В 1880-х – самом начале 1890-х годов Николай Семенович Лесков работал над циклом легенд о ранних христианах Египта и Ближнего Востока. Вопросы священнику: Духовная поддержка, организация совершения Святых Таинств на дому.
Московский священник Бабкин назвал грехом дарение носков на 23 февраля
Ролик уже у меня на ютубе» от автора Священник Николай Бабкин с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Священник Николай Бабкин). Священник Николай Бабкин — Оригинальный звук. Благодарить не за что даже Бога? Добро пожаловать! Тут я рассказываю о семейных отношениях и духовном росте. Помогаю обрести внутреннюю опору и душевный мир. Помогаю найти простые ответы на сложные вопросы. Здесь вы можете найти для себя интересные видео и публикации в одном месте. Ответ священника Николая Бабкина. Представляете, в храмах перед Причастием будут протирать ложки спиртом, пользоваться салфетками и давать запивку из одноразовых стаканчиков. Священник Николай Бабкин. Слушать. 369•Подписаться. Ролик уже у меня на ютубе» от автора Священник Николай Бабкин с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Священник Николай Бабкин).
Священник-блогер из Белгородской области снимает видео для TikTok
Священник Николай Бабкин. Слушать. 369•Подписаться. Священник Николай Бабкин — Оригинальный звук. Благодарить не за что даже Бога? Священник-блогер Николай Бабкин, клирик московского храма святителя Николая Мирликийского в Отрадном, рассказал «Мосленте», что порой себя чувствует так, словно он Моргенштерн (признан иноагентом).
Отец Николай Бабкин: «Блог священника должен возвышать и вдохновлять!»
Священник Николай Бабкин рассказал для невест и женихов, в какие даты в 2023 году лучше всего совершить обряд венчания. Ролик уже у меня на ютубе» от автора Священник Николай Бабкин с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Священник Николай Бабкин). Канал автора «Священник Николай Бабкин» в Дзен: Хочешь знать Библию? +1.2 млн подписчиков и 20000 участников «Библейского движения» Вступай! Николай Бабкин родился в семье священника в Республике Коми, окончил Сыктывкарское духовное училище и Николо-Угрешскую духовную семинарию. Я родился в семье священника Михаила Бабкина в городе Инта Коми АССР. В 2007 году окончил Сыктывкарское Духовное Училище, в 2012 году — Николо-Угрешскую Православную Духовную Семинарию. Старый Оскол Новости Общественное мнениеМнение священника: Николай Бабкин – о настоящей любви, влюблённости, святом мученике и легендах.
Священник последние новости
Об этом и многом другом расскажет священник Николай Бабкин. Священник-блогер Николай Бабкин, клирик московского храма святителя Николая Мирликийского в Отрадном, рассказал «Мосленте», что порой себя чувствует так, словно он Моргенштерн (признан иноагентом). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. И будут двое. Священник Николай Бабкин и Алина Бабкина. Об этом сообщил в пятницу ТАСС священник Николай Бабкин, бывший одним из участников встречи патриарха со священниками-блогерами.
Клирик московского храма Бабкин сравнил себя с Моргенштерном
Священник Николай Бабкин — Оригинальный звук. Благодарить не за что даже Бога? — Николай Бабкин: Я священник, а интернет стал отчасти инструментом для проповеди. Правда ли, что православие — самая депрессивная религия? У всех священников дорогие машины? Священник Николай Бабкин рассказал для невест и женихов, в какие даты в 2023 году лучше всего совершить обряд венчания. Священник из Москвы Николай Бабкин в шуточных видео высмеивает невежественных и суеверных прихожан и развенчивает стереотипы о православии.
Белгородский священник-блогер покоряет TikTok
Это и среди психологов так — есть теоретики, а есть — практики. Это не жизнь напоказ? Такая деятельность не лишает Вас личного пространства? Для большинства блогеров это даже не жизнь напоказ, а некое лицедейство, жизнь сквозь определённый образ. Мне не нужно соответствовать какому-либо образу, не нужно понравиться аудитории или быть кем-то другим.
Я просто священник, который исполняет своё служение. Нравится кому-то это или нет — это не моя проблема. Моя задача — показать, что священник — это нормальный человек, с живыми эмоциями. Между нами нет стены отчуждения.
На богослужении создаётся некая дистанция между священнослужителем и прихожанами. Для большинства это так лишь потому, что они не знакомы со священником лично, не общаются вне службы. Мне кажется, сегодня, когда общество интересуется церковной жизнью, нужно быть поближе к людям. Принцип отделения Церкви от государства работает только на Западе, у нас же Церковь — это общественный институт, часть общества.
Люди не смотрят на Церковь, как нечто отдельное, они ждут от неё чего-то и даже требуют. Поэтому, чем ближе священник к людям, тем лучше. Ближе в смысле простого человеческого общения. Поэтому я пишу о своей семье, выставляю наши фото, чтобы люди видели, что верующие — это нормальные люди.
Твоя семья, твои личные истории, то, как ты общаешься с близкими, показывают, что верующие — это не замкнутые и угрюмые люди, а вполне интересные и открытые, от которых можно получить помощь и поддержку. Люди порой начинают другими глазами смотреть на веру и Церковь. Я проводил опросы среди своих подписчиков и оказалось, что каждый пятый после знакомства с моим блогом впервые исповедался и причастился. Либо они этого не делали ранее, либо делали крайне редко.
Говорят, что моя страничка помогла многое переосмыслить и прийти в храм. Поэтому священник-блогер, который пытается достучаться до людей, это — золотые ворота в церковь. Хотя бабушки-то те же самые, что и на улицах, и в магазинах, и везде. Никого это не волнует.
А вот в храме — это проблема. А почему? Потому что человек приходит к вере, ему кажется, что внутри храма все святые, идеальные. Это как идти в больницу и думать, что там все здоровые.
Моя деятельность в соцсетях, наверняка, кому-то не нравится, может ввести кого-то в соблазн, потому что, например, кто-то посчитает, что священник должен быть другим или вести себя иначе. Но, я считаю, что люди должны быть такими, какие они есть, не должны притворяться. Показывать идеальную картинку мира, сыпать цитатами, писать нравоучения — это устаревший подход, он не открывает перед людьми дверь, а закрывает её наглухо. Человек не видит живого священника, не видит, чтобы он сам интересовался верой, но видит лишь желание показать себя лучше других — так воспринимают священников, которые «читают морали» в Интернете, говорят, как жить правильно.
Гораздо интереснее читать размышления священника по тому или иному вопросу, его собственные мысли. Это некий диалог между Церковью и обществом. У нас большинство священнослужителей живут достаточно скромно. Если бы они показывали свою повседневную жизнь в соцсетях, то мифы про «зажравшихся попов на мерседесах» сошли бы на нет.
Но мы все закрытые и прячемся. В газеты попадают только плохие примеры пастырей, а хорошие — нет, а ведь хороших большинство. Большинство священников служат в сёлах и деревнях. Вот они показывали бы, как живут, как служат среди 10 бабушек, как на службу добираются на велосипеде или как их подвозят.
Люди бы увидели, и не через хроники ЧП, насколько священник близок к народу. Вы не смотрите на жизнь, как на удачный кадр или удачную публикацию для соцсети? Я же ничего специально не показываю. В этом я не до конца блогер.
Если бы я искал кадры на семейных праздниках или обдумывал, как это потом покрасивее описать, то жизнь потеряла бы вообще свой смысл. У блогеров же в этом коммерческий интерес, поэтому они тратят на публикации и удачные кадры своё время, ресурсы — чтобы людям понравилось. Помимо всего прочего, блогеры зарабатывают на рекламе. Это — не моя тема.
Я никак не пострадаю, если несколько дней не появлюсь в соцсетях. Не будет, и не будет, ничего страшного. Порой приходится писать текст, когда на тебе спит ребёнок — подменять матушку необходимо, она же не может круглосуточно быть с ребёнком. Но дети со временем вырастают, и это самое время высвобождается.
Человек вправе этот вопрос регулировать. Это миф, что брак нужен только для зачатия детей.
Вы писали о священнике, который даже угрожал вам церковным начальством. Я всегда предлагаю в ответ сделать лучше, и тогда я буду брать пример. Для того, чтобы меня учить духовной жизни, у человека должно быть моральное право, либо он должен быть духовником или архиереем.
Я стараюсь прислушиваться к советам собратьев, особенно более опытным, чем я, но это не означает, что я сразу бегу все исполнять, потому что нужно время все переварить. Но критика священников сходит на нет, когда мы знакомимся лично. Отрадно, что иногда пишут: «Знаешь, теперь твой блог мне нравится больше, чем год назад». Есть ли у вас помощники? Как выглядит вся техническая сторона?
Фотографы — это все мои друзья. В Instagram сейчас пишу не так часто, я там больше сториз делаю, они занимают не так много времени. Мне некогда: я либо в храме, либо по делам, либо с детьми. У меня нет желания тратить по десять часов в день на сидение в интернете. Посты пишу рано с утра или вечером, когда все укладываются спать.
Я рекламу не делаю ни бесплатно, ни за деньги. У меня нет интереса кого-то рекламировать. Купля-продажа рекламы — это уже коммерческая деятельность, и для священника она не может быть приемлема. Если люди будут видеть у меня в блоге рекламу, они подумают, что я пришел сюда ради денег, и все отпишутся. И правильно сделают.
Когда ведешь блог, нимб приходится протирать — Бывают ли колебания: «Сейчас как сделаю пост вразрез с ожиданиями аудитории! Нет, не сделаю, пожалуй…» — Так оно обычно и бывает. Жена посмотрит, скажет: «Нет, не пиши». Ведь иногда ты пишешь искренний пост, и тебе все понятно, а люди воспринимают все не так. Можно размышлять о дружбе, к примеру, а кто-то подумает, что ты одинокий человек.
Лучше всегда написать заранее, а потом с утра посмотреть на свежую голову. Только честно. Вот служите в алтаре, луч упал красиво, и вы думаете: «Вот бы сейчас эту фоточку в инсту! У нас в храме есть замечательная традиция. Мы пришли, сняли верхнюю одежду, телефон оставили — и пошли молиться.
Вообще я не сторонник фотографировать Таинства Евхаристии — это вещь сакральная для человека, и мне кажется, лучше не надо их снимать. К тому же это отвлекает. Во время литургии доставать телефон я точно не буду, я молиться должен. Просто какой-то страшный магизм — использовать молитву в качестве средства победы в игре. Молитва — это общение с Богом, для меня сама мысль молиться Богу о победе в футболе кощунственна, потому что это ничтожно мелко.
Я понимаю, нужно молиться о победе в войне или о каком-то важном жизненном этапе. Но место в турнирной таблице — это не то, ради чего стоит беспокоить Господа. Например, у тебя получается проповедь, ты выходишь: «Эх… хорошо сказал! Если в тебе есть тщеславие, социальные сети в этом не виноваты. Они, скорее, просто обнажают какие-то грехи, которые уже в тебе есть.
Просто не надо забывать благодарить Бога, и искушение сразу проходит. Когда ведешь блог, тебя и хвалят, и критикуют. Но ты же не святой, тебе нимб периодически приходится протирать после всей этой волны лести, которая льется в твои уши. Сейчас мне уже все равно, хотя я до сих пор не научился правильно реагировать. Но чаще всего меня-то как раз ругают, все мое внимание уходит не на похвалу.
Думают, что нас захлестывает в любви, мы просто в ней купаемся. Ну нет этого. Ты открываешь директ — и на тебя выливается море негатива. Большинство пишут гадости, потому что ты священник. Нас не любят.
Что вам ответил духовник? Ответил примерно то же, что я сам себе говорю: «Отец, уделяй больше времени семье, не возносись, на службе усердней молись». Эти вещи ты и сам осознаешь, но они убедительнее звучат из уст твоего собрата. Не притворяться и не казаться духовнее, чем ты есть, не быть пафосным попом. Ну и третье — уважать критику, спокойно относиться к инакомыслию.
Мне стало интересно не то, что говорю я, а ответная реакция. Теперь я даже проповеди в храме изменил, они проходят в виде бесед. Это вполне допустимо с точки зрения гомилетики. И люди были очень удивлены, что священника интересует их мнение. Я увидел, какой мир на самом деле огромный, познакомился с другими священниками-блогерами, у нас даже проходят съезды, которые организует Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.
Уже и не ждали. Я его видела лично. Скажите спасибо, что муж не сбежал при таком раскладе. Верьте и просите. Ответить Фаина 2 года назад У меня сын 17 лет. Родила после первого ЭКО. После 2-внематочных беременностей и потери маточных труб, забеременеть не получится, даже если всю жизнь проведёшь в молитвах. И знаю несколько таких женщин, у которых единственным способом родить- это прибегнуть к науке.
Мой ребёнок крещен. И я благодарна Богу, что он дал мне возможность забеременеть, выносить и родить здорового ребёнка. Батюшка, прежде чем давать советы женщинам делать ЭКО или нет, пожалуйста вникните в проблему. Не все готовы растить чужих детей.
Священники — блогеры: семья белгородского священника получила премию за ведение социальных сетей Супруги Алина и Николай Бабкины приняли участие в фестивале «Вера и слово» В пресс-службе Белгородской и Старооскольской епархии сообщили, что клирик Белгородской и Старооскольской епархии священник Николай Бабкин и его супруга Алина Бабкина приняли участие в фестивале «Вера и Слово», который прошёл с 18 по 22 октября. По итогам фестиваля, они стали победителями в номинации «Батюшка и матушка в социальных сетях». Фестиваль завершился встречей Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с участниками и церемонией вручения премии. В этом году темой фестиваля стала «Церковь в меняющемся мире: вызовы и уроки цифровизации».
Священник Николай Бабкин объяснил, почему за самоубийц не молятся даже на Троицу
Из этой истории стоит извлечь урок, а не злорадствовать, что погибли люди", — написал он на своей странице во "ВКонтакте". Священник подчеркнул, что "погибшие не были сатанистами, а хотели просто повеселиться, вот только неверно выбрали место и время". Человек приходит на эти мероприятия своими ногами, чтобы хорошо провести время, а не совершать поклонение нечисти. Он и не догадывается, в чём принимает участие, но это никак не оправдывает игры со злом", — заметил батюшка. Будучи взрослыми людьми, мы сами отвечаем за свой выбор, даже если не верим в дьявола, и неверие — это тоже выбор, напомнил священник.
Родителям лучше самим все показать. Поэтому у моих детей есть странички, но мы ведем их сами.
Чего вы никогда не выложите в Instagram? Например, как спорите или ругаетесь с женой, еще что-то? Она же психолог. А священник к психологу относится очень подозрительно смеется. Иногда начинаю что-то псевдодуховное городить, а она мимо меня проходит с таким выражением лица, словно я ересь сморозил! Я не люблю шаблонные ответы без души, моя супруга тоже.
Так что матушка смотрит со своей стороны на вопрос, а я — со своей. Вместе мы стараемся найти ответ, который будет услышан. Было забавно, один раз матушке написал какой-то сексолог и предложил улучшить нашу сексуальную жизнь. Как будто она — женщина, беременная четвертым ребенком, — постоянно жалуется на эту тему. Мне даже страшно представить, что он хотел предложить. Вот наш мир, настолько стираются границы.
Есть темы, которые табуированы не потому, что я священник, а потому, что я так воспитан. Еще одна тема — моя личная духовная жизнь. Если я скажу да, то я обесценю весь свой пост, потому что это сокровище, о котором должны знать только ты и твой Господь. Ведь есть аспекты духовной жизни, которые мы даже друг другу не открываем. Я не буду расписывать, как часто молятся мои дети, постятся, причащаются. Не буду рассказывать про терки, про непонимание, какие-то конфликтные моменты.
Есть границы, которые нужно ставить. Если этих границ нет, тебя не будут воспринимать как наставника. В квартире отца Николая — Приходилось ли вам спорить с другими священниками, которые критически высказывались о вашем Instagram? О чем? Вы писали о священнике, который даже угрожал вам церковным начальством. Я всегда предлагаю в ответ сделать лучше, и тогда я буду брать пример.
Для того, чтобы меня учить духовной жизни, у человека должно быть моральное право, либо он должен быть духовником или архиереем. Я стараюсь прислушиваться к советам собратьев, особенно более опытным, чем я, но это не означает, что я сразу бегу все исполнять, потому что нужно время все переварить. Но критика священников сходит на нет, когда мы знакомимся лично. Отрадно, что иногда пишут: «Знаешь, теперь твой блог мне нравится больше, чем год назад». Есть ли у вас помощники? Как выглядит вся техническая сторона?
Фотографы — это все мои друзья. В Instagram сейчас пишу не так часто, я там больше сториз делаю, они занимают не так много времени. Мне некогда: я либо в храме, либо по делам, либо с детьми. У меня нет желания тратить по десять часов в день на сидение в интернете. Посты пишу рано с утра или вечером, когда все укладываются спать. Я рекламу не делаю ни бесплатно, ни за деньги.
У меня нет интереса кого-то рекламировать. Купля-продажа рекламы — это уже коммерческая деятельность, и для священника она не может быть приемлема. Если люди будут видеть у меня в блоге рекламу, они подумают, что я пришел сюда ради денег, и все отпишутся. И правильно сделают. Когда ведешь блог, нимб приходится протирать — Бывают ли колебания: «Сейчас как сделаю пост вразрез с ожиданиями аудитории! Нет, не сделаю, пожалуй…» — Так оно обычно и бывает.
Жена посмотрит, скажет: «Нет, не пиши». Ведь иногда ты пишешь искренний пост, и тебе все понятно, а люди воспринимают все не так. Можно размышлять о дружбе, к примеру, а кто-то подумает, что ты одинокий человек. Лучше всегда написать заранее, а потом с утра посмотреть на свежую голову. Только честно. Вот служите в алтаре, луч упал красиво, и вы думаете: «Вот бы сейчас эту фоточку в инсту!
У нас в храме есть замечательная традиция. Мы пришли, сняли верхнюю одежду, телефон оставили — и пошли молиться. Вообще я не сторонник фотографировать Таинства Евхаристии — это вещь сакральная для человека, и мне кажется, лучше не надо их снимать. К тому же это отвлекает. Во время литургии доставать телефон я точно не буду, я молиться должен. Просто какой-то страшный магизм — использовать молитву в качестве средства победы в игре.
Молитва — это общение с Богом, для меня сама мысль молиться Богу о победе в футболе кощунственна, потому что это ничтожно мелко. Я понимаю, нужно молиться о победе в войне или о каком-то важном жизненном этапе.
И предупреждали меня о духовных опасностях, говорили, что с пути сошел. Но я всегда спокойно относился к критике. Мне интересно, что думают люди и мои собратья. Он меня направлял, что-то мне советовал. Он вообще всегда был человеком действия, и в людях уважал и ценил как раз то, что они делают. Про пользу батюшки в интернете А вообще проповедь и миссионерство в интернете сейчас развиваются. Кто-то видео снимает, кто-то посты пишет.
Батюшки у нас разные. Вот, православное радио есть. Когда меня из деревни в столицу перевели, там, где я служил, на Белгородчине стали такие блогеры появляться. Вдохновляются люди. И это нормально. Все очень хорошо получается. Но, конечно, в семинариях нас ничему подобному никто не учил, так что мы идем путем проб и ошибок. Ясно одно: то, что мы делаем, приводит молодых людей в храмы. Прихожане же реально подходят и говорят: «Батюшка, я ваше видео посмотрел.
Теперь исповедаться хочу». Про агрессию и успокоение Конечно, есть люди, которые считают нас сектантами и фанатиками. Я вел эфир, так туда сразу приходили и писали: «Сектант ты, отец Николай, и мракобес. И вокруг тебя все такие же! Потом они шли смотреть другие ролики, и им становилось ясно, что тут и с психикой, и образованием, и с чувством юмора все в порядке. И сопротивление, агрессия сходили на нет. Про тех, кто пришел к Богу Вообще, когда мы начинаем говорить о верующих людях, часто упираемся в две проблемы. Во-первых, почему-то часто мы считаем, что они должны как-то качественно отличаться от всех остальных. Мне вот не нравится деление на воцерковленных и невоцерковленных людей.
А вот это что должно значить? У первых, получается, есть какие-то прокачанные духовные скиллы, а у других нет? У одних маны больше, а у других — на донышке? Вообще же не о том должна быть речь. Не надо так людей делить. Другое дело, что, как Бердяев говорил, есть крещеные, но не просвещенные. А вообще тут градация ни к чему. И уверенность, что человек верующий неверующего непременно лучше, тоже ошибочна. Если так мыслишь, то сразу уже на первого ворох своих ожиданий и требований набрасываешь.
Вот только почему он должен быть лучше? Такой же человек, со своими слабостями. Он хочет помочь самому себе, путь найти, душу от страстей очистить. Он не лучше кого-то. Он хочет стать лучше себя, каким был до того, как в церковь попал. Но это не значит, что перемены наступают после первого же посещения храма. Грехи человеку прощаются, а вот привычки остаются. Для того чтобы страсти его покинули, чтобы сам он изменился, нужно время. Про тех, кому сложно воспринять евангельское слово Действительно, есть категория людей, приходящих в храм «галочку» поставить.
Думаю, в большей степени они с советского пространства. Для них важно следовать правилам, нормам, директивам. Когда они их выполняют, моральное удовлетворение чувствуют. Но это говорит лишь о том, что Христос в их сердца так и не проник. А иногда это и невозможно в силу возраста, дурного воспитания, низкой культуры, а то и низкого интеллекта. Такому человеку очень сложно воспринять евангельское слово, даже если оно передано очень простым языком. Хоть в первую очередь тут и приходится говорить о старшем поколении, я нисколько не предосудителен в его сторону. В наших храмах есть прекрасные пожилые женщины, те самые бабушки «божьи одуванчики». Я знаком с многими из них и очень тепло отношусь к ним, хоть и есть у меня рубрика «Бабка надвое сказала», где я смеюсь над суевериями.
Про гордыню и излишнюю требовательность Хотелось бы, конечно, чтобы все у нас было хорошо, а в храме были одни святые с нимбами над головами. Но нет такого в Церкви Христовой. Не бывает идеальных людей, и не надо их искать. Церковь — история не про идеальность. А то и люди, со стороны смотрящие на верующих, требуют от них некоего эталонного поведения, и сами верующие от себя требуют того же. В итоге люди загоняют себя в жесткие рамки, пытаются отработать сценарии, появляющиеся у них в головах — в храм ходить строго по расписанию, молиться и пост держать строжайше. За счет этого они удовлетворение чувствуют. Вот только все это в совокупности нередко можно назвать одним простым словом — гордыня. А за ней всегда следует осуждение.
Сам идеалу не соответствуешь?
Тогда у меня даже был свой "подоконник слез": каждый вечер я садилась на него и просто плакала», — поделилась Бабкина. Она призналась, что не могла понять Москву, ее ритм, ее жителей. А ведь люди, которые живут своей обычной, привычной жизнью, многие вещи не озвучивают, и тебе приходится считывать их каким-то невербальным способом.
Священник РПЦ поддержал феминистку из Барнаула, сменившую отчество на матчество
Священник Николай Бабкин рассказал главный секрет успешности мужчины | 06.11.2022 | NVL | Так называется встреча-беседа священника и блогера Николая Бабкина с молодежью, которая состоится 2 ноября на площадке Международного благотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел». |
Иерей Николай Бабкин: «Священник-блогер – золотые ворота в церковь» | Соответствует ли реальная жизнь семьи священника тому, что мы видим в блогах Алины и отца Николая? |
Священник Николай Бабкин - смотреть последние видео | Клирик московского храма святителя Николая Мирликийского в Отрадном, столичный священник и блогер Николай Бабкин в разговоре с «Мослентой» назвал. |
Священник Николай Бабкин объяснил, почему за самоубийц не молятся даже на Троицу | Все новости с меткой иерей Николай Бабкин за сегодня и 2016 год. |
Священник последние новости | Священник Николай Бабкин — Оригинальный звук. Благодарить не за что даже Бога? |
Клирик московского храма Бабкин сравнил себя с Моргенштерном
Клирик московского храма Бабкин сравнил себя с Моргенштерном | Александровна, Рачинский Ян Збигневич, Жемкова Елена Борисовна, Гудков Лев Дмитриевич, Илларионова Юлия Юрьевна, Саранг Анна Васильевна, Захарова Светлана Сергеевна, Щур Татьяна Михайловна, Щур Николай Алексеевич, Аверин Владимир Анатольевич, Блинушов. |
Московский священник и блогер Николай Бабкин сравнил себя с Моргенштерном* | Александровна, Рачинский Ян Збигневич, Жемкова Елена Борисовна, Гудков Лев Дмитриевич, Илларионова Юлия Юрьевна, Саранг Анна Васильевна, Захарова Светлана Сергеевна, Щур Татьяна Михайловна, Щур Николай Алексеевич, Аверин Владимир Анатольевич, Блинушов. |
Священник Николай Бабкин объяснил, почему за самоубийц не молятся даже на Троицу | Отзывы и комментарии возможно мошенник Николай Бабкин. |
Новая реальность: священник-блогер о своей жизни | В обсуждении приняли участие священник Николай Бабкин и частый гость федеральных телешоу — политолог Сергей Карнаухов, бывший сотрудник МВД и зампред правительства Кировской области. |
Иерей Николай Бабкин: «Священник-блогер – золотые ворота в церковь» | В своих шуточных видео Николай Бабкин подсмеивается над суеверными прихожанами и развенчивает стереотипы о православии – Самые лучшие и интересные новости по теме: Instagram, Видео, Священник на развлекательном портале |