последние известия. Обрушение мостов: в США началась серия рукотворных катастроф? Летящий из Лос-Анджелеса на мексиканский курорт самолет терпит крушение над Тихим океаном.
Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео
Власти США назвали катастрофу самым разрушительным природным пожаром в стране за последние 100 лет. В США продолжается череда техногенных и химических катастроф: взрываются и полыхают заводы, сходят с рельсов поезда. Более 60 миллионов человек в США получили предупреждения о чрезмерной жаре, а количество обращений к медикам из-за высоких температур воздуха увеличились. Катастроф в США больше не стало, по американской федеральной статистике за 2021 и 2022 годы, в среднем в стране около трех поездов сходят с рельсов каждый день. Новости мира: торнадо обрушился на Луизиану, Техас и Миссисипи в США. В США произошло самое тяжелое железнодорожное крушение за последнее время.
Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео
Спасти смогли двух человек: один был в хорошем состоянии и отказался от лечения, а второй получил серьезные травмы. Как сообщил в соцсети Х бывший Twitter консульский отдел посольства Мексики в Вашингтоне, среди пропавших без вести — мексиканцы, сальвадорцы и гватемальцы, передает ТАСС. Это рабочие, которые заливали бетон, чтобы заделать выбоины на проезжей части моста, прямо над местом, куда врезался контейнеровоз. Напомним, ранним утром 26 марта в Балтиморе, штат Мэриленд, многотонное судно, перевозившее контейнеры, врезалось в опору моста имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско. В результате автомобильная переправа рухнула в воду.
Отмечается, что в реку упали как минимум восемь вагонов. Это привело к попаданию опасных веществ в воду. По данным агентства, местные власти приняли решение перекрыть реку ниже по течению, чтобы предотвратить попадание опасных веществ на близлежащие сельскохозяйственные угодья.
Согласно заявлению представителя компании Montana Rail Link, поездная бригада не пострадала. Обрушение моста также привело к выходу из строя оптоволоконного кабеля, обеспечивающего интернет-услуги многим клиентам в штате. Агентство уточняет, что чиновники ввели чрезвычайные меры на водоочистных сооружениях из-за «потенциального разлива опасных веществ» и попросили жителей экономить воду. Белый дом обвиняют в попытке манипулировать американским обществом Ранее, 17 мая, около 20 вагонов поезда сошли с рельсов возле железнодорожной станции в Покателло штата Айдахо. Большинство вагонов были пустыми.
Крюгер указал, что сотни семей не уверены, что смогут вовремя оплатить счета по ипотеке, образовательные и автокредиты. Телеканал отмечает, что разборы завалов затрудняются крайне низкой видимостью в воде — она в этом месте очень мутная. Водолазы вынуждены работать медленнее. Инженерные подразделения армии США поставили цель расчистить путь для менее крупных кораблей к концу апреля, а полностью восстановить работу порта уже к маю.
Отметим, что по импорту ряда товаров — тяжелая сельскохозяйственная и строительная техника, сахар и гипс — Балтимор занимал первое место в США. Наряду с этим, именно через этот порт на американский рынок поступало значительное количество новых автомобилей.
По оценкам специалистов это самый большой разлив, после произошедшей катастрофы Deepwater Horizon. Напомним, утечка черного золота произошла сегодня 23 ноября из-за отрыва подводной трубы, которая и привела к уходу 26 тысяч баррелей сырья, а это равнозначно двум купальным олимпийским бассейнам.
Последние новости
- В США в Калифорнии произошло землетрясение
- Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США
- Смотрите также
- Штормовой финал: Какая катастрофа ждёт США после кражи российских денег - Новости со всего мира
Главные новости
- В США произошла третья за месяц катастрофа "в стиле Чернобыля"
- Землетрясения добрались до США: Нью-Йорк серьезно тряхнуло
- Поезда в США продолжают падать, но теперь это тайна: gull_25 — LiveJournal
- Поезда в США продолжают падать, но теперь это тайна: gull_25 — LiveJournal
- Негативных последствий не будет?
Takeaways from Day 8 of the Trump hush money trial
- Береговая охрана США признала экипаж батискафа «Титан» погибшим
- Главные новости
- «Мы ждём этого»
- Все новости
- Шесть человек, вероятно, погибли при обрушении автомобильного моста в США
Как в фильме-катастрофе. Несколько мощных торнадо обрушились на штат Небраска
Утверждалось, что пожар был быстро локализован, радиоактивный материал выброшен не был. Само здание существует еще с 40-х годов ХХ века. Согласно раздаточному материалу, опубликованному в августе 2020 года с описанием объектов, строительство было завершено в ноябре 1945 года для переработки урана. Это было место первого производства металлического урана на Y-12 и самого раннего объекта по производству ядерного оружия. Он и по сей день продолжает служить одним из объектов первичной химической переработки и производства обогащенного урана на Y-12. Менее месяца назад официальные лица отпраздновали строительство новой пожарной станции и Центра экстренных операций в комплексе национальной безопасности. Они заменили здания, которые были построены еще в 1940-х годах. Новый завод по переработке урана, строительство которого планируется завершить к концу 2025 года, позволит Национальному управлению ядерной безопасности прекратить определенные операции в здании 9212, которое в отчете правительства США за 2020 год названо «самым старым зданием с самым высоким риском ядерной безопасности в Комплексе Y-12». Все эти случаи объединяет то, что пострадавшие объекты являются важными инфраструктурными центрами, плюс все они так или иначе содержали опасные вещества. В странном молчании местных СМИ сложно сделать однозначный вывод, но все же можно. Версий есть несколько.
Если брать инциденты с поездами, то у них есть вполне конкретные пояснения. Сара Файнберг, возглавлявшая Федеральное управление железных дорог при президенте Бараке Обаме, сказала, что крушение указывает на системный сбой в федеральном процессе регулирования безопасности. Она отметила, что федеральные чиновники по безопасности десятилетиями сталкивались с проблемами при получении новых правил в процессе проверки, когда критически важные меры безопасности могут подвергаться длительным задержкам и обычно смягчаются влиянием отрасли или бюрократической борьбой за затраты и выгоды. Согласно отчетам, проанализированным организацией Open Secrets, железные дороги тратят большие средства на лоббирование в Вашингтоне. Norfolk Southern входит в число крупнейших спонсоров, заплатив в прошлом году 1,8 миллиона долларов за услуги 36 лоббистов. Со стороны властей поступают и предложения «оптимизировать» отрасль, сократив количество работников, но одновременно увеличив количество вагонов в составе. Как показывают данные, проанализированные американскими компаниями, с каждым годом количество инцидентов на железной дороге лишь увеличиваются. И дело как раз в той самой попытке «оптимизации» и изношенности путей. Помимо этого, по данным Федеральной администрации железных дорог FRA , по меньшей мере 20 поездов Norfolk Southern, которые сошли с рельсов с 2015 года, имели химические выбросы. Лидеры лейбористов уже предупредили, что внедрение модели обслуживания, известной как «железнодорожное движение по точному расписанию», которая основана на снижении затрат за счет использования меньшего количества персонала и более длинных поездов, может поставить под угрозу безопасность.
Что мы и наблюдаем. Основной версией крушения поезда в Огайо и большинства других подобных аварий стало неправильное использование детекторов вдоль путей, в том числе тепловых они отвечают за предупреждение состава о перегреве колес.
В результате одно из зданий фабричного комплекса было разрушено, а другое повреждено. По данным СМИ, жертвами ЧП стали два человека, ещё пятеро числятся пропавшими без вести, десять человек были доставлены в больницу города Уэст-Рединг. Причины инцидента пока не установлены, хотя отмечается, что экстренные службы не получали сообщений об утечке газа до инцидента.
Стоит отметить, что в последнее время в США произошла целая серия происшествий, в том числе на предприятиях пищевой промышленности. Также по теме Военный протест: почему генералы США в отставке опубликовали письмо с критикой Байдена Более 120 высокопоставленных американских военных в отставке подписали обращение, в котором подвергли сомнению легитимность минувших... При этом большинство американских изданий и телеканалов никак не связывают их между собой. Однако ещё в конце января известный американский телеведущий Такер Карлсон обратил внимание на участившиеся за последний год ЧП на объектах пищевой промышленности США. В апреле 2022 года.
Причина неизвестна. В следующем месяце на одной неделе два не связанных между собой крушения частных самолётов уничтожили два разных центра пищевой промышленности. Один самолёт упал на завод General Mills в Джорджии. Другой самолёт врезался в пищевую фабрику в Айдахо. Кстати, ещё в феврале взрыв котла уничтожил завод по переработке картофеля в Орегоне.
И этот список можно продолжать», — рассказал Карлсон. Однако, кроме телеведущего Fox News, внимание на увеличение числа подобных инцидентов и их возможный системный характер обратили только несколько альтернативных СМИ и авторы частных блогов. Химический месяц Вместе с тем даже крупные американские СМИ вынуждены были сообщить о ряде техногенных катастроф, которые произошли одна за другой с начала этого года.
Днем ранее по железной дороге возобновляется движение. Кажется, что все закончилось, но жители Ист-Палестайна продолжают жаловаться на неприятный запах, першение в горле, раздражения и сыпь на коже, кровь из носа. Появляются свидетельства массовой гибели рыбы в соседних реках. Главным источником опасности в сошедшем в Огайо составе является винилхлорид. Это важный продукт химической промышленности, который в основном используется для производства поливинилхлорида ПВХ , а тот, в свою очередь, уже попадает в быт обычных людей. В отличие от ПВХ винилхлорид крайне опасен.
Газ легко взрывается и горит, а при горении выделяет высокотоксичные хлороводород и фосген. Воздействие винилхлорида приводит к образованию злокачественных опухолей, он оказывает мутагенное и тератогенное влияние на развитие эмбриона действие. Жителей Ист-Палестайна в первую очередь беспокоят выбросы продуктов горения винилхлорида в атмосферу в процессе дожигания химикатов 9 февраля и возможное его влияние на их здоровье в долгосрочной перспективе. Именно из-за этого появились сравнения с Чернобылем, которые пока не могут развеять никакие интервью и пресс-конференции чиновников и представителей специальных служб, никакие их уверения и приводимые доказательства. Все еще остающийся в городе запах и наблюдаемые местными жителями симптомы воздействия на организм укрепляют недоверие к заявлениям ответственных лиц. Эти настроения усугубляются американскими консервативными СМИ, обвиняющими администрацию Байдена в недостаточном внимании к произошедшему в Ист-Палестайне и увлечению вопросами, далекими от проблем обычного американского гражданина. Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко. Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается.
Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды. У обеих партий есть своя логика и доводы, за которыми скрывается достаточно неприглядная ситуация на американских железных дорогах. Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс. При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке. Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern.
После ужасного происшествия в Тайване стихия ударила по США. В частности, тряхнуло многомиллионный мегаполис Нью-Йорк — местные жители говорят, что «дрожали здания». Эпицентр подземных толчков, силу которых Геологическая служба США оценила в 4 и 4,8 балла, зафиксирован в штате Нью-Джерси, расположенном недалеко от Нью-Йорка. По данным специалистов, эпицентр одного из землетрясений последнего по счету располагался в 7 километрах от района Гладстон названного штата.
Совпадение или диверсии. Что стоит за техногенными катастрофами в США
View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at США сегодня. Новости последнего часа. Лента новостей из США, обновляемая в режиме реального времени. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе. В США произошла третья за месяц катастрофа "в стиле Чернобыля".
Ядреный атом. Мир пугали Чернобылем, замалчивая масштабную аварию в США
ABC News: в Миннесоте потерпел крушение грузовой поезд с этанолом, идет эвакуация жителей. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе. Большинство — в Северной и Южной нд в безопасности?В случае извержения основной удар примет на себя континентальная часть США.
\n ').concat(n,'\n
В Огайо потерпел крушение поезд с винилхлоридом. И без того экологическое бедствие, но все стало еще хуже из-за решений чиновников. В цистернах сделали отверстия, чтобы снизить давление. В воздух попал фосген. Это газ, который во время Первой мировой использовали как химическое оружие.
В результате инцидента никто не разбился.
Пилоты смогли вернуть самолеты в аэропорт и успешно приземлиться. Ранее сообщалось , что авиакатастрофа произошла в федеральной земле Гессен Германия.
Они сейчас пытаются заманивать к себе каждую копеечку, ради этого даже держат высокую учётную ставку по долгам хотя это обходится им в триллион с лишним долларов ежегодно , им нужен иностранный капитал как воздух.
И тут сигнал: «Шухер! Чуваки, тут грабят! За шесть или сколько там сейчас миллиардов долларов обрушить американскую экономику?
Дайте две! Да дайте десять, чего мелочиться! И второй момент.
Не только в США есть российские активы. В России тоже есть американские. И их гораздо больше.
К тому же в основном во всяком вкусном — типа нефтегаза и прочих высокоприбыльных отраслей.
Среди бедствий, произошедших в 2023 году, были наводнения, пожары и ураган Идалия. Они унесли 253 человеческих жизни и принесли ущерб, превышающий 57,6 миллиарда долларов. Это уже 23-я погодно-климатическая катастрофа в 2023 году, что превышает предыдущий рекорд в 22 таких события, произошедших в 2020 году. На данный момент еще есть два потенциальных события, которые могут принести ущерб на миллиарды долларов: тропический шторм Хилари и засуха на Юге и Среднем Западе США. Эти рекордные цифры за год, который станет одним из самых жарких в истории, свидетельствуют о тенденции ухудшения бедствий, которые напрямую связаны с изменением климата.
Несколько мощнейших торнадо обрушились на штат Небраска в США
Одновременно с этим владельцам частных колодцев предложили самостоятельно проверить уровень загрязнения воды еще раз, на всякий случай. Представители Norfolk Southern вскоре заявили о том, что видят физическую угрозу расправы над своими сотрудниками и перестали встречаться с населением напрямую. Вместо этого они предлагали всем, желающим покинуть Восточную Палестину, компенсировать сумму жилищной аренды в любом городе, куда они предпочтут уехать. Федеральные власти и крупнейшие СМИ практически проигнорировали случившееся в Огайо — вместо этого они занимались охотой на китайские аэростаты, а также обсуждали очередной транш военной помощи для Украины. Лишь спустя две недели после катастрофы в Белом доме заявили о том, что принято решение направить в Огайо команду медиков и токсикологов. Новые и хорошо забытые старые инциденты 16 февраля появились сообщения о новом крушении поезда — на этот раз с рельсов сошел железнодорожный состав в Ван Бюрене штат Мичиган , причем произошло это совсем рядом с озером Бельвиль. Состав также принадлежал компании Norfolk Southern и перевозил опасные химические вещества. Место аварии было немедленно оцеплено полицией, однако, по официальной информации, ни один из контейнеров не был поврежден.
Через какое-то время появилась информация, что общая площадь пожара составляет более 21 тысячи квадратных метров, а местным жителям рекомендуется не покидать свои дома, не открывать окна и с большой осторожностью пользоваться системами вентиляции. Вскоре оно достигло соседних штатов. Параллельно выяснилось, что в другом муниципалитете Флориды — в Дорале — уже около недели горит мусоросжигательный завод, но информация об этом появилась всего в нескольких местных изданиях. Интересно, что в субботу, 18 февраля, в социальных сетях в частности, Твиттере неожиданно начали публиковать видеоролики с пожаром в Киссимми и сопровождать их текстами о том, что на кадрах новый очаг возгорания. Часть аудитории перепугалась и начала немедленно распространять старые видео по второму кругу, не слушая вопросов отдельных сомневающихся лиц. Данные обстоятельства наводят на мысли о том, что произошла намеренная информационная дезориентация населения, которая на фоне молчания федеральных СМИ по данному вопросу вызвала дополнительную панику. В выходные 18 и 19 февраля провоцировались панические настроения не только с помощью контента из Флориды.
В сети также появился видеоролик с пожаром на мебельной фабрике в Чикаго, причем двухнедельной давности. Показательно, что подробной информации по данному происшествию в поисковых системах практически нет — новостные порталы штата предлагают лишь краткие сводки, а попытка разыскать конкретное происшествие натыкается на ссылки с рекламой телешоу об опасной работе пожарных в Чикаго.
В устранении утечки черного золота принимали участие 6 групп бурильщиков. На время ликвидации аварии добыча нефти была остановлена. Отметим, утечка черного золота произошла около штата Луизиана.
Учитывая прошедшее с момента крушения время и температуру воды, вряд ли шестерых упавших в воду удастся найти живыми, сказал адмирал береговой охраны Шеннон Гилрит. Спасти смогли двух человек: один был в хорошем состоянии и отказался от лечения, а второй получил серьезные травмы. Как сообщил в соцсети Х бывший Twitter консульский отдел посольства Мексики в Вашингтоне, среди пропавших без вести — мексиканцы, сальвадорцы и гватемальцы, передает ТАСС. Это рабочие, которые заливали бетон, чтобы заделать выбоины на проезжей части моста, прямо над местом, куда врезался контейнеровоз. Напомним, ранним утром 26 марта в Балтиморе, штат Мэриленд, многотонное судно, перевозившее контейнеры, врезалось в опору моста имени Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско.
Ведь если подтвердится, например, версия о техническом факторе аварии в связи с проблемами в комплектующих поезда, то это можно использовать для внедрения системы каких-нибудь онлайн-датчиков контроля — а это новые контракты, для исполнения которых можно привлечь как федеральные, так и частные средства. Ситуация также может повлиять и на другие аспекты грузоперевозок — например, на те же тарифы, размеры штрафов и регламенты перевозки токсичных веществ через территории отдельных штатов. Выяснилось, например, что власти Восточной Палестины не имели никаких уведомлений от Norfolk Southern на предмет того, что через их территорию будут провозиться опасные вещества, и намерены затеять разбирательства по данному вопросу. Помимо указанного, случившееся в Огайо и Мичигане акцентировало серьезные проблемы с железнодорожной инфраструктурой США, качество которой сильно уступает России, Европе и Китаю. На фоне катастроф население немедленно кинулось делиться видеороликами со сходящими с рельсов поездами, и тут же всплыла информация о том, что в год происходит более полутора тысяч таких происшествий. И это при условии, что на содержание ЖД-инфраструктуры якобы выделялись деньги из федерального бюджета США. Кроме того, если начнут говорить о ЖД-сфере, то непременно поднимется вопрос и об объектах водной инфраструктуры — мостах, плотинах, портах, которые уже давно требуют серьезного ремонта и могут создать проблемы для регулярного перемещения товаров по стране. И здесь речь уже не только о токсичных веществах, но и о продовольствии. В марте на решение данных проблем выделили почти три миллиарда долларов, однако неизвестно, пошли ли они в итоге на реальное дело. Ну и, разумеется, техногенные катастрофы очень хорошо можно использовать для зарабатывания политических очков и ликвидации конкурентов. Например, сенаторы-республиканцы уже начали требовать отставки министра транспорта США Пита Буттиджича, не отреагировавшего на случившееся в Огайо должным образом и не приехавшего в город в числе первых. Другие — в том числе и 45-й президент США Дональд Трамп — фактически открыли политическое паломничество к месту крушения поезда в Восточную Палестину. Учитывая, какой репутационный ущерб в глазах местного населения получила действующая Администрация, проигнорировав намеренно или нет катастрофу, подобные действия американских политиков явно не лишены смысла. Gage Skidmore Дональд Трамп Что касается того же Трампа, то вполне вероятно, что он захочет использовать в своих целях и случившееся во Флориде — например, предъявив дежурные обвинения в пожарах действующему губернатору и своему политическому конкуренту Рону Десантису. Местное же население — особенно в штатах, где произошли техногенные катастрофы, — за последние две недели успели здорового напугать, не только тиражируя в социальных сетях вести о ядовитых облаках, кислотных дождях, мертвых животных, «новом Чернобыле», но и демонстративным невниманием со стороны официальных властей. Отдельные группы лиц начали распространять идеи о том, что все случившееся — не иначе как «чья-то диверсия», направленная на уничтожение простых американцев. А вот уже истерики такого рода дают дополнительный простор для действий местных политических элит, которым мало что может помешать объявить случившееся продуманной операцией какого-нибудь иностранного государства.
Катастрофа: последние новости
Новости мировой политики и разрушительные катастрофы — чем запомнились первые дни лета 2023 года? ВЗГЛЯД / Истребитель F-35 потерпел крушение в США:: Новости дня. В США в штате Огайо 3 февраля сошел с рельсов поезд, перевозивший опасные вещества. Ранее сообщалось, что авиакатастрофа произошла в федеральной земле Гессен (Германия). В США не прекращается череда катастроф. В штате Теннесси случился пожар на ядерном объекте.