Окончательный вариант закрепился в 1892 году, когда Чайковский представил премьеру балета "Щелкунчик". Жителям города показали балет „Щелкунчик“ с участием артистки из Японии, ныне живущей в столице, Мариной Сибаямой. Солисты Большого театра выступили с балетом «Щелкунчик» на станции московского метро. Вчера, 16 декабря, на основной сцене Академического музыкального театра состоялся показ балета «Щелкунчик» в исполнении московской труппы Классического.
В ЦПКиО имени Кирова показали балет «Щелкунчик» на льду
«Щелкунчик» — символ праздника: Главархив показал фотографии балета / Новости города / Сайт Москвы | Художественный руководитель балета Татарского театра, балетмейстер-постановщик «Щелкунчика» Владимир Яковлев за основу взял хореографическую редакцию Василия Вайнонена 1934 года, которая стала самой популярной в России. |
Балет «Щелкунчик» с участием звезд Большого театра показали в московском метро — Росбалт | В курганской филармонии прошел балет «Щелкунчик» Фото: Екатерина Сычкова © |
«Щелкунчик» требует жертв! Почему люди давятся в очереди на этот балет в Большом | Балет «Щелкунчик» Исполняет Государственный симфонический оркестр СССР, дирижер Евгений Светланов 1988 год, запись из архива Фирмы «Мелодия». |
«Щелкунчик» — самый новогодний балет
А теперь ректор Академии имени Вагановой в зале переживает и поддерживает своих учеников. И в этой передаче великих русских традиций, когда танец от сердца к сердцу, и есть магия, волшебство и непревзойденность русского балета. Алена Германова уже увидела всю эту красоту.
Настоящим открытием стала Алиса Баринова, продемонстрировавшая лучшие качества воспитанниц Вагановской школы: изящество поз, выразительность рук, «певучую» кантилену движений в сочетании с образностью исполнения. Великолепен был и ее партнер Михеев.
Его мужественный и в то же время мягкий танец отлично подходит для этого спектакля. В «Щелкунчике» Вайнонена много хореографически ярких мест: таковы, например, «Вальс снежинок», «Розовый вальс». Хореограф умел работать с кордебалетными группами, мысля масштабами большой сцены. Снежинки, по его задумке, порхали и кружились, словно подгоняемые ветром, то поодиночке, то по две, то целыми «хлопьями».
Их танец трепетен и легок. В этом танце есть свежесть, прозрачность, фантазия и какая-то светлая грусть, которая сродни Чайковскому и Гофману. Во втором акте Вайнонен убрал из либретто город сладостей с непривычным русскому уху названием Конфитюренбург. У него действие происходит в обычном городке, где танцуют обыкновенные люди, а не механические куклы и леденцы.
По сути, второй акт — это яркий, ритмичный дивертисмент, отличающийся только музыкой от традиционных дансантных номеров. Софья Романович и Илья Судаков достойно представили в излюбленной Вайноненом кукольной манере «Китайский танец». Блестяще под восторженные аплодисменты зрителей Арина Черданцева, Яна Белоусова и Кирилл Попов представили классическое трио. Дивертисмент завершал с чувством исполненный студентами старших курсов «Розовый вальс».
Спектакль закончился пантомимной сценой: проснувшаяся Маша понимает, что все чудеса только приснились. Девочка бежит к елке, где ее ждет игрушечный щелкунчик. Маша радостно прижимает игрушку к себе: «Благодарю тебя, милый Принц, за чудесную рождественскую ночь, которую мы провели вместе. Я никогда этого не забуду».
Закрылся занавес, но шеститысячный зал Кремлевского дворца благодарными аплодисментами еще долго не отпускал юных артистов и их педагогов со сцены. Спектакль убедительно показал, что Академия Русского балета во главе с народным артистом России профессором Николаем Цискаридзе держит высокий уровень подготовки будущих артистов балета. После спектакля Алиса Баринова Маша сказала корреспонденту «ВМ»: — Я очень благодарна Николаю Максимовичу Цискаридзе и своим педагогам за то, что танцую в чудесном балете.
Что это за секреты, когда «Щелкунчика» впервые показали в России и какая у этой постановки история — читайте в новом материале.
Изначально Петров создавал эту версию балета для гастролей, однако в итоге руководители театра вынуждены были отменить поездку. Несмотря на это, такое переосмысление классики не кануло в лету, а вошло в основной репертуар Кремлевского балета. Много нового, помимо хореографии, привнес в «Щелкунчика» Андрей Петров. Прежде всего, это декорации из мягких материалов, которые усиливают ощущение сказочности всего происходящего на сцене и навевают воспоминания о беззаботных детских днях.
Второе важное нововведение — мастерство иллюзии от Игоря Кио , который специально для постановки разработал трюки. По сюжету, крестный детей Дроссельмейер преподносит им подарки в особенных коробках, но заходя в них дети перемещаются в разные концы «комнаты».
Вы наверняка отмечали богатое убранство сцены и количество реквизита во время похода на «Щелкунчика». Вот несколько официальных цифр от New York City Ballet: гигантская рождественская елка, украшающая сцену в одном из актов, весит больше тонны и «вырастает» на 12 метров в высоту, а за кулисами одновременно работает около 57 разных людей, контролируя смену декораций.
Именно ему балет Чайковского обязан своим успехом за океаном: в 1954 году Баланчин поставил рождественскую сказку для Нью-Йоркского балета, и именно по его версии в 1993 году был снят фильм. Художественный руководитель балета Сан-Франциско Уильям Кристенсон решил полностью использовать оригинальную хореографию Петипа и показал балет в канун Рождества в 1944 году. Публике он невероятно понравился, и с тех пор балет Сан-Франциско исполняет «Щелкунчика» каждый сочельник и в течение всего зимнего сезона. Балет «Щелчкунчик» на сцене Королевского театра Ковент-Гарден в Лондоне Золотым стандартом «Щелкунчика» стала постановка Юрия Григоровича 1966 года в Большом театре Идеальными Машей и сказочным принцем, заколдованным в Щелкунчика, стала звездная пара русского балета Екатерина Максимова и Владимир Васильев.
Главные новости
- Бондарский район
- Благодаря смелости Чайковского российская публика впервые услышала новый инструмент
- Балет "Щелкунчик" в Московском Губернском театре
- Клара, Мария или Маша: как же зовут главную героиню балета?
- Тайны Конфитюренбурга: история балета «Щелкунчик»
- Регистрация
4K HDR - ЩЕЛКУНЧИК (балет) Мариинский театр - Tchaikovsky - The Nutcracker
Григорович сделал так, что из разрозненных эпизодов "Щелкунчик" превратился в балет со сквозной драматургией. Артисты государственного балета показали в ЦПКиО имени Кирова рождественскую сказку «Щелкунчик». В этот раз герои всем известной истории предстали перед зрителями на льду. Взрослым тоже есть над чем подумать во время балета — стоит только вспомнить историю создания «Щелкунчика».
«Щелкунчик» - главный балет зимнего сезона (50 лет в фотографиях)
Кроме того, балет особо популярен у детей, причем не только у зрителей. В постановке множество детских ролей, и юные танцовщицы и танцовщики по всей стране мечтают заполучить партию в главном балете года. Ведь иначе Рождество не будет Рождеством!
Его образу Пети даже придал собственные черты и обожал исполнять созданную для себя партию до самой старости. Он, как и «Щелкунчик», тоже поставлен на музыку Чайковского. Скажем сразу, известны всего три балета, музыку к которым написал гениальный русский композитор: «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик». Однако существует ещё один балет, который иногда называют «четвертым балетом» Чайковского. Речь о «Снегурочке» советского хореографа Владимира Бурмейстера.
Этот по-настоящему новогодний спектакль с Дедом Морозом, Снегурочкой, скоморохами и другими сказочными персонажами, пользуется успехом не только у просвещенных балетоманов, прекрасен он и для детской аудитории. События в «Снегурочке» разворачиваются в царстве Берендея «в доисторические времена» на фоне красочных народных праздников, где задорно танцуют парни и девушки, веселят народ скоморохи, а в одной из сцен в пляс пускаются даже «коровы» - переодетые в шутовские костюмы жители деревни Берендеевки. В эту-то деревню и приходит дочка Мороза - Снегурочка - в поисках не испытанной ею ни разу «человеческой любви»: подсмотрела в лесу свидание Мизгиря и Купавы, «вдруг ей так захотелось туда в деревню к людям, к этому красивому парню, так захотелось также обнять, так же крепко целовать его, как это делала девушка»… После невероятного успеха «Лебединого озера», которое Бурмейстер поставил в парижской Гранд Опера, в своем репертуаре его постановку захотел заиметь и «Лондонский фестивальный балет» ныне «Английский национальный балет». Условие было только одно: это тоже должен быть непременно балет Чайковского. Тогда-то и возникла идея со «Снегурочкой». Но такого балета у Чайковского, конечно же, нет. Зато есть музыка к одноимённой пьесе Островского: либретто, сочиненное Бурмейстером для этого балета, основывалось на пьесе-сказке классика русской литературы.
И в марте 1873 года Чайковский за три недели написал по просьбе самого драматурга музыку к сказке-феерии, тогда только-только сочиненной. Премьера состоялась 11 мая в Большом театре, поскольку Малый в тот период ремонтировали. Как это ни странно, пьеса особого успеха не имела. Музыка же понравилась многим. Это произведение Чайковского, ставшее как бы одним из мостиков от первых композиторских опытов к гениальному «Лебединому озеру» и опере «Евгений Онегин», и было взято Бурмейстером за основу. Но, кроме этого, использовалась также музыка Первой симфонии «Зимние грезы», серенады для струнных, Большой фортепианной сонаты и других сочинений Петра Ильича. Сейчас такая практика соединения в балетной партитуре различных сочинений одного и даже разных композиторов повсеместна.
Но Лопухов в «Весенней сказке» в 1947 году, а за ним и Бурмейстер в 1961-ом делали это в балетной истории одними из первых и действительно создали чрезвычайно популярную партитуру, которую и ныне используют для своих постановок по сказке Островского другие балетмейстеры. Например, так сделал Андрей Петров для собственной оригинальной и тоже очень удачной «Снегурочки», поставленной в «Кремлевском балете». Премьера такого балета состоялась совсем недавно в Кремлевском дворце, и называется он «Продавец игрушек». Как в «Коппелии» или «Щелкунчике» главным героем этого балета тоже становится мастер кукол. Только мастер этот живет не в сказочные времена, а в наши дни, и зовут его Николя… Балет «Продавец игрушек» Андрея Петрова Кремлевский балет. Фото Андрей Степанов Сюжет балета - по сути современная сказка. Действие её происходит в наше время в самый канун Нового года и начинается в Париже, но потом переносится в Россию, в Санкт-Петербург.
А заканчивается балет в Москве, вокруг огромной елки. В основе сказочной истории лежит одноименный роман Виктора Добросоцкого о парижанине, потомке русских эмигрантов первой волны, мастере кукол, который, оказавшись в предновогодние дни в России, влюбляется в русскую переводчицу и открывает в Москве свой магазин игрушек.
Зрители открыв рот, будут наблюдают как бальная зала превращается в зимний лес, а рождественская елка разрастается до огромного размера! Сказка Гофмана о том, как деревянная кукла оказалась заколдованным принцем, который с помощью доброй и самоотверженной девочки Маши победил злого Мышиного короля — сказочная новогодняя история, которая превратилась в балет- легенду и символ волшебных перемен , Рождества и Нового года!!
Зрители открыв рот, будут наблюдают как бальная зала превращается в зимний лес, а рождественская елка разрастается до огромного размера!
Сказка Гофмана о том, как деревянная кукла оказалась заколдованным принцем, который с помощью доброй и самоотверженной девочки Маши победил злого Мышиного короля — сказочная новогодняя история, которая превратилась в балет- легенду и символ волшебных перемен , Рождества и Нового года!!
«Щелкунчик» требует жертв! Почему люди давятся в очереди на этот балет в Большом
Премьера балета "Щелкунчик" в постановке Льва Иванова состоялась 6 декабря на сцене Мариинского театра. Новость из ОАЭ на тему Балет «Щелкунчик» в Дубаеопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте "Календарь событий". Новогодний балет «Щелкунчик» показали зрителям в московском метро. Спектакль состоялся на одной из станций подземки в ночь с 22 на 23 декабря. «Щелкунчик» Чайковского представлен знаменитым петербургским Театром балета имени Леонида Якобсона. Артисты государственного балета показали в ЦПКиО имени Кирова рождественскую сказку «Щелкунчик». В этот раз герои всем известной истории предстали перед зрителями на льду.
Балет "Щелкунчик" в Московском Губернском театре
Балет "Щелкунчик" в постановке Белорусского театра оперы и балета. «Щелкунчик» — символ праздника: Главархив показал фотографии балета. Чтобы поставить балет «Щелкунчик», от команд театров необходимо максимум усилий костюмеров и художников. Сцена из балета П. Чайковского Щелкунчик в постановке Мариинского театра, 1892 год.
«Щелкунчик» - главный балет зимнего сезона (50 лет в фотографиях)
Всего в постановке приняли участие 70 юных танцоров в возрасте от 8 до18 лет. В заглавных партиях выступили студенты хореографического училища, лауреаты и дипломанты международных конкурсов Мелания Ника Кобякова и Владимир Афоничкин. Особенность спектакля заключается в том, в него включили самые яркие моменты сказки, объединив сюжет из двух действий в одно. Поэтому интересно было даже самым маленьким зрителям.
Для этого он перенёс действие в современный микрорайон мегаполиса с его стандартной инфраструктурой: садик, школа, супермаркет, детская площадка со скамейкой. Вокруг этой скамейки, ставшей неким символом времени, и разворачивается эта история», — рассказывают в Театре балета «Щелкунчик». Как и в сказке, мама поручает дочке заботу о бабушке. Нет, не отнести пирожки, а проследить, чтобы принимала лекарство. Но Красная Шапочка все время отвлекается. Добрая, открытая и немного беспечная как все подростки девочка, обладает большим воображением. Всем жителям двора она придумывает аватарки.
Зрители Санкт-Петербурга восприняли её без восторга, критикам понравилась композиция, но сам балет и костюмы раскритиковали. В общем, без успеха. И сам Чайковский не видел популярности балета. Перенесёмся на столетие вперёд. Он превратился в главный рождественский ритуал, во многом благодаря новаторскому русско-американскому хореографу по имени Джордж Баланчин Георгий Мелитонович Баланчивадзе. Его полнометражный «Щелкунчик» впервые был исполнен в 1954 году, после чего постановка стала хитом в Нью-Йорке. С тех пор невозможно представить себе декабрьскую Америку без пышного, головокружительного, по-настоящему праздничного баланчинского «Щелкунчика». Специально к праздничному сезону предлагаем посмотреть коллекцию ретро-фотографий, в которых уместились 50 лет истории знаменитого балета «Щелкунчик».
Она и другие молодые участницы балета решили вздремнуть в перерыве между исполнением своей партии в балете Чайковского «Щелкунчик». Чайковского за 1966 год, хранящиеся в коллекции Государственного центрального Театрального музея им А. Бахрушина, Москва.
Заместителем художественного руководителя театра служит наш земляк, заслуженный артист России, почетный профессор Кемеровского государственного института культуры В.
Давыдов, который распланировал гастроли по Волгоградской области. Зрители получили истинное удовольствие от увиденного, ведь нечасто на нашу малую родину приезжают артисты такого высокого уровня.
Тайны Конфитюренбурга: история балета «Щелкунчик»
Политконсультант Ярослав Игнатовский объясняет это уникальным статусом Большого театра, побывать в котором считается весьма престижным делом: «Наши люди до смерти любят культуру! Страдают люди, а картинка как из футбольных 90-х. Хотя сейчас на футбол купить билет как раз не проблема. Как и в театр. Но только не в Большой». Любой ценой доказать и себе, и остальным, что все нормально и твой нормальный, обычный жизненный график не нарушается. Вот и Новый год наступает, а значит ты, как нормальный человек пойдешь с детишками в нормальный театр на нормальный спектакль. Любой ценой. Это действительно какая-то психотическая реакция — любой ценой, но почувствовать себя в условном 2019-м году. Когда все спокойно, елка, музыка Чайковского и можно представить, что дальше, после спектакля, все будет хорошо». Попасть в Большой — это все равно, что попасть в рай!
Бессмысленная и беспощадная. Многосуточная очередь в кассу. Да, стоят сутками, реально. Днем и ночью, не отходя. Давка, напор толпы, уже с травмами. Вас здесь не стояло. Браслеты на руках, знак очереди. Отмечания по спискам? Спекулянты, все равно впереди всех, у них давно отработанная система, как это сделать. Хорошо еще, что пока нет морозов.
Вопроса, зачем это надо, именно этот «Щелкунчик», и именно сейчас, там не возникает. На люстру посмотреть? Смотрите весной или осенью.
Чайковского его прямой потомок Денис фон Мекк.
Вместе с ним мы оправимся в путешествие в конец 19 века, и узнаем как создавался знаменитый балет «Щелкунчик». Как относился Пётр Ильич к этой истории. И с какими событиями его жизни связано создание балета. А так же окунемся в детство Чайковского.
Феномен «Щелкунчика»: история самого новогоднего балета Выбор редакции Феномен «Щелкунчика»: история самого новогоднего балета Каждый создаёт праздничное настроение для себя совершенно по-разному. Один из способов — это отправиться на постановку «Щелкунчика» и за несколько актов поверить в новогоднее чудо. В преддверии праздников мы рассказываем историю популярного балета, который живёт на сцене уже более 130 лет, — от провальной премьеры до важного новогоднего события в наши дни.
Разные режиссёры интерпретируют сказку на свой художественный вкус. Впрочем, можно вывести общую канву сюжета, которую чаще всего можно встретить в современных спектаклях. Итак, действие разворачивается в небольшом немецком городке в семье доктора Штальбаума.
Все готовятся к Рождеству. Дети — в числе которых Мари и Фриц — с нетерпением ждут подарков. Тогда среди гостей появляется Дроссельмейер, крёстный Мари, который умеет оживлять кукол и другие игрушки.
Именно он дарит девочке забавного Щелкунчика, который очень нравится главной героине. Нравится настолько, что она даже укладывает любимую куклу спать, словно живую. Фото: Peter Carl Geissler 1802 - 1872 , Public domain, via Wikimedia Commons Когда праздник заканчивается, и все расходятся по домам, Мари возвращается в большую комнату с ёлкой, чтобы обнять Щелкунчика.
Тут же появляется Дроссельмейер, но уже в образе доброго волшебника. Он оживляет Щелкунчика и ёлочных игрушек, которые теперь стали солдатиками. Внезапно появляются мыши с Мышиным Королём во главе, и отважный Щелкунчик ведёт свою армию в бой.
Мари помогает своей любимой кукле. А когда бой заканчивается, Щелкунчик превращается в прекрасного Принца. Перед героями открывается красота звёздного неба, волшебный снегопад, и Мари и Щелкунчик танцуют, отмечая победу над мышиным войском.
Скоро утро. Мари просыпается в знакомой комнате, в руках она держит игрушку — Щелкунчика. Увы, но всё увиденное для героини оказалось просто сказочным сном.
История создания Классическая сказка Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» стала известной в России не совсем в первозданном виде. Прославили её композитор Пётр Чайковский и балетмейстер Мариус Петипа, который создал либретто к балету. К 1890 году Чайковский уже создал балет «Спящая красавица» и оперу «Пиковая дама».
Не просто утренника, а новогоднего утренника — это особая дата для детей и их родителей. Это не просто вечер показательных. Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Щелкунчик» Подготовил: музыкальный руководитель Валаханович Г. Задачи: Способствовать созданию праздничного настроения, доставить детям радость. Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Щелкунчик» "Щелкунчик" Сценарий Новогоднего Утренника для подготовительной группы Цель и задачи: - развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности. Опубликовано в разделах:.
«Щелкунчик» требует жертв! Почему люди давятся в очереди на этот балет в Большом
5 малоизвестных фактов об одном из главных символов Нового года — балете «Щелчкунчик» | Вчера и в Астраханском театре Оперы и Балета появилась новая версия балета «Щелкунчик» Петра Чайковского. |
Балет «Щелкунчик» Театра «Кремлёвский балет» | «Щелкунчик» – последний из трёх балетов Петра Чайковского, который во всём мире давно стал олицетворением русского балетного искусства. |
Балету «Щелкунчик» исполнилось 130 лет // Новости НТВ | На севастопольскую сцену вернулся балет «Щелкунчик». |
«Щелкунчик» — символ праздника: Главархив показал фотографии балета / Новости города / Сайт Москвы | «Щелкунчик» притягивает внимание зрителей на всех континентах уже более ста один из самых лёгких спектаклей из классического репертуара, поэтому отлично подойдет для первого знакомства детей с миром балета.В снежную и холодную зиму. |
В НОВАТе артисты Большого театра с аншлагом выступили на закрытом показе балета «Щелкунчик» | 29 декабря покажут балет в постановке Василия Вайнонена, 30 декабря — Михаила Шемякина, а 26, 27 и 28 декабря «Щелкунчика» представят в исполнении артистов Театра балета имени Якобсона. |
Балет «Щелкунчик» с участием звезд Большого театра показали в московском метро
В ночь с 22 на 23 декабря в рамках «ночи в метро» на станции метро «Маяковская» прошел балет «Щелкунчик» с участием солистов Большого театра. Сцена из балета «Щелкунчик», постановка Мариинского театра, 1892 г. Фото с сайта Повод: Балет "Щелкунчик" Национального Классического Балета в рамках XXII Летних Балетных Сезонов.
4K HDR - ЩЕЛКУНЧИК (балет) Мариинский театр - Tchaikovsky - The Nutcracker
Он оживляет Щелкунчика и ёлочных игрушек, которые теперь стали солдатиками. Внезапно появляются мыши с Мышиным Королём во главе, и отважный Щелкунчик ведёт свою армию в бой. Мари помогает своей любимой кукле. А когда бой заканчивается, Щелкунчик превращается в прекрасного Принца. Перед героями открывается красота звёздного неба, волшебный снегопад, и Мари и Щелкунчик танцуют, отмечая победу над мышиным войском. Скоро утро.
Мари просыпается в знакомой комнате, в руках она держит игрушку — Щелкунчика. Увы, но всё увиденное для героини оказалось просто сказочным сном. История создания Классическая сказка Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» стала известной в России не совсем в первозданном виде. Прославили её композитор Пётр Чайковский и балетмейстер Мариус Петипа, который создал либретто к балету. К 1890 году Чайковский уже создал балет «Спящая красавица» и оперу «Пиковая дама».
А Петипа в это время готовил адаптацию сказки Гофмана и имел первые версии сценария. Объединить труды двух культурных деятелей предложил Иван Всеволожский, директор Императорских театров в то время. По задумке Чайковского и Петипа, балет должен был собрать различные культурные цитаты со всего света. В сохранившихся записях Петипа можно найти французские революционные песни, которые должны были звучать со сцены. Но в царской России XIX века спектакль с такой музыкой поставить было невозможно, хотя Чайковский по просьбе балетмейстера всё же сохранил некоторые мотивы в отдельных композициях.
Также в музыке «Щелкунчика» можно узнать грузинские колыбельные, арабские мелодии и, конечно же, немецкие танцевальные песни. Однако же работа над балетом шла тяжело. Петипа довольно скоро отказался участвовать в создании спектакля, и на его место пригласили другого балетмейстера Мариинского театра — Льва Иванова. Чайковскому было не менее трудно работать над спектаклем. По его собственным признаниям, его очень тяготил второй акт, который представлял собой набор танцев без сквозной драматургии.
Поэтому премьера, задуманная на конец 1891 года, была отложена до следующего декабря. Премьера балета и первая критика В 1892 году Чайковский всё же закончил работу над балетом, который включал в себя два акта и три картины. В декабре этого же года «Щелкунчик» был впервые показан на сцене Мариинского театра.
Ранее Сиб.
Михаил Барышников в роли принца в его собственной постановке «Щелкунчика» в театре American Ballet Theatre, 1977 год. Танцоры в Royal Ballet, 2005 год. Танцоры Московского классического балета Moscow Classic Ballet. Выступление в Мадриде, 2006 год.
Добрая, открытая и немного беспечная как все подростки девочка, обладает большим воображением. Всем жителям двора она придумывает аватарки. Вот сидят на скамейке будущие мамы, молодые, длинноногие, похожие на фламинго. Вот вышли на прогулку младшая группа садика — это овечки, а воспитатель — пастух в папахе, детки постарше - шумный пчелиный рой. Школьницы - хитрые лисички. А вот появляется семейка волков — агрессивная мамаша, типичная Яжмать с капризным сынком и покорным папашей. И, конечно же, вокруг них и разгорается конфликт, из-за которого Красная Шапочка забывает о бабушке.