Новости ил 76 мд 90а характеристики

Ил-76МД-90А(Э). Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с. Четыре двигателя силовой установки ПС-90А-76 размещены на подкрыльевых пилонах.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) | Каталог Рособоронэкспорт Ил-76МД-90А имеет иную конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190).
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А Работы по расширению возможностей Ил-76 модификациями Ил-76МД и Ил-76ТД не ограничились.

Ил-76МД-90А выполнил посадку и взлёт с грунта

История[ править править код ] Первый полет Ил-76МД-90А Разработка самолёта была начата в 2006 году и завершена к весне 2009. Юрасов , ранее работавший над модификацией Ил-76 и Ил-78 [9]. В 2009 по решению Правительства РФ на «Авиастар-СП» началась подготовка мощностей для запуска серийного производства нового самолёта.

Россия не демонстрировала машину такого класса на зарубежных салонах почти 30 лет с 1994 года. Он получил новые двигатели ПС-90А-76, новейший комплекс обороны, модернизированное шасси, усиленное и облегчённое крыло, а также «стеклянную кабину» с многофункциональными экранами.

Ил-76МД-90А Э может быть переоборудован в санитарный или противопожарный варианты. Ил-76МД-90А Э с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует действующим требованиям ICAO по навигации, безопасности полетов, шуму на местности и эмиссии и может эксплуатироваться по всему миру без ограничений.

В результате модернизации была увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету. По словам Андрея Юрасова, мобильный пульт управления транспортного оборудования сейчас больше напоминает джойстик. Он может подойти вплотную к грузу, а может выйти за пределы грузовой кабины. Мы постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы», - рассказал он. По сравнению с зарубежными аналогами российский самолет отличается высокой степенью автономности эксплуатации, не требует дополнительных комплексов оборудования и людей для погрузки и разгрузки грузов. Все функции может обеспечить экипаж, состоящий из шести человек. Кроме того, на самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, когда информация выводится на цифровое поле кабины, на девять многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, устанавливавшиеся на предыдущем поколении транспортных самолетов.

Актуальное

  • На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
  • Ил-76МД-90А или «Изделие-476″
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А

Ил-76МД с более тихими и экономичными турбовентиляторными двигателями высокого байпаса Авиадвигатель ПС-90. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров. Ил-76МД-90A Назначение Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования военных и гуманитарных грузов, Распределение транспортных задач Решаемые задачи Геометрические размеры самолета Планер. Также Ил-76МД-90А получил новые колёса повышенной энергоёмкости КТ-199М, благодаря которым самолёт можно использовать при экстремальных климатических условиях и сильно повышенных и заниженных температурах. Ил-76ТФ Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76.

Модернизированный военный транспортник Ил-76МД совершил дебютный полет

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А - Российская газета Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0208 (регистрационный номер RF-78663) стал десятым бортом, построенным АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139.
Ветеран трудяга "76-ой" часть 15 (Ил-476 / Ил-76МД-90А) — DRIVE2 Основные летно-технические характеристики самолета Ил-76МД-90А.

Из устаревшего Ил-76 сделали самолет нового поколения

Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн. характеристики Ил-76МД-90А. Первый серийный самолет Ил-76МД-90А, построенный по заказу Минобороны России, совершил первый полет 3 октября 2014 года — полет продолжительностью 4 часа 20 минут выполнил экипаж заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова. Ил-76МД-90A Назначение Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования военных и гуманитарных грузов, Распределение транспортных задач Решаемые задачи Геометрические размеры самолета Планер. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн.

«Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России

Ил-76МД-90А имеет иную конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190). Ил-76МД-90А (Ил-476)- разработана КБ им на совместно с КБ авиационного завода. Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с ПрНПК «Купол-III-76М(А)». Самолет Ил-76МД-90А был создан на базе серийного Ил-76МД и отличается от своего предшественника модернизированным крылом и более мощными, экономичными и малошумными двигателями ПС-90А-76. Ил-76МД-90А Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова.

Характеристики нового Ил-76МД-90А превосходят своего советского предка Ил-76

Взлетевший 28 августа 2022 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0210 регистрационный номер 78665 стал 12-м бортом, построенным АО "Авиастар-СП" в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 регистрационный номер RF-78654 , построенный на "Авиастар-СП", был впервые поднят в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. Скрипко в Иваново. Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 года были построены "Авиастар-СП" в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года - борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года и передан ВКС 16 мая 2019 года. Оба этих самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром "Авиастар-СП" Ульяновск-Восточный, став первыми двумя Ил-76МД-90А, поступившими в линейную часть ВКС России. В этот же полк поступил затем и единственный построенный в 2019 году новый самолет Ил-76МД-90А четвертый по данному контракту - борт с заводским номером 0202 регистрационный номер RF-78657 , поднятый в воздух 13 июня 2019 года и переданный ВКС России 30 августа 2019 года.

Полет состоялся с аэродрома "Ульяновск-Восточный" под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя Героя России Николая Куимова командир , заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова 2-ой пилот , Валерия Гречко штурман , Алексея Журавлёва бортинженер и Сергея Орлова бортрадист. Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме. RA-78650 перелетел в ЛИИ им. Громова в Раменское - для прохождения летно-конструкторских испытаний. Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т. Программа включает в себя 22 полета с выполнением разных задач. По погодным условиям первый полет 13. Всего в ходе ЛКИ выполнено 19 полетов из запланированных 22. Техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Ил" осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Минобороны РФ. Согласно сообщений СМИ, 10 июля 2013 г.

Громова в Раменском состоялся первый полет первого этапа государственных совместных испытаний Ил-76МД-90А. Третий полет состоялся 12 июля. После завершения первого этапа ГСИ в ноябре 2013 г. Министерством обороны должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая - доводочная, вторая - оценочная. Первый этап государственных испытаний самолета завершен 4 декабря 2013 г. Первый Ил-76МД-90А зав. Громова, г. В ходе первого этапа испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса и его систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно.

В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн и отработана методика ухода самолета на второй круг при "отказе" одного и двух двигателей. На ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП" будет произведена доработка самолета.

Гендиректор концерна «Рособоронэкспорт» Александр Михеев рассказал в ходе выставки Dubai Airshow, что получено уже около 50 предложений о покупке данных самолётов. В том числе и из Ближневосточного региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии.

Пока переговорные позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, новым крылом и оборудованием», — сообщил Михеев.

Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что.

Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство.

Новейший Ил-76МД-90А – самый мощный военно-транспортный самолет ВВС РФ

В 2012 году предприятие было переименовано в АО «Ташкентский механический завод». Сейчас эта компания специализируется на сборке и ремонте железнодорожных вагонов. В середине 2000-х годов перед Россией встал вопрос о модернизации парка Ил-76, в том числе за счёт поставок новых машин. По словам эксперта, получение долгосрочного заказа Минобороны на Ил-76МД-90А стало стимулом для развития предприятия. Это фактически новое предприятие, но после прекращения выпуска «Русланов» его необходимо было загрузить новым масштабным проектом. Им как раз и стал Ил-76МД-90А. Таким образом, Ульяновский завод на многие годы вперёд обеспечен необходимыми заказами», — отметил Дрозденко. Помимо модернизации производственных мощностей Минобороны и ОАК требовалось наладить кооперацию между десятками предприятий.

Ил-76 — это стратегически важный продукт для нашей страны. Поэтому неразумно вступать в кооперацию, по крайней мере тесную, с иностранным государством. Запуск серийного производства на «Авиастаре» был очень сложным процессом, приходилось многое делать с нуля, было немало проблем, но сейчас эта задача успешно решена», — подчеркнул Ходарёнок. Также по теме «Огромный модернизационный ресурс»: каким потенциалом обладают отечественные самолёты-амфибии В России создаётся новое поколение самолётов-амфибий и проводится модернизация серийных образцов. Об этом сообщается в годовом отчёте... Внешне Ил-76МД-90А почти не отличается от предшественника. Преимущества российского самолёта заключаются в более прочных конструкциях, современных двигателях и бортовом оборудовании.

В настоящее время самолет эксплуатируют ВВС 16 стран, а число потенциальных клиентов остается значительным. Серьезный удар по будущим продажам нанесла утрата Китая — эта страна была ведущим клиентом оригинального Ил-76 в 1990-х годах, но с 2010-х годов все больше полагается на отечественную разработку с лучшими характеристиками тяжелый грузовой самолет Y-20. Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность. В 1971—1991 годах Ил-76 строился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в Узбекистане, и сама Россия основных производственных мощностей не унаследовала. Хотя Узбекистан сохранил тесные связи с Москвой, в отличие от других бывших советских республик, таких как Грузия и Украина, избравших западный путь, масштаб объектов сделал переезд в Ульяновск в Поволжье в 2010-х трудным и дорогостоящим. Возобновление производства усовершенствованного варианта столкнулось со значительными задержками и перерасходом средств: свой первый полет Ил-76МД-90А совершил лишь в 2017 году.

Когда будут завершены переговоры, и насколько повысится цена самолета по контракту с Минобороны, господин Донцов не пояснил, отмечая, что переговорным процессом занимается управляющая компания ПАО «Ил». Напомним, о том, что себестоимость самолета оказалась выше, чем его цена по гособоронзаказу, говорили в кулуарах различных форумов в последние пять лет фактически все руководители «Авиастара-СП» этого периода. Вопрос поднимался на различных уровнях, в том числе и в июне 2017 года во время закрытой части совещания у премьера Дмитрия Медведева, посетившего «Авиастар-СП». Причина несоответствия в том, что когда формировался гособоронзаказ, еще не был отработан весь цикл производства самолета и реальная его себестоимость была неизвестна, к тому же военные требовали снижения цены. В 2015 году «Авиастар-СП» понес убытки в размере 10,1 млрд руб.

Производство установочной партии начато в 2012 г. Ильюшина на поставку для Министерства обороны России 41 самолета Ил-476 с поставкой первых двух самолетов в 2014 г. Как выяснилось позже сентябрь 2013 г. Самолет планируется передать в ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Конструкция самолета идентична конструкции Ил-76. Изготовление планера самолета фюзеляж, крылья, оперение ведется на авиазаводе "Авиастар" г. Ульяновск , шасси изготавливается ПО "Авиаагрегат" г. Самара , механизация производства Ташкентского авиазавода по неподтвержденным данным встречается не кондиция , оперение - так же производства ташкентского авиазавода, пилоны - ВАСО. Начиная с первых предсерийных самолетов механизация и пилоны пилона - начиная с самолета "01-06" будут изготавливаться на авиазаводе "Авиастар". Крыло разработано вновь с использованием с длинномерных панелей кессона. Ранее на Ил-76 на авиазаводе в г. Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине. Для Ил-476 панели крыла изготавливаются цельными по 25 метров в длину и по 3-4 сегмента в ширину. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - ранее стрингеры обрабатывались заодно с панелью из плиты , а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Теоретический контур крыла не менялся. Панели выполнены длинномерными и в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. Первоначально изготовление крыла планировалось вести на ВАСО, но осенью 2009 г. На первоначальном этапе это вызвало ряд проблем из-за отсутствия на заводе оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками - поэтому на первом самолете 01-02 старжневые заклепки заменены универсальными. Шасси идентично шасси базового самолета Ил-76 , но усилено под возросшую массу самолета. Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет в следующих условиях: для перевозки личного состава; для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов; для парашютного десантирования грузов и техники на платформах; для безпарашютного сброса грузов с малых высот. Погрузка грузов и техники производится через грузовой люк с помощью бортовых лебедок и электротельферов.

ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А. 30 мая 2023 г. Кубанские новости В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А.
Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А - Самолёт Ил-76МД-90А имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы с ПрНПК «Купол-III-76М(А)».

Из устаревшего Ил-76 сделали самолет нового поколения

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для пр. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече. Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха». Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Была изменена силовая конструкция крыла, применение длинномерных панелей кессона позволило снизить количество стыков. Работы по расширению возможностей Ил-76 модификациями Ил-76МД и Ил-76ТД не ограничились.

Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"

Он не имеет проводов, поэтому оператор не скован в своих движениях. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы. Стоит отметить, что нынешняя модификация Ил-76МД - не только воздушный транспортник, но и основной самолет доставки воздушно-десантных войск. Досье "РГ" Ил-76 - первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. В эксплуатации с 1975 года. Выпускался в тридцати семи вариантах.

Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане, показав там высокую эффективность и живучесть. За время боевых действий было потеряно всего две машины.

Назначение и основные задачи Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А Э обеспечивает эффективное решение задач по перевозке личного состава, грузов, в том числе крупногабаритных, и военной техники, десантированию личного состава, грузов и военной техники, доставке боеприпасов, продовольствия, топлива, эвакуации раненых и больных, а также тушению и локализации пожаров. Самолет выполняет взлет и осуществляет посадку на бетонные и грунтовые аэродромы.

В 2022 году на данной линии были также завершены сборкой самолеты с заводскими номерами 0209 и 0210. Взлетевший 28 августа 2022 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0210 регистрационный номер 78665 стал 12-м бортом, построенным АО "Авиастар-СП" в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 регистрационный номер RF-78654 , построенный на "Авиастар-СП", был впервые поднят в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. Скрипко в Иваново. Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 года были построены "Авиастар-СП" в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года - борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года и передан ВКС 16 мая 2019 года. Оба этих самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром "Авиастар-СП" Ульяновск-Восточный, став первыми двумя Ил-76МД-90А, поступившими в линейную часть ВКС России.

Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. Официальный статус эксклюзивного государственного спецэкспортера дает Рособоронэкспорту уникальные возможности расширять долговременное взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами, укреплять лидирующие позиции России на мировом рынке вооружения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий