Новости что выпускает уралмаш в екатеринбурге

ПАО «Уралмашзавод» — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов. В 2021 году Уралмашзавод освоил выпуск нового вида оборудования в сегменте дробильных установок — щековых дробилок со сложным качанием щеки (ЩДС) для горнорудных предприятий.

Уралмашзавод что выпускает

Визит в Екатеринбург я начал с посещения Уральского завода гражданской авиации. Посмотрел, какие самолёты выпускает предприятие, познакомился с его руководством. один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энерг. один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энерг. Например, выпущена и отгружена первая шахтная подъёмная машина — на сегодняшний день Уралмашзавод единственный в России производитель ШПМ. Сейчас завод выпускает 32 тыс. 400 т, выпуск продукции снизился почти в 10 раз!

«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года

Предприятие, которое практически развалилось, сейчас набирает обороты и обеспечивает современным оборудованием большую часть добывающей отрасли. На создание этой кабины ушло ровно девять месяцев. Так что теперь сотрудники «Уралмаш Холдинга» называют её не иначе как своим детищем. У «металлического младенца» сегодня смотрины. Руководство холдинга с гордостью показывает уникальную кабину для буровых установок губернатору. Её корпус выдерживает температуру до - 60 градусов. Китайские конкуренты о таком пока могут только мечтать. В этом цехе варят основание для новой кабины. Всё вместе уже через несколько недель станет новой буровой установкой.

Здесь, я считаю, государственное решение должно быть принято». Сейчас на «Уралмашзаводе» работает более тысячи человек. В цехах — новые станки и молодые сотрудники. Леонид Торчин, оператор станка: «Почти полностью автоматика идёт, нужно только деталь поставить, а потом достать, и всё». Это часть нового экскаватора. Он, кстати, уже продан, точнее, сдан в аренду на пять лет с дальнейшим выкупом. Такой способ продажи в кризисное время придумали менеджеры завода, чтобы продукция не залёживалась. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Опасения за головные предприятия сегодня нет.

Они сегодня обозначились — работают.

Предприятие в 1933 году начало выпуск оборудования для сталелитейной и прокатной промышленности, горнодобывающего оборудования, выпускало тяжелые гидравлические прессы и другое. На оборудовании, выпущенном уральским промышленным гигантом, работают практически все буровые вышки РФ, трубопрокатные и сталелитейные предприятия, заключены многочисленные контракты по поставкам высококлассного оборудования в западные страны. Постепенно предприятие приобретало мощности, позволившие ему стать первопроходцем отрасли и дойти до современности с именем ОАО "Уральский завод тяжелого машиностроения". Екатеринбург становился одним из центров промышленности на среднем Урале.

Исторический экскурс С момента запуска Уральский завод тяжелого машиностроения производил и поставлял оборудование для производственного комплекса СССР, так продолжалось до 1941 года. В военные годы Второй мировой "Уралмаш" быстрыми темпами, всего за три месяца, был перепрофилирован на выпуск танкового вооружения. Восстановление промышленности после войны требовало новых машин и оборудования, на "Уралмаше" в 1947 году выпустили первый карьерный экскаватор с объемом ковша от трех до пяти кубических метров. В конце сороковых годов налажено производство шагающих экскаваторов, в начале пятидесятых годов предприятие выпускает первый в стране трубопрокатный стан, предназначенный для бесшовных труб горячего катания. Критические 90-е В начале семидесятых годов 20 века «Уралмаш», завод тяжелого машиностроения, объединил под своим именем производственные и интеллектуальные мощности.

В объединение вошли пять профильных предприятий и НИИ Тяжмаш. Просуществовал тандем до 1992 года, в период перестройки предприятия преобразовали в самостоятельные экономические единицы. Это тяжелый период в жизни предприятия: цеха пустовали, заказов не было. Государство, потеряв приоритеты, почти загубило отраслевое предприятие. Но в 1996 году «Уралмаш» вошел в компанию «Объединенные машиностроительные заводы», этот шаг спас производство.

С 2015 года предприятием управляет ЗАО «Газпромбанк». Основные направления деятельности ОАО "Уральский завод тяжелого машиностроения" выпускает продукцию по нескольким направлениям и предоставляет ряд непрофильных услуг. Производственные направления: Горное оборудование. Включает в себя линии по производству экскаваторной техники, дробильно-размольное оборудование и оборудование для цементной отрасли. Металлургическое оборудование.

Это одно из крупнейших направлений деятельности предприятия.

В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района. На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута. Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим.

Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш. Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO». Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина. Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга.

В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет. И «Автобус 33», и «УралмашGO» стали инструментом своеобразного общения «новых» и «старых» жителей района, возможностью для новоселов и молодежи открыть для себя место, увидеть его многослойное, богатое прошлое, эмоционально соприкоснуться с ним в частных историях коренных жителей. Реализация проекта позволила не только представить уникальность Уралмаша, но и внести определенный вклад в формирование его новой идентичности — уже не как индустриального или криминального, а туристического района, готового предложить гостям разнообразие интересных мест и захватывающих историй. Вторая часть проекта — это проектные сессии и ярмарки идей, с помощью которых мы ставили вопрос о перспективах развития района, искали идеи, которые могут стать основой культурной перезагрузки района. Мы провели конкурс идей фестивалей для Уралмаша и получили более 70 заявок, которые в течении трех дней были доработаны и стали проектами.

Вакансии компании

  • Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода - , 01.04.2024
  • Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • «Отец заводов»

Уральский завод тяжёлого машиностроения

Уралмашзавод является единственным в России производителем шагающих экскаваторов, шахтных подъемных машин, щековых дробилок со сложным качанием щеки для горнорудной промышленности, гидравлических экскаваторов. Крупный пожар произошел на территории «Уралмашзавода» в Екатеринбурге. один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энерг. В Екатеринбурге огонь охватил промзону «Уралмашзавода». 22 августа губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, генеральный директор Группы УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер и глава Екатеринбурга Алексей Орлов приняли участие в открытии нового термического цеха Уралмашзавода.

На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию

«Уралмашзавод» обязан возвратить Минпромторгу ранее полученные от ведомства 46 млн рублей – такое решение принял арбитражный суд Москвы. Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. С "Уралмашем" слили эвакуированный в Свердловск московский завод №37, выпускавший легкие танки (производство легких танков на этом заводе свернули). Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране. Пожалуй, Уралмаш — это самый знаменитый за пределами Екатеринбурга нецентральный его район. Например, в 1947 году «Уралмаш» первым в мире организовал серийный выпуск карьерных экскаваторов с определенными ковшами, а в 1958 году был выпущен первый шагающий экскаватор, в 1975 году – самый крупный и мощный в СССР его экземпляр.

Уралмашзавод

Нужно ведь было всем показать, что создаётся город будущего — соцгород. А планировка тут и правда необычная, приезжие, бывает, плутают. У нас говорят: «Держись за трубу» или «Все дороги к трубе ведут», к заводу то есть», — говорит Сергей Агеев. А сам завод построили по немецкому образцу — специалисты ездили в загранкомандировки в разные страны, набирались опыта. Как и Krupp, например, это был завод двойного назначения, не только машиностроительный, но и артиллерийский, и эту продукцию, на самом деле, начали выпускать даже раньше, чем гражданскую. До Великой Отечественной было ещё далеко, но, видимо, понимало советское правительство, что дело пахнет порохом. Примечательно, что первое оборудование для завода купили всё в той же Германии: там тогда был кризис, и хорошие станки и металлургическое оборудование можно было приобрести за относительно небольшие деньги.

О будущей войне между нашими странами тогда ещё никто и не догадывался. С самого начала завод работал с большой номенклатурой продукцией. Ещё до войны тут стартовало производство первых советских агломерационных машин, крупных дробилок, деталей доменных печей, шлаковозов и сталевозов, прокатного и прессового оборудования — и это далеко не полный перечень, причём только гражданских машин. И, конечно же, экскаваторы — визитная карточка «Уралмаша» по сей день. Они тоже появились ещё до войны. Причём это были первые советские электрические экскаваторы — машины для карьерных работ, призванные сменить имеющиеся на рынке паровые.

Так оно и вышло. Конечно, война всё поставила на другие рельсы. Теперь стране нужно было оружие, и к уже имеющейся артиллерии добавилось производство бронекорпусов, танков и самоходной артиллерии. Это отдельная большая история — и роль «Уралмашзавода» в Победе огромна. А теперь представьте, что было бы, чтобы бы украинский Новокраматорский завод так и остался в Союзе единственным… Кстати, военную продукцию завод продолжал выпускать и после 1945-го. В начале 1990-х годов это производство вывели в отдельное предприятие.

Оно работает и сегодня все там же — на площадке «Уралмашзавода». Правда, не найдёте предприятия с такой номенклатурой. Скажем, есть в Финляндии производитель мельниц — делает только мельницы. В Швеции компания изготавливает только дробилки. В Америке два крупных производителя экскаваторов. А мы делали всё это, да ещё доменное, прокатное, обжиговое оборудование.

Мы и сегодня выпускаем разноплановую технику, хотя всё-таки предприятие стало более узконаправленным», — отмечает Сергей Степанович. Шаг в новый век Не будем лукавить и говорить, что завод лихо и безболезненно въехал в новый век. Были тут при смене эпох и времена совсем печальные. Нависала над «Уралмашем» тень окончательного и бесповоротного банкротства и разорения — произошло же это со многими советскими индустриальными гигантами. Но здесь вышла другая история, и мы застали вовсе не завод-памятник, а предприятие современное, активное, с большими планами и востребованной продукцией. И в объективе нашей камеры производство молодое и амбициозное — так и не скажешь, что ему уже под девяносто.

Около трёх лет назад на предприятии при поддержке стратегического партнёра УЗТМ — «Газпромбанка» стартовала программа реконструкции производства. Она направлена на техперевооружение завода, оптимизацию производственных затрат в том числе, расходов на энергоресурсы, для чего построили две автономные котельные , обновление и ремонт цехов, а также бытовых помещений, административных зданий, инженерных коммуникаций. На первом этапе, который завершился в прошлом году, акцент делали на модернизации: завод закупил оборудование для сварочного и механосборочного производств, провёл глубокую модернизацию 10 действующих станков, обновил конструкторское ПО. А те перемены, которые застаём мы, — это шаги к более компактному производству. Всё производство концентрируется на трёх основных площадках: сварочно-заготовительный передел, механнобработка и термическое производство. Скажем, несколько лет самым ходовым у нас был экскаватор ЭКГ-5, где 5 — это количество «кубов» в ковше.

Сегодня добывающие компании наращивают обороты, и вот ЭКГ-20 — это уже маленькая машина. Так что мы уже приступили к производству ЭКГ-35: для понимания скажу, что экскаватор этот выше 5-этажного дома.

Клуб из Екатеринбурга с 1960 по 2003 годы носил название «Уралмаш» в честь Уральского завода тяжёлого машиностроения. Сказали: если «Уралмаш» хочет сохранить название, пусть завод участвует в жизни клуба. К Кахе Бендукидзе , который был министром в Грузии и уже ушел из жизни, приходили, говорили: «Давай, «Уралмаш» — это же марка, помоги команде. А он даже автобус бесплатно не разрешил ставить на территории завода. Хотя места было масса. Мы хотели сделать клуб максимально нейтральным, назвали «Уралом» , чтобы никого не представлять из мира бизнеса и не рекламировать.

Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании. На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — «Газпромбанк» Акционерное общество — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства.

RU «Ашан» уволил десятки менеджеров после антикоррупционного расследования Врачи отрицают отравление у Навального. У него диагностировали нарушение обмена веществ Банки стали охотнее рефинансировать кредиты. В каких случаях выгодно оформить новый займ? Навального готовы лечить в Европе.

Но его отказываются выпускать из омской больницы Россияне ринулись за кредитами: займы в банках рекордно подешевели Алексей Навальный в реанимации. Его соратники заявили об отравлении политика С рантье хотят 200 млрд руб. Главное 19 августа «Выжили? Теперь готовьтесь все поменять, чтобы выживать дальше» «Требуется взлом системы». Иван Хохлов об уроках Covid-19, к которым оказался не готов Применение принципа «эстоппель» при защите интересов в корпоративных спорах «За счет инвестиций вышли на мировой рынок. Эксклюзивное интервью Дмитрия Тетюхина «Пришло время, когда «гаражный» производитель может стать успешнее, чем крупный завод» «Пандемия нам помогла», — Евгений Фомин, «Уралкерамика» «За три года не было ни одного рабочего дня».

Как превратить увлечение играми в бизнес «Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию «Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Но перспективы — дух захватывает! Как уральский бизнес выстрелил в Москве и не только Как мебельщики заработали на замершем рынке больше 10 млн руб. Откуда берутся конспирологические теории«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»«Путину ужасно надоело все происходящее.

Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин «А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз? Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий