объяснения, охранники поверили и ушли. Первые 6 месяцев было трудно.

В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра. В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар». С 2012 года — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер.

Я в то же время считаю, что страдание может быть и негромким. Очень важны паузы. Сейчас мне вспомнилось интервью Темирканова, где он произнес одну фразу: «Самая красивая мелодия — это момент паузы». Умеет ли кто-то сейчас передать эту мысль? Это очень сложно и понять и передать. Иногда просто можно стоять на сцене, или выйти и произнести одно единственное слово — и в этом будет так много смысла… Я всеми силами к этому стремлюсь. Есть ли роль, до которой эмоционально не дозрели? Это не мое. Цискаридзе часто говорит о важности амплуа и о том, что сейчас кто угодно танцует, что угодно. Никто уже не заботится о художественной и исторической правде, о том, органично смотрится он в той или иной партии, или нет. Неправильно, когда артисты танцуют всё, у каждого артиста должно быть амплуа. Если приходят и говорят: «Кимин, с завтрашнего дня мы репетируем Спартака», а ты чувствуешь, что не твое это. Нельзя танцевать! Не то, что можно, просто нужно сказать «нет»! Преступление на сцену выходить. Это же мучить зрителя. У меня в свое время был разговор с М. Легри прим. Я спросил его: «Вы танцевали Юношу и смерть? Юношу и смерть? Конечно нет! Я — не юноша! Он очень умный артист и знает, что для него, а что нет. Раньше в детсве я представлял себя Спартаком. Но сейчас вообще себя им не чувствую. Бывает другая ситуация, когда чувствуешь, что роль твоя, но еще не готов к ней. Так было с Ромео. Театр-то мне предложил станцевать в этом балете еще четыре года назад. С педагогом мы все четыре года отказывались. Вы же понимаете, я — азиат, Ромео — итальянец, поэтому я прекрасно отдавал себе отчет в том, что если не попадаешь в «лицо», надо быть идеальным во всем остальном. Все-таки я станцевал Ромео, уже четыре спектакля было и даже к последнему спектаклю педагоги хвалили. Я нисколько не жалею, что были эти четыре года раздумий. Я медленно-медленно готовился. Да, внешность Ромео мне не подходит, но я очень хорошо его чувствую. Не буду спорить, что я в своей тарелке, когда танцую Ферхада, Солора, Али. Еще хотелось бы станцевать «Парк», это знаменитое па-де-де… такие чувства там! На самом деле я же очень много всего танцевал, грех жаловаться. В памяти навсегда останется мой Творческий вечер прим. Впечатления грандиозные, конечно. Тем ценнее, что сделать гала вечер предложил непосредственно театр, Ю. Фатеев, и я очень благодарен за это. Все артисты о таком мечтают, мы даже знаем, что есть люди, которые свою карьеру завершали без такого бенефиса. Это большая честь. Мы очень хороший репертуар подобрали. Вы не раз упомянули В. Кима, которого называете «папа». У вас очень интересная история с «двойным» днем рождения, «двойными» родителями. Я знаю, что ваши настоящие родители даже были согласны, чтобы вас усыновили В. Ким и М. Как сами относитесь к такому интересному повороту в вашей жизни? Это очень помогает. Я о любви скажу. Знаете, любовь — это такая вещь… она у всех есть, но далеко не все умеют любить. Можно сказать «Я люблю тебя». Сказать-то легко, но как это передать, выразить, чтобы человек поверил?! Не все на это способны. Иногда за словами ничего не стоит. Любовь надо почувствовать. У меня внутри всегда было это чувство, но я не умел его показать. После знакомства с Владимиром и Маргаритой я многое понял. А такой тип любви, какая у нас с ними, я первый раз вижу. К теме моей «закрытости»: у меня есть родной брат. Вы не представляете, сколько мы с ним ссорились! Переехав в Россию, оставшись здесь один на один со своими мыслями, я понял, насколько я его люблю. Понял, что и он меня любит и при этом мне сложно было сказать «Извини меня, я был не прав», года два не получалось этого сделать.

Куллик и В. Кима называет родителями и говорит: «Какая разница! Хороший состав, нехороший состав. Ты должен быть в театре! Папа мне сказал тогда: «Ты должен смотреть и на декорации тоже, отмечать, как музыка звучит, как артисты взаимодействуют друг с другом, уметь сравнивать». Вот так и получилось, что я первые два года ежедневно в театр каждый день ходил. Оперу тоже слушал, конечно. В одном интервью Вы сказали, что особенно тяжело давалась работа над эмоциональностью и актерскими навыками. Я абсолютно согласна, что русский зритель может простить технические огрехи, но не отсутствие души. При этом я отлично понимаю, что сдержанность, терпение, горделивость даже — это неотъемлемая часть восточной культуры, Вашей родной культуры. Приходилось в себе что-то ломать? Как происходил процесс трансформации? Я пытаюсь до сих пор корейцам объяснить, когда приезжаю, что балет — это не трюки. Что уж лукавить, я когда сам начал заниматься балетом, то он тоже у меня с цирком ассоциировался. Потом в 14 лет я встретился с моим педагогом. Именно он мне и объяснил, что балет — это вообще о другом. Я не говорю, что техника не важна, она важна, но главнее — это передать хореографический текст и эмоцию. Когда русские педагоги проводят класс с молодыми корейскими танцовщиками а современные артисты в Корее сейчас более открыты , то часто спрашивают у меня: «Почему они молчат? Мы задаем вопрос: «Вы знаете это? Что это значит? Они нас не любят получается? И я бесконечно благодарен В. Киму, который научил меня своим личным примером всему, даже как за 10 секунд заплакать. Для меня поначалу все это было шоком, а потом я сам осознал, что внутри меня очень много эмоций, очень… просто я их не открывал, боялся. И так постепенно-постепенно после московских конкурсов я реально увидел, что такое русский балет и мне открываться стало легче. Но этому предшествовала большая внутренняя работа, которая продолжается до сих пор. Занятия в репетиционном зале заканчивались дома у родителей. Мы просто общались на разные темы, смотрели видео, папа объяснял, почему это хорошо, а это плохо. Мы так работали года 2-3 точно. Конечно, вследствие этого мозги меняются, ты начинаешь думать иначе и по-другому относиться к балету. В Корее же совсем он другой. Меня пригласили там «Жизель» станцевать. Я смотрю, пробую и понимаю, что что-то мне не нравится! Что-то не то. А просто настолько уже взгляд изменился, что мне сложно воспринимать их манеру, хотя труппа корейская, надо признаться, хорошая. Вы проходите сложный путь, чтобы достать на поверхность те чувства и эмоции, которые были где-то глубоко и казалось, что покажи ты их — сразу обнажится душа и станешь нагим и очень уязвимым. Но сейчас, к сожалению, тенденция меняется. Возможно, это происходит из-за влияния запада. Мы наблюдаем, как балет все чаще превращается в акробатику и гимнастику, а примеры инстаграмм селебрити не нуждаются в озвучивании. И те артисты, кто не забывает о душе и об эмоциях, становятся на вес золота. Если их нет, то и не будет. Это мое мнение. Когда я только пришел в театр, все говорили: «Ой! Кимин вообще не эмоциональный! Не хочу хвастаться, но мои педагоги, а они очень строгие, после последних моих выходов в спектаклях «Ромео и Джульетта», «Дон Кихот», «Юноша и смерть» мне сказали, что уже стали смотреть на меня не как учителя, а как зрители. Мне всегда повторяли: «Даже если ты упал во время технического элемента, не справился с поддержкой — это не столь важно. Самое главное — как ты танцевал и что ты передал зрителю». Вот Инстаграмм, к примеру. Я ведь очень мало им пользуюсь. Что ютьюб, что инстаграмм очень мешают. Балет — это трех- или четырехчасовой спектакль, а артисты выкладывают в инстаграмм отдельные трюки, особо выигрышные моменты, технические удачи. Ну сколько это?! Может, вообще 5 секунд. Вот они загрузят и следят, сколько там лайков поставят, сколько в итоге просмотров будет. Цель — это лайки, понимаете? Вот поэтому я мало пользуюсь социальными сетями. Мы очень много теряем от этого. Люди бы сделали усилие над собой, пришли в театр и получили впечатление от целого балета, а не от фрагмента в ютьюбе прим. Ким попросил удалить около 50 своих записей из ютьюба. Я не против, конечно, но вот раньше М. Барышников или Н. Макарова если хорошо станцевали, то только после успеха спектаклей становились звездами. Сейчас все иначе и ужас в том, что ты можешь вообще не уметь танцевать, но при этом быть звездой. Можно благодаря инстаграмму и прославиться. Это тоже здорово, наверное, но для меня это к искусству не имеет никакого отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий