Новости базар группа

Эксклюзивный контент от БАЗАР, подпишись и получи доступ первым! Дуэт «Базар» — тот случай, когда музыка на основе хип-хопа может увести туда, где рэп на русском бывает редко: в блюз, этнику Кавказа и латину. Прямо сейчас в Летнем амфитеатре в Витебске проходит творческий вечер группы «АУРА», посвященный Году мира и созидания. Главная» Новости» Базар концерт в москве.

«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом

Dos Bandidos (Мини-альбом) 2021. Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар". Базар и Обстоятельства — Нокаут (2024). В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «Космонавт». Эксклюзивный контент от БАЗАР, подпишись и получи доступ первым!

Концерт группы «Базар»

Акустический лайв от новых музыкальных героев группы Базар Московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева. Другие новости. Майские праздники с высокой кухней: гастроли знаменитого шеф-повара Майкла Вигналла в ресторане-аттракционе Flying Sauces курорта Soneva Fushi Майские. У нас интересная новость: 5 мая в Москве у нас состоится совместное выступление с группой Обстоятельства. БАЗАР — московский хип-хоп дуэт в состав которого входят Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев.

«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом

Не пропустите. Московская группа БАЗАР проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде. Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине.

Если бы не он, многим бы из нас довелось услышать дудук? Во многом благодаря именно ему я впервые услышал дудук и увлекся этим инструментом", - отметили музыканты группы.

Партнерами Василия по радиорубке станут ди-джей, топ-модель и соведущая YouTube-шоу «Подруги» Карина Истомина и эксперт хип-хоп-индустрии Самуил Адегбие.

Концепция нового шоу в том, что ведущие будут ставить в эфир только те треки, которые импонируют лично им, которые вдохновляют на размышления и меняют картину мира. Кроме того, соведущие будут перетирать в эфире новости шоу-бизнеса, говорить о трендах и тенденциях в мировой музыкальной индустрии. Одной из сценарных фишек шоу станет то, что Баста и его коллеги будут максимально честно делиться со слушателями взглядом на шоубиз изнутри, как непосредственные участники музыкального процесса.

Продолжаем череду анонсов ярких артистов, которые впервые выступят на фестивале! Дуэт Дмитрия Милаева и Дмитрия Неустроева выпустил ряд студийных альбомов и EP в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и латины.

Концерт группы БАЗАР в ресторане Louis the Claw

7 апреля «Базар» выпустил трек «Генетика» — свой первый релиз в 2023 году. Купить билет на концерт группы Базар в клубе 16 Тонн города Москвы можно онлайн на сайте сотрудничество: ation@. БАЗАР: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Концерты Базар в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано.

«Базар» впервые на «Дикой Мяте»!

Спрашивать надо у других: «Почему у вас нет блюза и латины? Дима: Я хочу добавить. Блюз и латина в сочетании с русским вокалом дают очень интересную краску. Но русский язык звучит немелодично: много согласных, также на тебя действуют коннотации и смыслы. Митя: Я думаю, что не сам язык, а некоторые его конструкции звучат немелодично. Митя: Тут может быть два ответа. Это либо вопрос ассоциаций, либо фундаментальный вопрос. Что значит фундаментальный: на русском языке труднее написать благозвучную фразу, которая бы интересно взаимодействовала с музыкой. У меня такое чувство: чтобы фраза на русском красиво звучала сама по себе, как будто бы она не имеет права быть простой.

На английском будто бы можно петь, повторяя «Get up! На русском «Я понял» будет звучать хуже. Дима: Я думаю, у нас просто улучшились исполнительские способности. Мы стали попадать в ноты — и поэтому хотим этим пользоваться, писать песни с вокалом. Митя: Честно, было бы круто снова написать рэп. Сделать круто, но при этом не тупо. Большая часть условно крутого рэпа мне кажется глупостью. Ну и красоты захотелось!

Как будто бы цель рэп-трека не в красоте. А цель песни — в том, чтобы она была красивой. Митя: Эта крутизна должна быть органична исполнителю. Это может быть его собственная крутизна или его лирического героя. Дима: Big Baby Tape абсолютно органичен! Но глуп. Митя: Я не согласен с тем, что он глуп. Мне кажется, что его творчество — метаирония.

Также, если отвечать на вопрос, крутой, но неглупый рэп не должен быть шуточным. Если это будет прикол, никакого желания это слушать не будет. Тонкие материи — сложные вопросы! Митя: Для рэпа? Митя: Видишь, я говорю именно про рэп. Мне кажется, что мы уже давно никаких неорганичных песен не выпускали. В них нет крутости — песни вообще редко бывают крутыми, если это не «Highway to Hell»! Что касается рэп-крутости, я не знаю: надо попробовать рэп писать!

Дима: Редакторам Spotify понравился наш последний альбом, и они захотели нас взять с большим релизом. Дима: Еще нет! Думаю, чуть позже. Пока фото не готовы — думаю, к релизу нашей епишки 8 октября!

В общем, если хотите послушать хорошую романтическую историю о том, что, возможно и даже скорее всего , случалось в вашей жизни, вам сюда. Говорят, на этом «базаре» торгуют чувствами.

Но по бартеру.

Подготовила: Полина Шумакова Мы оба работали барменами в джазовом клубе Козлова. Один из нас разбирался в программах для создания музыки, второй учился играть на гитаре и что-то плохо напевал.

Мы подружились. Первой нашей совместной работой стал ЕР одному исполнителю.

Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали.

Мы не пытались делать, как все. Это абсолютно искренне. Это не очень умело.

Митя: Как будто бы да. Мне просто самой нравятся первые альбомы. Дима: Я понимаю, почему это нравится.

И я сам до сих пор вижу там много хорошего. Просто эти песни в итоге очень разнятся с тем, что мы сформулировали для себя как красивая музыка. Это ведь хорошо.

Было бы очень грустно, если бы мы написали этнический альбом — и еще 25 этнических альбомов за четыре года. Митя: Или, например, песня "Джаным". Мы сами играем и на дуторе в качестве струнного инструмента, и на дудке.

Дима: Да и в целом хорошая песня. Митя: Симпатичная мелодия. Как будто бы тема тоже органична.

Проигрыш "Молодых", на мой взгляд, очень красивый. Там два голоса. Голос мелодии, средний голос на виолончели.

Виолончель записана, дудка засэмплирована. Дима: Что-то спизжено. Митя: Частично да.

Красиво же! А во вступлении звук не нравится. И прямолинейность слов, и манера исполнения — тоже не очень нравится.

Но назвать это говном, наверное, язык не повернется. Для кого-то это важная песня, кто-то переживал какие-то серьезнейшие эмоции под нее. Да даже если бы никто под нее ничего не переживал.

Митя: Я никакими, а ты? Дима: И я, получается. Речь про хороший уровень игры?

Дима: Я немного на гитаре играю. Митя: Мы можем на клавишах записать что-то. Не джазовое соло, но какую-то гармонию или медленное соло.

Дима: На бас-гитаре. Митя: На дудочках я могу что-то изобразить. Дима: Дутор вот на даче оставили.

Дима: Для некоторых гитарных соло мы привлекали гитариста. У нас нет такого, что обязательно все должно быть нами сыграно. Митя: Ну наше — в смысле не взятое из пака.

У нас очень крутые музыканты остались в России. Дима: Да, и это очень грустно. Вот опять же Денис Новиков — легенда.

Он вообще скрипач, но играет на трубе. Он с нами выступал как трубач и записывал нам в песни трубу и скрипку. Митя: Мы дистанционно записывали трубы и скрипки для последнего EP.

Правильно, что ваша аудитория преимущественно женская? Дима: Парни не пишут комментарии. Митя: Что говорит статистика?

Дима изучает статистику, он обожает статистику… Дима: Я знаю все данные. На концертах много парней на самом деле, процентов 40 точно. Ну ладно, может быть… Митя: Может быть, десять… Дима: Может быть, 35.

Но судя по данным со стримингов, разделение практически поровну. Во Вконтакте больше девушек, а на остальных [стримингах] — практически поровну. Но для меня это тоже удивительно.

Митя: Да нет, парни тоже пишут, комментируют. Дима: "Дай аккорды на песню "След", пожалуйста". Очень про любовь песня.

Парни, конечно, тоже слушают про любовь. И плачут тоже. Закрываются в комнатах.

Правильно я понимаю, что Митя пишет тексты, над музыкой вы работаете вместе и исполняете тоже вместе? Митя: Большую часть работы над музыкой делает Дима. Есть некоторые песни, где гармония, мелодия и слова мои.

Но аранжировку в основном к ним все равно делает Дима. То, что Дима поет, — это его мелодии. Там, где я врываюсь, там мои мелодии.

В песне "Шансы" Дима написал прекрасный куплет и прекрасный припев. Еще он написал слова припева "Дай мне любовь". Но там мало слов.

Дима: Раз, два, три, четыре, пять слов. И песня "Взгляд". Митя: Ну да.

Дима писал припевы, состоящие из ограниченного количества слов. Ты пишешь что-то помимо текстов песен? Что это такое?

Митя: Иногда пишу прозу, да. Я надеюсь через год дописать книгу. В Армении я почему-то опять стал писать прозу.

Митя: Если я скажу правду, это прозвучит неимоверно пафосно и высокопарно, поэтому я не скажу, о чем она будет. Пусть это будет секретом. Но спойлер: в России ее издать не получится, если законы не изменятся.

Дима: Но она не только об этом. Митя: Она даже не особо про политику. Она не из-за этого не будет напечатана.

По новым, последним законам такое нельзя. Митя: Абсолютно верно. Дима: Даша сейчас подумает, что ты про геев пишешь.

Митя: Там важный положительный персонаж — гей. И мне уже ответили из одного издательства: "Извините, но нет". Боятся люди.

Но их можно понять. Разумеется, до этого мы и не надеялись зарабатывать деньги музыкальным ремеслом. Как выяснилось позже, правильно делали, что не надеялись".

Что-то изменилось? Дима: Мы стали зарабатывать. Митя: В Москве мы бы припеваючи жили, если бы не известные события.

У каждого из нас была бы весьма неплохая зарплата. Дима: В этом году мы стали получать деньги с прослушиваний. Еще большую роль сыграли интеграции: сериалы, "Танцы" на ТНТ.

Это принесло нормальные деньги. Если бы остались в Москве, тогда, вероятно, мы бы собрали тысячу человек [на концерте]. В Москве у нас был запланирован концерт, нам пришлось его отменить и переехать.

Митя: Интеграции непредсказуемы. Дима: Наверное, только в конце 2022 года [появились] цифры прослушиваний, на которые можно платить за жилье и как-то жить. Митя: Прослушивания тоже растут, и ты за них получаешь деньги раз в три месяца за квартал.

Тогда было одно, а сейчас совсем другое. Но семью сейчас никто бы из нас толком не потянул. Что это было и сколько человек к вам пришло?

Митя: Катастрофически не было денег. Мы тогда еще не получали за прослушивания [нормальные деньги]. Если есть вариант — надо попытаться его использовать.

Когда занимаешься музыкой, пытаешься до последнего не работать. Какое-то количество учеников было. Сейчас нет никого.

Дима: Мы с теми же мыслями еще сделали аккаунт на Бусти. Митя: Спасибо всем огромное, кто донатил. Дима: Мы буквально месяца полтора продержались.

Потому что снимать контент регулярно… Мы там наобещали… Митя: Потом роялти подъехали. Дима: Да, потом мы получили за прослушивания, и такие: "Всем спасибо, мы приостанавливаем деятельность".

Концерт группы БАЗАР в ресторане Louis the Claw

Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача" БАЗАР сказал. Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев рискнули делать то, что любят.
Базар: концерты 2024-2025 и билеты Группу «Базар» как-то называли «кальян-рэпом здорового человека», но сейчас их пестрый на аранжировки и витиеватый звук, скорее, напоминает регги и.
Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow Главная» Новости» Базар концерты.
БАЗАР сказал МУЗЫКА: группа БАЗАР ГОСТИ: Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев.

Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване

Митя: По большей части да. Дима: Да. Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских. По национальности. И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности. Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский.

Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже. Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей. Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова".

Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой. Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору. Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца. У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис. Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей. Дима: Только ему все не нравится.

Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей. Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно. Митя: Да, непонятная. От Foxy Shazam лет 10 назад фанател. Группа, которую вообще никто на планете не знает. Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще. В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине.

Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник. Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было. Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития. И мне это не нравилось. Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent. В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19. У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства.

Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку. Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас? Митя: Вопрос, конечно, глубинный. Дима: Что, про датаизм? Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны. В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека.

Тут три важных аспекта. Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится. Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история. А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая.

Слушаешь плохую — и она плохая". Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари. Это абсолютно дикая теория. По крайней мере так она воспринимается сейчас. Он в своей книжке рассказал про датаизм. Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой. И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации. У умелости есть четкий критерий. Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий.

А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь. Ты просто копируешь. В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам. Ты просто берешь то, что уже было. Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой. Она опять же связана с теорией датаизма. Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете. По крайней мере было пару лет назад, когда я искал. И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше.

Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире. Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни. Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией. Мозг у него работает более сложно. Дима: Zoloto хорошо делает. Митя: Скриптонит, прости господи. Извините за упоминание всуе. Это наше мнение. Дима: Не все, конечно, но, безусловно, очень много у него очень клевого. Митя: Да клевых вообще много!

Там длинный список. Англоязычных просто миллион. Дима: Sons of Kemet. Митя: Их даже в России немало, просто они в основном неизвестны и небогаты. Есть, наверное, и богатые и известные, кто делает мощно. Но мне тяжело вот так кого-то вспомнить. Митя: На мой взгляд, он феномен. При всей его некорректности, [токсичной] маскулинности и порой незамысловатости тем, его строки в сочетании с музыкой и манерой исполнения — это просто безумие. Это кажется чудовищно талантливым. Про кого-то еще из русскоязычных суперзвезд что-то подобное я сказать не могу.

Это потому, что вы работали в хип-хопе? Митя: Ну как под латину материться? Дима: Не звучит. Митя: Конечно, почему нет. А почему еще? Дима: По сути это так. В хип-хопе он может органично прозвучать. В романтичной песне трудно это представить. Ну и даже не в самой романтичной, но в которой очень красивая музыка — и неожиданно ты слышишь "еб твою мать".

На концерте в Северной столице они исполнят лучшие композиции, которые заслужили любовь тысяч поклонников. Лучшие песни.

Не пропустите. Московская группа БАЗАР проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде. Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине.

Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар". Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев более часа радовали поклонников своими треками, а приятным бонусом к ним стали виды на Неву и центральные районы Санкт-Петербурга. Всего же в программу "Плюс Дачи" вошло более 50 активностей. Кроме того, в программу проекта вошли лекции и мастер-классы.

БАЗАР сказал

Концерт группы "Базар" | Репортаж Geometria БАЗАР сказал. Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев рискнули делать то, что любят.
Базар: музыка вне жанров и времени Концерт группы "Базар". Дата репортажа: 28.07.2022. Запечатлите захватывающие моменты концертов с профессиональными фотографами Geometria.
Концерт группы БАЗАР в ресторане Louis the Claw Главная» Новости» Базар концерты.
Базар - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Базар онлайн на ! 29 сентября на сцене Москвариума состоится легендарный концерт группы «Базар»!
Концерт группы «Базар» Концерт группы «Базар», мастер-класс по музыкальной импровизации, лекция от сотрудников «Подписных изданий» и кинопоказы на открытой палубе.

Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване

группа "Базар" Концерт группы "Базар". Дата репортажа: 28.07.2022. Запечатлите захватывающие моменты концертов с профессиональными фотографами Geometria.
Концерт группы "Базар" | Репортаж Geometria Концерт группы «Базар» 7 июля, 20:00 Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев творят в формате тандема, смело смешивая этническую музыку, латину, блюз и хип-хоп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий