Новости бюджет новосибирской области

Планируемый общий доход бюджета Новосибирской области на 2024 год оценивается примерно в 291,1 миллиарда рублей, в то время как общие расходы ожидаются в размере около 333,5 миллиарда рублей. Проект бюджета Новосибирской области рассмотрели на публичных слушаниях в Заксобрании.

Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд

Отметим, что ко второму чтению прирост доходной и расходной частей бюджета Новосибирской области составил более 17 млрд рублей. Таким образом, прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей. 24 ноября, на сессии областного парламента депутаты единогласно одобрили проект бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Бюджет для граждан на основе закона «О бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Губернатор Новосибирской области обозначил приоритеты бюджета на следующий год.

Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год

Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов утвержден законодательном собранием региона. «Для оперативного решения этих вопросов, в том числе с использованием средств областного бюджета, в первые недели моей работы в Новосибирской области заключено соглашение о взаимодействии с Губернатором, – доложил прокурор. Доклад о проекте закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» представил министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко.

Депутаты приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год

Доходы бюджета Новосибирской области составят 296,6 млрд рублей. Сессия Заксобрания Новосибирской области приняла первые в этом году коррективы в бюджет 2024 года. Глава Новосибирской области сообщил о увеличении заработной платы госслужащим на 10,5. Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохранит социальную направленность. Главный финансовый документ региона принят сегодня в первом чтении. Депутаты Законодательного собрания большинством голосов приняли бюджет Новосибирской области на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов. Структура доходов бюджета Новосибирской области. Бюджет города Новосибирска на 2021 год. Лента новостей Новосибирска. Общество. Бюджет Новосибирской области пополнится на 26 млрд рублей из государственной казны.

Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области

Официальная страница министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области | 1016 подписчиков. Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. Главный финансовый документ региона на следующий год в окончательном чтении приняли депутаты Законодательного собрания Новосибирской области. НОВОСИБИРСК, 10 ноя – РИА Новости. Доходы бюджета Новосибирской области за девять месяцев текущего года превысили расходы на 15,5 миллиарда рублей, сообщает в четверг областное правительство.

6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам

Заксобрания Новосибирской области в третий раз единогласно проголосовало за бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Лента новостей Мероприятия Инициативы Публикации Награды и поздравления. Новости по тегу: Заксобрание. Фото: Заксобрание НСО Сегодня председатель Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Шимкив и депутаты регионального парламента работают. Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла бюджет. Наталья Сабанцева Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 — 2026 годов. После единогласного одобрения проекта бюджета Новосибирской области губернатор Андрей Травников поблагодарил председателя Законодательного собрания Андрея Шимкива, депутатский корпус и членов правительства.

Бюджет Новосибирской области на 2023 год сформирован с предельным дефицитом

Средства областного бюджета в сумме более 3,5 миллиардов рублей будут направлены на обеспечение жильем детей-сирот, ремонт дорог и тротуаров, реализацию прав жителей области на надлежащее медицинское обеспечение, образование, чистую воду, централизованное водоотведение и на решение других важных социальных вопросов. Кроме того, на этой же сессии Законодательного Собрания депутаты приняли сразу два областных закона, направленных на социальную защиту несовершеннолетних.

Это сделано и в этот раз, с учётом прогноза по инфляции, который нам выдал Минэкономразвития РФ. Но традиционно мы смотрим за изменением экономической ситуации, инфляцией, для того, чтобы уточнить дату принятия решения о повышении зарплат. Категориям из майских указов зарплата индексируется в течение всего года, по неуказанным там категориям будет отдельное решение.

Напомню, такая практика была и в этом году: мы дважды и с опережением по срокам принимали решение о повышении зарплаты с 1 июля и с 1 октября», — подчеркнул глава региона. Ранее сообщалось, что депутаты горсовета Новосибирска в первом чтении приняли проект городского бюджета на следующий год.

Цифровая трансформация. Проекты цифровой трансформации. Цифровая трансформация в России.

Цифровая трансформация инфографика. Бюджет пенсионного фонда РФ на 2020 год. Бюджет пенсионного фонда РФ на 2021. Динамика доходов и расходов пенсионного фонда РФ 2020. Бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год.

Бюджет РФ на 2023. Структура расходов федерального бюджета на 2023 год. Бюджет для граждан на 2023 год. Структура бюджетных расходов на социальную сферу. Уровень образования населения РФ.

Статистика предприятия. Расходы госбюджета на социальную сферу. Консолидированный бюджет это. Консолидированный бюджет 2021. Структура доходов консолидированного бюджета за 2021 год.

Бюджет России. Бюджет Ярославской области на 2022. Бюджет на 2025 годов. Утвержденный бюджет. Статистические таблицы смертности.

Таблица смертности населения 2021. Численность населения Башкортостана на 2020. Численность населения Башкортостана на 2021. Федеральный бюджет РФ таблица доходы и расходы. Таблица структура доходов и расходов федерального бюджета.

Доходы и расходы бюджета РФ таблица. Статьи доходов и расходов государственного бюджета таблица. Национальнsq проект «образование». Национальный проект образовани. Реализация национального проекта образование.

Национальный проект образование направления реализации. Макроэкономические показатели РФ 2021 таблица. Основные экономические показатели России 2022. Макроэкономические показатели России 2022. Социально - экономические показатели РФ 2020-2021.

Бюджеты городов 2021. Доходы областного бюджета на 2022г. Бюджет Китая на 2022. Бюджет Раменского городского округа на 2022 год. Проект бюджета на 2020 год и плановый период 2021.

Федеральный бюджет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022. Федеральный бюджет на 2022 год и на плановый период.

Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9. Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Статья 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями 1.

Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» на создание и реконструкцию объектов инженерной, энергетической, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 459 250,6 тыс. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Технопарк Новосибирского Академгородка» далее — Академпарк на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры Академпарка в рамках государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 1 343 388,1 тыс. Статья 9. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , критерий выравнивания финансовых возможностей поселений 1. Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности для: 1 муниципальных районов Новосибирской области на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 0,946, на 2026 год — 0,946; 2 городских округов Новосибирской области на 2024 год —1,141, на 2025 год — 0,964, на 2026 год — 0,964. Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области полномочий по решению вопросов местного значения уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 1,000, на 2026 год — 1,000. Статья 10. Дотации местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год в сумме 3 717 821,7 тыс. Утвердить нераспределенный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2025 год в сумме 592 866,0 тыс.

Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 11. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год в сумме 63 333 628,0 тыс. Утвердить нераспределенный объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на 2025 год в сумме 427 648,9 тыс. Статья 12. Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения, заключенного между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», на 2024 год в сумме 3 633,0 тыс. Статья 13. Субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» на 2024 год в сумме 7 390 152,2 тыс. Статья 14.

Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с возмещением отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области затрат по обеспечению выплат пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, на 2024 год в сумме 30 000,0 тыс. Статья 15.

Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%

Расходы на строительство объектов социально-культурной сферы на 2023 год прогнозируются в объеме 12,8 млрд рублей: в сфере культуры, образования школы и детские сады , здравоохранения поликлиники, врачебные амбулатории, ФАПы , в сфере физкультуры и спорта. В целом, доходы областного бюджета на 2023 год спрогнозированы в размере более 243,9 млрд рублей. Расходы — в совокупности с федеральными средствами — более 277 млрд рублей. Увеличение собственных доходов ожидается в общей сумме 8,6 млрд рублей.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

При этом общий объем расходов 319,4 миллиарда рублей. При этом чиновники планируют на 2025—2026 года бюджет без дефицитов. На зарплатосодержащие дотации и субсидии собираются в 2024 году потратить 80 миллиардов рублей. На втором месте расходов — обеспечение деятельности учреждений и содержание органов власти.

На это власти выделили больше 50 миллиардов рублей. Прирост расходов на министерства составил 11 миллиардов рублей Источник: заксобрание Новосибирской области Из министерств больше всего денег выделят Министерству строительства — 25,7 миллиарда. На 7 миллиардов увеличат дотации Министерству здравоохранения.

Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , критерий выравнивания финансовых возможностей поселений 1.

Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности для: 1 муниципальных районов Новосибирской области на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 0,946, на 2026 год — 0,946; 2 городских округов Новосибирской области на 2024 год —1,141, на 2025 год — 0,964, на 2026 год — 0,964. Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области полномочий по решению вопросов местного значения уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 1,000, на 2026 год — 1,000. Статья 10. Дотации местным бюджетам из областного бюджета 1.

Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год в сумме 3 717 821,7 тыс. Утвердить нераспределенный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2025 год в сумме 592 866,0 тыс. Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 11.

Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год в сумме 63 333 628,0 тыс. Утвердить нераспределенный объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на 2025 год в сумме 427 648,9 тыс. Статья 12.

Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения, заключенного между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», на 2024 год в сумме 3 633,0 тыс. Статья 13. Субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» на 2024 год в сумме 7 390 152,2 тыс. Статья 14.

Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с возмещением отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области затрат по обеспечению выплат пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, на 2024 год в сумме 30 000,0 тыс. Статья 15. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс.

Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам: 1 на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сумме по 43 000,0 тыс. Статья 16. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидий на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, на 2024 год в сумме 21 040,2 тыс. Статья 17.

Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 3 827 311,4 тыс. Статья 18. Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1.

Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

Смотрите также

  • Бюджет области увеличился на 300 поправок
  • Бюджет с дефицитом 45 млрд рублей приняли в Новосибирской области
  • В Новосибирской области бюджет 2024-2026 приняли единогласно
  • Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области

Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли в I чтении бюджет на 2024 год

В случае, если доходы бюджета превышают расходы бюджета, возникает профицит. Перейдя по вышепредставленным ссылкам в тексте, можно более подробно ознакомиться с основными понятиями в глоссарии. На представленной ниже диаграмме можно увидеть структуру бюджета города Новосибирска.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Депутаты готовы сотрудничать с правительством области, чтобы решить этот вопрос. Тем временем Приняв на сессии Законодательного собрания в первом чтении законопроект, которым вводятся региональные штрафы для безответственных владельцев собак и кошек, депутаты прокомментировали его. Денис Субботин отметил, что главная цель принятия законопроекта - не наказать нарушителей, а навести порядок в сфере содержания домашних животных. Этому будут способствовать штрафы для тех, кто содержит в своих квартирах, домах, на земельных участках животных в большом количестве, что доставляет неудобства соседям.

Такое административное наказание предусмотрено в регионе впервые. Есть случаи, когда в квартире держат 10-15 собак, - сказал заместитель председателя комитета заксобрания по госполитике, законодательству и местному самоуправлению Евгений Смышляев.

Более 2 миллиардов рублей из казны региона дополнительно направят в бюджет Новосибирска. Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка». Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов. В течение трёх лет на приобретение троллейбусов будут направлять по 800 миллионов, на трамваи будут тратить по 110 миллионов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий