Новости капитан пушкарев теплоход отзывы

Отправить отзыв. Отзывы про Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев".

Оставляйте реакции

  • Потомственный речник Леонид Пушкарев из Нижнего Услона
  • Теплоход «Капитан Пушкарев» в работе | Навигация 2022
  • "Капитан Пушкарев"(теплоход): круизы по реке
  • Нет круиза без сюрприза..?
  • Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев": отзывы клиентов и покупателей
  • 2023 год август. На теплоходе Капитан Пушкарёв

Теплоход "Капитан Пушкарев". Описание кают.

2023 год август. На теплоходе Капитан Пушкарёв. Теплоход «Капитан Пушкарев» принадлежит самарской компании «Академфлот». О ТЕПЛОХОДЕ «Капитан Пушкарев» – полностью модернизированный трехпалубный теплоход проекта 26–37, оснащенный современным навигационным оборудованием, выполняет круизы по Волге и Каме из Нижнего Новгорода, Ярославля, Казани и Самары.

«Капитан Пушкарев»

  • Отзывы о теплоходе «Капитан Пушкарев»
  • Загадочный Пушкарёв - Форум речных путешественников
  • Знакомство с «Капитаном Пушкаревым»
  • Виртуальный хостинг
  • Фото палубы и кают теплохода «Капитан Пушкарев»
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Теплоход "Капитан Пушкарев". История и обзор круизного теплохода России

Главная» Новости» Теплоход капитан пушкарев расписание на 2024 год. «Капитан Пушкарев» – трехпалубный теплоход проекта 26–37, полностью модернизированный и оснащенный современным навигационным оборудованием. Главная» Новости» Капитан пушкарев теплоход расписание и цены на 2024. Реальный отзыв человека о Круиз на теплоходе "Капитан Пушкарев" на Отзывы

Теплоходы "Капитан Пушкарев"

В Тетюшах побывало около двухсот туристов с теплохода «Капитан Пушкарев». все это практически улетучилось, и самое главное-это был единственный минус (когда проходили через другие корабли, та же история) Стоило нам отплыть, осмотреться вокруг, стало понятно, что все далеко не так печально, как кажется, на теплоходе "Капитан Пушкарев" Мега. «Капитан Пушкарев» – полностью модернизированный трехпалубный теплоход проекта 26–37, оснащенный современным навигационным оборудованием, выполняет круизы по Волге и Каме из Нижнего Новгорода, Ярославля, Казани и Самары. Уютный 3-х палубный теплоход «Капитан Пушкарев», реконструирован в 1998 году в Чехии по специальному проекту. Уютный 3-х палубный теплоход «Капитан Пушкарев», реконструирован в 1998 году в Чехии по специальному проекту.

Теплоход Капитан Пушкарев

Первым теплоходом, отправившимся на реконструкцию в 1989 г. стал как раз теплоход Капитан Пушкарев (тогда он еще носил имя 21 СЪЕЗД КПСС). На лайнере Капитан Пушкарев 3 палубы, вместимость теплохода 211 пассажиров. О ТЕПЛОХОДЕ «Капитан Пушкарев» – полностью модернизированный трехпалубный теплоход проекта 26–37, оснащенный современным навигационным оборудованием, выполняет круизы по Волге и Каме из Нижнего Новгорода, Ярославля, Казани и Самары. Позиция круизного лайнера Капитан Пушкарев в реальном времени. Теплоход «Капитан Пушкарев» — трехпалубный теплоход проекта 26-37, построенный в Чехословакии, оснащен современным навигационным оборудованием.

Кама + Волга = Капитан Пушкарёв

Когда мы выходили на берег, то по возвращению обнаруживали, что у нас в каюте была произведена уборка. Это плюс. Каюта была трёхместная, с холодильником, шкафом для вещей, столом, стулом, спальными местами. Ещё плюсом считаю наличие в каюте душа и туалета.

Кондиционера не было. Мы открывали иллюминатор, потому что было жарко, а от воды шла прохлада, особенно ночью, но почему-то периодически из иллюминатора ужасно несло канализацией. Приходилось закрывать окно.

Насчёт остановок: мне понравились только Чебоксары и Нижний Новгород. Остальные два пункта вообще показались дырой. В целом отдохнули неплохо, но, думаю, что отдых такого уровня стоит более дёшево.

Россия — одна из самых богатых водными ресурсами стран мира, а наша Волга — одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе. Только путешествуя по ее просторам можно увидеть всю ее красоту и величие, и не менее привлекательные ее берега. А тем временем, на теплоходе проходили различные концерты, проводились кружки по интересам, конкурсы и развлекательные программы для детей, каждый находил для себя занятие. И мы обнаружили на верхней палубе площадку с лежаками, где можно позагорать и охладиться, пусть и не в бассейне, а в душе, находящемся на палубе. Каждое утро нас будили добрые слова гида, которая рассказывала программу на весь день, и песни Олега Митяева, которые создавали небывалую атмосферу на теплоходе. Под голубым небом и ярким солнцем мы вошли в шлюз Волжской ГЭС. Гидросооружения этой ГЭС, как нам рассказали, уникальны тем, что в них предусмотрен канал, по которому рыба, идущая на нерест, может проходить через плотину. Везде бы так заботились о рыбах. Пройдя шлюзования, мы наконец-то увидели, как по правому борту протянулись многокилометровые заводы Волгограда. Ступив на великую землю, мы отправились на экскурсию.

Мы увидели центральную часть проспекта Ленина, еще несколько улиц, по которым лежал путь к Мамаеву Кургану. Главный монумент — скульптура «Родина -мать зовет! Общая высота памятника — 85-87 метров. Вечный огонь в зале воинской славы, две стены-руины, на которых запечатлены защитники Сталинграда, все это так же производит огромное впечатление. Длина каждой стены — 46 метров, высота достигает 18 метров. Стены имеют звуковое сопровождение: здесь звучат хроники Информбюро, звуки войны и песни военных лет. Эти стены — картина яростных боев за Сталинградскую землю. Рассказывать можно многое.

В результате теплоход получил повреждения лакокрасочного покрытия носовой части. Также упал навес пассажирской зоны понтона и было повреждено дежурное помещение понтона. Никто не пострадал.

Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, розетка, обзорное окно на нижней палубе — иллюминаторы. Питание В двух ресторанах на борту путешественникам предлагаются завтраки, обеды и ужины по заказному меню. В круизах продолжительностью менее 5 дней питание организовано по заранее утвержденному меню. В более продолжительных рейсах действует предварительный заказ, выбор блюд со 2-ого дня круиза. В баре для путешественников доступен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков оплачиваются отдельно.

"Капитан Пушкарев"(теплоход): круизы по реке

Пострадавших нет. Более серьезные повреждения получила причальная стенка. Однако теплоход в данный момент не может продолжать движение, пока не завершатся следственные мероприятия", - говорится в сообщении.

Если брать на двоих, то верхние полки послужат для хранения вещей. Главная палуба, обзор через окна. В помещении обустроены два спальных места: верхнее и нижнее. Для посещения концертного зала, бара и ресторанов придется несколько раз подниматься по лестнице.

Категория А3н 1 005, 006, 011, 012 Двухъярусная каюта со всеми удобствами. Три односпальных места, одна из верхних полок сделана откидной. Размещается в трюме. Нет окон, но есть иллюминатор. Открывать нельзя, зато никто не стоит и не загораживает вид. Категория А3н 2 001 — 004, 007 — 010 Апартаменты для трех человек на нижней палубе.

Просторные, с одной из сторон спальные места расположены в два яруса. Окно открыть не получится, стоят иллюминаторы. Такие каюты дешевле, но придется часто подниматься на другие палубы и спускаться обратно. Категория Б1 309 — 318, 320, 322, 324, 326 Одноместная каюта на шлюпочной палубе. Отсюда открывается отличный вид, рядом концертный зал, солярий и ресторан. Комплектация: шкаф, стол, стул, радиоприемник, розетка.

Сантехника — умывальник. Категория Б2 301 — 305, 307 Комната находится на верхней палубе, ближе к большинству активностей: дискотека, солярий, юмористические вечера, ресторан. В номере одно обзорное окно. Спальные места — раздельные. Комплектация: шкаф, стол, стул, радиоприемник, розетка для электробритвы. Категория Б2 ll 236 — 252, 254 Каюта на средней палубе ближе к корме.

В ней достаточно просторно. Две узкие кровати расставлены вдоль стен. Обзорное окно. Пассажиры пользуются общим душем и туалетом, т. Два спальных места, одно над другим. Обзорное окно для любования видами.

Смотреть каюты для бронирования Инфраструктура Рестораны На борту обустроены два ресторана. Основной находится на главной палубе, дополнительный — на шлюпочной.

Экскурсионная программа Экскурсии в стоимость круиза не включены.

Развлекательная программа Развлекательная программа, состоит из детской анимации, творческих мастер-классов, как для детей, так и для взрослых и вечерних концертов. Также вечером проводится дискотека. Интернет Доступ не предоставляется.

История теплохода Был построен по проекту 26-37 в 1960 году на судостроительной верфи Slovenske lodenice , расположенной в словацком городе Комарно. Теплоходы проекта 26-37 — серия из 14 судов, построенных в период с 1959 по 1962 годы по заказу Министерства речного флота РСФСР для эксплуатации на внутренних водных путях России. В 1960-1980-х года судно работало на пассажирской транспортной линии Горький — Астрахань — Горький, а также обслуживало туристические маршруты.

Но из-за финансовых причин работы по переоборудованию теплохода по проекту 92-055 вскоре были заморожены. В результате на Волгу теплоход вернулся только в 1996 году, а завершение модернизации проводилось уже на БТОФ под Нижним Новгородом в 1996-1998 годах. В первый рейс после реновации судно вышло уже под названием «Капитан Пушкарёв» весной 1998 года и стало выполнять круизы из Самары от компании «Волга-Флот-Тур» , от которой теплоход работал до 2011 года включительно.

В январе 2012 года теплоход был продан из Волжского пароходства самарской компании «Академфлот» и в тот же год вышел в работу от ее дочерней компании «Волга-Плёс».

Лежу на шлюпочной палубе, греюсь на солнышке. Обедом накормили. Развлекают, - написала в Фейсбуке Ирина Дьячкова, одна из пассажирок теплохода. По предварительным данным, причинами происшедшего стали ошибка капитана теплохода и сильный ветер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий