Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно.
Chery Tiggo
Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9. Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы?
Chery Tiggo Клуб
Конечно же, Chery Tiggo (Т11) обладает определенными минусами, но мне кажется, что плюсов у него действительно чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев. Отзывы о Chery Tiggo (T11). Отзывы о Chery от реальных покупателей вы сможете найти на нашем сайте. Мнение владельца Chery Tiggo 3. механизм ГРМ на Тигго в Египте рекомендуют менять раз в ШЕСТЬДЕСЯТ тысяч км.а в России раз в ое потому,что в РФ климат суровее,чем в КИТАЕ,где механизм ГРМ меняется раз в 80 ТЫСЯЧ.
Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
Дорожного просвета хватает, чтобы уверенно ездить по лесным дорогам, грунтовке и прочим дорогам. Салон За счет высокого расположения кузова, посадка внутрь довольно удобная. Но не хватает дополнительной ручки на стойке, говорится в отзывах. Здесь нет каких-либо особых форм и линий. Салон буквально кричит о своей дешевизне.
На центральной консоли имеется простейшая CD-магнитола и блок управления печкой с привычными всем «крутилками». Руль — трехспицевый, с регулировкой по высоте. Кстати, со временем магнитола может не воспроизводить диски. Какие отмечают минусы по салону «Чери-Тигго Т11» в отзывах?
Владельцы говорят, что в «китайце» использован очень дешевый, жесткий на ощупь пластик. Он скрипит буквально с завода. При этом пластик не терпит грубого обращения. При малейшем напряжении он ломается и трескается.
Также у кроссовера очень плохая шумоизоляция. Сиденья жестковаты и ограничены в регулировке. Последняя может клинить в одном из положений. Задний диван не трансформируется.
Кстати, на первых версиях кроссовера обивка сидений образовывала складки. Версии, укомплектованные электрическими стеклоподъемниками, тоже не лишены недостатков. Привод открывания стекол сильно боится влаги. Из-за этого моторчик попросту сгорает и окна больше не открываются.
Технические характеристики Базовым для «Чери-Тигго» был выбран 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Он выдает мощность в 123 лошадиные силы. Несмотря на такие характеристики, машина довольно резвая, говорится в отзывах. Расход топлива — в районе 11 литров на сотню в смешанном режиме.
Промежуточным в линейке является мотор 1,8. Он развивает мощность в 132 лошадиные силы. Что говорится о «Чери-Тигго Т11» 1,8 в отзывах?
Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений. Шасси настроено неоднозначно.
С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска на крупных выбоинах. Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка.
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.
Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.
Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Таким образом, Тиго сложно назвать полноценным джипом, но со многими препятствиями он все равно справляется достойно. Недостатки Перед тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки.
Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы. Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество. Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести: 1. Двигатель Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров. Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ. Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.
В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива. Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя. Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ. Как выглядит помпа. Что касается других вариантов силовых узлов 1. Ходовая система Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы.
К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега. Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы они служат дольше. Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше. Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров. Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок. Тормоза Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.
Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов.
Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11
При покупке вложилась на подвеску и по кузову,зато проблем не знала 4 года,только масло и фильтра. Но годы берут своё и начала она мягко говоря гнить на глазах,продала... Купила такую же но посвежее,масло текло с неё ручьями,один сальник меняешь-второй течёт и так по кругу,надоело мне это дело, продала..... И тут начались раздумья,что взять. Денег не много,но жигули НЕТ!!! К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем. Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене. Чери тиго...
Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
О покупке ничуть не сожалею — скорее наоборот, доволен на все сто. Так как я покупал машину в кредит, то имею возможность сравнить кредитные программы по всем трем автомобилям. Наши джипы можно купить в кредит на 3 или 4 года, Аврора-Моторс, в котором брал Тиггу, дает 5 лет кредита. Стоимость Чери Тигра и Патриота в сопоставимой комплектации практически одинакова; при этом ежемесячный платеж по кредиту за УАЗ — 13 000 руб кредит на 4 года , за Tiggo — 8 000 руб.
Комментарии
Кресло для водителя, так же как и руль, можно отрегулировать по высоте. Есть функция подогрева сидений. Задние сиденья оснащены механизмом трансформации, их без труда можно сложить, передвинуть или просто подвинуть, а при желании вообще убрать из салона. Chery Tiggo оборудована кондиционером, который отлично справляется со своей работой и быстро охлаждает воздух даже в сильную жару. Но и ездить в лютый мороз также очень комфортно, печка греет на ура и стекла не потеют. Для пассажиров, едущих сзади, имеется очень удачное конструкторское решение — под передними сидушками выведены воздуховоды, которые обогревают заднюю часть машины. Поэтому при закрывании машины автоматически гаснет свет и закрываются окна. Ходовые качества Чери Тигго оборудована отличным двигателем австрийской разработки. Его объем — 1,8 л, мощность 132 лошадки. Учитывая то, что машина переднеприводная и с механической КПП, такого мотора более чем достаточно. Несомненными достоинствами двигателя является его экономичность и оборотистость.
К условным недостаткам можно отнести повышенную шумность. Звук отчетливо слышен в салоне на оборотах более 3500, причем не только при разгоне. Ехать при таком шуме возможно, но достаточно дискомфортно. Чтобы решить этот вопрос достаточно держать не более 2500-3000 оборотов. Машина динамичная, легко идет на обгон.
Поставили так что при работе двигателя был стук под кожухом.
Пришлось покупать обычный ролик и быстрей ставить так как машина нужна была. Содрали 10000р. Через две тысячи км застучала помпа, новая которую они же ставили, менять пошел в другой сервис, сказали что подшипнику пи-да, в магазине работает знакомый, говорит подшипник стоит немецкий, всего скорей мастеров рук дела, брака по ним не разу не было.
Рулевое управление реечное с гидроусилителем. К самой рейке претензий нет, свои 200 000 км пройдет. А вот у гидравлики масса вопросов, начиная от течей трубок, заканчивая выходом из строя датчика давления.
Не всегда помогает подбор по VIN коду, поэтому нужно подбирать методом подсчета шлицов. Обратите внимание на сайлентблок заднего редуктора, которые быстро выходят из строя, если часто ездите по бездорожью и тягаете прицепы. Оригинальный сайлентблок стоит дорого, зато его можно подобрать по размеру. О механических КПП К самой коробке передач претензий нет, а вот сцепление тут откровенно слабое. На переднеприводной версии с двигателем 2. С двигателем 1.
Осторожнее с пробуксовкой, иначе быстро выходят из строя сателлиты дифференциала. А вот синхронизаторы тут изначально работают плохо, так что ни заправка высококачественным маслом, ни тонкая настройка троса селектора не поможет. После ее сменили на вариатор WanLiYang, а вот встретить автомобиль с коробкой от Mitsubishi — целая удача. И, что приятно, поддерживается отечественным софтом CVTz50, который позволяет достаточно просто и быстро диагностировать состояние вариаторов Jatco, Toyota, Honda и как раз WanLiYang. Но, как и любой вариатор, прикончить его к сотне тысяч пробега — не такая уж большая сложность. Сочетание высоких нагрузок, пробуксовок, нагрузок на холодную и грязного масла делают свое дело.
Казалось бы, масло дешевое, типа SPIII — меняй каждые 40 тысяч, и с хорошей вероятностью основной проблемой до пробегов 200 000 будут отказы датчиков оборотов и проводки. Но в среде тигговодов бережливых людей немного.
Ах да ещё момент, нашли что датчик коленвала отключен, причём походу с самого начала покупки был грязный, да и ни кто туда не лез, так как проблем не было , а чек не горел Сервисмэны прикололись, ты типа всё время в эко режиме ездил , а мне казалось что я гонююю, эх не удалось топнуть Теперь Тигго 4 рестайлинг, кайфую это и понятно, и внешний вид и внутрянка небо и земля. Морда у Тигго 4 как и у Тигго 8, видимо одна концепция, приборка тоже как у Тигго 8.
Подвеска жёсткая, стыки, выбоины чувствуются сильней чем на фл, это и понятно профиль, радиус, ширина колёс иная, думаю обкатается. Вариатор ведёт себя отлично, пока конечно не топал до первого ТО, но некая картинка уже вырисовывается, да и не искушён чтоб сравнивать с чем то, мне нравится..... Отличия от до рестайлинговой: морда, задний бампер, по периметру неокрашенные в цвет кузова молдинги наверно так называются и конечно салон.
Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...?
На центральной консоли имеется простейшая CD-магнитола и блок управления печкой с привычными всем «крутилками». Руль — трехспицевый, с регулировкой по высоте. Кстати, со временем магнитола может не воспроизводить диски. Какие отмечают минусы по салону «Чери-Тигго Т11» в отзывах? Владельцы говорят, что в «китайце» использован очень дешевый, жесткий на ощупь пластик. Он скрипит буквально с завода. При этом пластик не терпит грубого обращения. При малейшем напряжении он ломается и трескается. Также у кроссовера очень плохая шумоизоляция.
Сиденья жестковаты и ограничены в регулировке. Последняя может клинить в одном из положений. Задний диван не трансформируется. Кстати, на первых версиях кроссовера обивка сидений образовывала складки. Версии, укомплектованные электрическими стеклоподъемниками, тоже не лишены недостатков. Привод открывания стекол сильно боится влаги. Из-за этого моторчик попросту сгорает и окна больше не открываются. Технические характеристики Базовым для «Чери-Тигго» был выбран 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель.
Он выдает мощность в 123 лошадиные силы. Несмотря на такие характеристики, машина довольно резвая, говорится в отзывах. Расход топлива — в районе 11 литров на сотню в смешанном режиме. Промежуточным в линейке является мотор 1,8. Он развивает мощность в 132 лошадиные силы. Что говорится о «Чери-Тигго Т11» 1,8 в отзывах? Машина весьма динамичная и разгоняется до сотни за 13 секунд. В качестве КПП предусмотрена только пятиступенчатая механика.
Расход топлива — 12 литров в смешанном цикле. Флагманским для «Чери» является мотор на 2,4 литра, производящийся по лицензии от «Мицубиси». Этот мотор развивает 129 лошадиных сил мощности.
С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей - смешные по нынешним меркам деньги.
Но заслуживают ли они внимания? В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов. Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт.
Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы. Chery Tiggo T11 2006-2015 г. Внешне — это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.
Гамма силовых агрегатов Чери Тигго Т11 представлена бензиновыми силовыми агрегатами — 2. К разработке каждого из них в свое время приложили руку инженеры из Mitsubishi, поэтому моторы хоть и не очень надежные, но вполне ремонтопригодные. Двигатели 2. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам.
Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое. Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.
Ширина багажника всего 0, 8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели.
По салону много разных ниш под мелочевку. В дверях карманы с расширениями под бутылки, в багажнике по бокам ниши, нормальный бардачек, емкость в подлокотнике, на потолке держатель под очки. Материалы отделки дешевенькие и пластик и ткань и вполне соответствуют стоимости авто. По крайней мере, не хуже чем в том же Дастере. Багажник большой, правильной формы. Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка. Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька. Дверь задняя распашная, открывается слева направо. Если загружаться с тротуара ее приходится обходить. Моторчик 1,6л. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины. Расход средний определить можно разве что по чекам. Компьютер выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л. Еще не досаждает сильный шум и поведение на дороге почти идеальное. Руль острый легкий и при этом малоинформативный в нулевой зоне. И что не маловажно мелкие неровности дороги четко отдают в баранку. В длительных поездках несколько раздражает.
Чери Тигго Т11 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Выбираем подержанный китайский кроссовер Chery Tiggo (T11) первого поколения. Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно. Chery Tiggo 2.0 (2007 г.в.) Добрый день всем, давно посматривал на чери тиго, недавно продал свой шевралет авео (кореец) и взял тиго. Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие.