Сеть «Чайка» включает в себя семь клиник по Москве. Первый медицинский центр был открыт в 2013 году в «Москва-Сити». В ходе проведения плановой проверки медицинской клиники «Чайка» (ООО «СПОРТМЕДИЦИНА»), расположенной в бизнес центре «Крылатские холмы», специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» на ул. Крылатской за нарушение мер профилактики коронавируса.
Материалы по теме
- Реализованный проект освещения: CHAIKA HEALTH (КЛИНИКА ЧАЙКА Кунцево Плаза) | МДМ-ЛАЙТ
- Материалы по теме
- Все новости
- Работа московской клиники "Чайка" приостановлена на 90 дней за нарушения
Клинику «Чайка» в Москве опечатали за нарушения антиковидных мер
В клинике «Чайка» опровергли информацию о закрытии медучреждения | | Клиника Чайка в Белых Садах: отзывы и рейтинг, цены, услуги клиники, описание, контакты и режим работы медицинского учреждения. |
Проект для клиники Чайка — НЕТ скучным больничным коридорам | Я обращаюсь в Клинику "Чайка" в Москва-Сити с 2020 года. |
Клинику «Чайка» в ЗАО опечатали за нарушение мер профилактики COVID-19 | Многопрофильный медицинский центр Клиника Чайка в Белых Садах. Метро Белорусская, район Тверской. г. Москва, ул. Лесная, д. 9. Контакты, запись на прием. |
Клиники Чайка | Оперштаб: Роспотребнадзор закрыл клинику «Чайка» в «Москва-Сити» за «непредоставление информации» о пациентах с коронавирусом. |
Клиника «Чайка» - Реализованный проект Arlight | Я обращаюсь в Клинику "Чайка" в Москва-Сити с 2020 года. |
Задача и генеральная идея
- Главный врач клиники ЧАЙКА о принципах работы, отборе кадров и доказательной медицине - YouTube
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Клинику «Чайка» в Москве опечатали за нарушения антиковидных мер
- Ещё по этой же теме
Клиника Чайка в Белых Садах
На западе Москвы опечатали помещения медицинской клиники «Чайка», сообщает 2 декабря столичный оперштаб. На сайте московской сети клиник «Чайка» появилось упоминание о медцентре в Дубае под брендом Kandinsky Clinic. согласно записи в системе ЕГРЮЛ от 8 сентября 2022 года, 86% компании [[ |Полина Юмашева]] приобрела у предпринимателя Александра Винокурова. «30 ноября суд постановил признать ООО „Клиники Чайка“ виновным в совершении административного правонарушения и назначил наказание в виде приостановления деятельности медицинского центра на срок 14 суток. «Сегодня специалистами управления Роспотребнадзора по Москве была наложена мера государственного контроля в отношении клиники «Чайка» в виде временного запрета деятельности», — приводит её слова столичный оперштаб по борьбе с COVID-19. Сотрудники Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» на улице Крылатской в Москве из-за нарушения антиковидных мер.
Клинику «Чайка» в ЗАО опечатали за нарушение мер профилактики COVID-19
Главный врач клиники ЧАЙКА о принципах работы, отборе кадров и доказательной медицине - YouTube | Сеть «Чайка» включает в себя семь клиник по Москве. Первый медицинский центр был открыт в 2013 году в «Москва-Сити». |
Telegram: Contact @ChaikaBSBot | согласно записи в системе ЕГРЮЛ от 8 сентября 2022 года, 86% компании [[ |Полина Юмашева]] приобрела у предпринимателя Александра Винокурова. |
Клиника «Чайка» в Белых Садах
Оперштаб: Роспотребнадзор закрыл клинику «Чайка» в «Москва-Сити» за «непредоставление информации» о пациентах с коронавирусом. Айса Юрьевна работает в следующих лечебных учреждениях: Аллерджифри, Чайка в Белых Садах, Клиника "Чайка" в Москва-Сити. Полина Юмашева получила 86,37% в ООО «Группа Чайка» — материнской структуре медицинской сети клиник «Чайка», следует из данных ЕГРЮЛ. На сайте московской сети клиник «Чайка» появилось упоминание о медцентре в Дубае под брендом Kandinsky Clinic.
Клиника Чайка в Белых Садах
Работа одной из клиник частной медсети «Чайка» приостановлена 15 января судебными приставами на основании решения суда на 90 дней. Круглосуточный травмпункт. В клинике Кунцево Плаза. Чайка Лесная 9 клиника на белорусской.
Клиника белая чайка
Московскую клинику закрыли за сокрытие данных о пациентах с коронавирусом // Новости НТВ | Пресненский районный суд столицы постановил закрыть клинику "Чайка" в "Москва-Сити" на 14 дней, так как медучреждение скрывало данные о гражданах с коронавирусом, сообщили в Роспотребнадзоре. |
Роспотребнадзор закрыл московскую клинику за сокрытие информации о пациентах с COVID-19 | Представители Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» на ул. Крылатской за нарушение антиковидных мер профилактики, поделился новостью замначальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве ЗАО Евгений Ибрагимов. |
Сеть московских клиник «Чайка» досталась бывшей жене Дерипаски | ООО «Клиники Чайка». Юридический адрес: 125047, г. Москва, ул. Лесная д.9. |
Сеть московских клиник «Чайка» досталась бывшей жене Дерипаски
Кроме того, на территории медучреждения отсутствовала разметка для соблюдения социальной дистанции, а воздух не обеззараживался ультрафиолетом. Теперь клинике «Чайка» по решению суда грозит закрытие до 90 дней.
Учитывая, что бекенд написан на чужом для нас стеке TypeScript , единственное решение — это event-driven архитектура. Пусть текущая МИС будет одной из многих систем в гетерогенной среде, где программы, обслуживающие разные части бизнеса, общаются друг с другом через события. Скажем, сотрудник ресепшн завёл карточку пациента в привычном интерфейсе — система сформировала событие «пациент заведён», обогатила его всеми данными пациента, и положила это в общее информационное пространство — брокер событий. Все другие программы, которым нужна информация о пациентах, слушают, поток событий и заводят пациента у себя. Точно так же передаются данные о новых докторах, диагнозах, операциях, взаиморасчётах и всех других изменениях в системе. Чтобы не изобретать велосипед, мы построили свою модель данных на основе готового стандарта — FHIR. Кроме прямой пользы — держать данные в едином стандарте, FHIR помогал нам погружаться в доменную область — изучая описание стандарта , легко узнать, что диагнозы надо привязывать к частям тела диагноз «кариес», часть тела «22 зуб со стороны языка». Создав модель событий, мы сможем легко перезапускать систему частями — скажем, если бизнес планирует открывать новые клиники в Дубае, мы можем фокусироваться на интеграции с местными кассовыми аппаратами, без которых бизнес не запустишь, не переписывая при этом медицинскую часть. AstraShare Одно дело — красивая архитектура, а другое — реальная жизнь.
Найдём ли мы все нужные точки в монолите, которые меняют данные в базе, чтобы генерировать в них события? Найдутся ли у команды монолита силы, чтобы выполнить все наши требования? Сможем ли мы жить в инфраструктуре, которую поддерживают сторонние сисадмины? Мы начали с маленького — решили сделать сервис, который проверял бы все риски интеграции, но не стоил как космолёт. Выбрали AstraShare. Его идея простая — когда врачи Чайки направляют данные пациента в стороннюю больницу или в страховую компанию, можно не печатать сотни страниц истории болезни, а сделать сервис, в котором эти данные можно будет получить в электронном виде, или скачать PDF и распечатать самому. А у нас останется инструмент коммуникации со всеми, кто пользовался этим сервисом и уверенность, что данные получены кем надо. Сервис мы в итоге запустили за 5 месяцев силами команды из трёх программистов и одного архитектора. Чтобы упростить задачу команде клиента, мы пожертвовали проработкой событийной модели: вместо десятка «удобных» событий «заведён пользователь», «поставлен диагноз», «сделано наблюдение» сделали одно большое событие «медицинская запись изменена», данные из которого уже разбирали в нашей системе. Но даже такое гигантское событие доставлялось плохо — примерно в 0.
Чтобы понять, насколько это много, представьте, что из вашей карточки в стоматологии с такой вероятностью пропадёт информация о вашей аллергии на обезболивающее. Для решения этой проблемы, мы дали возможность администраторам переотправлять карточки в сервис. Как бы грустно для программистов это ни звучало, для бизнеса результат был отличный — они получили новый сервис и команду, которая точно знает, что может сделать, а что — нет. Чёткое «нет» от программистов — вообще очень важная штука: гораздо лучше, чем «да», которое превращается в «нет» через полгода, когда клиентам или партнерам уже обещан новый сервис. Итак, мы убедились, что архитектура работает. Время браться за более сложные задачи! У бизнеса было три основных запроса: улучшение системы биллинга, мета-лаборатория и новый интерфейс стоматологов. Рассказ о биллинге здесь опустим — это довольно скучная хотя и безумно сложная для новичков штука, которую мы успешно делали уже много раз. А вот о лабораториях и интерфейсе стоматологов расскажем подробнее.
Было установлено, что медучреждение провело 19 тестов на выявление инфекции, результаты оказались положительными, однако они не были предоставлены в соответствующие органы. Как отметила специалист, наказание предусматривает приостановку деятельности на срок до 90 суток. За последние сутки в Москве зафиксировали 6902 новых случая инфицирования.
С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.
Обратная связь
- Клинику «Чайка» в ЗАО опечатали за нарушение мер профилактики COVID-19 | Аргументы и Факты
- Еще по теме
- Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» на западе Москвы за нарушение мер профилактики COVID-19
- В Москве закрыли клинику за сокрытие данных о пациентах с COVID-19 — РТ на русском
- Новости партнеров
- Роспотребнадзор опечатал клинику «Чайка» в ЗАО за нарушение антиковидных мер
Скрыла зараженных COVID-19 и закрылась частная клиника
в составе сети Клиника «Чайка». С 1 июля 2023 года клиника «Чайка», которая располагается на Крылатской улице в доме 15, переезжает в соседний район Кунцево. В Ереване в начале января 2024 г. начнет работать клиника Chaika Armenia, которая выступит отдельным юрлицом при партнерстве с сетью московских клиник «Чайка».
В Москве Роспотребнадзор закрыл клинику «Чайка» на срок до 90 суток в связи с коронавирусом
Кроме того, на территории медучреждения отсутствовала разметка для соблюдения социальной дистанции, а воздух не обеззараживался ультрафиолетом. Теперь клинике «Чайка» по решению суда грозит закрытие до 90 дней.
Составлен протокол о временной приостановке деятельности. Сотрудники Роспотребнадзора опечатали клинику «Чайка» на улице Крылатской в Москве из-за нарушения антиковидных мер. Об этом журналистам сообщил замглавы территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве в Западном административном округе Евгений Ибрагимов. Он сообщил, что сотрудники ведомства провели плановые проверочные мероприятия, в рамках которой посетили медучреждение на улице Крылатской в ЗАО Москвы.
Какие-то требования давно устарели, некоторые можно по-разному трактовать, другие зачастую вызывают вопросы, потому что не звучат логично - каждый раз нужно находить решения, соединяющие здравый смысл и соблюдение жестко контролируемых норм. Получается, процесс проектирования медицинской клиники многостадийный и более сложный, чем офисный. Часто приходится возвращаться назад, переделывать. Очень важна слаженность проектной команды, состоящей из архитекторов, технологов, конструкторов и инженеров. Каждый должен быть готов прислушиваться и учитывать мнение коллег. Эстетика на первом плане Мы привыкли, что клиника - это скучно, в серых и белых тонах или вообще никак, но если посмотреть на современные клиники, найдется много примеров ярких, выразительных интерьеров и интересных архитектурных решений. И это правильный путь, потому что в медучреждение человек попадает в состоянии стресса: у него есть какая-то проблема, и он пришел за помощью. Интерьер в данном случае несет в том числе терапевтическую функцию. Находясь в красивом помещении с качественной отделкой, хорошо организованным светом и т.
Исторически проектирование клиник было целиком в ведении проектных институтов под руководством только медицинских технологов. И основной упор делался на соблюдение норм.
Мы решили это исправить. Дело в том, что врачи вынуждены заполнять карточки примерно так же, как они хранятся в базе данных: выбрать пациента, указать диагноз, записать текстом наблюдения. То есть удобно для программистов и неудобно для врачей.
Новый интерфейс использует эту же схему, ускоряя заполнение информации, где это возможно. Внедрить такую систему «на живую» очень сложно: медицинские карточки — это сердце МИС. Чтобы не переписывать всю работающую систему без необходимости, мы выбрали небольшой, и по совместительству самый интересный кусок работы — стоматологов. Дантисты отличаются от других докторов тем, что у них все наблюдения и все операции группируются вокруг конкретных зубов. Собираясь работать с верхним правым клыком, доктору интересно посмотреть его историю — медицинские снимки, историю пломбирования.
В текущем интерфейсе для этого нужно пролистать медицинские записи от всех предыдущих посещений, в которых будут не только соседние зубы, но и визиты, например, к эндокринологу. Дизайнеры Астры выстроили удобный интерфейс для докторов на основе зубной формулы: С технической точки зрения задача оказалась сложнее, чем все предыдущие — нам нужно было намного глубже интегрироваться со старой системой: добавить дополнительных данных в стриминг событий, расправиться с техдолгом в стриминге, сделать кросс-авторизацию, чтобы пользователи могли бесшовно переходить между старой и новой системой. Для обеспечения бесшовности, мы придумали, как быстро встроить свой фронтенд в существующий. Для этого существуют несколько инженерно красивых решений вроде микрофронтендов, но в нашем случае, результат нужно было показать как можно быстрее, поэтому решили не пилить свой фронтенд сбоку, а поработать в текущем, то есть отложить в сторону любимый vue. Такое решение, хоть и позволило нам на первых порах ускориться, стоило очень много нервов — уж очень тяжело было приносить свои стандарты разработки в текущую команду.
Самой острой проблемой стали линтеры — ребята предпочитали много правил держать в голове, а мы привыкли к максимально жёстким линтерам, которые гарантируют исполнение договоренностей. Вторая проблема — это релизный цикл: старый фронт живёт с релизными поездами, с которыми мы работать не привыкли и честно говоря не готовы. Здесь приняли довольно тяжёлое решение — в старом проекте релизные поезд пусть ходят как есть, а весь наш код едет напрямую в продакшен. Получилось, что мы работаем по привычному gitflow, а штатные ребята — недельными релизами. Конечно, изменения, затрагивающие общий код, мы прогоняли через поезда, но всё равно, продакшн мы разочек положили.
Не делайте так. В итоге мы разработали отличный продукт, но не смогли запустить его в продакшен из-за внешних причин, связанных с мобилизацией. Этот сервис, да и в целом планы по дальнейшему переводу сервисов на новую архитектуру пришлось положить на полку. Финал В результате, мы запустили несколько классных сервисов, закрыли несколько горящих задач бизнеса. Но большая цель: «получить такую техническую часть проекта, такую команду, которая будет предсказуемо и быстро решать задачи бизнеса» — осталась нерешенной.
Для нас такое завершение сотрудничество было ударом. Представьте, что вы посвятили полгода своей профессиональной жизни на проект, который приходится закрыть. У нас нет претензий к заказчику — произошел форс-мажор. Интересно, получилось бы довести этот процесс до конца, будь у нас чуть больше времени? Мы считаем, что да.