Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari.
Дакар: Карлос Сайнс одержал 40-ю победу на этапе
Были проблески возвращения Сайнса в форму, и на вчерашнем 8-м этапе он показал лучшее время, но проиграл на этапе из-за пятиминутного штрафа, в результате чего он опустился на третье место. Сегодняшняя авария и вытекающие из нее временные задержки еще больше выбивают Сайнса из борьбы за титул чемпиона. У Audi нет автомобилей в топ-10, и на протяжении всего конкурса у нее были аварии и проблемы. Например, на 6-м этапе Сайнс и его коллега по Audi Стефан Петерхансель разбились в одном и том же месте, а третий гонщик Audi, Маттиас Экстром, занял 5-е место в конце 6-го этапа. Поскольку до ралли «Дакар-2023» осталось пять этапов, шансы Audi на победу кажутся небольшими.
SSV мотовездеходы Т4. Положение после девятого этапа топ-3 : Ж. Кевин Бенавидес Среди мотоциклистов быстрейшим на предпоследнем этапе гонки стал действующий чемпион «Дакара» Кевин Бенавидес, который накануне выбыл из борьбы за победу из-за технических проблем и в общем зачёте уступает 23 с половиной часа. Второе время показал Сэм Сандерленд — британец перехватил лидерство в генеральной классификации и перед финальным днём гонки на семь минут опережает Маттиаса Валькнера, на восемь — Пабло Кинтанилью и на 15 с половиной — вчерашнего лидера марафона Адриена ван Беверена. Среди квадроциклистов быстрее всех 11-й этап преодолел Марсело Медейрос, в то время как лидер общего зачёта Александр Жиру показал четвёртое время.
Тем не менее француз на два часа и 40 минут опережает своих ближайших преследователей в генеральной классификации Франсиско Морено и Камиля Вишневски.
Занимает второе место по числу проведённых этапов 196 , количеству подиумов 97. Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 756 , и четвёртое место по числу побед на этапах 26.
Пилот признался, что ему нравятся тёмные цвета, поэтому для окраски кузова был выбран тёмно-серый матовый оттенок, дополненный глянцевыми чёрными и красными деталями, а также элементами из лакированного углеволокна. Облик дополняют чёрные диски и красные тормозные суппорта. Слайд, который.
Дакар: Карлос Сайнс одержал 40-ю победу на этапе
МОСКВА, 16 янв – РИА Новости. Трехкратный победитель "Дакара" испанец Карлос Сайнс-старший, попавший в серьезную аварию на девятом этапе ралли-марафона – 2023, сообщил, что у него обнаружен перелом двух позвонков. испанский пилот ралли. Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая. Сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Победитель Мировой серии Renault 3.5 в сезоне 2014 года. В 2025 г. вместо Сайнса в состав Ferrari войдет семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон.
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями. Уважаемые посетители! Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования. Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849 Или через специальную форму ниже Будем рады за любую помощь.
Голландец был вынужден сойти с трассы из-за проблем с тормозами уже на 3-м круге. Затем на 15-м круге незавидная участь постигла и Хэмилтона, британец остановился на обочине из-за отказа двигателя на его «Мерседесе». После схода Льюиса происшествий на трассе не было никаких, «Феррари» уверенно контролировали гонку и отрыв от двух «Макларенов».
Однако когда Сайнс на всех порах приближался к своей третьей в карьере победе и званию «Пилот дня», Расселл и Алонсо устроили зарубу за 6-ю позицию.
Он упал с мотоцикла в конце второго этапа ралли-марафона. Первую помощь ему оказали на трассе, потом доставили в больницу. Там медики выявили у гонщика отёк мозга и другие повреждения, в том числе перелом позвоночника. Фалькон впал в кому, а 15 января скончался.
На финише в Аль-Кайсумахе он всего на 38 секунд опередил южноафриканский экипаж Хенка Латегана, выступающий за заводскую команду Toyota. Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari. Это первый подобный успех гонщиков, выступающих в Дакаре на машинах на электрической тяге.
Карлос Сайнс - Carlos Sainz
Испанский раллийный гонщик Карлос Сайнс стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачёте внедорожников 2024 года. Пока Карлос Сайнс — младший наслаждается первой победой в «Формуле-1» благодаря тактическому «гению» «Феррари», его легендарный пращур продолжает выступать в ралли. Карлос Сайнс оштрафован на ралли "Дакар", но продолжает движение.
Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»
Испанец Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2024 в зачете внедорожников. Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру. 20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр. На 86-м ралли Монте-Карло, проходившем в последний уик-энд января, компания Renault на практике продемонстрировала все преимущества нового Megane R.S. А управлял автомобилем сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлос Сайнс-младший. Карлос Сайнс-старший в пятницу стал старейшим победителем ралли «Дакар» в возрасте 61 года, одержав четвертую победу в автомобильной категории и первую для Audi. Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11.
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
Карлос Сайнс вновь примет участие в легендарном ралли “Дакар”. Испанский гонщик полон решимости одержать четвертую победу со своим новым четвертым производителем – на Audi гибридного типа. Карлос Сайнс так отреагировал, проезжая стоящих на маршруте соперников. Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей. Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли-рейде «Дакар», проходившем в 2024 году в Саудовской Аравии. Карлос Сайнс прокомментировал новости о том, что покинет Ferrari в конце сезона-2024.«Судя по сегодняшним новостям, я покину Scuderia Ferrari в конце 2024 года.
Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников
Что же касается симпатяги испанца, то в отличие от своего отца — Карлоса Сайнса-старшего больших высот в автоспорте он пока не добился старший к настоящему моменту является двукратным чемпионом мира по ралли, а также имеет в своем активе два самых престижных трофея — победы в 2010 и 2018 годах на самом изнурительном марафоне планеты «Дакар» , но время еще есть — парню всего 23 года, а в ралли так и подавно выступал впервые — молодой испанец уже не первый год является гонщиком «Формулы 1». В общем, как бы то ни было, а легендарное ралли Монте-Карло стало отличной площадкой для демонстрации нового Megane R. Этот участок, закрывавший первую гонку WRC сезона 2018 года, начинается на высоте 1 400 м над уровнем моря, уходит вниз крутым серпантином, а затем снова взбирается вверх и проходит через высокогорный перевал. Я пробовал разные режимы вождения, чтобы выбрать наиболее для себя комфортный.
Но главный его итог состоит в том, что 61-летний Карлос Сайнс в четвёртый раз одержал победу в этом сложнейшем соревновании — и это первый подобный успех заводской команды Audi Sport. Карлос Сайнс: «Этот успех означает, что если вы упорно трудитесь и верите в себя, если у вас хорошая команда, и вы окружены хорошими людьми, то всё это обязательно окупается. У нас совершенно особенная машина, с которой очень сложно справиться — добиться её эффективной работы очень трудно. Но я очень рад за Audi, ведь мы добрались до финиша гонки и выиграли её.
During the Rally Catalonya 2004, after announcing his retirement, Sainz was considered by drivers, codrivers and directors of the official teams, as the best rally driver of history. In 2007, he repeated his attempt with Volkswagen, this time with French Michel Perin , also a former winner of the raid. Following the resignation of Fernando Martin , he even ran, eventually in vain, for the vice-president position at his beloved football club Real Madrid , for which he once trained.
In 2008, he won the Central Europe Rally , which was the relocated and rescheduled Dakar Rally for that year because of a terrorist attack. Sainz edged out teammate Nasser Al-Attiyah to take his maiden win in the event. Sainz won his third Dakar Rally in 2020 , with co-driver Lucas Cruz. The duo registered four stage wins to their name, before finally winning the race with a lead of just 6 minutes and 21 seconds. Nissen told that the team would need Sainz for some testing of the new car. The pair competed in a Porsche 911 rally car and won the rally.
Стоит добавить, что лидер зачёта грузовиков Андрей Каргиов стал только 5-м однако продолжает лидировать с отрывом в 36 минут от партнёра по команде Антона Шибалова. Зачёт мотовездеходов уверенно возглавляет американец Кейси Карри с отрывом от россиянина Сергея Карякина на 46 минут. Харад-Шубаят Саудовская Аравия Внедорожники.
Карлос Сайнс-старший победил на шестом этапе ралли «Дакар» в зачете внедорожников
Сайнс дважды выигрывал чемпионат мира по ралли и четыре раза становился чемпионом «Дакара» в категории легковых автомобилей. Его сын Карлос Сайнс-младший выступает в «Формуле-1». Уточняется, что спортсмен находится в сознании и может двигаться, однако он получил травму спины.
Ферстаппен выиграл старт с поула, и, казалось, что лидер чемпионата легко улетит к своей 10-й победе кряду, но на этот раз вмешались технические проблемы. Голландец был вынужден сойти с трассы из-за проблем с тормозами уже на 3-м круге. Затем на 15-м круге незавидная участь постигла и Хэмилтона, британец остановился на обочине из-за отказа двигателя на его «Мерседесе».
После схода Льюиса происшествий на трассе не было никаких, «Феррари» уверенно контролировали гонку и отрыв от двух «Макларенов».
Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год.
Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно.
Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь.
Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing.
Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault.
Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018.
Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне.
Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо.
Известно, что Сайнсу предлагается многолетний дорогой контракт с возможностью стать послом марки Audi. Вот только нет гарантии, что заводская команда, которая появится в 2026 году, сможет добиться успеха. Этот факт, очевидно, беспокоит Карлоса, у которого еще есть варианты, правда, не столь длительные, в виде Red Bull и Mercedes. Хюлкенберг же, скорее всего, согласится, поскольку перспектив добиться успеха в Haas точно нет.