Также обеспечивается больший разлёт осколков для ФАБ и ОФАБ, так как бомба падает с большим углом. Запад крайне встревожен возросшей активностью ВКС РФ и эффективностью применяемых российскими военными авиабомб ФАБ-1500 11.03.2024, Sputnik Беларусь. Запад крайне встревожен возросшей активностью ВКС РФ и эффективностью применяемых российскими военными авиабомб ФАБ-1500 11.03.2024, Sputnik Беларусь. Поражение целей ФАБ достигается действием продуктов взрыва, ударной волны и осколков корпуса.
В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000
Авиационная бомба, вид авиационных боеприпасов, сбрасываемых с летательных аппаратов. Авиационная бомба ФАБ-250. Такие же бомбы падали на Берлин в 1941 г. Авиационная бомба, вид авиационных боеприпасов, сбрасываемых с летательных аппаратов.
Fighterbomber
Этот тип авиационного боеприпаса до сих пор находится на вооружении разных стран мира, хотя значение ядерных авиабомб значительно уменьшилось. Боевая авиация непрерывно развивалась в период Холодной войны, вместе с ней совершенствовались и авиационные бомбы. Однако чего-то принципиально нового в этот период придумано так и не было. Совершенствовались управляемые авиабомбы, кассетные боеприпасы, появились бомбы с объемно-детонирующей боевой частью вакуумные бомбы. Примерно с середины 70-х годов авиабомбы все больше становятся высокоточным оружием. Совершенствование авиационных боеприпасов продолжается и в наши дни. Авиабомбы, особенности их конструкции и классификация Авиационная бомба — это тип боеприпаса, который состоит из корпуса, стабилизатора, снаряжения и одного или нескольких взрывателей. Чаще всего корпус имеет овально-цилиндрическую форму с конической хвостовой частью. Корпуса осколочных, фугасных и осколочно-фугасных авиационных бомб ОФАБ изготовлены таким образом, чтобы при взрыве давать максимальное количество осколков.
В донной и носовой частях корпуса обычно находятся специальные стаканы для установки взрывателей, некоторые виды бомб имеют и боковые взрыватели. Взрывчатые вещества, которые используются в авиационных бомбах, весьма различны. Чаще всего это тротил или его сплавы с гексогеном, аммонийная селитра и др. В зажигательных боеприпасах боевая часть заполнена зажигательными составами или горючими жидкостями. Для подвески на корпусе авиабомб имеются специальные ушки, исключения составляют боеприпасы малого калибра, которые размещаются в кассетах или связках. Стабилизатор предназначен для обеспечения устойчивого полета боеприпаса, уверенного срабатывания взрывателя и более эффективного поражения цели. Стабилизаторы современных авиабомб могут иметь сложную конструкцию: коробчатую, перистую или цилиндрическую. Авиабомбы, которые применяются с малых высот, часто имеют зонтичные стабилизаторы, раскрывающиеся сразу после сброса.
Их задача — замедлить полет боеприпаса, чтобы дать возможность летательному аппарату отойти на безопасное расстояние от точки взрыва. Современные авиационные бомбы оснащаются разными типами взрывателей: ударного действия, неконтактные, дистанционные и др. Если говорить о классификациях авиационных бомб, то их существует несколько. Все бомбы делятся на: основные; вспомогательные. Основные авиационные бомбы предназначены для непосредственного поражения различных целей. Вспомогательные способствуют решению той или иной боевой задачи или же они используются при подготовке войск. К ним относятся осветительные, дымовые, агитационные, сигнальные, ориентирно-морские, учебные и имитационные.
Отмечается, что модуль оборудован новой версией системы «Комета» на 8 антенн.
Ключевой особенностью является собственная система управления — механизм оперения с системой элеронов и рулей в хвостовой части, а также, вероятно, подвесной турбореактивный двигатель с топливным баком. Указание на дату изготовления боеприпаса — февраль 2024 года — подчеркивает его новизну и актуальность.
Сообщение об этом появилось в Telegram-канале «Полковник ГШ», где подробно описывается структура и возможности нового боеприпаса. Основой модифицированного боеприпаса служит боевая часть авиабомбы ФАБ-250, которая интегрирована в корпус самого модуля, оснащенного инерциальной и спутниковой навигационными системами. Отмечается, что модуль оборудован новой версией системы «Комета» на 8 антенн.
Основой модифицированного боеприпаса служит боевая часть авиабомбы ФАБ-250, которая интегрирована в корпус самого модуля, оснащенного инерциальной и спутниковой навигационными системами. Отмечается, что модуль оборудован новой версией системы «Комета» на 8 антенн. Ключевой особенностью является собственная система управления — механизм оперения с системой элеронов и рулей в хвостовой части, а также, вероятно, подвесной турбореактивный двигатель с топливным баком.
Корректируемое возмездие
- ТАСС: доработка авиабомб ФАБ-250 позволила сделать их высокоточными
- Авиабомбы ФАБ теперь стали оснащаться турбореактивным двигателем
- Авиабомбы, особенности их конструкции и классификация
- Где эти бомбы использовались
- Корректируемое возмездие
Авиабомбы ФАБ теперь стали оснащаться турбореактивным двигателем
- Бомба требует профессионализма
- Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000 - ANNA NEWS
- Навигационно-бомбардировочная система и бомбовое вооружение самолета Ту-22М3 | Пикабу
- Telegram: Contact @rian_ru
Предложите свою аббревиатуру
- Фаб расшифровать
- Корректируемое возмездие
- Какой самолет несет фаб - фото сборник
- Авиационная бомба ФАБ-1500-М54 с УМПК впервые была применена российскими ВКС на Украине
- Авиация выжигает ВСУ у Урожайного: точные попадания ФАБ-500 с УМПК разрушают укрепления врага
I. НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО АВИАЦИОННЫХ БОМБ
Как результат, во время вторжения США и их союзников в Ирак в 2003-м количество использованных авиабомб, оснащённых комплектами JDAM, превысило 6500 единиц. Ну а что же Россия?.. Изначально в Российской Федерации работы по созданию УМПК были поручены государственному научно-производственному предприятию «Базальт», которое специализируется на создании авиабомб. Впервые предприятие представило результаты своих трудов на авиасалоне Aero India 2003 года в Бангалоре. Что же касается стоимости, то она составит не более 5-10 стоимостей самой бомбы, что значительно ниже стоимости новых корректируемых бомб и управляемых ракет», - декларировал российский разработчик, попутно обещая заметно меньшую, чем у американского комплекта JDAM, цену своего изделия. Упомяну ещё одну показательную цитату: «Наличие на типовой свободнопадающей бомбе модуля планирования и коррекции позволяет применять боеприпас вне зоны действия огневых средств объектовой ПВО потенциального противника… Идея состоит в том, чтобы сделать очень дешёвое устройство, которое можно было бы в зависимости от тактической ситуации присоединить к бомбе свободного падения непосредственно в аэродромных условиях. Модуль включает в себя специальные крылья, раскладывающиеся в полёте, и систему коррекции от ветрового сноса. Для применения авиационных бомб, оснащённых модулем планирования и коррекции, используется штатный прицельный комплекс». Замечу, что к указанному моменту комплектация предлагаемых «Базальтом» УМПК разрослась уже до четырёх вариантов. Подобная комплектация обеспечивала применение авиабомб на обычных для них дальностях до 6-8 километров, но с предельно малых высот 50-100 метров, а не с традиционных для использования ФАБ 3-4 километров, где самолёт весьма уязвим для поражения средствами ПВО.
В такой комплектации УМПК «Базальта» позволял не только стабилизировать авиабомбу в полёте, но и увеличить дальность её эффективного применения до 12-15 километров. К сожалению, все эти многообещающие разработки ГНПП «Базальт» по ряду объективных и субъективных причин в серию так и не пошли. Конструировать его, причём без преувеличения - в пожарном порядке, пришлось коллективу корпорации «Тактическое ракетное вооружение» КТРВ. Возможно, тут сыграло свою роль правило «похожие задачи приводят к похожим решениям». Эпизодическое использование ФАБ с УМПК на украинском театре боевых действий началось в ноябре-декабре 2022 года, что не осталось незамеченным иностранными военными экспертами. Летом 2023 года применение российской фронтовой авиацией бомб с универсальным блоком планирования и коррекции сыграло немаловажную роль в срыве украинского стратегического «контрнаступа».
Однако, когда США попытались повторить эти практики во Вьетнаме, никаких военных результатов это не принесло, только колоссальные жертвы. Главная слабость обоих подходов заключалась в уязвимости самих самолётов, которым приходилось действовать в условиях массивного применения средств ПВО. Пока это были артиллерийские средства, потери были терпимы, но с появлением ракетных средств и радиолокационной разведки, игра всё менее стоила свеч. В то же самое время точность бомбометания прямо зависела от факторов высоты, скорости и погодных условий тот же боковой ветер, который на разных высотах разный по силе и направлению. Соответственно, чем выше забирался бомбардировщик и чем раньше он сбрасывал бомбы до вхождения в активную зону ПВО , тем ниже была результативность. Отчасти это решалось ракетным вооружением, ведь ракета имеет собственный двигатель и может управляться в полёте. Соответственно, авиация сильно ограничена в возможностях использовать особенно мощные ракетные вооружения. Корректируемые и управляемые бомбы Корректируемые бомбы родились ещё в годы всё той же Второй мировой. От обычных бомб их отличало более развитое оперение, что позволяло значительно точнее предсказать её место падения и снизить зависимость от погодных условий. Тогда же появляются и управляемые бомбы, а в экипаже появляется оператор вооружения, который при помощи радиосигналов управляет оперением. Для повышения точности уже в 1944 году у британцев появляется телевизионный канал наведения, когда оператор в бомбардировщике видел на экране, куда летит бомба, и оперативно корректировал подлёт к цели. В наши дни различия между корректируемыми и управляемыми бомбами всё более размыты. Происходит это из-за внедрения комплексов навигации и наведения. Сегодня для авиабомб применяются как методы спутниковой навигации, так и наведения по лазерному лучу, а оперение управляется уже в автоматическом режиме. Комплексами наведения и навигации можно модернизировать самые архаичные бомбы, 1940-х или 1950-х годов, не важно.
В середине апреля 1943 года испытания нового секретного оружия будут фактически завершены, но Сталин вновь вмешается в судьбу новых бомб и запретит их использование без особого приказа. Объясняется это тем, что 12 апреля разведка доложит ему о готовящейся операции «Цитадель». Именно до Курской битвы он и припрячет свой новый козырь. Впервые секретное оружие Сталина будет использовано 5 июля 1943 года. Первый же опыт применения вызовет у штурмовиков настоящее восхищение — практически каждый Ил-2 будет уничтожать за один заход по 2-3 единицы вражеской техники. При этом ПТАБ будут поджигать всё — и танки, и автомобили. Потери немецкая сторона нести будет нести просто огромные. Тут скажется эффект неожиданности — в первые дни появления новой советской разработки на поле боя немецкие танковые колонны будут передвигаться в довольно плотном строю. Снаряды с воем проносились в воздухе. На душе стало тревожно: уж очень много было танков. Невольно возникал вопрос: удержим ли рубеж? Но вот в воздухе появились наши самолеты. Все вздохнули с облегчением. На бреющем полете штурмовики стремительно ринулись в атаку. Сразу загорелось пять головных танков.
В 1939 году началась советско-финская война и практически сразу авиация СССР приступила к массированным бомбардировкам финских городов. Среди прочих боеприпасов использовались так называемые ротативно-рассеивающие авиабомбы РРАБ. Ее можно смело назвать прообразом будущих кассетных авиабомб. Ротативно-рассеивающая авиабомба представляла собой тонкостенный контейнер, содержащий большое количество небольших бомб: фугасных, осколочных или зажигательных. Благодаря особой конструкции оперения ротативно-рассеивающая авиабомба вращалась в полете и разбрасывала суббоеприпасы по большой площади. Так как СССР заверял, что советские самолеты не бомбят города Финляндии, а сбрасывают голодающим продовольствие, то финны остроумно прозвали ротативно-рассеивающие авиабомбы «хлебницами Молотова». Посмотрите также Читать Во время польской кампании немцы впервые применили настоящие кассетные авиабомбы, которые по своей конструкции практически не отличаются от современных. Они представляли собой тонкостенный боеприпас, который подрывался на необходимой высоте и освобождал большое количество маленьких бомб. Вторую мировую войну можно смело назвать первым боевым конфликтом, в котором боевая авиация сыграла определяющую роль. Немецкий штурмовик Ju 87 «штука» стал символом новой военной концепции — блицкрига, а американские и английские бомбардировщики с успехом воплощали в жизнь доктрину Дуэ, стирая в щебень немецкие города вместе с их обитателями. В конце войны немцы разработали и впервые успешно применили новый вид авиационного боеприпаса — управляемые авиационные бомбы. С их помощью, например, был потоплен флагман итальянского флота — новейший линкор «Рома». Из новых типов авиабомб, которые впервые стали применяться во время Второй мировой войны, следует отметить противотанковые, а также реактивные или ракетные авиабомбы. Противотанковые бомбы — это особый тип авиационных боеприпасов, предназначенный для борьбы с бронетехникой противника. Они обычно имели небольшой калибр и кумулятивную боевую часть. Ракетные авиабомбы — это вид авиационного боеприпаса, оснащенного ракетным двигателем, который придавал ему дополнительное ускорение. Принцип их работы был прост: «пробивная» способность бомбы зависит от ее массы и высоты сброса. В СССР перед войной посчитали, чтобы гарантировано уничтожить линкор, необходимо сбросить двухтонную бомбу с высоты четыре километра. Однако, если установить на боеприпас простейший ракетный ускоритель, то оба параметра можно уменьшить в несколько раз. Изготовить подобный боеприпас тогда так и не получилось, но ракетный способ ускорения нашел применение в современных бетонобойных авиабомбах. Этот тип авиационного боеприпаса до сих пор находится на вооружении разных стран мира, хотя значение ядерных авиабомб значительно уменьшилось. Боевая авиация непрерывно развивалась в период Холодной войны, вместе с ней совершенствовались и авиационные бомбы. Однако чего-то принципиально нового в этот период придумано так и не было. Совершенствовались управляемые авиабомбы, кассетные боеприпасы, появились бомбы с объемно-детонирующей боевой частью вакуумные бомбы.
Летчики озвучили вероятные причины падения авиабомб ФАБ-500 с истребителя ВКС на Белгород
Использование авиабомбы ФАБ-3000, производство которой начали в России, может создавать повышенные риски для самолетов-носителей. Авиационная бомба, вид авиационных боеприпасов, сбрасываемых с летательных аппаратов. Фугасная авиационная бомба (ФАБ) универсальный тип авиационных бомб, широко применяется для поражения различных целей. Авиационная бомба, вид авиационных боеприпасов, сбрасываемых с летательных аппаратов. Основной задачей ФАБ-5000 М-54 является для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий при бомбометании с высот до 16 000 м при скорости полета самолета до 1200 км/час. Смотрите видео онлайн «Авиация выжигает ВСУ у Урожайного: точные попадания ФАБ-500 с УМПК разрушают укрепления врага» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 13:07, длительностью 00:00:38, на видеохостинге.
Авиационная бомба
Соответственно росла номенклатура авиабомб. Уже к середине 1920-х годов классификация авиабомб по типам включала: фугасные — для разрушения сооружений, осколочные и осколочно-фугасные — для поражения живой силы, зажигательные — для действия по легковоспламеняющимся целям, гидростатические -для поражения морских целей, химические — для применения боевых отравляющих веществ, осветительные — для освещения местности при ночных налетах, дымовые — для постановки дымовых завес. Также были созданы бронебойные, бетонобойные, аэронавигационные, агитационные бомбы. Практически все авиабомбы того периода относились к свободнопадающим со стабилизаторами, хотя уже шли работы над планирующими и даже «ракетными» бомбами.
По «калибрам» бомбы классифицировались по их массе. А накануне войны встала двойная задача — увеличить мощность и эффективность авиабомб и при этом снизить их себестоимость. С другой стороны, использовали суррогатные вещества вроде аммотола, жидкой КД или оксиликвита.
Менялась технология снаряжения. В годы войны существенными моментами стало создание новых систем, включающих бомбы различных калибров, — системы М-43 упрощенной конструкции и М-44. Отметим и создание в 1943 году первой сверхмощной фугасной бомбы ФАБ-5000.
Не менее важны были создание и принятие в том же 1943 году малокалиберных кумулятивных противотанковых авиабомб ПТАБ-2,5-1,5. Были приняты во время войны также новые образцы осколочно-фугасных авиабомб. В предвоенные годы была создана своя номенклатура зажигательных бомб.
ЗАБ-100-65ТШ при подрыве рассеивала термитные шары. Во время войны появились новые образцы — например фугасно-зажигательная ЗАБ-100-ЦК, самая мощная зажигательная бомба того периода.
И тут важно сделать отступление, в обычной ФАБ-500, масса взрывчатого вещества 220-226 кг. Бывало, что не срабатывал один и тогда на полигоне находили прямо куски неразорвавшегося тротила. Ту-16 мог взять только одну такую бомбу и активно их применяли на завершающем этапе войны в Афганистане в 1988-89 годах.
Галерея листается. Не забудьте заглянуть в мой Telegram-канал. Там я публикую трезвую аналитику и актуальные видео! Спасибо за просмотр!
Отличаются они друг от друга в первую очередь калибром в килограммах. Самая скромная — это ФАБ-100. Самая разрушительная и редкая отечественная бомба — это ФАБ-5000. Хотя калибр 500-ки в 10 раз меньше калибра самой серьезной отечественной бомбы, было бы ошибкой думать, что это какое-то «шуточное» оружие. Грозное оружие. Фото: maxpark. Среди авиационных бомб именно ФАБ считаются наиболее мощным и универсальным поражающим средством. При этом бомбы ФАБ имеют достаточно крепкий корпус, который позволяет им проникать как в плотный грунт, так и пробивать препятствия «умеренной» прочности и твердости вроде бетонных межэтажных перекрытий. Толстостенная модификация ФАБ-500 пробивает железобетонное перекрытие толщиной до 2 метров. Если взорвать 500-ку в чистом поле, то на месте ее падение останется воронка диаметром 8-9 метров.
ВКС России начали применять авиабомбы ФАБ
РЕН ТВ расскажет, каковы особенности и технические характеристики тяжелых авиабомб ФАБ-3000 и почему для них "не существует препятствий". Разрушительная сила: где будут применять ФАБ-3000 В России наладили массовое производство ФАБ-3000 — трехтонных фугасных авиабомб с разрушительной мощью. Их выпуск в новом объеме запущен с февраля 2024-го, сообщили в Минобороны РФ. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, боеприпасы могут применяться для штурмов особо укрепленных районов, как мариупольская "Азовсталь". Как отметил военный эксперт, возобновленное производство будет вестись по современным технологиям, которые позволят использовать эти бомбы практически в качестве высокоточного оружия. Так, в сочетании с баллистическими вычислителями сброса ФАБ-3000 будет "точно укладываться в цель с минимальным круговым вероятностным отклонением". Леонков добавил, что установка универсального модуля планирования и коррекции на авиабомбу позволит сбрасывать ее с большого расстояния, минимизируя риск для самолета-носителя от противовоздушной обороны.
Ранее в этом году Украина уже забила тревогу насчет российских планирующих бомб.
Крылья на болтах и комплект наведения ФАБ-1500 годятся для массового производства и использования, сообщил журнал Forbes со ссылкой на другого влиятельного российского военного блогера. Комплект рулей и система наведения JDAM превращают неуправляемые бомбы, запускаемые с различных самолетов, в высокоточные "умные" боеприпасы. Во многом они похожи на серию ФАБ. Они вошли в пакет военной помощи, поставленный в декабре 2022 года.
Их сбрасывали пачками на пехоту — элемент мог насквозь прошить всадника вместе с конем. Но теперь каждая страна имеет свои запасы авиабомб и при необходимости может легко их применить. На сегодня до сих пор она остается самой мощной и уникальной бомбой. Так как одновременное сбрасывание нескольких бомб среднего калибра не приводило к желаемому результату из-за их неминуемого рассеивания, а дешевых управляемых авиабомб делать ещё не получалось, требовалось мощное, сосредоточенное воздействие на цель.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. С каждым десятилетием ракетное вооружение занимает все больше места на поле боя. Однако, своей актуальности не растеряли и куда более «традиционные» вооружения вроде ствольной артиллерии и авиационных бомб. Не произошло этого еще и потому, что современные технические решения позволяют заметно повысить точность и эффективность «старых» видов оружия. Это позволяет сделать какую-нибудь ФАБ-500 не только крайне разрушительной, но и очень точной. Выпускаются в нескольких вариантах. Фото: topwar. С советских времен на вооружении России стоит множество разнообразных авиационных бомб, которые подразделяются на 19 основных и 15 специальных типов.
Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000
Стандартные фугасные авиабомбы могли вполне успешно поражать танки, но для этого требовалось практически прямое попадание, что для пилотов Ил-2 было крайне затруднительно, так как специального бомбового прицела на эти машины не ставилось. В связи с этим эффективно сбрасывать ФАБ можно было лишь с малых высот, но тут подстерегала другая опасность — был велик риск, что осколки и взрывная волна заденет и сам самолёт. Таким образом, гроза небес фактически не имела вооружения для поражения вражеских танков. Однако это была вовсе не недоработка конструкторов — бомбометание по подвижным целям было крайне затруднительно практически на любой технике того времени. Появление на Восточном фронте таких стальных монстров, как «Тигр», «Пантера» и «Фердинанд» поставило перед советскими конструкторами весьма сложную задачу по поиску средств противодействия столь тяжело бронированной техники. На создание новых танков, САУ и противотанковых пушек требовалось время, которого не было. Ответ сумрачному немецкому гению был найден в стенах Ленинградского ЦКБ-22 скромным конструктором, выходцем из простой крестьянской семьи Ларионовым Иваном Александровичем. Вместо крупных единичных бомб он предложил использовать на штурмовиках множество маленьких кумулятивных. Разработка Ларионова будет довольно жёстко раскритикована и, вполне возможно, на стадии проекта она бы так и осталась, но приказ о дальнейших изысканиях в этом направлении издаст лично Сталин. Испытания новых ПТАБ начнутся в декабре 1942 года.
В их ходе будет определено, что мощность заряда в 10 кг бомбах является избыточной. Большая часть попаданий ПТАБ приходилась на крыши, а бронирование немецких танков в этой плоскости не превышало 30 мм. Для уверенного поражения столь тонкой брони хватало кумулятивной струи, образованной всего лишь полутора килограммами взрывчатки. Таким образом общий вес бомбы был снижен в четыре раза и составил 2,5 килограмма. Столь большое число бомб позволило штурмовикам накрывать площадь шириной 15 метров и длиною 200 метров.
Такие авиабомбы оставляют огромные воронки глубиной 20 и диаметром 80 м. Настоящей царь-бомбой можно назвать появившуюся в период холодной войны девятитонную ФАБ ФАБ-9000М-54 , прозванную за гигантские размеры "слоном". Боевое крещение ФАБ-9000, начиненная более чем 4 т взрывчатки, прошла в Афганистане, где с ее помощью удавалось обрушивать целые ущелья. Сегодня самой массовой из российских фугасных авиационных бомб считается ФАБ-500. Корректируемое возмездие ФАБ принято относить к свободнопадающим авиационным бомбам.
Для их применения летчику необходимо подойти к объекту уничтожения на максимально близкое расстояние, что сопряжено с определенным риском как для пилота, так и для боевой машины. Для того чтобы советские летчики могли поражать цели, не входя в зону действия зенитных ракетных комплексов противника, в 1970-х началась разработка новых корректируемых авиабомб КАБ. Вскоре на вооружение фронтовой авиации поступила КАБ-500Л, оснащенная лазерной головкой самонаведения. Для поражения цели самолет подсвечивает ее лучом лазера, а затем летчик производит сброс. Следом была разработана и запущена в серийное производство КАБ-500Кр с телевизионным каналом управления. Эта авиабомба предназначена в том числе и для замаскированных целей.
А если к этой бомбе уже и универсальный модуль планирования и коррекции готов?
Григорий Емельянов больше о грозном оружии.
П-50т практическая Авиационная бомба. Управляемая Авиационная бомба Фаб 500. Радиус сплошного поражения Фаб 250. Фаб 500 бомба радиус поражения. Управляемая бомба Фаб 500. Кассетная бомба РБК-500. Фаб 250 бомба. Кассетная Фаб 250.
Фаб 9000 м54 бомба. Авиабомбы Фаб 9000. Авиационные суббоеприпасы. Авиационный снаряд. Виды авиационных бомб. Авиационная бомба Фаб-500. Фаб-500 м-62. Авиационная бомба браб 500. Фаб-9000-м54 взрыв. Фаб-1500 м54.
Авиабомба Фаб-500. Фаб 500. Су-24м с Фаб-500. Авиационная бомба Фаб 3000. Фаб 500 и Фаб 5000. Фаб-500 и Фаб-3000. Фугасная Авиационная бомба Фаб-3000. Бомбы Фаб-500м-54. Фаб-классификация олл и ОМЛ. Классификация острых лейкозов.
Fab классификация острых лейкозов. Fab классификация ОМЛ. Фаб-1500 м62. Фаб 3000 Азовсталь. Авиационная бомба Фаб 9000. Фаб 500ш авиабомба. Бомба Фаб 500 ШН. Бомбы Фаб-3000-м46. Авиационная бомба Фаб-250м62. ОФАБ 100-250.
ОФАБ 500. Авиабомба Фаб 250 чертеж.
Значения аббревиатуры ФАБ
Вечером 19 февраля ВКС России нанесли удары авиабомбами ФАБ-500 по пунктам временной дислокации ВСУ в Авдеевке. Поражение целей ФАБ достигается действием продуктов взрыва, ударной волны и осколков корпуса. И тут важно сделать отступление, в обычной ФАБ-500, масса взрывчатого вещества 220-226 кг., в ФАБ-9000 аж 4297 килограмм взрывчатого вещества, детонирующего от 4-х взрывателей.