Новости гонки в сочи

Главная идея соревнования Sochi Drift Challenge – дать шанс талантливым пилотам проявить себя и повысить свой уровень, занимаясь дрифтом не на улицах или парковках городов, а профессионально и безопасно на российской трассе Формулы 1. Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. 7 октября состоялась гонка IRONSTAR 226 SOCHI SIRIUS 2023. Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке. РИА Новости, 1920, 31.10.2022.

В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость

Вот так будет выглядеть «Сочи Автодром» в новой конфигурации. Напоминание о последней гонке на старой конфигурации: СМП РСКГ 6 часовая гонка на выносливость. гонка I I этап rec 2024 / гран при авто 22:00 - награждение победителей и призеров на подиуме. Зрительские активности в паддоке - с 14:30. И эта победа в российском чемпионате по гонкам на выносливость на трассе Формулы-1 в Сочи — окончание гоночного сезона, но только начало программы, которая продолжит набирать обороты. В конце ноября на «Сочи-Автодром» состоится финальная гонка года, где пилоты команды померяются силами с сильнейшими пилотами Кубка Мира WTCR.

Фестиваль Скорости СМП РСКГ на Cочи Автодроме 2023

А вот в личном набирать очки можно как угодно, в том числе, меняя по ходу сезона машины и коллективы. Начнем с трехчасовых марафонов, чтобы пилоты и команды могли адаптироваться. Предпоследний этап продлится 4 часа, а финальный — 6 часов. В статусе Кубка России таких марафонов у нас еще не было. Заглавное фото: SMP Racing.

Отмечается, что существующее покрытие всего трека останется нетронутым, а базовую конфигурации трассы можно будет оперативно восстановить в любой момент. В 2022 году «Сочи Автодром» должен был в последний раз принять гран-при России, после чего российский этап Формулы-1 планировалось перенести на автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. В марте 2022 года Формула-1 разорвала контракт на проведение гонок в России из-за ситуации на Украине.

Скажем так, отдохнуть. Совместить приятное с полезным. А мне, как картингисту, это вообще в диковинку». Судьи оценивают время и чистоту прохождения трассы. В этом году в числе лидеров есть новички. Например, на отборе лучший результат показал Роман Тиводар из Сочи. Этот город - единственный в мире, где проходят гонки подобного уровня. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

К такому решению мы пришли, потому что для соревнований на открытом воздухе климат Сочи подходит больше. Гонки пройдут в категории «Формула — 4». Думаю, там получится хорошая картинка», — рассказал спикер. Напомним, «Игры будущего» пройдут в Казани с 23 февраля по 3 марта и включат в себя 18 высокотехнологичных дисциплин.

На «Сочи Автодроме» запретили проведение гонок и трек-дней

Гонок «Формулы-1» больше никогда не будет в Сочи Гонки проходили в Сочи с 2014 года. Источник: пресс-служба администрации Краснодарского края Руководство чемпионата мира по автогонкам «Формула-1» заявило, что больше не будет проводить их в России, сообщает «ТАСС». Гонки проходили в Сочи с 2014 года.

Шины каждый круг ведут себя по-разному, сама гонка всегда сложна с точки зрения расчета топлива и тактики, поэтому уик-энд в Сочи всегда бросает вызов. Не понимаю, почему пошли слухи про перенос Гран-при в Санкт-Петербург. Здесь есть большие возможности, поэтому не представляю, почему гонку могли бы перенести. Здесь хорошая трасса.

Гонщик «Хааса» Кевин Магнуссен пошел еще дальше, назвав уик-энд в России одним из лучших в сезоне. Трек техничен и слегка уникален из-за своей ширины и большого количества среднескоростных поворотов. Я считаю, что это вполне хорошая трасса. Второй сектор довольно классный — повороты от седьмого к девятому, высокоскоростная секция трека с техничными виражами. Мне еще нравится третий поворот, длинный левый, — это уникальная часть трассы, не повторенная нигде. Этот трек всегда был хорош для меня, я финишировал здесь пятым в 2014-м и несколько раз был в десятке.

Вне зависимости от ситуации, гонки здесь становятся одними из лучших в сезоне. Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек. Это трек, на котором я довольно неплохо ехал в «Формуле-2». У меня были сильные гонки здесь, поэтому постараюсь перенести те знания в настоящий момент. Сама по себе трасса дает ощущение городской, и это уникально — подобных автодромов не так много в календаре. Подобное мнение, хотя и более нейтральное, сложилось и у Пьера Гасли, которое он выразил в свежем превью «Альфа Таури» к Гран-при России 2020 года.

Это интересный трек, но тяжело сказать, как хорошо здесь себя проявит наша машина. Здорово, что пустят довольно много зрителей на трибуны, — больше, чем в Муджелло.

Источник: пресс-служба администрации Краснодарского края Руководство чемпионата мира по автогонкам «Формула-1» заявило, что больше не будет проводить их в России, сообщает «ТАСС». Гонки проходили в Сочи с 2014 года. Исполнительный директор гонок Стефано Доменикали пообещал, что больше никаких переговоров с руководством Гран-при России у них не будет.

Подиум индийскому гонщику Carlin был уже обеспечен. Ошибкой Бошунга воспользовался и Шварцман, тоже его опередив, но до Дарувалы Роберту оставалось ещё более двух секунд, а вот до финиша гонки — всего три круга. Пиастри продолжал лидировать, Пуршер ехал за ним и постепенно сокращал отставание, хотя оно по-прежнему было довольно заметным. За пару кругов до финиша из борьбы выбыл Бошунг — на его машине начались технические проблемы.

К заключительному кругу гонки Тео Пуршер ещё немного сократил отставание от лидера, но было понятно, что всерьёз он на победу не претендует, Оскар Пиастри явно быстрее — именно австралиец и пересёк линию финиша первым. Для него это уже третья победа в дебютном сезоне, что лишний раз подтверждает скорость и талант протеже Марка Уэббера. Пуршер занял второе место, Дарувала — третье. Шварцман финишировал четвёртым в 1,8 секунды позади индийца, что позволило ему несколько сократить отставание в личном зачёте от Гуана Ю Чжоу, которому сегодня досталось шестое место. А замкнул первую пятёрку Дэн Тиктум, победитель вчерашнего спринта. Результаты воскресной гонки.

В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022

Смотрите подробное расписание проведения гонок на автодроме в Сочи, бронируйте билеты на онлайн с бесплатной доставкой по Москве и всей России. Одна из 18 дисциплин «Игр будущего», которые стартуют в феврале в Казани, перенесена в Сочи. РИА Новости, 1920, 31.10.2022.

Фестиваль Скорости СМП РСКГ на Cочи Автодроме 2023

Квалификационные заезды фиджитал-гонки прошли на автодроме в Сочи. Гонка Героев Urban в Москве и Сочи: брось вызов городу! Впервые за время пандемии на трибуны пришли болельщики. В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки. В Сочи стартовал новый сезон в Российской серии кольцевых гонок. Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка.

«Формула-1» расторгла контракт на проведение российского этапа в Сочи

Наталья Григорьева стала второй, а Антонина Фаустова — третьей. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Захватывающее соревнование вернулось в Сочи после пятилетнего перерыва.

К концу сезона в списках участников числится 47 экипажей и более 110 пилотов, среди которых лучшие автогонщики России, неоднократно поднимавшиеся на подиумы международных чемпионатов. Учитывая количество участников, чтобы избежать ошибок организаторы серии решили отказаться от подведения итогов серии сразу после четвертого этапа.

Мазепин на первом круге отыграл две позиции, шел 13-м, но держать темп других команд он не мог и вскоре постепенно стал опускаться на последние места. Ферстаппен к пятому кругу вышел на 15-ю позицию, перед ним ехал Боттас, которому перед стартом сменили мотор, и он также стартовал с конца пелотона, и вскоре лидер сезона обогнал финского пилота "Мерседеса". Британец Хэмилтон стал первым на Гран-при России и одержал 100-ю победу в "Формуле-1" На 14-м круге сменился лидер - Норрис без особых проблем прошел Сайнса, Ферстаппен к этому моменту вышел уже на девятую позицию.

После того, как все совершили обязательный пит-стоп, положение в лидирующей группе было следующим: Норрис - Хэмилтон - Сайнс. В таком порядке гонщики, скорее всего, и финишировали бы, если бы на авансцену вновь не вышел сочинский дождь, который стал накрапывать над трассой за несколько кругов до конца гонки. И тут на трассе начался небольшой хаос. Часть гонщиков практически сразу среагировала на осадки и отправилась в боксы за промежуточной резиной, среди них был и Ферстаппен, кто-то заехал на пит-стоп кругом спустя, как Хэмилтон, а вот Норрис решил рискнуть и доехать гонку на "сликах", но прогадал. Дождь усилился, и удерживать болид на трассе в таких условиях британцу было крайне сложно.

После небольшого вылета британец сдался и отправился за промежуточной резиной, но было уже поздно - он финишировал только седьмым. Хэмилтон же без проблем довел дело до победы, которая стала для него пятой в Сочи и 100-й в карьере.

Когда стало известно, что с 2022 года принимать Гран-при России будет новая трасса «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, в Сочи выдохнули. К тому моменту Имеретинская низменность превратилась в федеральную территорию «Сириус» со своими властями, законами и видением того, каким должен быть лакомый кусок территории на черноморском побережье.

Быстро выяснилось, что соседям трассы — а позволить себе недвижимость в этом районе могут люди состоятельные — не по душе шум гоночной техники, так что в их идеальном мире никакого автодрома быть не должно. Льюис Хэмилтон выигрывает последнюю гонку Формулы-1 в Сочи Фото: РИА Новости Быстро и без лишнего во всех смыслах шума трассу закрыть не удалось, потому что сначала Аркадий Цареградцев отстоял право проведения зимнего турнира по дрифту, а затем был подписан трёхлетний контракт на проведение Кубка мира по кузовным гонкам WTCR, первая и единственная гонка которого состоялась в Сочи в конце 2021 года. Уже в начале следующего года стало понятно, что России в обозримой перспективе не светят никакие международные соревнования, а это развязало руки для постепенного умерщвления трассы. Первым шагом стало урезание 5,8-километрового кольца до жалкой конфигурации круга в 2,3 км, чего было недостаточно даже для национальных серий.

И как бы администрация Сириуса ни заявляла, что гоночное полотно конфигурации Гран-при будет сохранено и останется возможность вернуть изначальный вариант трека, стало понятно, что это билет в один конец. Даже на фоне Нижнего Новгорода трасса кажется просто бета-версией «Сочи Автодрома» — единственное, чем она может быть интересна, так это новой связкой, образовавшейся из срезки. В этой срезке надо интенсивно разгоняться, и в дождь там срывает заднюю ось, так что, если не поймаешь машину, есть риск приехать в бетонную стену справа. Выход из срезки тоже интересный: двойной левый раскручивающийся поворот — там неординарная траектория, в дождь можно экспериментировать с разными линиями.

В остальном «Сочи Автодром» остался прежним, но местами асфальт сильно ухудшился — там были кочки, которые стали только больше. По обгонам мест особо нет — больших торможений нет, так что чуть ли не единственной возможностью является торможение ко второму повороту. Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. Трек настолько короткий, так много поворотов направо, что начинает не то что укачивать, но появляется ощущение, будто ты на компьютерном стуле покрутился — даже после 20-минутной сессии тебя немножко ведёт в сторону, когда ты выходишь из-за руля».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий