Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Правительство Калининградской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Правительство РФ - все новости на сегодня
Электронная приемная правительства. Москва. Голосования, предложения, жалобы, обращения по широкому списку вопросов, а не только по теме благоустройства. Вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике – министр экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области. Более того, уже после того, как электронная приемная правительства Москвы признала по-человечески (а не как андроид) мою техническую проблему, портал госуслуг перестал видеть мой полис ОМС, хотя портал госуслуг Москвы его все же видит. Для подачи электронного обращения гражданина в Минэнерго России просьба направлять его на адрес электронной почты minenergo@
Мусуков Алий Тахирович
Георгий Бовт. Минцифры объяснило это техническими работами на сайте. В чем может быть причина этого сбоя и к чему это может привести? Меня лично как человека, который не может добиться от портала госуслуг цифрового сертификата о вакцинации, проведенной аж в июле, произошедшее нисколько не удивляет. Поскольку опыт личного общения с оным порталом, а также его роботами, которые не могут решить ни одну проблему, да и не заточены на это, как выясняется, если ты выпал из «матрицы», довольно смешанный.
Что-то там работает прекрасно, а вот с вакцинацией как-то не задалось. Удалось лишь после двух с половиной месяцев переписки с роботами и электронной приемной правительства Москвы добиться признания того прямо скан ответа на бланке прислали , что техническая проблема имеет место, после чего мне посоветовали обратиться на портал через две недели. Они как раз истекли 8 ноября, и я надеюсь, что общенациональный сбой произошел не из-за моего жалкого сертификата, тем более что он так и не появился. Более того, уже после того, как электронная приемная правительства Москвы признала по-человечески а не как андроид мою техническую проблему, портал госуслуг перестал видеть мой полис ОМС, хотя портал госуслуг Москвы его все же видит.
Что-то там работает прекрасно, а вот с вакцинацией как-то не задалось. Удалось лишь после двух с половиной месяцев переписки с роботами и электронной приемной правительства Москвы добиться признания того прямо скан ответа на бланке прислали , что техническая проблема имеет место, после чего мне посоветовали обратиться на портал через две недели. Они как раз истекли 8 ноября, и я надеюсь, что общенациональный сбой произошел не из-за моего жалкого сертификата, тем более что он так и не появился. Более того, уже после того, как электронная приемная правительства Москвы признала по-человечески а не как андроид мою техническую проблему, портал госуслуг перестал видеть мой полис ОМС, хотя портал госуслуг Москвы его все же видит. А еще общенациональный портал неделю назад отказался принять результаты ПЦР-теста, сделанного в сертифицированной лаборатории для поездки за границу, предложив загрузить все вручную, чего я делать не стал. По прилет обратно портал госуслуг минут 20 отказывался работать в «Шереметьево» для того, чтобы я показал сотрудникам Роспотребнадзора QR-код, заведенный специально для возвращающихся мол, «Родина-мать, я вернулся» , а они бы сделали о том уже аналоговую запись от руки в разлинованной тетради. От этой процедуры создается стойкое ощущение профанации и подозрение, что Родине-матери в лице Роспотребнадзора в общем «по барабану», откуда ты вернулся и, как говорится, с какой целью. А вот ощущения, что весь этот громоздкий цифровой мониторинг работает так, как задумано, нет совсем.
За последнее время нынешний эпический сбой с QR-кодами о вакцинации, которые требуют практически все регионы страны, далеко не первый.
Информация поступает через сеть интернет, регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных. Программа «Обращение граждан» позволяет связаться с официальным сайтом президента, интернет-приемной правительства Челябинской области, с электронной почтой губернатора. С помощью функции «Личный кабинет» заявители имеют доступ к результатам рассмотрения своих обращений, направленных из администрации президента в региональное правительство, органы исполнительной власти и местного самоуправления области.
Наполнение актуальной информацией баз данных ИС связано с совершенствованием систем электронного документооборота и построением на их основе электронных архивов документов. Созданный в рамках внедрения режима "одного окна" технологический и нормативный задел предстоит в ближайшей перспективе расширить на автоматизацию административных регламентов предоставления всех государственных услуг. В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса. Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление. Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов. Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления. Схема работы "одного окна" Прием и регистрация заявки производятся в "Системе обработки обращений". После приема документов начинается их подготовка по регламентной схеме.
Вся информация поступает в "Систему обработки и взаимодействия", которая осуществляет сбор документов и данных о согласовании из внешних организаций в рамках регламентной схемы. Сотрудники внешних согласующих структур с помощью своих ИС обрабатывают запросы и формируют ответы. По возможности, обеспечивается предоставление требуемой информации из смежных систем без участия специалиста.
Как подать обращение/жалобу в Правительство Москвы?
На сайте Правительства начала работу электронная приемная | Новости Приднестровья | Главная Аппарат Правительства Обращения граждан Написать электронное обращение. |
В правительстве говорили о текущей приемной кампании в вузы, в том числе с использованием Госуслуг | В электронной анкете в Вашем обращении укажите. |
Сайт Правительства Кировской области будет временно недоступен
как отправить письмо в правительство рф | Дзен | На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам. |
BlueberryExpert.com - site about blueberries | Об этом сообщил премьер-министр Павел Прокудин.«С сегодняшнего дня на сайте Правительства работает электронная приемная. |
Новые обращения
На сайте Правительства начала работу электронная приемная | ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации). |
Главная - Правительство Приднестровья | Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, ознакомьтесь со следующей информацией и внимательно заполните поля формы. |
Приемная Государственной Думы :: Создать обращение | Электронная приемная Социального фонда России позволяет получить онлайн-консультацию по любому вопросу, который входит в компетенцию СФР. |
Как туляку решить свою проблему не выходя из дома | Подать обращение в Правительство Москвы можно через электронную приемную по ссылке. |
Правительство Саратовской области
Читать далее 6. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами. В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, к примеру, в поле ввода текста не изложено предложение, заявление или жалоба, а только бессмысленный набор фраз или ссылка на контент интернет-сайта или иной внешний ресурс то ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение в соответствии с пунктом 4. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
За последнее время нынешний эпический сбой с QR-кодами о вакцинации, которые требуют практически все регионы страны, далеко не первый. Помнится, система «Платон» тоже завелась далеко не с первого раза. Вспоминается также и прошлогодняя битва людей с машинами на предмет маркировки лекарств. Машины правда, там речь шла об отдельной системе, а не о портале госуслуг довольно долго побеждали людей, а аптекари не могли продать нужные людям лекарства, причем происходило это уже во время пандемии. Москвичи также помнят забавную накладку назовем это таким термином с электронным голосованием в столице на последних думских выборах.
При этом заставка о том, что я приписан к такому-то участку на этих выборах, висела у меня лично на странице «Госуслуг» спустя месяц после того, как вся пыль от предвыборной борьбы уже осела. Сейчас этот портал навязчиво приглашает меня пройти в электронном виде перепись населения, что само по себе кажется абсурдом в эпоху цифровизации, если только не иметь в виду вопросы о наличии теплого, а не во дворе, туалета и пикантные подробности о том, кто с кем на самом деле проживает, а не по штампу. Но почитав в соцсетях сетования людей на неудобство и некоторую неадекватность опросника переписи, я пока оставил это удовольствие на то время, когда меня таки наконец оцифруют и одарят QR-кодом по части вакцинации. И если оцифруют.
В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса.
Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление. Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов. Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления. Схема работы "одного окна" Прием и регистрация заявки производятся в "Системе обработки обращений".
После приема документов начинается их подготовка по регламентной схеме. Вся информация поступает в "Систему обработки и взаимодействия", которая осуществляет сбор документов и данных о согласовании из внешних организаций в рамках регламентной схемы. Сотрудники внешних согласующих структур с помощью своих ИС обрабатывают запросы и формируют ответы. По возможности, обеспечивается предоставление требуемой информации из смежных систем без участия специалиста. Заявители и заинтересованные лица могут получить данные о статусе обращения, воспользовавшись "Порталом "одного окна".
Сотрудники контролирующей организации получают информацию о состоянии обработки обращений из "Системы координации и мониторинга" и формируют на ее основе аналитические отчеты.
Ее получит и финансовый омбудсмен и банк. Сайт может посодействовать с реструктуризацией кредита или разобраться с ошибочным платежом. Оставить обращение можно через специальную форму. Это независимый и бесплатный инструмент для улучшения городской среды и сельских территорий.
Сайт Правительства Кировской области будет временно недоступен
Как написать обращение? Электронная приемная. Органов власти Республики Башкортостан. Новости. План проведения торжественных мероприятий, посвящённых 70-ой годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг. О Правительстве. Новости. Электронная приёмная это виртуальная комната, которая содержит несколько страниц на интернет сайте (или портале) организации, которые запрограммированы для исполнения функций, связанных с приемом заявлений граждан и юридических лиц.
Электронные обращения
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Также на субботник вышли бригады предприятий восточной зоны Оренбуржья, студенты, общественники, волонтеры и горожане. Всего на территории 33 муниципальных образований в 108 населенных пунктах и 46 СНТ освобождено от воды 21 665 жилых домов и 37 625 приусадебных участков.
С полной программой можно ознакомиться по ссылке. Дата публикации: 26 апр.
Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся. Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения». Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный номер и пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения. Читать все Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также можно указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения Прикрепляемый файл Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Размер файла вложения не может превышать 5 МБ. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, rar, zip. Пожалуйста, обратите внимание: для загрузки нескольких файлов рекомендуется создать архив и затем прикрепить его.
Авторизация
Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение может быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью. В силу п. Отправить письменное обращение в Правительство Калининградской области на бумажном носителе Письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются на почтовый адрес Правительства Калининградской области 236007, г. Калининград, ул. Донского, 1, либо на почтовый адрес органа исполнительной власти Калининградской области при направлении обращения непосредственно в этот орган.
Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, на обработку предоставленных мною персональных данных ФИО, адрес, телефон, адрес электронной почты, а также иной указанной мною информации исключительно в целях рассмотрения обращения.
Согласие дается на совершение следующих действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со статьей 3, статьей 9 Закона. Я соглашаюсь с тем, что Оператор вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам в случаях, установленных Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 02. Согласие на обработку моих персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется без ограничения срока действия.
Такие мероприятия являются ключевым элементом в построении открытого и эффективного диалога», — отметила Светлана Аипова. ГУСТ МО напоминает: жители Московской области могут обратиться в ведомство с интересующими их вопросами по почте, оставив сообщение на портале «Добродел», написав комментарий в социальных сетях, позвонив по телефону или прийти на личный прием. Территориальные отделы ведомства отмечены на карте.
С полным текстом обращения Вы можете ознакомиться здесь: ссылка , либо скачав документ. Вся процедура по отправке обращения займет не более 5 минут. Сохранение Вашего бизнеса в Ваших руках! Подготовка обращения Скачайте шаблон Обращения об экономической поддержке операторов техосмотра: скачать ; Заполните реквизиты отправителя в "шапке". Также, заполните ФИО и должность подписанта, в конце обращения; Распечатайте обращение, подпишите его и поставьте дату.
Как туляку решить свою проблему не выходя из дома
Проанализировав историю проблем, вычислили, что туляки больше всего жалуются на неубранный мусор и снег зимой. Также много вопросов по отсутствию крышек канализационных люков, уличному освещению, грязным подъездам и благоустройству дворовых территорий. Годный сервис, на котором можно действительно быстро решить реально существующую проблему. Особенно если она касается благоустройства. Форум правительства Тульской области Где это? Практически с любыми вопросами к деятельности регионального правительства и его министерств, а также администраций муниципальных образований. Для начала нужно зарегистрироваться. Делается это все теми же двумя способами: с помощью портала госуслуг или вручную.
Пройдя регистрацию, возвращаемся на форум и определяем профильное министерство, к которому, на ваш взгляд, относится существующая проблема, кликаем на него и переходим в подфорумы. Выбираем подходящую тему, к которой будет актуально присоединиться. И пишем о наболевшем. Иногда ответ приходит быстро. Иногда не очень. В некоторых министерствах активность крайне низкая. Вот, к примеру, министерство культуры.
Три активных темы для обсуждения. Не густо! Или комитет по развитию туризма. А в министерство молодежной политики так никто ни разу и не обратился… Про подфорумы муниципальных образований говорить вообще не приходится, они девственно чисты. Выяснить ответ на этот вопрос так и не удалось. В правилах форума, размещённых здесь же, сроки ответов на вопросы также не обозначены. Возможно, поставленные перед властью вопросы здесь действительно решаются, но, на наш взгляд, если реально хотите решить свою проблему, лучше воспользуйтесь каким-то другим из представленных сервисов.
Тем более что разработчики сайта, на котором находится форум, сами на это тонко намекают, предлагая воспользоваться сервисом «Реши проблему за 10 дней» на «Открытом регионе». Интернет-приёмная прокуратуры Тульской области Где это? Поводом для обращения в прокуратуру могут послужить совершенно разные причины, которые связаны с нарушением закона, как в отношении заявителя, так и других лиц, организаций. Более того, жалоба может быть составлена одним, конкретным лицом или быть коллективной. Даже если проблему тут не решат, так хоть на контроль возьмут. Заходим на сайт прокуратуры Тульской области, переходим в раздел «Интернет-приемная», выбираем «Обращение к прокурору Тульской области».
Приёмная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов в пятницу — до 16 часов кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Приём руководителями федеральных органов исполнительной власти осуществляется с 10 до 13 часов по предварительной записи в соответствии с ежеквартально утверждаемыми графиками.
Электронная приемная Правительства начала свою работу. Она доступна для граждан на сайте исполнительной власти. Об этом сообщил премьер-министр Павел Прокудин. Я ежедневно просматриваю.
Обращения, направленные в электронном виде через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Департамента культуры Правительства Российской Федерации. Ответственный за организацию работы с обращениями граждан - начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента культуры Правительства Российской Федерации Костянов Сергей Валерьевич. Ответ автору обращения направляется по его выбору: в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии и адрес электронной почты e-mail ; в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты e-mail и почтовый адрес. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования.
Светлана Аипова провела прием граждан в приемной правительства Московской области
Правительство не поддержало законопроект об обращении к чиновникам через соцсети, выяснили «Известия» 30 мая. После регистрации будет активирован "Личный кабинет" пользователя портала "Приемная Государственной Думы", который позволит отслеживать обработку отправленных им через портал обращений в Государственную Думу, а также вести историю личных приемов и. В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши. -Граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме. Как электронная приемная правительства Москвы стала удобным инструментом взаимодействия с гражданами.