Штекер (50 мм) имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. Штекер прикуривателя REXANT на маркетплейсе REXANT 299 предложений от 277 поставщиков по ценам от 40 ₽ до 5 160 ₽ Оперативная доставка в Москве! Как самостоятельно заменить евро разъём для прикуривателя на подпанельном жгуте в автомобиле семейства Лада Самара, Калина, Приора, Гранта. Разветвитель прикуривателя для авто на 3 гнезда+2USB 12/24 В. Штекер прикуривателя TOPAUTO с предохранителем TA-SPP202.
Найдено в категориях:
Заказать хорошие штекеры и гнезда прикуривателя можно в нашем магазине Прокатись с доставкой по России. 80 фото. Устройство штекера для прикуривателя автомобиля. Разъем прикуривателя, штекер, карболит, до 15А. Кабель для инверторов ROBITON P15 (шнур со штекером прикуривателя для R300 и R500). большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт.
Подбор и использование автомобильного переходника для прикуривателя: советы и рекомендации
большой выбор моделей, доступные цены и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Заказать хорошие штекеры и гнезда прикуривателя можно в нашем магазине Прокатись с доставкой по России. skhema podklyucheniya prikurivatelya С целью дополнительной защиты цепей питания, а также для ручного управления подачей тока, прикуриватель может быть подключен через реле.
Штекер прикуриватель, 12/24V, автомобильный с предохранителем 15А, карболит
В этом случае большое значение имеет соблюдение полярности. Как следствие, автолюбители задаются вопросом, где у прикуривателя плюс, а где — минус. Самые свежие новости в нашем Телеграме! Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий В современных автомобилях управляющие устройства, вроде кнопок и переключателей, размыкают и замыкают минусовые провода. Однако с прикуривателем всё иначе.
В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро.
Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса , штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Такой штекер восстановлению не подлежит Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги.
Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится.
НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т.
Это собственно логично и правильно. Цепь защищенная, предназначенная как раз для альтернативных потребителей... Однако кроме точки подключения в этих случаях требуется знать и полярность контактов, то есть какой из выводов имеет какой потенциал.
Ведь в противном случае лишиться дорогого подключаемого девайса очень легко. Раз, - был, и два, - не стало!
Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера.
Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера 2.
Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. Лучшие автомобильные прикуриватели 2019: ТОП-8 Обзор и описания наиболее популярных и лучших автомобильных прикуривателей: топ-8 моделей, характеристики, плюсы и минусы. Фото и видео.
Обзор и описания наиболее популярных и лучших автомобильных прикуривателей: топ-8 моделей, характеристики, плюсы и минусы. Стандартный автомобильный прикуриватель появился на первых машинах в начале 20 века. Удобное приспособление для курильщиков несколько раз пытались убрать из конструкции — автопроизводители поддавались общим настроениям борьбы с курением. Вторая причина, почему прикуриватель хотели убрать — устройство не имеет ничего общего с автомобильной розеткой и непосредственно в гнездо нельзя вставлять ничего, кроме заводского колпачка со спиралью, которая заменяет водителям зажигалку. Учитывая, что многие водители не курят, гнездо решили использовать как одну из розеток автомобиля, но с обязательной установкой разветвителя. Это удобно и безопасно, поскольку каждый водитель имеет несколько гаджетов, которые необходимо систематически подзаряжать. Кроме того, некоторые производители разработали достаточное количество оборудования — например, керхеры для уборки салона и автопылесосы, которые работают от прикуривателя.
Конструкторы подогнали штекеры и ограничили необходимую мощность приборов, чтобы не нагружать бортовую сеть авто. Как выбрать разветвитель прикуривателя, на что обратить внимание, какие лучшие модели 2019 года? Наиболее качественные автомобильные прикуриватели Heyner 4WayPower Pro 511 000 Немецкая компания Heyner может считаться лидером производства по качеству своих моделей. Разветвитель укомплектован шнуром, тройник можно установить в любой части торпедо. Стоимость — от 700 до 2 000 руб. Кроме авто, разветвитель используется для кемпинга, моторных лодок, имеет светодиодный контроль.
Разъём к прикуривателю (3 клеммы, тип мама) на ВАЗ Нива, Приора, Калина
С пластинчатой пружиной из желтого металла находил только Rexant 16-0204, но как уже писал литье отвратное(красная насадка норовит остаться в прикуривателе). Штекер прикуривателя с предохранителем разборный со светодиодным индикатором 20А. Разъем (штекер) прикуриватель с кабелем (проводами), предохранителем и индикатором. розетка 12В до 3А провод 2х0.35х1м. Купить Штекер в прикуриватель недорого в России Быстрая доставка "Штекер прикуривателя" гарантия от продавца, фото с ценами 93 товара от 10 интернет-магазинов на №191 Замена штекера прикуривателя автомобильного компрессора Всем привет!Еще в далеком 2007 году (при покупке машины) был приобретен автомобильный. В этом видео я подробно расскажу и покажу как правильно и качественно раз и навсегда припаять автомобильный штекер прикуривателя для новичков!
Штекер Прикуривателя Автомобиля
Результаты поиска «штекер в прикуриватель», Разъемы питания, Разъемы питания DC, Прочие автозапчасти, Автомобильная электрика, Автомобильные разъемы и клеммы. Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальный под винт предназначен для подключения автомобильных устройств. Штекер позволит через розетку прикуривателя автомобиля передать напряжение 12B/24В на различные автомобильные устройства. Разъем (штекер) в "прикуриватель" (без предохранителя в сборе с пров. Заказать хорошие штекеры и гнезда прикуривателя можно в нашем магазине Прокатись с доставкой по России.
Штекер прикуриватель, 12/24V, автомобильный с предохранителем 15А, карболит
Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать. Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени. Поэтому если и затеваться с «тюнингом», то немного доработать придётся именно штекер разветвителя. Идея состоит в том, чтобы исключить из штекера многочисленные ненадежные контакты, основанные лишь на упругости пружины. Также придется удалить предохранитель. Это не скажется на безопасности, поскольку индивидуальные предохранители остаются в штекерах гаджетов, подключаемых к разветвителю, а также цепь прикуривателя защищает штатный общий предохранитель во «фьюз-боксе» автомобиля. Для доработки штекер нужно разобрать, предохранитель вытащить, а пружинку заменить на более длинную. Именно по такому принципу сделаны графитовые щетки любого электродвигателя — провод проходит через пружинку, становясь «байпасом» для тока, на котором не возникает падения напряжения и нагрева. А пружина выполняет лишь роль поджима контакта, а не проводника.
Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться — вопрос спорный. Возможно, проще предупредить перегрузку разветвителя, используя его лишь для питания маломощных гаджетов, а мощные потребители типа обогрева сиденья втыкать в прикуриватель напрямую и поочередно.
Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе.
В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать? Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей. Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель?
Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе. Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать. Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени.
Поэтому если и затеваться с «тюнингом», то немного доработать придётся именно штекер разветвителя. Идея состоит в том, чтобы исключить из штекера многочисленные ненадежные контакты, основанные лишь на упругости пружины. Также придется удалить предохранитель. Это не скажется на безопасности, поскольку индивидуальные предохранители остаются в штекерах гаджетов, подключаемых к разветвителю, а также цепь прикуривателя защищает штатный общий предохранитель во «фьюз-боксе» автомобиля. Для доработки штекер нужно разобрать, предохранитель вытащить, а пружинку заменить на более длинную.
Именно по такому принципу сделаны графитовые щетки любого электродвигателя — провод проходит через пружинку, становясь «байпасом» для тока, на котором не возникает падения напряжения и нагрева. А пружина выполняет лишь роль поджима контакта, а не проводника.
Но и с ними всё обстоит не слишком гладко. Обозначается такой разъём пиктограммой в виде сигареты. Прикуриватель изначально не рассчитан на большие токи и длительную непрерывную работу. Штекеры в нём держатся плохо и норовят выскочить.
Розетка имеет немного иную форму для лучшего удержания штекера. Отличить её можно по значку в виде молнии. К бортсети она подключается более толстыми кабелями, позволяющими питать относительно мощные потребители. Однако и здесь мощность строго лимитирована. Особого выбора, куда именно воткнуть штекеры вспомогательных устройств, перед водителем обычно не стоит: в гнездо прикуривателя или в розетку втыкается разветвитель, а в него — ещё пара-тройка а то и пяток штекеров. В некоторых случаях электрическая цепь нагружается слишком сильно.
Тонкие провода, идущие к разъёму, начинают нагреваться, а их изоляция — плавиться.
Источник света для подсветки в этой варианте гнезда отсутствовал. А затем уже в этот вкладыш устанавливалось гнездо прикуривателя и тоже фиксировалось на защелках вкладыша. Диаметр отверстия составлял около 26 мм. В китайском магазине Алиэкспресс нашел точно такое же гнездо со вкладышем для автомобилей Хундай и Киа за 250 рублей и через пару месяцев заказ прибыл. Качество купленного гнезда оказалось не хуже штатного фирменного, оно идеально установилось в предназначенное место. В продаже представлен широкий ассортимент автомобильных гнезд для подключения девайсов, блоков питания и зарядных устройств, снабженных розетками для подключения любых видов USB и даже вольтметром. Но мне не хотелось изменять классический облик авто, в случае необходимости можно будет в разъем прикуривателя вставить нужный переходник. Электрические схемы подключения гнезда прикуривателя к бортовой сети авто Возможны два варианта подключения разъема прикуривателя в автомобиле: - непосредственно к клеммам аккумулятора или параллельно контактам уже установленного гнезда.
Выбор зависит от мощности приборов, подключаемых к разъемам прикуривателя. Штатная подводка проводов, подключаемых к гнезду прикуривателя позволяет подключать к нему приборы с током потребления не более 10 А мощностью, не превышающую 120 Вт. Электрическая схема работает следующим образом. Питающее напряжение с положительного вывода аккумулятора поступает на замок зажигания и предохранитель 10 А. При повороте ключа зажигания внутри него замыкаются контакты и напряжение через контакт 85 реле поступает на его катушку, подключенную вторым концом через контакт 87 к общему проводу автомобиля. Реле срабатывает и замыкает между собой контакты 30 и 86, тем самым подавая питающее напряжение на центральный контакт розетки прикуривателя. Боковой контакт гнезда присоединяется к минусу аккумулятора массе автомобиля. Если мощность одновременно включенных электроприборов не будет превышать 120 Вт, то целесообразно выбрать вариант параллельного подключения. Он является простым и не требует знаний автоэлектрика.