В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, напомним, на себя придется взять роль сталкера-одиночки, исследуя открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км², говорится в описании к игре. Electronic Arts объявила дату релиза гоночного симулятора F1 24.
Компания GSC Game World анонсировала дату выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Студия-разработчик отмечает, что в «Сталкере 2» будет один из крупнейших открытых миров среди игр в сеттинге постапокалипсиса. Сами разработчики до сих пор официально не сообщили дату выхода шутера. Дата выхода. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series X/S. Со дня релиза шутер будет доступен в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле
Теперь релиз игры назначен на 5 сентября 2024 года, разработчики называют эту дату выпуска финальной. Heart of Chernobyl — системные требования, дата выхода, полное описание игры, рейтинг и игровой движок. Игра Сталкер 2, дата её выхода. Дату выхода 2 части Сталкер назначали на конец 2022 года. «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. По всеми ожидаемой игре Сталкер 2 появились важные новости с выставки Gamescom 2023. Главное, то, что игра Stalker 2 почти готова, перенос даты выхода нужен. Мы ждали выход второй части серии 13 лет.
В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
Возникает вопрос — а это точно официальный промо-материал игры высокой степени готовности, а не фанатский ролик от поклонника оригинальной трилогии? Чем студия-разработчик занималась все эти годы, если через несколько месяцев после первоначальной даты релиза она не может даже показать геймплей своей игры? В этом контексте я вновь вспомню историю Cyberpunk 2077. Много, много более богатая и многочисленная по персоналу CD Project RED, не распускавшая свой коллектив на пять лет и не собиравшая его заново, имевшая опыт разработки ААА-игр на собственном движке и отлаженный процесс непрерывной разработки тоже неоднократно переносила релиз своего проекта. Несмотря на это, он вышел пустоватым по миру, забагованным и не оптимизированным, и даже спустя полтора года после релиза и множество патчей в полной мере исправить его состояние не удалось.
Автор Ютуб-канала «Неважно, кто» прямо спросил у разработчика, стоит ли аудитории ждать от команды очередных сюрпризов по поводу даты выхода проекта, на что Захар сообщил, что этого не повториться. Позже проект заглянет на PS5. Помимо прочего, представитель компании сообщил, что первый геймплей S.
Перенос может быть связан с реакцией игроков на демоверсию игры, которую привезли на выставку Gamescom. Пользователи Reddit говорят о багах при прохождении заданий и проблемах с текстурами. При этом журналисты PC Gamer , которые ознакомились с той же версией, отмечают хорошую постапокалиптическую атмосферу, хотя также пишут о багах и проблемах с открытым миром, который разработчики специально урезали для выставки.
Однако для того, чтобы поиграть в новинку на компьютере, придётся значительно его подготовить. Игра займёт 150 Гбайт свободного места на накопителе. Для комфортной игры необходимо 16 Гбайт оперативной памяти.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — системные требования, дата выхода, трейлер игры
Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии. Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной. Герою предстоит разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и спасти Зону от некой большой опасности. Помимо этого, в S. Видео доступно на YouTube-канале Xbox.
По словам разработчиков, игра предложит нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится. Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S.
В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы.
Для комфортной игры необходимо 16 Гбайт оперативной памяти. В Xbox Store с 14 июня начнутся предварительные заказы S.
Каждый покупатель получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала.
Много, много более богатая и многочисленная по персоналу CD Project RED, не распускавшая свой коллектив на пять лет и не собиравшая его заново, имевшая опыт разработки ААА-игр на собственном движке и отлаженный процесс непрерывной разработки тоже неоднократно переносила релиз своего проекта. Несмотря на это, он вышел пустоватым по миру, забагованным и не оптимизированным, и даже спустя полтора года после релиза и множество патчей в полной мере исправить его состояние не удалось. Но вспомните промо-кампанию Cyberpunk 2077! Подробнейший геймплейный ролик на 48 минут был представлен нам ещё в августе 2018 года — за полтора года до предполагаемой тогда даты релиза и за два года и три месяца до фактического выхода игры! Да, в трейлере были видны недоработки и недоделки, но это всё же была масштабная презентация геймплея, позволявшая судить о многих аспектах разрабатываемой игры и степени её готовности.
Однако вероятность этого сокращается, учитывая, что компания Microsoft сообщила в Twitter, что релиз S. И в данном случае это скорее минус, чем плюс. Prepare to return to The Zone in S. Во-вторых, есть все основания полагать, что графика действительно требует доработки. Провокационные политические моменты После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре. Они рассказали о поддержке модификаций, а также поделились подробностями сюжета S. Что интересно, ответы были опубликованы в официальной группе игры в российской соцсети «ВКонтакте», которая на Украине запрещена указом президента еще весной 2017 года вход в нее с украинских IP блокируется. Судя по всему, разработчики серьезно нацелены именно на российский рынок, как наиболее приоритетный.
Объявлена дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу. Современная команда GSC Game World На самом деле апелляции к амбициозным задумкам разработчиков, как и этой статьи в целом, могло бы и не быть, если бы S.
Впрочем, даже именитые студии не застрахованы от провала, а колоссальный бюджет не помогает тем разработчикам, которые взваливают на свои плечи слишком амбициозную игру, что хорошо доказали на своем примере поляки из CD Projekt RED. Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений. Разумеется, я не пытаюсь сказать, что современная команда GSC Game World не способна создать хорошую игру. К тому же нельзя говорить о том, что студия состоит из новичков в индустрии с минимальным опытом хотя бы потому, что в открытом доступе сложно узнать поименно всех сотрудников, работающих в компании.
К тому же, если уж зашла речь о команде разработчиков, нельзя не упомянуть о Дмитрии Ясеневе, который присоединился к созданию «Сталкер 2» в 2020 году и ранее был одним из главных разработчиков оригинальной трилогии и автором системы A-Life. Просто с учетом того, насколько масштабной игрой силами маркетинговой кампании перед нами вырисовывается S. Особенно, когда авторами игры выступает студия, восстановленная в 2013 году, и за последующие годы успевшая создать только спорную стратегию «Казаки 3», которая являлась по сути безопасным ремейком первой части серии с минимумом новых идей, и выпустившая к ней несколько посредственных дополнений. Заключение В заключение хочется сказать, что эта статья — не попытка опорочить честное имя разработчиков и отговорить вас от предзаказа постапокалиптического шутера.
Цель текста — постараться привести доводы в пользу того, почему не стоит завышать собственные ожидания в отношении будущей игры. Кроме того, занизив ожидания намного легче принять недостатки продукта, как и испытать восторг от того, что разработчики смогли приятно удивить — целиком и полностью выигрышная стратегия.
В этом контексте я вновь вспомню историю Cyberpunk 2077. Много, много более богатая и многочисленная по персоналу CD Project RED, не распускавшая свой коллектив на пять лет и не собиравшая его заново, имевшая опыт разработки ААА-игр на собственном движке и отлаженный процесс непрерывной разработки тоже неоднократно переносила релиз своего проекта. Несмотря на это, он вышел пустоватым по миру, забагованным и не оптимизированным, и даже спустя полтора года после релиза и множество патчей в полной мере исправить его состояние не удалось. Но вспомните промо-кампанию Cyberpunk 2077! Подробнейший геймплейный ролик на 48 минут был представлен нам ещё в августе 2018 года — за полтора года до предполагаемой тогда даты релиза и за два года и три месяца до фактического выхода игры!
При создании локаций авторы использовали метод фотограмметрии — то есть сканировали реальные объекты, а затем оцифровывали их. Благодаря этому мир S.
Игровой процесс S. В игре большой открытый мир, который живет по своим правилам. Монстры и животные охотятся, нападают друг на друга, члены враждебных группировок сражаются за контроль над территориями, меняется погода, время суток, появляются и исчезают аномалии — все это без прямого участия игрока. Игрок исследует мир, ищет новую экипировку и артефакты, стреляет во врагов и чудовищ, пытается избежать воздействия аномалий в новой игре их будет еще больше , выполняет сюжетные и побочные задания. От жанра «выживач» игре досталась необходимость следить за уровнем радиации, а также состоянием брони и оружия, которые могут прийти в негодность. Как и самим геймерам, герою необходимо есть и спать. В случае если этого не делать, у персонажа начнутся видения, снизится меткость. Арсенал в S. Кроме того, пушки можно улучшать, добавлять прицелы, глушители, менять отдельные элементы, чтобы увеличить скорость стрельбы и урон.
Характеристики самого персонажа меняются с помощью артефактов — они повышают живучесть, снижают воздействие от радиации, увеличивают силу. Известно, что мутанты будут делиться не только на виды, но и на типы. Так, монстр одного вида может быть как слабым, так и сильным. Некоторых особо могучих врагов проще обойти, двигаясь скрытно. Разработчики пообещали добавить соответствующую механику. На ее прохождение уйдет более 100 часов. Кроме того, чтобы увидеть все, придется проходить игру несколько раз. Дело в том, что из-за выбора игрока некоторые миссии открываются, а другие, напротив, становятся недоступны. Сколько всего будет концовок, авторы не уточнили.
Помимо одиночного сюжетного режима, планируется мультиплеер. Но его добавят уже после релиза.
Не получилось. В первую очередь проблемы возникли с техническими аспектами игры.
Некоторые поклонники утверждают, что не обошлось без влияния популярной модификации Anomaly.
Дату выхода «Сталкер 2» пообещали больше не переносить
Олег Яворский решил открыть завесу тайны, ведь все фанаты уже давно ждут хоть каких-то фактов о следующей части игры. Было задано много вопросов по поводу Сталкер 2, из ответов на которые, можно составить примерно следующую картину того, что мы увидем в игре: Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева; Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать; Девушки-сталкеры - и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась; Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф; Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме; Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров; В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав; Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры; Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты; Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар; Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а после - демо-версию игры.
Гадать бесполезно, ну а очередной перенос сроков говорит о том, что всё очень плохо. Судя по всему, раньше декабря 2023 года фанаты могут ничего не ждать.
Получается, что до этого счастливого момента не меньше полутора лет, но никто не сказал, что игра вообще поступит в продажу. Ставшая легендарной серия обязана своим успехом исключительно близкой российскому и украинскому зрителю тематикой. Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим. Сообщается, что русского языка в игре не будет, вместо чего подвезут английский и украинский. Если с последним ещё куда не шло, то даже в случае выхода к концу 2023 года мечтать о популярности в США просто глупо.
Вот и выходит, что перед нами очередная контора, которая подписала себе приговор. Есть все основания предполагать, что мы и вовсе никогда не увидим S.
К октябрю 2022 года GSC Game World уже вновь была полностью загружена разработкой игры, хотя и не без трудностей — например, в старом офисе в Киеве была хорошо оборудованная студия для захвата движения , которую при переезде в Прагу пришлось оставить. Сергей Григорович заявлял в интервью Wired , что на фоне вторжения разрабатываемая игра стала для студии ещё более значимой, чем прежде, — «национальным продуктом», свидетельством того, что у Украины есть свое культурное наследие, что-то, что можно с гордостью показать всему миру [42]. Выход игры в очередной раз был перенесён — на 2023 год [43]. Весной 2023 года в Интернете появились утечки материалов, посвящённых разработке игры [44] [45] [46] , а в конце мая 2023 года в открытом доступе оказалась играбельная сборка S.
Вновь выход игры был перенесён на другую дату — первый квартал 2024 года [52]. До выхода[ править править код ] C момента анонса и выхода первой игры серии S. В марте 2022 года на ежегодной премии LUDI Awards , организованной российскими сайтами Канобу и Игромания , игра заняла 1 место в категории «Самая ожидаемая игра» [56] [57].
В Xbox Game Pass она появится в день релиза.
Вместе с этим GSC Game World опубликовала геймплей шутера, продемонстрировав различные игровые локации. Некоторые из них уже знакомы поклонникам франшизы по игре «S.
«Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Я не разработчик, поэтому точную дату выхода предугадать не могу, всё крайне размыто, думаю с 2 половины 2024 по 2029 возможен релиз. Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере. Я не разработчик, поэтому точную дату выхода предугадать не могу, всё крайне размыто, думаю с 2 половины 2024 по 2029 возможен релиз. Последние новости о дате выхода игры были представлены в свежем трейлере.