Новости керамическое покрытие для автомобиля плюсы и минусы

Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто. Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло.

Покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы

В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. Плюсы и минусы керамического покрытия на автомобиль. «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее». Всем привет! Мужики, подскажите, пожалуйста, чем лучше покрыть кузов автомобиля, жидким стеклом или керамикой? Недавно, для защиты авто стало использоваться керамическое покрытие, подразумевающее нанесение тончайшего, но прочного слоя специального химического состава, в котором присутствует титан, диоксид кремния, соединения карбидов. Недавно, для защиты авто стало использоваться керамическое покрытие, подразумевающее нанесение тончайшего, но прочного слоя специального химического состава, в котором присутствует титан, диоксид кремния, соединения карбидов.

Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Обеспечивает устойчивость ЛКП к влаге, грязи и пыли, ультрафиолету. В меньшей степени защищает от механических повреждений, однако небольшие попадания может смягчить. Керамика обладает хорошим соотношением цены и качества, а также сроком службы. Подходит для самостоятельного нанесения, если соблюдаются все рекомендации и условия. Отлично подчеркивает цвет и формирует презентабельный внешний вид.

Для автомобилей с пробегом требуется предварительная тщательная обработка, которую без привлечения специалистов не всегда удается выполнить. Записаться на восстановительный комплекс керамики В студиях детейлинга «PlatinumG», расположенных в Санкт-Петербурге, мастера правильно подготовят ЛКП и качественно нанесут покрытие на авто. Компания предоставляет широкий спектр товаров и услуг по уходу за автомобилем.

Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски. Основной минус покрытия Главный минус можно также назвать особенностью состава. Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым. К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность. Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП. Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом. Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого. Почему керамический состав называют нано-покрытием? Впервые нанокерамика была получена в 1980 году — именно тогда была изобретена данная технология. Со временем способы получения материала совершенствовались, и сегодня технология дает создать качественную и прочную нанокерамику, которую можно использовать для защиты авто. Нанометариал — это материал, составные частицы которого очень маленькие. Их размер составляет не более 100 нм, благодаря чему удается добиться совершенно других свойств материала, повысить различные показатели. Сколько слоев на автомобиль придется нанести для этого — вопрос к производителю. Нанокерамика обладает рядом уникальных свойств, которых нет у материала обычной структуры. Среди свойств: суперпластичность; Таким образом, становится понятным, почему материал так востребован среди автолюбителей. Состав керамического покрытия Состав может быть разным. Он зависит от производителя и технологии, которую он использует. Формула состоит из: растворителей; концентрированного оксида кремния; других компонентов, способных повлиять на свойства пленки. В качестве основного компонента обычно выступают диоксид кремния или диоксид титана, в редких случаях — карбид кремния. Если жидкость не содержит связующего полимера, то покрытие получается износостойким и инертным.

Сделать это окажется не так просто, а самое главное — не бесплатно. Поэтому прежде, чем наносить первый слой этого нановещества, надо хорошо подумать. Непродолжительное время удержания Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла». К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля. Отзывы владельцев машин с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от механических и химических воздействий, само от них страдает довольно серьезно. Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием? Высокая стоимость Тоже существенный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова немалую часть автовладельцев. Во-первых, следует отметить высокую стоимость расходного материала. В зависимости от марки состава 50 мл смеси стоит от 10 до 20 тыс. Ценник зависит от времени сохранения технико-эксплуатационных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным ресурсом в 2-3 года по факту поддерживает базовые качества около года. Конечно, дешевые средства до 10 тыс. Довольно высока и стоимость рабочих операций в автосервисах. Так, обработка легкового автомобиля в среднем обходится в 15-18 тыс. Главные недостатки Прежде чем осуществлять покрытие кузова своего автомобиля керамикой, услышав внушительный перечень преимуществ, не забудьте обратить внимание на имеющиеся недостатки. У керамического покрытия есть несколько минусов. При этом главным недостатком считается факт отсутствия защиты от царапин самого покрытия. Да, в этом плане керамика работает лучше плёночных и восковых средств. Но всё равно с течением времени на поверхности кузова могут появляться царапины. И здесь главный нюанс в том, что устранить царапины с кузова, покрытого керамикой, путём обычной полировки не получится. Если на защитном слое образовались дефекты, единственным способом избавиться от них станет полное снятие старой керамики и нанесение нового слоя. А поскольку цена на обработку достаточно высокая, это справедливо можно считать недостатком. Но также следует учитывать наличие нескольких других минусов: Сложный подготовительный этап. Поверхность авто следует тщательно отмыть, удалить все загрязнения, обезжирить и качественно нанести полировочные составы. Повышенные требования к помещению. Основная сложность самостоятельного нанесения заключается в том, что сложно обеспечить нужные условия. От этого страдает качество. Нанокерамика требует определённой влажности и температурного режима, что предусмотрено конкретно каждым производителем. Необходимость нанесения минимум 3-4 слоёв. Чтобы добиться соответствующего желаемого эффекта, средство следует нанести минимум в 3 слоя. В зависимости от конкретного выбранного материала, иногда керамика наносится в 8-10 слоёв. Длительное высыхание. На это уходит минимум 8 часов. Но в большинстве случаев рекомендуется выдерживать по 12-15 часов для высыхания каждого слоя. Проблемы с поиском керамики. Некоторые компании продают свою нанокерамику только автосалонам и сертифицированным автосервисам. Обычным автомобилистам часто предлагают низкокачественные составы, которые во многом не соответствуют понятию настоящей нанокерамики. Необходимость в дополнительных инструментах и материалах. Здесь приходится искать и покупать разные скребки, полироли, средства для очистки и пр. Потому часто многим проще обратиться в автосервис, нежели заниматься покрытием своими руками. Высокая стоимость. Действительно качественное жидкое стекло обойдётся автомобилисту минимум в 15 тысяч рублей. Некоторые составы стоят порядка 30 тысяч. И это без учёта дополнительных материалов, а также оплаты работы мастеров, если керамика наносится не своими руками. Оправдывают ли себя такие вложения в полной мере, сказать сложно. Объективно керамика справляется намного лучше воскования и покрытия кузова защитными плёнками. При грамотном нанесении и правильном уходе машина будет хорошо защищена, она сможет превосходно выглядеть и обеспечивать автовладельца обширным списком преимуществ. Отзывы о покрытии Как видно, у «жидкого стекла» немало недостатков, но пользователи все же отмечают качество выполнения его основных задач. В первую очередь это физическая защита кузова. Действительно, владельцы высоко оценивают действие сформированной оболочки, которая не позволяет внешним факторам повреждать структуру лакокрасочного слоя. Отмечаются и эстетические свойства, которые обеспечивает нано керамическое покрытие автомобиля. Отзывы говорят не только об оригинальном блеске нанесенного средства, но также выделяют способность покрытия усиливать характеристики основной краски. Правильный уход Мыть и чистить машину можно только на бесконтактных мойках. Косметику для автомобиля использовать только высокого качества и только сертифицированную. После нанесения покрытия на протяжении 3 часов нельзя прикасаться к покрытию руками или какими-то предметами. До полного высыхания машину лучше не эксплуатировать. После обработки на протяжении недели нельзя выезжать на дороги во время снега, дождя, тумана и других неблагоприятных погодных явлений. На протяжении всего срока эксплуатации нельзя использовать непроверенные и не рекомендованные шампуни для мойки автомобиля, или использовать слишком агрессивную автохимию. Во время всего срока эксплуатации запрещается протирать кузов машины грубыми тряпками или ветошью, использовать песок или другие абразивные вещества для чистки капота или крышки багажника. Нельзя допускать повторной полировки уже нанесённого покрытия. Это приведёт к тому, что защитный слой будет полностью нарушен. Нельзя мыть машину под прямыми солнечными лучами или поливать горячий автомобиль холодной водой — резкая тепловая деформация металла может повредить защитный слой. Альтернативные технологии Наряду с керамическими покрытиями, современные технологии автохимии позволяют неплохо раскрывать характеристики пленочных оболочек и «жидкой резины». Можно однозначно сказать, что по цене эти варианты обходятся дешевле, а технико-эксплуатационные свойства силиконовых средств во многом схожи с результатом, который выдает керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы «жидкого стекла» все же находятся в разных сферах.

Auto World Долговечная, качественная, устойчивая ко всему защита — это звучит как настоящая утопия. Неужели мы, наконец, можем воспользоваться лучшими достижениями науки и техники? Увы, но нет. Как всё работает на практике Большинство опытных автолюбителей называют керамическое покрытие слишком распиаренной процедурой. Начать стоит с цены — она ощутимо бьёт по кошельку. Нечто настолько дорогое должно служить десятилетиями, однако здесь водителей настигает разочарование. Средний срок жизни керамики — 1—2 года. При этом в течение сезона покрытие придётся периодически подправлять. Не бесплатно, конечно же. Да и защитный слой не слишком адаптирован к суровым российским условиям. Керамическая плёнка эффективна на европейских дорогах, но не на бездорожье, характерном для наших широт. Кроме того, она не так уж и хорошо справляется с экстремальными температурами. Из этого можно сделать вывод: керамическое покрытие автомобиля полезно. Однако оно довольно переоценено как морально, так и финансово.

Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?

Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова? Покрытие автомобиля составами на его основе не держится долго, быстрее тускнеет и не защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки | AMDplus Плюсы и минусы керамического покрытия авто.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки Перед покрытием рекомендую помыть глиной машину.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки | AMDplus Всем привет! Мужики, подскажите, пожалуйста, чем лучше покрыть кузов автомобиля, жидким стеклом или керамикой?

Похожие отзывы и дополнения

  • Поставлю «керамику» — будет лучше тормозить! Или нет?.. - Журнал Движок.
  • Стоит ли использовать нанокерамику для авто
  • Как нам представляют жидкое стекло
  • Что собой представляет керамолак и как он работает
  • «Жидкое стекло»: насколько эффективно для кузова

Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы Керамическое покрытие защищает краску автомобиля и помогает поддерживать ее в чистоте, но это не решение всех проблем для поддержания краски в хорошем состоянии.
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы — статья в автомобильном блоге Состав керамического покрытия. Автомобильное керамическое покрытие настоящий микс из химических элементов.
Эпопея с керамическим покрытием Достаточно "погуглить" в интернете тесты Ceramic Pro 9H, и вы увидите, как истязают покрытия, "чиркая" по ним пластиковыми ручками, зажигалками и подобными неострыми предметами.
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы Доверьте покрытие авто керамикой или жидким стеклом профессионалам.

Керамическое покрытие автомобиля - стоит ли делать?

Покрытие может защищать авто от затирания по двум направлениям: ТС реже моется. На поверхность автомобиля, обработанную керамическими составами, меньше налипает грязь, и она легче отмывается; Поверхность автомобиля защищена за счет определенной твердости, что снижает трение. Поэтому автомобили, обработанные керамикой, выглядят более свежими, по сравнению со своими одногодками, при одинаковом режиме эксплуатации. Жизненный цикл Керамическое покрытие — это пирог с тремя-четырьмя слоями. Внизу — подложка, на неё кладется керамика 1 или 2 слоя , которая сверху покрывается гидрофобным составом. При грамотной мойке такое покрытие выдержит 2-3 года.

Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться. Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro. Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD.

Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск.

Он банально даже не поймет. Вообще, скажу следующее, как показывает моя личная практика - все производители рекомендуют наносить 2 слоя. Это идеальный вариант, чтобы керамика при должном уходе продержалась на автомобиле более 1 года и вы действительно будете наслаждаться видом новой машины.

Я наносил 3 слоя и они тоже держались, но вот 4 слоя и более - керамика просто перестает высыхать на лаке, она начинает давать такой гидрофобный эффект, что отталкивает сама себя и просто остается в тряпке, поэтому никто не наносит эти 5-10 слоев на машины, это банальный развод... Если статья зайдет, напишу чем можно заменить керамический состав и можно ли вообще обойтись без него при полировке автомобиля! Поэтому: Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? Ни гвоздя, ни жезла!

Сергей Т Покажите мне ту воду, которая смоет "керамику" с машины за год, два... Диоксид кремния НЕ смывается водой! Станислав Пашенцев А можете ответить на вопрос?

Некоторые составы продаются сразу в комплекте с необходимыми материалами. Также важно читать инструкцию по нанесению, на сколько хватает флакона, сколько слоев требуется и т. Керамическое покрытие на машину наносится следующим образом: мытье — кузов тщательно отмывают, никаких загрязнений не должно оставаться, оптимальный вариант — специализированная мойка; обезжиривание — поверхность обрабатывают специальными составами, выводя все пятна; полировка — кузов обрабатывают абразивными материалами, удаляют повреждения или делают их менее заметными; нанесение керамики — для этого используется микрофибра, которой оборачивают аппликатор, наносят по 4-5 капель и растирают их по кузову чередованием горизонтальных и вертикальных движений; после первого нанесения используют новую микрофибру и протирают повторно для удаления излишков и выравнивания; через пару часов процедуру повторяют и покрывают авто вторым слоем, в зависимости от производителя потребуется до 3-5 слоев; после нанесения машину оставляют на сутки, в течение которых не допускаются прикосновения и попадания влаги. Важно учитывать, что для работы с керамикой необходимо выбрать подходящее место. Окружающая температура должна варьироваться в пределах 10-30 градусов. Бокс должен быть чистым, исключается воздействие ветра и пыли. Мойка машины с керамикой С нанесением керамики на авто частота моек заметно снижается.

При этом уход за таким покрытием предусматривает следующие правила: в зависимости от производителя ограничения на мойку после нанесения могут составлять период в полторы-две недели; используют аппаратное мытье, не допускается применение губок и тряпок, не предназначенных для кузова автомобиля; обработку поверхности выполняют специальными салфетками из микрофибры; не допускается использование острых предметов.

Отзыв: Хочу оставить отзыв о нанокерамике Ceramic Pro — защитном покрытии для кузова автомобиля. О блеске не говорю, блестит как у кота. Ну и маш … Далее Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Эволюция в защите кузова авто Преимущества и особенности керамических покрытий Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается. Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска.

Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло». Выбор керамического покрытия Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество». В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies OPT , США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014.

Нанокерамика: правда или миф? Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение. В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность. Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки.

У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров. Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT. Зачем нужно керамическое покрытие? Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто.

Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям. Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC карбид кремния не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н. После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки.

Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

Плюсы керамического покрытия кузова. Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. В стремлении сохранить внешнюю привлекательность машины народ старательно изучает плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля и сравнивает их с аналогичными характеристиками других тюнинговых покрытий. Покрытие авто керамикой. Керамика кузова автомобиля керамическое покрытие кузова. Сразу отметим, что «жидкое стекло» является более дешевым вариантом.

Плёнка против керамики. Что лучше?

Отрицательные стороны. К ним относятся: В сложных условиях России покрытие не используется на протяжении длительного времени; Несравнимые затраты на их обслуживание и уход. Срок удержания нанесенного покрытия. Сроки, которые могут прослужить отдельные покрытия, составляет: Керамика Ceramic Pro 30 000 рублей до 3 лет Керамика Sensha 24 000 рублей до 8 лет Жидкое стекло Hi-Mohs 45 000 или 65 000 рублей до 2-3 лет Жидкое стекло Н7 8000 рублей до 1 года Жидкое стекло Real Glass Coat 13 000 рублей до 1,5 лет Жидкое стекло Cquk C. Quartz — до 2 лет. Следует принимать во внимание, что сюда не входит стоимость подготовки кузова — работы по чистке и полировке.

Это, можно сказать, классические тормозные колодки в нашей новой реальности. Классические колодки TRW Классические колодки Textar В остальном в составе фрикционной смеси всех трех видов колодок большое количество общих компонентов: графит, сера, смолы, каучуки, силикаты металлов, бариты, мел, кевлар, металлошерсть и т. В среднем в составе тормозных колодок их порядка 20—25. Например, в колодках Trialli для отечественных автомобилей используется 21 компонент, а для иномарок — 27. Стоит отметить, что на рынке встречались полуметаллические колодки всего лишь из девяти компонентов по свидетельству самого производителя , которые при этом вполне приемлемо показывали себя и при испытаниях на стенде, и в процессе эксплуатации — эффективно тормозили, особо не скрипели, да и пыли выделялось ненамного больше, чем у других. Основное отличие полу- и низкометаллических колодок от керамических заключается только в том, что последние не содержат стальной металлошерсти — вместо нее используется керамическое волокно и цветные металлы. Остальные компоненты у них идентичны. Цель включения тех или иных компонентов в состав фрикционного материала колодки проста: необходимо, чтобы в итоге колодка обладала рядом ключевых свойств. Прежде всего это, конечно же, способность эффективно тормозить. Для измерения этого параметра применяется коэффициент трения, который обеспечивает колодка. Приемлемым уровнем считается значение этого коэффициента в интервале 0,3—0,45. Кроме того, важна теплопроводность колодки, то есть способность состава фрикционной накладки передавать тепло, выделяемое при торможении, от рабочей поверхности колодки вглубь нее, к металлической пластине каркасу колодки. Не менее важной является способность сохранять коэффициент трения на приемлемом уровне способность тормозить при нагреве, поскольку во время езды колодки неизбежно нагреваются.

Вопросы, рассмотренные в материале: Чем жидкое стекло отличается от керамики Что лучше выбрать — жидкое стекло или керамику Как наносится жидкое стекло и керамика Жидкое стекло или керамика: в чем разница С каждым годом на рынке появляются все более совершенные технологии, поэтому автовладельцы сегодня используют не только средства типа воска. Жидкое стекло — это также не единственный вариант. Одним из лидеров является керамика. В целом жидкое стекло и керамика очень похожи. Но есть и различия. Чем отличается керамика от жидкого стекла? У керамической поверхности по шкале Кохинора индекс жёсткости — 9Н. Керамику и сегодня наносят на чертежные карандаши и по ней измеряют степень жесткости грифеля. Читайте также! Стоимость его нанесения на автомобиль С-класса без учета подготовки кузова составит приблизительно 30 000 рублей. Прослужит оно до трех лет. Ceramic Pro наносят в четыре слоя. Сначала идет подложка, после нее накладывают два слоя керамики. Первый с помощью адгезионной подложки пропитывает заводской лак, тем самым увеличивая его устойчивость, второй создает на поверхности пленку. Самый последний слой придает покрытию блеск и защищает от воды. Конечно, можно использовать и восемь слоев керамики, тогда защитная пленка станет толще, но и стоимость увеличится до 90 000 рублей. Да и нужно ли это? Верхний слой керамики продержится в лаке не более трех лет, к этому же времени истончится даже самая толстая защитная пленка. Sensha — еще одно керамическое покрытие. Его производят в Японии. Изготовитель обещает, что срок службы составит не менее восьми лет. Пока что статистика настолько мала, что опровергнуть или подтвердить обещания производителя сложно. Обработка автомобиля покрытием Sensha обойдется владельцу в 24 000 рублей. Укладывают Sensha так же, как и Ceramic Pro. Отличие проявляется только в базовом исполнении: у Sensha нет отдельного завершающего слоя. С другой стороны, такое покрытие само по себе блестит и дает влагозащитный эффект. Однако специалисты все равно наносят финишный слой по аналогии с Ceramic Pro. Свойства защиты у обеих керамик идентичные. Что лучше — жидкое стекло или керамика И все-таки жидкое стекло или керамика для авто лучше? Пожалуй, второй вариант предпочтительнее. Взять хотя бы степень жесткости: у керамического покрытия 9H, у стекла 7H. Также в пользу керамики свидетельствует и ее долговечность. Например, японский продукт Sensha может прослужить целых 8 лет. Но такое качество обойдется водителю недешево, и обычно керамику могут позволить себе лишь владельцы дорогих машин. Во-вторых, многих останавливает довольно сложное нанесение. Жидкое стекло и керамика имеют отличия, несмотря на схожий состав. У них разная структура SiO2: у керамики упорядоченная, у стекла хаотичная. Стекло — это аморфный материал, отличается от жидкостей отсутствием кристаллической структуры. Под воздействием высокой температуры атомы собираются в стабильную и упорядоченную структуру. В наименовании некоторых покрытий встречается слово «Quarz». Кварц имеет кристаллическую структуру, благодаря которой достигается особая прочность и устойчивость к химическому воздействию, а также высокая степень огнеупорности. Но такой вариант керамического покрытия стоит довольно дорого. В целом, покрытия из кварца или керамики за счет своей кристаллической структуры являются более долговечными, чем продукция с двуокисью кремния SiO2.

Еще раз убедился, машина почти заднеприводная. Макан дает принимать решение по управлению именно водителю, а не электронике, именно водитель контролирует авто а не наоборот. Все системы срабатывают уже только в критичных случаях, поэтому неопытным дамам и мальчикам вождение лучше начинать на более послушном авто. Так же при быстром старте по льду, несмотря на антибукс и всякие помощники, первые 20 метров машина проворачивает все 4 колеса и шлифует ими пару секунд - чувствую весной со слезами буду глядеть на остатки шипов на зимней резине. Один раз со светофора по рыхлому снегу стартовал с Х6 на 3,0 дизеле. Пока я шлифовал своими валенками и мой полный привод соображал - что пора подключить переднюю ось - Икс прыгнул от меня на 1,5 корпуса и только метров через 100 я его догнал. Но все равно, Х драйв на льду первые меры едет быстрее чем Халдекс на Поршаке.

Жидкое стекло или керамика, что лучше?

Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей.

Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки.

Стоимость таких работ дополнительно составит от 2 до 4 тысяч рублей. Можно ли выполнить нанесение самому? Приобрести средство и выполнить его нанесение самому будет на порядок дешевле, чем обратиться в детейлинг студию.

Но для работы с жидким типом покрытий потребуются навыки и опыт. Если зазеваться и пропустить момент начала полимеризации состава , весьма недешевого, то отполировать его уже не удастся, придется убирать абразивной полировкой. Помимо этого, чтобы правильно нанести многие покрытия, нужно иметь особые лампы для промежуточного или финишного запекания слоев.

Смесь в виде пасты наносится на кузов и создаёт очень прочный тонкий прозрачный слой стекла, который будет защищать ЛКП в течение года. Компоненты керамического покрытия обеспечивают крепкое схватывание с поверхностью, быстрое высыхание, отсутствие трещин, водонепроницаемость и яркий блеск. Принцип работы керамического покрытия Состав в виде пасты эффективно заполняет микротрещины. Гидрофобный компонент защищает ЛКП от коррозии.

Плёнка керамического покрытия не позволяет пыли, грязи, маслам, соединениям металлов и соли проникать вглубь ЛКП — а значит, защищает его от преждевременного износа. В составе керамики есть компонент, который снижает естественное выгорание краски на солнце.

Поэтому любые загрязнения без особого труда сходят с поверхности транспортного средства при попадании на нее моющего средства. Ну а если к кузову примерзнет лед, его можно будет легко убрать руками. Защита от коррозии. Так как поверхность кузова изолируется от окружающей среды, металл не подвергается окислению и не ржавеет. Невосприимчивость к воздействию химических средств.

Защита от ультрафиолетовых лучей. Нанесение керамического покрытия занимает достаточно много времени, и доверять эту процедуру нужно только профессионалам.

Обзор керамических покрытий для авто

Смесь в виде пасты наносится на кузов и создаёт очень прочный тонкий прозрачный слой стекла, который будет защищать ЛКП в течение года. Компоненты керамического покрытия обеспечивают крепкое схватывание с поверхностью, быстрое высыхание, отсутствие трещин, водонепроницаемость и яркий блеск. Принцип работы керамического покрытия Состав в виде пасты эффективно заполняет микротрещины. Гидрофобный компонент защищает ЛКП от коррозии. Плёнка керамического покрытия не позволяет пыли, грязи, маслам, соединениям металлов и соли проникать вглубь ЛКП — а значит, защищает его от преждевременного износа.

В составе керамики есть компонент, который снижает естественное выгорание краски на солнце.

Пленка На выходе из салона автомобиль с пленкой выглядит так же ярко и аккуратно, как и с керамическим покрытием. Но главное в автопленке — защита, которую она обеспечивает. Прозрачная пленка не потускнеет в течение нескольких лет срок зависит от конкретной марки. Защитные качества Керамика Керамика работает как еще один слой лака: да, она защищает краску автомобиля от легких повреждений, но и сама при этом достаточно уязвима. Гравий и пескоструй, которые попадают в кузов на большой скорости, легко оставляют на керамическом покрытии сколы и царапины.

Уход за покрытием Керамика Керамику приходится обновлять примерно раз в год. При этом уход за таким покрытием может выматывать: нельзя использовать химические составы и зимние щетки при мойке, стоит избегать любых механических контактов с кузовом, не тереть тряпками и салфетками. Пленка Пленка менее привередлива: можно использовать стандартную мойку и даже щетки. Просто предупреждайте сотрудников мойки, что машина покрыта пленкой — тогда мастера будут более аккуратны. Срок службы пленки — от пяти до десяти лет.

Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП: Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику. Наделяет защитный слой антистатическими свойствами.

На такую поверхность не будет налипать пыль и пух. Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков. Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости. Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида.

Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины. Обратите внимание! Состав «жидкого стекла» ничего не имеет общего с автомобильной краской. После высыхания защитное «стекло» не будет трескаться и отваливаться кусками. Молекулы керамики проникают в мельчайшие неровности, заполняют их, высыхают и максимально прочно закрепляются на поверхности, образуя особый панцирь. Пять плюсов керамики на авто Стойкость к механическим повреждениям и химическим воздействиям. Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия.

По истечении этого времени может быть применен слой стока, что делается аналогичным образом. Затем мы даем химии еще время. Как долго держится? Это зависит от того, как мы относимся к машине. Покрытие царапается и растирается под воздействием чистки, например, при автоматической мойке автомобилей, а также стирается из-за воздействия химии наихудшими являются щелочные пены для моек под давлением и микропорошки, которые подают в мойки самообслуживания. В то время, когда автомойки самообслуживания очень популярны, существуют смелые заявления о том, что керамическое покрытие прослужит не менее 2 лет. В общем, слой будет держаться дольше, пока мы используем только чистую воду на автомойке самообслуживания и протираем машину губкой, смоченной небольшим количеством хорошего шампуня. Подводя итоги... Керамическое покрытие особенно полезно для темных лаков, где видны все, даже самые маленькие царапины. Хорошо заказать нанесение керамического покрытия на новый автомобиль - тогда операция будет не такой дорогой, как в случае с подержанными автомобилями, которые в мастерской будут полироваться часами. Для автомобилей меньшей стоимости вы можете рассмотреть возможность нанесения покрытия самостоятельно - это не сложно, хотя требует точности и умения. Поделиться в соцсетях:.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля

Керамическое покрытие автомобиля имеет свои несомненные плюсы, однако и минусов здесь немало. Недавно, для защиты авто стало использоваться керамическое покрытие, подразумевающее нанесение тончайшего, но прочного слоя специального химического состава, в котором присутствует титан, диоксид кремния, соединения карбидов. Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто. Плюсы керамического покрытия кузова. Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. Преимущества керамических покрытий для автомобилей Автомобиль с нанокерамикой защищен от мелких царапин и трещин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий