В марте 1984 года состоялась премьера фильма «Блондинка за углом». Кадры из фильма “Блондинка за углом” (1984). читаем внимательно: 1984-й год, и пытаемся разбудить в себе детские воспоминания: D. Эта прописная истина находит свое подтверждение в фильме Блондинка за углом. «Блондинка за углом», 1984 г. Кадр из фильма.
Х/ф "Блондинка за углом", 1984 год
Подписаться Была у меня знакомая — вылитая Надя из «Блондинки за углом». Любила удивлять нас дефицитными товарами Мне очень нравятся комедии с участием Андрея Миронова, я их периодически пересматриваю, при этом смеюсь от души. Только вот «Блондинка за углом» получилась невеселая, она и раньше вызывала грусть, а сейчас прямо «философская драма». Кадр из фильма «Блондинка за углом», режиссер Владимир Бортко, 1984 год. В прологе А.
Миронов говорит, что это преувеличенная фантастическая история, и что в будущем люди будут добрее и бескорыстнее. Получилось все наоборот: все, что показано в фильме — преуменьшенная современная действительность, с культом не дефицита, но денег и возможностей. Практичная Наденька, с жизненным кредо «Не место красит человека, а связи» - это героиня нашего времени. В моем советском прошлом было несколько подобный «Надюш».
В советские времена особым уважением пользовались люди, которые оказывались ближе к дефицитным товарам. Это были продавцы, работники ОРСа и общепита. Наша соседка работала барменом в кафе и обладала обширными связями, их в СССР называли «блатом». У тети Нелли блат был везде, то есть она дружила со всеми, так на всякий случай, а вдруг пригодится.
Деятельность Наденьки открывает перспективы частной инициативы в упрочении материального положения граждан, в то время как Порываев от этой инициативы уводит в неопасное для системы бессребреничество, которое, кстати говоря, той же системой культивировалось. Время переставило акценты, и за внешней фабулой картины Бортко открылся прямо противоположный ей сюжет, гораздо более сложный и глубокий в смысле своего социально-исторического и культурного содержания» Филимонов, 2010: 84. Филимонов В. Режиссерская энциклопедия. А мы все тогда - это тот самый нервный покупатель, что тоже должно смешить было.
Чуть позже выясняется, что девушка работает в том же магазине, да к тому же "сидит на дефиците". Вообще она чрезвычайно пробивной и деловой человек, на спор решившая сделать алкоголика грузчика нормальным человеком. Вскоре приятельские отношения сменяются куда более романтичными, но двум столь разным персонажам оказывается очень непросто найти точки соприкосновения.
Изучим его по вещам, наполняющим кадр, и поймем, почему страна в конце восьмидесятых, несмотря на «новое мышление», слиняла практически в те же три дня, что и век назад. В противовес советской паре Николай и Надежда в фильме есть и несоветская: богемная Регина и стиляга-автослесарь Крокодил. Этот магазин ул. Отрадная, 16 до сих пор работает на том же месте. Корреспондент «МК», росший в Отрадном, хорошо помнит этот универсам — самый обычный позднесоветский магазин самообслуживания, с не слишком богатым, стандартным ассортиментом. А вот само здание типовое спроектировано было очень правильно, такие магазины и сейчас удовлетворяют стандартам современных сетей. Лирическое отступление: когда-то, году в 1987-м, именно сюда завезли партию невиданных тортов «Пингвин» с кремовыми пингвинчиками по углам. На то, чтобы умолить маму купить такое чудо, ушла не одна неделя. Но, ясное дело, те торты быстро раскупили, да и не хранятся они столько времени. А новых не привезли уже никогда… Так вот, этот среднемосковский универсам, открытый в год съемок 1981 , показан только снаружи. Интерьеры принадлежат совершенно другому торговому предприятию — универсаму «Южный» в Ленинграде, на углу Купчинской и Ярослава Гашека. И вот этот универсам был на тот момент достаточно знаменитым и очень хорошо оснащенным. Загибаем пальцы. Первое, что мы видим, — импортный кассовый аппарат Sweda. До конца семидесятых в советских универсамах были именно такие — «валютные». Потому что более традиционные кассы типа КИМ а кое-где до самой перестройки работали и дореволюционные National не могли работать по стандартам магазинов самообслуживания, выписывая длинные чеки на разные позиции. Дальше в торговом зале — почти правда жизни: мы видим много достаточно приличных товаров это еще не 1989-й и не 1990-й, когда даже в московских универсамах было шаром покати. Но номенклатура их довольно ограниченна, поэтому, скажем, в нескольких рядах холодильников одинаковая выкладка: пирамидки консервированного минтая и «Советское шампанское». Далее — прилавок с «молочкой» в бутылках. Все ли помнят систему с крышечками? А ведь она почти идеальна в смысле «циркулярной экономики» и вообще экономии ресурсов. Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть. В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку. Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты. Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги. Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности. Ведь просто, гениально и экологично! Chrysler New Yorker 1973 года: выглядел шикарно, ездил уже кое-как. Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку. Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны. Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки. Работает импортная финская или венгерская — были разные машина-слайсер для нарезания мяса на стейки. Вспоминаем, кто тогда жил: часто ли, в каждом ли универсаме такое попадалось? О чем и речь, перед нами магазин образцово-показательный. Что еще? Компоты «Булгарплодэкспорт», овощные консервы «Глобус», польские овощные консервы — импорт из стран СЭВ.
Навигация по записям
- Блондинка за углом (1984) — Фильм.ру
- Фильм «Блондинка за углом» 1984: гид по легендарной комедии и ответы на главные вопросы
- Блондинка за углом - новости к фильму
- Звезды в тренде
- Фильм «Блондинка за углом» 1984: гид по легендарной комедии и ответы на главные вопросы
Блондинка за углом
Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. "Блондинка за углом" произведение специфичное и весьма своеобразное. Фильм "Блондинка за углом", несмотря на заведомо легкий жанр, стал одним из самых скандальных проектов советского кинематографа. А чуть позже в фильме «Блондинка с углом» он сыграл одну из своих лучших киноролей, в которой раскрыл интересный образ своего героя, вообще не сказав ни слова. Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Евгения Ханаева и др. Описание. Фильм «Блондинка за углом» повествует об астрофизике Николае Порываеве. Герой не добился в жизни больших успехов и высокого достатка.
Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм «Блондинка за углом»
Актёр Сливников был большого дарования - недавно посмотрел "Шукшинские рассказы" новелла "Вянет-пропадает". Очень органичен и интересен он там. Эх жаль, рано ушёл из жизни. Пусть земля ему будет пухом. Добавьте, пожалуйста "Шушинские рассказы" в вашу картотеку. Режиссер: Аркадий Сиренко.
Очень талантливо поставлено. А какие актёры играют! Автор: Poklonnik [27. В обоих играт Догилева. Впечатление госзаказа.
Автор: Poklonnik [22. Так выразительно молчит. Он первый в советском кино исполнил роль качка. Новый образ для советского кино был между прочим. По сути дела наш ответ Шварценеггеру.
В 1984 году предполагалось, что качки-братки тогда о таких ешё не слышали будут жениться на интеллигентках и торговая мафия таких знали в лицо будет выходить замуж за интеллигентов. Перекрёстное опыление "Хотели ка лучше, а получилось как всегда" Черномырдин. И всё-таки кто знает, кто мог заказать такой фильм в 1984 году? Неужели Политбюро? Фильм был с очень широким показом, государственный бестселлер.
В фильме было много новых моментов и образов - Пасха-всенощная, сексопатолог, астроном на сортировке лука, товаровед, проигрывающая золотое кольцо, Крокодил на старой, раритетной иномарке, голодная в прямом смясле голодная интеллигенция и насмешка над интеллигенцией в лице родителей и невесты Елена Соловей И т. Вобщем целый букет сломленных стереотипов. Не многовато ли для 1984 года - вот так всё сразу выбухнуть в одном фильме. Куда спешили? В 1985 год?
А Бортко в этот момент увлеченно ругался с оператором, споря, как нужно снимать. Интеллигентный и вежливый Миронов терпел 45 минут, но, окончательно замерзнув, не выдержал — и воздвигся из лука, выдав гневную тираду, богатую народной лексикой. Рассерженного артиста пришлось ловить, успокаивать и уговаривать вернуться к работе. Также тепло отнеслась к молодой актрисе и другая звезда — Елена Соловей, игравшая Регину. Актерский ансамбль «Блондинки за углом» в целом впечатляет: в роли родителей Николая — острохарактерная Евгения Ханаева и Марк Прудкин, которому было на тот момент уже 84 года. Пожилому актеру съемки давались нелегко — он мог работать по полчаса, не больше, далее требовалась передышка. Много сил потребовало и озвучивание, и тогда бедный Прудкин взмолился: «Не мучьте меня, возьмите дядю Зяму Гердта» — и в фильме Гаврила Максимович именно голосом Гердта и говорит. Но самый запоминающийся второстепенный персонаж — это, конечно, брат Нади по прозвищу Крокодил.
Молчаливого Гену, у которого в фильме нет ни одной реплики, потрясающе сыграл актер Анатолий Сливников. Владимир Бортко как режиссер был чрезвычайно требователен — на «Блондинку за углом» он поставил буквально все, оттого изводил и себя, и окружающих, и даже реквизит. Словом, съемки шли сложно и предельно нервно, но пробить фильм и довести его до экрана оказалось еще сложнее, чем снять.
Из ленты было вырезано сразу несколько важных сцен, а Андрею Миронову — исполнителю роли Николая — пришлось записывать «комментарии» под музыку Исаака Шварца, которых в сценарии не было вообще.
Впрочем, без этих лирических отступлений «Блондинку за углом» представить невозможно — особенно без проникновенного финального номера: Миронов призывает зрителей как можно чаще смотреть на звездное небо. Фильм «Влюблен по собственному желанию»: почему эту «серьезную комедию» хочется смотреть и сегодня Гид по фильму «Влюблен по собственному желанию»: мы объясним, почему Вера увлекается аутогенными тренировками, расскажем, где снимали подмосковные сцены, и даже назовем имя писателя, сравнившего людей с дикобразами, бредущими по холодной ледяной равнине. Узнать подробности Только летом 1984-го картина вышла на экраны: на критиков она не произвела особого впечатления, а вот зрителям понравилась — и еще как! В одной из сцен главные герои совершенно серьезно планируют свадебное путешествие на теплоходе вокруг Африки, а потом несутся по ночному проспекту Калинина сегодняшнему Новому Арбату в зеленом Chrysler New Yorker, в котором есть мини-бар с шерри и солеными орешками!
Кадр из фильма «Блондинка за углом» Татьяна Догилева: продавщица по имени Надя В начале 1980-х Бортко еще не был известным режиссером, зато на роль Николая утвердили Андрея Миронова — одного из самых популярных актеров Советского Союза. Не знающей проблем блондинкой из гастронома стала брюнетка Татьяна Догилева — актриса «Ленкома» и Нина из молодежной комедии «Безбилетная пассажирка», а ее молчаливым братом Геной — Анатолий Сливников пират Эндерсон из трехсерийного фильма «Остров сокровищ». Хоть и маленькую, но очень яркую роль члена-корреспондента Огурцова сыграл Павел Кадочников, кумир нескольких поколений. Кадр из фильма «Блондинка за углом» Минтай, кефир, маргарин: почему остальное было фантастикой Одна из самых фееричных сцен «Блондинки за углом» — со столом на кухне Порываевых, заваленным деликатесами из сумки Нади.
И мыслит она позитивно, не понимая, почему все не могут быть такими как она. Ведь окружающие ее блатные "помогают" друг другу по доброте душевной - главные по барам, нержавеющим мойкам, йоге, book-ам, которые постепенно возникают по ходу фильма, поглотив экранное пространство к финалу. Поглощающий всех и вся дефицит, блат и всеобщее отчуждение. Советская мечта стала чрезмерно материальной. Проблема интеллигента в том, что он безвозвратно потерял ориентиры - космос явно захирел в сравнении с лейблами, красивостями и комфортами современной жизни. Кстати, режиссёр, сам того не ведая, снял своеобразную пародию на коммунизм. Ведь деньги в мире "блатников" значат уже не столь много - господствует "взаимопомощь" и "натуральный" обмен. Сбывшаяся мечта о коммунизме, да и только... Но только для избранных, входящих в круг.
Надя, в отличие от Николеньки, имеет не столь неконкретную цель как космос. Она и обозначает ее прямо: Рост благосостояния! И все же ее тянет подсознательно к этим чудаковатым, угловатым интеллигентам в одном из эпизодов она это и обозначает со всей присущей ей прямотой Регине Аэлите : Ты нестандартная. Она мечтает не столько о богатом, сколько об умном, красивом и честном сыне, который вытащит людей из огня и сам погибнет... Такое сочетание практичности и наивности - особый род феминизма - русский. Он хорошо знаком именно по 80-м гг. Крокодил и Регина Елена Соловей и Анатолий Сливников Занятно, что витальная энергия Надежды породила у Николеньки убежденность и в необходимости достижения ЕЁ целей для обретения своего счастья. Правда, финальное столкновение с настоящей реальностью потустороннего для него материального мира вызвало взрыв и побег... Видимо, цена, заплаченная за это "счастье" оказалась высока.
"Блондинка за углом"
14 июн 2021. Пожаловаться. Рассуждения о футбольной сборной в советском фильме «блондинка за углом» (1984 г.) Видео опубликовали без подтекста к недавнему поражению от Бельгии. «Блондинка за углом», 1984 г. Кадр из фильма. его самая кассовая работа, вошедшая в тысячу самых кассовых советских кинолент. А чуть позже в фильме «Блондинка с углом» он сыграл одну из своих лучших киноролей, в которой раскрыл интересный образ своего героя, вообще не сказав ни слова. После очередного просмотра "Блондинки " задаюсь вопросом: А кем могла стать героиня вой в наше время?
Блондинка за углом фильм 1984 отзывы
Видимо, там же, где оппонентам приписывается примитивный штамп восприятия "любовь — ненависть". Не приписывайте оппонентам примитивные штампы. Да где уж нам. Я уж молчу о том, что если женщина играет в "плохишку" в Интернете, Катя играла в "плохишку" в Интернете? Разве что в ваших фантазиях.
Она простовата, глуповата, материально озабочена. Недалёкая и неумная с виду, способна поднять, облагородить мужчину, вернуть ему жажду жизни.
Не приоткрыл ли режиссер нам тайну, указав на сильное мистическое свойство женщин с белыми волосами: казаться простыми и примитивными, а на самом деле способствовать возрождению, восхождению, облагораживанию мужчин. Есть женщины-вамп, роковые женщины, воительницы, спасительницы и ещё «женщины в русских селеньях». Режиссер вместе с талантливыми актерами нарисовал образ новый и в тоже время знакомый и близкий. И заинтриговал. Что нам открылось в фильме? Свойство блондинок, которое скрыто у этих женщин и дано им от природы, от Бога?
Заполируем все это пепси-колой. А теперь антураж: квартира с частично антикварной мебелью, причем больше ленинградского, чем московского толка. Те предметы, которые более современны, тоже не молоды, из шестидесятых и начала семидесятых. Безумный беспорядок: до сих пор не могут разобрать вещи после переезда, который был два с лишним года назад. Такой же беспорядок и в личном: четкая Надя с первой секунды «сканирует» появившуюся со спичками Регину: кто такая? Невеста, любовница? Что за «дружочек», такого не бывает, чтобы много лет просто разговаривать как ее уверяет потом Николай — и ведь чистая правда, скорее всего! Когда они ужинают все вместе, каждый из зрителей видит это по-своему, но возможны попросту полярные трактовки.
Одна, которая напрашивается с первого взгляда, — образованные бессребреники против хабалистых «хозяев жизни». Что характерно, Надя смогла увидеть ситуацию такими глазами добавим к этому явное «не в своей тарелке» Николая — и обиделась… Но ведь есть и другой взгляд. Посмотрим на воспитание Надежды. Не на грубоватый тон и бесцеремонность, а именно на умение себя вести. Надя умеет слушать да, даже получасовые байки отца Николая о его медицинских делах! Надя умеет вести светскую беседу. Надя быстро понимает, чем кому можно и нужно помочь прямо сейчас, и делает это сама моет посуду, Гену движением брови командирует помочь Регине. Кроме того, еще сравним Надю, которая за просто так привозит семье Николая «продуктовый заказ» едва ли не на сотню с лишним рублей и вообще готова помогать всем и во всем, что ей доступно а доступно многое , и Регину, которая «ой, я случайно доела всю булку».
В первый же вечер Надежда выговаривает Николаю: как же так, ты ничего не делаешь, чтобы родители у тебя ни в чем не нуждались! Это же эгоизм! Николай пожимает плечами: он, конечно, и делал бы, да особо не знает как. Вот он и в этом, конечно, как раз основная причина психологического конфликта между героями, а вовсе не в эрудиции, тут, как говорит Надя, «нет проблем» , характерный разрыв между двумя подходами к жизни, которые тогда существовали, да и сейчас вполне актуальны. Первый — жизнь как забота — формулирует Надя: все друг другу посильно помогают, в результате у всех всё есть. Нужно быть более социальным, понимать, чем ты можешь помочь другим, и в результате станешь нужным человеком, а значит, и влиятельным, и денежным, и сможешь еще больше помогать другим. Таков путь. Второй — жизнь как свобода — это то, как вырос Николай.
Не нужно помогать другим, главное — не мешать именно поэтому он всего стесняется. Ресурсов это дает мало, зато и не отбирает — получается анемичная и немного асоциальная жизнь. И преодолеть привычку к этому очень трудно. Но в Наденьку мы, конечно, верим — пусть оптимистический финал с «раем в шалаше в заполярной обсерватории» и кажется немного надуманным. Образцовая советская девушка Надя в пунцовом вечернем платье и в сопровождении внушительного брата а то примут за «не ту» спускается по ступенькам роскошной построенной Швецией гостиницы «Прибалтийская». Она садится в фантастический зеленый «Крайслер» на самом деле во время съемок машина, которой исполнилось уже десять лет, еле ездила, многие узлы были уже от «Волги». Рядом стоит осунувшийся, в линючем плаще и напяленном как попало беретике Николай, который ожидает оранжевого автобуса-«лунохода». Казалось бы, глупый вопрос: кто из них советский человек.
И правда глупый — советская здесь, безусловно, Надя. Потому что верит в светлое будущее и настоящее помните, отец Николая ей понравился как раз своим девизом : брать из будущего лучшее к себе в настоящее? Кстати, тут даже не «пасхалочка», а отсыл к общеизвестной для советского человека цитате. Оно светло, оно прекрасно... Любите его, стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее, сколько можете перенести: настолько будет светла и добра, богата радостью и наслаждением ваша жизнь, насколько вы умеете перенести в нее из будущего». Чернышевский, четвертый сон Веры Павловны из «Что делать? Кстати, мы же помним, что героя Андрея Миронова зовут именно Николай Гаврилович? Светлое будущее — это был уже не коммунизм и даже не технический прогресс астрономия — как раз предыдущая версия будущего, в которой разуверился Николай.
А простое человеческое валютное счастье с пивом в банках и газовой плитой с автоподжигом.
Я желаю всем, кто заглянул на мою страничку, доброго времени суток. Я хочу поделиться с вами своими воспоминаниями и впечатлениями от одного старого, еще советских времен, кинофильма, который называется "Блондинка за углом". Этот фильм был создан в далеком 1984-ом году. И главное, чем он мне запомнился тогда, это совершенно блистательный актерский состав картины и, прежде всего, это исполнители главных ролей Андрей Миронов и Татьяна Догилева. Честно говоря, я и картину-то эту смотрела исключительно ради этих великолепных советских артистов.
Блондинка за углом (1984)
«Блондинка за углом», 1984 г. Кадр из фильма. Смотреть онлайн фильм Блондинка за углом (1984) в онлайн-кинотеатре Okko. Мелодрамы, комедии. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Каждый день, стоя на автобусной остановке, Николай Гаврилович Порываев видит, как в свою роскошную машину садится обворожительная молодая женщина. Блондинка за углом. Прикрепленное изображение. Год выпуска: 1984 Жанр: Комедия Продолжительность: 01:18:30. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Блондинка за углом: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Блондинка за углом.
Блондинка за углом (1984) смотреть онлайн
Жиль Дове (фр Gilles Dauve, мяч Жан Барро фр Jean Barrot, 1958) — французский грач, разрабатывающий разработку взрослого наркомата. Обсуждение блондинка желает познакомиться, отзывы блондинка за углом фильм 1984. Фильм "Блондинка за углом" вызывает у меня двойственные ощущения. Жиль Дове (фр Gilles Dauve, мяч Жан Барро фр Jean Barrot, 1958) — французский грач, разрабатывающий разработку взрослого наркомата. Обсуждение блондинка желает познакомиться, отзывы блондинка за углом фильм 1984. Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. Описание. Скромный и застенчивый астрофизик Николай Порываев, переживая кризис среднего возраста, уходит из института. 15 апреля - 43048030279 - Медиаплатформа МирТесен.
«Блондинка за углом»: почему Миронов просидел час в горе лука и Госкино хотело запретить фильм?
"Блондинка за углом": почему Миронов просидел час в горе лука и Госкино хотело запретить фильм? | Комедия, Фильм. |
Отзывы о фильме Блондинка за углом | Поэтому в «Блондинке за углом» появились музыкальные вставки, написанные композитором Исааком Шварцем на сборную солянку стихов. |
Смотреть фильм Блондинка за углом в хорошем качестве онлайн на сайте | Фильм с Мироновым, 1984 года. Занятный «срез эпохи». |
Блондинка за углом. Большое кино | О фильме: Горевать по поводу упущенных возможностей, несвершившихся планов—занятие малопродуктивное, утверждают герои фильма «Блондинка"за углом», поставленного на «Ленфильме» Владимиром Бортко по сценарию Александра Червинского. |
Отзывы на фильм Блондинка за углом (1984) от зрителей и рецензии критиков | Эта прописная истина находит свое подтверждение в фильме Блондинка за углом. |
Надя тоже хотела жить во дворце с колоннами - "Блондинка за углом"
Вот и сегодня, в День 8 марта, фильм "Блондинка за углом" с Андреем Мироновым и Татьяной Догилевой в главных ролях стал мне приятным. (отсюда, копия) Блондинка за углом (1983) Очень хорошее, причем прекрасных актеров включили, в главной роли сам Андрей Миронов, Догилева тоже тогда первого уровня актриса. Между прочим, фильм «Блондинка за углом» начинается с демонстрации до отказа заставленных полок в универсаме. Удивительно, поскольку симпатии современного зрителя и его понимание "коллизий" фильма явно сместилось в сторону героини и окружающих ее хозяев жизни. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Блондинка за углом 1984 мелодрама,комедия. Александр Пугачев 2 342 14.11.2021.