самолеты технологии новости Боинг Вероника Иващенко авиа и аэропорты авиасалон. В марте стало известно, что в Boeing 737 Max и 787 Dreamliner существуют проблемы с безопасностью противообледенительного оборудования.
У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета
В США у лайнера Boeing при взлете сорвало часть обшивки | В самолетах Boeing обнаружили массовое ослабление болтов. |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ | В самолетах Boeing нашли незатянутые болты United Airlines сообщили, что 8 января пришлось отменить около 200 рейсов в связи с запретом на полеты Boeing 737 MAX. |
Новости по тегу: Боинг | Авторы расследования признают, что "органами управления "Боинга" умышленно воспользовались" для изменения курса самолета (то есть это не мог сделать автопилот). |
Акции Boeing выросли на фоне выхода отчетности и увеличения выпуска самолета 737 - Ведомости | Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних. |
Boeing спрогнозировал снижение спроса на самолеты после ухода с российского рынка | Авиалайнер Boeing 727-2F2, которому на тот момент было меньше двух лет (подобный самолет по меркам гражданской авиации считается практически новым), рухнул недалеко от Ыспарты. |
Аэропорт «Хибины» впервые примет 40-метровый самолет Boeing
Компания Boeing отказалась комментировать, когда возобновились поставки 767, однако, согласно данным о полетах, 24 марта она передала грузовой самолет 767F компании FedEx. До этого последние поставки 767 были осуществлены в декабре. Хотя Boeing утверждает, что проблема с топливным баком не повлияет на способность компании достичь годовых целей по поставкам, компании пришлось снять и перекрасить центральный топливный бак пострадавших самолетов, прежде чем поставки могли возобновиться.
Компания Boeing отказалась комментировать, когда возобновились поставки 767, однако, согласно данным о полетах, 24 марта она передала грузовой самолет 767F компании FedEx. До этого последние поставки 767 были осуществлены в декабре. Хотя Boeing утверждает, что проблема с топливным баком не повлияет на способность компании достичь годовых целей по поставкам, компании пришлось снять и перекрасить центральный топливный бак пострадавших самолетов, прежде чем поставки могли возобновиться.
Инженеры компании потратили немало времени и сил на цифровое моделирование и маломасштабные испытания концепта в аэродинамической трубе. Эти средства будут добавлены к 725 миллионам долларов других деловых партнеров компании Boeing, чтобы в итоге построить полномасштабный самолет и провести его полноценные летные испытания. Агентство рассчитывает, что технологии и конструкции, продемонстрированные в рамках данной программы, будут использованы в отраслевых решениях при создании следующего поколения однопроходных самолетов, которые могут вступить в строй в 2030-х годах". Проблемы, безусловно, есть.
Во-первых, такие сверхдлинные крылья могут просто не вписаться в существующие терминалы или ангары аэропортов. Boeing ничего не сказал о демонстраторе самолета, но на концепте 2019 года он упомянул о возможности использования складных крыльев, чтобы на земле решить эту проблему. Кроме того, на обычных авиалайнерах огромные, массивные крылья с низким соотношением сторон идеально подходят для размещения топливных баков. При хранении топлива в крыльях большая часть груза размещается по всей длине крыла, ближе к центру подъема, уменьшая тем самым инженерные напряжения в местах сопряжения крыльев с корпусом.
После пандемии их места заняли менее опытные инженеры. Производство Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне. По словам одного из менеджеров по качеству, который уволился из Boeing в прошлом году, некоторые рабочие, собирающие самолеты, иногда пытались установить детали, которые не были зарегистрированы или проверены, пытаясь сэкономить время, обходя процедуры контроля качества, предназначенные для отсеивания дефектных или некачественных компонентов. Один раз работник направил запчасти из приемной зоны прямо в цех, не проводя необходимую проверку. Сотрудник, который в настоящее время работает на сборочной линии Boeing 787 Dreamliner в Чарлстоне, рассказал, что видел много раз неправильную прокладку проводов, что повышает риск их трения друг о друга и приводит к повреждению. В последние годы Boeing не всегда уделяет достаточно времени для обучения новых работников, отправляя их чуть ли не сразу обучаться важнейшим навыкам у более опытных коллег. Как умер главный критик Boeing несколько версий Джон Барнетт Джон Барнетт, бывший менеджер по качеству компании Boeing, 12 марта был найден мертвым в своей машине. В начале марта Барнетт находился в Чарлстоне для дачи показаний по иску, в котором он обвинил Boeing в ответных мерах против него за жалобы на качество и безопасность. В четверг Барнетта допрашивал адвокат Boeing, а в пятницу — его собственные адвокаты. Допрос должен был завершиться в субботу утром. Но в субботу Барнетт не приехал на допрос и не отвечал на телефон. Тогда один из его адвокатов позвонил в отель, где жил Барнетт, и выяснил, что он был найден мертвым в собственном пикапе, который стоял на парковке отеля. Завод Boeing в Чарлстоне. По предварительным данным, смерть наступила в результате самоубийства. В пикапе был найден пистолет и предсмертная записка. Адвокаты мужчины заявили, что планируют продолжить судиться с Boeing от имени семьи Барнетта. Boeing выразил соболезнования. Мы опечалены кончиной г-на Барнетта, и наши мысли с его семьей и друзьями. Boeing Барнетт проработал в Boeing почти 30 лет. С 2010 года он работал над Boeing 787 Dreamliner. После авиакатастроф Boeing 737 Max в 2018 и 2019 годах, Барнетт рассказал The New York Times о проблемах с качеством на заводах производителя. В 2019 году он рассказал, что обнаружил «скопления металлической стружки» возле электронных блоков управления. Он неоднократно говорил об этом руководству, но его переводили в другую часть завода. За два года до этого Федеральное управление гражданской авиации потребовало очистить Boeing 787 Dreamliner от металлической стружки перед их доставкой авиакомпаниям. Boeing признала проблему, но подчеркнула, что она не связана с безопасностью полетов. Также в 2019 году Барнетт сообщил руководству о пропаже дефектных деталей. По его мнению, они могли быть установлены в самолеты. Начальство велело ему закончить оформление недостающих деталей, не выясняя, куда они пропали.
О компании
- Boeing - последние новости компании на сегодня - Новости
- «Самая смертоносная авиакатастрофа Турции». 154 жертвы из-за ошибки пилота Boeing 727
- Boeing | Новости и статьи на сегодня | 360°
- Миру открыли глаза: Все Boeing разработали русские. Кроме одного
Boeing спрогнозировал снижение спроса на самолеты после ухода с российского рынка
Компания Boeing Co заявила в среду, что возобновила поставки широкофюзеляжных самолетов 767 после трехмесячного перерыва, вызванного проблемами с качеством продукции поставщика. В самолетах Boeing нашли незатянутые болты United Airlines сообщили, что 8 января пришлось отменить около 200 рейсов в связи с запретом на полеты Boeing 737 MAX. новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. Сейчас многие авиакомпании собираются подавать иски к корпорации Boeing из-за убытков, понесённых в связи с простоем самолётов и недополученной прибылью.
Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов
Но и тут, к сожалению, скорее всего, расследователи услышали бы тишину. Дело в том, что "черный ящик" хранит аудиозапись всех разговоров и звуков в кабине экипажа только за предыдущие два часа - после этого новая запись стирает предыдущую. А самолет, как известно, летел без связи несколько часов. Так что, думаю, мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло в кабине экипажа в ту мартовскую ночь. Кстати, сколько "черные ящики" могут, не деформируясь, сохраняться в соленой морской воде? И сколько по времени они могут передавать радиосигнал? Однако есть реальный пример того, что не все потеряно. В 2009 году над Атлантикой исчез А-330 авиакомпании Air France.
На его борту находились 228 человек. Так вот "черные ящики" сумели поднять со дна океана лишь два года спустя.
Бразилия со своими «Эмбраерами», которых у нас в небе летало десятка два? Хотя обычно мы надеемся на китайцев. Но про китайские самолеты в России я лично ничего не слышал. Китайцев не следует полностью скидывать со счетов. Они же умные люди, не то, что наши продажные шкуры без инженерного образования. Это до сих пор лучший самолет в мире в своем классе. За эту китайскую модификацию очередь выстроилась. С его помощью можно прикрыть сектор авиалиний малой и средней протяженности.
Дальняя пассажирская авиация — ждет широкофюзеляжные лайнеры. Если вы помните «Эйрбас» договорился с Китаем о строительстве своего самолета. И вы думаете, китайцы подобно нашим дурака валяли? Нет, они изучили техническую документацию и теперь способны сами выпускать «Эйрбасы». Могут, конечно, возникнуть юридические закавыки, но они технически способны это делать. Ведь европейцы ввели в эксплуатацию свой сборочный завод в Китае — первый за пределами Европы. Первые лайнеры собрали еще в 2009 году в рамках контракт на закупку китайскими авиакомпаниями 150 самолетов модели А320. Мощность сборочного завода — четыре лайнера в месяц. Смотрите также 38 Спецоперация на Украине, баррикады в Киеве, «Челси» Абрамовича, бомбоубежища, закон о фейках. Дни шестой и седьмой.
Китайцы ее успешно выполняют. У наших все зависит от их алчности — если позволят воровать бюджетные средства. Без понимания этой проблемы ситуацию не поймешь. Наши собственные самолеты «Суперджет-100» понемногу производят, если конечно стоять над владельцами заводов с железной палкой. Следует расширять их парк для местных перевозок, но думать при этом головой, а не другим местом. Есть еще Ил-114. Нужно преодолеть неприятности с его двигателем — правительство на эти цели выделило 1,8 млрд рублей. Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов. Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги. Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9».
Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы. Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи? Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты. Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами. Бортовой самописец потерпевшего крушение Boeing 727 нашли через несколько дней. Проанализировав сохранившиеся записи, сперва их засекретив, эксперты и пришли к выводу об описанной выше ошибке экипажа.
Одна из первых версий также касалась непогоды, а точнее, возможного удара в самолет молнии. Но подтверждения этому не нашлось. Кроме того, в отчетах особо упоминается: в ночное время пилоты должны были пилотировать самолет по ППП, то есть правилам полетов по приборам — совокупности установок, при которых местонахождение, пространственное положение и параметры полета воздушного судна определяются по показаниям пилотажно-навигационных приборов. Перейти на ПВП правила визуальных полетов , как это сделал Согангез, было основной ошибкой всей трагедии.
Тогдашний гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью», а позже объявил об отставке вместе с председателем совета директоров и главой отдела, который отвечает за разработку, производство и продажу самолётов. Руководителя программы 737 Max уволили , а Alaska Airlines получила компенсацию. В марте Boeing частично провалила аудит регулятора, не сумев пройти 33 из 89 проверок. NYT также выяснило, что её партнёр-производитель самолётных корпусов использовал мыло вместо смазки и проверял уплотнение дверей гостиничным ключом-картой.
США сняли часть санкций с российских «Боингов»: что это значит
Boeing получил заказ на 150 самолетов 737 MAX от индийской Akasa Air. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. крупнейший информационный сайт. Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Компания Boeing, не сходящая в эти дни с первых полос газет в связи с резонансным инцидентом с самолетом Alaska Airlines модели 737МАХ9. СБУ открыло уголовное производство по факту сбивания самолёта «Боинг» с помощью российского ЗРК «Бук» (неопр.).
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Читайте последние новости на сегодня по теме Boeing. Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space. Читайте последние новости на сегодня по теме Boeing.
Suparna Airlines откажется от самолетов Boeing в пользу китайских С919
Офис в Киеве тоже временно закрыт, но легче от этого не будет — фирма озаботилась безопасностью сотрудников в регионе. Ранее другой авиагигант «Эйрбас» лишил россиян доступа к своей технической документации. Причина та же — российская военная операция на Украине. Американцы с европейцами решили пока отсидеться в сторонке — их право. Производители моторов, например CFM International, выпускающий двигатели для самолетов — тоже уведомили российских перевозчиков о прекращении сотрудничества. Заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации, Олег Смирнов считает, что в свое время в России была сделана колоссальная, преступная ошибка: — Мы отказались от производства собственных самолетов и авиационных моторов. А в 1990 году у нас было 15 тысяч летательных аппаратов, причем, ни одного западного, все отечественного производства. Работали десятки заводов, производились комплектующие, запасные части, авионика.
Читайте также Спецоперация России на Украине. День седьмой Ключевые события, новости и заявления 2 марта Потом в 1991 году пришла беда. Помню, исполняющий обязанности председателя правительства РФ Егор Гайдар сказал, что авиастроение — очень дорогое дело, требуется много ученых, инженеров, техников, фабрики и заводы. Поэтому он договорился с «Боингом», который обеспечит страну любым количеством самолетов для нашего авиапарка. С этих предательских слов и началась обвальная катастрофа самолетостроения. За 30 лет, «распиливая» государственные средства, завалили гражданское самолетостроение. И, получив свои сребреники, перешли на повальную эксплуатацию импортных самолетов.
До нынешнего отзыва у нас летало около тысячи самолетов, с большим количеством западных запчастей. Из них около восемьсот «Боинг» и «Эйрбас». Остальные в основном «Суперджет-100», тоже процентов на семьдесят состоящий из западных комплектующих. И вот, по прошествии тридцати лет, «друзья нам помогли». Время пришло — рабочие разогнаны, инженеры уехали в Америку, устроившись на те же фирмы «Боинг» в Америке и «Эйрбас» во Франции. Они умные ребята, нашли себе применение. Еще тридцать лет назад я говорил, что мы, в случае ограничения на поставку самолетов, вынуждены будем… пересесть на собачьи и оленьи упряжки.
И вот этот день наступил. Наша страна уменьшилась в размерах, но осталась самой большой — 17 млн квадратных километров. Без авиации нам не прожить. Если в Финляндии отменить авиацию, финны пешком на лыжах доберутся куда надо, то же в Швеции. У нас, от Балтийского моря до Тихого океана, на собачьих упряжках — не доберешься. Во-первых, возникает вопрос: где столько упряжек взять?
К этому привело то, что компания замедлила производство своих самых продаваемых самолётов Boeing 737 9 MAX после того, как у одного из них в январе 2024 года оторвался люк.
Позже производитель подвергался многочисленным проверкам, многие из которых не смог пройти. По сообщению Boeing, в первом квартале 2024 года финансовые потери составили 3,9 млрд долларов по сравнению с 786 млн долларов годом ранее и прогнозом аналитиков в 4,49 млрд долларов. Компания ожидала показатель в диапазоне 4—4,5 млрд долларов.
Об этом пишет портал AeroInside. Инцидент случился с летевшим из Денвера в Сан-Антонио Boeing 737-700 в четверг, 25 апреля. Отмечается, что во время снижения экипаж доложил о проблеме с левым двигателем.
Двигатель поменял - молодец, красота, весь гешефт твой. Но сссуккка, если ты что-то поменял, что-то сделал новое, ну будь добр, сделай не всрато, чтобы работало, испытай, подумай о последствиях. И вот тут наверное есть какие-то определенные личности, которые не поняли где работают.
boeing – последние новости
Версия для печати Компания Boeing Co заявила в среду, что возобновила поставки широкофюзеляжных самолетов 767 после трехмесячного перерыва, вызванного проблемами с качеством продукции поставщика. Американский производитель самолетов был вынужден прекратить поставки грузового самолета 767F и танкера KC-46 в начале этого года после того, как обнаружил, что центральные топливные баки, изготовленные одним из поставщиков, не были должным образом герметизированы. Компания Boeing отказалась комментировать, когда возобновились поставки 767, однако, согласно данным о полетах, 24 марта она передала грузовой самолет 767F компании FedEx.
Ранее другой авиагигант «Эйрбас» лишил россиян доступа к своей технической документации. Причина та же — российская военная операция на Украине. Американцы с европейцами решили пока отсидеться в сторонке — их право. Производители моторов, например CFM International, выпускающий двигатели для самолетов — тоже уведомили российских перевозчиков о прекращении сотрудничества. Заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации, Олег Смирнов считает, что в свое время в России была сделана колоссальная, преступная ошибка: — Мы отказались от производства собственных самолетов и авиационных моторов. А в 1990 году у нас было 15 тысяч летательных аппаратов, причем, ни одного западного, все отечественного производства. Работали десятки заводов, производились комплектующие, запасные части, авионика. Читайте также Спецоперация России на Украине.
День седьмой Ключевые события, новости и заявления 2 марта Потом в 1991 году пришла беда. Помню, исполняющий обязанности председателя правительства РФ Егор Гайдар сказал, что авиастроение — очень дорогое дело, требуется много ученых, инженеров, техников, фабрики и заводы. Поэтому он договорился с «Боингом», который обеспечит страну любым количеством самолетов для нашего авиапарка. С этих предательских слов и началась обвальная катастрофа самолетостроения. За 30 лет, «распиливая» государственные средства, завалили гражданское самолетостроение. И, получив свои сребреники, перешли на повальную эксплуатацию импортных самолетов. До нынешнего отзыва у нас летало около тысячи самолетов, с большим количеством западных запчастей. Из них около восемьсот «Боинг» и «Эйрбас». Остальные в основном «Суперджет-100», тоже процентов на семьдесят состоящий из западных комплектующих. И вот, по прошествии тридцати лет, «друзья нам помогли».
Время пришло — рабочие разогнаны, инженеры уехали в Америку, устроившись на те же фирмы «Боинг» в Америке и «Эйрбас» во Франции. Они умные ребята, нашли себе применение. Еще тридцать лет назад я говорил, что мы, в случае ограничения на поставку самолетов, вынуждены будем… пересесть на собачьи и оленьи упряжки. И вот этот день наступил. Наша страна уменьшилась в размерах, но осталась самой большой — 17 млн квадратных километров. Без авиации нам не прожить. Если в Финляндии отменить авиацию, финны пешком на лыжах доберутся куда надо, то же в Швеции. У нас, от Балтийского моря до Тихого океана, на собачьих упряжках — не доберешься. Во-первых, возникает вопрос: где столько упряжек взять? Этим тоже заниматься надо.
Несмотря на то, что убытки и отток денежных средств не так серьёзны, как опасались, компания по-прежнему сталкивается с серьёзными проблемами в подразделении коммерческих самолётов, которые потребуют некоторого исправления», — заявил аналитик Vertical Research Partners Роберт Сталлард, комментируя отчёт Boeing.
Все пассажиры эвакуированы, находятся в аэропорту. Резервный борт предоставит авиакомпания-перевозчик на этом рейсе. После сообщения о задымлении вызваны экстренные службы, они работают в данный момент. Причины инцидента устанавливаются.
Происшествие не повлияло на работу воздушной гавани, Пулково работает штатно, рейсы отправляются.
Новости BA
Новинки авиации: 5 самолетов, на которых мы скоро сможем летать | — Для производителя самолетов Boeing 2024 год начался с аварии, когда фюзеляж 737 Max 9 разорвался на большой высоте, а уже 3 месяца спустя авиационный гигант. |
Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов | Октагон.Медиа | Компания Boeing Co заявила в среду, что возобновила поставки широкофюзеляжных самолетов 767 после трехмесячного перерыва, вызванного проблемами с качеством продукции поставщика. |
Аэропорт «Хибины» впервые примет 40-метровый самолет Boeing
Авиалайнер Boeing 727-2F2, которому на тот момент было меньше двух лет (подобный самолет по меркам гражданской авиации считается практически новым), рухнул недалеко от Ыспарты. В США у лайнера Boeing 737–800 компании Southwest Airlines при взлете сорвало обшивку с одного из двигателей. Авиакомпания «Аэрофлот» может использовать иностранные самолеты Airbus и Boeing еще более семи лет. новости Самары. Авиакомпания «Аэрофлот» может использовать иностранные самолеты Airbus и Boeing еще более семи лет. новости Самары.
Новый самолет Boeing позволит снизить расход топлива на 30% [новости науки и космоса]
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Инженер заявил о серьезных дефектах в самолетах Boeing 787 Dreamliner Американский Boeing 737 начал разваливаться в. Boeing надо успокоить разгневанных клиентов, которые потратили миллиарды долларов только для того, чтобы увидеть бесконечные заголовки, что самолеты постоянно разваливаются. В самолетах Boeing нашли незатянутые болты United Airlines сообщили, что 8 января пришлось отменить около 200 рейсов в связи с запретом на полеты Boeing 737 MAX. Во время рейса из Денвера в Сан-Антонио у пассажирского самолета отказал левый двигатель прямо во время полета. Компания Boeing, не сходящая в эти дни с первых полос газет в связи с резонансным инцидентом с самолетом Alaska Airlines модели 737МАХ9. Белоруссия может отказаться от «Боингов» и закупить самолеты в РФ.