Новости евроавто сто

Владелец сети автосервисных станций «ЕвроАвто» Игорь Комолов откроет три коворкинга в собственных бизнес-центрах в Петербурге, сообщает «Коммерсантъ».

ЕвроАвто, Россия

На СТО ЕвроАвто на Бумажной улице и в пос. Металлострой требуются диагносты. Телефон службы персонала: +7 (812) 458-04-60 Звоните, есть работа! – На сегодня «ЕвроАвто» является маркетплейсом, который объединяет предприятия, продающие новые и бывшие в употреблении запчасти. ЕвроАвто, СТО, Автоцентр: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены. В Северной столице пройдет церемония открытия 30-й СТО сети «ЕвроАвто»; станция будет работать на Парашютной улице. Водитель Mercedes въехал в офис "ЕвроАвто" на Поселковой улице. Информация Новости Контакт Род занятий.

Питерская полиция не спешит причислять «Евроавто» к криминальному бизнесу

Перекидываются номера, сдираются все наклейки, тонировка, колпаки, выкидываются в помойку все личные вещи владельца, в общем, стараются лишить авто особых примет. Да и куча ворованных машин в одном месте привлечёт к себе лишнее внимание. После того, как прошло несколько дней и все «устаканилось», не относящийся к бригаде человек перегоняет краденную машину на место разбора, при этом на ней висят левые номера и документы. Если же всё-таки вашу машину дернули, то, в первую очередь, берите всех кого можете и обходите по спирали все дворы в радиусе трёх-четырёх километров, с вероятностью процентов 90- найдёте.

Свидетели инцидента в шоке. Один из работников порвал штаны и отделался легким испугом. Но автосалон продолжил работать в штатном режиме, залатав дыру, оставшуюся от потерявшей управление иномарки.

Видео: как в Нижем парке Петергофа запускали «Самсона» 27 апреля 2024 22:02 Несмотря на конец апреля, можно сказать, что в Петербург только пару дней как пришла весна. В Новом Петергофе это отметили традиционным символическим событием — запуском фонтанов. Корреспондент Neva.

Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации.

Победителем стал Андрей Савин. Каждый участник получил сертификат и полезные подарки — профессиональные инструменты от бренда Wurth — это немецкий концерн, являющийся лидером в своем сегменте производство пневматического инструмента и оборудования для монтажа.

Победителю достался полный комплект инструментов, загруженных в тележку производства немецкого концерна. Открытие прошло масштабно и зрелищно, теперь демонстрировать уровень своего профессионализма специалисты СТО ЕвроАвто будут, выполняя заказы, станция уже принимает клиентов. Все новости рубрики.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

В ЕвроАвто разбирали угнанные автомобили На СТО ЕвроАвто на Бумажной улице и в пос. Металлострой требуются диагносты. Телефон службы персонала: +7 (812) 458-04-60 Звоните, есть работа!
Запуск СТО Евро Авто Беломорская (фильм) Основатель компании «ЕвроАвто» с годовым оборотом в 11,2 млн рублей и владелец одноименной франшизы на 25 магазинов и СТО по Петербургу, Москве и Великому Новгороду.
СТО ЕвроАвто — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Цену определяет администратор СТО «ЕвроАвто».
"ЕвроАвто": отзывы сотрудников и клиентов, услуги, продукция Результат оперативно-розыскной деятельности: в подсобных помещениях автосервиса ЕвроАвто на улице Салова, 40 обнаружены запчасти похищенной машины.

​Сеть ЕвроАвто пришла в Волхов с бесплатной диагностикой ходовой

ЕвроАвто Запчасти и сервис | Теслаб, СТО: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Придорожный актив. Группа «ЕвроАвто» купила автоцентр Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сто евроавто отказались принимать а/м в ремонт по направлению от тинькоф страхование онлайн которое загрузил Автоюрист Артур.
Сеть СТО «ЕвроАвто» испытала электрофургон EVM Pro в реальных условиях – ЛК "Центрус" Филиалы «Евроавто» находятся в Москве, СПб, Московской и Ленинградской областях, компания сотрудничает со всей Россией, экспортирует запчасти в Казахстан, Белоруссию.
Видео: полиция нагрянула на питерские авторазборки | Новости Санкт-Петербурга Репортаж об открытии СТО «ЕвроАвто», оснащенного компрессорной станцией Harrison, на севере Санкт-Петербурга — в районе Мурино (Новая Охта).
Видеоархив Клуба руководителей Дунайский 20 (Санкт-Петербург) с ошибкой по давлению масла при запуске двигателя "на холодную".

Post navigation

ЕвроАвто: автозапчасти, сервис Приложение ЕвроАвто — это 4 млн новых и б/у запчастей и запись на СТО в вашем смартфоне.
ЕвроАвто / EUROAUTO Обслуживание автомобилей с сохранением заводской гарантии Федеральная сеть ЕвроАвто пришла в Архангельск. Все клиенты новой точки смогут приехать на бесплатную диагностику автомобиля по 14 параметрам.
"ЕвроАвто": отзывы сотрудников и клиентов, услуги, продукция В Северной столице пройдет церемония открытия 30-й СТО сети «ЕвроАвто»; станция будет работать на Парашютной улице.
​Сеть ЕвроАвто пришла в Волхов с бесплатной диагностикой ходовой Компанию «Технологии Промышленного Сервиса» можно назвать одним из ведущих партнеров федеральной сети «ЕвроАвто» по комплектации и оснащению автосервисов.
Write message @euroauto | VK "ЕвроАвто" находится по адресу Парашютная ул., 45, Санкт-Петербург. СТО качественно выполняет шиномонтажные работы.

Основатель «ЕвроАвто» откроет в Петербурге три новых коворкинга

Со временем из-за этого разбивается как сам суппорт, так и тормозной диск. Так что при малейших подозрениях на неисправности в механизме деталь нужно срочно восстанавливать, ну а в запущенных случаях — менять, что еще больше увеличит стоимость ремонта. Ну и одним из главных источников проблем с нашим Renault Symbol стала замена задних тормозных барабанных колодок. Тут грешить на возраст машины не стоит, поскольку тормозные барабаны до сих пор активно используются ведущими мировыми автопроизводителями на недорогих моделях. Главные их достоинства — простота и выносливость конструкции. Как оказалось, последний фактор в каком-то смысле является и недостатком.

Дело в том, что задние тормозные механизмы за более чем 100-тысячный пробег ни разу не вскрывались, а потому все, что там могло заржаветь и закиснуть, закисло и заржавело. В первую очередь сам барабан. Причем это повреждение настолько гарантировано, что сотрудники СТО сразу включают деталь в стоимость работ, предупреждая об этом владельца. Поскольку рисковать ради экономии на запчастях мы не собирались, пришлось прибавлять к работам еще и замену задних ступичных подшипников FAG. Сняв наконец-то барабаны, мы приняли решение помимо изношенных колодок и вырванных ступичных подшипников до кучи менять и тормозные колесные цилиндры.

Несмотря на рабочее состояние, в барабанах они единственные оставались бы незамененными.

Собственно, на редакционном Renault левый диск оказался весь исполосован кривыми канавами, а изнутри детали здорово сожрала ржавчина. Вердикт механиков СТО «ЕвроАвто» был однозначный и для нас также очевидный: менять передние колодки нужно вместе с дисками. А это резкое увеличение стоимости ремонта. Так как тормоза — важнейшая система безопасности автомобиля и его обитателей, то экономить можно на чем угодно, но только не на этом.

А потому из не очень богатого ассортимента тормозных дисков для нашей машины, оказавшихся в наличии, мы выбрали детали одного из добротных производителей этого сегмента — компании Hella-Pagit. С чем нам повезло, так это с приличным состоянием суппортов, которые также, находясь под воздействием внешних факторов, нередко требуют переборки. Основная их проблема — коррозия из-за дорожных солей и химикатов. В проржавевшем металлическом корпусе образуются микропустоты, из-за чего начинается люфт подвижных деталей. Со временем из-за этого разбивается как сам суппорт, так и тормозной диск.

Так что при малейших подозрениях на неисправности в механизме деталь нужно срочно восстанавливать, ну а в запущенных случаях — менять, что еще больше увеличит стоимость ремонта. Ну и одним из главных источников проблем с нашим Renault Symbol стала замена задних тормозных барабанных колодок. Тут грешить на возраст машины не стоит, поскольку тормозные барабаны до сих пор активно используются ведущими мировыми автопроизводителями на недорогих моделях.

Сегодня владелец недавно угнанной в Петербурге Mazda узнал, что вскоре она к нему вернется. Помогли ему в этом бойцы СОБРа, ворвавшиеся вместе с полицейскими на склад крупнейшей российской компании по продаже запчастей «Евроавто». Машину уже готовили к разборке. Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв сообщает детали операции, у которой могут быть далеко идущие последствия. То, что детали бывшие в употреблении зачастую попадают на рынок или в специальные салоны незаконным путем, не секрет.

На данный момент они располагаются ни кому не известном хаотичном порядке Ответ разработчика , Спасибо за отзыв. Передам ваше предложение по улучшению функционала Gerz-inc , 30. Экспресс обслуживание это вообще класс, не нужно искать кого-то, записался в чате, приехал, отдал ключи охраннику и пошёл На Испытателей 2 так ещё и наконец на территории порядок навели, ещё бы забор до конца убрали вокруг и зелень посадили Dimarikusiche , 09. Один из рычагов мастер отложил в сторону, со словами, что мой рычаг лучше, чем тот который я купил!!!

Mercedes на полном ходу въехал в автосалон на Таллинском шоссе

Если у вас есть какие то вопросы по вашей сложившейся ситуации (по ДТП, в ГИБДД или в страховых), вы можете их задать в моём Чате в Телеграме Прочитать отзывы клиентов о ЕвроАвто. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. ЕвроАвто — современные многофункциональные СТО, где клиенты в одном месте могут приобрести необходимые запчасти и установить их. ЕВРОАВТО Санкт-Петербург официальный сайт. прейскурант цен на платные услуги на

Экскурсии на СТО «ЕвроАвто»

Граждане стали откладывать деньги на более необходимые вещи. Дефицит комплектующих также поспособствовал закрытию автосервисов. Стало сложно, в частности, выполнять кузовной ремонт: не хватает фар, бамперов и крыльев. Автозапчасти для машин дороже 50 000 евро попадают под категорию люксовых товаров. Альтернативные поставки не покрывают спроса.

С места происшествия водитель был госпитализирован в больницу.

По факту ДТП проводится расследование. Видео: в Пикалёво женщина чудом уцелела, когда около неё столкнулись две легковушки.

Но автовладельцы все реже самостоятельно покупают запчасти, предпочитая обращаться в сервисы, которые сами закупают необходимые для ремонта автомобиля детали. Спрос на услуги автосервисов стремительно растет.

Из-за девальвации рубля и снижения доходов россияне предпочитают поддерживать свои автомобили в работоспособном состоянии, а не покупать новые машины. Причем на запчастях граждане тоже стараются экономить, по возможности приобретая вторичные бывшие в употреблении запасные части, с разборок. В этом сегменте у «Евроавто» самые сильные позиции в городе — 23 года назад Игорь Комолов начал свой бизнес именно с разбора автомобилей и продажи их по частям. Сегодня на фоне снижения доходов горожан интерес к вторичному рынку автозапчастей снова вырос.

Дефицит комплектующих также поспособствовал закрытию автосервисов. Стало сложно, в частности, выполнять кузовной ремонт: не хватает фар, бамперов и крыльев. Автозапчасти для машин дороже 50 000 евро попадают под категорию люксовых товаров. Альтернативные поставки не покрывают спроса.

Стремительно растёт число контрафактных изделий, которые продаются под видом оригинальных.

В ЕвроАвто разбирали угнанные автомобили

Однако даже в правоохранительных органах Петербурга история с обнаружением украденного авто на складе крупнейшего продавца деталей вызвала далеко не однозначную реакцию. Сегодня владелец недавно угнанной в Петербурге Mazda узнал, что вскоре она к нему вернется. Помогли ему в этом бойцы СОБРа, ворвавшиеся вместе с полицейскими на склад крупнейшей российской компании по продаже запчастей «Евроавто». Машину уже готовили к разборке. Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв сообщает детали операции, у которой могут быть далеко идущие последствия.

Не знаю, как у них работают сервисы, но по поводу продажи запчастей вкину пару слов, тем более, что об этом мне доводилось говорить со всеми участниками цепочки, имён и степень знакомства называть не буду, ибо либо не помню, либо не хочу об этом распространяться, либо это моя больная фантазия и я пиздабол, думайте, как хотите. Евроавто- есть маркетплэйс, агрегатор, называйте это как хотите, но , как минимум, большая часть товаров, которые можно приобрести у них принадлежит не им, а частникам-разборщикам, своеобразный авторынок с кучей авторазборок под одним лейблом и крышей. Большинство бу запчастей с относительно свежих машин сняты с угнанных авто, охуенно, да? В связи с этим, очень часто встречается ситуация, когда евроавтовские партнеры-долбоебы умудряются охуенно наследить, из-за чего к ним ко всем в гости приходит омон.

Ярославль Результативность бизнеса. Как произвести оценку и рассчитать окупаемость вложений. Обзор рынка бизнесов. Продукция и гарантийная программа CTR. Инструкции и инструменты от опытных. Где у сотрудников «кнопка»?

Автовладельцам удобно купить запчасти и сдать автомобиль на обслуживание в одном месте. На двухэтажном складе в 160 кв. СТО на Маяковского — это 7 постов: шиномонтаж, сход-развал, диагностика и 4 поста для слесарного ремонта. Механики сети уже принимают клиентов: выполняют шиномонтаж, проводят диагностику и заправку кондиционера. В работе используется современное оборудование, оно откалибровано и проверено, т. Все основные работы различной сложности по ремонту и обслуживанию автомобиля в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей делают на СТО ЕвроАвто. Первые клиенты дали высокую оценку предприятию, оставив свои отзывы на Яндекс картах.

ЕвроАвто Запчасти и сервис

Но автовладельцы все реже самостоятельно покупают запчасти, предпочитая обращаться в сервисы, которые сами закупают необходимые для ремонта автомобиля детали. Спрос на услуги автосервисов стремительно растет. Из-за девальвации рубля и снижения доходов россияне предпочитают поддерживать свои автомобили в работоспособном состоянии, а не покупать новые машины. Причем на запчастях граждане тоже стараются экономить, по возможности приобретая вторичные бывшие в употреблении запасные части, с разборок. В этом сегменте у «Евроавто» самые сильные позиции в городе — 23 года назад Игорь Комолов начал свой бизнес именно с разбора автомобилей и продажи их по частям. Сегодня на фоне снижения доходов горожан интерес к вторичному рынку автозапчастей снова вырос.

Тогда мы встретились, пообщались и решили: давай сделаем свою станцию! Опыт в ремонте автомобилей был, и появилась надежда всё организовать. В нашем городе есть обычные СТО.

Мы приняли решение открыть что-то более продвинутое, с известным именем. Рассматривали франшизу разных брендов, но поняли, что она нам не подойдёт. Выбрали ЕвроАвто потому, что здесь огромный склад запчастей, доставка в течении пары часов, плюс мы держим небольшой склад на своём предприятии дополнительно.

И это очень важно. Мы не говорим сейчас про глобальный ремонт, но расходники важно иметь здесь и сейчас. Одним из главных преимуществ открытия под брендом ЕвроАвто считаю наличие запчастей.

Склад формируется на анализе ABC. Бывает, что от локации зависит очень много, и то, что продаётся в одном месте, в другом может пролежать месяцами и даже годами. ЕвроАвто дает возможность весь товар, который не имел движений, к примеру, год, собрать на паллет и вернуть!

И закупить на эти деньги что-то другое. Когда работаешь на себя, ты сам диктуешь порядки и условия. Не хочу — не делаю.

Сам устанавливаю цены на услуги, материал, продукт. Здесь всё-таки приходится подстраиваться под единые стандарты ЕвроАвто, диапазон цен. Ну и, собственно, самое главное — это стандарты, качество работы, гарантии и так далее.

Были опасения, что вокруг нас много сервисов. Какие-то ангары, гаражи и так далее. Пойдут ли клиенты?

Готовы ли изменить привычку и довериться нам? Первый год мы отработали с минусом, но первый год всегда сложно! Очень большую часть клиентов нам даёт контакт-центр ЕвроАвто.

Без него никуда! Мы, как собственники, погружены в процесс полностью. Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно.

Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись. Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее.

Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться! Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения.

Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет. Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше.

Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь. Но тем, что имеем, мы довольны. Московское ш.

Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку?

По факту ДТП проводится расследование. Видео: в Пикалёво женщина чудом уцелела, когда около неё столкнулись две легковушки. Видео: Piter.

Мировой опыт предпринимательства полон таких примеров. Да что далеко ходить — и в своем отечестве есть пророки. И прекрасные примеры. Один из них — уже упомянутая франшиза от ЕвроАвто. Она пережила все кризисы, все дефолты и девальвации, не просто держась на плаву, но уверенно развиваясь.

Это, согласитесь, говорит о многом. Такому запасу прочности могут позавидовать даже самые матерые коллеги-конкуренты. Почти 30 лет на неспокойном рынке — наилучший учитель бизнеса из всех возможных. У ЕвроАвто все это, несомненно, есть. Поэтому почти 30 лет не прошли даром. Благодаря реальным жизненным ситуациям и коллизиям, сеть ЕвроАвто получила колоссальный опыт. И этот опыт она, что отрадно, не скрывает, открыто делясь им и реализуя массу проектов, участником которых может стать фактически любой игрок рынка. Наиболее масштабный — франшиза. На сегодняшний день под знаменами ЕвроАвто уже 44 станции технического обслуживания и 55 магазинов автозапчастей. Из них три предприятия было открыто в первом полугодии 2022 г.

Территориально франчайзи сосредоточены в двух ключевых для сети регионах: Центральном и Северо-Западном. Из родного Санкт-Петербурга сеть шагнула в Ленинградскую область, Архангельск, Великий Новгород, Москву, Псков, повсюду предлагая партнерам целый комплекс передовых решений, выводящих их бизнес на принципиально новый уровень.

Автотека и ЕвроАвто: какие автомобили чаще заезжают на СТО с начала 2023 года

Новости. Условия работы. Контакты. Компания «ВидерКрафт» обеспечила поставку автосервисного, пневматического, подъемного для нового предприятия СТО и магазинов «ЕвроАвто. В "Евроавто" позаботятся об автомобиле и предоставят все необходимые сервисные услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий