Новости духи красная москва новая заря

«Красная Москва» Новой Зари — как раз такая немеркнущая классика, вдруг оказавшаяся в новом мире, подобно моей любимой английской аристократии, которая столкнулась с тем, что свой ancestral pile теперь. воплощение парфюмерного стиля "Новой Зари", основанного на лучших традициях русской парфюмерии, которые фабрика хранит и развивает с момента своего основания (1864). Новая Заря Сухие духи на фигурном ярлыке Красная Москва Саше, 20 гр, 2 штуки. В. Кожаринов очень кратко пишет об истории создания этого аромата:«Мало кто знает, что в 1912 году — в преддверии 300-летия Дома Романовых— на фабрике Брокара были изобретены духи.

Фабрика "Новая Заря"

«Хронология Красной Москвы» - Статьи — Женские духи очень стойкие: аромат Красной Москвы услышат все окружающие на расстоянии нескольких метров.
Telegram: Contact @rustrends_official Похожие. Следующий слайд. Духи Красная Москва 42 мл Новая Заря.
Instagram духов "Красная Москва": право на потребительскую рецепцию Духи «Красная Москва», созданные в далёком 1925 году, окутаны прекрасной легендой.
Как появились духи «Красная Москва», ставшие символом достижений советской парфюмерии это классика, но классика живая – ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение.

НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва духи женские 7 мл

Официальное сообщество московской парфюмерной фабрики "Новая Заря" Товары и услуги сообщества "Фабрика "Новая Заря"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Отзывы реальных покупателей о товаре Новая Заря Красная Москва с фотографиями и комментариями. Президенту России Владимиру Путину 2 февраля передали набор духов фабрики «Новая заря», среди которых была легендарная «Красная Москва». это классика, но классика живая – ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение. На мой личный вкус запах у духов "Красная Москва" не очень, я бы никогда не стала ими пользоваться. “Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа.

Состав знаменитых духов

  • Что стало с духами «Красная Москва» и почему легендарная «Новая Заря» путает покупателей
  • Секрет появления духов "Красная Москва" » BigPicture
  • Брокар и Ко
  • Отзывы про Духи Новая Заря Красная Москва
  • Духи «Красная Москва»: легенда, история, жизнь.
  • Новая Заря Красная Москва

Почему бездействует Новая Заря?

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Духи бренда пахнут травой, фруктами и овощами. Основательница и парфюмер бренда Анна также создает индивидуальные духи на заказ — вы может создать абсолютно уникальные композиции, смешав, например, запах дождя и клубники. Все, на что способна ваша фантазия и ароматы природы.

Что купить Apple Orchard, Anna Zworykina Perfumes, 4990 руб Духи «Яблоневый сад»- которые пахнут беззаботным детством, спелыми яблоками из сада, свежескошенной травой и утренней росой.

Продолжает мелодию черная смородина, пачули и курага, обволакивающие уютом. А несколько капель мускуса подействуют притягательной силой афродизиака, уступив место букету из розы и жасмина. В финале вы услышите игру ванили, сандалового и кедрового дерева, а также теплой амбры, которая подчеркнет многогранность композиции. Аромат оставляет после себя эффектный шлейф.

Цветы стояли в прекраснейшей хрустальной вазе как живые, каждый источал собственный аромат, а все вместе они сливались в утончённый букет. Имератрица была в восторге и парфюмер получил долгожданный статус "Поставщика Двора". Однако скоро грянула революция, бунтующим матросам и их подружкам, а так же коммисарам с коммисаршами было как-то не до духов. Знаменитую на весь мир фабрику национализировали и переименовали в "Замоскворецкий мыловаренный завод номер 5" фи, какая пошлость. Броккар с семьёй пропал в огне Гражданской войны, но на фабрике остался его зам и тоже обрусевший француз, тоже потомственный парфюмер Мишель Август. Глядя, как пролетарии мозолистыми руками варят вонючее хозяйственное мыло на ценнейшем оборудовании, а вместо духов гонят спирт и скипидар, Мишель тихонько офигевал, и, как только перестали ставить к стенке всех, кто пользуется носовым платком и чистит ногти, в 1922 году, он направился к коммунистическому начальству с прозьбой вернуть производство парфюмерии на завод, да и назвать "почеловечнее". Названия предложенные его марксистскими начальниками типа - "Будённовец", "Красный парфюмер" и "Красная работница", заставили его поседеть и выдвинуть альтернативное название - "Новая Заря". У вас власть новая, вот и в названии "новая", не можете без красного, ну заря, она ведь красная тоже. В общем, уговорил.

НОВАЯ ЗАРЯ Духи "Красная Москва"

В него входили духи, пудра и крема — полный комплект женского счастья. Особым спросом наборы «Красная Москва» пользовались перед 8 марта — это был самый желанный подарок. Их обожали женщины от Калининграда до Владивостока, а иногда они приходились по нраву и мужчинам. В 1958 году продукт «Новой зари» получил первую премию на международной выставке в Брюсселе.

Это открыло путь духам на европейский рынок. Духи стали культовыми и часто появлялись в кино. В фильме «Большая семья», снятом в 1957 году, герой дарит «Красную Москву» сестре.

В 1962 году вышел фильм «Девчата», в котором флаконом с желанным парфюмом хвасталась перед подругами Анфиса. И уже к 1966 году объем производства этих духов достиг немыслимых объемов — 10,7 млн штук. Общее число видов духов в стране превысило 120.

Несмотря на это духи, созданные Огюстом Мишелем для императрицы, не теряли актуальность. В СССР начали ввозить французские духи, за которыми выстраивались огромные очереди. В годы перестройки фабрика, пережившая две революции и две мировые войны, едва не прекратила свое существование.

Продукции с советскими корнями было сложно конкурировать с импортной парфюмерией.

Аромат создан в лучших традициях русской парфюмерии; Кузнецкий мост — легкие цветочные ароматы добавят изысканности и элегантности истинной леди; Жизнь прекрасна — сочетание ароматов черной смородины и сочной груши подарят чувство гармонии; Женский аромат Маджик Найт — это легкое сочетание прохлады, чистоты и энергии; Русская красавица — подчеркнет женственность и элегантность. Оценив ассортимент каталога интернет-магазина Beloris, вас несомненно обрадуют цены на парфюмерию Новая Заря, и вы захотите купить один из представленных ароматов. Мы будем рады оставленному отзыву о выбранном вами аромате.

Изначально предназначавшийся для представителей царствующего дома Романовых, отмечавшего свой 300-летний юбилей, аромат авторства Огюста Мишеля в итоге появился на полках парфюмерных бутиков торгового дома Новой Зари, приобретя заслуженную популярность среди всех ценителей высококачественной парфюмерии. Насыщенная классическая композиция, название которой стало именем нарицательным, характеризуется эксклюзивным цветочно-шипровым наполнением необычайной красоты и выразительности. Эликсир разливается по изящным стеклянным флакончикам с красным колпачком и столь же красным логотипом с золотистыми вензелями.

А вот переименовать компанию в «Новую зарю», а главные духи в «Красную Москву» оказалось мудрым решением. Он должен был полностью соответствовать вкусу и моде, заданными этой невероятной женщиной. Святую миссию она поручила Эрнесту Бо, бывшему некогда парфюмером Романовского двора. Эрнест Бо Бо постарался на славу. В составе первой Шанели было около 80 ингредиентов. Но всё же с окончательной версией аромата парфюмеру долго не удавалось определиться. Коко Шанель Тогда он подготовил флаконы с нумерацией от 1 до 5 и от 20 до 24. Ароматы в каждом имели одинаковые составляющие, но в разных количествах. Судьбоносное решение приняла Коко. Именно флакон под пятым номером совпадал с её представлением о запахе идеальной женщины.

Родителем «Красной Москвы» считается француз Генрих Брокар. Действительно ли у них похожий аромат Подошло время сравнить две легенды, два эталона эпохи. Сказать, что парфюмы не перекликаются — душой покривить.

Фабрика "Новая Заря"

Духи Новая Заря Красная Москва - обзор, отзывы, фотографии - На мой личный вкус запах у духов "Красная Москва" не очень, я бы никогда не стала ими пользоваться.
Почему советские женщины мечтали о «Красной Москве» В 1958 году духи «Красная Москва» вместе с другой продукцией «Новой Зари» были награждены Гран-при на Всемирной Брюссельской выставке.
Новая Заря купить, каталог товаров, цены, отзывы Как стало известно, российскому лидеру подарили набор духов от фабрики "Новая заря", среди которых оказалась и легендарная "Красная Москва".

Парфюмерия Новая Заря

Новая заря (ул. Павла Андреева, 23), магазин парфюмерии и косметики в Москве. Впрочем, в то время духи «Красная Москва» уже были совсем не в моде, на смену тяжелому цветочно-ориентальному аромату ещё в 1970-е стали приходить импортные. Очередные духи от «Новой зари» создали на основе готовой французской формулы, к которой советские парфюмеры добавили несколько новых нот. Женские духи очень стойкие: аромат Красной Москвы услышат все окружающие на расстоянии нескольких метров. Духи «Красная Москва» — визитная карточка советской парфюмерии, настоящий шик, аромат с историей.

Медведеву подарили духи "Красная заря", сделанные почти сто лет назад

Автор обзора "Парфюмерия фабрики "Новая Заря" получила письмо от Генерального директора ЗАО «НОВАЯ ЗАРЯ» А.П. Витковской следующего содержания: Закрытое акционерное общество «НОВАЯ ЗАРЯ» Руководству сайта «». В СССР духи "Красная Москва" стали настоящей парфюмерной сенсацией в начале 30-х годов прошлого века. История создания духов "Красная Москва" очень интересная. Духи Золото Скифов Новая Заря 30 мл Новые в Слюде. Появилось двойное название «Новая Заря-Nouvelle Etoile», отсылающее к парфюмерным традициям Франции, а с 2004 года производство официально стало русско-французским. «Красная Москва» — знаменитые в советское время женские духи производства московской фабрики «Новая заря».

Закрыла гештальт - купила легендарные духи. Цена копеечная, как устоять?

Это не могло не сказаться на популярности советских духов, которые теперь чаще всего рассматриваются как анахронизм. Современную версию легендарного парфюма в новом толковании предлагают интернет-магазины. В их составе натуральные ингредиенты заменены на синтетические, а формула претерпела множественные трансформации. Однако желающих приобрести символ советской эпохи по-прежнему немало. Такая покупка позволит не только оживить воспоминания молодости, но и оставаться в тренде, ведь стиль винтаж сейчас снова в моде. Производитель утверждает, что духи до сих пор производятся по классическому рецепту, в соответствии с традициями, заложенными с момента основания бренда. Действительно, упаковка, флакон, композиция — все воспроизведено с высокой точностью. Слегка видоизменилась лишь конфигурация сосуда и колпачка, которым он увенчан. Рекомендованная цена одного флакона объемом 42 мл составляет 500-600 рублей. В ассортименте этой же фабрики аромат представлен в форме спрея — новое исполнение традиционной версии.

Парфюмированный дезодорант обладает насыщенным ароматом и великолепной стойкостью. В его букете сочетаются классические цветочные ноты и современные составляющие, которые призывают композицию зазвучать по-новому.

Сувенир произвел впечатление, и фирма стала поставщиком государыни великой княгини. Затем с подачи жены Брокар начал продавать наборы за рубль — в них входили духи, мыло, одеколон, пудра, помада и другие товары. Спрос на «коробки» был просто бешеный, в магазины вызывали полицию, чтобы усмирить покупателей. Еще один рекламный ход Брокара стал легендой.

На Всероссийской художественно-промышленной выставке в 1882 году фирма установила фонтан из «Цветочного» одеколона — им тогда пахла вся Москва. А когда стало понятно, что российской парфюмерии не доверяют, Генрих Афанасьевич в присутствии наблюдателей распорядился разлить во флаконы «Брокар» французские духи и пустить в продажу. Часть флаконов вернули с жалобой на плохое качество. Было ли это подстроено, или действительно французские ароматы пришлись публике не по вкусу, но история получила широкую известность. Но ровно до 1917 года, когда все парфюмерные фабрики начали выпускать только мыло.

Источник: Pinterest Духи Byc Moze.

По популярности он соревновался с другим ароматом от Pollena — духами Byc Moze. На такое название польских парфюмеров вдохновила песня «Может быть» композитора Эдди Рознера, которую исполняла советская певица Капиталина Лазаренко. Ходили слухи, что и при создании ароматической композиции поляки вдохновлялись — только не песнями, а классическими духами Miss Dior 1947 года, с которых якобы «списали» Byc Moze. В любом случае Byc Moze и Pani Walewska занимали почетное место на полках советских женщин, пока не наступили 1990-е годы и потребность в польских ароматах не отпала. Фабрика Pollena обанкротилась, ее производственные мощности и бренды выкупила другая польская компания — Miraculum. Она до сих пор выпускает классические ароматы своей предшественницы в обновленных флаконах.

Climat «Это же настоящие французские духи! Они такие дорогие! Героине правда очень повезло, ведь ей вручили аромат Climat от бренда Lancome — французские духи, о которых мечтала каждая советская женщина. Продакт-плейсмент в главном новогоднем фильме страны, заграничное происхождение и убийственная стойкость быстро возвели аромат в культ. Парфюм продолжал альдегидно-цветочную традицию, охватившую европейскую ароматную индустрию в прошлом веке. Духи Climat.

Она очаровала партийного лидера на одной из встреч, после чего в страну повезли французскую парфюмерию. Однако оглушительная популярность аромата была недолгой: появившись в 1967 году, уже к концу 1970-х он был снят с производства. Estee Американская марка Estee Lauder стала первой зарубежной бьюти-компанией, которая открыла свой флагман в Советском Союзе в перестроечную эпоху. Заход на закрытый советский рынок был инициативой самой основательницы бренда Эсте Лаудер, которая не искала легких путей. Ее авантюра окупилась с лихвой: уже в день открытия московского бутика Estee Lauder в 1989 году за косметикой выстроились огромные очереди. Поток покупательниц не иссякал на протяжении нескольких лет: в условиях дефицита, когда заграничная косметика считалась роскошью, все мечтали обладать средствами американского бренда.

Духи Estee. Источник: Pinterest Помимо декоративной косметики успехом пользовался и аромат Estee. Говорили, что Лаудер придумала его после очередного светского приема, когда увидела блики света в бокале с шампанским.

К слову, формула «Красной Москвы», по легенде состоящая из 60 ингредиентов, до сих пор тайна за семью печатями. Считается, что ими пользовались актрисы Любовь Орлова, Валентина Серова и другие иконы стиля тех времен.

Во время ВОВ парфюмерная линия фабрики не работала. А когда незадолго до Дня Победы ее запустили, желающих приобрести «Красную Москву» попросили приходить со своими флаконами. И таких набралось немало. Он совместил мотивы старомосковской архитектуры и модные авангардные мотивы. Овальную коробочку-пенал вначале украшала шелковая кисточка — ее убрали в шестидесятые.

В целом до семидесятых годов дизайн упаковки менялся незначительно.

Медведеву подарили духи "Красная заря", сделанные почти сто лет назад

После смерти основателя фирмы в 1900 году, бизнес возглавили его жена и дети. Октябрьский переворот заставил многих предпринимателей бежать из России. Но большевики убедили парфюмеров остаться и продолжить работу. Именно он в 1922 году и предложил назвать фабрику по-современному — «Новая заря». В 1925 году духи, созданные для супруги царя Николая II , стали доступны советским женщинам. Назывались они уже «Красная Москва». Очень скоро под маркой «Красная Москва» начала выходить целая серия продукции. В нее входили пудра, душистое мыло, одеколон и туалетная вода. Их можно было купить отдельно или набором, в красивой подарочной упаковке. Сразу после появления продукция серии стала дефицитом и ее распространяли по спискам. Духи «Красная Москва» были элитным парфюмом, который могли приобрести далеко не все.

Ими пользовались жены и любовницы партийных функционеров, а также звезды кино, эстрады и спорта. Очень любили этот аромат актрисы Любовь Орлова и Валентина Серова. Стоили духи немало — в 1940 году флакон «Красной Москвы» можно было приобрести за 28 рублей 50 копеек.

Производитель утверждает, что духи до сих пор производятся по классическому рецепту, в соответствии с традициями, заложенными с момента основания бренда. Действительно, упаковка, флакон, композиция — все воспроизведено с высокой точностью.

Слегка видоизменилась лишь конфигурация сосуда и колпачка, которым он увенчан. Рекомендованная цена одного флакона объемом 42 мл составляет 500-600 рублей. В ассортименте этой же фабрики аромат представлен в форме спрея — новое исполнение традиционной версии. Парфюмированный дезодорант обладает насыщенным ароматом и великолепной стойкостью. В его букете сочетаются классические цветочные ноты и современные составляющие, которые призывают композицию зазвучать по-новому.

Он таит в себе ностальгические воспоминания, замешанные на восхищении искусством парфюмеров советского времени. Спиртовой запах, который ощущается с первых нот звучания, быстро улетучивается, оставляя после себя стойкий шлейф цветочного букета и персика. Они реализуют лишь ту продукцию, которая была изготовлена в наши дни. Чтобы стать обладателем настоящего винтажного экземпляра, придется пройтись по антикварным лавкам или провести мониторинг антикварных аукционов в интернете. На специализированных сайтах реальные пользователи продают настоящие духи СССР, причем некоторые из них даже в нераспечатанной упаковке.

Он совместил мотивы старомосковской архитектуры и модные авангардные мотивы. Овальную коробочку-пенал вначале украшала шелковая кисточка — ее убрали в шестидесятые. В целом до семидесятых годов дизайн упаковки менялся незначительно. А потом стали появляться многочисленные версии. Крышечку делали похожей на купола соборов, а коробку украшали фото московских достопримечательностей. Ведь «Красная Москва» стала популярна у интуристов как сувенир.

Иконический аромат мелькает в нескольких советских фильмах: «Девчата», «Большая семья», «Здравствуй и прощай». А Роберт Рождественский посвятил ему строки: Дождь, —.

Каждый цветок был пропитан собственной эссенцией, создавая в ансамбле уникальную композицию. Этот эффект вскружил голову не только герцогине, но и всему двору. Мария Александровна пришла в восторг от подарка, и фабрика «Брокар и Ко» стала официальным поставщиком Двора герцогини Эдинбургской. После этого успеха Генрих создал духи «Букетъ Императристъ», воссоздающие композицию подаренного Марии Александровне воскового букета. Великая княжна Мария Александровна.

В замужестве герцогиня Эдинбургская и герцогиня Саксен-Кобург-Готская Рекламная листовка фабрики «Брокар и Ко» В 1889 году Генрих создает духи «Персидская сирень» и получает за них высшую награду на Всемирной выставке в Париже. К этому времени обороты Торгового Дома «Брокар и Ко» достигают 2,5 миллионов рублей в год. После смерти Генриха в декабре 1900 года его дело перешло к супруге и их детям, сыновьям Александру и Эмилю и дочери Евгении, а ведущим парфюмером фабрики становится Август Огюст Мишель. В 1913 году в честь 300-летия дома Романовых Август выпустил аромат специально для императрицы Александры Федоровны. Созданные духи получили название «Любимый букет императрицы», понравившись их обладательнице, да так, что они заменили ее излюбленную «Белую розу» от Atkinsons, которыми она пользовалась многие годы. Флакон и коробочка духов «Любимый букет императрицы» Неожиданно «Любимый букет императрицы» стали главными духами своего времени: изысканная композиция нот бергамота, кориандра, нероли, жасмина, розы, иланг-иланга, ириса, ванили и бобов тонка с абстрактной альдегидной нотой не была похожа на привычные композиции того времени и завоевала множество международных наград. Новый руководитель, коммунист А.

Звездов, оставил Августа Мишеля на посту главного химика-парфюмера с целью создания образцового советского массового производства. Август не был радикально настроен к изменениям, как часто ему это приписывают, напротив, он сочувствовал идеалам Революции и новое назначение открывало для него новые профессиональные горизонты. Модернизация нового помещения фабрики продолжалась целых 5 лет, первая продукция появилась лишь в 1922 году. В этом же году Август Мишель придумал фабрике новое название — «Новая заря» как символ новой эпохи. Это название долго не могли утвердить, свыше спускали следующие: «Буденовец» или «Красная работница», но Август понимал, что для наследия Брокара они выглядят жалко. Финальное название молодой советской парфюмерной фабрики было утверждено руководителем Совнаркома М. В английской транскрипции название фабрики соответствовало русскому: Новая Заря — Novaya Zarya.

Неожиданное переименование в Nouvelle Etoile, случившееся в 2004-м, не соответствует историческому названию: «etoile» — это «звезда», а не «заря». Август Мишель, оказавшись в новой реальности, первое время пытался реанимировать старые формулы, но, по причине отсутствия нужных ингредиентов, реплики мало походили на своих прародителей. Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву», представленную на всеобщее обозрение в 1925 году. Формула и аромат остались прежними, насколько это было возможно, — кардинально изменились лишь флакон и упаковка. Их дизайн был придуман штатным художником «Новой зари» Андреем Евсеевым и выполнен в стиле старорусской архитектуры: лаконичный флакон с рельефным узором, притертая пробка-луковка и модный авангардный мотив на упаковке-футляре с овальным сечением, украшенным шелковой кисточкой.

Не только для женщин

  • Духи «Красная Москва» — история создания
  • Духи, которые «пережили всех и вся»
  • 19 отзывов
  • Описание товара

История создания

  • Духи «Красная Москва»: легенда, история, жизнь.
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • История создания главного парфюмерного символа СССР — духов «Красная Москва»
  • КРАСНАЯ МОСКВА и КРАСНАЯ МОСКВА ЛАЙТ СРАВНЕНИЕ. Новая заря. Бюджетная парфюмерия - YouTube

Почему советские женщины мечтали о «Красной Москве»

При этом либо советские духи трактуются как попытка советской парфюмерной промышленности скопировать знаменитый французский аромат, либо утверждается, что французский аромат синтезирован Эрнестом Бо до революции работавшим в Москве на основе «Букета императрицы». Салон-магазин располагается на первом этаже, Музей - на втором. Здесь экспонаты, которые накопились за полтора века. Ещё дополнил экспозицию Государственный исторический музей. Экспозиция музея состоит из двух небольших залов - первый посвящен искусству парфюмерии и его особенностям с XI - по XX веков, но есть и более древние раритеты; второй раскрывает историю фабрики "Новая Заря" с момента ее основания до наших дней. Главный экспонат - это перчаточник! Именно благодаря простым разносчикам перчаток, у зажиточных граждан был свободный доступ к ароматам: кожаные вещи не всегда приятно пахли и дабы благородные носы не страдали, им продавали перчатки со всевозможными о дё колони - eau de cologne фр - иными словами одеколон колониальная или кельнская вода.

В витринах стоят огромные - иногда почти в человеческий рост - флаконы, в которых и был разлит пресловутый одеколон именно для гигиенических целей: мыться-то особо не мылись, и даже сам Наполеон использовал по 30 галлонов за месяц чистоты ради. Да еще чума бубонная добавила свою лепту в дело о гигиене, и пришлось носить кожаные изделия в большом количестве : вот и лились ароматные реки одеколона. Египетскому бальзамарию - древнейшему экспонату экспозиции- более 2000 лет. Средневековые ароматницы и курительницы, роскошные предметы туалета модников 16 - 18 веков среди них подвязки мадам Помпадур, с вышитыми на них рекомендациями как пудриться. Есть вещи и необычные.. Дамам было положено рыдать при просмотре пьес, где кипели страсти.

Но выдать нужное количество слёз в нужное время могла не каждая. Поэтому зрительницы подносили к глазам трубочки - хрустальный флакончик с глазком-биноклем посередине и нюхательной солью внутри. Вдохнула резкий аромат и - слёзы льются с требуемой частотой. Стенд с ароматами - именно здесь можно понюхать все то, о чем мы знаем: ландыш, имбирь, мускус, ладан, пачули... Огромное количество ароматических натуральных запахов, не продающихся ни в аптеках, ни в магазинах. В 1864 году основана фабрика запахов потомственным знатоком ароматов из Франции Генрихом Брокаром, а после революции 1917г.

Безликое название не прижилось, и в 1922 году по предложению главного парфюмера Августа Мишеля работавшего на предприятии еще со времен Брокара стала "Новой зарей". Брокар первым стал делать рекламные наборы, куда входили маленькие образчики его продукции те самые "пробники", в ХХ веке примут на вооружение парфюмеры всего мира. Судя по дивной красоте флаконов, Брокар работал с лучшими стекольщиками России и Европы. Экскурсовода нет всех экскурсоводов уволили недавно грустно! Я с подругой были единственными в музее. Экскурсия в Музей парфюмерии совершенно бесплатна!

Ещё строго предупредили, что фото запрещены!! Публикую фото таблички на входе. МУЗЕЙ: вт-сбб с 10 до 19, вск с 10 до 18, пнд - выходной. В свое время основатель фабрики, ныне известной как «Новая Заря», сетовал на то, что отечественные духи не принято воспринимать всерьез — все гоняются за французскими. За прошедшие с тех пор полтора века ситуация изменилась мало. Впрочем, в свете сегодняшней рыночной обстановки «Новая Заря» выглядит привлекательней хотя бы потому, что поднимает цены не так стремительно, как западные коллеги.

Прежней стоимость, конечно, не остается — все-таки фабрика тесно сотрудничает с французскими лабораториями и многое закупает у них. Прежде чем «дегустировать» духи «Новой Зари», было бы интересно узнать о ее прошлом! Брокар и Ко История самой крупной парфюмерной фабрики России началась в 1864 году с… копеечного мыла. Когда потомственный французский парфюмер Генрих Брокар открыл свою мыловарню в Москве, дела пошли не сразу. Поначалу мыло варили в бывшей конюшне, и помимо самого Брокара, в штате было всего два помощника. Прибыль была мизерной.

Но однажды парфюмер как считается, по подсказке жены решил делать сувенирное мыло : один вид в форме зверюшек, другой с буквами, третий — в форме овощей. Отцы семейств с удовольствием везли такие гостинцы с ярмарки детям и женам. Уже к началу 1970-х годов Брокар заработал достаточно, чтобы перейти к выпуску духов и одеколонов. В 1873 году он становится придворным поставщиком. Одеколоном «Цветочный» пахла вся Москва, в год выпускали по миллиону флакончиков. А за «Персидскую сирень» Брокар получил в Париже Золотую медаль, оставив позади французских коллег.

После смерти основателя империя перешла к его супруге Шарлотте, затем к сыну. В это время на фабрике трудился талантливый парфюмер Август Мишель, который придумал аромат «Любимый букет императрицы».

Это было больше средней зарплаты по стране на целых 100 рублей! В начале 50-х фабрика «Новая заря» сделала свою продукцию более демократичной. Всего за 148 рублей можно было приобрести роскошно оформленный подарочный набор. В него входили духи, пудра и крема — полный комплект женского счастья. Особым спросом наборы «Красная Москва» пользовались перед 8 марта — это был самый желанный подарок. Не только для женщин Для духов «Красная Москва» 50-е годы стали настоящим звездным часом.

Их обожали женщины от Калининграда до Владивостока, а иногда они приходились по нраву и мужчинам. В 1958 году продукт «Новой зари» получил первую премию на международной выставке в Брюсселе. Это открыло путь духам на европейский рынок. Подарочный набор «Красная Москва» Духи стали культовыми и часто появлялись в кино. В фильме «Большая семья», снятом в 1957 году, герой дарит «Красную Москву» сестре. В 1962 году вышел фильм «Девчата», в котором флаконом с желанным парфюмом хвасталась перед подругами Анфиса. И уже к 1966 году объем производства этих духов достиг немыслимых объемов — 10,7 млн штук. В 1970-х на рынке появилось множество духов и одеколонов как советских, так и из стран соцлагеря.

Общее число видов духов в стране превысило 120. Несмотря на это духи, созданные Огюстом Мишелем для императрицы, не теряли актуальность.

В этом нет ничего невероятного, Франсуа Демаши Francois Demachy ненавязчиво переформулировал львиную долю парфюмов Christian Dior. Пригласите его — он сможет придать актуальность цветочным духам Новой Зари.

Курс на хрустальный En Passant больше соответствует тренду, но тогда Настоящая Сирень персидской быть перестанет: она требует насыщенной, ночной опьяняющей чувственности. Еще одна легенда — Ландыш Серебристый. Духи с ароматом ландыша — вечная классика, которая есть в линейке любого серьезного бренда. Невинно-чувственные или стильные, они всегда воплощают утонченность и изысканность.

Но Ландыш Серебристый по-прежнему ассоциируется с колючим и едким советским спиртовым одеколоном, и на подсознательном уровне отталкивает русских девушек от родниковой нежности ландыша. Ценовая политика Цены надо не поднять, их надо взвинтить. Цены на ароматы, в том числе в концентрации parfume — до 2 000 р.?! Без снобизма: те, кто покупает духи за 800-1 300 р.

Шипры изначально вещь специфическая, а учитывая то, что мы отвыкли от них… Те, кому хватает вкуса понимать и чувствовать шипры, психологически не готовы покупать свою прелесть с по цене порции салата в неплохом кафе. Она, послушав эти сокровища и поморщив нос, решила позвонить: — Тебе ещё Fiji не нужны? Слышу, очень интеллигентно говорит: — Да их же невозможно носить! Косметика Крема, средства для умывания и душа, дезодоранты, саше… Больше половины этой раздутой бессистемной сборной солянки стоит выбросить из ассортиментного ряда и не распыляться на ерунду.

Познакомившись в ГУМе с иностранкой, мы отправились помогать ей искать настоящие русские продукты, а не сувенирный шоколад для интуристов. Каково было мое удивление, когда сотрудники ГУМа указали нам на фирменный магазин «Новая заря» на Никольской. Зайдя во внутрь меня обдало знакомым запахом, когда я открывала бабушкино трюмо и погружалась в мир советского парфюма. Клянусь, эти ароматы сохранились в магазине один в один как в детстве.

У «Красной Москвы» все тот же яркий и незабываемый аромат с нотами бергамота, кориандра, плавно переходящий в иланг-иланг, розу и жасмин, и раскрывающийся в итоге чем-то сладким в роде ванили и ириса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий