Новости додо пицца отзывы работников

Прочитать отзывы клиентов о Додо Пицца. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Командный дух: В Додо Пицца ценятся сотрудники, готовые прийти на помощь коллегам.

Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?

Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают возможности карьерного роста на 4. Сейчас у нас более 900 пиццерий в 18 странах мира. Мы знаем, что для наших гостей важна уютная атмосфера и любимая ароматная пицца. А для сотрудников — уважение к каждому, возможность быть услышанным и развитие, если этого хочется. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу.

Его создают с помощью упорного труда люди - наша Команда. Я создал эту компанию в начале 2011 года в небольшом городе Сыктывкар. Сегодня на 1 июня 2014 года в нашей сети работает 18 пиццерий в 15 городах России.

Мы создали этот бизнес с нуля. Я вместе с первыми сотрудниками, большинство из которых работают сейчас в компании, начинал с работы на кухне - мыл полы и посуду, выпекал и доставлял пиццу. Эта компания построена на труде. У нас не самая легкая работа, но это работа равных возможностей. У нас единые требования для всех. У нас нет плохой, "грязной" работы. Посуду и пол может вполне помыть директор. Мы с уважением относимся ко всем сотрудникам и позициям.

Сократив себе зарплату, работники сэкономят компании 20 млн рублей. Это огромное невероятно доверие и вера команды в наше будущее», — написал Овчинников в Telegram-канале. Он пояснил, что бизнес «Додо пиццы» состоит из двух частей: пиццерии и управляющей компании, которая развивает бренд, систему и франшизу. Выручка пиццерий с началом кризиса «драматически упала», но розница может более гибко реагировать на падение продаж, чем управляющая компания, подчеркнул Овчинников.

По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино. Не так помыл руки -, вышел не такой походкой как надо -, дышишь на так -, моргнул на 1 раз больше, тоже -.

Пожаловаться на отзыв

  • Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА
  • Отзывы о работе додо пицца курьером на своем авто
  • Отзывы о работе в Додо Пицца, зарплаты
  • «Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»
  • Какие пиццерии
  • Додо пицца

«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»

Москва, 2-й Хорошевский пр-д, 3А г. Верхняя Масловка, 10с4 д. Путилково, ул, Новотушинская,3 г. Раменское, ул.

Красноармейская, 4б г. Жуковский, ул. Баженова, 11 г.

Долгопрудный, ул. Дирижабельная, 26 г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, 64 г.

Коломна, пл. Советская, 7 г.

За это я им очень благодарен. До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Потом неделю поработал в пиццерии в Гатчине и это тоже был интересный опыт. Ну и конечно же наша любимая пиццерия в Петергофе, где отличный коллектив и сама работа поставлена весьма неплохо. Краткое резюме по пиццериям Самый интересный опыт за эту поездку я получил в Ростов-на-Дону-1. Там неплохо построена работа менеджмента. Это в хорошем смысле армия, но командованию не плевать на людей.

Сержант пойдёт с тобой в атаку, и капитан не бросит в беде. Очень крутая система с играющими тренерами, которые сами работают на линии. Неплохое техническое оснащение, некоторые инсайты по этой части мы применим и у себя. Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром. Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации. Такая система тоже работает. В коллективе высокий уровень самосознания, есть понимание принципов пищевой безопасности и качества, есть реальная ориентация на клиента. Единственное, мне непонятно насколько этот уровень самосознания тиражируем, ведь очень много зависит от конкретных людей. Есть опасение, что в других пиццериях обстановка может сильно отличаться.

Менее строгие процедуры контроля не означают, что менеджер не делает свою работу. Он вовлечен, он принимает решения, но он также больше решений оставляет на усмотрение линейного персонала. Это очень интересный опыт, действительно это более оранжевая компания. В Краснодаре-3 расстроило, что в те дни, когда я работал, продажи были слабые: не удалось увидеть работу команды в серьезных пиках. И просто интересное наблюдение по Краснодару-3 в августе: ощущалось, что огромные силы и все ресурсы переброшены сейчас на передовую, в Анапу и Геленджик. А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами. Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе. Как я понял, на «фронт» была оттянута часть персонала, перевезена часть оборудования и вообще всё внимание было сфокусировано именно там. Но и в тылу работа не встала, это здорово.

Самара-5 — это мощная пиццерия по многим параметрам. Три кассы в зал, три яруса конвейера, это круто, да. Очень жаль, что я смог поработать в Самаре с ограничениями. Во-первых, у них жесткие локальные правила. Так, меня не пустили на горячую линию с бородой… Сбривать ее ради этого случая я не захотел, поэтому довольствовался помощью на упаковке и кассе доставки. На кассу и в зал меня не пустили по причине синих джинсов, оказалось, что тоже есть локальные правила по этому поводу: джинсы должны быть строго чёрные. А во-вторых, я разболелся, поймал заразу еще в Ростове и поработал лишь два дня. Впрочем, и на линии упаковки видно очень многое. На самом деле, именно линия упаковки является лучшим наблюдательным пунктом, где видна большая часть процессов.

Ты взаимодействуешь с горячим цехом, с кассирами, видишь и слышишь клиентов, контактируешь с курьерами и плотно взаимодействуешь с менеджером. За кадром остаётся только мойка и холодный цех, ну и частично не видна работа курьеров. Посмотреть на закалённую в боях команду этой пиццерии было очень интересно, это однозначно один из передовых коллективов.

Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают.

Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. У нас люди находят друзей, открывают в себе таланты, строят карьеру — и в конечном счете меняют свою жизнь. Отзывы о компании «Додо Пицца» Всего: 6242 19.

Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино.

Dodo IS. Часть II. Рабочие будни

Наверное, по их мнению, работа не настолько сложна и важна, что бы проводить полноценное собеседование. Хотя я считаю, что курьер — это лицо компании. Ну да ладно. Мне же проще. Видимо они убедились, что я не дурак и нормально выгляжу и этого им хватило. После двух собеседований наступил этап стажировки. Стажировка неоплачиваемая и длится 2 дня.

В итоге, я отстажировался один день и решил отказаться. Объясню почему. Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. Мой "учитель" водил как маньяк и успевал всё и везде. Я же по натуре медленный и не люблю торопиться. Именно это меня и расстроило.

Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом. Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание. Теперь подробнее о работе курьера. День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы. После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку. Находишься ты всё это время в ресторане.

Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим. А жизнь за сценой ресторана кипит бурно.

Василина умалчивала о причинах увольнения, кое как я узнала что якобы не соблюдала стандарты.

На мои доводы о том, что стандарты были прописаны только уже в тестах, что я очень хочу работать в пиццерии, что информация от разных сотрудников расходились и что я очень старалась и сама ходила за ними и просила задания Василина игнорировала, читала сообщения и молчала. По сути, меня "ушли", и я до сих пор толком не знаю, за что. Приходила даже на смену раньше остальных сотрудников.

Вообще, я не из лентяев и понимаю, что везде есть стандарты, корпоративная культура и что всего можно добиться трудом. Я действительно хотела построить карьеру в данной компании, но меня просто выставили на улицу на пятый день стажировки под предлогом того, что я не подхожу для данной работы. Удачи вам в поисках новой достойной работы!

На третий день девушка хотела протестировать меня по приготовлению основы, но проблема была в том, что меня вообще не учили ее в этот день готовить и не давалось время на подготовку. По сути, я все дни занималась только заготовками и мойкой посуды и пару раз начиняла пиццу. После пятого дня стажировки я хотела зайти в Личный кабинет Додо и посмотреть свои смены на следующую неделю. Смена была в пятницу, а посмотреть решила поздно вечером в субботу. Когда я попыталась войти на сайт, то система выдала "Неправильный логин и пароль". Я написала Василине, на что она мне ответила, что я... Честно говоря, была в шоке, что, во-первых, каким образом я это узнала, во-вторых, управляющая могла сообщить об этом лично в пятницу, в-третьих, могла хотя бы позвонить и лично сказать, в-четвертых, у нее было больше суток времени САМОЙ мне об этом написать.

Несправедливое отношение к работникам в этом царстве для начальства благородное дело. Но не всегда оправдано сотрудники грязью поливают вышестоящих. Очень много было жалобников, которые ныли на пустом месте и даже не прилагали каких-либо усилий к работе. Третий этап Открылся ресторан и повалил народ на акции. Ставку повысили, но уже через месяц нагрузки мы дружно поняли, что она существенно занижена. Ноги ужасно болели, хронический недосып.. Поесть можно было, только всё бросив или уже дома. И тут всем на радость ввели дурацкое правило. Бесплатный честнозаработанный обед домой не уносится, не успел съесть? Ну , конечно, ни один разумный человек не выкинет. НО появление такого правила было оскорбительным. Конечно же, её не поставили, ведь всё таки девушки переодеваются и светят там своими прелястями. Четвертый этап Мое знакомство с директором было отвратительным и позже от старых сотрудников и на личном опыте я узнала, что это за человек. Как говорят: Приходишь воодушевленным — уходишь разочарованным. Директор оказался алчным и весьма истеричным, пускающим слова на ветер. Сотрудников он не ценит. Возможность подняться в карьере у тебя есть, если ты подлиза или работаешь, молча в тряпочку. Ибо если ты выскажешь хоть какое-либо своё мнение при нём, он заставит тебя уволиться такие случаи были, и как то чихал он на законы. Кстате, о законодательстве. Работая на кухне, сходя с ума от жары особенно летом , дыша постоянно мукой законом предусмотрены компенсации — но ты их не получишь. Больничный лист оформи-но мы тебе не заплатим, даже если на больничном оказался по нашей вине. ТК РФ говоришь?

Сколько зарабатывает курьер в Додо за день

Бесплатное питание.. Коллектив в большинстве своём замечательный! Возможность на собственной шкуре узнать как устроен мир денег и людей. Работа затягивает на самом деле. Но подойдёт только для энергичных и амбициозных. Просроченные продукты не используются но качество не всегда хорошее , антисанитария отсутствует но тараканы из общаги прибегают Минусы Итак.

Проработав там достаточно времени могу вам поведать весьма объективное мнение, а не только гневное разоблачение. Первый этап. Стажировка моя проходила во времена, когда ДОДО только набирал свои обороты ещё не было ресторана. У меня горели глаза от интереса. Я действительно хотела работать в общественном питании.

Как и все начала с оператора, затем мойка и параллельно холодный цех.. Сотрудников только начинали набирать, поэтому работы было много, а рук мало. Ставка мизерная, но на первое время меня это не заботило. Восьмичасового графика тогда ещё не было. Человек я ответственный и поэтому всегда всё доводила до конца.

В результате мой первый месяц превратился в Работа-Сон практически без выходных. И всё бы ничего.. Меня это сильно обидело.. НО не дело бросать всё в самом начале. Второй этап.

Спустя три месяца работы, войдя во вкус такой жизни как типичный трудоголик стала понимать почему все работники ворчат, психуют и перемывают кости начальству.

Я же по натуре медленный и не люблю торопиться. Именно это меня и расстроило. Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом. Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание. Теперь подробнее о работе курьера. День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы. После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку. Находишься ты всё это время в ресторане. Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим.

А жизнь за сценой ресторана кипит бурно. Повара готовят, прачки стирают, гладят. Все носятся туда-сюда. Очень интересно за всем этим наблюдать. Меня покормили обедом, пока ждал первого заказа. Заказы есть как к определённому времени, так и в интервал времени. Соответственно к первым надо нестись как угорелый, а ко вторым можно немного расслабиться. Загвоздка этой пиццерии в том, что её клиенты пафосные и богатые люди. А это штраф. Если опоздаешь, и клиент сообщит об этом в офис, то пицца за твой счёт.

Такие случаи бывают редко, но случаются. Я за день стажировки наездился до тошноты по всем этим бизнес-центрам на Кутузовском, по мажорным хатам на Минской улице, по Москва-Сити с её башнями.

Условия работы в ресторанах: за работником постоянно могут наблюдать ваши клиенты за счет открытости кухни; все заведения оснащены веб-камерами, которые транслируют процесс вашей работы на сайт компании. Посмотреть прямую трансляцию может любой желающий; работа очень напряженная, перерывов нет; правила и требования к работникам кухни крайне строгие. Придется выполнять огромный объем разнообразной работы. Средняя ставка за работу — 136 рублей в час.

При всем этом работник постоянно будет подвергаться штрафам за те вещи, над которыми у него нет контроля, например, такие, как поломка техники. Условия работы курьером: несмотря на то, что работник изначально составляете график своей работы, ему все равно придется работать по звонку; из-за постоянной спешки можно легко получить штраф или вовсе попасть в ДТП; доставлять продукты придется на своем собственном автомобиле. При этом чаще всего его пробег в один рабочий месяц будет превышать несколько тысяч километров. Средняя цена за доставку заказа — 110 рублей. При всем этом заработанные средства выплачиваются в течение 8—9 дней, и компания никогда не покроет траты на бензин. При условии, что работник отработал 8 часов, дневная зарплата может составлять от 800 до 1000 рублей.

Но если совместить это со штрафами, санкциями, применяемым к работнику за опоздания, и износом машины, то может оказаться так, что в долгосрочной перспективе на компанию он работал бесплатно. Отзывы рабочих о компании Плюсов в работе курьером вообще нет!

Работа в праздничные оплачивается выше. Выплачивается лучшим сотрудникам по итогам месяца. Судя по отзывам в интернете, лучший курьер — тот, кто доставляет заказы за минимальное время. Премия составляет 500 рублей.

Чем больше заказов вы успеете выполнить, тем больше заработаете за день. У курьеров Додо почасовая оплата, которая отличается по регионам.

Додо Пицца (Dodo Pizza)

  • Деятельность фирмы
  • Работа в Додо Пицца - отзывы сотрудников в Москве
  • Зарплата курьера в "Додо Пицца" за час и день
  • Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
  • Контакт-центр Додо пицца
  • Какие пиццерии

Работа в Додо пицца: отзывы сотрудников

Крч такая ситуация была, заказал пиццу в Додо на 1к. Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА. Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Выберите пиццерию, в которой хотите работать.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12. #додопицца Настал этот легендарный момент, друзья, и это видео может увидеть свет Мои социальные сети: Тик-ток Инст.

Подпишитесь на рассылку Хантфлоу

  • Работал есть что сказать? - Напиши!
  • ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ В ДОДО ПИЦЦЕ #1 / Выживший - YouTube
  • Dodo Pizza reusable case
  • Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?

Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят

Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? Открывая первую «Додо Пиццу», Федор Овчинников поставил цель — наладить дело так, чтобы пиццу привозили действительно быстро. схемы развития и обучения сотрудников «Додо Пиццы». Отрицательный отзыв пользователя о додо пицца. Написать отзыв про Додо Пицца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий