Новости группа кино логотип

Культура Группа «Кино» выпустит новый альбом впервые за 10 лет. Японский разработчик Хидео Кодзима опубликовал на своих страницах в социальных сетях фотографию культового музыкального альбома "Группа крови" советской группы "Кино" Виктора Цоя.

«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге

10 мая группа «Кино» сыграла большой концерт в Екатеринбурге. Музыканты группы «Кино» выложили на YouTube клип на песню «Это не любовь», который включает рисунки лидера коллектива Виктора Цоя, сообщили в пресс-службе коллектива. В пикчах логотип органично вписался в кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2019».

Группа «Кино» объявила о выпуске нового альбома

Музыканты группы «Кино» опубликовали клипа на песню «Это не любовь». А в этом году возрождённая группа «Кино» выпустила эксклюзивный скейт ко дню рождения своего основателя. Новость появилась в официальной группе музыкального коллектива в соцсети «ВКонтакте».

Феномен Цоя: легенда советского рока вновь набирает популярность

В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя. Культовая группа «Кино» распалась в 1990-м после того, как лидер коллектива Виктор Цой разбился насмерть в автокатастрофе. 22 апреля в Иркутске состоялся концерт группы «Кино» в честь шестидесятилетия Виктора Цоя. Создайте уникальный и запоминающийся логотип для вашей группы в стиле Кино Цой. В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя.

В Уфе впервые за 33 года выступила культовая группа «Кино» - фоторепортаж

Воссоединившаяся группа «Кино», которая три дня подряд собирала в Москве полную арену, 17 июня даст свой единственный концерт в Минске. Легенда российского рока, группа «Кино» – одна из самых любимых в кругах меломанов 80-х годов прошлого столетия. 22 апреля в Иркутске состоялся концерт группы «Кино» в честь шестидесятилетия Виктора Цоя. В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя.

Группа "Кино" выпустит новый альбом 24 декабря

Поклонники творчества группы «Кино» уже делятся впечатлениями в официальной группе ЛДК на странице в ВК. Группа "Кино" объявила о выходе нового альбома. Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. Логотип настолько прекрасный, что они даже в одной этой новости несколько раз оправдывались за него.

«Мы не хотели делать аттракцион». Александр Цой — о новых концертах группы «Кино»

Рядом с нами ярые фанатки с шарфом «Кино», многие пермяки в черном и в косухах. К 19:30 — времени начала концерта — зал заполнен полностью, поклонники начинают скандировать: «Кино, Кино! Впрочем, любой шорох на сцене заставляет публику вновь кричать название любимой группы. Добрая половина зрителей в зале моложе 25—30 лет. В 20 часов со сцены начинает звучать музыка, и на более чем два часа зрители превращаются в хор из тысяч голосов. В зале очень много молодежи Источник: Тимофей Калмаков Некоторые пермяки пришли с детьми Источник: Тимофей Калмаков Изображение Виктора Цоя на экранах появляется, в отличие от голоса, не сразу.

Контакты 127137, Россия, Москва, улица Правды, дом 24, строение 3 Тел. Для публикации вашей музыкальной новости на портале Rockets Music News, вам нужно прислать на электронную почту info rocketsmusic.

Также по электронной почте вы можете сделать запрос на текстовое интервью с музыкантом.

На сценах российских городов сыграют участники коллектива — басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также бессменный гитарист Юрий Каспарян. Музыканты, выступавшие ранее вместе с Цоем, хотят показать, какими могут быть концерты «Кино» в XXI веке — с хорошим современным звуком и сценическим продакшном. Изначально тур должен был пройти с октября 2022 по февраль 2023 года, но по неизвестным причинам осенние выступления решили перенести. В него вошли все студийные записи за последние десять лет. На презентации пластинки в петербургском «Севкабеле» сын Виктора Цоя, продюсер группы Александр Цой рассказал «Снобу», что идея о ее создании родилась после переноса тура. Мы решили их выпустить, нас об этом много просили», — заявил Цой.

This work includes material that may be protected as a trademark in some jurisdictions. If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights. See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work.

Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей

Первую фотографию из областного центра басист группы «Кино» Александр Титов выложил в своём Telegram-канале 27 апреля в 5 часов 30 минут утра. На снимке запечатлён красивый кемеровский рассвет. Его подписчики поинтересовались, когда он приезжал в столицу Кузбасса последний раз. И, как вспомнил, сам Александр это было в начале 80-хх, ещё в составе группы «Земляне». После выступления басист группы «Кино» поделился видеокадрами выступления на кемеровской сцене. В комментариях его Telegram-канала подписчики восторженно делятся своими эмоциями и благодарят коллектив за воспоминания и качественную музыку.

И появился такой логотип. Появился он в 1993 году. Когда альбом "Звезда по имени Солнце" легально издали.

Ну не нравится мне он, этот логотип. И дело даже не в том что это символ коммерции. Сам Цой кстати, вообще не был против зарабатывать. Дело в том что этот рисунок слишком простой. Слишком лобовой. Вот вам звезда!!!. Вот вам солнце!!! В песне же есть такие слова….

Первое, что удивляет — продолжительность концерта. В трек-листе — 35 композиций, которые разбиты на три блока. В первом, посвященном позднему творчеству «Кино», на басу играет Игорь Тихомиров, во втором, где звучат песни из ранних альбомов, выходит Александр Титов. В третьем блоке они играют вместе в две бас-гитары — так песни вроде «Безъядерной зоны», «Перемен» и «Войны» приобретают как будто бы больший объем, особенно когда знакомые строчки скандируют тысячи человек вокруг. По времени это примерно два с половиной часа ностальгии с действительно красивым и разнообразным визуалом.

Например, где-то мы видим архивные фото и видео с участниками «Кино», на песне «Электричка» появляется, собственно, электричка в стиле пиксель-арт, на «Спокойной ночи» нарисованный Виктор Цой гуляет по крышам домов под взором полной Луны. Это с лихвой компенсирует спокойное, а может даже аскетичное поведение музыкантов на сцене — песни звучат практически без пауз и лишь изредка Юрий Каспарян или Игорь Тихомиров обращаются к залу. Бросая добродушный взгляд из-под челки, Каспарян подсказывает: «С днем рождения! При этом нет ни малейшего налета грусти или скорбной тоски по Виктору Цою — в каждой песне и в каждом кадре чувствуется скорее благодарность и пиетет к музыканту. Поэтому никто не мог сказать нам после концерта, что что-то было не так».

Меланхолия накатывает только на медленных композициях, когда в Ледовом становится заметно светлее — 11 тысяч человек зажигают 11 тысяч фонариков на смартфонах.

Релиз альбома будет в декабре. В Санкт-Петербурге 24 декабря пройдет концерт, где будут продаваться CD с новыми песнями. Сет-лист группа обещает опубликовать позже. Ранее мы писали, что в Москве планируют открыть аллею , посвященную Высоцкому, Шатунову и Цою.

Группа «Кино» опубликовала клип с рисунками Виктора Цоя

Александр также назвал несколько песен, которые войдут в альбом. В первую очередь, это те композиции, которые в последнее время публиковались в формате клипов. Кроме них в сборнике будут новые версии песен «Генерал», «Саша», а также записанные с приглашенными музыкантами «Закрой за мной дверь, я ухожу» с пианистом Александром Дубовым, «Место для шага вперед» с Романом Парыгиным и «Когда твоя девушка больна» со струнным трио. Альбом будет опубликован на цифровых платформах и выпущен на компакт-дисках и виниловых пластинках. Винил появится позже. Александр также не исключил, что в дальнейшем группа выпустит ещё один альбом. Однако он отметил, что для этого нужна какая-то идея.

Музыкальные критики не оценили альбом, но он значительно поспособствовал росту популярности группы «Кино». В 1984 году под продюсированием Гребенщикова группа «Кино» записала второй альбом. Он получился минималистичным, стильным, с лаконичными аранжировками и техническим оснащением.

Участники группы сделали его несколько экспериментальным в области формы и звука. С 1984 по 1986 год вышли еще три разноплановых альбома: «Начальник Камчатки», «Это не любовь» и «Ночь». Последний разошёлся тиражом в 2 млн экземпляров и сделал группу «Кино» известной за пределами рок-сообщества. Второй период начинается в 1987 году и заканчивается трагическим летом 1990. Тогда вышли культовые альбомы «Группа крови» , «Звезда по имени Солнце» и посмертный «Чёрный альбом». Герой повзрослел и ощущает приближение финала. Автор часто употребляет в песнях одно слово — «война», но при этом стремится к внутренней свободе. История группы стала развиваться по спирали. Коллектив появился с концертом в передаче «Музыкальный ринг».

С 1986 по 1988 Цой снялся в популярных фильмах «Игла» и «Асса». В последней сцене фильма Соловьёва Виктор исполни песню «Хочу перемен! В 1989 в биографии группы появился альбом «Звезда по имени Солнце».

Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце. Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность. Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата.

Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки.

То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре.

А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе.

Мы воспользовались этим временем, чтобы какие-то моменты доработать, но в процессе стало немного грустнее. Я боялся, что команда перегорит, момент будет упущен, а потом уже не получится его вернуть.

Конечно, играть песни «Кино» спустя столько лет в зале Ледового, где публика не может вставать со своих мест, — это не совсем то, что мы планировали. Никакой шахматной рассадки не было. Все сидели в 30 сантиметрах друг от друга, но строго в масках. Чем это лучше стоячего танцпола — непонятно. С человеческой точки зрения тоже было непросто. Обманутые ожидания, купленные зря билеты на самолеты и поезда, возмущенные слушатели — каждый раз для всех это большой стресс. Главное, что нам вообще разрешили эти концерты провести.

Мы чудом проскочили между коронавирусными волнами. Если бы был перенос еще на полгода или год, даже представить сложно [что могло бы произойти]. Осталось бы желание выступать у музыкантов? Жить в неопределенности слишком долго невыносимо. Изменения в программе В следующем году отцу исполнилось бы 60 лет. Мы хотим сделать концерт, на который смогут попасть вообще все желающие. А если заполняемость площадок перестанут регулировать, то будем рады отыграть для всех поклонников «Кино».

Концепцию мы сохраним: оригинальный вокал Виктора Цоя, гитары Александра Титова, Игоря Тихомирова и Юрия Каспаряна, крутой видеоряд, мощный свет и яркие спецэффекты. Программа [концерта] будет доработана; как именно, пока не скажу. У нас есть целый год, чтобы сделать шоу еще круче. Радикальных изменений в сет-листе не будет, потому что без «Группы крови», «Перемен», «Пачки сигарет» — я могу долго этот список продолжать, всего его и без меня знают — концерта быть не может. Планы на мир Поступает очень много предложений по концертам в других странах. Мы уже отыграли в Минске, и это было великолепно! Слушатели отрывались, пели громче, чем звучал голос отца, а в финале, когда зазвучала «Хочу перемен», пробрало всех, мне кажется.

Осенью планируем ехать в Киев, где «Кино» тоже очень ждут. Другие страны пока на паузе из-за пандемии, никто не хочет брать на себя обязательства ни перед группой, ни перед покупателями билетов, хотя ведутся переговоры о мировом турне. Если ограничения снимут, мы поедем. В Европе мы можем выступать со своей аппаратурой, потому что работаем с белорусскими прокатчиками Sound Cafe и Black Out — им даже проще, чем российским компаниям, добраться до европейских стран. Наверное, где-то придется скорректировать масштаб: не везде сможем собрать 10 тысяч человек.

Группа «Кино» выпустит новый альбом

Сейчас независимые лейблы выпускают больше, чем бывшие «монстры» индустрии. Сейчас Maschina Records является ведущим издательством страны, мы выпускаем больше всех физических носителей. Бывшие лидеры ушли в «цифру», зарабатывают деньги на стриминге. Просто покупка физических носителей интересна узкому кругу любителей этого дела.

Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне. Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль. Случайных людей в этом бизнесе не осталось.

После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал? Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность. Мы начали с сингла «Атаман».

Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию.

Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год. Мы издали виниловую пластинку. С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя.

После этого мы начали работу по переизданию. На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка». Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого.

Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время. Опубликованные раньше композиции были короче, например, в песне «Спокойная ночь» отсутствовал целый куплет. Считалось, что он не сохранился, но все прекрасно сохранилось, на нашем издании все это есть.

Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите. Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили. Пошли родственные проекты.

Знаете, когда меня спрашивают о том, на кого мы ориентируемся, то я привожу в пример позицию Дэниела Миллера, основателя лейбла Mute Records. Они выпускали, например, Depeche Mode и Erasure. Позиция такая: если ты делаешь хорошо, то к тебе «сами собой» приходят другие проекты.

Мы выпустили проект «Симфоническое кино», который делал Каспарян. Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать. Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта».

Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать. Сингл выйдет в сентябре. Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт».

Плюс мы выпустили проект Александра Цоя «Ронин», вышли винил и компакт-диск. Сейчас планируется еще один такой «семейный проект». Это будет совершенно неожиданный сольный альбом Олега Шунцова.

Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020». У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых.

Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту.

Размещены подробности истории песни и, конечно, аккорды и оригинальный текст произведения. В разделе собрана информация о всех основных мемориалах и местах имени рок певца. Добавлено интервью и информация о новом мини-альбоме сына рок-легенды.

Теперь при клике на изображение оно открывается в свою реальную величину по центру экрана с привью остальных изображений на этой странице. Нажмите на него ещё раз для переключение на следующее изображение.

Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном.

Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно.

Многие пришли в одежде с изображением любимого исполнителя, а также с надписями «Цой жив». Я считаю себя ценителем творчества Виктора Робертовича и удивлен, что пока мало людей в подобном мерче. Я с работы пришел, футболочку надел — и готов, — рассказал Яша.

Зрители заполнили зал, и концерт начался. RU Первой прозвучала песня «Красно-желтые дни». Когда музыканты начали играть, зрители стояли зачарованно, почти не шевелясь. Артисты будто загипнотизировали уральцев. Все выступления сопровождались видеорядом и яркими спецэффектами, которые создавали ощущение того, что Виктор Цой здесь, прямо перед нами.

Прозвучали такие хиты, как «Песня без слов», «Стук», «Электричка», «Спокойная ночь», «Видели ночь», «Группа крови», «Когда твоя девушка больна», «Перемен» и другие. Вскоре зрители очнулись, стали танцевать и подпевать легендарному артисту. RU Во время исполнения одной из самых известных песен «Пачка сигарет» Юрий Каспарян закурил сигарету прямо на сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий