По мнению религиоведа, традиционный ислам учит вере и проявлению скромности и искренности. Ислам побуждает к знанию, воспитывает мусульман в почтении и уважении к учителям, если даже те не мусульмане. Мусульмане 10 апреля празднуют Ураза-Байрам — важный день в Исламе, знаменующий окончание строгого поста.
Кратко об исламе
И это является доказательством того, что ислам выступает за эволюционный – постепенный способ развития общества, а не за революционный. Чему учит ислам? – 144 просмотра, продолжительность: 04:53 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Во имя Господы Всевышнего в социальной сети Мой Мир. Чему учит ислам? – 144 просмотра, продолжительность: 04:53 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Во имя Господы Всевышнего в социальной сети Мой Мир.
Ислам: основные принципы и сущность
Ислам учит, что соединение в человеке телесного и духовного порождает определенные противоречия и трудности это подтверждает и наука. Все дело в том, как человек выходит из этого положения. Если увлекается только грубо материальным, то есть корыстью, удовлетворением плотских желаний, то низко падает морально, что противно воле Аллаха. Многие считают, что жизнь состоит только из пищи, питья и других материальных благ. Поддаваясь своим страстям и прихотям, некоторые падают так низко, что становятся хуже чем животное. Именно потому Куръан и отводит особое место духовной жизни.
Такие компании сконструированы с соблюдением принципов шариата и построены на базе системы взаимного страхования, когда владельцы такафуль полисов одновременно являются и акционерами страховщика.
Различают семейный такафуль личное и семейное страхование жизни и здоровья и общий такафуль все остальные виды страхования. Есть и "ретакафуль" компании, их функции аналогичны традиционным компаниям перестрахования. Зарипов подчеркнул, что все активы проходят тщательный отбор на фондовом рынке на предмет того, насколько они соответствуют шариату. Если же речь идет об акциях, то компания - эмитент проверяется на соответствие профиля шариату, также на устойчивость и чрезмерную закредитованность. Есть специальные нормативы стандарты шариата - прим. Традиционные облигации и другие долговые ценные бумаги запрещены, в исламе есть сукук мн.
Есть и суверенные сукук, выпускаемые государственными органами. Лидером по выпуску сукук является Малайзия", - добавил эксперт.
И принесли его туда проповедники радикальной исламской секты — ваххабиты или салафиты. Вот, посмотрите, именно так еще сто лет назад выглядел традиционный женский костюм в Ингушетии. А вот так в Дагестане. А вот так в Чечне. А вот фотография воинов так называемой Дикий дивизии, которая верой и правдой служила Русскому императору.
Обратите внимание на форму бород и усов. А вот так, нас пытаются уверить, сейчас должны выглядеть женщины Кавказа. А вот такие бороды без усов, на манер ваххабитов, должны носить мужчины. Как видите, это не имеет никакого отношения ни к мусульманской вере, ни к подлинным национальным костюмам мусульманских народов России. А значит — это не традиция, это манипуляция. И создаются подобные продуманные, рассчитанные на игру в долгую, технологии спецслужбами. В США, например, уже на самых верхах говорят, что радикальные исламские группировки, которые разоряют сегодня целые регионы — это работа их разведывательных структур.
Мы же понимаем, что напрямую укоренить в мирном регионе какую-то человеконенавистническую традицию, привить добрососедским отношениям агрессивную тональность — это задача практически невыполнимая. Поэтому предпринимается более тонкая многоходовая игра, в которой поначалу именно униформа играет основную роль. Это только дилетанту кажется: ну какая разница, борода с усами или без усов, платье такого покроя или иного?! А для профессионала уровня старшего специалиста отдела специальных операций Центрального разведывательного управления это целое искусство — создание религиозных бомб замедленного действия. Придя в новый регион, такая разрушительная технология, должна, в первую очередь, переподчинить себе местных жителей, оторвать их от традиционных исторических форм, и привить им формы новые, радикальные, нетерпимые, а главное — неподконтрольные никаким местным укладам. Поэтому те, кто уже заражен данным вирусом не слушают ни духовных наставников, ни старейшин, никого, кроме своих новых «проповедников». Таким образом, через простейшие бородки без усов и элементарные платья создается психологическая связь с новой взрывоопасной традицией.
А дальше декларируется претензия этого гостя на культурную и религиозную гегемонию во всем регионе.
Много можно почерпнуть и в общении с истинным учёным-богословом алимом , который постиг тонкости наук и ведёт себя в соответствии с имеющимися знаниями, спрашивая у него о том, как творить благое, и прислушиваясь к его наставлениям. Дорогие братья и сёстры, если вас беспокоит то, что ваши дети, родные и близкие могут приобщиться к наркотикам, алкоголю, могут стать хулиганами, по ночам не приходить домой, увлекаться азартными играми, пропадать в игровых залах, стать эгоистами, не почитающими родителей и других людей, — если у вас есть такие опасения, то необходимо отправлять их учиться в исламские учебные заведения: институты, медресе, примечетские школы и т. Только такое воспитание гарантированно защищает человека от всего дурного и очищает общество от духовных пороков. Тем не менее, находятся люди с поверхностным мышлением, которые утверждают, что после того, как разрешили свободно исповедовать религию, открылись мечети и медресе, пороков в обществе стало ещё больше. Дело в том, что одновременно с разрешением исповедовать религию разрешили и открыто пропагандировать и распространять пороки. Причём пропаганда пороков занимает несравненно большее место в СМИ, чем пропаганда религии. Некоторые чиновники изо всех сил стараются не допустить приобщения детей к Исламу в школах.
Влияние религии ощущается в основном на той небольшой части общества, которая посещает мечети, медресе, другие исламские учреждения. Дорогие братья и сёстры, теперь обратите внимание на то, какое большое значение придавал Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха приобретению знаний. Для нас должно быть достаточно даже одного хадиса Пророка мир ему и благословение Аллаха , который гласит: «Стремление к знаниям — обязанность каждого мусульманина и каждой мусульманки» Табрани, Байхаки и другие. Но приобретать знания, стремиться к ним нас призывает не один этот хадис, а сотни хадисов. Приведём смысл лишь некоторых из них: «Если Аллах хочет одарить кого-то особым благом, то одаривает его пониманием то есть знанием религии» Аль-Бухари, Муслим. Из этого хадиса следует, что те, кто приобретает знания, — это люди, которых Аллах одарил особым благом. То есть, чтобы стать обладателями знаний, необходимо стремиться к ним, проявлять старание. Затем ангелы встают друг на друга, и так они доходят до ближайшего неба, выражая любовь к знаниям, к которым тот стремится» Имам Ахмад, Табрани, Хаким, Ибн Маджа и др.
Сиддики — самые близкие к Аллаху люди после пророков. Изучение наук в течение дня лучше поста в течение трёх месяцев» Дайлами.
Важность и ценность религиозных знаний
Школа Ислама - Путеводитель начинающих мусульман | Чему учит мусульманская мораль Приветствуем друзья, сегодня в саммари клубе мы начинаем новую супер глобальную рубрику. |
Стратегия развития ислама и мусульманских организаций в России до 2035 года | И это является доказательством того, что ислам выступает за эволюционный – постепенный способ развития общества, а не за революционный. |
Исламское вероучение | | Он подчеркивал видение ислама как мышление, духовную веру, которая учит состраданию и терпимости и которая отстаивает достоинство человека. |
Чему учит Ислам? – Наследие | Группа предлагает читателям полезную информацию из ислама, актуальные темы и новости, фетвы и ответы на насущные вопросы. |
Ураза-байрам в 2024 году: когда отмечается, история и традиции праздника, что можно и нельзя делать | Он подчеркивал видение ислама как мышление, духовную веру, которая учит состраданию и терпимости и которая отстаивает достоинство человека. |
ИСЛАМ СЕГОДНЯ
- Достоверно об Исламе. Время намаза | с его главными идеями, сутью, принципами и философией. философия и религия Ислам учит людей покорности Богу и как правильно жить по законам Аллаха. |
Новости по теме: Ислам | Смотрите видео на тему «Все Об Исламе» в TikTok. |
Чему учат детей в школах Исламского государства (ВИДЕО) | Ислам учит познавать Вселенную и оставлять после себя полезные знания, обустраивать мир и облегчать жизнь, ценить красоту и создавать прекрасное. |
Правда о исламе | «Разъяснение десяти норм этикета» — лекции по книге шейха Салиха аль-‘Усайми, в которой он собрал некоторые правила этикета и благопристойности (адабы), которые должен соблюдать каждый мусульманин. |
Почему ислам стал модным? Мнение эксперта
Ответы на вопросы После урока остались вопросы? Хотите что-то для себя прояснить? Спросите нас. Учителя с готовностью ответят именно Вам. Консультация психолога Вы никогда не останетесь наедине со своими проблемами. Наши психологи помогут разобраться в себе, найти путь к гармонии и счастью.
Консультация имама Служба поддержки, которая прояснит любые аспекты религиозной практики.
Довольно для тебя в самом себе счетчика! Итак, существуют три столпа Исламской веры: а вера в единственность Бога; б вера в пророчество Мухаммада мир ему! Кто исповедует эти положения веры, тот мусульманин. Это единственная религия, которая, мне кажется, обладает способностью соответствовать меняющимся векам, обращаясь к любому возрасту.
Я изучал его -чудесного человека. По моему мнению, его нельзя представлять себе как антихриста, он должен называться - Спаситель человечества. Я верю, что, если бы человек, подобный ему, правил современным миром, он успешно решил бы все проблемы и принес долгожданный мир и счастье. Предсказывая будущее веры Мухаммада, утверждаю, что она будет принята в Европе завтрашнего дня так же, как ее уже принимают в Европе сегодня". Каковы же характерные черты Ислама, завоевавшего миллионы последователей в прошлом, которые делают его столь привлекательным сегодня?
Некоторые основные черты Ислама рассмотрим ниже. Его учение просто и понятно. Он свободен от предрассудков и рациональных воззрений. Единственность Бога, пророчество Мухаммада мир ему! Оно покоится на разуме и здравой логике.
Все учение Ислама исходит из этих главных верований, является простым и ясным. Ислам не признает иерархии священнослужителей, надуманных абстракций, сложных обрядов и ритуалов. Каждый может прочитать Книгу Божию и претворить ее наставления в жизнь. Ислам пробуждает в человеке здравомыслие, призывает использовать интеллект. Он требует трезво смотреть на вещи.
Коран советует ему молиться: "Господи мой! Умножь мое знание! Коран утверждает, что те, у кого нет знаний, не могут равняться с теми, у кого они есть 39 : 9 ; что те, кто не хочет видеть и понимать, хуже скота 7 : 179 ; что смысл Откровения становится понятным только тем, "которые знают" 6 : 97 и "которые понимают" 6 : 98 ; что кому даны знания, тот поистине владеет властью 2 : 247 ; что мудрецам "даровано обильное благо" 2 : 269 и что из всех существ благодаря знаниям именно человек стоит выше ангелов и поставлен наместником Бога на земле. Пророк Ислама говорил: "Тот кто покидает свой дом в поисках знаний, идет тропой Бога". Так Ислам уводит человека из мира невежества и предрассудков в мир знаний и света.
Повторим вновь и вновь: Ислам - это практическая религия, которая не допускает увлечения пустыми, бесполезными рассуждениями. Он учит, что вера это не просто образ мыслей; а - главный источник жизни. Правильное поведение должно следовать за верой в Бога. Религия - это то, что воплощается в делах, а не является предметом болтовни. Коран гласит: "...
Пророк Мухаммад мир ему! Итак, Ислам - это простая, разумная и практическая религия. Он стоит не за отречение от жизни, а за ее полноценность. Ислам не признает аскетизма, не требует от человека отречения от земных благ. Коран советует молиться так: "Господи наш!
Даруй нам в ближней жизни добро и в последней добро и защити нас от наказания огня " 2:201. Бог строго осуждает тех, кто не хочет пользоваться его благодеяниями. Коран говорит: "Скажи: "Кто запретил украшения Аллаха, которые низвел для своих рабов, и прелести из удела? Святой Пророк учил:"Мусульманин, который живет в гуще людей и терпеливо выносит все испытания, выпавшие ему, лучше того, кто избегает общества и не в силах перенести никакой несправедливости, которую причинили ему ". Ислам наставляет: "Соблюдай пост и разговляйся в должное время, будь набожным и становись на молитву ночью и отходи ко сну, ибо тело твое имеет на тебя право ".
И еще три вещи предписываются верующим: помогать другим, даже когда находишься в стесненных обстоятельствах; горячо молиться о мире для всего человечества; воздавать справедливость самому себе. Так, Ислам не допускает какого-либо разделения между материальной и нравственной, мирской и духовной жизнью и предписывает человеку строить свое поведение в соответствии с чистыми моральными помыслами. Духовное спасение может быть достигнуто с помощью материальных источников, для этого не нужно предаваться аскетизму и избегать превратностей жизни. Мир уже пострадал от односторонности многих религий и идеологий. Одни признавали лишь духовную сторону жизни, игнорируя материальное повседневное бытие, представляя его как мираж, обман и западню.
Материалистические же идеологии смотрели на духовный и моральный аспекты жизни, ка на что-то вымышленное, иллюзорное. Оба воззрения принесли только несчастье, лишив человечество мира, удовлетворенности и спокойствия. Французский ученый, доктор де Броги справедливо говорит, что опасность, присущая интенсивной материальной цивилизации, угрожает только ей самой; но если параллельному развитию духовной жизни не удается обеспечить необходимое равновесие, то это закончится катастрофой. Заблуждения христианства имели своим результатом одну крайность - отрешение от всего земного современная западная цивилизация в обоих своих вариантах - светской капиталистической демократии и марксистского социализма - пришла к другой крайности. Как говорит лорд Снелл, мы построили внешнюю структуру с благородными пропорциями, но мы пренебрегли основным требованием внутреннего порядка; мы тщательно спроектировали, украсили и начистили внешнюю сторону чаши, но внутренняя ее часть была полна непомерных претензий и излишеств; мы направили наши возросшие знания на создание комфорта для тела, но душу свою бросили на произвол судьбы.
Ислам ставит целью установление равновесия между этими двумя аспектами жизни материальной и духовной. Он утверждает, что все в мире создано для человека, но существование самого человека подчинено служению высокой цели: установлению духовного справедливого порядка во исполнение Божественной воли. Это учение удовлетворяет духовные и мирские запросы человека. Ислам учит человека очистить свою душу, а также изменить повседневную жизнь как личную, так и общественную, установив превосходство права над силой и добродетели над пороком. Так, Ислам указывает средний путь, ведущий к торжеству нравственности и справедливости.
Поэтому предпринимается более тонкая многоходовая игра, в которой поначалу именно униформа играет основную роль. Это только дилетанту кажется: ну какая разница, борода с усами или без усов, платье такого покроя или иного?! А для профессионала уровня старшего специалиста отдела специальных операций Центрального разведывательного управления это целое искусство — создание религиозных бомб замедленного действия. Придя в новый регион, такая разрушительная технология, должна, в первую очередь, переподчинить себе местных жителей, оторвать их от традиционных исторических форм, и привить им формы новые, радикальные, нетерпимые, а главное — неподконтрольные никаким местным укладам.
Поэтому те, кто уже заражен данным вирусом не слушают ни духовных наставников, ни старейшин, никого, кроме своих новых «проповедников». Таким образом, через простейшие бородки без усов и элементарные платья создается психологическая связь с новой взрывоопасной традицией. А дальше декларируется претензия этого гостя на культурную и религиозную гегемонию во всем регионе. Мол, вот так и надо ходить, вот так и следует выглядеть.
А кто так не ходит, кто так не выглядит — получает в свой адрес призрение, раздражение, а затем и агрессию. То есть, если на первой стадии данная манипуляция преследует всего лишь одну цель — подчинение окружающей среды, перековка местных жителей, то следующий ее шаг — радикализация некогда дружелюбного и договороспособного населения. Новая форма внешнего вида объявляется незыблемым столпом веры, все претензии к ней со стороны правоохранителей отбиваются с помощью правозащитников и НКО, а далее всё заканчивается уже нападением «правильно» одетых людей на людей неправильных. Таким образом, данный манипулятивный проект постепенно расширяет свою социальную базу, пока наконец не приводит к крупному общественному взрыву.
Такой сценарий сегодня разыгрывается и в России. Так что, появление на улицах городов людей в арабских никабах и ролики с конфликтами на этой почве — это первый звоночек, что американские центры влияния взялись за ваш регион. Вот почему сознательная и умная власть не дает этой манипуляции даже начаться, пресекает ее в корне. А вы знали, что в Душанбе полиция проводит рейды, в ходе которых отлавливает мужчин с ваххабитскими бородками без усов и насильно их бреет.
За один только год в одной только Хатлонской области обрили 13 тыс мужчин. А вы знаете, что в Узбекистане за ношение никаба на улице вас оштрафуют на 35 тыс. А в Чечне, например, глава республики Рамзан Кадров заявил, что ношение никаба «является первым шагом на пути к экстремизму», а глава Духовного управления Чечни Салах Межиев напомнил, что такая одежда никогда не была свойственна местной традиции, не имеет ничего общего с основами исламской веры, а те, кто это пытается оспорить — манипулятор и враги Аллаха. Так что на сегодняшний день, сознательное мусульманское сообщество — богословы, старейшины, муфтии, руководители целых стран и регионов — давно уже раскусили этот хитрый трюк западных кукловодов.
Если бы из Корана можно было взять только одну крупицу мудрости, то этой было бы довольно. Вопрос о том, как человек пользуется своим временем, является неизменной темой бесконечного количества книг, семинаров и лекций о самовоспитании и самосовершенствовании. Но, пожалуй, самый емкий на него ответ содержится именно в этом аяте Корана. Человек наилучшим образом использовал время своей жизни, если, покидая этот мир, он оставляет его лучшим, чем он был до его рождения. Время своей жизни следует использовать на добрые дела и помощь ближнему. Следует быть честными друг с другом. Следует быть терпеливыми — не торопливыми на гнев и скорыми на прощение, так, чтобы своим поведением мы разрывали круги насилия и жестокости. Тот, кто когда-нибудь задавался вопросом, на что потратить свою жизнь, теперь получил на него ответ: потратьте ее на любовь к ближнему. Каждая проблема — это новая возможность В Коране мы читаем: «Мы непременно испытаем вас незначительным страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых, которые, когда их постигает беда, говорят: "Воистину, мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся".
Они удостаиваются благословения своего Господа и милости…» 2:155-157. Эти слова напоминают о том, что все наши испытания — это возможности для роста. Рано или поздно для каждого приходит время проверки. У кого-то испытания случаются чаще, у кого-то реже, но они не минуют никого. И не стоит заниматься самообманом и любой ценой избегать трудностей в жизни — смысл не в этом. Смысл в том, каким образом реагировать на трудности. Тот, кто встречает трудности с терпением и надеждой на лучшее, помнит о том, что они преходящи, обязательно будет вознагражден. Вознаграждением ему будут мудрость и жизненный опыт или даже награда может быть вполне материальной, но она всегда приходит к тому, кто проявляет терпение перед лицом несчастий. Не опускайтесь до сплетен Коран гласит: «Скажи Моим рабам, чтобы они говорили наилучшие слова, ибо сатана вносит между ними раздор. Воистину, сатана для человека — явный враг» 17:53 Ничто так не сеет раздор, как сплетни.
Часто мы поддаемся соблазну выставить себя в лучшем свете за счет принижения других. Возможно, таким образом и можно потешить свое самолюбие или даже обзавестись кучкой почитателей, но эти «бонусы» всегда недолговечны.
Ураза-байрам в 2024 году: когда отмечается, история и традиции праздника, что можно и нельзя делать
Верующие встречают окончание Рамадана и начало нового этапа в духовной жизни. Что такое Рамадан Рамадан — месяц духовного очищения, размышлений и переосмысления. Это время, когда мусульмане соблюдают пост — один из пяти столпов ислама, акт поклонения и самоотречения. Исторические корни Рамадана отсылают к моменту, когда пророк Мухаммед получил первые откровения Корана. Верующие по всему миру во время Рамадана много молятся, занимаются благотворительностью и стараются самосовершенствоваться. Пост в Рамадан характеризуется строгим воздержанием от еды, питья и других физических потребностей от рассвета до заката.
Это время, когда мусульмане прилагают особые усилия, чтобы очистить свой разум и душу, углубляя связь с Аллахом через молитву и чтение Корана. Ислам учит, что пост — это воздержание не только от физических потребностей, но и от злых поступков, слов и мыслей. Он напоминает о том, что необходимо проявлять терпение, самоконтроль и сострадание к окружающим, особенно к нуждающимся. В России , стране с многонациональным и многоконфессиональным населением, региональные власти имеют право самостоятельно устанавливать выходные дни в честь религиозных праздников. История Ураза-байрама Согласно исламской традиции, Ураза-байрам установил пророк Мухаммед после путешествия из Мекки в Медину в 622 году.
В Медине он узнал, что у местных племен есть традиция отмечать два дня в году, в течение которых они развлекались и веселились. Тогда Мухаммед сказал, что Аллах подарил мусульманам два дня для празднования: Ураза-байрам и Курбан-байрам праздник жертвоприношения. Название «Ид аль-Фитр» буквально переводится с арабского как «праздник разговения», что подчеркивает его центральную тему — завершение периода воздержания, рассказала преподаватель кафедры иностранных языков РЭУ имени Г. Плеханова Сабина Умарова. В тюркских культурах Ураза-байрам несет аналогичное значение, объединяя слова «руза» пост и «байрам» праздник.
Они обязуются следовать угодным Аллаху путем и избегать плохих поступков. Сам праздник Ураза-байрам — итог их мусульман работы в течение месяца Рамадана.
Иисус в Исламе считается лишь пророком, но не Богом. Ислам относит христиан к «людям Писания» и не отрицает личности Иисуса, но в Исламе Спаситель — только пророк Аллаха. Здание для коллективных молитв мусульман называется мечетью; флигелем к мечети пристраиваются башни-минареты. Согласно шариату, для мусульманской молитвы, в том числе и коллективной, может использоваться любое помещение, кроме бань и туалетов. В христианстве храм — центр богослужения, там совершаются Таинства, религиозные браки.
Ритуалы бракосочетания и похорон традиционно в Исламе совершаются вне мечети. В Исламе очень много внимания уделяется исполнению традиций и внешних постановлений, христианство придерживается несколько других принципов, которые можно описать как «не человек для субботы, но суббота для человека».
Все должны видеть, что он правильный мусульманин. Но иногда мы видим, что такой человек делает это напоказ, а где-то даже проявляет себя высокомерно. А истинный ислам учит обратному. В исламе есть такое понятие как скромность и уважение к людям. Мы учимся этому у пророка Мухаммада. Пророк говорит о том, что, когда человек становится мусульманином, он никогда перед людьми ничего напоказ делать не будет. Потому что всё, что человек делает в этом мире, зависит от его намерения.
Если его намерение искреннее, во имя Всевышнего Аллаха, тогда Аллах примет его действия, если он это делает для того, чтобы показать другим, то это всё будет отвергнуто. Ислам человека учит тому, чтобы он в этой жизни жил праведно и правильно. И чтобы его праведная жизнь помогла ему войти в рай. А не для того, что он показывал себя в TikTok, YouTube или ещё где-то, говоря о том, что он искренний мусульманин и что только его путь считается верным», — сказал эксперт. Также Каирбеков рассказал, что ислам учит людей приносить пользу окружающим и не делать этого на показ. Он подчеркнул, что самое главное, чтобы вера исходила от чистого сердца. Ислам учит человека тому, чтобы он приносил пользу людям. И когда он приносит пользу, он не должен это показывать везде и всем. Ещё я замечаю среди многих молодых людей, что они пытаются быть мусульманами, но забывают, что в их сердцах должно быть место для любви по отношению к Всевышнему Аллаху.
Например, любовь к матери, она находится глубоко в сердце. Мы искренне любим, и такая у мусульманина должна быть любовь к Творцу. Верующий, когда приходит, берёт омовение, читает намаз, он это делает не потому, что надо, а потому что хочет искренне читать намаз во имя Аллаха. Когда человек ищет маму, он ищет не потому, что должен, а потому что любит маму. Это тонкая нить, и она должна быть у молодых мусульман. Но, к сожалению, мы видим очень большое количество молодых людей, которые ходят в мечеть и ведут себя так, что действительно появляется мнение, будто многие из них пришли в религию с точки зрения моды, и это неправильно», — поделился эксперт. Также, он добавил, что интерес к религии среди молодёжи можно заметить лишь в нескольких регионах Казахстана. Однако число мусульман всё же растёт.. Если брать северные регионы — Павлодар, Петропавловск, Костанай, я бы не сказал, что там мусульманство бросается в глаза.
Продолжим, теперь о Коране: Сура 5, аят 37. Действительно, воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником и стараются на земле вызвать нечестие, в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест, или будут они изгнаны из земли. Сура 3, аят 122. Помощь — только от Аллаха, великого, мудрого, 127. Сура 18, аят 28. Мы приготовили несправедливым огонь, навес которого окружит их; а если они воззовут о помощи, им помогут водой,подобной расплавленному металлу, которая опаляет лица. Сура 9, аят 3.
Обрадуй же тех, которые не уверовали, мучительным наказанием Сура 9, аят 5. А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Сура 22, аят 20. Вот — два врага, которые враждовали об их господе; тем, которые не веровали, выкроены одежды из огня, проливается на их головы кипяток. Сура 22, аят 21. Растапливается от этого то, что у них в утробах, и их кожи. Для них есть железные крючья.
Сура 22, аят 22. Всякий раз, как они захотят выйти оттуда из страданий, их вернут туда и... Сура 4, 59. Поистине, тех, которые не веровали в Наши знамения,Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания. Сура 47, аят 4. А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то -удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.
Сура 9, аят 29. Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными. Сура 4, аят 80. Где бы вы не были, захватит вас смерть, если бы вы были даже в воздвигнутых башнях... Сура 4, аят 91. Не берите из них друзей, пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. И не берите из них ни друзей, ни помощников.
Сура 8. Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам! Сура 9, аят 5. Сура 2, аят 92. Кто бывает врагом Аллаха, и Его ангелов, и Его посланников... Сура 2, аят 189. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху...
Сура 3, аят 3. Поистине, те, которые не веруют в знамения Аллаха, — для них сильное наказание. Сура 4. Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду. Всякий раз,когда их кожа приготовится,Мы заменим ее другой кожей,чтобы они вкусили мучения... Сура 98, аят 5.
Поистине, те из обладателей писания и многобожников, которые не уверовали, — в огне геенны, — вечно пребывая там. Они — худшие из твари. Для мусульманина выполнение предписанного в Коране и шариате является ЗАКОНОМ, и обязательно к исполнению и если написано — убивать неверных, они обязаны это делать, если написано "воевать до полной и окончательной победы ислама на всей земле — это значит, что они не "успокоятся" никогда Для достижения своих целей каждый мусульманин ОБЯЗАН принимать участие в ДЖИХАДЕ не путать с защитой своих территорий от захватчиков. Джихад — это борьба, направленная на распространение ислама. Участие в джихаде выражается понятием "жертвования своим имуществом и своей жизнью". Ложь не только дозволена в исламе, она поощряется. Для мусульман неприемлемы никакие демократические ценности, такие как свобода личности, свобода слова, права других наций и людей, исповедующих другие религии.
Права женщин и детей в исламе жестоко ущемляются. Педофилия в исламе не только разрешена, она поощряется. Даже прибыв в чужую страну, они обязаны жить по законам шариата. Ислам призывает к межнациональной и межрелигиозной нетерпимости: Сура 5, аят 56. О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них.
Сура 5, аят 62. Не берите друзьями тех, которые вашу религию принимают как насмешку и забаву, из тех, кому до вас даровано писание, и неверных Крачковский Сура 5, аят 51. Не берите себе в союзники и покровители ни иудеев, ни христиан! Они одинаковы в своей враждебности к вам. Тот, кто берёт их в сторонники и покровители, тот сам из них. Аллах не ведёт к прямому пути неправедного, который вредит самому себе,делая неверующих своими покровителями и сторонниками. Аль-Азхар Сура 5, аят 57.
Не берите себе сторонниками и друзьями врагов ислама — иудеев, христиан и язычников, которые порицают вашу религию и принимают её как насмешку и забаву. Аль-Азхар Сура 9, аят 28. Ведь многобожники — нечистота. Пусть же они не приближаются к мечети священной после этого года! Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной — из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными. Поистине, те, которые уверовали и творили доброе, эти — лучшие из твари. Мусульмане и остальной мир — из отчёта Уильяма Мюррея Сегодня все мусульмане, проживающих в НЕмусульманских странах, заявляют о своей терпимости и толерантности.
Возможно это и правда, но лишь до тех пор, пока они составляют относительно небольшой процент населения. Если с точки зрения европейского светского подхода источник власти и закона — нация, то в глазах мусульманских юристов таким источником является лишь воля Аллаха. В основе современных международных стандартов прав человека лежат свобода и равенство, а центральными категориями исламской концепции являются богобоязненность и справедливость. Но что такое "справедливость" с точки зрения мусульман — Справедливость "по-мусульмански": это когда ислам распространится на всю землю, и достижение этого с помощью убийств не только позволено, но и поощряется. Как и в любой другой религии, в исламе есть много течений и сект. Мы не будем их все здесь разбирать подробно, для нас это неважно. Что ВАЖНО: какие бы течения и направления не существовали в исламе, обязательным для всех мусульман является беспрекословное исполнение всего, написанного в Коране.
Есть расхождения в разных направлениях в исламе: какие из хадисов считать "достоверными", кто должен руководить исламской уммой сообществом мусульман , расхождения по некоторым правовым вопросам как, например, применение мер наказания к провинившимся, бракоразводные ньюансы, или исполнение бытовых предписаний в жизни мусульманина. Нам это, грубо говоря, до лампочки. Для нас более важным в понимании ислама является то, что Коран и достоверные хадисы напр. Изучая ислам, я не нашел ничего хорошего, что он принес миру за все время своего существования. Вряд ли можно назвать "хорошим"призывы к убийству или порабощению всех тех, кто не принял ислам, скотское отношение к женщинам, разделение всех людей по религиозному признаку и презрение ко всем, кто не исповедует ислам. Опасность ислама в том, что это не только религия, он одновременно является и идеологией, и законом. Например, в христианстве любая власть считается "от бога", но в исламе сам "бог" и есть закон.
И передал он людям этот закон через своего "пророка", Мухаммеда. Каков пророк, такова и религия. Мухаммед был ненормальным психопатом с ярко выраженными садистскими наклонностями сексуальными отклонениями, который потакал своим низменным страстям и презирал весь остальной мир, не признающий его за "мессию". Такова и его религия. Автобус, в котором ехал Иштиак, остановился у деревенского кафе, где молодой человек с другими пассажирами решил выпить чаю. Когда он начал расплачиваться, хозяин кафе, заметив на шее юноши нательный крест, схватил его и начал звать помощников, сообщает сайт "Christian News Wire". Как выяснилось, вина молодого человека состояла в том, что он не заметил вывешенный у входа плакат с предупреждением, что все посетители кафе, не исповедующие ислам, обязаны сообщать об этом хозяевам.
Изображенный на плакате череп означал, чтоигнорирование этого правила чревато лишением жизни. Хозяин кафе и 14 радикально настроенных жителей деревни избили Иштиака камнями, железными прутьями и дубинками, нанесли ему множественные удары кухонными ножами, несмотря на просьбу того о пощаде. Юноша скончался от потери крови в деревенской больнице, куда был в итоге доставлен вмешавшимися в инцидент пассажирами автобуса и прохожими. Родственники погибшего христианина обратились в полицию, однако все виновные исламисты до сих пор находятся на свободе, несмотря на то, что убийство на религиозной почве по законам Пакистана является тяжким преступлением. Сами мусульмане любят повторять на все лажды, что христиане и иудеи — "люди писания", и в случае установления ислама во всем мире, их ждет "покровительство мусульман" и уважительное отношение. И христиане,и иудеи нужны мусульманам как потенциальные рабы кто-то же должен будет работать в этом "счастливом" исламском государстве. На третьей исламской конференции в Саудовской Аравии в 1981 году было принято решение, что джихад война на пути Аллаха против не-мусульман является обязанностью каждого мусульманина, мужчины или женщины.
Те из мусульман, которые говорят о том, что джихад" — это "борьба со своими пороками" — или не следуют Корану, или умышленно лгут. Вот что говорит Коран по поводу джихада: Сура 4, аят 97. Не равняются сидящие из верующих, не испытывающие вреда, и усердствующие на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Дал Аллах преимущество усердствующим своим имуществом и своими душами перед сидящими на степень.
Школа Ислама
ислам – последние новости. Ислам учит, что пост — это воздержание не только от физических потребностей, но и от злых поступков, слов и мыслей. Он подчеркивал видение ислама как мышление, духовную веру, которая учит состраданию и терпимости и которая отстаивает достоинство человека.
ИСЛАМ СЕГОДНЯ
Ислам учит, что Бог создал мир, в котором каждая вещь свидетельствует о Его абсолютном единстве, премудрости и совершенстве. Обусловленный определенный заранее процент за пользование денежными ресурсами, что ислам однозначно трактует как ростовщичество ("риба"). Образовательная платформа об основах ислама для начинающих мусульман. Чему учит ислам: коротко о религии мусульман. Ислам учит, что человек рождён в духовно нейтральном состоянии. И это является доказательством того, что ислам выступает за эволюционный – постепенный способ развития общества, а не за революционный.
5 вещей, чему учит нас пост
Одной из ключевых задач мусульманских организаций является следование богословским ориентирам, популяризация среди населения основ веры и культуры традиционных мазхабов как испытанного временем эффективного инструмента в деле сохранения и развития исламской религии и ее традиций. Основным духовно-нравственным стержнем Ислама являются умеренность и осуждение крайностей, что делает Ислам религией золотой середины. Принцип умеренности четко прописан как Священным Кораном, так и Сунной. Он обязывает мусульман, кроме следования духовным нормам, придерживаться таких идей гуманизма, как отказ от крайних идей человеконенавистничества и разрушения духовных ценностей культурного достояния человечества; признание культурного разнообразия и его важности для развития человечества; проявление уважения к культурной самобытности разных народов; использование материальных и интеллектуальных сил для развития всего человечества; налаживание связей между народами и религиями; совместное использование достижений различных цивилизаций для реализации целей по распространению высоких духовно-нравственных ценностей. Важной задачей развития мусульманского общества является последовательное следование принципу умеренности во всех сферах жизни, воспитание у верующих и всех людей иммунитета к насилию, радикальным взглядам и поступкам, экстремизму и терроризму. Мусульмане должны сохранить и упрочить свою каноническую и культурно-идеологическую модель поведения на основе принципа умеренности, ценностей традиционного Ислама. И тех, кто был до вас, погубило не что иное, как чрезмерность в религии». Исламская религиозная доктрина - совокупность представлений о жизни правоверных, выраженная в источниках и своде правил выступает категорически против радикализма.
Священный Коран и Сунна крайне жестко относятся к понятию фанатизма и крайних действий чрезмерности в религии. Однако в мусульманской среде заметна роль невежественных радикалов, которые фактически извращают Ислам и используют его для оправдания своей экстремистской и террористической деятельности, а также для привлечения сторонников в свои ряды. Поэтому важной задачей религиозных организаций является разъяснительная и просветительская работа с прихожанами мечетей и с населением по осуждению экстремизма и терроризма, по донесению до них истинных знаний о традиционном Исламе, который проповедовал Пророк Мухаммад мир ему и благословение Аллаха. Религиозные организации традиционного Ислама должны быть всегда открыты для диалога со своими идеологическими оппонентами. Российские мусульмане не имеют единого духовного центра. Институциональное развитие Ислама на федеральном уровне связано с деятельностью федеральных централизованных религиозных исламских организаций. Настоятельно необходимо улучшить взаимодействие и сотрудничество религиозных организаций Северного Кавказа, Москвы, Приволжско-Уральского, Сибирского и других регионов нашей страны по реализации уставных задач своей деятельности, каноническому и социальному служению.
Духовное управление мусульман ДУМ или иные Централизованные религиозные организации ЦРО регионального уровня являются организационной формой самоопределения мусульман. Данную структуру следует рассматривать как реализацию принципов духовной власти мусульман в российских реалиях. В Исламе нет института священнослужителей, никто из людей не может наделить кого-либо перед Богом особым сакральным статусом. Руководитель Духовного управления мусульман, муфтий, является, прежде всего, богобоязненным человеком, организатором духовной жизни верующих, авторитетом, обладающим соответствующим богословским образованием. Повседневная работа региональных ДУМ связана с духовной, образовательной и духовной деятельностью, подготовкой для общин имамов и работников для аппаратов муфтиятов. Они также осуществляют на своей территории организационно-управленческие функции по координации деятельности мечетей и общин. Поддержание и развитие созданной территориальной мусульманской инфраструктуры обеспечивается финансово-хозяйственной деятельностью региональных ДУМ.
В целом реализация уставных задач Духовных управлений как ЦРО направлена на укрепление веры и единства общин, на обеспечение прав верующих, координацию деятельности приходов, взаимодействие с местными органами власти, институтами гражданского общества и на полноценную социализацию Ислама. Вместе с тем, в современных условиях в России на региональном уровне можно констатировать наличие процессов определенной организационной разобщенности и одновременно институциональной недооформленности российской уммы. Следует избегать неоправданного дробления региональных Духовных управлений мусульман, разобщенности в их деятельности, противопоставления личных интересов духовных лиц каноническому ответственному служению умме. Необходима консолидация духовных структур, религиозных общин вокруг наших общих ценностей, целей и задач, но без переформатирования своих целей и задач и определения новой стратегии ряд ЦРО ДУМ пока не способны на эту консолидацию. Сегодня востребована жизнью способность религиозных лидеров и структур к диалогу, консолидации и настроенность на создание реальных эффективных механизмов и моделей адаптации Ислама к условиям современного российского общества. Кадровая политика должна находиться в центре внимания региональных духовных управлений мусульман. При отсутствии принципиальных различий и разногласий желательно объединение в ряде регионов России имеющихся нескольких ЦРО мусульман и верующие с пониманием отнесутся к этому.
Консолидация мусульман и их организационное оформление являются требованием времени. Задачей для региональных Духовных управлений мусульман является переход на концептуально-стратегический уровень развития, повышение качества проводимой работы и ее результативности, улучшение взаимодействия с местными органами власти, общественностью, активное участие в жизни приходов, в реализации планов и проектов, направленных на благо уммы. Народы, исповедующие Ислам и организующие свою жизнь и повседневный быт на основе Шариата, в городах и сельских населенных пунктах исторически объединялись в локальные мусульманские общины- махалля, в центре духовной жизни которой стояла мечеть. История формирования и развития махалли начинается с момента принятия мусульманскими народами России Ислама. Мечети, как базовый институт Ислама, на местах должны иметься в любом поселении, где количество этнических мусульман-мужчин, обязанных присутствовать на пятничном намазе превышает 40 человек, поскольку номинально данное количество составляет более 300 членов общего числа семей верующих, являющихся оптимальным для содержания мечети, обучения и воспитания. Мечеть, кроме своего прямого предназначения места поклонения , также является основой махалли, объединяющей вокруг себя мусульман поселения или города. Первая мечеть, построенная Посланником Аллаха мир ему и благословение Аллаха в Лучезарной Медине, выполняла роль места проведения советов, приема делегаций, образовательным центром, хранилищем средств Байт-аль-маль, убежищем бедных и сирот, домом и служила резиденцией Пророка мир ему и благословение Аллаха.
Следуя традиции, в мечети создается мутаваллият- совет из уважаемых и благовоспитанных, актуально мыслящих людей махалли. Наличие там радикально настроенных лиц приведет в будущем лишь к проблемам в жизни и деятельности прихода. Махалля содержит ряд общественных зданий, которыми пользуются сообща, в частности, мечеть и помещение для омовений, несут расходы по их содержанию, ремонту. За счет махалли содержится также обслуживающий персонал мечети — Имам-Хатыб, настоятель мечети, Имам-Наиб, замещающий имам, Имам-Мударрис, преподаватель, муэдзин, призывающий верующих на молитву. Для реализации социальных проектов, махалля также использует доходы вакуфного движимого или недвижимого неотчуждаемого имущества, которое передано государством или отдельным лицом на религиозные или благотворительные цели. Соответственно возрастают требования к роли имама, который в общине всегда был авторитетным знатоком основ вероучения и религиозного закона, формировал общественное мнение, был духовным руководителем прихожан. Имам в большинстве случаев одновременно был учителем местного мектебе приходская школа или медресе.
Деятельность имама в махалля не ограничивалась только религиозными и обрядовыми рамками. Он участвовал непосредственно в управлении всеми делами сельской общины, имел решающий голос при обсуждении вопросов махалли. Современной проблемой является сохранение традиций деятельности мечетей, ее роли в махалле, повышение образовательного и интеллектуального уровня имамов и смена их поколений. Образование, аргументированное красноречие, духовный авторитет, бескорыстное и ответственное служение умме — это жизненно важные критерии для авторитетного успешного религиозного деятеля. Для развития Ислама в России большое значение имеют вопросы дальнейшего совершенствования конституционно—правовых основ статуса Ислама как религии, формирования и совершенствования законодательных гарантий деятельности религиозных организаций и эффективности государственной религиозной политики. Характерной чертой ментальности российских мусульман всегда была лояльность действующей государственной власти, патриотизм и законопослушание. Задачей мусульманских организаций является просветительская деятельность относительно содержания российской Конституции, текущего законодательства с разъяснением прав, обязанностей и юридической ответственности верующих и мусульманских организаций в случае нарушения закона.
Также необходима последовательная деятельность мусульманских организаций по формированию высокого уровня правовой культуры у верующих. Формирование позитивного образа Ислама и правоверного мусульманина в России имеет большое значение. Это обеспечивается следованием исламской традиции, повседневной деятельностью религиозных организаций, образом жизни мусульманина, просветительской деятельностью, пропагандой ценностей и норм Ислама, религиозной и медийной политикой государства, результативностью противодействия псевдорелигиозному экстремизму и терроризму. Развитие мусульманских организаций Мусульманские организации должны консолидироваться и вести согласованную просветительскую деятельность по обучению мусульман страны основам веры, по приобщению молодежи к созидательной идеологии Ислама, к совершенствованию ими нравов и своего внутреннего мира, противодействию крайним чуждым идеологиям. Это требует организации регулярной повседневной работы с прихожанами мечетей, понимания их потребностей и проблем, повышения эффективности сотрудничества с местными органами власти, интеллигенцией, институтами гражданского общества. Ислам отрицает и осуждает террор, агрессию и насилие в отношении невинных, угнетение людей. Это является одним из тягчайших преступлений границ дозволенного Аллахом, а также одним из видов нечестия на Земле.
Эти секты разделяют мусульман, разжигают среди них ненависть и смуту, порождают экстремизм и терроризм, проливают кровь праведных учёных. Они отступили от истины, вышли из религии, подобно стреле, выпущенной из лука. Они, как поведал Пророк мир с ним и благословение Аллаха молоды годами, бестолковы умами и не обладают знаниями». Задача мусульманских организаций — нести истинные знания о ценностях Ислама верующим, просвещать людей и прививать иммунитет к экстремистской, террористической идеологии, а также к идеологии национального превосходства. Укрепление веры и основ традиционного Ислама находится в центре внимания канонической, образовательной, просветительской и идеологической деятельности религиозных организаций. Муфтии и имамы должны иметь качественное профессиональное религиозное и гуманитарное образование, владеть формами и методами просветительской работы с верующими и населением, показывать пример праведной жизни и законопослушания. В Исламе исторически присутствует плюрализм мнений, который нашел свое выражение в ряде течений, в богословских и правовых школах, имеющих единую основу.
Сунниты и шииты составляют большинство мусульман, имеют схожие взгляды по наиболее фундаментальным теоретическим и практическим аспектам Ислама. Оманская декларация 2005 года подтвердила приверженность религиозно-философских школ к мирному сосуществованию. Такой подход и понимание дает возможность поддерживать и развивать диалог между мусульманами и находить точки соприкосновения, снижать уровень напряженности и конфликтности в быстро меняющихся общественных отношениях. Роль улемов исламских ученных в решении спорных вопросов и снижении напряженности между мусульманами становится ключевой, так как именно они должны на основе шариатских постановлений найти пути решения имеющихся разногласий. Мусульмане России отрицательно относятся к попыткам деструктивных сил политизировать вопросы внутрирелигиозной жизни, использовать их для разжигания розни, нетерпимости и насилия, оправдания экстремизма и терроризма. Социальная миссия Ислама направлена на гармонизацию социума и благо людей, реализуется в работе религиозных организаций с верующими, подрастающим поколением, с инвалидами и сиротами, с вдовами, ветеранами и пенсионерами, с любым человеком, оказавшемся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в понимании и поддержке. Всесторонняя социальная работа с верующими, а также теми, кто не относит себя к той или иной религиозной группе, является приоритетным направлением деятельности религиозных организаций и мусульман.
Мусульманские организации поддерживают государственную демографическую политику, направленную на увеличение продолжительности жизни населения, сокращение уровня смертности, рост рождаемости, на сохранение и укрепление здоровья населения. Эта деятельность религиозных организаций должна строиться на основе проектов и планов социальной работы с сохранением преемственности в деятельности, на основе развития волонтерского движения, благотворительности и милосердия, вовлечения в эту деятельность бизнес-структур и всех активных верующих, при взаимодействии с муниципальными органами. Сегодня необходимо определить приоритеты выстраивания системы мусульманского образования в нашей стране, поскольку именно оно занимает особое место в выстраивании новых идеологических и богословских ориентиров в современном мусульманском сообществе. Развитие исламского образования является одним из приоритетных направлений деятельности религиозных организаций и осуществляется в тесном сотрудничестве с органами государственной и муниципальной власти, светскими научными и образовательными учреждениями, с зарубежными партнерами. Некоммерческое партнерство «Совет по исламскому образованию», приносит определенную пользу поэтапной реализации «Плана мероприятий по обеспечению подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама», «Комплексной программы содействия развитию религиозного исламского образования» в нашей стране и иных планирующих документов. В настоящее время в его работе участвуют 40 российских исламских вузов и средних учебных заведений. В целях создания единого образовательного пространства в сфере исламского религиозного образования религиозные организации должны общими усилиями разработать Концепцию непрерывного уровневого исламского образования в современной России, включая уровни воскресной школы, среднего специального профессионального образования, высшего профессионального образования, магистратуры и докторантуры, программы повышения квалификации и самообразования.
Эта Концепция и ее реализация станут крупным проектом, консолидирующим российскую умму. Реализация Концепции подготовки исламских религиозных деятелей и специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама, дальнейшая реализация государственной Программы поддержки духовного мусульманского образования и другие меры способствуют повышению эффективности исламского образования, которое играет важную роль в развитии уммы и направлено на подготовку духовных кадров священнослужителей, работников аппаратов духовных управлений мусульман и учебных заведений, обеспечивает высокий уровень кадрового резерва и удовлетворение спроса населения страны на получение религиозных знаний. В перспективе базовое профессиональное исламское образование должно даваться только в образовательных структурах России. В дальнейшем повышение образования, усовершенствование знания арабского языка и углубление богословских знаний может осуществляться в зарубежных образовательных центрах на основе договоров с централизованными российскими религиозными исламскими организациями и по их направлениям. Система исламского образования должна быть гибкой и мобильной системой, соответствовать духу времени, удовлетворять интеллектуальные потребности мусульман, повышать престиж имамов в обществе. Унификация и стандартизация исламского образования должны опираться как на базисные основы Ислама, так и на соответствие содержания исламского образования историко-культурным особенностям и народным традициям жизни в различных регионах проживания мусульман России. Исламское образование должно сочетать традицию и современность, нам необходимо преодолеть крайности джадидизма и кадимизма, тесно взаимодействовать со светской системой образования.
Можно констатировать, что за последние годы в России в области исламского образования: формируется система религиозного, государственно-общественного управления исламским образованием, развиваются механизмы выработки и реализации религиозной образовательной политики России; - приобретает системность подготовка педагогических и управленческих кадров для мусульманских учебных заведений, осуществляются повышение квалификации, профессиональная переподготовка этих кадров; создается научно-методическая и учебно-методическая, информационная база исламского образования с учетом особенностей богословско-правовых школ; создаются организационно-управленческие механизмы, обеспечивающие реализацию гарантий доступности исламского образования с учетом возрастающих конфессиональных потребностей населения. В современных условиях требует общего понимания и решения проблема оптимизации существующей сети исламских учебных заведений, актуальна проблема формирования региональных межрегиональных сильных центров исламского среднего специального и высшего профессионального образования по отдельным направлениям и профилям. Большие надежды связываются с открытием и деятельностью Болгарской исламской академии. Это духовная образовательная организация, осуществляющая подготовку богословов и других специалистов высшей научной квалификации в области исламского богословия по программам магистратуры, аспирантуры и докторантуры. Задачей Академии является развитие исламской богословской науки, изучение и популяризация отечественного богословского наследия и совершенствование системы исламского образования. Задача исламских религиозных организаций — уделять повышенное внимание развитию исламского образования как приоритетному направлению деятельности, координировать свои действия по подготовке кадров и совершенствованию учебно-методической базы и воспитательного процесса, развитию богословия, осуществлять сотрудничество с государственными образовательными и научными учреждениями. В Исламе заложено Всевышним особое уважительное отношение к знаниям и научной мысли, ибо в Священном Коране сказано: "Воистину, Аллах поднимает тех из вас, кто уверовал и кому даны знания на высокие ступени" 58:11.
Ислам учит, что соединение в человеке телесного и духовного порождает определенные противоречия и трудности это подтверждает и наука. Все дело в том, как человек выходит из этого положения. Если увлекается только грубо материальным, то есть корыстью, удовлетворением плотских желаний, то низко падает морально, что противно воле Аллаха. Многие считают, что жизнь состоит только из пищи, питья и других материальных благ. Поддаваясь своим страстям и прихотям, некоторые падают так низко, что становятся хуже чем животное. Именно потому Куръан и отводит особое место духовной жизни.
Ислам побуждает своих последователей быть милосердными. И оно должно быть всеобемлющее и всеохватывающее. Ислам очень взаимосвязан с этим понятием, ибо суть божественной религии воцарение справедливости и мира на земле. Как может воцариться мир и справедливость без милосердия и сострадания? Куда делись эти важные понятия в современном обществе? Может все наши беды из-за того, что мы с вами не проявляем милосердия друг к другу.
Не умеем сострадать, сопереживать? Мы не понимаем, что отсутствие милосердия приводит к злу. Посланник Аллаха говорил: «Милосердия лишен только злосчастный». Ислам учит людей быть добрыми Доброта всегда ценилась в обществе. Истинный мусульманин всегда мягок, терпелив и добр по отношению к людям в тех случаях, когда мягкость является уместной, доброта — желательной, а терпеливость похвальной. Эти качества очень любимы Всевышнему Аллаху.
Пророк Мухаммад подчеркивал: «Поистине, Аллах добр, и Он любит доброту и дарует за нее то, чего не дарует за строгость и ни за что иное». К Верующему, который отличается этими качествами, тянутся люди. Эти качества приближают его к душам людей и внушают их сердцам любовь к нему. Более того, доброте сопутствует благо, так как пророк говорил: «Лишенный доброты лишен и блага». Ислам учит людей приносить радость людям Люди, по природе своей, питают отвращение к жестокости, грубости и суровости и склоняются к деликатности и мягкости.
Пророк Мухаммед говорил: «Лучший из вас, не тот, который ради небесного пренебрегает земным, и не тот, который поступает наоборот; лучший из вас тот, который берёт от обоих». Следуя этой установке, мусульманская этика благословляет труд и богатство, отвергает безбрачие. В классическом исламе активистская ориентация нередко уживалась с догматом о Божественном предопределении. Большинство мусульманских богословов призывало прилагать все усилия для реализации своих намерений, для изменения существующего положения вещей, уповая на содействие Бога, а что окажется неподвластным человеку, то и следует стоически принимать как предопределённое. Со временем божественный детерминизм, в религиозном сознании мусульман, воспринимался преимущественно в духе бездеятельного фатализма и квиетизма [6]. Политика См. Политический идеал халифата не является безусловно теократическим, из-за чего некоторые исследователи если и допускают использование эпитета «теократия», то обязательно с уточнениями типа «исполнительная», «охранительная» и даже «светская» теократия. Многие современные мусульманские реформаторы полагают, что власть в исламе может быть только светской, так как ислам не знает «духовной», священнической власти. В строгом смысле теократическая а точнее, иерократическая идея свойственна шиитам [6]. Направления и ветви Основная статья: Исламские течения Первый религиозно-политический раскол в исламе возник во второй половине VII века. Расхождения по вопросу о характере и преемственности власти в халифате привели к разделению мусульман на суннитов , шиитов араб. Сунниты признавали законность власти первых четырёх Праведных халифов , а шииты считали единственным законным главой мусульманской общины четвёртого Праведного халифа и первого шиитского имама Али ум. Следствием этого раскола была гражданская война в Арабском халифате [8]. Начиная с VII века в исламском богословии возникает интерес к таким теоретическим проблемам, как: проблема веры , статуса человека, совершившего тяжкий грех , предопределения , соотношении божественной сущности и атрибутов , «сотворённости» Корана и т. Расхождения по этим вопросам привели к возникновению ряда направлений, среди которых выделяются сунниты, шииты, хариджиты, мурджииты и мутазилиты. В результате в исламе не было выработано официальной ортодоксии, а богословская полемика оставалась на протяжении многих веков неотъемлемой частью исламской религиозной жизни. Сформировавшийся более или менее стихийным образом некий баланс взглядов и интересов, одной из характерных черт которого является существование множества локальных региональных и этнических интерпретаций ислама при сохранении общего духовного и цивилизационного единства мусульман [8]. Он выступает как «мажоритарный» ислам, выражая мнение и обычаи, теорию и практику большинства членов общины. Для суннизма характерна ориентация на «правильную» доктрину, являющуюся срединной между крайностями, а также конформизм или прагматизм , установка на легитимизацию статус-кво, на узаконивание утвердившихся обрядов, верований и институтов. Суннитская теология, разработанная двумя школами калама — ашаритской и матуридитской , также развивалась как «срединная». В VIII—XI веках в суннизме возникли юридические школы мазхабы : ханафитский , маликитский , шафиитский и ханбалитский мазхаб. Несмотря на то, что по некоторым вопросам среди мазхабов есть разночтения, все суннитские мазхабы считаются легитимными и равнозначными. Самым распространённым из мазхабов которого придерживаются около трети всех мусульман мира является ханафитский мазхаб , официально принятый в начале XVI века в Османской империи и ныне преобладающий среди мусульман бывшего СССР. Ханбализм представляет собой одновременно и богословскую школу, а его приверженцы, особенно салафиты ваххабиты , отличается неприятием инакомыслия, буквализмом в понимании священных текстов, нетерпимостью ко всякого рода новшествам , крайней строгостью в соблюдении религиозных обрядов и норм [8]. Шииты Основная статья: Шииты Шииты- имамиты двунадесятники признают 12 имамов из числа прямых потомков Али ибн Абу Талиба , последний из которых Мухаммад аль-Махди таинственно исчез в конце IX века. Шииты верят, что перед Страшным судом явится Махди и установит на земле равенство и справедливость [21].
Ислам: самая молодая мировая религия
Во имя Аллаха, всегда. Тренировка ужасов будет продолжаться до тех пор, пока мальчики не станут достаточно взрослыми, чтобы стать полноправными членами ИГИЛ. Для этого нет заранее определенного возраста, так как все решается индивидуально и зависит от «зрелости» призывника. Обычно обучение заканчивается в 16 лет, однако есть даже восьмилетние, которые обычно служат в армии исламского экстремизма... Первые уроки Письмо, чтение и арифметика не играют такой большой роли в классе. Главная задача ИГИЛ - внушить их сердцам ненависть, но также и особое мировоззрение джихадистов, чтобы они стали вечными слугами убийственных целей новобранцев. Дети не учатся читать и писать, они просто заучивают Коран.
Этот первый контакт со школьным контекстом завершается уроками исламского монотеизма, религиозных законов, молитв и историй из жизни Мухаммеда. Когда они становятся религиозными экспертами, студенты начинают уроки истории. От версии Корана для протопластов, то есть до любого, кто хоть раз смотрел на мусульманина с течением времени. Европейские крестоносцы могут сказать здесь столько же о своей чести. Студенческая молодежь также изучает «географию», запоминание континентов, то есть запоминание стран, где живут неверные. Что касается уроков естествознания, это именно то, чего вы ожидаете: их не существует!
Каждую западную модель мышления категорически называют «уроком атеизма» и исключили из круговорота исследований. Но именно гимнастика, кажется, преуспела в образовательном видении Исламского государства.
Длительность урока не превышает 10 минут. Ответы на вопросы После урока остались вопросы? Хотите что-то для себя прояснить? Спросите нас. Учителя с готовностью ответят именно Вам.
Консультация психолога Вы никогда не останетесь наедине со своими проблемами. Наши психологи помогут разобраться в себе, найти путь к гармонии и счастью.
Он не отдыхает на 7 день после того, как сотворил мир Совершеннство Бога постоянно, и в этом Он не делает уступок, например, «стать человеком», «раскаяться» и т. Упор как на веру, так и на доказательство В Исламе вера основывается на рациональных доказательствах. Людям надлежит использовать дарованный Богом разум, чтобы размышлять над жизнью и сотворением мира. Хоть эта жизнь и является испытанием, Всевышний Аллах предоставил достаточно признаков, указывающих на Его существование — для тех, кто непредвзят и искреннен в поисках истины. Аллах наставляет, кого пожелает, на прямой путь религии Ислам ». Самым разумным объяснением огромному количеству уникальных и чудесных аспектов Священного Корана является то, что его происхождение не может исходить ни от кого, кроме как от Бога — Создателя людей и всего остального мира.
Близкие отношения с Богом В основе Ислама также лежат индивидуальные отношения человека со Всевышним Аллахом, Создателем всего сущего, а также поклонение и покорность лишь Ему одному. Суть ислама заключается в подчинении воле Всевышнего Аллаха и стремлении к справедливости, состраданию и миролюбию. Главная цель верующего — достижение духовной гармонии и вечной жизни в Раю Джаннат Ислам побуждает верующих иметь постоянную осознанность в отношении существования, величия и абсолютного господства Всевышнего Аллаха, что является ключом к стабильному счастью. Ислам учит, что вера во Всевышнего Аллаха — это источник спокойствия в жизни. Концентрируясь на этих важных отношениях, и следуя руководству от Аллаха, верующие смогут достичь внутреннего покоя и удовлетворенности. Поиски стабильного счастья в других вещах, таких как следование своим страстям или накопление материальных благ, никогда не смогут заполнить духовную пустоту человека. Эта естественная потребность может быть удовлетворена только посредством осознанной веры в Аллаха и покорности Ему.
Что бы вы ни делали, не становитесь зачинщиком спора. Серьезно относитесь к собственной вере Свидетельство о благодати Божьей в Иисусе Христе — одно из самых серьезных и важных дел, какое вы можете когда-либо совершить в своей жизни. В разговоре с мусульманами недопустимы легкомыслие и пустословие. Пусть мусульмане знают, особенно если спорят с вами в насмешливом и пренебрежительном тоне, что вы относитесь к своей вере очень серьезно и настаиваете на обсуждении любого поднятого ими вопроса именно в этом духе. Даже при обычном свидетельстве о Христе важно сохранять надлежащее настроение. В конце концов, вы же сами хотите, чтобы мусульмане отнеслись к вашей миссии со вниманием. Совсем недавно, после свидетельства одному мусульманину о нашей христианской вере, покидая его дом, я обнаружил, что он болеет за ту же самую футбольную команду, что и я, — «Манчестер Юнайтед». Поскольку в Южной Африке почти все добрые мусульмане болеют за «Манчестер Юнайтед» остальные за «Ливерпуль» и «Арсенал» , я тотчас же завел разговор о команде, зная по опыту, что общие интересы часто открывают двери в сердца мусульман и вызывают в них интерес к вам. Однако в этом случае я обнаружил, что оказал на него значительно более сильное влияние, чем предполагал, ибо он скоро вернул разговор к моему свидетельству. Она примирилась с Богом, и я искренне желаю того же. Меня действительно тронуло ваше свидетельство, и я очень хочу почитать вашу литературу». Я понял, что в эту самую минуту должен уйти, и пообещал вскоре встретиться с ним снова. В такие моменты должна превалировать важность нашего служения, заключающегося в обращении людей к познанию Христа. Оно никогда не должно терять для нас своей важности. Давайте библейские ответы Невозможно переоценить значение этого совета. Когда, например, обсуждается вопрос о Троице, христиане часто пытаются рассуждать как ученые богословы, объясняя, каким образом Бог может заключать в Себе три личности. Я часто обнаруживал, что спустя некоторое время я сам запутывался в этих глубоких вопросах точно так же, как и мусульмане, поскольку существует так много того, чего мы не понимаем и что, говоря откровенно, нам не дано понять. В других случаях христиане пытаются использовать некие иллюстрации, дабы объяснить учение о Троице, такие как вода, которая, являясь единой субстанцией, может быть паром, водой или льдом. Или приводят в качестве примера яйцо желток, белок и скорлупа в одном яйце. Мусульмане едва ли поймут идею Троицы, слушая такие рассуждения. В разделе этой книги «Бог, Сын и Дух Святой» я показал, что самое мощное средство, к которому вы можете обратиться при обсуждении данного вопроса, это, несомненно, библейское представление о роли этих трех личностей. Оно позволяет нам снова взять инициативу в свои руки и вернуться к подлинному свидетельству. Библия говорит: Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. Чем лучше вы владеете Словом Божьим, тем более убедительной будет ваша позиция в дискуссиях с мусульманами. Для нас это самое прекрасное руководство, а для Духа Святого средство, которое Он использует более всех других, для того чтобы побудить слушателей откликнуться на призыв Христа. В Слове сокрыта сила, и очень часто, когда, пытаясь объяснить что-то своими словами, я оказывался на оборонительных позициях, я обнаруживал, что силы мои обновляются, как только я обращаюсь к Библии и снова делаю ее источником своего свидетельства. Часто нам ничего не требуется доказывать, достаточно лишь правильно процитировать Библию, и она окажет свое действие на противника. Естественно, когда кто-то нападает на ее учение, необходимо наше толкование этого учения, но, держась библейских ответов, вы окажете на своего собеседника самое сильное влияние. Свидетельствуя мусульманам, старайтесь не выступать как рационалисты или богословы. Вы не в состоянии убедить людей в существовании Царства Божия, ибо они должны откликнуться сердцем на весть о Божьей благодати и прощении, а это требует не просто согласия с истиной, но осознания собственной греховности и искреннего покаяния. В достижении этой цели лучшим средством является Библия. Сделайте все возможное, чтобы побудить мусульман читать ее! Используйте доводы мусульман как удобный повод для свидетельства Это последний, но, однако, довольно важный совет. Он будет постоянно появляться в моей книге. Делайте все возможное для того, чтобы использовать аргументы мусульман для усиления вашего свидетельства им. Это поможет вам вернуться на те позиции, на каких вы действительно хотите быть, то есть заставить мусульманина отозваться на ваш призыв и ответить Христу, имеющему право на его душу. Вернемся к аргументу, уже упомянутому мной, разовьем его и посмотрим, как можно обратить его в благоприятную возможность придать особое значение евангельской вести. Мусульмане заявляют: «Как Бог позволил Своему Сыну умереть? Как вы можете рассчитывать, что мы поверим этому? Один мусульманин продолжил со мной разговор так. Я ответил: «Два». Вы не любите своего сына? Но теперь я действую иначе: «Прежде чем мне вам ответить, позвольте мне развить ваш аргумент. Что если вы увидите меня, шагающего по улице с ножом в одной руке и с сыном в другой и намеревающегося убить его? Не было бы это еще ужаснее? Я продолжаю: «В таком случае как вы можете верить, что Авраам был великим пророком и отцом, если это как раз то, что он совершил. Согласно Корану см. То было совсем другое курсив мой! Это было испытание его любви к Богу. Если человек может отдать своего сына Богу, то он сделает для Него все». Открылась дверь для более плодотворного свидетельства, чем могло бы получиться при простом изложении евангельской вести. Он не стоял наблюдателем, Он добровольно отдал Своего Сына за нас, чтобы спасти нас от наших грехов. Это самое великое доказательство Его любви, которое Он мог дать см. Я продолжал: «Бог сберег сына Авраама, но не сберег Своего Сына.
10 истин об исламе, которые нужно знать каждому христианину
Тегичему учит ислам, книга учение арабскому языку, когда и как возникло учение ислама, сила духа на арабском, дарованный опенинг текст транскрипция. Поэтому ученый исламского мира, имам Табарани говорит, что мусульмане должны ставить перед собой цели в приобретении хороших знании ислама. Ислам учит нас тому, что нельзя верить, что у Бога есть тело, что Он занимает место, что Он находиться в каком-либо направлении (будь то верх, низ, право или лево), что у Него есть части, размер и так далее. Ислам учит познавать Вселенную и оставлять после себя полезные знания, обустраивать мир и облегчать жизнь, ценить красоту и создавать прекрасное. Чему учит ислам? – 144 просмотра, продолжительность: 04:53 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Во имя Господы Всевышнего в социальной сети Мой Мир. Разве, что отдельные непонимающие божественной мудрости мусульмане, пятнающие Ислам своим недостойным поведением, могут стать объектом порицания и осуждения.