Руководство Nissan решило последовать примеру французских коллег: сегодня объявлено, что завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге и прочие активы (в частности научно-исследовательский центр) переходят в собственность НАМИ. Тем самым производство автомобилей Nissan на заводе приостановлено.
Nissan уходит из России. Разбираемся, что делать владельцам автомобилей
Китайский Nissan Paladin выполнен на базе среднеразмерного кроссовера Nissan Terra, который, попав в Россию, будет переименован в Oting Paladin. Предприятие Nissan в провинции Хубей было закрыто в феврале на фоне распространения эпидемии коронавируса в Китае. Nissan’s pike cars: instant classics that were fearless, fun, and unforgettable. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге займется выпуском китайских автомобилей при посредничестве «Камаза».
Санкции — не помеха: внедорожники Nissan возвращаются в Россию
Завод Nissan под Питером строили три года, закончив в 2009-м, — скоро будут праздновать десятилетие. Nissan возвращается в Казахстан, новым дистрибутором марки на местном рынке станет компания Orbis Auto. Авто - 11 октября 2022 - Новости Челябинска - В 1977 году совокупное производство с момента основания Nissan уже превысило отметку 20 млн штук. Nissan’s pike cars: instant classics that were fearless, fun, and unforgettable. — В результате продажи все операции Nissan в России под управлением юридического лица ООО «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» будут переданы НАМИ для будущих проектов по производству легковых автомобилей».
Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z
Уже подсчитано, что на сегодняшний день убытки, понесенные японским концерном, превышают 600 миллионов долларов. Но выкупить завод обратно он сможет за тот же рубль. В «НАМИ» работают теоретики, а не практики, поэтому сразу же начались разговоры: что будут собирать в заводских цехах? Последний выпускает грузовики и кроссоверы. Последние оцениваются на российском рынке в 1,5-1,7 миллиона, и если они теперь подешевеют из-за отсутствия пошлин, то, скорее всего, понравятся потребителям. Тем более, что завод Nissan как раз внедорожники и выпускал. Директор Университета продаж Виталий Новиков, специалист по авторынку, отметил, что именно рынок, собственно, и будет диктовать условия производителям, что создавать и в каких количествах. Эксперт напомнил, что в Индии существует автомобильный бренд Tata, чьи малолитражные авто когда-то удерживали славу самой дешевой автомашины в мире.
Какие перемены на этом фоне ожидают английский завод Nissan? Российские журналисты выдвигают смелую версию: а что, если производство в Сандерленде закроется и хотя бы часть его будет перенесена в Санкт-Петербург? Завод в Англии, отметивший, кстати, свое 30-летие, выпускает по полмиллиона автомобилей ежегодно. Среди них и электромобиль Leaf, который в Европе пользуется спросом. Компания не скрывает своего осторожного отношения к дизельным двигателям и открыто заявляет о ставке если не на бензин, то на электротягу. Может быть, и российскому, а вместе с ним и белорусскому рынку пора дать больше электрокаров? И мы рассматриваем возможность представить такой автомобиль на российском рынке, однако о конкретных планах говорить рано — опять же все дело в спросе, — Андрей Акифьев осторожен в своих словах. Но потребителю недостаточно одного только электрокара, пусть даже и с достаточно серьезным запасом хода. Нужна развитая инфраструктура. Сколько времени может понадобиться, чтобы условия для комфортного использования электромобилей появились на значительной территории такой огромной страны, как Россия? Заниматься инфраструктурой — не совсем наш профиль. Мы можем создавать некоторые условия, как мы поступали на заре, на самом начальном этапе, когда только запускали электромобили. Тогда это было что-то совсем новое. Сейчас существуют компании, которые специализируются на этом. В связи с тем, что растет запас хода электромобилей, мы считаем, что нашего прямого вовлечения в этот процесс не требуется, — подвел черту Андрей Акифьев. Технологии и запас прочности Ну, раз у электрокаров в России будущее туманно, вернемся к обновленным X-Trail и Qashqai. Оба прошли серьезную адаптацию, прежде чем сойти с российского конвейера: изменилась подвеска, даже вариатор прошел калибровку. К примеру, в представленном на днях Qashqai особое внимание уделили звукоизоляции, добавив шумопоглощающие вкладки в передние крылья, колесные арки и моторный отсек. Пообещали, что будут представлены варианты с новым 1,3-литровым двигателем, который значительно экономичнее своего предшественника. Снижение потребления топлива — это тот путь экономичности и экологичности, который хорошо принимают на любом рынке. Компания Nissan собирается привезти в Россию свою систему ProPilot, которая должна появиться в новых Qashqai. В Европу она пришла с запуском нового Leaf. И сейчас мы запускаем ProPilot с Qashqai. Система будет использоваться в России, но на данном этапе мы начинаем ее тестирование. Компания несет ответственность за использование систем автономного вождения, поэтому тратится время на то, чтобы убедиться, что наша система будет рабочей в российских условиях, — рассказал Андрей Акифьев. Наверное, сейчас только автопроизводители не соглашаются с утверждением, что современные машины сходят с конвейера с меньшим запасом надежности, к тому же более требовательны к обслуживанию, чем предшественники. Жители Казахстана, как нам стало известно, жалуются на то, что в условиях горного рельефа у кроссоверов серьезно страдает трансмиссия, возникают периоды масляного голодания. Производитель пообещал изучить вопрос, но тема была поднята интересная: каков ресурс у новых автомобилей по мнению тех, кто их выпускает? Могу заверить, что новый Qashqai не менее надежен, чем машины предыдущего поколения, — ответил Игорь Бойцов. Но вот вам любопытный факт. На предприятии есть плакат, который, вероятно, должен мотивировать работников хорошо трудиться: «Одна минута — восемь лет эксплуатации авто».
Nissan рассказал, сколько потерял из-за ухода из России В ноябре 2022 года завершилась сделка по продаже производственных активов концерна Nissan. Какая же сумма фигурировала в договоре и какие потери понес японский концерн после ухода из России? Кто покупатель? Компания Nissan заявила о продаже своих активов 11 октября 2022 года, но в течение полутора месяцев велось юридическое оформление сделки. Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» является собственностью государства, и через него будет осуществляться государственное управление производственной базой этих предприятий. В условиях договора указывается, что японская компания не может осуществлять поставки комплектующих и машинокомплектов и вести операционную деятельность. Тем самым производство автомобилей Nissan на заводе приостановлено. Ранее на заводе выпускались кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano.
РИА Новости На сегодняшний день компания ведёт переговоры с новыми партнёрами, которые будут поставлять на предприятие машинокомплекты, и намерена завершить их в январе-феврале следующего года, сообщает РИА Новости. Наверное, ещё чуть рано презентовать конкретные модели, поскольку переговорный процесс в самом разгаре, мы планируем его завершить в январе-феврале», — сказал Соколов.
Nissan возобновил работу своего завода в Китае
Этот концепт, созданный лондонской командой дизайнеров, предвосхищает будущее дизайна и функциональности автомобилей Nissan, подчёркивая амбиции компании в секторе электромобилей. Источник изображений: Nissan В рамках масштабной программы Ambition 2030 , Nissan намерена выпустить 19 новых моделей электромобилей и восемь электрифицированных гибридных автомобилей, с фокусом на европейский рынок, где сосредоточена треть мировых продаж электромобилей японского автопроизводителя. В Европе компания в настоящее время предлагает только гибридные и полностью электрические модели, такие как гибридные Qashqai и X-Trail, а также электромобили Ariya и Townstar.
Объемы выпуска достигают 20 тысяч автомобилей в год, однако с началом войны в Тихоокеанском регионе производство остановлено. После окончания Второй мировой войны, восстановив производство, компания Nissan создала несколько легендарных моделей. Так, используя свой опыт производства военных автомобилей, который был значительно углублен во время войны, фирма выпускает легендарный внедорожник Patrol. В 1958 году модель Datsun 210 завоевывает чемпионский титул в ралли Australian Mobil Gas Trial, что способствует выходу Nissan на мировые автомобильные рынки. В 1962 году компания Nissan начинает экспорт автомобилей в страны Европы.
Изображение: Nissan Ранее в соседней стране продавались «Ниссаны» российского производства, но с остановкой завода Nissan в Санкт-Петербурге марка покинула не только российский, но и казахстанский рынки. Модельный ряд существенно расширится, причём не только за счёт машин самой Nissan, но и за счёт авто люксового бренда Infiniti. Головной офис Nissan разместится в Алматы, дилерскую сеть планируют расширить и дополнить большим складом запчастей.
Мир требовал от автопроизводителей экономичных, недорогих и малолитражных машин. История компании Nissan в это время несколько поменялась и начала развиваться в другом направлении. Хотите убедиться в этом? Эти машины отличаются от всех предыдущих творений. Практически 10 лет продлилась совместная работа Nissan и Ford. В итоге было выпущено много удачных автомобилей, которые пользовались спросом, неоднократно получали награды и расходились миллионными партиями во многие страны. Компактный Nissan Quest, мощный Ford Maverick, для которого не существовало непреодолимых преград. Список может продолжаться долго, но вы, наверное, и так помните этих красавцев. Это было необычное соглашение или договор о сотрудничестве, а настоящий альянс. Его возглавил опытный руководитель Карлос Гон, которому удалось достичь впечатляющих результатов. Благодаря этому человеку тяжёлый и затяжной кризис миновал, а история фирмы Ниссан продолжила развиваться. Показатели продаж увеличились в два раза по сравнению с 1998 годом. Руководителю удалось заработать 12,5 млн долларов, что позволило ему стать из всех японских топ-менеджеров самым высокооплачиваемым. Весной 2010 года к созданному ранее альянсу, в состав которого уже входили Renault и Nissan, примкнула Daimler AG. Такое решение было необходимо, чтобы дать толчок развитию авто с приводом гибридного типа. Nissan вскоре смогла отказаться от разработок Toyota и заменить их на свои концепции. Один только тот факт, что именно эта компания стала производить серийные модели с турбонаддувом. Последнее достижение в этой области носит название Nissan GT-R с разгоном до сотни км за 2,7 с. Хорошим подспорьем для компании, которая стремилась к первенству, стало создание отдельного подразделения, работа которого заключается в разработке элементов для тюнинга. Ассортимент их разработок состоит из обвесов с аэродинамическими свойствами, дисков из лёгких сплавов металлов, устройства для повышения показателей мощности авто. Это подразделение функционирует с 1985 года, называется оно Nismo. Не только преображать их внешний вид, но и наделять некоторыми показателями, которые характерны для спорткаров. Подразделение Nismo работает не только над выпуском уникальных запчастей. Многие серийные двигатели и даже некоторые автомобили проходят через руки этой команды специалистов.
Nissan уходит из России. Разбираемся, что делать владельцам автомобилей
Оснащение, как сообщали «Автоновости дня», уже в «базе» включает полностью светодиодную оптику, мультимедию с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, премиальную акустику JBL, камеры кругового обзора, круиз-контроль, беспроводную зарядку для гаджетов и систему очистки воздуха в салоне. Салон Nissan Magnite. Фото Nissan Салон Nissan Magnite. Фото Nissan Цены на Nissan Magnite для индийского рынка объявят уже в ноябре. По данным местных профильных медиа, паркетник оценят минимум в 530 000 рупий или 575 000 рублей по текущему курсу.
Кому перейдут активы Nissan Расположенный в Санкт-Петербурге завод Nissan приостановил работу еще 14 марта из-за перебоев с поставками комплектующих. Спустя семь месяцев, 11 октября, исполнительный комитет компании одобрил продажу своей российской «дочки» — предприятия «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» — российскому государству. Параметры сделки таковы: Nissan передает 100 процентов своих российских активов институту НАМИ, подведомственному Минпромторгу; в числе активов — петербургский завод со всей технической и научной базой, а также центр продаж и маркетинга в Москве; обслуживанием автомобилей и налаживанием поставок деталей будет заниматься «АвтоВАЗ»; Nissan имеет право обратного выкупа в течение шести лет. В мае по похожей схеме российский рынок покинула компания Renault — французский партнер Nissan по альянсу.
В Минпромторге заявили, что сделка позволит сохранить работоспособность активов Nissan и порядка двух тысяч рабочих мест.
Появление компании, объем производства которой достигает 20 тысяч автомобилей. Компании Nikon Sangyo Co. Йокогама фирму Jidosha-Seido Ltd. Новое предприятие выполняет все операции по выпуску автомобилей марки Datsun. Нихон Сангио становится единственным владельцем компании и меняет ее название на Nissan Motor Co. С конвейера завода в Йокогаме сходит первый малогабаритный пассажирский автомобиль Datsun. Объемы выпуска достигают 20 тысяч автомобилей, но с началом Тихоокеанской войны производство остановлено. Выпуск пассажирских автомобилей Datsun возобновляется.
Компания Nissan использует свой опыт производства военных автомобилей, который был значительно углублен во время Второй мировой войны, и выпускает легендарный внедорожник Patrol. Полноприводная модель с 85-сильным 6-цилиндровым двигателем превзошла по мощности двигателя и грузоподъемности американский автомобиль Willis Jeep. Противоречия между сотрудниками и руководством компании вылились в 100-дневную забастовку рабочих. После разрешения этого конфликта взаимоотношений между управляющими и работниками становятся относительно гармоничными. Nissan выходит на мировой автомобильный рынок. В Японии поступает в продажу автомобиль Datsun Bluebird, который пользуется большим успехом на рынке. Ему суждено стать одной из самых популярных моделей Nissan.
Такие вот нелепые авто были очень популярны на британском рынке Впервые Nissan Almera появился на рынке в 1995 году. Модель проектировалась, как обновленный вариант компакта Sunny, который господствовал в своем классе без малого 30 лет. Конструкцией и внешностью машина была идентична своим европейским и японским аналогам: Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, отличаясь только вариантами отделки и гаммой двигателей. Пятидверный хэтчбек 1998 г. С начала выпуска приоритетным кузовом для Nissan Almera считался хэтчбек в трех- и пятидверном исполнении, но появлялись среди них и седаны. Моторная гамма не выбивалась за рамки классического набора для сити-кара: бензиновый 1,4- и 1,6-литровый GA14DE, да дизельный 2-литровый агрегат CD20. В таком виде модель просуществовала до начала 2000-х. Все те же хэтчбеки и седан визуально посвежели, осовременились. Автоматическими КПП оснащались модели с объемом двигателя 1,8 литра и выше. Публика высоко оценила данный автомобиль как на внутреннем, так и на внешних рынках. Главными его критериями оказались высокое качество сборки и надежность, что в принципе характерно для всего японского автопрома. Именное имя В компании Nissan издавна существует традиция давать своим автомобилям имена со смыслом, человеческие имена. Причем появляются они странным способом, из-за сращивания частей разных слов — даже название самого бренда «Ниссан», произошло от словосочетания «нихон сангё», что означает «японская промышленность». Но если вначале подобное происходило по воле случая, то по мере превращения Nissan Motor Co из скромной мануфактуры в автомаганата, поиск таких вот новых имен поручили искусственному интеллекту. И главной его задачей являлось не простое препарирование существующих слов, а генерирование звучных, запоминающихся названий, наполненных для клиента положительными ассоциациями. В России машину назвали Almera Classic Данный прием применялся компанией не всегда и не везде, но лишь там, где лучше всего срабатывал. Поэтому в Сингапуре обновленный компакт 1995 года выпуска так и остался Nissan Sunny , а на внутреннем рынке модель всегда была известна под труднопроизносимым названием Bluebird-Sylphy.
Последние новости Ниссан в России
Nissan сокращает 20 тыс. Кроме того, автопроизводитель зафиксирует разовые списания в связи с реструктуризацией, их размер не называется. Более подробно об антикризисном плане Nissan намерена рассказать 28 мая 2020 года. По предварительным данным, компания пересмотрит стратегию ведения бизнеса на европейском рынке, сосредоточившись на автомобилях сегмента SUV, свернёт развитие бюджетного бренда Datsun и закроет несколько заводов. Nissan закроет завод в Барселоне и перенесет производство на заводы Renault во Франции и других странах. Партнеры изучают возможность расширения совместного выпуска автомобилей на других заводах в Европе, Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Речь идёт о первых денежных потерях японского автопроизводителя за 10 лет и самых крупных за 20 лет.
Nissan ушла в глубокий убыток из-за расходования 603 млрд иен на реструктуризацию и обесценения активов. Кроме того, компания решила закрыть заводы в Индонезии и испанской Барселоне. На барселонском предприятии работают около 2,8 тыс. Nissan получила рекордный убыток за 20 лет Глобальная пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на производство, продажи и другие виды деятельности Nissan во всех регионах, — говорится в сообщении компании. Одновременно с публикацией финансовых итогов Nissan объявила о сокращении модельного ряда с 69 до 55 автомобилей. В это число войдут 12 новых моделей, которые компания планирует выпустить в течение 18 месяцев начиная с апреля 2020-го.
Среди них есть и электромобили.
Параметры сделки таковы: Nissan передает 100 процентов своих российских активов институту НАМИ, подведомственному Минпромторгу; в числе активов — петербургский завод со всей технической и научной базой, а также центр продаж и маркетинга в Москве; обслуживанием автомобилей и налаживанием поставок деталей будет заниматься «АвтоВАЗ»; Nissan имеет право обратного выкупа в течение шести лет. В мае по похожей схеме российский рынок покинула компания Renault — французский партнер Nissan по альянсу. В Минпромторге заявили, что сделка позволит сохранить работоспособность активов Nissan и порядка двух тысяч рабочих мест. В свою очередь президент Nissan Макото Учида назвал сделку «наилучшим решением, чтобы поддержать сотрудников». Из-за ухода из России компания потеряет 686 миллионов долларов.
На картинках показали седан Nissan Epoch. Это чистый электромобиль, адресованный для городов и пригородов, и для него заявлен виртуальный помощник с искусственным интеллектом. Хотя интерьер не готов даже в виде рендеров. Второй седан Nissan Evo создан для тех, кто любит путешествовать на выходных с семьей, а потому он имеет гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от розетки. По размерам Evo сопоставим с нынешней серийной моделью Nissan Altima.
Но машина интересна не только своим современным оснащением, а еще и безотказностью. Так, к примеру, авторитетный журнал « J. Power » оценивает уровень надежности Rogue в 86 балла из 100. Это на 12 баллов выше, чем в случае с еще недавно считавшимся образцовым Toyota RAV4. Более того, если посмотреть на статистику, Nissan Rogue совершенствуется в надежности в 2019 году машина получила 73 балла, в 2020-м — 83 балла, а в 2024-м 86 баллов , тогда как RAV4 напротив стагнирует 88 баллов в 2018 году, 75 баллов в 2019-м году и всего 74 балла в 2024-м году. Все это не могло не сказаться на итоговой цене американского X-Trail.
«АвтоВАЗ» запустит производство новых моделей на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Завод Nissan под Питером строили три года, закончив в 2009-м, — скоро будут праздновать десятилетие. "Автоваз" 17 июня перезапустил производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге в партнерстве с китайским производителем. Место производства и сборки автомобилей Nissan. Российский завод Nissan начал производство кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с ProPilot, представляющей из себя первый уровень системы автономного вождения, и с новыми функциями Nissan Connect Services. В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. Предприятие Nissan в провинции Хубей было закрыто в феврале на фоне распространения эпидемии коронавируса в Китае.