Экономист Егор Клопенко посоветовал россиянам покупать европейские товары в интернете через посредников.
Торговая сеть "Европа"
Каждый раз приходится обращаться к менеджеру. Это их большой плюс, так как многие из перечисленных в обзоре образовались совсем недавно, как ответ на сильно возросший спрос. Единственное, есть ощущение, что LiteMF в погоне за дополнительным заработком сильно увеличил штат, но не позаботился, чтобы штат этот обучить. Из-за чего большое количество кадров не компетентно, и приходится ждать ответа по несколько дней, обратная связь разнится от менеджера к менеджеру. Мои друзья через этот сервис привозили электрогитару, большинство из мейлфорвардеров их с таким заказом разворачивало. LiteMF привезли. Несколько складов. Удобное приложение на IOS, Android.
Через приложение можно заказать товар и отследить местоположение посылки. Так что товара может попросту не остаться, особенно, если вы заказываете что-то лимитированное. В LiteMF вас сразу не сориентируют могут ли они привезти товар, только после того, как вы переведете деньги. У меня так было, и это не приятно — вы переводите деньги, вам говорят, что товар привезти не могут из-за санкций, возвращают часть, а свою комиссию удерживают. Не привозят многие товары. Все что под санкциями — сервис не доставляет. У компании своя развернутая сеть ПВЗ.
К сожалению, компания очень долго выкупает, в некоторых случаях этот срок составляет две недели.
В этом году сервис планируют масштабировать на всю страну. Умеренный рост Особенность прошлого года — в его крайней неравномерности. СЕО сети "Важная рыба" Вера Прадченко отметила, что рынок доставки еды чувствовал себя прекрасно до 24 февраля 2022—го и компания ставила рекорды продаж каждый месяц. Затем спрос начал стремительно сокращаться, и по итогу 2022 года он так и не восстановился до уровня 2021—го. По мнению Анны Синявской, рост рынка e—grocery в 2023 году будет выше показателей прошлого года, ассортимент расширится за счёт недорогих и среднеценовых товаров, премиальный сегмент продолжит сокращаться. Также будет расти доля отечественных товаров из—за сокращения объёмов импорта. Доминирование ценового фактора усилится, и, вероятно, сервисы будут продолжать расширять собственные линейки товаров. В Data Insight тоже считают, что рынок e—grocery продолжит рост и по итогам 2023 года составит примерно 583 млн заказов и 770 млрд рублей.
По мнению Анны Синявской, рост рынка e—grocery в 2023 году будет выше показателей прошлого года, ассортимент расширится за счёт недорогих и среднеценовых товаров, премиальный сегмент продолжит сокращаться. Также будет расти доля отечественных товаров из—за сокращения объёмов импорта. Доминирование ценового фактора усилится, и, вероятно, сервисы будут продолжать расширять собственные линейки товаров. В Data Insight тоже считают, что рынок e—grocery продолжит рост и по итогам 2023 года составит примерно 583 млн заказов и 770 млрд рублей. То есть вырастет относительно 2022 года в 1,5 раза по количеству заказов и в 1,4 раза по объёму онлайн—продаж. Для сравнения: в 2022 году эти показатели выросли в 1,8 и 1,7 раза соответственно. Мы видим, что население выбирает стратегию сокращения в первую очередь непродовольственных трат. При этом в массовой аудитории актуально желание время от времени радовать себя.
В Париже экспресс-доставка была запущена в августе 2021 г. Представитель «Яндекс. Лавки» сказал Forbes, что в Париже компания постепенно приостанавливает операции. По его словам, решение об этом приняли еще в начале февраля.
Три крупнейших сервиса доставки продуктов в Европе потеряли $24 млрд капитализации
Чтобы прочитать статью с названием ""Яндекс" закрыл сервисы доставки продуктов в Европе", вам необходимо перейти по соответствующей ссылке. Приложение по доставке еды и продуктов на дом из магазинов Европа. Wildberries отключил возможность делать заказы на маркетплейсе для пользователей из Европы.
«Яндекс» свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне
Deliveroo, например, планирует достичь безубыточности по скорректированной EBITDA в период со второй половины 2023 года по первую половину 2024 года. Проблемы у игроков, занимающихся доставкой еды, возникают по нескольким направлениям. Инфляция сократила потребительские бюджеты, в то время как конкуренция резко обострилась из-за стартапов вроде Getir и Gorillas, которые сфокусировались на экспресс-доставке.
До них пока не доходит, что сейчас можно не подстраиваться под Яндекс маркетплейс, а послать Яндекс маркетплейс и уйти, при этом почти ничего не потеряв в продажах. Да, забыл добавить. Вроде как декларируется быстрая отправка заказа, за 1 день. Но блин когда пошли заказы, то непонятно с какого хрена заказы собираются в течение больше недели.
Человек сделал заказ 2 числа, отправка 10-го. И раньше отправить нельзя. Даже накладную можно распечатать только в день отправки. Накануне собрал кучу посылок, но накладную печатай затра. Да блин вдруг завтра света в офисе не будет и капздец, собранные посылки отправить не сможешь, строго до 14 часов. Это же надо, 8 дней тупо не давать отправить, а в последний день успей до 14 часов.
А чё еще не в чаще дремучего леса?
В этом году сервис планируют масштабировать на всю страну. Умеренный рост Особенность прошлого года — в его крайней неравномерности. СЕО сети "Важная рыба" Вера Прадченко отметила, что рынок доставки еды чувствовал себя прекрасно до 24 февраля 2022—го и компания ставила рекорды продаж каждый месяц. Затем спрос начал стремительно сокращаться, и по итогу 2022 года он так и не восстановился до уровня 2021—го. По мнению Анны Синявской, рост рынка e—grocery в 2023 году будет выше показателей прошлого года, ассортимент расширится за счёт недорогих и среднеценовых товаров, премиальный сегмент продолжит сокращаться. Также будет расти доля отечественных товаров из—за сокращения объёмов импорта.
Доминирование ценового фактора усилится, и, вероятно, сервисы будут продолжать расширять собственные линейки товаров. В Data Insight тоже считают, что рынок e—grocery продолжит рост и по итогам 2023 года составит примерно 583 млн заказов и 770 млрд рублей.
Заказы из европейских интернет-магазинов поступают на склады партнера в Берлине и оттуда отправляются покупателю.
Сроки доставки из Германии в Россию составят от 14 дней, включая процедуру таможенного оформления. Если стоимость посылки превысит 1 000 евро или вес будет более 31 кг, то оплатить пошлину можно будет на сайте и в мобильном приложении Почты или при получении посылки в отделении. Теперь мы вместе с партнером запускаем доставку товаров из европейских магазинов.
Это позволит покупать напрямую у брендов.
«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне — Форбс
В Европе из-за высоких цен на топливо и сокращения импорта образовался дефицит продуктов. "Почта России" запустила доставку товаров в Россию из интернет-магазинов Евросоюза. Средняя продолжительность доставки из Европы в Россию составит от 14 дней. Российская путешественница побывала в трёх популярных европейских стран — Италии, Испании и Германии — и выяснила, действительно ли в Европе жить.
Экономист рекомендовал россиянам покупать европейские товары онлайн через посредников
По европейскому законодательству продукты, удобрения и другие ключевые гуманитарные товары освобождаются от санкций. Доставка продуктов и товаров из магазина ЕВРОПА по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Европейские армии столкнулись с рекордным оттоком военнослужащих. Большой ассортимент брендов, а так же готовая еда собственного производства. Сервисам доставки продуктов стало тесно на рынке Петербурга. Тем не менее, после тщательного изучения всех запретов и ограничений можно приступить к решению вопроса о транспортировке, которая обеспечит доставку товаров из Европы в Россию.
Россия может сократить список разрешенных к перевозке европейскими фурами товаров
Доставка еды и продуктов на дом из магазинов Европа. Европейские чиновники считают, что наличие конечного покупателя в странах СНГ — это прикрытие: товары изначально закупались для России. Wildberries отключил возможность делать заказы на маркетплейсе для пользователей из Европы. Три крупнейших сервиса доставки еды в Европе потеряли более половины своей капитализации, Bloomberg. Своими потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» называет сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ритейла.
Что можно и нельзя ввозить и вывозить из Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы и Польши в 2023 году
Сейчас важно избежать роста цен на товары первой необходимости, в том числе непродовольственные — например, средства гигиены, косметика и парфюмерия, моющие средства для дома, а также ключевые товары для ремонта жилья — краски, лаки, растворители, прокомментировал агентству председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Игорь Караваев. Обеспечение стабильного режима поставок этих товаров на российский рынок позволит сохранить доступные цены и психологический комфорт потребителей", — уверен глава АКОРТа. Это повысит издержки, компенсировать которые в конечном итоге придётся за счёт потребителей, что в условиях низких доходов просто недопустимо", — заключил он.
На данный момент уже открыто 20 таких мини-дарксторов, а до конца 2024 года планируется увеличить их число вшестеро. Однако, для открытия сразу десятков дарксторов потребуется несколько месяцев, указывают эксперты. Осложняет масштабирование, в том числе, дефицит и рост оплаты труда курьеров. Ozon планирует увеличить штат курьеров за счет привлечения курьеров на велосипедах, способных оперативно развозить некрупные заказы на близкие расстояния.
Чтобы предоставить покупателю весь ассортимент базовых товаров, «Европа» каждую неделю будет делать минимальные наценки на товары разных поставщиков. Для этого был определён перечень, в который вошли 22 позиции внутри категорий. И это не только товары, входящие в официальный перечень социально значимых.
Например, социально значимым товаром является свинина на кости. Мы также будем проводить снижение на свинину без кости.
Некоторые люди буквально перегибают палку, боясь за свою продовольственную безопасность.
Так, на юго-западе Германии в федеральной земле Баден-Вюртемберг агрессивных покупателей пришлось успокаивать полицейским. Группа из пяти человек хотела купить 30 бутылок подсолнечного масла, но кассиры отказались продавать такое количество, чтобы хватило остальным людям. Недовольные этим покупатели начали оскорблять кассиров и угрожать разгромить магазин.
На место пришлось вызывать полицию. И это не единственный подобный инцидент. Например, в Баварии один из посетителей супермаркета пытался купить 500 кг муки и 150 литров рапсового масла, однако таких объемов не оказалось даже на складе.
Пустеть полки начали и в Италии. Там люди скупали не только муку, сахар и масло, но и остальные продукты. Наибольшей популярностью пользуются именно самые дешевые продукты.
Купить есть что, но ценник может оказаться повыше обычного. После того, как в Германии и Италии начали пустеть полки магазинов, слухи об этом дошли и до жителей стран-соседок. Люди решили, что также не помешает закупиться продуктами на будущее.
Не было свободных корзинок.
Из-за санкций в России может возникнуть дефицит прицепов для перевозки продуктов
Но это, по словам аналитиков, займет месяцы или даже годы. Deliveroo, например, планирует достичь безубыточности по скорректированной EBITDA в период со второй половины 2023 года по первую половину 2024 года. Проблемы у игроков, занимающихся доставкой еды, возникают по нескольким направлениям.
По той же причине на другом конце света — в Японии — исчезли некоторые пункты в меню суши-ресторанов из-за событий на Украине в Японию фактически прекратились поставки российского краба. До начала российской военной операции Украина была одним из ведущих поставщиков зерна на мировые рынки. И больше всего от ее урожая зависели, пожалуй, самые уязвимые с точки зрения продовольственной безопасности регионы — Африка и Ближний Восток. И вряд ли теперь главным потребителям украинской пшеницы стоит рассчитывать на хороший урожай.
Летом этого года благодаря ему покупатели из России получили доступ к интернет-магазинам в США, теперь география его работы расширилась. После начала российской спецоперации по защите Донбасса многие зарубежные компании объявили о приостановке своей деятельности в РФ. Некоторые и вовсе покинули рынок на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций. Тем не менее, многие из них стремятся вернуться на российский рынок. Компания Samsung, несмотря на неопределенность со сроками возобновления поставок, начала активно набирать сотрудников в России.
Все товары, исчезнувшие при транзите, находятся в санкционных списках и запрещены к ввозу в РФ. Европейские чиновники считают, что наличие конечного покупателя в странах СНГ — это прикрытие: товары изначально закупались для России. После начала военных действий на Украине из стран ЕС в РФ под предлогом транзита в другие страны ввезли товары на 2 млрд долларов, пишет издание. Места назначения не достигло около половины.