Кино «Однажды на Диком Западе» образцово как симфония – тоже длинная, кажется, что однообразная, но наполненная смыслами и звуками штуковина.
Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968)
О фильме «Однажды на Диком Западе» (Италия, 1968): Настало время, когда клочок техасской пустыни мистера Макбейна стал на вес золота, а его владелец вместе с семьей превратился в мишень для жестоких убийц. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Однажды на Диком Западе, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. О фильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Саундтреки. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Джейсон Робардс, Паоло Стоппа и др. История, произошедшая во второй половине девятнадцатого века, рассказывает о молодой вдове и неистовой борьбе за справедливость.
Однажды на Диком Западе фильм (1968)
Гениальный актерский состав: голубоглазый ангел Генри Фонда, муза итальянских классиков Клаудио Кардинале, Чарльз Бронсон и его «гранитное лицо, на котором отпечатана сама судьба». Наконец, саундтрек от Эннио Морриконе. Всё это — фильм «Однажды на Диком Западе». Классическая завязка фермер, убитый за то, что отказался продать свой участок дельцу Мортону, задумавшему проложить по его земле железную дорогу, принципиальная вдова, лучший на Западе наемный стрелок и т.
Желание стать актером к нему пришло во время армейских кинопросмотров. Первая роль только в тридцать лет, первая главная — да и то в проходном телесериале — ближе к сорока. Фильмография молодого Бронсона состоит из названий, которые ничего не скажут даже киноведам если они не специализируются на малобюджетном американском кино 50-х годов — зато этих названий за десять лет больше тридцати. Бронсон учился профессии на съемочной площадке, упорным, почти каторжным трудом преодолевая объективные проблемы — тот же акцент или совсем незвездный экстерьер. Живопись и сценарии любимого героя боевиков Суровый американец Разумеется, он работал в жанрах, большого мастерства обычно не требующих, — криминальных и военных фильмах, вестернах.
В один из таких вестернов — ремейк «Семи самураев» Акиры Куросавы — Бронсона позвали на роль профессионального убийцы-ирландца, присоединяющегося из материальных соображений к отряду наемников, нанятых мексиканскими крестьянами. Пожалуй, впервые в карьере Бронсон очутился в компании больших звезд — Бриннера, Маккуина, Кобурна — и не на самой последней позиции. Пресса и вовсе ее разбомбила. Зато фильм имел неожиданный успех в Европе — как Западной, так и Восточной. Для Бронсона этот успех обернулся неожиданным шансом — его стали звать европейские режиссеры. В том числе — и хорошие. В это же время стали налаживаться дела и с большими проектами в Голливуде. Как и то, что играл он роли в основном второго плана: зато в компании того же Маккуина «Большой побег» и Эрнста Боргнайна «Грязная дюжина».
Бронсон 60-х — надежный, пусть и с неброской актерской манерой профи, который справится с любым материалом, не подведет, а если будет нужно, то и вытащит.
По воспоминаниям Клаудии Кардинале, Чарльз Бронсон вне съёмок практически ни с кем не разговаривал, но постоянно играл мячиком. Индейскую женщину, сбежавшую со станции в начале фильма, сыграла гавайская принцесса Луана Калаелоа. Она была женой актера Вуди Строуда. Одним из каскадеров на фильме был Джон Лэндис, в будущем известный режиссер. Эта самая длинная поездка в дилижансе в истории кино.
Леоне хотел взять на роль железнодорожного барона Мортона своего хорошего друга Робера Оссейна. Но тот не смог согласовать эту роль со съемками в других фильмах, и его пришлось заменить Габриэле Ферцетти. Актер Эл Малок, сыгравший в начальной сцене перестрелки, в тот же день в том же костюме выбросился из окна своего отеля. Джейсон Робардс Шайенн напился в первый же день съемок. Леоне пригрозил, что уволит его, и в дальнейшем Робардс больше так не поступал.
Кроме того, именно здесь был обнаружен единственный источник воды во всей округе.
Макбейн женился, у него родились трое детей, но он овдовел и понял, что одному ему с ребятишками не справиться. В Новом Орлеане познакомился с Джилл,, и девушка была совсем не против перебраться на ранчо и заняться хозяйством мужа. Они договорились, что мужчина поедет домой и там уже подождет свою новую супругу.
«Однажды на Диком Западе»: гениальный фильм Серджио Леоне
Вестерны поезд на Юму. Кадр из фильма поезд на Юму. Клинт Иствуд в пончо. Клинт Иствуд хороший плохой злой пончо. Джоси Уэйлс. Клинт Иствуд темная башня.
Клинт Иствуд стрелок темная башня. Клинт Иствуд Outlaw. Джефф Бриджес железная хватка. Железная хватка фильм 2010. Джефф Бриджес в фильме железная хватка.
Донал Глисон железная хватка. Сериал про дикий Запад Дедвуд. Дикий Запад деревня Дедвуд. Непрощенный фильм 1992. Непрощенный Клинт Иствуд.
Непрощенный Морган Фримен. Unforgiven 1992 Clint Eastwood. Джон Уэйн вестерн. Джон Уэйн ковбой. Джон Иствуд ковбой.
Джон Уэйн фильмы. John Wayne John Ford. Уэйн вестерн Джон Вестерны. Фильм Джон 1969. Сильверадо 1985.
Вестерн Сильверадо фильм. Ковбой фильм 1985. Джейк Джилленхол братья Систерс. Джон си Райли братья Систерс. Клинт Иствуд Шериф.
Клинт Иствуд Rawhide. Клинт Иствуд в молодости хороший плохой злой. Золото Маккены 1968. Омар Шариф в золото Маккенны. Камилла Спарв золото Маккенны.
Родриго Санторо мир дикого Запада. Гектор Эскатон мир дикого Запада. Родриго Санторо Гектор. Родриго Санторо сериал мир дикого Запада. Дикий Запад Салун фильм.
Вестерн банда Далтонов. Вестерны про дикий Запад Джек Булл. Вестерн Болдуин отряд. Роберт дюваль Вестерны. Kevin Costner ковбой.
Кевин костёр открытый простор. Чарли принц поезд на Юму. Бен Уэйд поезд на Юму. Бен Фостер поезд на Юму. Western movies hot.
Остальное было подробнейшим описанием каждой сцены и героев. Доработать текст был приглашен Серджио Донати, уже сотрудничавший с Леоне на фильме «На несколько долларов больше». Он помог удалить ряд сцен, а также в целом ускорить темп повествования. Действие тем не менее, по меркам классических вестернов, развивается неторопливо, а сюжетно-фабульная конструкция намеренно ослаблена — Леоне очевидно интересует не столько действие, сколько дух эпохи и ощущение каждого отдельного момента.
Создавая «Однажды на Диком Западе», Леоне, с одной стороны, следовал традициям вестерна, но с другой — активно их переосмысливал и переворачивал. Например, по предложению Бертолуччи, он ввел в сюжет сложного женского персонажа. Обычно в вестерне в целом и в «долларовой трилогии» в частности героиням отводится второстепенное значение и достаточно простые, плоские образы. Но в «Однажды на Диком Западе» женщина становится одним из четырех ведущих персонажей со своей историей, сильным и неоднозначным характером.
И более того — ей, по сути, отводится центральное, сюжетообразующее место по всей истории. Еще одно нововведение — более сложным стал протагонист. У него вновь нет имени только прозвище — Гармоника , но зато есть прошлое. Трагедия, о которой мы узнаем лишь в кульминации, открывает новые грани персонажа и позволяет иначе взглянуть на его действия и мотивации.
Вообще надо отметить, что в этом фильме режиссер продвинулся в плане развития своих героев. Если прежде герои были скорее статичными масками, а история просто утверждала существующий характер, то теперь характеры по мере развития событий тоже эволюционируют. Начнем с Генри Фонды. Это был любимейший актер Серджио Леоне отчасти режиссер взялся за фильм потому что ему пообещали, что Фонда будет играть в проекте , но задействовать его он хотел по-особому.
За Фондой прочно закрепилось амплуа обаятельного добряка, благородного джентльмена. Леоне же хотел поработать на контрасте — он задумал сделать его главным злодеем, отъявленным мерзавцем. Фонда согласился, однако поначалу у актера и режиссера были некоторые расхождения в понимании задач.
Дензел Вашингтон , «Тренировочный день» 2001 Этот криминальный триллер можно назвать одним из самых известных примеров того, как « правильный » актер переходит на другую сторону закона. Голливудский тяжеловес Дензел Вашингтон примерил на себя роль коррумпированного полицейского Алонзо Харриса. Актеру удалось феноменально реализовать в этом фильме свои драматические способности.
Образ Харриса получился харизматичным и пугающим. Более того, роль принесла Вашингтону премию Оскар за лучшую мужскую роль, что довольно редкое явление для актеров, играющих роль антагонистов, а не главных героев этот подвиг повторил Хит Леджер спустя семь лет, получив посмертно Оскар за роль Джокера в «Темном рыцаре». Стив Карелл , « Охотник на лис » 2014 Когда речь заходит о Стиве Карелле, большинство людей думают о какой-либо из его ярких комедийных ролей. О чем они, вероятно, не думают, так это об «Охотнике на лис», в котором Карелл сыграл роль « хамелеона » — эксцентричного миллионера Джона Дюпона. Актера почти не узнать в гриме. Еще меньше узнаешь его, когда он начинает воплощать в жизнь историю персонажа, который в попытках построить свою сомнительную борцовскую империю доходит до убийства рестлера.
Дюпон — не типичный злодей: он, скорее, более опасный, нежели по-настоящему злой.
Человек с губной гармошкой, Шайен, Фрэнк — все они понимают, что смертны и соизмеряют с этим фактом свои поступки. И это совсем не страх загробного воздаяния: просто зарабатывание денег не может стать для них главной самоцелью, поскольку, в конечном счёте, они понимают его бессмысленность. Другое дело — Мортон, страдающий туберкулёзом костей. Фрэнк говорит ему в одном из эпизодов, что на его месте давно покончил бы с собой. Вдова Макбэйна, занимаясь любовью с Фрэнком, убившим её мужа и приёмных детей, тоже признаётся ему, что нет ничего, на что бы она не пошла, чтобы сохранить жизнь. У Мортона и вдовы есть цель, заставляющая их жить. У Фрэнка же — цель, позволяющая ему умереть. В этом разница.
Однажды на Западе
Интересные факты фильма Однажды на Диком Западе - Интересные факты обо всех фильмах | Однажды на Диком Западе: Directed by Sergio Leone. With Claudia Cardinale, Henry Fonda, Jason Robards, Charles Bronson. A mysterious stranger with a harmonica joins forces with a notorious desperado to protect a beautiful widow from a ruthless assassin working for the railroad. |
Однажды на Диком Западе (1968) скачать торрент | Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает её убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. |
«Однажды на Диком Западе» (1968) | Смысл концовки фильма «Однажды на Диком Западе» также полностью соответствует тому, что принято называть духом спагетти-вестерна. |
Однажды на Диком Западе (1968) — Мувилиб | Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West, США, Италия, Испания, 1968. |
Главные вестерны | Фильм Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. |
Однажды на Диком Западе фильм (1968)
Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяцем ранее вышедшая там замуж за фермера-вдовца Макбейна, но задержавшись в городе, приезжает на его ранчо Свитуотер и обнаруживает там мужа и его троих детей от предыдущего брака убитыми. Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле. Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка — чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита — Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли.
Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном.
И никакого культа паровозов, хотя фильм тоже, в общем-то, про железную дорогу. С «Краем» эту ленту роднит и то, что главный герой приезжает в страшную глушь искать приключений на свою голову. Советскому зрителю хорошо знакома лента, сделанная под несомненным влиянием стилистики «Однажды на Диком Западе» — это «Свой среди чужих, чужой среди своих» Никиты Михалкова.
Другим нашим режиссёрам не хватило стильности повторить мотивы гениального фильма, сияющего в снегах своей недосягаемости.
Классика никогда не выходит из моды — руководствуясь этим убеждением, «Иноекино» отметит 50-летие самого масштабного вестерна Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе», вернув его на большие экраны Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Это первый фильм итальянского мэтра и короля спагетти-вестернов, в производстве которого поучаствовала американская компания Paramount. Съемки проходили частично на территории США в Долине монументов. Сразу после «Долларовой трилогии» Леоне зарекся снимать вестерны, но, к счастью, слукавил.
Новое кино онлайн Ovideo. Ru Стартап.
Всего за год молодые предприниматели…... Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Ко вторым — мистер Мортон — строитель железной дороги и наниматель Фрэнка — и вдова Макбэйна — бывшая проститутка, владелица земли, по которой дорога должна пройти. Мироощущение первых и вторых очень различно. Сам Шайен говорит о подобных ему: «Ты не понимаешь, Джилл. У таких людей есть что - то внутри.
Что - то, связанное со смертью». Эта фраза одна из ключевых для понимания всего фильма. Человек с губной гармошкой, Шайен, Фрэнк — все они понимают, что смертны и соизмеряют с этим фактом свои поступки.
И это совсем не страх загробного воздаяния: просто зарабатывание денег не может стать для них главной самоцелью, поскольку, в конечном счёте, они понимают его бессмысленность.
И ему уже не требовалось ничьего содействия, чтобы отшлифовать, довести до мыслимого совершенства собственный стиль, исчерпывающе передающий специфику непокорённой Америки, вобравший квинтэссенцию вестерна. Пролог с ожиданием чужеземца тремя наёмными убийцами, хорошим, плохим и злым 2 , а в первую очередь — кульминация, отмеченная вдохновенным, изумительно ритмически выдержанным введением флешбэков, по праву стали классическими. Новой «звездой» выступает, разумеется, немногословный, скрывающий эмоции, таинственный странник удивительное попадание в типаж Чарльза Бронсона! Причём именно этот человек без имени читай — миф во плоти , движимый жгучим чувством мести, получает шанс попасть в светлое цивилизованное будущее с благопристойными городками и железной дорогой, окутавшей, точно паутиной, территорию страны, — а всем прочим пионерам Дикого Запада туда путь заказан.
Но в этом хороводе смерти никто не знает, кто выйдет победителем и сможет спастись. Каждый из них готов идти до конца, даже если выхода из этой ситуации может и не быть. Кадры из фильмa.
Этот профессионал смерти не знает пощады и готов выполнить любое задание за деньги. Однако на помощь вдове приходят два необычных героя. Первый - известный бандит по кличке Шайен, который, несмотря на свою репутацию, решает заступиться за женщину в беде. Второй - загадочный бродяга, о котором никто ничего не знает, но который обладает невероятными навыками.
Однажды на Диком Западе
Смотрите фильм Однажды на Диком Западе 1968 в хорошем качестве HD на Once Upon a Time In the West (filming location video) Ennio Morricone Leone Fonda Bronson Где снимался фильм «Однажды на Диком Западе». Голубой гром 1983 это же супер геройский фильм, как чел паук, только без фантастических способностей. Но самой яркой звездой, затмившей даже яркое солнце палящее над Диким Западом, этого фильма стала знойная итальянка Клаудия Кардинале. К примеру, фильм "Однажды на диком западе" весь почти состоит из таких ярких цитат и привести их все просто невозможно. На этой странице Вы можете смотреть Однажды на Диком Западе бесплатно.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
За всю творческую карьеру музыкант написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам шести стран. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотрите фильм Однажды на Диком Западе 1968 в хорошем качестве HD на
"Однажды на Диком Западе" (Италия, США, 1968)
отмечает пресс-служба. В одном маленьком городке на Диком Западе живет молодая вдова, которая унаследовала ферму после смерти мужа. Фильм «Однажды на Диком Западе» 1968г. Реж. Серджио Леоне. Рейтинг: 7.71. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка.
Однажды на Западе
Основоположником жанра и самым выдающимся его представителем был Серджио Леоне. Его фильмы совершенно не похожи на американские вестерны, хотя в них присутствуют обязательные для жанра атрибуты: прерии, ковбои, разбойники, маленькие городки Запада, которые специально для съёмок спагетти-вестернов возвели на юге Италии. Аранжировка американская, но американские вестерны обычно плоские, а фильм Леоне по силе и глубине это просто какой-то вестерновый «Макбет» или «Гамлет». Вестерны я вообще-то не слишком жалую, но «Однажды на Диком Западе» реально поразил моё воображение. Я никогда ничего подобного не видела в старых фильмах. Да и в новых, если у режиссёра и всей труппы нет большого таланта - и близко к этому не встретишь. И самое удивительное — совершенство и эффектность видеоряда и звука.
Не верится, что на таком техническом уровне можно было снять кино полвека назад.
И опять-таки мне не спалось. Выхожу на балкон покурить. Вижу, стоит поодаль мой любимый киноактер Чарльз Бронсон. Я к нему. Говорю по-французски: «Вы мой любимый артист... А тот мне в ответ: «Гет лост... Честно говоря, у Бронсона в тот момент были все основания вести себя несколько высокомерно, ведь кроме больших гонораров в его жизни наконец случилась и большая роль.
Но они и представить себе не могли, какой резонанс вызовет «Жажда смерти», так удачно павшая на щедро унавоженную страхом перед уличной преступностью почву в американском обществе. О границах допустимой самообороны и гражданском возмездии спорили в газетах и университетах, сыгранный Бронсоном Пол Керси стал именем нарицательным. А заодно — надежным источником дохода: герой буквально кормил актера еще 20 лет. Бронсон оказался идеальным исполнителем этой роли именно в силу своих актерских данных, которые многим и очень долго казались недостатками: заурядной внешности, неброским манерам и немногословию. В образе Керси всё это заиграло совершенно новыми гранями: черты лица говорили об общности, универсальности беды, которая может случиться с каждым, манеры оборачивались интеллигентностью культурного горожанина, скупость на слова и эмоции — большой внутренней силой. Бронсон и после «Жажды смерти» снимался много и охотно — гораздо охотнее, чем раздавал интервью или высказывался по актуальным вопросам современности. Его замкнутость и некоторая отчужденность от мира была своего рода агорафобией — хотя на самом деле всю свою жизнь Бронсон всерьез страдал совершенно противоположным недугом, боязнью замкнутых пространств, заболеванием, которое настигло его еще в ранней молодости, когда будущий король зарплатных ведомостей Голливуда вырубал в тесной шахте уголь по доллару за тонну.
Эта натуралистичная повесть далека от романтизации Запада — индейцы тут оказываются каннибалами, так что, от приключений отважной четверки, отправившейся вызволять пленников, буквально стынет в жилах кровь. Что ж, получилось «на все деньги» — повесть о фермере Джоси Уэйлсе, который после трагических событий сражался на стороне южан, не сложил оружие даже после окончания войны — а теперь, будучи в розыске, противостоит банде убийц, пробирает до самых печенок. Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате. Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение.
Вестерны я вообще-то не слишком жалую, но «Однажды на Диком Западе» реально поразил моё воображение. Я никогда ничего подобного не видела в старых фильмах. Да и в новых, если у режиссёра и всей труппы нет большого таланта - и близко к этому не встретишь. И самое удивительное — совершенство и эффектность видеоряда и звука. Не верится, что на таком техническом уровне можно было снять кино полвека назад. И если говорить о звуке, то музыка Эннио Морриконе — сама по себе, конечно, нечто, но сила фильма не в том, что за музыка использована в нём, а КАК работает звук. Приёмы, открытые Леоне, сложены в копилку кинематографа и то и дело эксплуатируются самыми разными режиссёрами, но такой уровень — это работа гения. К примеру, звук пули, выпущенной в крайне драматичный момент и переходящий в паровозный гудок, ошеломляет насквозь, настолько внезапно неожиданно наступает резкий контраст.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Специальный показ классического «спагетти-вестерна» Серджо Леоне ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 50 лет фильму! Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. Однажды на Диком Западе C'era una volta il West 1968. Но здесь мы обсуждаем фильм "Однажды на Диком Западе" и я уже объяснял почему он мне не понравился.