Новости картина мартовское солнце юона

В 1915 году Юон создал картину «Мартовское солнце» — одну из главных своих дореволюционных работ. Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс.

Описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце

Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К.Ф. Юоном в 1915 году. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Картина «Мартовское солнце» была создана знаменитым русским художником Константином Фёдоровичем Юоном в 1915 году.

Передний план картины мартовское солнце сочинение

Может выполняют поручение взрослых, или просто решили прокатиться в такую приятную погоду. Сзади за ними бежит жеребенок, но ему преграждает путь черная собачка. Она громко лает на него. Художник очень правдиво изобразил обычный деревенский пейзаж. Благодаря мартовскому солнцу весна постепенно вступает в свои права. Но совсем скоро в этой деревне все измениться: побегут ручьи, распустятся почки, деревья станут зелеными, а тишина заполниться трелями соловьев и других птиц. Не все нашли? Используйте поиск по сайту Search for:.

Commons:Когда использовать тег PD-Art. Эта фотографическая репродукция, следовательно, также считается находящейся в общественном достоянии. Просим учитывать, что в зависимости от местного законодательства повторное использование этого контента может быть запрещено или ограничено в вашей юрисдикции.

Сочинения по картинам Константин Юон — известный российский художник, работавший в начале и середине XX века. Его творчество отличается яркостью и неповторимостью, а любимыми жанрами художника были пейзаж и портрет. Картина «Мартовское солнце» была создана в 1915 году и является одним из самых известных произведений Константина Юона. В то время художник проживал в Подмосковье и вдохновлялся окружающей природой, которую передавал в своих полотнах. Юон, писавший преимущественно пейзажи и портреты, сумел в своем полотне передать неповторимую атмосферу пробуждения природы и веселого настроения наступающей весны. Передний план полотна занимают подростки, верхом на лошадях, которые отправились за водой. В их руках видны ведра, а на плечах — теплые зимние одеяния.

На переднем плане картины мы видим белолицые березки, которые с нетерпением ожидают прихода весны. Рядом с ними вытянулись старые грабы, которые тоже ждут своего часа. Вдоль дороги едут всадники — деревенские ребятишки, играющие с псом и ярко-рыжим жеребенком. Второстепенные элементы картины также очень важны. Мы видим, что крыши домов и верхушки деревьев золотят и ослепляют мартовские лучи солнца. Небо налито ярко-лазурным цветом, а прозрачные снежно-белые тучки плывут медленно за всадниками. Картина передаёт ощущение скорого прихода весны, и это очень важно. Весна — это время пробуждения природы и возрождения жизни. Юон воссоздал эту атмосферу на своей картина, и это заставляет нас чувствовать радость и оптимизм. Я думаю, что картина «Мартовское солнце» может вызвать у людей только положительные эмоции и вдохновение. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Одна из самых известных картин Константина Фёдоровича Юона — «Мартовское солнце», на которой художник передал ожидание весны и тепла, несмотря на все препятствия. Расскажем о том, что изображено на картина, и какие чувства она вызывает. На переднем плане картинки мы видим березки, которые, собравшись в круг, ожидают своей новой зеленой одежды. Несмотря на то, что земля укутана белоснежным снегом, мы чувствуем, что весна уже близко. За березками, мы можем увидеть старые грабы, которые тянутся к солнцу своими тяжелыми ветвями, как будто протягивая руки за теплом. На дороге едут всадники — деревенские ребятишки на лошадях. Они только что выехали из села и радостно движутся вперед, за ними следы лошадиных копыт и лаящийся пес. В воздухе чувствуется бодрый весенний дух, который будоражит воображение и заставляет представлять, как скоро придет весна. Второстепенные элементы на картине — это резные деревенские дома, которые, наклонившись, подставляют свои бока мартовскому теплу. Небо на картине ярко-лазурного цвета, прозрачные снежно-белые тучки плавно плывут за всадниками, создавая ощущение, что они провожают их в путь. Картина «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона вызывает чувство ожидания весны и тепла. Она наполнена жизнью и движением, заставляет представить, как скоро придут первые почки на деревьях и потекут ручьи с крыш. Эта картина напоминает нам, что несмотря на трудности, настоящая красота и тепло всегда находят свой путь и скоро приходят в нашу жизнь. Эта картина полна ярких красок и эмоций, которые позволяют ощутить радость приближающейся весны. Перед нами открывается яркий пейзаж, в котором главным элементом является мартовское солнце. Оно ослепительно яркое и золотит крыши домов и верхушки деревьев. Вокруг все еще лежит белоснежный снег, но уже чувствуется приближение теплой весны. На переднем плане видно круг из белолицых березок, которые нетерпеливо ожидают прихода весны, чтобы надеть ярко-зеленые наряды.

Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон

Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” Картина «Мартовское солнце» была создана знаменитым русским художником Константином Фёдоровичем Юоном в 1915 году.
Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце» Смотря на картину Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце», появляются неоднозначные чувства.
К.Ф. Юона «Мартовское солнце» На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне.

Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф

4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона ~ Эссе Представлена репродукция картины Константина Юона "Мар.
Файл:Yuon March sun 1915.jpg Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист.
Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» «Мартовское солнце» – одна из моих любимых картин.
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.
Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” К. Ф. Юон в своей картине «Мартовское солнце» изобразил деревенский пейзаж.

5 лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона (для 4 класса)

А снег он изобразил таким образом, что если смотреть при ярком дневном цвете на полотно, то кажется, что он блестит. Меня очень поразило, как четко изображены падающие тени от лошадей и деревьев. По всей видимости, день шел к концу и художник при написании полотна, был повернут к солнцу. Глядя на картину, ощущается легкость и свежесть, ведь скоро наступят теплые деньки. Снежное одеяло растает, а под ним вырастет сочная зеленая трава. И деревня заживет новой насыщенной жизнью.

Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины.

На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла.

Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу.

Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки.

На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях.

Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно.

И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга.

Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями.

Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно.

Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок.

Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены.

Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра. Пример сочинения по картине Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». Все элементы пейзажа подтверждают это название. Картина получилось яркой и светлой, словно солнце поднялось высоко и осветило все вокруг. На ней мы видим морозное мартовское утро.

Небо имеет яркий голубой цвет и занимает почти две третьих части полотна. По нему проплывает несколько небольших пушистых облачков. Оно хорошо сочетается со слегка подтаявшим снегом. Его цвет почти совпадает с небом. Снег в марте хрупкий, на нем много разных следов, и так же видны тени деревьев и строений.

Ростов Великий — Константин Юон Ранняя весна.

Ростов Великий, Кремль, купола церквей, стены Кремля. На площади у стен Кремля проезжают лошади, все еще запряженные в...... Художник изобразил...... Праздничный день — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Снег уже совсем растаял и на...... Весенний солнечный день — Константин Юон Художник К.

Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Голубое утро. Грачи на березах — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу — заснеженные крыши деревенских домов,...... Восходящее солнце — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма в современной живописи, во второй......

Начало весны — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны. Раннее утро. Снег растаял уже почти полностью, только кое-где, в затишье, у забора, видны......

Юона "Мартовское солнце" Ответ нейросети: Изучение картины К. Юона "Мартовское солнце" Картина Константина Федоровича Юона "Мартовское солнце" является одной из самых известных и значимых его работ. Создана она в 1900 году и представляет собой художественное произведение пейзажного жанра. На картине изображен мартовский пейзаж: морозный день, солнце в зените, раскаленные буруны и метель. В глубине картины можно увидеть поросший лес над тихим озером.

В центре картины находится здание, возможно это изба.

Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»

В центре картины находится здание, возможно это изба. Перед ней располагается дорожка, ведущая вглубь леса за черную машину. Особое внимание заслуживает техника исполнения картины. Юон применял световую и цветовую интерпретацию, что позволило ему создать определенное настроение и атмосферу. Благодаря этой технике, на картине представлены теплые и холодные тона, отражающие состояние природы в момент мартовской вьюги. Многие считают, что картина "Мартовское солнце" имеет символическое значение.

Они передвигаются медленно, не торопясь. На лошадях сидят мальчики, которые одеты в зимнюю теплую одежду. Лица их невозможно разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность.

Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков. В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя после себя множество следов.

Позади мальчиков изображена рыжая лошадка, которая скачет по той же узкой тропе. Ее подгоняет черная лающая собака. Художник изобразил раннюю весну, потому что на полотне присутствует много белого снега, который просел, но еще не начал таять и превращаться в воду.

Создается даже впечатление, что зима еще продолжается. Но по яркому солнцу, лучи которого видны на деревьях, домах, людях и животных, можно понять, что погода стоит теплая и ясная. Самого солнца не видно.

Деревья кажутся огромными великанами: березы на заднем плане картины тонкие, стволы их неровные. Они словно касаются голубого ясного неба, по которому медленно плывут маленькие белые облака. На заднем плане картины видны несколько добротных деревянных домов с пристройками.

Они выглядят крепкими, ухоженными и уютными. В своей работе «Мартовское солнце» К. Юон изобразил один из прекрасных уголков русской природы.

Весна — время надежд и предвкушения будущих солнечных дней, время любования природой, ее цветением и благоуханием. Колорит картины, яркие оттенки теплых красок радуют и восхищают, завораживают. Количество просмотров: 90498.

На картине ранняя весна. Полотно залито теплым солнцем. В центре картины два всадника на лошадях.

Если приглядеться, то это юные жизнерадостные мальчишки. Ребята одеты в черные тулупы и темные шапки. Один восседает на гнедой лошади, другой на рыжей.

Всадники едут по протоптанной дороге на окраине деревни. За ними скачет гнедой жеребенок, которого подгоняет своим лаем черная маленькая собака. Ее хвост весело виляет.

Пережив долгую зиму, ребятам не терпится помчаться вскачь. Высокие голые деревья выглядят величественными на фоне бирюзового неба. Стройные березки стоят кружком, перешептываются как подружки.

Многолетние грабы широко и причудливо расправили свои тяжелые ветви. Ясное высокое небо залито светом. Кучевые легкие облака придают мягкость картине.

Прозрачный воздух пахнет талой весной. На заднем плане видны крыши домов, покрытые снегом. Деревенские дома стоят ровным рядом вдоль улицы.

Улица безлюдная. Осевший снег покрывает землю. Ледяная корка сверкает на солнце.

На снегу видны тропки и выемки. Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы. Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных.

В деревне просторно, привольно. Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба.

Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины. Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание. Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом.

На снегу тени от всадников и деревьев. Стволы деревьев не кажутся черными: их освещают лучи. Синеватая снежная равнина сливается с ярко-голубым небом, создавая единый фон.

В своей работе Константин Федорович использовал сочные краски. Произведение выглядит реалистично. Замысел картины в том, чтобы передать красоту русской природы, свободу, простор русского человека.

Полотно вызывает приятные чувства, улыбку, наполняет радостью сердце. Высоко стоящее мартовское солнце дарит надежду. Сердце замирает в предвкушении весны.

Теме весны Юон посветил несколько картин. Все они воодушевляют и радуют. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле.

Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень.

На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках.

Общая информация о художнике Первым пунктом повествования может стать описание концепции произведений конкретного автора. Например, Юон К. Но большую часть его коллекции составляют пейзажные мотивы.

Одна из них - "Мартовское солнце". Сочинение по картине должно быть основано на композиционном описании заданного образца и передаче собственных ощущений. Краткое сочинение по картине "Мартовское солнце" Юона К. Основную часть повествования занимает описание.

Описание картины «Мартовское солнце» — Константин Юон

«Мартовское солнце» — великолепный произведение искусства Константина Фёдоровича Юона, которое полностью раскрывает его талант и потенциал. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце». Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К.Ф. Юоном в 1915 году. Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне. 4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона.

К.Ф. Юон – Мартовское солнце (сочинение по картине)

«Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. Картина «Мартовское солнце» относится к жанру пейзажной живописи, и принадлежит кисти русского советского художника-реалиста Константина Фёдоровича Юона. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году.

Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно)

На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами. Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну». Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо.

Вся картина как будто бы пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце. Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа. В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны.

Возможные темы для сочинения Один из известнейших пейзажистов XIX века известный не менее чем Ладыженский, Серов и другие живописцы уделял большое внимание природе на своих полотнах. Наряду с тем в композициях часто появляются персонажи, добавляющие пейзажам динамики. В качестве героев сюжетов выступают люди, животные, птицы. Знаменитейшей художественной работой Константина Федоровича считается «Мартовское солнце».

Сочинение по этому произведению нередко задают на литературных уроках восьмиклассникам. В таком возрасте дети уже могут подробно раскрыть тематику полотна, определить подходящее направление для написания творческой работы. О чем можно рассказать в сочинении по картине «Мартовское солнце»: История написания, несколько слов об авторе. Приметы ранней весны, отражающиеся автором в пейзаже.

Сюжет произведения, описание жанровых сцен. Сочетание красок, цветовые решения. Представленные на картине персонажи, герои. В завершении творческой работы можно рассказать о собственных впечатлениях и эмоциях, которые вызывает пейзаж Юона «Мартовское солнце».

Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж.

На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени.

Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни.

В обилии снега и неба выделяются красочные деревенские дома с причудливой резьбой. К ярким пятнам можно также отнести и всадников: двоих мальчишек, скачущих по дорожке.

Позади них бежит третья лошадь, а вокруг неё крутится небольшая собачонка. От всей группы на снег падают удивительные лиловые тени, дублирующие движения. Само полотно тоже, кажется, движется, постепенно пробуждаясь от зимнего сна. Пейзаж К.

Люди и живность в данном пейзаже представлены лишь как дополнение к основным деталям. При их прорисовке художник использовал крупные мазки, позволяющие увидеть лишь их очертания. На заднем плане можно увидеть небольшие дома, а также могучие высокие деревья. Несмотря на тонкие стволы, выглядят они мощными и величавыми, будто охраняют это место от посторонних глаз. Их листва приобрела красивые золотистые оттенки. Она игриво переливается на ярком солнечном свете.

Деревня не выглядит заброшенной и опустевшей даже несмотря на то, что улица совсем безлюдна. Мое внимание особенно привлекло небо. Его красота завораживает, вновь и вновь заставляя меня обратить внимание на верхнюю часть картины! Кажется, в этом пейзаже небо собрало в себе все сине-зеленые оттенки: от салатового до голубого. Примечательно, что художник изобразил его лишь в теплых оттенках. С поразительной точностью автору удалось изобразить снег. Игра света и теней добавляет ему реалистичности. Если присмотреться, можно заметить сотни маленьких блесток, расположенных на белоснежном ковре. Я считаю, что работа «Мартовское солнце» является одним из лучших творений Константина Юона. Мне бы хотелось переместиться туда, посмотреть на этот завораживающий вид глазами художника и проникнуться атмосферой уюта и веселья.

Красота земель нашей Родины просто поражает, а мастерство автора заслуживает восхищения! Я с удовольствием ознакомлюсь и с другими его работами. Вариант 4 Недавно, на уроке русского языка, мы познакомились с картиной русского художника Константина Федоровича Юона — «Мартовское солнце». Она была написана в 1915 году в деревне, где родился и вырос автор. Там же он и оттачивал свое мастерство изображения красот природы нашей Родины. Художник решил запечатлеть на холсте раннее мартовское утро. По многочисленным следам, оставленным на снежном ковре, можно сделать вывод, что снег в этих краях не выпадал уже давно. Однако, все еще держится суровая зимняя погода, ведь снежная корка не спешит таять. Сюжет картины достаточно прост: деревенские ребята запрягли лошадей и направились за пределы поселка. За ними можно рассмотреть рыжего жеребенка, с которым играют дворовые собаки.

Возможно, мальчики отправились в ближайший город за продуктами. Утро только началось, а в деревне уже все проснулись! Мальчики одеты в теплую зимнюю одежду. Смотря на них, я вспомнила пословицу:» Марток — надевай семь порток». Несмотря на обманчивое лучезарное солнце, морозы все еще сохраняются. В этом пейзаже больше всего мне понравилось небо.

В центре картины два всадника на лошадях. Если приглядеться, то это юные жизнерадостные мальчишки. Ребята одеты в черные тулупы и темные шапки. Один восседает на гнедой лошади, другой на рыжей.

Всадники едут по протоптанной дороге на окраине деревни. За ними скачет гнедой жеребенок, которого подгоняет своим лаем черная маленькая собака. Ее хвост весело виляет. Пережив долгую зиму, ребятам не терпится помчаться вскачь. Высокие голые деревья выглядят величественными на фоне бирюзового неба. Стройные березки стоят кружком, перешептываются как подружки. Многолетние грабы широко и причудливо расправили свои тяжелые ветви. Ясное высокое небо залито светом. Кучевые легкие облака придают мягкость картине. Прозрачный воздух пахнет талой весной.

На заднем плане видны крыши домов, покрытые снегом. Деревенские дома стоят ровным рядом вдоль улицы. Улица безлюдная. Осевший снег покрывает землю. Ледяная корка сверкает на солнце. На снегу видны тропки и выемки. Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы. Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных. В деревне просторно, привольно. Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста.

Деревья словно касаются неба. Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины. Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание. Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом. На снегу тени от всадников и деревьев.

«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года

Тем более есть повод […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня. Они вышли […]... Описание картины «Голубое утро.

Грачи на березах» — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу — заснеженные крыши деревенских домов, забор, небольшие ели, дым из трубы избы. Зимнее морозное утро. Лучи зимнего солнца ярко освещают белые стволы берез, снег на крышах. Птицы радостно приветствуют приход нового солнечного дня. Картина вызывает радостное, ликующее настроение.... Описание картины «Солнце, встающее в тумане» — Уильям Тернер Во второй половине своей жизни Тернер был увлечен исследованием эффектов цвета и освещения. Прежде всего, он интересовался закатами и восходами, когда эти эффекты проявляются наиболее удивительно.

На полотне «Последний рейс корабля «Отважный»» закат занимает всю верхнюю часть картины, придавая ей элегическое звучание. Самый невесомый элемент холста — свет — обладает здесь наибольшей физической плотностью. Тернер […]... Описание картины «Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман» — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную реальность, отвергает неизменность каких-либо качеств предметов, а утверждает, что цвет и форма изображаемого зависит только от сиюминутного освещения. Сквозь густой туман, озаренный последними всполохами заходящего солнца, проступают очертания одного из самых узнаваемых зданий Лондона. Острыми иголками пронзают небо шпили Вестминстерской […]... Описание картины «Восходящее солнце» — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма в современной живописи, во второй половине жизни отошел от новаторских идей, ища вдохновения в образах классического искусства. После успеха на парижской выставке 1925 он все чаще стал заимствовать сюжеты для своих картин из греко-римской мифологии.

Древняя средиземноморская цивилизация была родной […]... Описание картины «Начало весны» — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны. Раннее утро. Снег растаял уже почти полностью, только кое-где, в затишье, у забора, видны еще серые остатки старых сугробов. Деревья стоят голые, их черные стволы, изломанные силуэты ветвей четко выделяются на фоне утреннего неба. Деревня еще спит, дома незаметны в предутренней темноте. Но первый луч солнца уже окрашивает в […]...

Описание картины «Зима» — Алексей Степанов Зима. Снег засыпал деревню, избы. По дороге в путь отправилась упряжка лошадей с санями. В сторону с дороги отступили две женщины, переговариваясь между собой. И, как всегда у Степанова, впереди лошадей бежит собака. Зимнее, мглистое небо, но едва пробивающееся солнце бросает на снег розово-голубые отблески. Пейзаж простой, бесхитростный, вызывает настроение умиротворенности.... Описание картины «Женщина-Солнце и семиголовый Дракон» — Альбрехт Дюрер В гравюре «Жена, облеченная в солнце и семиголовый Дракон» Альбрехт Дюрер иллюстрирует главу 12 книги «Откровение» Иоанна Богослова: «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И родила она младенца […]... Описание картины «Солнце» — Эдвард Мунк Настенные росписи, выполненные Мунком для университета в Осло, обозначили перелом в мироощущении художника. Несколько искусственный оптимизм приходит на смену тоске и разочарованности. Хотя до этого Мунку никогда не доводилось работать с такими масштабными картинами, он прекрасно справился со стоявшей перед ним задачей. Наиболее удалась ему роспись, главной темой которой стало Солнце — вечный источник света […]... Описание картины «Пейзаж с лыжниками» — Константин Юон Известного художника Константина Федоровича Юона многие знают именно по его картинам о старинных городах и их быту. Его любимыми местами были города Ростов Великий и Троицко-Сергиевская лавра.

Но также есть в его исполнении и простые картины как, например «Пейзаж с лыжниками». Автор показал красивый и просторный вид зимних лесов и полей. Далеко, в дали картины […]... Описание картины «Цветистый луг» — Аркадий Рылов Мне известно, что эту картину художник нарисовал в 1916 году.

Описание картины Юона «Мартовское солнце» Описание картины Юона «Мартовское солнце» Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Хоть март и считается весенним месяцем, но у нас на улицах все еще зима. Снег только чуть-чуть начинает подтаивать, и солнышко дарит свое тепло.

Небо становится каким-то легким и невесомым, совсем не как зимой, когда оно пасмурное и тяжелое. Вот лошади с юными всадниками идут по вытоптанной тропинке. Под их копытами хрустит снег, подтаявший на солнце.

За ними скачет гнедой жеребенок, которого подгоняет своим лаем черная маленькая собака.

Ее хвост весело виляет. Пережив долгую зиму, ребятам не терпится помчаться вскачь. Высокие голые деревья выглядят величественными на фоне бирюзового неба. Стройные березки стоят кружком, перешептываются как подружки.

Многолетние грабы широко и причудливо расправили свои тяжелые ветви. Ясное высокое небо залито светом. Кучевые легкие облака придают мягкость картине. Прозрачный воздух пахнет талой весной.

На заднем плане видны крыши домов, покрытые снегом. Деревенские дома стоят ровным рядом вдоль улицы. Улица безлюдная. Осевший снег покрывает землю.

Ледяная корка сверкает на солнце. На снегу видны тропки и выемки. Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы. Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных.

В деревне просторно, привольно. Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба. Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины.

Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание. Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом. На снегу тени от всадников и деревьев. Стволы деревьев не кажутся черными: их освещают лучи.

Синеватая снежная равнина сливается с ярко-голубым небом, создавая единый фон. В своей работе Константин Федорович использовал сочные краски. Произведение выглядит реалистично. Замысел картины в том, чтобы передать красоту русской природы, свободу, простор русского человека.

Их ветви очень интересно, словно змеи, извиваются в разные стороны. На картине много солнечного света. Весна пришла совсем недавно, но солнце всеми силами старается как можно скорее отогреть холодную землю. Чтобы по ней побежали звонкие ручейки, выросла зелёная травка, и расцвели прекрасные цветы. На солнце рыхлый снег переливается всеми цветами радуги, на дороге видны тени от деревьев и мальчишек на лошадях. Небо уже более лёгкое, чем зимой, оно светлое и на нём почти не видно облаков. При написании картины автор пользовался преимущественно синими и белыми оттенками.

В этих цветах он изобразил и небо, и снег, и деревья. Картина вызвала у меня массу положительных эмоций, меня порадовало то весеннее настроение, которое ощущается в каждом кусочке этой замечательной работы Юона. Я считаю, что этой картиной просто невозможно не восхищаться! Пример сочинения-описания картины 3: На картине К. Юона «Мартовское солнце» представлен чудесный пейзаж его родной деревеньки. Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично, неподвижно. Зато динамику создают фигуры движущихся лошадей и юных наездников.

Картина имеет удивительно жизнерадостное и оптимистичное настроение. А весна всегда пробуждает в душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. На холсте изображена окраина деревни, деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане картины можно увидеть двух лошадей: черного и двухцветного окраса. Они передвигаются медленно, не торопясь. На лошадях сидят мальчики, которые одеты в зимнюю теплую одежду. Лица их невозможно разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность.

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона

Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце». Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс. Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. Смотря на картину Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце», появляются неоднозначные чувства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий