Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актёры из фильма "Мумия" тогда и сейчас. Актеры и съемочная группа в шутку назвали это «самой длинной ночью в истории ужасов». 1996, жанр - ужасы, триллер, криминал, детектив, режиссер - Уэс Крэйвен.
Кто из них убийца? Знакомимся с новыми героями "Крика"!
Актеры и роли, съемочная группа Крик (1996). Кинокомпания Paramount Pictures поделилась с журналом Total Film свежими кадрами из фильма «Крик», к которому от оригинала перешло не только название, но и актёры Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт. Нив Кэмпбелл решила еще раз рассказать о том, почему она отказалась от роли Сидни Прескотт в шестой части "Крика". О фильме. Актеры и роли. Крик 1 (1996) Город подвергся череде жестоких убийств, в которых жертвами стали совершенно беззащитные люди.
"Крик" и звезды Голливуда :)
1996, жанр - ужасы, триллер, криминал, детектив, режиссер - Уэс Крэйвен. Синдт Прескот ; Кортни Кокс - Гейл Уэзерс ; Дэвид Аркетт играе. Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму "Крик Scream", 1996 года выпуска. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) фактыПодробнее.
2. Кортни Кокс – Гейл Уэзерс
- Читайте также
- Ваша реакция?
- Что стало с героями легендарного ужастика «Крик» | WDAY
- Крик - новости к фильму
- «Крик» возвращается: как за 25 лет изменились Кэмпбелл, Кокс и другие актеры знаменитого ужастика
«Крик» 25 лет спустя: как изменились актеры самого популярного молодежного хоррора
Из-за плохой социализации? Плохие родители? Неудачные взаимоотношения с окружающими? А может плохое влияние друзей?
Сексуальная неудовлетворенность? Месть за прошлые обиды? Фильм дает ответы лишь на некоторые эти вопросы.
Навряд ли буду пересматривать.
Главная интрига в фильме заключается в том то что ты не знаешь на протяжении всего фильма кто убийца и очень сильно ждёшь это. После первых кровавых расправ все начинают подозревать друг друга, но ответ может быть только один. И до самого конца приходится строить всякие предположения, потому что Крэйвен часто как бы указывает на кого-то, а потом полностью развеивает подозрение зрителя. В этом фильме люди смотрят кино, и смотрят они его часто.
Они знают главные штампы хоррора, помнят, какие фразы и моменты чаще всего приводили киногероя или киногероиню к гибели. Не создаётся такого впечатления, будто персонажи — тупицы, никогда не бравшие за ум, что бывают нападения с ножом или что ни в коем случае нельзя идти на шорох, повторяя вопрос: «Кто здесь? Они пытаются сопротивляться при нападении каждый раз и при этом в панике бежать прочь, недооценивая хитроумность и ловкость убийцы — вот в чём вся соль. Вот как можно достичь совершенства в слэшере — если делать равными в силах обе стороны. А сами отсылки заставляют понять, что действие фильма происходит в нормальном городке, где люди смотрят телевизор, как и бывает в жизни, а не в местности, где никто ничего не ведает.
Это выглядит достоверно и правильно. Этот фильм может стать отличным вечерним развлечением. Уэс Крэйвен в очередной раз доказал, что для мастерства в своём деле не так много и нужно — достаточно отнестись с любовью к своему фильму, с уважением к самой истории и с пониманием зрительского вкуса. Поставив в жанре хоррора и слэшера все, что только можно было, Крейвен решил оригинально пошутить над жанром, но с обязательным саспенсом, который получается у него просто великолепно. Крик появился на экранах в расцвет эпохи видео и не мог не пройтись по увлеченности молодежью просмотром жуткого кино в большой компании.
История здесь ведется от лица Сидни Прескотт, старшеклассницы, в чьем городе начинает промышлять неизвестный убийца в белой маске и черном балахоне. Количество жертв возрастает с каждым днем, но отыскать маньяка не получается. Никто не в состоянии чувствовать себя в безопасности, но в этой ситуации ясно одно — маньяк явно нацелен на Сидни и так просто ей не отвертеться! Мастер Крейвен умело играет на страхе перед неизвестным, который так и манит к себе. Сюжет действительно напряженный, и это при том, что он неплохо веселит.
Немаловажную роль в позитивном восприятии фильма играет актерский состав, а в особенности Нив Кембелл. Мало того что она невероятно привлекательная, так еще и умелая актриса. И самое интересное в нем то, что он не утратил актуальности. Фильм Крейвена все также пугает и смешит, как это было лет 20 назад. И я уверен, что из народной любви его ничто не выбросит.
Культовый фильм 90-х, породивший множество клише и уловок для последующих триллеров «про подростков и убийц в маске». После триумфального «Кошмара на улице Вязов» того же Крэйвена , вышло достаточно фильмов ужасов подобной тематики, но не сумевших повторить успех легендарной киноленты про Фредди Крюгера. Кто же мог знать, что после легендарных «Вязов», Крэйвен на пару с молодым и талантливым сценаристом Кевином Уильямсоном снимут кинокартину, которая послужит образцом для последующих фильмов жанра слешер. Скромная девушка, потерявшая год назад мать в страшной трагедии, по неизвестной причине становится целью для хладнокровного убийцы, который на досуге расправляется с ее друзьями и хорошими знакомыми. Девушка вскоре узнает, какая связь таится между ней и человеком в маске… «Крик» — культовый фильм ужасов легендарного хоррор-мастера Уэса Крэйвена, который вряд ли разочарует истинного киномана и того, кто не так интересуется миром кино.
В этом фильме есть всё то, что должно быть в настоящем слешере — качественный сюжет, сценарий, игра актеров и эффект тревожного ожидания — саспенс. С тех пор прошло 17 лет… Наверно, это уже не так актуально, но… Совсем недавно меня потрясла новость о смерти режиссёра данной картины, а так же «папы» Фредди Крюгера и автора множества других кинохитов. Посмотрите, что выпускает нынешний Голливуд! Из приличных картин в жанре ужасов разве что «Коллекционер» являющийся симбиозом «Остроты ощущений» и «Пилы» ,но сейчас не об этом! Я скорее о том, что вместе с Крейвеном уходит целая эпоха.
Эпоха смелых новаторов, эпоха искрометного юмора и свежего взгляда на жанр ужасов! И «Крик» в этом смысле проложил дорогу остальным и навсегда остался в истории! А теперь немного фанатского потока сознания: Моё знакомство с фильмом «Крик» произошло в достаточно юном возрасте. Да что уж там! Бери пример с настоящих героев с Менсона, с Банди, с Оу Джея!
Так вот, фильм прекрасен тем, что во-первых изобилует цитатами и отсылками к классическим ужастикам это для знатоков ; во-вторых пугает. Засчет нагнетание атмосферы ли, неожиданности, выписанных диалогов. И никакой чертовщины! В третьих на все убийства приятно смотреть, они интересны, искромётны, незаезжены. Ну и, конечно, куда без юмора?
Игра актёров — великолепна. Атмосфера… Ммм, сонный Вудсборо в первой части, студенческий городок во второй, съемочная площадка в третьей! И, да, «Крик» для меня трилогия, четвёртая часть не удалась, увы. Понимаю отлично, что большая часть молодых людей видят в этом фильме лишь рядовой старый слешер, не страшный и наивный. Но… Сейчас, это та самая настоящая классика, отсылки к которой присутствовали в самом «Крике»!
Прошли годы, кинематограф в очередной раз поменял лицо. В моду вошли «реалити-ужасы», «паранормальные» и прочие явления. Но в моем сердце огромное место занимает именно эта трилогия. Не поленитесь и посмотрите. Непредвзято, не ожидая морей крови и гор трупов с расчленёнкой, проникнитесь уникальной атмосферой этих фильмов, прочувствуйте героев, поиронизируйте над киноцитатами и вы поймёте почему этот фильм по праву занимает место в анналах истории кинематографа!
Изначально фильм должен был называться так, как в итоге была названа пародия на него, снятая в 2000 году и заработавшая звание культовой пародийной комедии, и некоторые считают оригинал тупее пародии, учитывая, что отрицательный герой оригинала вряд ли может напугать маской, купленной в магазине ужасов, а пародия обыгрывает его действия. Тем не менее, «Крик» был и остаётся хитом своего жанра, сумевшем даже напугать некоторых зрителей, несмотря на то, что злодействует в фильме обычный маньяк, а не призрак или демон, но ведь действия и слова этого маньяка реально способны нагнать жути на впечатлительных. На самом деле фильм действительно уникальный, и он не тупо плагиатит фильмы этого жанра, используя их штампы — он создаёт новую историю, которая, при всей своей банальности типа маньяк в маске гонится за девушкой, догоняет и расправляется с ней ножом , поражает динамичным сюжетом и оригинальностью. Герои хорошо знают законы хорроров, некоторые из них буквально помешаны на ужастиках, и, благодаря им, станет понятно, как избежать смерти, ведь маньяк говорит с жертвами о таких фильмах, интересуется, какой у них любимый ужастик, и находит повод убить очередную жертву. Можно грубо назвать это «американским идиотизмом», но фильм для тех, кто понимает этот жанр, и кто приемлет абсурдность в кино.
То, что фильм хотели назвать «Очень страшным кино», было бы иронией в сторону сюжета этого фильма, который представляет собой некомическую пародию на ужасы, но в итоге фильм назвали более серьёзно, оставив ироничное название для будущей смешной пародийной комедии. Фильм вполне интересный, колоритные персонажи, не пустые диалоги. Пожалуй, образцовый хоррор-триллер, как бы смешно это ни звучало. Даже невозможно найти что-то, что можно было бы предъявить этому фильму. Он впечатляет — это главное.
Потом ситуация наладилась и фильм обрёл то название, какое мы все знаем. И я недаром упомянул слово «все». Ведь зрителей, не видевших «Крик», посчитай, что не осталось. Его слава разрасталась. И даже вышел пародийный фильм на этот слэшер.
Кстати говоря, некоторые сцены а иногда и целые куски из-за этого уже не могут восприниматься серьёзно. Лента же показывает нам некого инкогнито, который убивает жертв, используя при этом костюм с маской смерти из магазина, что тут же за углом. Кроме костюма, маски и ножа серийный рубака имеет свой почерк. Он заигрывает с жертвой по телефону. И сперва это милая беседа.
Итак, некто звонит по телефону, задаёт вопросы про фильмы ужасов, потом вламывается в помещение и убивает. И идёт разгадка: кто же это. Так триллер становится детективом. И очень интересным, надо признать! Но всё же, коль «Очень страшное кино» отметили сомнительные моменты, то значит, они всё же есть.
Картина выглядит малобюджетной.
Чувственная красавица и в реальной жизни славилась бескомпромиссным, неуступчивым характером. И при всех своих прелестях вдобавок обладала железной волей, которая поможет ей в будущем справиться с тяжелыми проблемами. Кортни во время съемок вышла замуж за Дэвида Аркетта, который стал ее любимым мужчиной и головной болью на всю оставшуюся жизнь. Хотя согласитесь: женщина, которая носит коричневый пояс по карате и стучит на ударных инструментах, вовсе не подарок для главы семьи. Дэвид это почувствует даже после развода, когда попытается осуществить опекунство над дочерью Коко. Судьба, к великому огорчению, поступит с Кортни Кокс в какой-то степени несправедливо.
Успешная актриса и женщина, пытающаяся родить желанного ребенка, — грустное сочетание, вызывающее только сочувствие. Восемь выкидышей, случившиеся в жизни Кортни, не сломали ее характер. Сейчас 55-летняя актриса помолвлена с музыкантом Джонни Макдейдом и надеется, что в ближайшем будущем сможет забеременеть и благополучно родить ребенка. Возраст для этого, по ее мнению, не помеха.
Он врывается в ее дом и убивает ее за несколько секунд до прибытия ее родителей. Они находят ее мертвой, выпотрошенной, повешенной на дереве. После этого в городе начинают расследование убийств. Повсюду толпы журналистов.
Другой старшеклассник, Сидни Прескотт, находится в депрессии. Одним из таких дней будет годовщина смерти ее матери, которую изнасиловал, а затем зверски убил Коттон Вири. После убийства девушки поздно ночью на следующий день в доме Сидни раздается звонок. Незнакомец угрожает ей, а потом тоже пытается напасть. Девушке удается запереться в своей комнате. Убийца напуган Билли Лумисом, другом Сидни, который забрался в комнату через окно. Он пытается успокоить девушку, но случайно роняет свой мобильный телефон, и Сидни начинает подозревать его в звонках и оскорблениях. Билли доставляют в полицию, а неугомонная журналистка Гейл, разговаривая с пострадавшей, упоминает о смерти ее матери, что сильно задевает ее чувства и провоцирует в ответ бурную агрессию.
Коттон Вири признан виновным только на основании показаний Сидни. В ту ночь, когда она нашла тело своей матери, она увидела бегущего от них мужчину в куртке, очень похожей на куртку Коттона, но она не видела его вблизи. Навязчивый репортер сделал вывод, который явно не дает покоя Сидни: убийцей мог быть кто-то другой. Сидни ночует у своей подруги Татум, и ей звонит другой незнакомец. Он откровенно шутит, что она по глупости посадила за решетку совершенно невиновного человека, и намекает, что то же самое произошло и с Коттоном. Билли отпускают, поскольку проверка на его телефоне подтверждает, что он не звонил девушке. Но оказывается, что Сидни позвонили с мобильного телефона отца Сидни Нила. За день до покушения на дочь он на пару дней уехал в командировку и с ним невозможно связаться.
Вдобавок ко всему городские власти принимают решение о временном прекращении обучения в гимназии, в городе вводится комендантский час. Когда ученики покидают школу, директора убивают. Один из его одноклассников решает устроить в его доме веселую вечеринку по поводу того, что он не ходит в школу. Сидни добирается туда со своим другом Татумом и своим другом Рэнди. Незваная там появляется Гейл, которая уверена, что убийца заявит о себе на вечеринке. За домом также присматривает заместитель Дьюи. Вскоре Татум умирает. Убийца гаражных ворот ломает ей шею.
После убийства тут же появляется Билли, который наедине с Сидни пытается наладить с ней отношения, и это приводит к интимной близости между ними. Вскоре обнаруживается тело директора, и практически все гости покидают вечеринку. Остаются только Стю, Билли, Рэнди и Сидни. Дьюи и Гейл ходят возле дома. Оператор продолжает следить за домом из машины. Пока Сидни и Билли одеваются, из ниоткуда появляется убийца и убивает парня. Девушке удается сбежать через окно. В этот момент репортер и заместитель шерифа замечают возле дома машину отца Сидни, и все подозрения сразу же падают на него.
Гейл решает уехать на их машине с репортером, но Сидни выбегает на дорогу, и она летит в канаву. В этот момент по дому ходит заместитель шерифа, и на него нападает убийца, который временно нокаутирует его. Сидни решает вернуться в дом, находит Дьюи и забирает у него пистолет. После встречи с Рэнди и Стью. Они оба обвиняют друг друга и называют друг друга убийцами. Девушке удается спрятаться от них в доме. Она обнаруживает Билли живым. Она дает ему пистолет, и когда Рэнди оказывается рядом, она стреляет в него пулей.
Затем он показывает, что его раны были незначительными, и признает, что он и Стью — убийцы. Они толкают Сидни на кухню и рассказывают ей всю правду. Ее мать на самом деле была женщиной легкого поведения, которая увела отца Билли из семьи. У нее также был роман с Коттоном. Это его киллеры решили искусно подставить, изнасиловать и убить мать Сидни. Оказывается, ее отец все это время был заложником у ребят.
Как изменились актеры "Крик 1996"
Но вполне возможно, что Дэвид так бы и остался в тени большого кино, не вмешайся в это дело отец будущего голливудского любимчика. Интересное: Носки Рианны стали героями Instagram. Его близкое знакомство с продюсером фильма «Крик» позволило Аркетту-младшему получить заветную роль. Бракоразводный процесс преобразовался в громкий скандал, который превратил Кортни Кокс в непримиримого врага. Дэвиду стоило немалых усилий расстаться с пагубной привычкой, пережить разлуку с дочерью и вернуться к нормальной работе. За год до официального развода он встретил молодую и привлекательную журналистку Кристину Макларти, которая в будущем станет его женой. Повторный брак окажется более счастливым и спокойным: Кристина родит 48-летнему актеру двоих детей и наладит семейный быт.
Кортни Кокс пришла на съемочную площадку фильма «Крик» уже состоявшейся звездой. Видимо, это и повлияло на то, что актриса принимала участие в четырех частях популярного ужастика. Роль въедливого и принципиального донельзя репортера Гейл Уэзерс словно была списана с самой Кортни Кокс.
Внутренние органы были созданы из резины, латекса и желатина, которые выпадали из живота умирающего юноши [12]. В другой части сцены Кейси Бейкер также нанесли ножевые ранения в живот, а затем повесили на дереве — в этом случае для персонажа изготовили манекен в полный рост с лицом актрисы Дрю Бэрримор [12] [17]. Хотя Боб Вайштейн позвал Крэйвена в проект, в определённый момент Уэс едва не ушёл из-за конфликта с боссами студии [5]. Посмотрев отснятый материал — исходное видео сцены с участием Дрю Бэрримор, — Вайнштейн и руководство студии решило, что производство картины развивается не в том направлении, которое им нужно, и было готово заменить Крэйвена на посту режиссёра [11].
Крэйвен и Уильямсон снимали короткую сцену, в которой полиция сажает Коттона Уири в машину, когда раздался телефонный звонок; Уильямсон вспоминал, как следил за реакцией Крэйвена на разговор и «как напряглась его спина» [7]. По словам Кэти Конрад и Марианны Маддалены, такой поворот стал настоящим ударом для всей съёмочной группы, уверенной, что всё идёт по плану, однако боссы студии считали иначе: маска убийцы была абсолютно нестрашной, а съёмки, по мнению Вайнштейна, «мягко говоря, посредственные» англ. Уильямсон отметил, что «это определённо не те слова, которые нужно слышать режиссёру» — Крэйвен несколько дней ходил подавленным, ему даже прислали монтаж фильма « Ночное дежурство ». По мнению руководства студии, так должен был выглядеть «Крик» [9]. Никто из актёров не был в курсе, что проект близок к тому, чтобы остаться без режиссёра [7]. Однажды вечером Крэйвен собрал свою команду и нескольких членов съёмочной группы в своём номере в отеле, чтобы обсудить возможность пересьёмки части материала с другими масками, чтобы потом выбрать лучший вариант и смонтировать с уже отснятым видео [7]. Работая интенсивно, Крэйвен и режиссёр монтажа Патрик Люссье собрали рабочий вариант первых 13 минут картины и отправили кассету на просмотр в Нью-Йорк.
Увидев материал, руководство студии изменило своё отношение [11]. Всё идет отлично. Это выглядит напряжённо и страшно. И вдруг на нас посыпались деньги — для записи оркестра и многих других вещей» [7]. Среди создателей фильма эпизод известен, как «Сцена 118» англ. Scene 118 , одна из самых сложных во всём фильме: здесь задействовано много персонажей на разных локациях, параллельно развивается несколько динамичных сюжетных линий [11]. Особняк, где проходили съёмки, пустовал долгое время — его построила супружеская пара, муж и жена умерли один за другим в течение месяца, а их детям не нужен был дом, поэтому наследники быстро согласились сдать его для съёмок фильма [27].
Съёмки финальной сцены в доме были достаточно напряжёнными, Мэттью Лиллард рассказал об атмосфере на площадке: «Я отчётливо помню, как смотрю на Скита и Нив, мы складываем вместе руки, касаясь подушечками пальцев друг друга. А затем начинаем медленно раскачиваться взад-вперёд и теряемся в застывшем моменте. Поймите, когда ты кричишь и бегаешь со всех ног на протяжении 12 часов и делаешь всё это 22 дня подряд… иногда ты действительно сходишь с ума» [9]. Актёры были эмоционально истощены, поскольку неделями изображали страх и бегали в окрестностях, облитые фальшивой кровью [17] , а съёмки проходили исключительно в ночное время [11]. Они часто возвращались в свои номера рано утром — Нив Кэмпбелл наблюдала, как забавно менялись выражения лиц местных жителей, когда они видели актёров, покрытых фальшивой кровью [20]. Конечно, так и вышло». Это было феноменально» [9].
Когда телефонная трубка выпадает из рук Билли, и он бьёт ею Стю по голове, Мэттью Лиллард выдал импровизированную реплику «Ты ударил меня грёбаным телефоном, козёл! Когда Сидни выпрыгивает из кладовки в костюме убийцы и наносит два удара остриём зонтика в грудь Билли, маньяка сыграл каскадёр, использовавший зонт с задвигающимся механизмом; на Ските Ульрихе был специальный защитный жилет, и первый удар зонтиком пришёлся по нему, а второй — уже в незащищённую часть [12]. Болезненная реакция актёра — настоящая: в детстве он перенёс операцию на открытом сердце, и эта область тела осталась очень чувствительной [17]. Этот дубль включили в окончательный монтаж фильма [27]. Крэйвен назвал эпизод, в котором Сидни нажимает рукой на рану Билли «интимным занятием любовью наоборот» англ. Оператора Марка Ирвина уволили за неделю до окончания съёмок, во время работы над финалом картины — просматривая отснятый материал, Крэйвен понял, что значительная часть материала снята в расфокусе, и непригодна для использования [11]. Фильм закончил оператор Питер Деминг [11].
Монтаж и рейтинг[ править править код ] Работу над монтажом картины возглавил Патрик Люссье , с которым Крэйвен работал над несколькими проектами до «Крика» [7]. Завершив съёмки в июне 1996 года, Крэйвен два месяца работал над монтажом картины. Режиссёр много раз вступал в конфликт с Ассоциаций кинокомпаний из-за возрастного рейтинга ; его вынуждали смягчить кадры наиболее жестоких сцен, чтобы избежать рейтинга «NC-17» [17]. Эти возрастные ограничения превратили бы фильм в «прокатного самоубийцу», ведь кинотеатры и магазины стараются не показывать такие картины [17]. Хотя «Dimension» уже выпускала фильмы с маркировкой «NC-17», большинство релизов сталкивались с проблемами отсутствия зрительской аудитории [54]. Студия хотела получить менее строгий рейтинг «R», но продюсеры считали, что вырезанные по требованию ассоциации сцены лишат картину важных элементов и снизят качество готового кино [12]. С наибольшими трудностями столкнулся монтаж открывающей сцены с участием Бэрримор — согласовывая каждую новую версию, представители ассоциации пытались вычеркнуть из фильма эпизод, где актриса бежит в замедленной съёмке, а потом её закалывают в грудь [7].
Крэйвен солгал представителям Ассоциации, сказав, что у него есть только один дубль, и нет кадров на замену эпизода [17]. Продюсер «Dimension» Ричард Поттер вспоминала это противостояние: «Это казалось безумием, потому что не было никакой конкретики. Я всегда говорил, что разница между ужастиком и триллером в отношении к персонажу. Если герой понравился — это триллер. Если нет — ужастик» [7]. Посмотрев смонтированную версию финальной сцены на кухне в доме Стю, Уильямсон сказал Крэйвену: «Я никогда не представлял столько крови в этой сцене. Почему она такая кровавая?
В таком случае скажи мне, как её надо снять», и вопросы Уильямсона сразу отпали [7].
Намек на то, что его кровь прольется в фильме? Черт его знает!
Гудинг признается, что большинство из них и сами не знают всей истории, что разыгрывается на экране. Создатели нового "Крика" навели секретности. Они невероятно скрытны и очень стараются, чтобы это был новый и невиданный опыт для поклонников, ведь самое худшее чувство — это когда ты пришел на фильм, зная, что там произойдет.
Чтобы не дать этому случиться, они делают и нашу жизнь как актеров очень интересной, допуская нас лишь к определенным уровням информации. Мы играем, исходя из того, что каждый является подозреваемым, а не может считаться невиновным. Это очень интересный и увлекательный формат для рассказа истории.
Мэйсон Гудинг в роли Чеда Кайл Галлнер выдал еще меньше подробностей о своем герое: Да, я тоже не смогу сказать тебе больше, чувак. Я играю Винса. Я парень из города Вудсборо.
Я являюсь частью новой группы молодых персонажей, которые присоединятся к франшизе и старым героям. И это все, что я могу сказать.
Кстати, популярность Нив Кэмпбелл началась именно с роли Сидни. Она и почти все ее коллеги прославились благодаря фильму «Крик». Армия фанатов до съемок проекта была тогда только у Кортни Кокс , которая на тот момент уже снималась в «Друзьях».
Интересные факты фильма Крик
Сюжет и главные герои фильма «Крик» 1996 г. Съёмки фильма проходили в период с 15 апреля 1996 года по 14 июня 1996 года. Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму "Крик Scream", 1996 года выпуска. американский слэшер 1996 года режиссера Уэса Крейвена по сценарию Кевина Уильямсона.
(Как изменились актеры фильма «Крик» спустя 25 лет)
Остаются только Стью, Билли, Рэнди и Сидни. Дьюи и Гейл расхаживают поблизости от дома. Оператор продолжает слежку за домом из машины. Когда Сидни и Билли одеваются, откуда ни возьмись появляется убийца и убивает парня.
Девушке удается сбежать через окно. В то время репортерша и помощник шерифа поблизости от дома обнаруживают машину папы Сидни, и сразу же все подозрения падают на него. Гейл принимает решение уехать на их с репортером машине, но на дорогу выбегает Сидни, и она вылетает в кювет.
Помощник шерифа в это время прохаживается по дому, и на него нападает убийца, который на время отключает его. Сидни решает вернуться в дом, находит Дьюи и забирает у него пистолет. После встречается с Рэнди и Стью.
Они оба винят друг друга и называют убийцами. Девушке удается спрятаться от них в доме. Она обнаруживает Билли живым.
Она отдает ему пистолет, и когда Рэнди оказывается поблизости, выпускает в него пулю. После он демонстрирует, что его раны были незначительными и признается, что убийцами являются он вместе со Стью. Они заталкивают Сидни на кухню и рассказывают ей всю правду.
Ее мама в действительности была женщиной легкого поведения, которая увела отца Билли из семьи. Также она крутила роман с Коттоном. Именно его убийцы решили умело подставить, изнасиловав и убив мать Сидни.
Как оказывается, ее отец все время был заложником парней. Они решают разыграть сценку. Они хотят убить отца и дочь, выкрутив это так, что они были убийцами, а ребята стали жертвами, но чудом смогли выжить.
В это время появляется Гейл, которая уцелела после автомобильной катастрофы. Между Сидни и Стью завязывается схватка, и девушка скидывает ему на голову телевизор. После выясняется, что Рэнди еще жив, но в это время появляется Билли, которого Сидни убивает выстрелом в голову.
В завершение фильма над домом восходит солнце, а на улице Гейл ведет репортаж. Как и где проходили съемки Фильм начали снимать с середины апреля 1996 года. Съемочный процесс занял всего 2 месяца.
Изначально съемки должны были проходить в одной из школ города Санта-Роза штат Калифорния. Но когда руководство школы прочло сценарий, то дало отказ. В итоге фильм снимали в Хилдсбурге.
На момент съемок от некоторых задумок Кевина Уильямсона по разным причинам пришлось отказаться. По сюжету Дьюи должен был умереть по завершении фильма.
Одним словом, герои ведут себя не по правилам — и Крейвен знает почему. Дело в том, что они не верят в собственную и чужую смерть, считая все происходящее еще одним фильмом, от которого можно получить удовольствие.
Ты просто никак не определишь для себя жанр. Из подобного сюжета мог бы родиться очередной синефильски-стебный фильм, что-то среднее между Тарантино и Юфитом. С другой стороны, могло получиться морализаторское полотно об ответственности художника и растлевающем влиянии масскульта. Крейвену удалось избежать и того и другого: несмотря на игры с условностью жанра, фильм остается одним из самых крепких ужастиков последних лет, а вопрос о моральной ответственности решается лихим афоризмом: «Неправда, что хорроры создают психопатов.
Они только делают их более творческими». Дело в том, что выше процитированный довод, приведенный Крейвеном точнее, как раз психопатом-убийцей , достаточно типичен и касается не только кино или искусства вообще. Невольно на ум приходит другой вопрос, обсуждающийся вот уже 30 лет: способен ли ЛСД свести человека с ума? Как известно, случаи сумасшествия среди пользователей и поклонников кислоты отмечались кто-то выбросился из окна, кто-то бросился под машину и так далее , но сторонники использования психоделиков в целях личного самосовершенствования отмечают, что все сошедшие с ума были и без того больными — просто раньше это не проявлялось.
Иными словами, «кислота не сводит людей с ума, она делает их сумасшествие более творческим».
Он начал с первой сцены фильма, в которой фигурирует Бэрримор; сцена длилась пять дней. Результатом дебатов в Санта-Розе стало то, что в разрешении будет отказано. Производство было вынуждено найти другое место для школы, и в итоге закончились в общественном Сонома, к юго-востоку от Санта-Розы. Прогресс съемок подвергся критике на раннем этапе. Боб Вайнштейн не любил маску Ghostface, считая, что она не «страшная».
Изучив видео ежедневника первой сцены, студия была нарушена тем, что фильм развивался в другом направлении. Они подумали о замене Крейвена. Чтобы развеять их опасения, Крейвен и редактор Патрик Люсье разработали черновую рабочую версию первых 13 минут фильма, чтобы использовать, каким может быть законченный фильм. После просмотра нового кадра студия была довольна тем, что Крэйвен продолжил работать режиссером. Вайнштейн, увидев маску в действии, убедился, что это может быть страшно. Действие третьего и заключительного акта фильма, продолжающейся более сорока минут, происходит на вечеринке в доме, где бьет Призрачный Лицо.
Он был снят на пустой территории в Томалесе за 21 ночь. Сцена, обозначенная как «Сцена 118», считалась самой сложной для съемок, поскольку она происходила полностью в одном месте, но при этом содержала отдельные истории и нескольких персонажей. Актеры неделями разыгрывали интенсивные эмоциональные и физические сцены, покрытые фальшивой кровью и ранами. Все время происходило вечером, съемкам ничего не оставалось, как остановиться на рассвете. Оператор-постановщик Марк Ирвин был уволен во время съемок финала «Крика», за неделю до основная фотография должна была быть завершена. Изучив ежедневные газеты, Крейвен обнаружил, что отснятый материал был не в фокусе и непригоден для использования.
Изначально Ирвину было приказано уволить съемочную группу. Он возразил, что если его экипаж будет уволен, им также придется уволить его. Продюсеры уволили его и заменили на Питера Деминга , который закончил фильм. Специальные эффекты и дизайн Реплика Бэрримора и стул, на котором изображена смерть Стива Орта. Обратите внимание на актера, стоящего на коленях позади него. Одной из первых задач было изготовление маски для убийцы из фильма.
В своей сценарии Уильямсон только описал антагониста как «убийцу в маске», что не давало Крейвену конкретную информацию о том, какую маску использовать или как скрыть тело. Во время разведки местности Маддалена обнаружила маску Призрачного Лица, свис с которой столба внутри дома, ранее использовавшегося для фильма «Тень сомнения». Крейвен хотел использовать его, но свои маски для этого должен использовать Fun World. Ему сказали создать такой, кому сможет владеть производство. KNB разработал несколько эскизов дизайна, от деформированных лиц до чудовищных лиц, пронизанных клыками. Крейвен не нашел ничего похожего на дизайн Ghostface, поэтому он поручил KNB разработанную маску, основанную на нем, с достаточным набором различий, чтобы избежать каких-либо претензий на авторские права.
Команда разработала несколько форм , основанных на дизайне Ghostface, но Крейвен не обнаружил, что ни одна из них не подходила лучше, чем маска, которую он хотел использовать. Отчаявшись дизайн, Крейвен наконец использовал студию обратиться к Fun World и получил разрешение использовать маску. Пока шли переговоры, он попросил KNB сделать маску, очень похожую на оригинальную, но подходящую для использования во время съемок. Изготовленная ими маска из тонкой пены использовалась в двух сценах фильма: в первой сцене с персонажем Бэрримора и в убийстве директора Химбри. Крейвену не понравилась маска из-за ее незначительных отличий от оригинала, и поэтому он использовал дизайн Fun World для остальной части съемок. Эффекты KNB создали более 50 галлонов поддельной крови , обычно составленной кукурузного сиропа и пищевого красителя, чтобы создать особый эффект тяжелых ран.
Для проникающего действия ножей в производстве использовались складные лезвия, предотвращающие травмы. Зонт с убирающимся наконечником используется в финале как колющее оружие. Ульрих носил защитный жилет под рубашкой, чтобы предотвратить нанесение вреда, когда на него напала каскадёрка. Второй удар не попал в жилет и ударил Ульриха в грудь, повредив рану в результате операции на открытом сердце. Истинная боль Ульриха была запечатлена на пленке и использована в выпускной версии «Крика». В их смертельных случаях персонаж был выпотрошен от грудной клетки до таза, в результате чего внутренние органы были выдолблены, а кишки «откатывались» от раны.
Чтобы Стены могли продолжать двигаться и симулировать смерть, показывая рану, KNB разработал стул без спинки. Актер становился на колени позади него, в то время как его верхняя часть тела, голова и руки располагались в зоне для сидения на стуле. Анатомическая модель, представляющая туловище и ноги персонажа, была помещена в кресло и замаскирована так, чтобы верхняя часть тела актера и модель казались единым целым. Поддельный живот был заполнен кусочками резины, латекса и желатина, смазанными поддельной кровью - «внутренними органами», которые затем могли выпасть. Другой эффект заключался в том, что персонаж Бэрримора был выпотрошен и повешен за шею на дереве. Команда использовала аналогичный подход, но скопировала все тело Бэрримор, поскольку было бы невозможно скрыть ее настоящее тело и показать особый эффект выпотрошенного персонажа.
В действительности в фильме недостаточно крови и жестоких сцен. Также в фильме говорится фраза: «Иди в дом Макензи». Эта цитата звучит из уст родителя Кейси, когда они возвращаются к себе домой. На момент просмотра фильма Рэнди говорит: «Джейми, сзади», обращение адресовано Джейми Ли, в этот момент убийца стоит за спиной Рэнди роль Рэнди досталась актеру с таким же именем — Джейми Кеннеди. В кадре, когда Сидни оказывается дома, и из кладовки выходит убийца, отмечается большая схожесть с таким же кадром в фильме «Хэллоуин», когда Майк собирается прикончить Боба. Также в фильме имеется ссылка на фильм «Хэллоуин 4». Когда незнакомец задает Кейси вопрос, она повторяет точь-в-точь слова Рэйчел: «Это Джейсон, я знаю, я видела фильм 20 раз» при прослушивании реплики отмечается даже схожесть интонации. Фамилия героя Билли одинакова с героем вышеупомянутого фильма — доктором Лумисом. Черное Рождество Имя героя Билли одинаково с именем убийцы из канадского ужастика «Черное рождество», который был снят еще в 1974 году Бобом Кларком.
Кошмар на улице Вязов В съемках принимал участие Джозеф Уипп. Он был сержантом полиции в ужастике «Кошмар на улице Вязов». В «Крике» он был шерифом Берком. Кэйси Бекер в одной из сцен говорит о том, что все дальнейшие части к упомянутому фильму — полная лажа, поскольку Уэс Крэйвен продал права на съемки продолжения к фильму еще до того, как он появился на экранах. В одном из кадров можно заметить, что Татум одета в футболку с цифрой 10. В такой же футболке был Джонни в первом фильме «Кошмар на улице Вязов». Уэс Крэйвен, который в фильме был уборщиком, был одет в такую же кепку и кофту, что и Фредди. Помимо этого, директор называет уборщика Фредди. Кадр, где Билли проникает в дом Сидни через окно, практически идентичен сцене в вышеупомянутом фильме.
Герой Джонни Деппа делает то же самое. Пятница, 13-е В «Крике» есть отсылки на всем известный фильм ужасов «Пятница, 13-е». Нож, которым пользуется незнакомец в маске, точно такой же, как у миссис Вурхиз из «Пятница, 13-е». Клерки В продаже можно заметить постер к кинокартине, а в кадре, когда персонажи смотрят «Хэллоуин», можно увидеть видеокассету с этим же фильмом. Также она фигурирует в кадре, где Гэйл пытается спрятать маленькую камеру на вечеринке старшеклассников. Сводный брат Сидни Прескотт. Когда мать Сидни, Морин, была еще молодой девушкой, она подалась в Лос-Анджелес, чтобы стать актрисой. Получить роль для никому не известной исполнительницы было сложно и часто приходилось добывать желаемое через постель. Девушки изнасиловали в доме продюсера фильмов ужасов Джона Мильтона.
После этого у Морин родился сын, от которого она отказалась вскоре после рождения. Спустя двадцати три года молодой режиссер Роман Бриджерс отыскал мать, живущую в городке Вудсборо. Она не признала сына и хлопнула перед ним дверью, заявив, что у нее другая настоящая семья — муж и дочь. Роман начал следить за матерью, записывать ее на видео скрытой камерой. Оказалось, что Морин вела двойную жизнь и спала с разными мужчинами. Последний тяжело переживал уход матери из дома, и с подачи Романа расправился с виновницей, а спустя год, вместе с напарником Стью Майером, развязал череду жестоких убийств. Нам неизвестно, почему именно сейчас, в свои двадцать семь Роман решил отомстить Сидни, почему выбрал такой путь, уничтожая заодно и свою карьеру.
Как изменились и чем занимаются спустя 25 лет главные актеры фильма «Крик»
Актёры фильма «Крик» 23 года спустя | Смотреть онлайн фильм Крик (Scream, 1996) в онлайн-кинотеатре Okko. |
«Крик» — интересные факты о фильме. | SCARFILM | Американский молодежный фильм ужасов об убийце в маске и его многочисленных жертвах. |
Все 13 убийц, которые скрывались под маской Призрачного лица в франшизе «Крик» с 1996 по 2023 года | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео как изменились актеры "крик 1996" онлайн которое загрузил М&Ж 16 января 2022 длительностью 00 ч 01 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 40 раз. |
Описание товара
- Фильм Крик (1996) - актеры и роли
- Все о фильме «Крик»
- Актеры и роли фильма «Крик» (1996) - «Кино »
- Фильм «Крик» (1996) - скачать торрент, описание, актеры и роли
Как изменились актеры "Крик 1996"
Крик (фильм 1996 года) - Scream (1996 film) | Кадр из фильма «Крик» (1996). Сценарист первой части серии «Крик» Кевин Уильямсон ответил, выжил ли Стю Мэйхер в финале слэшера. |
211 фактов о фильме Крик | Подбор актёров. На главную роль в фильме первоначально была утверждена актриса Дрю Берримор. |
"Крик" и звезды Голливуда :) | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Что стало с героями легендарного ужастика «Крик»
Фильм «Крик» (1996) - скачать торрент, описание, актеры и роли | Фильм «Клерки» был выпущен Miramax Films, а фильм «Крик» его подразделением Dimension Films. |
Фильм «Крик» | Премьера первой части франшизы «Крик» состоялась в 1996 году. |
Актеры и роли фильма «Крик» (1996) | О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. |
Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) факты | Крик (1996) факты. |
Откройте свой Мир!
Но больше всех были довольны актеры, участвовавшие в фильме «Крик». Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму "Крик Scream", 1996 года выпуска. Билли Лумис и Стю Мэйхер, «Крик» (1996) кадр из фильма "Крик", 2000 Франшиза «Крик» была запущена в 1996 году. Билли Лумис и Стю Мэйхер, «Крик» (1996) кадр из фильма "Крик", 2000 Франшиза «Крик» была запущена в 1996 году. Актер: Мэттью Лиллард Роль в фильме: Стюард Махер.
Тогда и сейчас: как изменились актеры «Крика» за 25 лет
Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму "Крик Scream", 1996 года выпуска. Но больше всех были довольны актеры, участвовавшие в фильме «Крик». Этот довольно-таки неоднозначный для высшей категории фильм 1996 года собрал на съемках плеяду уже состоявшихся и не оч к тому времени звед, однако. Фильм «Крик» уже давно стал легендой. Нив Кэмпбелл решила еще раз рассказать о том, почему она отказалась от роли Сидни Прескотт в шестой части "Крика". Фильм «Крик» уже давно стал легендой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Артисты, крик, фильм на развлекательном портале
10 актеров фильма «Крик» 25 лет спустя: кто из них появился в пятой части
Сейчас Мэттью возглавляет продюсерский центр и пишет сценарии. Скит Ульрих Билли Роль главного злодея, скрывающегося под «кричащей» маской, досталась Скиту Ульриху, и после премьеры многие прочили ему блестящую карьеру в кино. К сожалению, «Крик» остался самой запоминающейся работой Скита. Впоследствии и по сей день актер играл второстепенных персонажей, хотя киноманы и сегодня отлично помнят его коварного психопата Билли из «Крика».
В трех течение Уильямсонал полнометражный сценарий, а также два отдельных пятистраничных плана для использования сиквелов - «Очень страшное кино 2» и «Очень страшное кино 3». Он надеялся привлечь потенциальной франшизой. В интервью Уильямсон сказал, что одна из причин, по которой он сосредоточился на сценарии «Очень страшное кино», заключалась в том, что это был фильм, который он хотел посмотреть, рожденный его детской любовью к фильмам ужасов, таким как Хэллоуин, но « никто другой [не] снимал его ». Его восхищение предыдущими фильмами ужасов стало очевидным в сценариях, основанных на таких фильмах, как Хэллоуин , Пятница 13-е , Кошмар на улице Вязов.
Уильямсон слушал саундтрек к Хэллоуину для вдохновения при написании сценария. Отрывки из саундтрека появляются в фильме. Пэрис предупредила его, что уровень насилия и жестокости в его сценарии сделает «невозможным» продажу. После покупки сценария компанией Мирамакс Уильямсон был обязан удалить большую часть более ужасного содержания, например, графические изображения внутренних органов, выпотрошенных жертв убийства, «катящихся» по ногам. Однако, как только Крейвен стал большим директором, он смог вернуть часть вырезанного контента. Уильямсон собирался убратьу с Сидни в школьном туалете, так как считал ее неловкой и неуместной в фильме. Крейвен настаивал на том, чтобы она не исчезла, так как он чувствовал, что она развивает характер и ее отношения с покойной матерью.
Позже Уильямсон подтвердил, что был рад, что Крейвен доказал, что он ошибался насчет сцены. Dimension Films глава Боб Вайнштейн понял, просматривая сценарий, что там было тридцать страниц примерно тридцать экранных минут. Уильямсон включил смерть главного персонажа Химбри Винклера на основе этого ввода и тем самым непреднамеренно решил проблему в финале сценария. Уильям из всех сил найти причину, по которой несколько посторонних игроков покинули сцену вечеринки, чтобы убийца мог атаковать, в конечном итоге решив, что объявление об обнаружении трупа Химбри послужит для удаления второстепенных персонажей, которые, как расстроены, что уходят. Что касается мотивов убийц, Уильямсон считал важным, чтобы аудитория знала, почему антагонисты убийцами, но он также чувствовал себя опаснее, если у них нет мотивации. Мнения в студии разделились между теми, кто считал, что для разрешения нужен мотив, и теми, кто считал, что без него действие страшнее. Уильямсон решил сделать и то, и другое: у Билли Лумиса был мотив материнского отказа, второй убийца, Стю Машер, в шутку называл своим мотивом «давление сверстников».
Развитие Сценарий фильма, который тогда назывался «Очень страшное кино», поступил в продажу в пятницу июня 1995 года, но не получил предложений. К следующему понедельнику сценарий стал предметом серьезной войны среди множества известных студий, включая Paramount Pictures , Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Продюсер Кэти Конрад прочитала сценарий и почувствовала, что это именно то, что искали братья Вайнштейны из молодого Dimension Films - тогдашней части Miramax. Dimension ранее выпустила несколько фильмов ужасов и намеревалась сосредоточиться на этом жанре. Конрад принес сценарий помощнику Боба Вайнштейна Ричарду Поттеру. Полагая, что у нее есть потенциал, он обратил на нее внимание Вайнштейна. Студии начали работать от участия в соревнованиях по ростовой среде, и двумя последними претендентами были Оливер Стоун , который в то время работал под Cinergi Pictures и Вайнштейны размерных фильмов.
Уильямсон согласился на предложение Miramax в размере 400 000 долларов плюс контракт на два сиквела и, возможно, четвертый фильм, не имеющий отношения к делу. Уильямсон сказал, что выбрал Dimension, потому что считал, что они сразу же снимут «Очень страшное кино» без цензуры насилия в сценарии. Крейвен прочитал сценарий до того, как стал участвовать в производстве, и подумал о том, чтобы убедить студию купить его для постановки. Однако крейвен тому времени, когда Крейвен прочитал сценарий, он уже был продан. Боб Вайнштейн подошел к Крейвену на ранней стадии планирования, потому что он чувствовал, что предыдущая работа Крейвена в жанре, сочетающем в себе хоррор и комедию, сделала его идеальный человек, чтобы показать сценарий Уильямсона. Крэйвен уже был занят разработкой римейка Призраки и подумывал о том, чтобы дистанцироваться от жанра ужасов. Он устал от того, что, по его мнению, было присущим ему женоненавистничеством и насилием в нем.
Ромеро и Сэма Рэйми. Уильямсон сказал, что они «не поняли»; он был нарушен тем, что, прочитав сценарий, многие режиссеры сочли фильм чисто комедией. К Крейвену снова подошли, но он продолжал проходить, несмотря на неоднократные просьбы. Когда производство «Призраков» рухнуло, Крэйвен освободился от этого обязательства и нуждался в проекте. Тем временем Дрю Бэрримор подписалась на фильм по собственному желанию. Когда он услышал, что известная актриса хотела бы участвовать, Крейвен рассудил, что «Очень страшное кино» может отличаться от других фильмов того жанра, который он снимал ранее, и связался с Вайнштейном, чтобы согласиться на эту работу. Когда фильм приближался к завершению.
Они были вдохновлены песней Майкла Джексона таким же названием. Боб Вайнштейнал «Очень страшное кино» неподходящим, поскольку, помимо ужасов и насилия, содержал элементы сатиры и комедии; Вайнштейн хотел, чтобы это лучше отражалось в названии. Изменение было внесено в производство поздно, что поздравительные подарки носили первоначальное название. Уильямсону и Крэйвену сразу же не понравился новый титул, и они сочли его «глупым». Позже оба отметили, что изменение оказалось положительным и что Вайнштейн поступил мудро, выбрав новое название. После показа фильма перед тестовой аудиторией и руководителями Miramax Крейвену предложили контракт на две картины для продолжения Scream. Sony Pictures подала иск против Dimension Films и Miramax, утверждая, что название "Scream" нарушает авторские права Sony Screamers 1995 , выпущенного годом ранее.
После того, как дело было урегулировано воудебном порядке - подробности сохранения конфиденциальными - Scream 2 продюсер Марианна Маддалена посчитала, что дело возникло в результате других споров между двумя компаниями и не имеет посчитала отношения к делу к прозвищу фильма.
Первый фильм, снятый по сценарию Кевина Уильямсона. Начальная сцена с участием героини Дрю Бэрримор длится 12 минут. В ходе съёмок фильма отношения между Кортни Кокс и Дэвидом Аркеттом стали довольно близкими, позже они поженились. В ходе съёмок было использовано около 50 галлонов бутафорской крови. Связи с другими фильмами Дом, который показывается в начальной сцене фильма, находится через дорогу от дома, который был использован для съёмок фильма « Куджо ». А дом Татум находится через дорогу от дома, который использовался для съёмок фильма « Тень сомнения ». В фильме есть отсылка к фильму Уэса Крэйвена « Последний дом слева », где первая жертва также была выпотрошена. Сцена, в которой мёртвая Кейси висит на дереве, схож с одной из сцен начала итальянского фильма ужасов « Суспирия ».
В фильме, помимо фильма Хэллоуин, существует ещё две отсылки к фильмам с участием Джейми Ли Кёртис: это фильм «Мамины дети», постер которого можно увидеть в видеопрокате, и «Их поменяли местами», название которого просто упоминается в фильме. Начальные сцены фильма очень схожи с начальными сценами фильма « Когда звонит незнакомец ». Хэллоуин В одной из сцен Татум говорит, что ситуация напоминает ей фильм Уэса Карпентера. Это является отсылкой к имени режиссёра фильма Уэса Крэйвена и к фамилии режиссёра фильма « Хэллоуин » Джона Карпентера. Во время просмотра фильма «Хэллоуин» в одной из сцен фильма кто-то из подростков говорит, что кровь там явно не похожа на настоящую. На самом деле в этом фильме довольно мало крови и насилия. Во время просмотра фильма «Хэллоуин» Рэнди повторяет «Джейми, сзади», обращаясь к героине Джейми Ли Кёртис , а в это время убийца находится сзади самого Рэнди Рэнди Микса сыграл актёр с таким же именем — Джейми Кеннеди. В фильме также присутствует цитата «Иди в дом Макензи». Эту фразу говорит один из родителей Кейси, когда они приезжают домой.
В сцене, когда Сидни заходит домой и из кладовой появляется убийца, имеется большое сходство с аналогичной сценой в фильме «Хэллоуин», когда Майкл Майерс готовится убить Боба.
У бывших супругов есть взрослая дочь. И вот, в новых сериях фильма экс-супруги снова окажутся на экране вместе.
Сейчас Кортни счастлива в отношениях с музыкантом Джонни МакДейдом, который намного младше избранницы. Кокс хорошо выглядит для своего возраста. При этом она не скрывает, что сделала пластическую операцию, а заявляет, что сожалеет об этом.
Сюжет киноленты Ученица старшей школы Кейси поздно ночью возвращается домой одна. Она ждет своего парня Стива. Звонит телефон.
По телефону с ней кокетливо общается мужчина и задает вопрос: «Какой ваш любимый фильм ужасов? После того, как Кейси узнает, что этот тайный незнакомец держит в заложниках ее бойфренда. Он обещает оставить его в живых, если девушка даст правильные ответы на вопросы о фильме ужасов.
Кейси дает неверный ответ. Она называет Джейсона убийцей пятницы 13-го, забывая о его матери. Незнакомец тут же убивает Стива и начинает охоту на девушку.
Мужчина носит черный плащ с призрачной маской на лице. Он врывается в ее дом и убивает ее за несколько секунд до прибытия ее родителей. Они находят ее мертвой, выпотрошенной, повешенной на дереве.
После этого в городе начинают расследование убийств. Повсюду толпы журналистов. Другой старшеклассник, Сидни Прескотт, находится в депрессии.
Одним из таких дней будет годовщина смерти ее матери, которую изнасиловал, а затем зверски убил Коттон Вири. После убийства девушки поздно ночью на следующий день в доме Сидни раздается звонок. Незнакомец угрожает ей, а потом тоже пытается напасть.
Девушке удается запереться в своей комнате. Убийца напуган Билли Лумисом, другом Сидни, который забрался в комнату через окно. Он пытается успокоить девушку, но случайно роняет свой мобильный телефон, и Сидни начинает подозревать его в звонках и оскорблениях.
Билли доставляют в полицию, а неугомонная журналистка Гейл, разговаривая с пострадавшей, упоминает о смерти ее матери, что сильно задевает ее чувства и провоцирует в ответ бурную агрессию. Коттон Вири признан виновным только на основании показаний Сидни. В ту ночь, когда она нашла тело своей матери, она увидела бегущего от них мужчину в куртке, очень похожей на куртку Коттона, но она не видела его вблизи.
Навязчивый репортер сделал вывод, который явно не дает покоя Сидни: убийцей мог быть кто-то другой. Сидни ночует у своей подруги Татум, и ей звонит другой незнакомец. Он откровенно шутит, что она по глупости посадила за решетку совершенно невиновного человека, и намекает, что то же самое произошло и с Коттоном.
Билли отпускают, поскольку проверка на его телефоне подтверждает, что он не звонил девушке. Но оказывается, что Сидни позвонили с мобильного телефона отца Сидни Нила. За день до покушения на дочь он на пару дней уехал в командировку и с ним невозможно связаться.
Вдобавок ко всему городские власти принимают решение о временном прекращении обучения в гимназии, в городе вводится комендантский час. Когда ученики покидают школу, директора убивают. Один из его одноклассников решает устроить в его доме веселую вечеринку по поводу того, что он не ходит в школу.
Сидни добирается туда со своим другом Татумом и своим другом Рэнди. Незваная там появляется Гейл, которая уверена, что убийца заявит о себе на вечеринке. За домом также присматривает заместитель Дьюи.
Вскоре Татум умирает. Убийца гаражных ворот ломает ей шею. После убийства тут же появляется Билли, который наедине с Сидни пытается наладить с ней отношения, и это приводит к интимной близости между ними.
Вскоре обнаруживается тело директора, и практически все гости покидают вечеринку. Остаются только Стю, Билли, Рэнди и Сидни. Дьюи и Гейл ходят возле дома.
Оператор продолжает следить за домом из машины. Пока Сидни и Билли одеваются, из ниоткуда появляется убийца и убивает парня. Девушке удается сбежать через окно.