Новости баон пуховик

Пуховики мужские зимние Baon купите в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Просмотрев модели пуховиков выбрала модель из коллекции BAON by Liasan Utiasheva, разработанной знаменитой спортсменкой и телеведущей совместно с этим брендом.

Пуховик Baon белый.

1823 моделей от 1700 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Экспертиза Роскачества → Пуховик мужской Baon → оценка 1,16 из 5,00 по результатам исследования. В 1992 Баон появляется и в России, они выпускают вещи в стиле sport style.

В чем отправиться на край света: тест-драйв пуховиков в Мурманской области

Пуховик очень понравился, сел идеально, но ткань очень тонкая и сильно лезет пух, еще и порван оказался у кармана, поэтому отказ. В общем, довольны ли вы своим Баоном, Интересно как эти пуховики ведут себя после стирки, а то в магазине говрят что лучше химчистка, но учи. интернет-магазин одежды и обуви - цена от 1679 руб - доставка по Москве и России + примерка перед покупкой! Президент Baon Илья Ярошенко заявил РБК, что не испытывает «особой радости» от новостей о приостановке работы магазинов конкурентов. Пуховики женские Baon в Москве403 товара. Выбирайте женские пуховики Baon и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город.

Каталог товаров Baon

С 11 октября магазины BAON в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей. в ассортименте более 4138 товаров. Лёгкий укороченный пуховик выручит вас в случае внезапного похолодания.

В чем отправиться на край света: тест-драйв пуховиков в Мурманской области

Кроме того, Baon обновит коллекцию одежды. В 2022 г. бренд увеличил ассортимент на 50% за счет базовой линии Must have и лимитированной капсулы Why not. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Пуховик Baon вовремя. интернет-магазин одежды и обуви - цена от 1679 руб - доставка по Москве и России + примерка перед покупкой! Смотрите видео онлайн «Пуховики Baon повседневный вариант на зиму. С 11 октября магазины BAON в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей.

Пуховики баон картинки

По результатам лабораторных испытаний данный товар признан потенциально небезопасным, поскольку в нем выявлены нарушения обязательных требований законодательства. Ткань подкладки в данном изделии обладает низкой воздухопроницаемостью. Что касается изделия в целом, то показатель воздухопроницаемости находится в полном соответствии с рекомендациями для зимней одежды, изложенными в ГОСТ 25295 «Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента.

Поэтому сейчас вот этот отложенный спрос прошлого сезона зимнего, когда пуховики по 20 тысяч люди не очень были готовы покупать. Сейчас уже привыкли к новым ценам, адаптировались. Поэтому с сентября у нас очень хорошие приросты. И за ноябрь, если говорить по маржинальности и по выручке, показатели даже выше наших плановых. Но Черная пятница она уже была заложена в прогноз. Это уже не ново, и нравиться нам, или не нравиться, конечно же, мы любим продавать все по максимальной марже без скидок, но понимаем, что покупатель ждет, и если мы не дадим, то покупка будет совершенна в другом магазине. Ольга: Ну, хорошо и тогда последний вопрос, чтобы подытожить эту «Черную пятницу».

Вам нравиться и в следующем году будет «Черная пятница»? Потому что ходят уже разговоры о том, что клиент ропщет, о том, что скидки не настоящие, что мало, и поговаривают о том, не свернуть ли эту распродажу, ну или, по крайней мере, назвать ее как-то иначе. Вы считаете, что «Черная пятница» имеет смысл? Анна: Сейчас, наверное, уже отказаться от нее не получится. И дело не в том, что она нам нравится, как ритейлеру. Как ритейлеру нам нравится продавать по максимальной марже. Но выбора нет уже. Есть «Черная пятница», которую ждут, и покупателям она нужна. Поэтому не участвовать в ней, это терять покупателя.

Я считаю, что сейчас это просто невозможно. Это не выгодно, это не рентабельно, нельзя этого делать. Поэтому участвовать будем, будем давать скидки. И даем мы скидки честные, поэтому у нас нет абсолютно никаких рекламаций, претензий и т. Мы от нашей цены и на новую коллекцию давали скидки, и от цены, сейловой уже, тоже давали скидки. Ольга: Следующие новости. Новость касается национальной ассоциации сетевой торговли. И кстати, я спешу поздравить генерального директора компании Baon, Илью Анатольевича Ярошенко, с тем, что он был избран членом правления. И тут интересная вещь в отношении этого заседания.

Это диалог между Ильей Ярошенко и замом Министра торговли и промышленности России Виктором Евтуховым, когда Илья Анатольевич сказал о том, что в России нет производства тканей , и поставил жирную точку. Это главная боль в легкой промышленности? Или все-таки есть другие, которые жутко мешают развитию этой отрасли в нашей стране? Как Baon решает эти вопросы? Анна: Я могу сказать, что в этом году мы столкнулись с этой проблемой очень остро, потому что коллекцию Ляйсан Утяшевой мы отшивали в России. Поскольку это такая фаст-фэшн коллекция и нужно было, действительно, очень быстро сделать трендовые модели и быстро запустить. Соответственно ждать, производить сырье, вести из Азии все это очень долго. У нас не было на это времени. Мы старались найти все здесь.

И дизайнеры действительно все ноги стоптали, всех производителей оббежали, и рынки все возможные, которые у нас существуют. Найти сырье было очень сложно. Мы недавно отправили наших дизайнеров на рынок Гуанчжоу. И вот девочки, которые там ни разу не были, у них был просто культурный шок. Вот мне хотелось бы, чтобы те люди, которые говорят, что в общем то, в России с сырьем неплохо, съездили туда и посмотрели, что такое выбор сырья для дизайнеров. Ольга: Нет, ну они говорят «неплохо», а в Китае — «отлично». Анна: Там действительно выбор такой, что можно найти все. То есть вот хотите произвести модель, которая, по вашему мнению, будет трендовая, будет пользоваться спросом и вам нужно быстро. Вот если вы придете на рынок Гуанчжоу, то там вы найдете и сырье, и фурнитуру, и поставщика.

Вы сделаете все и сразу, буквально за пару дней. У нас, к сожалению, я даже недавно читала статистику, наибольший рост в производстве тканей из хлопка. То есть это уже хорошо, наволочки там, это здорово, что есть прирост, но этого недостаточно, если мы хотим развивать производство в России. Производство в России для таких ритейлеров как мы, как наши коллеги-конкуренты, невозможно пока не будет сырьевой базы. Ольга: Хорошо, давайте вернемся к вашей коллаборации с Ляйсан Утяшевой. Вы сами сказали, что отшивали в России. Это не значит, что из российского сырья? Анна: Нет, сырье не российское. Сырье, конечно же, привозное.

Все смотрели, что здесь есть у поставщиков, которые занимаются, собственно говоря, завозом этого сырья с разных других рынков. Ольга: А в новости этой еще было сказано, что Виктор Евтухов сделал Илье Ярошенко какое-то интересное предложение. Вы не можете приоткрыть завесу тайны?

Сейчас металлик разных оттенков находится на пике популярности и он неизменно радует обладательниц.

Блестящий пуховик придумала дочка Ляйсан София, истинная юная модница. Её желание: «Чтобы все были, как леденцы», - чуткая мама совместно с разработчиками бренда претворили в жизнь! Сладкие, яркие, мерцающие и манящие модели словно говорят: «Купи меня! Очень порадовали комбинезоны, которые гарантируют тепло, уют и безопасность как на прогулках, так и на горнолыжных склонах.

Год назад на съёмках в Австрии Ляйсан на себе протестировала все достоинства комбинезона. Учитывая Российскую сезонность, крайне актуальны вязаные вещи. Так, например, красный кардиган с голубыми пуговицами из коллекции BAON by Liasan Utiasheva очень функционален и универсален: его уместно надеть на все случаи жизни. Очень модно вязаное серое платье.

Как подчеркнула редактор Cosmopolitan Shopping: «Прелесть красного и серого вечна, главное подобрать свои оттенки». Современной леди не обойтись в гардеробе без твидовой юбки-карандаша: её удобно сочетать с различными элементами, как с летней, так и с зимней обувью. Полупрозрачные вещи тоже на пике популярности.

За каждую принесенную куртку или пальто с пуховым или синтепоновым наполнителем покупатель получит 3000 бонусных рублей на приобретение пуховика из новой зимней коллекции Baon. Все собранные вещи будут переданы в фонд проекта «Добрые вещи» для сортировки, после чего направятся на повторное использование или переработку. Подробности проекта на сайте.

Пальто женское баон

Бестселлеры коллекции - женские костюмы с брюками и свитерами с разными вариантами ворота, выполненные в базовых черном, молочном, светло-сером цветах и дополнены яркими вспышками фуксии. Трендовые объемные кардиганы с графическим паттерном расставят нужные акценты в осенне-зимних образах, а боди и водолазки без рукавов станут основой для разных вариантов стилизации. Мужская коллекция состоит из незаменимой кэжуал-классики: мягких брюк, фланелевых рубашек и базовых водолазок в нейтральных оттенках.

С 11 октября магазины Baon в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей. За каждую принесенную куртку или пальто с пуховым или синтепоновым наполнителем покупатель получит 3000 бонусных рублей на приобретение пуховика из новой зимней коллекции Baon. Все собранные вещи будут переданы в фонд проекта «Добрые вещи» для сортировки, после чего направятся на повторное использование или переработку.

Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 286 бонусов. Можно ли купить Пуховик Baon в рассрочку? Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа.

Читала в отзывах кто - то столкнулся с этой проблемой, видимо просто не повезло. Что мне еще нравится в этой куртке, так это наличие капюшона, зимой он необходим. Даже если я одеваю шапку и накидываю капюшон смотрится очень стильно. Кстати, капюшон на молнии и его можно отстегнуть, если нужно. По бокам куртки расположены кармашки, молнии в них тоже тракторные. Все надежно под защитой! Внутри пуховика, слева, тоже есть потайной кармашек с тонкой молнией, я о нем даже забываю, уж такой этот кармашек незаметный.

Пуховик женский Baon внутри имеет натуральный пух, для меня это очень важно, так как зима есть зима, должно быть в первую очередь тепло. Пуховик полностью оправдал мои ожидания в плане теплоты и комфорта. Верх пуховика сделан из полиэстера. Ярлычок из чего сделан пуховик Baon расположен внутри пуховика сбоку. Также внутри пуховика имеется этикетка где можно ознакомиться с правилами эксплуатации пуховика Baon: - стирать его можно при температуре 30 градусов.

Please wait while your request is being verified...

Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя. Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви. Из обуви основной товар - это резиновые сапожки и дутики.

Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки. Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды. Дизайнеры "подгоняют»европейские модели под отечественных покупателей, не забывая про уникальные погодные условия России.

За один поход в магазин можно собрать целую коллекцию для своего гардероба. Baon достойный конкурент брендам с мировой историей, которые также направлены на средний ценовой сегмент. Корпорация постоянно принимает участие в разнообразных социальных проектах. В 2015 осенью известный актер и лицо Baon Иван Охлобыстин представил линейку стильных зимних ватников, которые были украшены символикой императорского флага.

На Олимпийских играх в 2014 компания оказала честь спортсменам-ветеранам и вручила им в качестве презента оригинальные пуховые куртки.

Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2024. Цвет: черный.

Укороченный женский пуховик. Из особенностей: воротник-стойка, боковые карманы на молнии, низ куртки и отстегивающийся капюшон регулируются эластичными шнурками. Застежка — на молнию. Сверху — ветрозащитный клапан на кнопках.

Блестящая плотная ткань с в... Мы позаботились о том, чтобы эта вещь выдерживала морозы до -30 градусов. А еще мы догнали северное сияние и перенесли его на ткань: эффектный принт не позволит вам остаться незамеч... Объёмный пуховик средней длины рассчитан на температуру до -20 градусов.

Широкий крой и приспущенная линия плеча создают актуальный силуэт. Капюшон не отстёгивается, его края формируют воротник-стойку для защиты от холода и ветра. Рукава дополнены внутр... Зимняя парка на пуху рассчитана на температуру до -30 градусов.

Но да, действительно, в столицы Ингушетии появился первый Детский мир. Поздравляем торговую сеть с продвижением в этот регион, но я хотела бы поговорить о компании Baon. Я знаю, что на данный момент у вас официально 142 магазина? Анна: Да.

Это включает в себя и собственную розничную сеть, и франчайзинговую. Ольга: Скажите, пожалуйста, во-первых — трудно ли в регионах открывать магазины? Потому что все-таки другие люди, немножко другая аудитория, даже не немножко, то есть нужно довольно серьезно мониторить ситуацию. Анна: Ну, вы знаете, такого отличия как Москва, Санкт-Петербург и отдельные регионы, сейчас уже нет.

Поэтому для нас, что в управлении розничной сетью, что в общем подходе, различий между регионом и Москвой нет. Ольга: Хорошо, а каким условиям должен отвечать тот или иной регион или город для того, чтобы там появился Baon? Анна: Ну, во-первых, если мы захотим открыть собственный розничный магазин — это будет один подход. А если франчайзинговый — это будет несколько другой подход.

Ольга: А охотно франшизу покупают? Но вот видите, если посмотреть по количеству магазинов, то у нас практически пополам есть собственная розница, есть франчайзинговая. Мы не продаем, как бы, свой франчайзинг, мы помогаем нашим партнерам открывать магазины. Мы не берем никаких взносов, это бесплатно.

Мало того мы очень поможем, у нас есть менеджеры, которые помогут и с арендой договориться, и с поставщиками оборудования, и ассортимент подобрать. То есть мы полностью ведем его как розничный магазин, помогаем во всех аспектах. Вот если вернуться к теме открытий, то для собственной розницы мы выбираем крупные торговые комплексы, где можно открыть большие площадки, 300, 350, 400 метром. Если говорить про франчайзинг, то это менее форматные магазины, порядка 150 метров.

Партнер в принципе может высказать пожелание, открыть магазин в своем городе, мы рассмотрим, рассчитаем емкость рынка, конкретно того региона, где хочет открыться. Ольга: Вы прям как Большой брат, во всем помогаете... Анна: Да, потому что в итоге, проблемы франчайзи будут потом нашими проблемами. Поэтому все лучше посчитаем.

Ольга: Логично. Но у меня неприятный вопрос, прошу прощения. А за последние время много магазинов закрылось? Вы же отслеживаете?

Анна: Ну, мы и собственные магазины некоторые закрываем и партнерские закрываем. Не то, что отслеживаем, мы принимаем решение о закрытии. Потому что я считаю, что вовремя остановиться это тоже талант, это тоже нужно уметь сделать. Потому что дальше, после определенной границы, идут уже убытки, идут безвозвратные потери.

В этом году мы 6 магазинов собственных закрыли. Открыли мы порядка 10 уже магазинов, но они уже большей площади. То есть если мы закрываем магазины порядка 170-200 метров, открываем порядка 350 метров. То есть по площади мы приросли.

Магазины закрываем по причине убыточности исключительно. Либо мы не договорились с торговым центром по аренде, либо траффик нас не устраивает. Может быть только такая причина. Ольга: В общем, еще раз поздравляем Детский мир, я надеюсь, что в одном из ближайших наших обзоров, мы обязательно упомянем открытие нового магазина Baon.

По крайней мере, мы этого желаем в 2017 году. Следующая новость, Минпромторг до конца года завершит разработку стратегии по развитию онлайн торговли. Эта стратегия, которая будет включать в себя основные правила взаимодействия всех игроков онлайн торговли до 2020 года. То есть я думаю, это будут серьезные такие вещи.

Ну и в связи с этим, я хотела бы вас спросить, как вы считаете, как коммерческий директор компании, активно ведущей себя в онлайн сфере. Какие главные, ну 2-3 пункта, должна содержать эта стратегия и на какие вещи уже пора обратить внимание, для того чтобы интернет торговля носила цивилизованный характер? Анна: Ну, я думаю основной вопрос, который вызывает там массу споров, и нет до сих пор единого мнения, это налогообложение интернет-магазинов, которые собственно говоря, привозят товар из-за границы. Ольга: То есть вы считаете, что иностранные интернет ритейлеры, торгующие на территории России должны платить НДС?

Анна: Ну, они должны быть, наверное, в равных условиях с теми интернет-магазинами, которые существуют у нас в России, с одной стороны. С другой стороны, весь этот НДС ляжет на плечи покупателя. Поэтому тут вот, если смотреть с одной стороны, нас как ритейлеров, да. Мы считаем, что если введется этот налог, то, наверное, даже возможен какой-то рост в существующих проектах, Wildberries, Lamoda, которые обеспечивают нам самые большие продажи.

Со стороны покупателя это конечно не очень хорошая новость. Но решение какое-то уже надо принимать, потому что рынок в этом бурлит, обсуждает, поэтому нужно либо закрыть этот вопрос, либо принять какое-то решение. Ну и, наверное, не в нашем сегменте, но до сих пор не разрешена онлайн торговля лекарствами, алкоголем.

Руки можно спрятать в карманы с теплой и мягкой флисовой подкладкой. Поток воды, разбивающийся о камни на фоне красок тундры, — зрелище уникальное, но будьте готовы, что брызги попадут и на вас. Впрочем, в пуховике BAON их можно и не бояться. Верхний материал пуховика обработан пропиткой, гарантирующей водонепроницаемость: капли воды не впитываются, а скатываются с куртки. Кроме того, пропитка уплотняет материал и избавляет от вылезания пуха — проблемы, с которой часто приходится сталкиваться зимой.

Но уже одного вида бездонного звездного неба достаточно, чтобы получить незабываемые впечатления — и, конечно, это повод приехать и попробовать отыскать его снова. В любом случае вам точно захочется вернуться на Крайний Север — и не раз.

Baon объявил об обновлении бренда

Каталог женских пуховиков Baon (Баон) от 5399 руб. Куртки и пуховики женские. По вашим параметрам ничего не нашлось. Попробуйте сбросить фильтры.
Женские пуховики Baon Женские пуховики Bacon, купить в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка.
Baon - официальный сайт каталог товаров магазина 2024-2025 Пуховик оснащен вентиляционными карманами для поддержания комфортного микроклимата внутри изделия.

Полный ритейл с Анной Сироткиной, коммерческим директором BAON

Такой плащ будет прекрасно сочетаться как с джинсами, так и черными классическими брюками. Ветровки Прекрасным дополнением вашего гардероба станет модная удлиненная ветровка на молнии со вшитым капюшоном, укороченными рукавами и декорированными клапанами. Эластичные вставки на спине придадут фигуре нужный силуэт, а два боковых кармана позволят согреть руки в холодную погоду. Еще одним плюсом изделия является то, что длину рукава можно регулировать с помощью специальных клапанов с кнопками. Обувь Трудно представить себе летний сезон без удобной обуви. Модные сланцы на небольшом каблучке от фирмы Baon подойдут под любой летний образ. Застегиваются сланцы вокруг ноги, что обеспечивает их удобную фиксацию. Актуальным украшением модели являются перемычки в виде плетения цепи. В летний период нельзя забывать и про вьетнамки, которые просто незаменимы, если вы решили посетить пляж, бассейн или просто выйти на вечернюю прогулку на свежем воздухе. Легкие, комфортные в ношении вьетнамки с декорированной подошвой, расшитые стразами — идеально дополнят любой ваш самый смелый солнечный образ. Сапоги-дутики — идеальный вариант для зимней прогулки.

Красочная подкладка изделия поднимет настроение, а вшитая стелька из шерпа-флиса сохранит тепло и не даст ножкам замерзнуть. Плюсом изделия является то, что подошва препятствует скольжению и очень удобна при ходьбе. Верхнюю часть голенища можно регулировать по объему за счет кулиски с удобным фиксатором. Незаменимый маст-хэв зимнего сезона. Блузки Красивая блузка лаконичного кроя из эффектной ткани замечательно подойдет и для прогулки, и для похода в ресторан. В такой блузке вы будете выглядеть просто бесподобно. Отличная альтернатива для тех, кто хочет внести изменения в свой повседневный гардероб. Изюминкой изделия является то, что застежка расположена на спине. Платья Выглядеть по-особенному дерзко, но, в тоже время, очень женственно и элегантно женщинам помогут платья от фирмы Baon. Огромный выбор разнообразных моделей современного кроя, модной длинны и расцветки позволит представительницам прекрасного пола создать яркий запоминающийся образ.

Платье марки Baon станет настоящей находкой в гардеробе каждой женщины и сделает ее самой заметной и неотразимой, независимо от цели мероприятия и места его проведения. В комплекте с платьем обычно идет поясок, который поможет создать правильный акцент на линии талии. Юбки Прямая юбка чуть ниже колена — модель, которая подходит всем женщина без исключения. Юбка такого фасона станет базовой вещью вашего гардероба и, подобрав к ней правильные комплекты, можно создать огромное количество интересных луков на каждый день. Такая юбка идеально подойдет к любому случаю и поводу. В каталоге компании можно встретить модель из плотного материала с атласным блеском или полупрозрачной трикотажной сетки. Пояс представляет собой эластичную вставку-резинку, которая хорошо фиксирует изделие на талии. Такая юбка непременно привлечет внимание к вашему образ и сделает его элегантным, утонченным и неотразимым. Футболки Тренд сезона - футболка с текстовым принтом.

Объёмный пуховик средней длины рассчитан на температуру до -20 градусов. Широкий крой и приспущенная линия плеча создают актуальный силуэт. Капюшон не отстёгивается, его края формируют воротник-стойку для защиты от холода и ветра. Рукава дополнены внутр... Зимняя парка на пуху рассчитана на температуру до -30 градусов. Модель имеет прямой силуэт, который можно видоизменить при помощи пояса с пряжкой. Достаточно просторный крой парки смотрится как оверсайз. Если вы предпочитаете менее свободную одежду, рек... Цвет: фуксия. Эффектный стёганый пуховик с V-образным вырезом - модель для ярких и уверенных в себе. Оригинальный прямой силуэт модели поможет вам создать запоминающийся образ. Пуховик рассчитан на температуру до -5 градусов, что делает его оптимальным выбором не тол... Лёгкий укороченный пуховик рассчитан на температуру до -10 градусов. Модель в городском стиле смотрится подчёркнуто оригинально благодаря зигзагообразной простёжке. Модель имеет широкий прямой крой с рукавам реглан, что позволяет сформировать актуальный...

В 1999 проходит открытие бутика Баон в Москве. Желание купить вещи этого бренда было практически у каждого второго. Ведь они выпускают одежду, ориентируясь только на вкусы нашего потребителя, не гонятся за мировыми подиумами и известными лейблами. У корпорации Баон есть две линейки одежды: Baon Casual мужские и женские вещи для ежедневной носки ; Baon Active вещи для спортивного времяпрепровождения. В 2000-х компания выпускает специализированную коллекцию одежды для сноубордистов и горнолыжников. В 2006 Баон становится спонсором сборной России по фристайлу на Олимпиаде. Начинается совместная работа с одной из лучших команд гонщиков Лукойл. Для распространения своего бренда и увеличения числа продаж компания не раз привлекала к рекламе известных российских актеров, певцов и спортсменов. В 2010 руководство корпорации решает изменить акценты в своем товарообороте. Теперь большая часть вещей, выпускаемая брендом, направлена на каждодневное использование. Сейчас в Российской Федерации примерно сто пятьдесят магазинов Баон по всей стране. Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек. Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя.

В 1996 Баон становится российской торговой маркой, проходит открытие дебютных бутиков Baon в городах России. В 1999 проходит открытие бутика Баон в Москве. Желание купить вещи этого бренда было практически у каждого второго. Ведь они выпускают одежду, ориентируясь только на вкусы нашего потребителя, не гонятся за мировыми подиумами и известными лейблами. У корпорации Баон есть две линейки одежды: Baon Casual мужские и женские вещи для ежедневной носки ; Baon Active вещи для спортивного времяпрепровождения. В 2000-х компания выпускает специализированную коллекцию одежды для сноубордистов и горнолыжников. В 2006 Баон становится спонсором сборной России по фристайлу на Олимпиаде. Начинается совместная работа с одной из лучших команд гонщиков Лукойл. Для распространения своего бренда и увеличения числа продаж компания не раз привлекала к рекламе известных российских актеров, певцов и спортсменов. В 2010 руководство корпорации решает изменить акценты в своем товарообороте. Теперь большая часть вещей, выпускаемая брендом, направлена на каждодневное использование. Сейчас в Российской Федерации примерно сто пятьдесят магазинов Баон по всей стране. Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек. Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий