Новости елена бехтина делимобиль биография

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью. лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила.

Делимобиль: компания преобразуется в АО

Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК. Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году. Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года. Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость.

«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год

Кресла «нулевая гравитация» спроектированы с использованием качественной экокожи Nappa и специальных инновационных материалов - они помогают минимизировать усталость в дальних поездках. Также кроссовер отличился улучшенной шумоизоляцией в салоне и комбинированной отделкой интерьера. Ранее стало известно, что автомобили Haval и Chery подешевели на 100-120 тыс.

Благодаря этому, компания может доставлять товары быстрее и экономить на затратах топлива. Клиенты в свою очередь получают свои заказы гораздо быстрее, что повышает их удовлетворенность и верность бренду.

Еще одной инновацией, которую внедрила Елена, является использование приложения для мобильных устройств. Клиенты могут оформить заказ и отслеживать его статус прямо с помощью своего смартфона. Это упрощает процесс доставки и делает его более прозрачным для клиентов. Благодаря приложению, клиенты могут также оценить работу курьера и оставить отзыв о сервисе. Елена Бахтина также внедрила новую услугу — доставку продуктов с помощью автономных дронов.

Это инновационное решение позволяет доставлять товары в отдаленные или труднодоступные места, а также сокращает время доставки. Благодаря использованию дронов, компания Делимобиль может предложить своим клиентам еще больше возможностей и удобства. Внедрение инновационных технологий и услуг стало ключевым фактором успеха сервиса Делимобиль. Благодаря этому, компания стала одним из лидеров рынка и завоевала доверие и признание клиентов. Елена Бахтина продолжает развивать и улучшать свой сервис, чтобы предложить клиентам еще больше инноваций и удобств.

Вопрос-ответ: Какая биография у основательницы сервиса Делимобиль, Елены Бахтиной? Елена Бахтина — основательница и генеральный директор сервиса каршеринга Делимобиль. Она родилась в 1987 году в Москве. После окончания школы поступила в Российский экономический университет имени Г. По специальности она получила диплом экономиста.

Как Елена Бахтина создала Делимобиль? Елена Бахтина основала компанию Делимобиль в 2015 году. Идея сервиса каршеринга пришла к ней после неудачного опыта пользования такими услугами в других городах. Она решила создать свою собственную систему каршеринга, которая была бы удобной и доступной для всех.

Пользователи сервиса смогут отправиться в 470 городов, населенных пунктов и туристических зон.

В рамках новогодних каникул клиентам «Делимобиль» предложат специальные пакетные проездные. Их можно купить со 2 по 10 января, а действовать спецтарифы будут в течение следующих десяти дней. Проездные включают в себя пакет минут на дорогу туда и обратно, а также дополнительные минуты в режиме ожидания.

Сейчас многое меняется. Если говорить о каршеринге, то это само по себе молодое направление, созданное миллениалами.

У них свои ценности и взгляды на жизнь, гендерные стереотипы им часто просто не свойственны. Первый — Илон Маск. Он вдохновляет меня тем, что рушит стереотипы, создает что-то абсолютно новое и добивается успеха. Маск — неординарная личность, к нему можно относиться по-разному, но то, что он делает, какие проекты реализует и как меняет наш мир, заслуживает уважения и бесконечно мотивирует. В «Делимобиле» я бы тоже хотела делать и, по сути, уже делаю вместе с командой проекты, которые меняют жизнь людей, пусть и в меньшем масштабе.

Второй человек — Коко Шанель. Меня восхищает и очень мотивирует то, как эта женщина пришла в мир моды и изменила правила. Шанель ввела в моду тельняшки и брюки для женщин, сделала одежду более функциональной и удобной для нас. Она не побоялась пойти за мечтой, реализовать всё задуманное и добилась невероятного успеха. Даже спустя век имя Коко Шанель остается одним из самых известных и влиятельных в мире моды.

Шаги, на которые вы ни за что не пойдете, даже если все конкуренты это сделают? Но есть вещь, которая сразу приходит в голову. Одна из главных ценностей компании — обеспечить клиентов качественными автомобилями, поэтому ни я, ни моя команда никогда не будем экономить на качестве наших услуг и безопасности людей. В каждом бизнесе есть свои забавные истории. Вот, например, какие самые необычные вещи клиенты забывали в каршеринге?

Конечно, потом их возвращали хозяевам. Также забывали иконы, картины, садовые инструменты, кальяны, иногда санки и крупные музыкальные инструменты, например гитары или синтезаторы, чемоданы и рюкзаки. Чаще всего, разумеется, забывают документы, телефоны, зарядки, наушники, шапки и перчатки. Довольно часто игрушки, детские кресла, взрослые и детские самокаты. Об этом нам сообщают следующие клиенты, и мы пытаемся найти владельцев, чаще успешно, если нет — отправляем на хранение.

Еще каршеринг — удобный способ передвижения для самозанятых курьеров, некоторые используют наши автомобили в качестве офиса на колесах. Бывают поездки на свадьбы и в роддома, а некоторые начинают поездку, просто чтобы погреться или переждать плохую погоду. Вообще в новогодние праздники появляется сразу несколько необычных способов использования наших автомобилей. Так, они отлично заменяют сани Дедам Морозам и Снегурочкам, которые едут с одной елки на другую. А еще некоторые организуют себе отпуск благодаря каршерингу.

Куда можно поехать на каршеринге? А сейчас, когда остается практически только внутренний туризм, это стало еще актуальнее.

Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля роскошью Таким мнением в интервью РБК поделилась глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина.
Елена Бехтина - главные новости Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль.
«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года Просмотр и загрузка Лена Бехтина | СЕО Делимобиля(@elena_bekhtina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина.
Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту Бехтина Елена Александровна является генеральным директором организации.

Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК.
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа".

Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль

Telegram: Contact @HSEafisha Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».
Forbes узнал о планах «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году - РБК Инвестиции Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года.
Глава "Делимобиля": каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль Елена Бехтина — генеральный директор одного из лидеров и первопроходцев каршеринга, компании «Делимобиль».

Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину

С точки зрения клиентского потребления мы тоже видели изменения. Автомобили стали дорогие. К примеру, раньше можно было купить Мерседес за два миллиона рублей, а сейчас столько стоит Поло. И техническое обслуживание подорожало. Многие пользователи пересели со своих машин на каршеринг. Поэтому мы запустили категорию «Стиль» с более дорогими моделями, потому что для большинства они стали недоступными. Мы понимали, что для нас год будет сложный, но это год возможностей — ведь мы сервис, который делает поездки на автомобилях демократичными и обеспечивает людям личный транспорт, причем разного класса. Ты можешь просто поехать из одной точки в другую, а можешь сесть за руль своей мечты. А я столкнулась с двумя персональными челленджами: не только в работе, но и личной жизни. Если провести параллель с морскими путешествиями, то это был момент, когда попадаешь в бурю ночью, очень страшно. Все темно, волны большие, корабль и команду качает, а ты при этом должен стоять и говорить: «Ребята, все будет хорошо, мы со всем справимся.

Я пока не знаю, куда мы плывем, но в конце точно будет райская земля. Давайте сейчас противостоять волне, и потом в другую сторону». Как СЕО я тогда была не только визионером, операционным управленцем и драйвером бизнеса, но еще психологом, мотиватором и просто другом. Каждую неделю я начала делать рассылки и рассказывать, как сама справляюсь со стрессом: что делаю, смотрю, читаю, с кем общаюсь, что мне помогает. Любой сотрудник мог и сейчас может написать мне, зайти с вопросом, организовать бизнес-завтрак. В условиях неопределенности важно видеть и чувствовать поддержку капитана корабля. Круче всего в неспокойные времена работает не демонстрация отличных результатов, а когда ты просто говоришь людям спасибо — за то, что они делают для компании и наших клиентов. Среди топ-менеджеров тоже был большой шторм. Не все выдержали, часть команды поменялась. Но когда мы начали искать, внедрять и адаптировать замену, убедились, что это к лучшему.

Повышение эффективности и сокращение времени простоя за счет управления автопарком, технического обслуживания и ремонта стали жизненно важными для операторов каршеринга. Чтобы сократить время простоя, операторы вкладывают средства в возможности перебалансировки автопарка и послепродажные услуги, такие как техническое обслуживание, ремонт, уборка и страхование. Развитие аналогичной экосистемы, которая приведет к прибыльности, потребует вложения значительных операционных, финансовых и временных ресурсов для новых участников. Партнерские отношения являются предпосылкой для обеспечения экономичного доступа к широкому спектру высококачественных транспортных средств. Для операторов каршеринга это критически важно для достижения финансовой стабильности. Операторы должны наладить долгосрочные отношения с производителями оригинального оборудования «OEM» и лизинговыми компаниями, которые могут быть трудными для новых участников рынка в свете их ограниченной истории операций.

В 2023 году «Делимобиль» вышел на стабильную чистую прибыль. Среди существенных причин, позволивших увеличить эффективность бизнеса, Елена Бехтина назвала развитие собственных IТ-систем и аналитики данных, что позволяет оптимизировать операционные расходы.

Елена Бехтина, «Делимобиль»: Используемые нами технологии помогают снижать потенциальные риски. На наших машинах ездят люди, есть вероятность попадания в ДТП.

Россияне сталкиваются с растущими стоимостью приобретения и обслуживания личных автомобилей, вследствие чего автомобиль уже не является средством передвижения, а стал предметом роскоши Источник фото: Фото редакции Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК.

По ее словам, сравнивая расходы на использование личного автомобиля и каршеринга, последний вариант оказывается значительно выгоднее для городских поездок. Например, если владелец автомобиля совершает две поездки в будний день, аренда автомобиля в каршеринге оказывается на треть дешевле, не учитывая расходы на парковку.

Елена Бехтина - главные новости

По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России?

Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей

Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью 12:51 23. Россияне сталкиваются с растущими стоимостью приобретения и обслуживания личных автомобилей, вследствие чего автомобиль уже не является средством передвижения, а стал предметом роскоши Источник фото: Фото редакции Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. По ее словам, сравнивая расходы на использование личного автомобиля и каршеринга, последний вариант оказывается значительно выгоднее для городских поездок.

Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Торговля автотранспортными средствами", "Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая", "Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем" и других. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. Юридическое лицо было ликвидировано 18 октября 2023 года.

В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Подготовлено ProFinance. Ru по материалам Рейтер. MarketSnapshot - ProFinance. Ru в Telegram.

Она начинается от четырех рублей за километр. После того как первые сутки закончатся, автоматически включится поминутная тарификация. По ней стоимость минуты на тарифе «Базовый» — 1,3 рубля, а на тарифе «Сказка» — 1,7 рубля.

Для поездки в Санкт-Петербург по маршруту туда-обратно в настоящее время доступен весь автопарк «Делимобиля». После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в Санкт-Петербурге в частности, ведь именно в этот город сейчас приезжает очень много туристов со всей страны — в том числе и из Москвы Елена Бехтина Елена Бехтина добавила, что, зафиксировав спрос на услугу, компания сразу же ее запустила.

Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%

И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку. Елена порекомендовала оформить бизнес-карту для сотрудников, чтобы в дальнейшем не было заминок с обслуживанием автопарка. Изменения, которые предложила Елена в этот день, коснулись формы занятости сотрудников. Со следующего дня они должны находиться в офисе, так как для маленьких компаний очень важно работать, как один слаженный механизм. День третий Последний день проекта в All Drive начался с новых сюрпризов от Елены. С приходом на рабочее место сотрудники увидели преображенный офис с обновленным ремонтом, мебелью и брендированной сувенирной продукцией для постоянных клиентов. В числе подарков оказались и брендированные рюкзаки с набором для обслуживания авто — перчатками, тряпками, щетками для снега и фонариками чтобы удобно было мыть машину в ночное время. Елена также закупила расходные материалы для машин — «дворники» и незамерзающую жидкость на зиму.

Напоследок Елена дала несколько ценных советов по продвижению и маркетингу. В первую очередь, регулярно обрабатывать отзывы в поисковых системах и картах, например, в 2GIS. Также для всех машин All Drive закупили специальные наклейки, благодаря которым клиенты смогут оставлять свои отзывы в сети. В пакет продвижения Елена включила геоконтекстную рекламу 2GIS, благодаря чему карточка компании станет заметнее на карте и будет больше клиентов. Также подключили рекламу в навигаторе — она будет появляться на экранах всех пользователей, когда автомобиль останавливается на светофоре или в пробке.

Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы.

Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.

Для подтверждения своих слов, Бехтина приводит пример сравнения стоимости поездок на автомобиле Hyundai Solaris и поездок с использованием каршеринга. Оказывается, каршеринг обходится в три раза дешевле, если не учитывать стоимость парковки.

Топ-менеджер также отмечает, что автомобили в каршеринге значительно моложе, чем личные авто россиян. В среднем, автомобили в каршеринге имеют возраст 2,8 года, в то время как личные автомобили уже достигают среднего возраста в 14 лет.

Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах. По итогам девяти месяцев 2023 года парк компании составил 24,2 тыс. У компании 9,3 млн зарегистрированных клиентов.

В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.

Их можно купить со 2 по 10 января, а действовать спецтарифы будут в течение следующих десяти дней. Проездные включают в себя пакет минут на дорогу туда и обратно, а также дополнительные минуты в режиме ожидания. В новогодние праздники тарифы будут едиными для любого автомобиля из автопарка «Делимобиля». Пользователям сервиса стоит учитывать, что если аренда производилась, например, в московском регионе, то завершаться она должна там же, предупредили в компании.

Елена Курицына, старший управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи: "Мы рады приветствовать нового эмитента, который первым проводит IPO в 2024 году и является первым представителем каршеринга на Московской бирже. Выход на публичный рынок эмитента из нового сегмента рынка краткосрочной аренды — это возможность частным и институциональным инвесторам усилить диверсификацию своих портфелей. Поздравляем Делимобиль с обретением публичного статуса, желаем компании успешной публичной истории и с интересом будем следить за ее дальнейшим развитием". Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Выход на биржу для нас — значимый и ответственный шаг, подтверждающий зрелость компании, ее устойчивость и энергию развития. Об эффективности бизнеса и потенциале роста говорит не только отчетность Делимобиля, но и высокий интерес инвесторов, который мы увидели в рамках размещения.

Мы горды тем, что меняем образ жизни миллионов россиян к лучшему — делаем их ежедневные поездки комфортными, предлагая доступную замену личному автомобилю и забирая на себя всю рутину.

Использовать автомобиль можно в рамках выбранного специального тарифа по каждому из предложенных маршрутов или в обычном режиме для совершения междугородних поездок. Важное условие - завершение аренды автомобиля должно производиться в специальных зонах, указанных в приложении. То есть, при аренде в московском регионе, аренда должна быть завершена там же. Все тарифы и маршруты появятся на специальном лэндинге, который будет анонсирован в официальных аккаунтах компании в Instagram, Facebook и Telegram.

Кроме того, будет опубликована подробная инструкция для клиентов, как выбрать оптимальный Проездной для каждого нового направления. Географию разрешённых зон для поездок можно будет также посмотреть в приложении Делимобиль. На всех маршрутах будет действовать единое правило каршеринга - заправка автомобиля происходит за счет компании на партнерских заправках через топливную карту или при необходимости на других АЗС с возвратом суммы в виде бонусов на счет клиента.

Возглавит новую компанию бывший генеральный директор Делимобиля Николай Козак, а новым генеральным директором оператора станет Елена Бехтина, ранее возглавлявшая департамент коммерции и маркетинга компании. По словам Винченцо Трани, обе компании будут развиваться в плотном взаимодействии друг с другом. Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. Она провела ребрендинг компании, организовала Drive-in кинотеатр и Drive-in Music Fest.

Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью

Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль. Все новости, где упоминается Елена Бехтина. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь. В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий