Новости госуслуги навигатор

Навигатор Киров: бизнес новости в Кирове — Навигатор Киров.

19. Порядок отчисления и зачисления детей на программы ДО в ЕИС «Навигатор» [18.08.2023]

Более подробно с ресурсом «Навигатор возможностей» можно ознакомиться на портале «Госуслуги». Новость. На портале реализован сервис «Запись на программу дополнительного образования». Сервис будет доступен в браузере, в мобильном приложении Госуслуг, а культурная часть будет также доступна в приложении «Госуслуги Культура».

Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо!

Усталость за рулем приравняют к пьянству Портал госуслуг будет расширен за счет негосударственных кейсов, говорится в постановлении. И первой негосударственной услугой, представленной на портале, будет возможность заключения электронных сделок по продаже и покупке автомобилей.

Сервис доступен в браузере и в мобильном приложении «Госуслуг». Культурная часть будет доступна в приложении «Госуслуги Культура». Пользоваться данным приложением могут молодые люди от 14 до 35 лет. Также через сервис возможно оформление «Пушкинской карты» с 14 до 22 лет включительно. Дмитрий Огуряев Заместитель главы Минцифры «Молодые люди будут получать персонализированные предложения, дайджесты мероприятий на электронную почту или в мессенджере.

Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям. Желаем удачи!

Для чего нужен Навигатор дополнительного образования Основные задачи платформы: Контроль бюджетного финансирования на дополнительное образование детей. С помощью портала государственные органы регистрируют количество детей, записанных в региональные кружки и секции, могут отслеживать их посещаемость, наполняемость. С помощью этой функции обеспечивается контроль охвата детей дополнительным образованием на коммерческой и бесплатной основе. Министерство просвещения проводит анализ, например, в какой возрастной группе больше всего детей, посещающих кружки, какие из них популярные. Соответственно, если возникает нехватка в определённой группе, открываются дополнительные секции в отдельных регионах.

Персонифицированный учёт. Дети возрастом 5—18 лет получают сертификаты. Они выдаются дистанционно и выглядят как электронная запись. Согласно этому сертификату обеспечивается финансирование допобразования. Навигатор ДОД дополнительного образования детей — инструмент для развития инфраструктуры и повышения доступности такого образования. Портал работает и как информационная система, с помощью которой родители могут ознакомиться с существующими программами и выбрать подходящие для своего ребёнка. Регистрация личного кабинета В первую очередь проверьте, подключён ли ваш регион к информационной системе.

Рассылка новостей

  • ЮГРА | Портал социальных услуг
  • Запись в объединения дополнительного образования на портале «Госуслуги» и на сайте АИС «Навигатор»
  • Цифровой ассистент «Госуслуг» потеснит Алису из «Яндекса» ради подачи заявлений
  • Снимки экрана
  • Запись на программы ДТ "Кванториум" будет осуществляется через порталы "Госуслуги" и "Навигатор"

Снимки экрана

  • Какую информацию сможет узнать молодежь?
  • Кому и где будет доступен сервис?
  • Data safety
  • Гражданам пожилого возраста представили информационный навигатор «Госуслуги — проще, чем кажется».
  • На разные случаи жизни
  • На Госуслугах появятся новые возможности для автовладельцев

Реализуете программы дополнительного образования детей?

  • Цифровой ассистент «Госуслуг» потеснит Алису из «Яндекса» ради подачи заявлений
  • Госуслуги стали доступнее
  • Сервис «Навигатор возможностей» для молодёжи доступен в двух пилотных регионах России / Хабр
  • Рассылка новостей
  • Инструкция на запись в навигаторе через госуслуги - Лицей №160 - Уфа

Социальный навигатор

Проект был разработан Федеральным агентством по делам молодёжи Росмолодёжь и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. День запуска сервиса был выбран не случайно. В рамках Восточного экономического форума сегодня проходит молодёжный день. На площадку Дальневосточного федерального университета прибыли молодые люди со всей страны. Помимо делегации из России презентацию «Госулуг для молодых» оценили и иностранные гости. А так как на портале Госуслуг зарегистрирована большая часть молодого населения страны, стало очевидным, что именно эта площадка подходит для агрегатора. Удобный интерфейс и понятный язык как бонус сервиса.

В дополнение к этому приложение позволяет бесплатно связываться с ситуационно-кризисным центром МИД России и умеет автоматически рассылать SMS-сообщения об экстренной ситуации на избранные номера.

Также в «Зарубежном помощнике» присутствуют полезные сведения, доступные в офлайн-режиме. Называется оно «Росмолодёжь», разработано под руководством Федерального агентства по делам молодёжи и доступно для скачивания в Google Play. С помощью программы молодые люди могут подавать заявки на участие в различных мероприятиях и социально значимых проектах, получать информацию о Всероссийском грантовом конкурсе и быть в курсе основных направлений государственной молодёжной политики. Не исключено, что кому-нибудь данное приложение поможет раскрыть собственный потенциал и найти применение талантам. Электронные сервисы» Android. С её помощью не составит труда получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде, назначенной пенсии и социальных выплатах, размере остатке средств материнского семейного капитала, перечисленных работодателем страховых взносах. Приложение позволяет направлять обращения в онлайн-приёмную ПФР либо записываться на очный приём, а также заказывать справки и документы.

Для работы с программой требуется учётная запись госуслуг. Оно позволяет узнавать о предстоящих проверках контролирующих органов, имеющихся задолженностях и штрафах, отправлять обращения в прокуратуру, регистрироваться в Фонде социального страхования и получать прочие государственные услуги. Программа «Госуслуги Бизнес» поддерживает интеграцию с приложением «Госуслуги» для физических лиц и позволяет свободно переключаться между пользовательскими профилями. Тем, кто работает в сфере государственных закупок, советуем взять на вооружение приложение ЕИС Android , iOS , функционирующее в паре с информационной системой zakupki. Программа может быть использована как заказчиками, так и поставщиками. Первым предоставляются возможности подписки и получения уведомлений по закупкам, вторым — средства для поиска потенциальных заказчиков и отслеживания новых закупок, инструменты аналитики предложений конкурентов и добавления событий в календарь. Также в приложении имеется раздел «База знаний», в котором пользователи могут найти ответы на часто задаваемые вопросы.

В отличие от множества альтернативных решений, данный продукт имеет статус государственного и развивается под патронажем Федеральной службы по труду и занятости. Помимо инструментов для претендентов и работодателей, в программе представлены средства для общения и деловых коммуникаций, а также инструменты для просмотра статистики по рынку труда в разрезе регионов. Все функции приложения бесплатные — от пользователя требуется только пройти процедуру регистрации и создать учётную запись. Теперь подавляющее большинство услуг переведены в электронный вид и доступны с любого вычислительного устройства — такой дистанционный формат взаимодействия граждан и государства можно только поприветствовать. И вдвойне приятно осознавать тот факт, что работа в данном направлении продолжается: только в текущем году в цифровой вид были переведены еще две сотни услуг, для получения которых ранее приходилось часами околачивать пороги государственных ведомств.

Когда сведения о детях появятся на Госуслугах, при следующем входе в Навигатор они отразятся и в вашем профиле.

Функционал личного кабинета Основной функционал профиля: В разделе «Кабинет» представлены календарь занятий, по которым будет обучаться ребёнок, расписание вебинаров, обучающие материалы и проверочные работы. Также здесь отражаются персональные рекомендации — система подбирает их в зависимости от того, чем занимается ребёнок. Раздел «Избранное» предназначен для того, чтобы сохранять материалы, отмечать мероприятия и др. Раздел «Просмотренное». В нём представлены программы, которые пользователь отслеживает на сайте. Раздел «Заявки».

Соответственно, в этом разделе будут отражены все поданные пользователем заявки. Все заключённые договоры отражаются в одноимённом разделе. Их можно не только просматривать в режиме онлайн, но и скачивать, чтобы распечатать. В отдельном блоке собраны счета на доплату. Дополнительные блоки в разделе «Кабинет»: календарь занятий — расписание занятий ребёнка в виде интерактивного календаря; вебинары — даты предстоящих мероприятий; материалы — задания для ребёнка в рамках дистанционного обучения; проверочные работы — результаты выполненных проверочных работ.

Там необходимо заполнить поля и нажать на кнопку «Подать обращение». Если пользователь не прошёл авторизацию при нажатии кнопки «Подать обращение», появится возможность войти в личный кабинет и кнопка «Техническая поддержка», которая предназначена для направления вопросов, связанных с работоспособностью приложения. Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо авторизоваться. В разделе есть вкладки: «Уведомления», «Пособия и выплаты» и «Обращения». В нижней части экрана доступны активные пособия и выплаты. При нажатии на интересующую заявку пользователи перейдут в окно «Отслеживание информации» соответствующего пособия или выплаты. Если пособий и выплат нет, информация об этом также появится на экране.

Навигатор в мире госуслуг: вышел в свет новый номер журнала «Мои Документы 36»

Разработка и внедрение мобильного приложения «Социальный навигатор» – это важный этап в развитии организации предоставления государственных услуг. На портале Госуслуг появились новые услуги для малого и среднего бизнеса — «Регистрация в Бизнес-навигаторе МСП» и «Подбор информации о недвижимом имуществе». О необычных растениях в сочинском парке, а также – откуда родом карликовые лягушки – об этом и не только в новом выпуске программы "Навигатор. О необычных растениях в сочинском парке, а также – откуда родом карликовые лягушки – об этом и не только в новом выпуске программы "Навигатор. В личном кабинете получателя социальных услуг, доступном в мобильном приложении «Социальный навигатор» (вход в него по тем же логину и паролю, что на «Госуслугах». Как работает онлайн-навигатор «Без границ», рассказали его авторы.

Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»

Актуальная информация о более чем 2 500 мерах государственной поддержки для промышленных предприятий. Чтобы попасть на свою страничку в Навигаторе дополнительного образования детей, после того как зарегистрируетесь, нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги». Гражданам пожилого возраста представили информационный навигатор «Госуслуги — проще, чем кажется». Сервис будет доступен в браузере, в мобильном приложении Госуслуг, а культурная часть будет также доступна в приложении «Госуслуги Культура». Извиняюсь, я ищу приложение ГосУслуги, я так понимаю, это не тоже самое, что социальный навигатор? Сервис будет доступен в браузере, в мобильном приложении Госуслуг, а культурная часть будет также доступна в приложении «Госуслуги Культура».

Госорганы в России перейдут на Госуслуги

Удобный интерфейс и понятный язык как бонус сервиса. Здесь представлена информация о всех существующих льготах и предложениях, конкурсных механиках, а также грантовой поддержке». Сервис доступен в браузере и в мобильном приложении «Госуслуг». Культурная часть будет доступна в приложении «Госуслуги Культура». Пользоваться данным приложением могут молодые люди от 14 до 35 лет.

Если техническое средство реабилитации выходит из строя до истечения гарантийного срока, то по гарантийному талону ремонт выполняет та организация, которая предоставила ТСР. Нужно обратиться к поставщику - его данные есть в сопроводительной документации к изделию. Если вам сложно самим взаимодействовать с поставщиком или вы не получаете от него ответа, можно также обратиться за помощью в свое отделение ФСС РФ. Если дефекты ТСР обнаружились по окончании гарантийного срока или данный вид ремонта не является гарантийным, нужно обратиться в региональное отделение Фонда по месту жительства с заявлением о проведении медико-технической экспертизы. Для нее требуется предоставить техническое средство реабилитации, которое нуждается в ремонте или досрочной замене. В случае невозможности личного присутствия владельца ТСР Фондом может быть организована экспертиза с выездом на дом. По ее результатам строго на основании регламентирующей документации выносится решение о ремонте данного ТСР либо о его досрочной замене зависит от вида неисправности. По закону у людей с инвалидностью есть право самостоятельно приобрести ТСР, предусмотренное в Индивидуальной программе реабилитации и абилитации ИПРА , и получить денежную компенсацию от Фонда. Важно: компенсация выплачивается в размере фактической стоимости ТСР по последнему закрытому государственному контракту на данный вид изделий. Узнать размеры компенсаций за соответствующие ТСР на последних торгах можно на официальном сайте Фонда социального страхования. Для получения компенсации нужно обратиться в территориальный орган ФСС по месту жительства инвалида. Набор необходимых документов вам подскажет приложение «Социальный навигатор». Срок рассмотрения документов составляет до 30 дней. В случае принятия положительного решения компенсация выплачивается в течение следующих 30 дней. По выбору заявителя деньги перечисляются путем почтового перевода или на банковский счет инвалида. В остальных случаях протезы, кресла-коляски и т. Дополнительных средств на эти цели не предусматривается.

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее Информация.

Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы. Помечайте любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в максимально короткие сроки.

«Без границ»: как работает уникальный сервис помощи участникам СВО и их семьям в Амурской области

Навигатор дополнительного образования Памятка для родителей (законных представителей) по авторизации в АИС Навигатор дополнительного образования детей Тульской области через Портал государственных услуг.
Сайт МБОУ СШ № 50 - Инструкция по входу в ГИС АО Навигатор через Госуслуги Навигаторы дополнительного образования Inlearno36 подписчиков.

Навигатор дополнительного образования

Госуслуги по линии Госавтоинспекции стали доступны для жителей новых регионов РФ через Единый портал государственных услуг. Жителям новых регионов РФ уже на протяжении года предоставляют различные госуслуги в упрощенном порядке. Разработка и внедрение мобильного приложения «Социальный навигатор» – это важный этап в развитии организации предоставления государственных услуг. Новость. Инструкция по регистрации и записи ребенка на обучение через информационный портал «Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий