Новости чистый понедельник смысл

Название рассказа Ивана Алексеевича Бунина «Чистый понедельник» скрывает в себе несколько значений. Предлагаем прочесть краткий и полный анализ рассказа Бунина «Чистый понедельник», который поможет учащимся лучше подготовиться к экзаменам, к уроку литературы. Смысл произведения Чистый понедельник Для И. Бунина, чьи произведения полны символизма и лирического реализма, любовь всегда сравнивалась с некоторой загадкой, таинственной и манящей. Почему автор назвал свой рассказ так, хотя на Чистый понедельник приходится действие лишь небольшой, пусть и важной его части? В этот день принято строго соблюдать пост, просить прощения, убирать дом и топить баню. О том, какие еще традиции принято соблюдать в Чистый понедельник и какой духовный смысл несет этот праздник — в нашем материале: https.

Смысл названия рассказа Чистый понедельник Бунина

«Чистый понедельник» кратко: содержание и анализ «Чистый понедельник» включен в сборник рассказов, работа над созданием произведения была завершена весной 1944 года.
Сочинение на тему В чём смысл названия рассказа «Чистый понедельник»? ( : ЕГЭ по литературе) Чистый понедельник – это первый день Великого Поста, наступающий после языческой Масленицы и прощенного воскресения.
Чистый понедельник в 2024 году — смысл праздника, что нужно делать в праздник Сюжет рассказа «Чистый понедельник» основывается на несчастной любви главного героя, определившей всю его жизнь.
Чистый понедельник — первый день Великого поста Автор в «Чистом понедельнике», как носитель культуры, через культурно-словесное бытие героя-рассказчика ориентирует читателя на собственное мировосприятие.
Чистый понедельник. Чего нельзя делать в этот день и зачем нужно полоскать рот водкой Хорошей приметой в Чистый Понедельник было помыть скотину.

Анализ рассказа «Чистый понедельник» (И.А. Бунин)

Чистый понедельник открывает 48-дневное говение, предваряющее Пасху. Хорошей приметой в Чистый Понедельник было помыть скотину. В таком случае Чистый понедельник в 2024 году — это 18 марта. В чистый понедельник она решается остаться собой и выбирает служение Богу.

Великий понедельник в 2024 году: история и традиции праздника

Старые вещи можно пожертвовать, а все, что пришло в негодность — без сожалений выбросить. Каждая вещь, которую мы решаем сохранить или выбросить, отражает наши мысли и чувства. И так же, как мы освобождаем пространство от ненужных предметов, мы освобождаем себя от стресса. Фото Midjourney Очищение души Хотя уборка играет важную роль, главное значение Чистого понедельника заключается в стремлении очистить мысли и подготовиться к предстоящему Великому посту. Это время самоанализа, когда мы искренне стремимся стать лучше, более духовно осознанными. Именно поэтому в этот день необходимо молиться — и для этого не обязательно идти в храм. Вы можете дома, в тихой обстановке, хорошо сосредоточившись, зачитать одну из этих молитв: «Отче наш, Иже еси на небесех!

Священнослужители постоянно говорят, что этот день очень важен в духовном плане, поскольку Господь помогает нам стать лучше, если мы этого хотим всем сердцем. В этот день, согласно писанию, Христос удалился в пустыню для молитвы. Пост был установлен учениками Христа в честь его жертвы ради людей. Это нечто вроде испытания, чтобы показать себе и Богу, что мы достойны прощения, достойны встретить светлый праздник Пасхи. Чистый понедельник нужен для того, чтобы люди могли замолить грехи, очистить свою душу от скверны. Именно поэтому в народе его и называют чистым или светлым. Традиции Чистого понедельника 11 марта начинается Великий пост — самый строгий и самый долгий. Начинается время воздержания, строгости, молитв. Даже в церкви перестают служить литургию — все церковные службы становятся более тревожными и даже скорбными.

Внешне герои очень подходят друг другу и составляют отличную пару. Но это только кажущееся сходство. Молодая особа начитанна, много знает, увлекается историей, музицирует, находится в вечном духовном поиске. Ей не чужды мирские удовольствия и материальные блага. Хорошая одежда и меха являются её слабостью, тем не менее девушку интересуют возвышенные вещи, например, жизни в роскоши она предпочитает красивый вид из окна. В её образе жизни сочетаются богатство и скромность. Она ищет своё место в мире, а потому её поступки и черты противоречивы, а суть её жизни — вечный поиск. Очевидно, её ведёт Бог, она из числа избранных. Девушка понимает и принимает чувства главного героя, во многом идет ему навстречу, тоже любит его, не отталкивает, но и не подпускает близко. Позволив себе и возлюбленному перейти грань, предаться любовным утехам, она принимает судьбоносное решение, посвящая себя Богу. Второстепенные персонажи В рассказе также фигурируют несколько второстепенных персонажей, которые нужны лишь для создания атмосферы и эпохи. Федор — кучер, имеет чисто прикладную функцию, примечательно, что в отличие от центральных персонажей у этого героя есть имя. КачаловКачалов, Василий Иванович - Годы жизни 1875-1948. С 1900 года актер Московского художественного театра, где по сюжету рассказа проходит капустник. Вероятнее всего, под этим образом понимается реальная историческая фигура. Он встречается с главными героями на «капустнике», сражен красотой героини, а вот мужскую красоту оценивает нелестно. Называя главного героя красавчиком, он добавляет: «Ненавижу». В рассказе упоминаются и другие известные люди. В сцене капустника также фигурирует СтаниславскийСтаниславский, Константин Сергеевич — режиссер Московского художественного театра, один из основоположников современного театрального искусства в нашей стране. Крылатой стала его фраза «Не верю».. Встреча главного героя и героини происходит на выступлении Андрея Белого — поэта серебряного века, был известен как многогранная и нестандартная личность. Жанр и направление По жанру «Чистый понедельник» определяют как новеллу. Это небольшое произведение, по форме и объему соответствующее рассказу, с одной сюжетной линией и небольшим количеством героев. Характерной особенностью является неожиданный поворот сюжета, в данном случае — решение главной героини встать на путь иночества. Новеллы Бунина отличает психологизм, попытка погружения в тонкости человеческой души. Автора интересовал внутренний мир человека, его персонажи часто странны и противоречивы. Это направление в литературе принято считать своего рода «буфером» между классикой и современной прозой. Стилистически и содержательно новелла отражает особенности литературного процесса середины XX столетия. Тематика Тема любви — основная в рассказе. Герои, связанные светлым чувством, по-разному проявляют его. Любовная драма, недопонимание, неразделенные чувства — это только внешняя сторона произведения. Тема смысла жизни, духовного поиска и человеческого предназначения раскрывается через любовную историю. Героиня оказывается «между двух миров» — житейским и возвышенным. С одной стороны, — любовь к мужчине, простая, размеренная и «обывательская» жизнь, а с другой, — стремление к Богу. Внутренние искания и противоречия открываются читателю постепенно, и в конечном итоге возвышенное побеждает. Через сюжет произведения, взаимоотношения персонажей и их образы раскрывается философская проблема «одиночества в толпе», которое присуще главной героине. Она не может найти себя в этом мире. Полное посвящение себя христианской религии для героини не только нравственный выбор, но и призвание её души. Она из породы людей, ищущих высокого и вечного. Девушка уходит из мира, потому что она не от мира сего, а от горнего мира. В монастыре она нашла то, что искала.

Встал из-за стола — осталось дописать несколько страниц «Чистого понедельника». В ряде изданий в конце текста стоит точная дата окончания — 12 мая 1944. Публикация состоялась в США, в нью-йоркском «Новом журнале» в 1945 году. Бунин выделял «Чистый понедельник» в числе своих произведений как наиболее удачное. Литературоведы считают, что на создание рассказа Бунина вдохновила история его первой любви, прототипом главного героя является он сам, а героини — Варвара Владимировна ПащенкоВарвара Пащенко считается прообразом многих бунинских героинь, например, с ней соотносят центральных женских персонажей произведений «Митина любовь» и «Жизнь Арсеньева».. В реальной жизни, согласно имеющимся сведениям, всё было иначе. Девушка первая призналась ему в любви, упрекала в невнимании и, в конце концов, бросила его, оставив короткую записку. После она вышла замуж и родила дочь. Скончалась в молодом возрасте от туберкулеза. История их взаимоотношений оставила глубокий след в биографии и творчестве Бунина, некоторые исследователи называют эту женщину «невенчанной женой» писателя. Краткая характеристика персонажей В рассказе Бунина два центральных персонажа — мужчина и женщина. Автор не дает имен главным героям. Главные герои Он — богатый мужчина, хорош собой, красив. Он уроженец Пензенской губернии, но в его внешности есть что-то южное, итальянское. В соответствии со своей внешностью мужчина темпераментен, весел и болтлив. В характере молодого человека проявляются черты повесы, он «прожигает жизнь». В его сердце поселилась искренняя и глубокая любовь, она становится для него смыслом жизни, но любовь героя земная, страстная, и ему сложно сдерживать влечение к возлюбленной. Тем не менее, он готов ждать, и живет надеждой. Она — обладательница восточной красоты, темноволосая, черноокая. Внешне герои очень подходят друг другу и составляют отличную пару. Но это только кажущееся сходство. Молодая особа начитанна, много знает, увлекается историей, музицирует, находится в вечном духовном поиске. Ей не чужды мирские удовольствия и материальные блага. Хорошая одежда и меха являются её слабостью, тем не менее девушку интересуют возвышенные вещи, например, жизни в роскоши она предпочитает красивый вид из окна. В её образе жизни сочетаются богатство и скромность. Она ищет своё место в мире, а потому её поступки и черты противоречивы, а суть её жизни — вечный поиск. Очевидно, её ведёт Бог, она из числа избранных. Девушка понимает и принимает чувства главного героя, во многом идет ему навстречу, тоже любит его, не отталкивает, но и не подпускает близко. Позволив себе и возлюбленному перейти грань, предаться любовным утехам, она принимает судьбоносное решение, посвящая себя Богу. Второстепенные персонажи В рассказе также фигурируют несколько второстепенных персонажей, которые нужны лишь для создания атмосферы и эпохи. Федор — кучер, имеет чисто прикладную функцию, примечательно, что в отличие от центральных персонажей у этого героя есть имя. КачаловКачалов, Василий Иванович - Годы жизни 1875-1948. С 1900 года актер Московского художественного театра, где по сюжету рассказа проходит капустник. Вероятнее всего, под этим образом понимается реальная историческая фигура. Он встречается с главными героями на «капустнике», сражен красотой героини, а вот мужскую красоту оценивает нелестно. Называя главного героя красавчиком, он добавляет: «Ненавижу». В рассказе упоминаются и другие известные люди. В сцене капустника также фигурирует СтаниславскийСтаниславский, Константин Сергеевич — режиссер Московского художественного театра, один из основоположников современного театрального искусства в нашей стране. Крылатой стала его фраза «Не верю».. Встреча главного героя и героини происходит на выступлении Андрея Белого — поэта серебряного века, был известен как многогранная и нестандартная личность. Жанр и направление По жанру «Чистый понедельник» определяют как новеллу.

"Чистый понедельник": смысл рассказа

Зная сюжет, можно разгадать и заложенный в названии «Чистый понедельник» смысл. Чистый понедельник совпадает с началом Великого поста, в 2023 году это 27 февраля. Чистый понедельник совпадает с началом Великого поста, в 2023 году это 27 февраля. Тема чистого понедельника затрагивается и Ветхим Заветом, чтение которого во всех храмах начинается с этого дня, начиная с шестого часа. смысл праздника, что нужно делать в праздник. Чистый понедельник и Чистый четверг — это дни, которые имеют особое значение в православном христианстве.

Чистый понедельник. Краткое содержание и анализ

В чем смысл финала рассказа Бунина Чистый понедельник. Название рассказа «Чистый понедельник» имеет не только конкретный характер: его центральное событие происходит в понедельник на первой неделе Великого поста. Чистый понедельник, который греки еще называют Зеленый понедельник или Кулума – это первый день Великого поста. Чистый понедельник совпадает с началом Великого поста, в 2023 году это 27 февраля. Чистый понедельник, или Понедельник Чистой недели, отмечаемый в 2024 году, имеет глубокие корни в религиозных традициях.

Как нужно провести Чистый понедельник

Рассказываем, что такое Чистый (Великий) понедельник, когда его отмечают и какие существуют традиции. Зная сюжет, можно разгадать и заложенный в названии «Чистый понедельник» смысл. В религиозном смысле Чистый понедельник — это прежде всего время очищения души от грехов и греховных привычек.

Чистый понедельник (Начало Великого поста)

Чистым понедельником называется первый день Великого Поста, который наступает после прощеного воскресения и Масленицы. Религиозный замысел названия сведен к тому, что после падения близких отношений с мужчиной девушка искупает свой грех, начинает новую жизнь в монастыре. Писатель в течение всего произведения кратко описывает жизнь героини, начиная от различных развлечений, завершая принятием религии. Композиция и конфликт Огромный смысл новелле придает непосредственно название произведения. Понятие «чистый» обозначает очищение души, понедельник — начало нового. Композиция состоит из трех частей: Экспозиция. Знакомит с главными персонажами, описывает их взаимоотношения. Повествует о том, что произошло в Чистый понедельник. Любовное соитие и большой грех поскольку дата совпала с религиозным праздником, который обозначает начало воздержания и поста — наивысшая точка напряжения в произведении. Уход главной героини в монастырь и волнение рассказчика. Главная особенность композиции — фабула отличается от сюжета: об отношениях повествует именно герой.

Читатель является свидетелем противоборства в рамках одной любви: оба персонажа противопоставляются друг другу. Рассказчик — человек, который привык ставить земные удовольствия выше духовных ценностей. Его увлечение девушкой нашло выражение в страсти. Она — устремлена к высшим сферам, духовно возвышенна. Бунин часто отмечает ее вопросительное выражение лица, она тяготится сложившейся ситуацией, все время думает. Только уход в монастырь помогает решить ее внутреннее противостояние. Краткое содержание Повествование происходит от первого лица. Главные события следующие: рассказчик каждую ночь приходит к девушке, живущей рядом с храмом Христа спасителя, он влюблен в нее. Герой безмерно разговорчив, героиня — молчалива. У них не было близости, и это вызывает у него недоумение, и в определенном смысле ожидание.

В течение некоторого времени они ходят по театрам, вместе общаются вечерами. Приближается Прощеное Воскресенье, пара едет в Новодевичий монастырь. По дороге девушка рассказывает о том, как вчера ходила на Малоохотинское раскольничье кладбище, и с восторгом описывает ритуал захоронения епископа. Герой не видел в ней до этого приверженности к религии, потому внимательно слушал с влюбленными горящими глазами. Девушка видит это, и поражена тому, насколько сильно он ее любит. С наступлением вечера они отправляются на капустник, после этого герой провожает ее домой. Она попросила отпустить кучеров, чего до этого не делала, и зайти к ней. Это была лишь их ночь. С утра девушка говорит, что отправляется в Тверь, в монастырь — ее не стоит искать или ждать. Рассказчик пытается забыться в алкоголе, только через несколько лет приходит в себя.

От Прощеного Воскресения — к Великому посту Последним днем Масленой недели, предваряющей начало длительного и строгого Великого поста, стало Прощеное воскресенье. Это важное событие в жизни каждого человека позволило вспомнить предназначение праздника, корни которого уходят в старину. Позволило очистить душу от взаимных обид, попросить прощения у людей, которые были обижены или обидели сами. Прощеное воскресенье может повлиять на дальнейший ход жизни. Ведь это — еще один шанс внести перемены не только в свою судьбу, но и в судьбы близких людей. Счастье, если удалось прочувствовать глубину события, настроить себя на нужную волну, быть искренним в словах, помыслах, поступках. Прощеное воскресенье помогает православным христианам войти в Великий пост с чистым сердцем, свободным от бремени взаимных обид. Поэтому первый день продолжительного поста был назван Чистым понедельником.

Фото: Никита Чудин. RU Чистый понедельник: что нужно сделать У первого дня Великого поста, помимо Чистого понедельника, есть еще несколько названий. В старину его называли: Жилявый понедельник; Тужилки по Масленице; Полоскозуб. Наши предки начинали Чистый понедельник с богослужений в церкви. В храмах в этот день читают молитвы о покаянии. Традиция сохранилась и сейчас. Помолившись, люди возвращались домой и приступали к уборке. После Масленицы и шумных посиделок полагалось навести порядок, ведь Великий пост нужно встречать и проводить в убранном доме.

Чистый понедельник требует опрятности во всем.

Верующие в этот день начинают подготовку к Пасхе. Вспоминают божественные деяния Спасителя, его земной путь. В храмах проводят богослужения. Призывают отказаться от веселья и развлечений, помолиться и подумать о самопожертвовании Иисуса, его страдании во спасение. Верующие читают Библию и посещают службы, проводят уборку дома и отказываются от ненужного.

Фото: Свойкировский.

В Русской православной церкви «Чистый понедельник» — неканоническое название первого дня Великого поста. Этот день средоточие очистительных обрядов, связанных с переходом от масленичной скоромной пищи и разгула к великопостным ограничениям, как пищевым, так и поведенческим. Чистый понедельник открывает путь к Пасхе. Это — время избавиться от грязных помыслов, от которых надо очистить душу. Первые семь дней Великого поста необходимо соблюдать предписания с особой строгостью. А в понедельник и вторник с началом поста вовсе рекомендовано отказаться от вкушения пищи, пить очищенную воду или компоты. Чистый понедельник обычно считают днем, когда принято убирать жилище и выкидывать старые вещи.

Человек избавляется от наносного и приводит в порядок душу, тело и ум.

Смысл произведения Чистый понедельник и его названия

Радостное до слез бьется в моей душе и светит, от этих слов. И видится мне, за вереницею дней Поста, — Святое Воскресенье, в светах. Радостная молитвочка! Она ласковым счетом светит в эти грустные дни Поста. Мне начинает казаться, что теперь прежняя жизнь кончается, и надо готовиться к той жизни, которая будет… где? Где-то, на небесах. Надо очистить душу от всех: грехов, и потому все кругом — другое.

И что-то особенное около нас, невидимое и страшное. Горкин мне рассказал, что теперь — «такое, как душа расстается с телом». Они стерегут, чтобы ухватить душу, а душа трепещет и плачет — «увы мне, окаянная я! Потому и пост даден, чтобы к церкви держаться больше, Светлого Дня дождаться. И не помышлять, понимаешь. Про земное не помышляй!

И звонить все станут: помни… по-мни!.. В доме открыты форточки, и слышен плачущий и зовущий благовест — по-мни.. Называется — постный благовест. Шторы с окон убрали, и будет теперь по-бедному, до самой Пасхи. В гостиной надеты серые чехлы на мебель, лампы завязаны в коконы, и даже единственная картина, — «Красавица на пиру», — закрыта простынею. Преосвященный так посоветовал.

Покачал головой печально и прошептал: «греховная и соблазнительная картинка! Закрыта и печатная картинка, которую отец называет почему-то — «прянишниковская», как старый дьячок пляшет, а старуха его метлой колотит. Эта очень понравилась преосвященному, смеялся даже. Все домашние очень строги, и в затрапезных платьях с заплатами, и мне велели надеть курточку с продранными локтями. Ковры убрали, можно теперь ловко кататься по паркетам, но только страшно, Великий Пост: раскатишься — и сломаешь ногу. От «масленицы» нигде ни крошки, чтобы и духу не было.

Даже заливную осетрину отдали вчера на кухню. В буфете остались самые расхожие тарелки, с бурыми пятнышками-щербинками, — великопостные. В передней стоят миски с желтыми солеными огурцами, с воткнутыми в них зонтичками укропа, и с рубленой капустой, кислой, густо посыпанной анисом, — такая прелесть. Я хватаю щепотками, — как хрустит! И даю себе слово не скоромиться во весь пост. Зачем скоромное, которое губит душу, если и без того все вкусно?

Будут варить компот, делать картофельные котлеты с черносливом и шепталой, горох, маковый хлеб с красивыми завитушками из сахарного мака, розовые баранки,»кресты» на Крестопоклонной… мороженая клюква с сахаром, заливные орехи, засахаренный миндаль, горох моченый, бублики и сайки, изюм кувшинный, пастила рябиновая, постный сахар — лимонный, малиновый, с апельсинчиками внутри, халва… А жареная гречневая каша с луком, запить кваском! А постные пирожки с груздями, а гречневые блины с луком по субботам… а кутья с мармеладом в первую субботу, какое-то «коливо»! А миндальное молоко с белым киселем, а киселек клюквенный с ванилью, а…великая кулебяка на Благовещение, с вязигой, с осетринкой! А калья, необыкновенная калья, с кусочками голубой икры, с маринованными огурчиками… а моченые яблоки по воскресеньям, а талая, сладкая-сладкая «рязань»… а «грешники», с конопляным маслом, с хрустящей корочкой, с теплою пустотой внутри!..

Если будут грехи ваши, как багряное,— как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю.

Андрея Критского и другие покаянные молитвы, напр. У славян-католиков начало поста приходится на среду [1] см. Пепельная среда в славянской традиции. Говорили: «У кого скором в зубах навязнет, тот будет чертей во сне видеть».

Она заметила это и удивилась, как сильно он ее любит.

Вечером они ездили по переулкам в поисках дома Грибоедова, а затем отправились в Охотный ряд, ели в трактире блины. Она с восторгом рассказывала ему о монастырях, пересказывала летописные сказания. Говорила, что однажды уйдет в самый глухой монастырь. Но рассказчик не придал ее словам значения. На следующий день она захотела пойти на «капустник» Художественного театра, хотя всегда считала их пошлыми.

Весь вечер много курила, пила шампанское и наблюдала за актерами, а потом плясала польку с одним из них. У подъезда она попросила отпустить извозчика и подняться в квартиру, что было на нее не похоже: никогда она не позволяла заходить так поздно. Они сблизились окончательно. На рассвете девушка сообщила, что уезжает в Тверь, и попросила оставить ее. Через две недели рассказчик получил письмо.

Она писала, что не вернется в Москву, пойдет служить в монастырь. И попросила не отвечать на письмо, чтобы не продлевать муку. Развязка Почти два года потребовалось рассказчику, чтобы прийти в себя: он долго искал утешения в самых грязных кабаках, почти потеряв человеческий вид. С трудом оправившись, под Новый год решил повторить маршрут, по которому когда-то ходил с возлюбленной. Долго плакал.

Оказавшись у ворот Марфо-Мариинской обители, почувствовал желание зайти. Дворник сперва не хотел его пускать, так как шла служба для великой княгини и великого князя. Сунув ему рубль, рассказчик все же попал внутрь. Из церкви с большой свечой в руках вышла великая княгиня, а следом потянулась вереница поющих инокинь. Одна из них вдруг подняла голову и направила черные глаза прямо на рассказчика, словно почувствовала сквозь темноту, что он там.

Он повернулся и вышел из ворот. Какие замыслы вложил писатель в произведение «Чистый понедельник»?

У них не было близости, и это вызывает у него недоумение, и в определенном смысле ожидание. В течение некоторого времени они ходят по театрам, вместе общаются вечерами.

Приближается Прощеное Воскресенье, пара едет в Новодевичий монастырь. По дороге девушка рассказывает о том, как вчера ходила на Малоохотинское раскольничье кладбище, и с восторгом описывает ритуал захоронения епископа. Герой не видел в ней до этого приверженности к религии, потому внимательно слушал с влюбленными горящими глазами. Девушка видит это, и поражена тому, насколько сильно он ее любит.

С наступлением вечера они отправляются на капустник, после этого герой провожает ее домой. Она попросила отпустить кучеров, чего до этого не делала, и зайти к ней. Это была лишь их ночь. С утра девушка говорит, что отправляется в Тверь, в монастырь — ее не стоит искать или ждать.

Рассказчик пытается забыться в алкоголе, только через несколько лет приходит в себя. Это был день Прощеного Воскресенья. Герой подошел к Марфо-Мариинской церкви, около которой тогда начинался крестный ход, где увидел возлюбленную. Они пересеклись взглядами.

Но он развернулся и спокойно ушел. Описание персонажей Важным элементом произведения является то, что рассказ происходит от первого лица, при этом у главных действующих лиц нет имен. Почему писатель оставил героев безымянными? Это результат типизации образов.

Бунин описывает типичных представителей той эпохи, только девушка вышла из рамок, которые были навязаны ей происхождением. Основные и вспомогательные персонажи: Главный герой. Богатый, привлекательный юный дворянин. По-настоящему любит героиню, выполняет все ее капризы, дарит книги, конфеты, цветы.

Девушка отвечает взаимностью, но отказывается от свадьбы, не говорит о дальнейшем совместном будущем. Герой пробует ее понять, страдает от неопределенности. После расставания тоскует, часто пьет, посещает храмы. В один из дней видит девушку среди монахинь, она не узнала его.

Главная героиня. Дочка зажиточного отца, проживает сама в Москве. Стройная и привлекательная девушка, любит светскую жизнь, читает книги. Материальное благополучие ей не чуждо, но это не позволяет ощутить вкус жизни.

Она странная, не такая как все, ее внутренний мир открывается герою перед расставанием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий