В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi, в России новинка может появиться до конца апреля. компании Xiaomi. Авто. Легковые автомобили. В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi, в России новинка может появиться до конца апреля.
В Xiaomi сильно нервничают на фоне слухов о цене ее первого автомобиля
В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7. Впервые седан представили в декабре 2023 года. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. До старта продаж предполагалось, что Xiaomi SU7 будет стоить от 500 000 юаней 6,5 млн рублей. Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей.
За сутки новый электрокар собрал почти 90 тысяч заказов. Для оформления заявки требовалось внести депозит в размере примерно 700 долларов, причём первые семь дней можно было расторгнуть сделку и вернуть всю сумму целиком. Похоже, некоторые потенциальные покупатели испугались долгих сроков ожидания и отменили заказы. Лист ожидания на Xiaomi SU7 растянулся до восьми месяцев.
К примеру, китайцы постоянно сравнивают свои смартфоны с продукцией Apple, указывая на те или иные преимущества и значительную разницу в цене. Похоже, уже совсем скоро у Xiaomi появится ещё один повод для гордости, ведь компания сможет выпустить свой первый электрокар раньше, чем это сделает яблочная корпорация. В августе 2023 года компания зарегистрировала домен XiaomiEV. Пока автомобиль будет доступен только в Китае и фигурирует под названием Xiaomi SU7. Ниже вы можете рассмотреть фотографии, а фанаты компании уже заявили, что готовы заплатить за машину любые деньги. Инсайдеры как следует изучили источники и готовы назвать некоторые характеристики будущего хита Xiaomi. Ltd BAIC. Изначально электрокар известен под названием MS11, но версия для Xiaomi имеет некоторые отличия.
На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. Ещё два задокументированных ДТП произошли, судя по характеру повреждений и обстоятельств, по неопытности водителя. Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар. Главный вопрос: как на все эти видео и фото отреагирует глава Xiaomi Лэй Цзюнь, называвший SU7 лучшим предложением на рынке.
Xiaomi запустила опытное производство автомобилей
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. Китайский производитель смартфонов Xiaomi презентовал свой первый автомобиль, работающий на новых источниках энергии. А ждать нужно очень долго — очередь на первое авто IT-гиганта растянулась уже на 8 месяцев. Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Электрический седан под названием SU7 стал первой моделью бренда. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Электроседан Xiaomi SU7 2024 – первый автомобиль техногиганта получил большой успех еще на этапе предпродаж. Так, по состоянию на 20 апреля более 70 тыс.
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi
Новости. Автомобиль Xiaomi Pentium T77, внедорожник с голографическим управлением. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны.
Представлен Xiaomi SU7 — первый автомобиль бренда
Китайский производитель смартфонов Xiaomi презентовал свой первый автомобиль, работающий на новых источниках энергии. Об этом сообщает ИА «Синьхуа». Согласно информации компании, модель SU7 уже запущена в производство и ориентировочно выйдет на рынок уже в следующем году.
Сейчас ситуация немного изменилась, однако для родного рынка компания все равно устанавливает максимально низкие наценки. Для иллюстрации: Xiaomi 14 Ultra стоит 840 евро на китайском рынке и 1500 евро на европейском. Почти двукратная разница. В Китае компания продает SU7 в убыток себе. Это имиджевая история, чтобы захватить крупную долю на рынке. Но если так делать по всему миру, то у компании попросту не хватит денег.
Сейчас ситуация немного изменилась, однако для родного рынка компания все равно устанавливает максимально низкие наценки. Для иллюстрации: Xiaomi 14 Ultra стоит 840 евро на китайском рынке и 1500 евро на европейском. Почти двукратная разница. В Китае компания продает SU7 в убыток себе. Это имиджевая история, чтобы захватить крупную долю на рынке. Но если так делать по всему миру, то у компании попросту не хватит денег.
Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой.
Больше половины покупателей Xiaomi SU7 передумали брать электроседан
Французский автопроизводитель сообщил в пятницу, что Renault провела переговоры на этой неделе с китайскими Li Auto и Xiaomi по электрическим и интеллектуальным автомобильным. Xiaomi SU7 (Фото: Xiaomi). Автомобиль получил рельефный капот, светодиодную оптику, панорамную крышу, активное антикрыло и объеденные в один блок фонари. Предлагаем купить китайский электрокар Xiaomi SU7 с доставкой по всей России. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Xiaomi официально представила свой первый электрокар — седан SU7, над которым работал в том числе бывший дизайнер BMW, MINI и Rolls-Royce.