Список самых лучших и интересных фильмов вышедших в 2000 году.
Пятьдесят лучших зарубежных фильмов 2000-2009
Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов.
Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом.
Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино.
Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов!
Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м.
Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что. Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию». История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде.
Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола.
В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино.
Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле.
В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри.
Маленького Валлона вынуждены были отдать в исправительное учреждение. Спустя 16 лет окрепший юноша возвращается на улицы американского района, чтобы отомстить за смерть отца. Амстердам, новое прозвище юнца, встречает Джонни Сирок, который вызвался ему помочь. Дотошность Мартина Скорсезе в мелочах восхищает.
После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола. В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар».
Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года. В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри.
И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов. Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов а затем и лауреатов на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты». Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров. Но когда Пон Чжун-хо получил сразу четыре статуэтки, одна из которых ни разу не доставалась неамериканскому фильму «Лучший фильм» , стало ясно, что кинематограф в США испытывает явную нехватку своих, классических нарративов, и обращается к чужим, как будто присваивая себе часть их успеха в обмен на признание. Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров.
Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише. Представить себе раньше комедийный хоррор на «Оскаре»? Да никогда! А многочисленные сиквелы к популярным сериям, пик которых пришелся на 2010-е? Посмотрите на эти не желанные никем, кроме продюсеров, мертворожденные картины вроде ужасного «Крепкого орешка 5» 2013 , неудачного «Чужой: Завет» 2017 или кастрированного ребута «Хищника» 2018! Они громко говорят о том, что мы находимся на пороге очередного — на этот раз самого серьезного кризиса — голливудского кино. Бюджеты фильмов растут, но в пересчете на собранную прибыль легко увидеть, насколько привычные нам блокбастеры просели в сборах. Если «Форсаж-7» собрал в прокате почти в 8 раз больше своего бюджета, то «Форсаж-8» окупился менее чем в 5 раз, а «Форсаж: Хоббс и Шоу» — менее чем в 4 раза.
Люди устают от бесконечных сиквелов, но продолжают ходить на них — уже скорее по привычке. Авторитет классического американского массового кино неизбежно падает. Приемы производства «традиционных» голливудских грез больше не работают. Ключевые награды получают женщины, режиссеры ЛГБТ-фильмов и другие представители социальных групп, которых раньше не допускали до производства смыслов. Голливуд вырос на продаже идеалов: нормальные герои, нормальные сражения, нормальная любовь, нормальные семьи. Но норма поменялась: на смену гендерным стереотипам пришла гендерная флюидность, военный патриотизм вытесняется критикой колониализма, вместо «мужского взгляда» появился феминизм, да и герой уже не победитель, а такой же одинокий, неловкий и не блещущий красотой, как большинство обычных людей. Сможет ли традиционалистская махина быть убедительной, попытавшись захватить прогрессивную повестку? В то же время стриминговые сервисы Disney и Netflix не только не пострадали, но выросли, а инстаграм и тикток справляются с ежедневным производством героев для подражания молодежи куда быстрее киностудий — и совершенно бесплатно.
Вряд ли эти 2020-е станут «ревущими» для Голливуда. Читайте также.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.
ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2000х ОНЛАЙН
5 шикарных фильмов 2000-х, которые потрясли мир | Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. |
10 американских комедий 2000-х, которые стоит пересмотреть | Categoría:Películas de Estados Unidos de 2000; Catégorie:Film américain sorti en 2000; Категория:Фильмы США 2000 года; Categoria:Filmes dos Estados Unidos de 2000; Катэгорыя:Фільмы ЗША 2000 года; Категория:Американски филми от 2000 година; Kategori. |
«Ангелы Чарли», «Гладиатор» и другие фильмы, которым в 2020 году исполнится 20 лет
Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.
Но критиков не запугать: «Это 86 минут состязания в гляделки между человеком и дверью». Критиков не зацепила: «Наверняка где-то существует аудитория для этого шизофренического фильма, но это не делает его лучше». Когда звонит незнакомец When a Stranger Calls, 2006 В главных ролях: Камилла Белль, Томми Флэнаган Ремейк триллера 1979 года про маньяка, очень-очень страшно угрожающего по телефону. Критика: «Оригинальный фильм неплохо бы сократить до короткометражки. А ремейк сократить и вовсе до нуля». Сделка с дьяволом The Covenant, 2006 В главных ролях: Стивен Стрейт, Лаура Рэмси Хоррор-фэнтэзи о четырех необычных, сверхъестественных подростках, вступивших на тропу борьбы со злом. Критика проявила недюжинную фантазию в описании: «Представьте, будто взяли Гарри Поттера и перелопатили его в кино про зачетных пацанов из рекламы нижнего белья, которые отправились в школу заниматься магией». Критики изрекли: «Фильм настолько под завязку забит клише и усеян тупыми дырками в сюжете, что даже тот, кто видит хоррор впервые в жизни, будет хохотать».
Критикам они тоже не угодили: «Если где-то существует ад романтических комедий, Макконахи и Хадсон точно поставлены там у самых ворот, чтобы приветствовать прибывающих». Критики: «Возможно, это будет худший фильм года из числа тех, которые не понравятся зрителю». Добро пожаловать в Лэйквью! Lakeview Terrace, 2008 В главных ролях: Сэмюэл Л.
Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.
Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло.
Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения. В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения. Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство.
Личная жизнь тоже не блещет. Единственным человеком с которым у неё складывается общение становится 40-летний менеджер сети закусочных Сеймур Бушеми , страстный меломан. От отчаяния Энид спит с ним, но из-за нерешительность Сеймура и метаний Энид отношения не получают продолжения. Энид уезжает из города бургерных и стиральных досок, думается столь нонконформистской личности будет легче найти себя в большом мире, где есть другие люди и другие пути, отличающееся от традиционной схемы семья-работа и её стандартных воплощений. Хотя если сравнивать с понятной траекторией передвижения Ларри Липински местечковый Бруклин — богемный битнический Гринвич Виллидж — Голливуд из фильма Мазурски «Следующая остановка, Гринвич Виллидж» 1976 , может статься, что Энид уезжает в никуда. Тоскливую жизнь подростков в маленьком калифорнийском городке скрашивают только разнообразные сексуальные связи. Но вот у взрослого поколения крыша уже давно поехала напрочь — измены, ложь, религиозный фанатизм, инцест, алкоголизм. Неудивительно, что для детей панковский лозунг «будущего нет» это не припев из бодрой песни, а убийственная реальность. Убийственная по настоящему — у нелюдимого, замкнутого Тейта происходит нервный срыв и он убивает своих дедушку и бабушку.
Оставшиеся в живых и сохранившие рассудок подростки в финальном эпизоде занимаются групповым сексом. Ирония режиссеров заключена в том, что эта сцена единственное светлое пятно в фильме, главное в ней тактичность и доверие проявляемое друг другу участниками, насилие и патологии остаются во взрослом мире. В основе сюжета реальные факты, кровавая бойня, расстрел двумя подростками своих одноклассников в школе «Коллумбайн». Но у Ван Сента вовсе не фильм-расследование, а психологическое исследование. Также как и в «Девственницах-самоубийцах» акцент сделан прежде всего на моральную атмосферу. Школа как срез американского общества и его будущего — это чистые красивые коридоры и уютные классы полные невидимой агрессии, которая нагнетается озабоченными собственным статусом амбициозными малолетками — ведь обязательно должны быть лузеры, чтобы самим касаться круче. Пустота на лицах, преувеличенная забота о внешнем виде, любовные отношения выстраиваемые только ради собственной выгоды — Ван Сент раскладывает по полочкам примитивное душевное устройство, обезличенность и эгоизм подавляющей массы школьников, незаметно для себя порождающих демонический вихрь смертей. Прозябающий в Лос-Анджелесе 25-летний телевизионный актер, официант и еврей Эндрю возвращается в родной Нью-Джерси называемый также Штатом садов на похороны матери. После похорон он встречается со старыми школьными друзьями и знакомится с девушкой Сэм Портман.
Тут можно ответить на вопрос — что вообще такое американский индипендент, для кого он? Вы закончили школу, институт, ищите место в жизни, читаете или читали Паланика и Коупленда. Песни Нирваны и фильмы Линклейтера — это не из разряда увлечений Вашего старшего брата и не ностальгическое воспоминание о прошедшей молодости. Каждый куплет и каждый абзац описывает то, что происходит с Вами в данный момент. Брафф в этом плане бьет в десятку каждой сценой. Едущего на старом дедушкином мотоцикле Энди останавливает полиция. Полицейский оказывается его одноклассником. У «Штата садов» — идеальный главный герой, мямля и неврастеник, зависящий от предписаний отца, но при этом харизматичный. Он ничего не добился в жизни, но его старые друзья тоже не птицы высокого полета — могильщики, работники парка аттракционов.
Кто-то, конечно, разбогател придумав «бесшумную липучку», ну а самый главный лузер работает в местном K-mart. Маленький городок в Нью-Джерси идеально ложится под описание любого провинциального городка. Полупустые улицы, тишина, пасмурная погода и неброская местная флора. Именно в этом антураже Эндрю встречает Сэм, они находят большую любовь и разбираются с отношением к жизни. Брафф, конечно, снимает молодежную комедию-мелодраму и романтические гайки закручивает по полной программе — сцена дурацкого знакомства, странная родня, купание в бассейне, сцена у камина, первый поцелуй под проливным дождем — но в итоге из фильма вылезает прежде всего то, как с 50-х годов в США круто изменился подход к собственным неврозам и что значит пересмотреть свой взгляд на любовь, совместную жизнь, собственную семью. Бунт всё также рождается из неудовлетворенности и тягостного беспокойства, но сейчас герой в состоянии осмыслить ситуацию и развернуться в своей жизни в правильную сторону. Пригород как источник амбиций, ощущения неполноценности, стремления загнать жизнь в уже обозначенные рамки противопоставлен раздолбайству и вечному скептицизму как форме личностного протеста нулевых. Настоящая романтика и самоирония спасают наших героев. Думаю на полке у Браффа есть несколько фильмов Николаса Рея.
Преподаватель литературы, писатель-неудачник Бернард разводится с более успешной в литературном плане женой Джоан. Двое детей становятся по разные стороны семейной баррикады. Баумбах в вудиалленовском ключе высмеивает особенности жизни типичных интеллектуалов, цитирующих Годара даже во время сердечного приступа. Но центральный конфликт фильма — развод и его причины — показаны и поняты с точки зрения Уолта. Фигура отца, на первый взгляд нонконформиста и гения, постепенно становится в глазах Уолта фигурой сурового, нетерпимого, библейского патриарха. Но может это просто подростковое упрямство? В его же «Марго на свадьбе» 2007 успешная писательница Марго Кидман приезжает на свадьбу младшей сестры Полин Ли. Полин живет в старом родительском доме в глухомани, презирает все стандартное и собирается выйти замуж за Малькольма Блэк — безработного в творческом поиске. Вместе с Марго приезжает её 11-летний сын Клод, чуть полноватый, с длинными волосами, вполне такой маменькин сынок.
Лучшие фильмы (США) за 2000 год
Но выживает — его выносит на необитаемый Показать ещё остров посреди реки. Парень пытается уплыть с острова, но у него ничего не выходит, и он смиряется с судьбой, став робинзоном. Всё это время за ним с материка наблюдает девушка, живущая в высотке с видом на этот самый остров. Девушка ведёт затворнический образ жизни и любит фотографировать Луну. Однажды она наводит объектив камеры на остров и видит слово «помогите». Поэзия 2010. Криминальная драма. В провинциальном городе живет эксцентричная пенсионерка Ми-джа с внуком-школьником и посещает курсы стихосложения в местном доме культуры.
Таким простым пропагандистским фокусом Штаты как бы заранее заявляли о будущей победе. Томас Эдисон, изобретатель кинематографа, организовал трест, монополизировав всё кинопроизводство. Те, кто не входили в организацию и не платили налог за пользование эдисоновским патентом для демонстрации фильмов кинетоскопом и его аналогами , были вне закона. Студии, отказавшиеся повиноваться, рисковали быть разгромленными, их владельцы боялись преследований. В итоге независимые кинематографисты бежали на западное побережье. Так выходцы с востока США, спасаясь от агрессивного вмешательства монополистов, создали Голливуд. На такой почве логично начинают снимать довольно воинственные кинокартины. Независимым кинематографистам нужны были деньги, чтобы выжить — а на что приманить публику, если не на зрелищность? В голливудском кинематографе первой четверти XX века преобладали такие жанры: слэпстик-комедия. Классический пример — фильмы с метанием торта в лицо, например «Мистер Флип» Гилберта Андерсона; вестерны. Например, в фильме «Ягненок» 1915 герой проходит путь от стеснительного молодого человека, пасующего перед собственной невестой, к участнику мексиканской революции. В финале он получает «заслуженную награду» — прекрасную Мэри, которую он спасает из плена благодаря своей спортивной ловкости. Особняком стоит Дэвид Уорк Гриффит с его знаменитым фильмом «Рождение нации» 1914. Эта картина стала настоящим кассовым хитом, хотя сейчас за подобное режиссера просто распяли бы на самом высоком голливудском холме. Картина рассказывала о зарождении ку-клукс-клана и «благородной» войне «белого» Севера с «черным» Югом. Она возмутила общественность, но народ всё равно валом валил в кинотеатры, чтобы посмотреть расистскую диковинку с масштабными батальными сценами. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Голливуд — конвейер идеалов В 1920-е годы появилась «система звезд»: продюсеры находили и взращивали потенциальных хитмейкеров — актеров и актрис «журнального» стандарта красоты, которые воплощали в себе классические архетипы общественного сознания. Мужчины — в большинстве своем статные красавчики с благородными чертами лица Гэри Купер, Джеймс Стюарт, Кирк Дуглас ; женщины — утонченные «дамы с обложек» с осиными талиями и нежными голосами Джоан Фонтейн, Вивьен Ли, Рита Хейворт. Мужские персонажи должны были воевать и править, женские — обеспечивать надежный и красивый тыл. К 1950—1960-м годам, с осмыслением последствий Второй мировой войны, сложились основные сюжетные схемы, которые стали золотым стандартом голливудского кинематографа. Их можно условно разделить на семь категорий: 1. Фильмы об обретении идентичности , рассказывающие о становлении рядовых американцев, достижении «американской мечты» и успешной борьбе за свои идеалы. Жанры: исторические костюмные фильмы, байопики и производственные драмы. Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы. Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом. Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных. До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков.
Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо. Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения. В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения. Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство. Личная жизнь тоже не блещет. Единственным человеком с которым у неё складывается общение становится 40-летний менеджер сети закусочных Сеймур Бушеми , страстный меломан. От отчаяния Энид спит с ним, но из-за нерешительность Сеймура и метаний Энид отношения не получают продолжения. Энид уезжает из города бургерных и стиральных досок, думается столь нонконформистской личности будет легче найти себя в большом мире, где есть другие люди и другие пути, отличающееся от традиционной схемы семья-работа и её стандартных воплощений. Хотя если сравнивать с понятной траекторией передвижения Ларри Липински местечковый Бруклин — богемный битнический Гринвич Виллидж — Голливуд из фильма Мазурски «Следующая остановка, Гринвич Виллидж» 1976 , может статься, что Энид уезжает в никуда. Тоскливую жизнь подростков в маленьком калифорнийском городке скрашивают только разнообразные сексуальные связи. Но вот у взрослого поколения крыша уже давно поехала напрочь — измены, ложь, религиозный фанатизм, инцест, алкоголизм. Неудивительно, что для детей панковский лозунг «будущего нет» это не припев из бодрой песни, а убийственная реальность. Убийственная по настоящему — у нелюдимого, замкнутого Тейта происходит нервный срыв и он убивает своих дедушку и бабушку. Оставшиеся в живых и сохранившие рассудок подростки в финальном эпизоде занимаются групповым сексом. Ирония режиссеров заключена в том, что эта сцена единственное светлое пятно в фильме, главное в ней тактичность и доверие проявляемое друг другу участниками, насилие и патологии остаются во взрослом мире. В основе сюжета реальные факты, кровавая бойня, расстрел двумя подростками своих одноклассников в школе «Коллумбайн». Но у Ван Сента вовсе не фильм-расследование, а психологическое исследование. Также как и в «Девственницах-самоубийцах» акцент сделан прежде всего на моральную атмосферу. Школа как срез американского общества и его будущего — это чистые красивые коридоры и уютные классы полные невидимой агрессии, которая нагнетается озабоченными собственным статусом амбициозными малолетками — ведь обязательно должны быть лузеры, чтобы самим касаться круче. Пустота на лицах, преувеличенная забота о внешнем виде, любовные отношения выстраиваемые только ради собственной выгоды — Ван Сент раскладывает по полочкам примитивное душевное устройство, обезличенность и эгоизм подавляющей массы школьников, незаметно для себя порождающих демонический вихрь смертей. Прозябающий в Лос-Анджелесе 25-летний телевизионный актер, официант и еврей Эндрю возвращается в родной Нью-Джерси называемый также Штатом садов на похороны матери. После похорон он встречается со старыми школьными друзьями и знакомится с девушкой Сэм Портман. Тут можно ответить на вопрос — что вообще такое американский индипендент, для кого он? Вы закончили школу, институт, ищите место в жизни, читаете или читали Паланика и Коупленда. Песни Нирваны и фильмы Линклейтера — это не из разряда увлечений Вашего старшего брата и не ностальгическое воспоминание о прошедшей молодости. Каждый куплет и каждый абзац описывает то, что происходит с Вами в данный момент. Брафф в этом плане бьет в десятку каждой сценой. Едущего на старом дедушкином мотоцикле Энди останавливает полиция. Полицейский оказывается его одноклассником. У «Штата садов» — идеальный главный герой, мямля и неврастеник, зависящий от предписаний отца, но при этом харизматичный. Он ничего не добился в жизни, но его старые друзья тоже не птицы высокого полета — могильщики, работники парка аттракционов. Кто-то, конечно, разбогател придумав «бесшумную липучку», ну а самый главный лузер работает в местном K-mart. Маленький городок в Нью-Джерси идеально ложится под описание любого провинциального городка. Полупустые улицы, тишина, пасмурная погода и неброская местная флора. Именно в этом антураже Эндрю встречает Сэм, они находят большую любовь и разбираются с отношением к жизни.
В них многие спецэффекты стали идентичными реальным событиям, а актеры научились играть так, словно они всю жизнь прожили «в шкуре» своего героя. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Подборка включает яркие фантастические фильмы и драмы, завоевавшие Оскар.
50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции
А долги по кредитам еще более усугубляют обстановку. И вот как-то звонит он своей знакомой в банк, и пока та на время отключается, он вдруг слышит музыку, призванную скоротать ожидание служащей банка. И музыка эта — как раз то, что ему не хватало для фильма. Но он так и не успел ее по-человечески расслышать. Вертится что-то в голове, но это всего лишь бессвязные обрывки. И он вновь обращается к своей знакомой банкирше дабы та помогла ему найти эту музыку. И та соглашается. В обмен на то, что она представит его своим родным как жениха и скажет, что беременна она а пузо у нее уже огромное именно от него… 26.
Между небом и землей 2005 7. На успел Дэвид как следует разозлиться, как странной дамочки и след простыл. Но через некоторое время дамочка появилас снова. Затем снова исчезла. Короче, так и завязался у Дэвида роман с призраком Элизабет, некогда жившей в этом доме. Но, извините, а как же без секса? Ведь призраки — аномалии неодушевленные… 27.
Такси 2 2000 7. Все так же орущий комиссар, все такой же наивный Эмильен и все такой же быстрый Даниэль. Только тачка претерпела небольшой апгрейд. На сей раз друзьям предстоит выручить из беды, а если точнее, из лап террористов-якудза, министра обороны Японии, прибывшего во Францию с дружеским визитом и собиравшегося подписать со здешним правительством договор о всестороннем сотрудничестве. Гонки будут еще те! А приколы — не слабее гонок! Дрянная девчонка 2001 7.
Да, в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х — очередная корейская картина. Зачем дружить и строить какие-то отношения со стервозной женщиной, которая, порой, сама от себя бесится? И то ей не так, и это не эдак. Но только влюбленному в нее парню дано прочувствовать то, что за этой внешней маской стервозности кроется очень женственная и хрупкая душа. Да только вытерпеть бы все эти поверхностные завихрения. А то, не ровен час, следующим девятым валом тебя-таки выкинет из окошка ее жизни… 29. Кейт и Лео 2001 7.
Да-да, можете не перечитывать, он действительно попал в наше время из прошлого века. И познакомился тут с современной деловой женщиной по имени Кейт, которая с ним и навозится, и настрадается, и осчастливится. По крайней мере до тех пор, пока герцогу не суждено будет вернуться назад, в свое время. Фильм был снят в 2001-м году, в пору, когда Хью Джекман успел только единожды засветиться в роли Росомахи. И поэтому в то время он воспринимался на ура. Сейчас же фильм воспринимается уже ни как с Хью Джекманом, а как с Росомахой в главной роли. Но все равно интересно.
Типа крутые легавые 2007 7. Унылое место, где и полицейские-то на фиг не нужны. Но его первое впечатление оказалось ошибочным. Ни с того ни с сего городишко вдруг начало сотрясать от страшных происшествий, что тут же взбодрило нашего бравого копа. А вместе с ним и его местного туповатого напарника. Теперь-то они тут на пару развернутся как надо! Маленький Манхэттен 2005 7.
А играет он десятилетнего парнишку Гэйба, без ума втюрившегося в свою спарринг-партнершу по каратэ — Розмари. В общем, подростковая любовь , и все такое. Не сказать, что фильм смешной, но очень забавный. Настроение подымет, это точно. Последний отпуск 2006 7. И жизнь ее текла ровно и без треволнений до тех пор, пока врач не сказал ей, что нужно готовить белье. Ну а раз такое дело, почему бы напоследок не посетить Старый свет и не расслабиться где-нибудь в теплых его местах.
Но приехав в один из курортов она обнаруживает, что ее спутали с какой-то почитаемой знаменитостью. А так, как терять нашей героине нечего, она с превеликим удовольствием вкусила всех прелестей своего «звездного» пребывания в отеле, ведя себя так, как и полагается звезде, то есть, очень плохо, а местами даже - преотвратительно. Евротур 2004 7. Но впоследствии оказывается, что Микки это не пацан, а девушка, которая, ко всему, на него сильно обиделась из-за того, что тот по пьянке обозвал ее маньяком. Протрезвев, он понимает, что спорол фигню и бросается писать ответ, да только Микки внесла его в черный список. Придется ехать в Европу и извиняться лично. Он устраивается на работу в почтовую компанию чтобы дорога оказалась бесплатной и с этого момента начинается его сумасшедший променад по европейским городам и весям.
Что они с корешем только не претерпели за время своего путешествия, но добравшись до Берлина обнаружили, что Микки нет дома. И давай друзья снова ее искать. Теперь уже в Ватикане. В общем, молодежка что надо. Не слишком вульгарная и идиотская, а потому понравится даже взрослым. Разборки в стиле кунг-фу 2004 7. Главный смех заключается в том, что, оказывается, судя по фильму, в первой половине XX века Гонконг сплошь населяли одни мастера боевых искусств.
В кого не плюнь, обязательно попадешь в кунфуиста. И тут же получишь от него по роже, если, конечно, сам не кунфуист. Иначе вам предстоит как минимум получасовая схватка, в которой никто друг по другу попасть так и не сможет. Смешно, но юморок слегка поддельный. Но, как любят говорить некоторые, с пивом попрет. Шанхайский полдень 2000 7. Лучшего кастинга и ожидать сложно.
Но верткий проныра правдами-неправдами достигает Америки, где, отбившись от делегации, что везет выкуп, начинает действовать в одиночку. Куда только не влезли наши герои, и, в частности, неуемный китаец Чон Ванг.
Из-за абсолютной нерешительности ограбление главному герою удаётся лишь после ряда неудачных попыток. Он не только становится профессиональным грабителем, но и жену свою на это подбивает.
Совершает преступления эта парочка экстравагантно: в смешных костюмах, используя любые подручные средства. Случайно узнав, что банкротство «Глободайн» было подстроено, супруги решаются на авантюру. Парочке удаётся обхитрить бывшего начальника Дика и обобрать его до нитки. Как и любая комедия с Джимом Керри, фильм полон гипертрофированных сцен и абсолютно дурацких ситуаций.
Сюжет развивается вокруг Пола Кру — бывшего футболиста, а ныне заключённого. Директор колонии Рудольф Хазен заинтересован в его таланте. Он просит поднатаскать команду надзирателей. Пол предлагает создать вторую команду из заключённых для тренировочных матчей.
Шурстрила помогает герою в сборе добровольцев. Команда начинает тренировки, но надзиратели всячески пытаются им помешать. Доходит до того, что они подкладывают Полу взрывчатку. Впрочем, вместо главного героя погибает Шустрила.
Несмотря на все козни надзирателей, команда заключённых выходит на поле. В первой четверти матча ведут надзиратели. Судья на их стороне. Позже счёт становится равным.
Хазен угрожает повесить на Пола убийство Шустрилы, если тот не пропустит три мяча. Он соглашается при условии, что никого из его команды не травмируют, и уходит с поля. Тюремщики не выполняют это требование. Пол возвращается и вместе с командой разносит надзирателей в пух и прах.
Комедия своеобразная, но забавная, сюжет полон традиционных клише. IMDb: 7. Главный герой — агент по недвижимости Питер. Он собирается жениться на Зои, но у него нет никого на роль шафера.
За советом Питер обращается к брату Робби, который организовывает ему серию «свиданий». После пары неудачных попыток он знакомится с Барри, однако их дружба заканчивается достаточно быстро — она обрывается после пивного конкурса. Позже жизнь сводит Питера с Сидни. Новый друг жениха не нравится Зои.
Они все вместе попадают на концерт, где антипатия невесты только усиливается. Сидни озадачивает Питера вопросом, почему он женится на Зои? Жених рассказывает невесте об этом вопросе, чем сильно её обижает. Сидни организовывает рекламную кампанию бизнеса Питера на билбордах, но выбирает максимально нелепые фотографии, чем злит главного героя.
Он ругается со своим новым другом и мирится с Зои. Уже перед самой свадьбой он вспоминает о друге. Сидни врывается на мероприятие на своём мопеде прямо перед началом церемонии. На этом и заканчивается история, основанная на глупости героев, неловкости моментов и «нетрадиционных» шутках.
По достижении сорока лет Цинь Фэнь задумался, наконец, о браке. Но живя в Америке нормальную жену не сыщешь. Все они какие-то «американизированные».
И отправился он на поиски невесты в Китай. Долго перебирал соискательниц, пока случай не свел его с занятой в настоящее время женщиной — стюардессой по профессии. В принципе, он и не собирался отбивать ее у бывшего.
Но оно как-то само получилось… 21. Бобро поржаловать! Но вместо повышения ему за какую-то ерунду впаяли два штрафных года работы в почтовом отделении на севере страны.
Деваться некуда. Филипп отправляется в ссылку, как он думал, чуть ли не на Северный полюс к диким северянам. Но как же он был приятно удивлен, обнаружив здесь вполне нормальных людей и вполне благоприятную обстановку!
И снегом не завалило. Странно, но факт! Отпуск по обмену 2006 7.
Пора на отдых. Нужно встряхнуться и отрешиться от всего настоящего. А как можно лучше встряхнуться и отрешиться от наболевшего?
Конечно — отправиться в отпуск и кардинально сменить обстановку. И как давай эти двое искать в инете места, куда можно бы было отправиться на время «морального и душевного врачевания». И нашли друг друга.
И решили поменяться домами. Ну а приехав одна из Англии в Калифрнию, а вторая — наоборот, нашли себе на голову и проблемы, и приколы, и любовь. Могут ли между ними выйти какие-нибудь отношения?
Как показал последующий более чем полуторагодичный отрезок времени — могут. Но будут они сумбурными, не постоянными, порой выводящими из себя. Ну и местами — юморными.
В комедиях ведь, не без этого. За эти «500 дней лета» взгляды на вещи у них кардинально переменятся. А вместе с ними переменятся и чувства друг к другу.
Окрепнут ли они, или им, все же, суждено будет расстаться? В поисках Джона Гиссинга 2001 7. Когда человек вращается в сфере финансов и бизнеса, совсем необязательно, что он будет порядочным.
Если бы все бизнесмены были джентльменами, они бы не были бизнесменами. Вот и Джон Гиссинг на поверку оказался еще тем пройдохой и аферистом, наставившим своему сменщику таких палок в колеса, что бизнес-положение у того оказалось на грани краха. Где его теперь искать, этого чертова афериста?
Музыка в ожидании 2009 7. А долги по кредитам еще более усугубляют обстановку. И вот как-то звонит он своей знакомой в банк, и пока та на время отключается, он вдруг слышит музыку, призванную скоротать ожидание служащей банка.
И музыка эта — как раз то, что ему не хватало для фильма. Но он так и не успел ее по-человечески расслышать. Вертится что-то в голове, но это всего лишь бессвязные обрывки.
И он вновь обращается к своей знакомой банкирше дабы та помогла ему найти эту музыку. И та соглашается. В обмен на то, что она представит его своим родным как жениха и скажет, что беременна она а пузо у нее уже огромное именно от него… 26.
Между небом и землей 2005 7. На успел Дэвид как следует разозлиться, как странной дамочки и след простыл. Но через некоторое время дамочка появилас снова.
Затем снова исчезла. Короче, так и завязался у Дэвида роман с призраком Элизабет, некогда жившей в этом доме. Но, извините, а как же без секса?
Ведь призраки — аномалии неодушевленные… 27. Такси 2 2000 7. Все так же орущий комиссар, все такой же наивный Эмильен и все такой же быстрый Даниэль.
Только тачка претерпела небольшой апгрейд. На сей раз друзьям предстоит выручить из беды, а если точнее, из лап террористов-якудза, министра обороны Японии, прибывшего во Францию с дружеским визитом и собиравшегося подписать со здешним правительством договор о всестороннем сотрудничестве. Гонки будут еще те!
А приколы — не слабее гонок! Дрянная девчонка 2001 7. Да, в нашем топе лучших зарубежных комедий 2000-х — очередная корейская картина.
Зачем дружить и строить какие-то отношения со стервозной женщиной, которая, порой, сама от себя бесится? И то ей не так, и это не эдак. Но только влюбленному в нее парню дано прочувствовать то, что за этой внешней маской стервозности кроется очень женственная и хрупкая душа.
Да только вытерпеть бы все эти поверхностные завихрения. А то, не ровен час, следующим девятым валом тебя-таки выкинет из окошка ее жизни… 29. Кейт и Лео 2001 7.
Да-да, можете не перечитывать, он действительно попал в наше время из прошлого века. И познакомился тут с современной деловой женщиной по имени Кейт, которая с ним и навозится, и настрадается, и осчастливится. По крайней мере до тех пор, пока герцогу не суждено будет вернуться назад, в свое время.
Фильм был снят в 2001-м году, в пору, когда Хью Джекман успел только единожды засветиться в роли Росомахи. И поэтому в то время он воспринимался на ура. Сейчас же фильм воспринимается уже ни как с Хью Джекманом, а как с Росомахой в главной роли.
Но все равно интересно.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.
5 шикарных фильмов 2000-х, которые потрясли мир
Смотреть Рейтинговые боевики 2000‑х годов из США онлайн бесплатно - | Зеленая миля The Green Mile США (2000) Детектив, Драма, Криминал, Фэнтези. |
Категория:Фильмы США 2000 года — Википедия | Смотрите коллекцию фильмов 2000-х годов онлайн в хорошем HD качестве. |
Топ-15: культовые фильмы 2000-х
Американские фильмы по годам США фильм Смотреть Лучшие фильмы 2000-х онлайн в подборке на KION. Отзывы и новости о лучших и ожидаемых фильмах 2000 года на Зеленая миля The Green Mile США (2000) Детектив, Драма, Криминал, Фэнтези. Эта картина классика азиатского кино Энга Ли снята в жанре традиционного китайского фэнтези и является самым кассовым неанглоязычным фильмом в истории американского проката.
The 140 Essential 2000s Movies
Фраза «глупая американская комедия» давно стала устойчивым выражением. Зачастую фильмы такого жанра абсолютно нелепы, на 100% абсурдны и ужасающе предсказуемы. Наш список лучших фильмов 2000 годов открывает американская кинолента в научно-фантастической стиле. В новом выпуске нашей рубрики рассказываем об интересных фильмах 2000-х годов, которые точно заслуживают внимания. Шпионский триллер с роковой красавицей провел неделю на первом месте в прокате США в январе 2000-го. Может быть американские независимые фильмы кому-то и могут показаться недостаточно изощренными, но ценность их в максимальном приближении к жизни простых американцев, «панорамном» взгляде на общество и жизнь отдельной личности. В 2000-х было снято огромное количество потрясающих фильмов, которые получили множество наград и до сих пор остаются популярными.
10 американских комедий 2000-х, которые стоит пересмотреть
От «Темного рыцаря» до «Сокровища нации»: 140 главных фильмов 2000-х | Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2000 год (США) на основе оценок авторов сайта |
10 глупейших американских комедий из 2000-х, которые нам почему-то нравились | Фильм основан на реальной истории о жизни американского контрабандиста Джорджа Янга. |
50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции
Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. В списке-рейтинге классных зарубежных и российских фильмов: фантастика, комедии, драмы, боевики и другие топ-фильмы нулевых с элитными актерами мира от заслуженных режиссеров Европы и Америки. Американский психопат / American Psycho (2000). Американские фильмы 2000 года: рейтинги и даты выхода. «Красота по-американски», получивший в 2000-м году «Оскар» за лучший фильм, был фильмом, который нравился всем.