российский актер, заслуженный артист Российской Федерации (1991). Герчаков Евгений Аркадьевич (р. 31 июля 1949, Находка) — советский и российский актер театра и кино.
"Надо следить за давлением": актера Евгения Герчакова выписали из больницы
Он был приглашен главным режиссером Михаилом Левитиным в театр "Эрмитаж". На сцене этого театра актер проработал до 1992 года, создав лучшие свои роли. Очень интересна его работа в спектакле "Хармс! С актрисой Л. Полищук в роли прекрасной, несравненной Марьи Ивановны они разыгрывают лирический дуэт столь страстный, что из уст влюбленных то и дело с грохотом падают молотки, вроде тех, с которыми вечно возятся невропатологи… Как признается сам актер, он благодарен Левитину именно за то, что тот открыл для него Хармса.
В "Эрмитаже" Евгений Герчаков играл в драме, клоунаде, музыкальной комедии, в трагических сюжетах, поставленных Левитиным. В спектакле "Хроника широко объявленной смерти", созданном по произведениям современных писателей, у Герчакова было две роли: Туллио по рассказу А. Моравиа "Приказывай, я подчиняюсь" и Кристо Бедойя по повести Маркеса "История одной смерти, о которой знали заранее". Вот как описывалась роль Кристо Бедойя в журнале "Театрально-концертная Москва" 1986 : "Герчаков не играет свою роль, а танцует - так построено действие.
Его движения полны осторожности, страха, стыда. Он танцует завороженно, бесшумно, он будто загипнотизирован музыкой, в то время, как происходит убийство, которое можно было легко предотвратить". Также несколько ролей Герчаков сыграл в спектакле "Здравствуйте, господин де Мопассан" представлении, сочиненном Левитиным по произведениям Ги де Мопассана. Одной из лучших работ актера стала роль папаши Нонанкура в спектакле "Соломенная шляпка" Э.
Герчакова - "старого дикобраза", оголтелого жреца миртового деревца - временами не гнутся ноги, а иногда он невозмутимо шагает через головы самой почтенной публики. Безумный старец отплясывает канкан, зависая в воздухе вопреки законам гравитации. Он чувствует себя одинаково вольно и в дамском пеньюаре, и во фраке из золотой парчи. Легкость импровизаций, уморительная мимика, акробатические соло - все козыри легкого жанра во власти исполнителя".
В свое время новомодный артист Александр Ревва пригласил меня на «Бабушку легкого поведения». Он сказал, что является поклонником моего таланта. Я вначале сомневался, но фильм, по-моему, получился прекрасным. А вот во второй части я играл со своим младшим сыном. На начало съемок ему было 14, а режиссер искал десятилетнего мальчика.
Причем изначально от его кандидатуры отказались из-за возраста. И я не стал настаивать: режиссеру виднее. Хотя предупреждал, что десятилетний ребенок может недотянуть из-за неопытности. Так и вышло: 50 мальчишек пробы провалили. Тогда режиссер позвонил мне и попросил привести сына — ведь видел его до этого.
И после проб утвердил на роль. Какие из ваших работ выможете назвать любимыми? Люблю роль изобретателя Лео Ауфмана в фильме «Вино из одуванчиков». Смотрю на себя и понимаю, что я таким наивным никогда не стану. Нравится сериал «Нереальные истории», где есть приколы, где я перевоплощаюсь в Ивана Грозного.
К своему 70-летиювывыступили в качестве режиссера спектакля «Любовь по Фрейду» в ТеатреЛуныи сами же сыграли в нем главнуюроль. Какова дальнейшая судьба этой постановки? Спектакль на нашей сцене прошел всего два раза. Правда, были сложные времена пандемии. Сейчас решается вопрос, где дальше может идти этот спектакль.
Но в том, что это произойдет, сомнений нет. Трудно быть одновременно режиссером и актером? Ведь режиссер не может посоветовать что-то актеру...
Хармсу , Сантьяго «Хроника широко объявленной смерти» по Г. Мойхер-Сфорима , Нонанкур «Соломенная шляпка» Э. Лабиша , барон де Гондремарк «Парижская жизнь» Ж.
Оффенбаха и др. С 1997 г. Роли: Первый актер «Фауст» В.
Будто ты ничего не знаешь. Многие актеры по-изученному выходят. Тогда и вправду неинтересно. Киноактеры не понимают, как можно играть сотый раз спектакль. Они вот приедут, снимут несколько дублей и забудут.
А в театре нужно постоянно выходить в одной роли. Надо просто делать это будто в первый раз. Это нормально для актера. В этот момент расширяет свой диапазон как актера, ведь ты не должен повторяться. Каждая роль — это новый типаж. Например, моим лицом нельзя играть женские роли, но я играл. Я играл роль девушки, у которой вечером должен быть концерт. Тогда в платье и в колготках в сеточку я пел: «Я лежала навзничь, грудь моя вздымалась…» — А как Вы входили в образ женщины?
Есть секреты? Если ты ее почувствуешь, то она почувствует тебя. Для артиста все интересно попробовать. Я играл коня по рассказу Льва Толстого «Холстомер». Повествование о коне, который рождается и умирает на наших глазах. Мало того, меня кастрировали на сцене. Это было грандиозно. Это надо было прожить.
И десять лет я играл этого коня с большим успехом. Если я исполнил коня, то женщину точно сыграю. Но почему по итогу выбрали театр? Театр — это вечная импровизация. Кино — это дубли. Через фильмы только успех быстрее приходит. Опыта там мало.
Евгений Аркадьевич Герчаков поёт нам о любви - и это истина!
Евгений Аркадьевич Герчаков (род. 1949) — советский и российский актёр театра и кино. советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране - один из несомненных наших "королей" эпизода. Герчаков Евгений в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Сейчас Евгению Аркадьевичу 71 год, он по-прежнему популярен и работает в творческом направлении.
Поражение сердца: звезда «Ширли-Мырли» Евгений Горчаков экстренно госпитализирован
Наши кровати в казарме стояли рядом и я ему говорил, что он обязательно станет министром. А он не верил. И тогда я стал объявлять его во время концертов художественной самодеятельности, называя по имени отчеству. Вскоре после этого он поменял паспорт и его стали звать Михаилом Ефимовичем.
Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Он готов был проводить с мячом все свободное время. Образование К моменту окончания школы интерес Евгения Герчакова к футболу уже начал угасать. Никто не находил у него выдающихся способностей и не прочил блестящую карьеру. Неизвестно, как бы сложилась жизнь несостоявшегося футболиста, если бы не вмешалась его мать. Идея Герчакова, актриса по профессии, убедила сына поступать в творческий вуз. Евгений, у которого не было конкретной цели, послушал маму. Он отправился в Москву и поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. У молодого человека не было никакой подготовки, но она ему и не потребовалась. В 1972-м он окончил курс Л. Именно там он прошел срочную службу. Свой первый театр актер называет школой жизни. Он благодарен судьбе за то, что она предоставила ему возможность понаблюдать за игрой опытных коллег и отточить свое мастерство. В 1982 году Евгений Аркадьевич уволился из театра Советской Армии. Режиссер Михаил Левитин уговорил актера перейти в театр «Эрмитаж». Решение далось Герчакову нелегко, однако смелый шаг позволил ему перейти на совершенно иной уровень. Он был занят в спектаклях по Г. Мопассану, Г. Маркесу, Ю. Олеше, Д. Хармсу, А. В 1992 году актер отправился в заграничный вояж. Он сыграл душу Зигмунда Фрейда в спектакле польского режиссера, который шел в Женеве. Герчаков справился с ролью на французском языке. По возвращении в Россию Евгений Аркадьевич попытался организовать свой театр. От этой идеи он вынужден был отказаться после первого же спектакля. В 1997 году в жизнь актера Евгения Герчакова вошел «Театр Луны», с которым он сотрудничает и сейчас. В разные годы он был задействован в пьесах «Таис сияющая», «Лиромания», «Губы». Периодически Герчаков поднимается на сцену театра «У Никитских ворот». К примеру, он сыграл в «Истории лошади». Первые роли Евгения Герчакова Как актер добился известности? В 1976 году он дебютировал в советско-румынском мюзикле «Мама» роль Барана.
С первой женой, коллегой Мордкович он прожил 14 лет, после чего пара развелась. От этого союза у него есть взрослая дочь Ольга. Она продолжила творческий путь своих родителей, а также подарила им внуков. Второй брак Про второй брак Герчакова известно не много. С женщиной по имени Маргарита он также прожил не долго, в браке родился сын Лев, он стал юристом. Третий брак В третий раз Евгений Аркадьевич женился поздно, в 55 лет.
В Москве экстренно госпитализирован известный актер, народный артист РФ
Госбюро расследований Украины весной заявило, что Евгений Гинер, Александр Бабаков и Михаил Воеводин являются непубличными совладельцами VS Energy. Герчаков Евгений Аркадьевич (р. 31 июля 1949, Находка) — советский и российский актер театра и кино. Евгений Герчаков сыграл в 50 картинах, среди которых «Ширли-мырли», «Бабушка легкого поведения», «Мама». В 1982 году Евгений Герчаков перешёл в театр «Эрмитаж», в котором проработал до 1992 года, сыграв лучшие свои роли.
Актера Евгения Герчакова отпустили из больницы
Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Евгений Аркадьевич признался, что диагноз его сильно удивил, поскольку до этого он никогда не обращал внимание на давление. Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года. В 1972 году окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища им. Гнесиных, курс Л. Михайлова.
Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен
191 видео из 0 шоу, сериалов с Евгений Герчаков онлайн бесплатно на RUTUBE. актер ЦТСА; 1982-1992 - актер театра `Эрмитаж`; в 1992 г. играл в спектакле `Зигмунд. Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных (мастерская Л. Михайлова).
Артист Евгений Герчаков рассказал, почему распался брак Владимира Стеклова
С конца 1990-х годов играет в "Театре Луны". Среди киноролей актера директор оркестра в комедии "Ширли-мырли", Антонеску в сериале "Петр Лещенко. Все, что было", Николай Петрович в комедии "Бабушка легкого поведения" и другие образы.
А сейчас... Нет армии - нет театра".
Этот шаг дал актёру возможность выйти на совершенно другой уровень. В 1992 году уехал в заграничный вояж, сыграв в Женеве роль Фрейда на французском языке. Он рассказывал: "Это был 1992-й год, после гастролей «Эрмитажа» в Женеву. Они там успешно прошли в муниципальном главном театре Женевы. Там главный режиссёр был поляк.
Он хорошо понимал меня, а я хорошо понимал его. И он меня позвал - играл Фрейда. Причём играл не просто Фрейда, а я играл его душу. Был актёр, который говорил, а был актёр, который пел. И я пел душу Зигмунда Фрейда.
Это было оригинально, своеобразно. Контракт я отработал и мог бы остаться - и меня бы оставили". Вернувшись, пытался организовать свой частный театр. Среди его работ в театре «Эрмитаж»: «Хармс! Левитина; «Соломенная шляпка» Э.
Лабиша - папаша Нонанкур. Толстого «Холстомер» - Холстомер; «Viva,Парфюм!
Какие из ваших работ выможете назвать любимыми? Люблю роль изобретателя Лео Ауфмана в фильме «Вино из одуванчиков». Смотрю на себя и понимаю, что я таким наивным никогда не стану.
Нравится сериал «Нереальные истории», где есть приколы, где я перевоплощаюсь в Ивана Грозного. К своему 70-летиювывыступили в качестве режиссера спектакля «Любовь по Фрейду» в ТеатреЛуныи сами же сыграли в нем главнуюроль. Какова дальнейшая судьба этой постановки? Спектакль на нашей сцене прошел всего два раза. Правда, были сложные времена пандемии.
Сейчас решается вопрос, где дальше может идти этот спектакль. Но в том, что это произойдет, сомнений нет. Трудно быть одновременно режиссером и актером? Ведь режиссер не может посоветовать что-то актеру... Это действительно сложно, требуется больше сил.
Но у меня просто был опыт игры Фрейда в Швейцарии. И я взялся за эту постановку. А теперь вы еще и поете... Да, помимо участия в музыкальных спектаклях, даю сольные концерты и выступаю со своей дочерью Ольгой. В 1972 году окончил факультет актеров театра музыкальной комедии Музыкального училища имени Гнесиных мастерская Л.
В 2005 году ему присвоили звание «Народный артист России». Снялся более чем в 40 фильмах. В 1992 году на фестивале «Киношок» получил приз за исполнение лучшей женской роли в фильме «Стару-ха-рмса». Это не единственная его женская роль: в фильме «Ширли-мырли» сыграл арфистку и директора оркестр.
Сколько же я там получил пощечин! У меня была сцена, в которой два интеллигента беседуют с помощью этих самых пощечин. Пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! Я научился по жизни держать удар и отвечать на таковой собственным. После уютного «Эрмитажа» снова захотелось на большую сцену. Бросив все, уехал по контракту работать в Женеву, играл там в драматическом театре роль Зигмунда Фрейда на французском, которого не знал. Но сытая заграница — не для меня, она показалась дико скучной. Мне потом и в Америке предлагали остаться. Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться.
И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется. А в театре вы играете серьезные драматические роли. Что же все-таки вам ближе? Съемки были интересные и сложные. Люся Гурченко, например, сломала ногу, играла в гипсе до бедра полфильма. Хорошо помню разговор с собственной матерью, драматической актрисой: «Мама, меня пригласили в кино». Что за роль? Волк и семеро козлят».
И из этого амплуа было не так просто выбраться. Толчок в этом направлении мне дал разговор с Савелием Крамаровым, который в то время уже был безумно популярным. Я признался ему, что очень хотел бы сыграть трагедийную роль. А он ответил: «А я всю жизнь хотел сыграть Гамлета. Но представляешь, как я, кося глазом, выхожу на сцену и произношу: «Быть или не быть? И меня это зацепило.
«Любовь по Фрейду» в честь 70-летия Евгения Герчакова
Позже с артистом побеседовали журналисты телеканала 360, он сообщил, что артериальное давление нормализовалось. Евгений Герчаков родился в 1949 году в городе Находка Приморского края. Отец — Аркадий Ханович Герчаков — морской офицер, капитан первого ранга, музыкант. Мать — Идея Герчакова — драматическая актриса.
Евгений Аркадьевич окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных. Начал свою творческую карьеру драматического артиста в Центральном театре Советской Армии.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Я нашёл своего артиста». Если говорить о творчестве, то натворил я прилично. Театральную карьеру начал с Театра Советской армии, это был мой подарок для папы-офицера. Потом перешёл в модный театр «Эрмитаж», а затем уехал в Женеву. Франкоговорящий актёр играл Зигмунда Фрейда, а я пел на идише душу основателя психоанализа. Через год мне предложили сыграть Сирано де Бержерака, но режиссёр, к сожалению, ушёл из жизни. Я мог там остаться, но не захотел. В Женеве очень круто, стильно и чисто, но безумно скучно. Даже проституток не было. Русские всё время удивлялись, что везде есть русские проститутки, а в Швейцарии нет. Поставить такой спектакль вы решили в память о швейцарской жизни? Его ведь считали и гением, и шарлатаном одновременно. Для меня же он просто еврей. Каждый из зрителей сможет чему-нибудь научиться. Я даже придумал эпиграф: «Негоже на других пенять, не требуя анализа.
Я играю в нём главную роль. От Шекспира это музыкальное решение не только ничего не убавляет, — трагедия остаётся трагедией, — а даже, я бы сказал, наоборот… прибавляет. Потому что музыка — сильнее слова, она всегда выше любого слова, — даже Шекспировского! Спектакль — по мотивам трагедии Шекспира «Король Лир», потому что в музыкальном варианте, невозможно играть пьесу, как она есть. Для мюзикла надо писать либретто. И зал плачет!.. Евгений Герчаков: Вы когда-нибудь плакали в оперном театре? Можете представить себе, чтобы, когда поют оперу, у вас потекли слёзы? Ой, невозможно удержаться от слёз… Ой!.. Как она поёт «Царицу Ночи»! Здесь же — это не оперный театр, — здесь артисты драматические, которые владеют этим жанром, и получается очень сильно. ЭВ: Какие ещё Ваши любимые роли в Театре? Евгений Герчаков: У меня есть ещё один спектакль, который я поставил 3 года назад и сам играю главную роль. Спектакль называется «Любовь по Фрейду». Впервые на сцене — этот герой, эта тема. Автор — Сергей Гиргель, он живёт в Минске. Современный молодой человек.