Новости автономный обогреватель для автомобиля

Есть выбор и в номенклатуре автономных предпусковых подогревателей, примером чему могут служить две новые модели компании: Thermo Top Evo Start и Comfort+, разработанные на базе предыдущих успешных версий Webasto: Thermo Top Evo 5 и 5+. Автономный отопитель KOETSU 24в 2квт Стационарный автономный автомобильный отопитель, который можно выбрать для машин с электрооборудованием 24 В. Автономка подходит для небольших автомобилей, так как её максимальная мощность всего 2 кВт. Автономный отопитель KOETSU 24в 2квт Стационарный автономный автомобильный отопитель, который можно выбрать для машин с электрооборудованием 24 В. Автономка подходит для небольших автомобилей, так как её максимальная мощность всего 2 кВт. Автомобильный вентилятор обогреватель в салон авто от прикуривателя с функцией обогрева Auto Heater Fan. наши специалисты прошли обучение для работы с большинством популярных марок автономных подогревателей двигателя.

Стоит ли ставить предпусковой подогреватель

Sumitachi 12-220 В Тип автотехники: автобусы, автодома, грузовые автомобили, спецтехника Тип: отопитель салона Вид обогревателя: автономный Вид обогрева: воздушный Вид топлива: дизель. Автомобильный воздушный парковочный обогреватель, автономный отопитель с ЖК-дисплеем, дистанционное управление, для грузовиков, лодок, кемперов, фургонов, автодомов, 12 В, 5 кВт-8 кВт. Как вновь обрести комфорт в салоне автомобиля с первых минут и вернуть время на утреннюю чашку кофе в спарринге двух самых желанных теплых опций: автозапуска и предпускового подогревателя двигателя. Рейтинг лучших подогревателей салона автономного и зависимого типа. Автономный предпусковой подогреватель двигателя Север (бензин/дизель) с функцией GSM-управления через мобильное приложение.

Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать

Как показывают отзывы, нагреватель создан для легковых и грузовых авто, гарантирует полноценное снабжение теплом, повышает комфорт во время передвижения при температуре до -45 градусов. Бинар 5S Дизель 12 В Завершает наш рейтинг компактный автономный подогреватель двигателя, созданный для автомобилей, работающих на дизеле. Устанавливается на машины с моторами до 4 литров, которые имеют жидкостную систему охлаждения. Имеет функцию догревателя — помогает нагреть антифриз при очень сильных морозах. Это снижает нагрузку на мотор, уменьшает расход топлива. Обладает высокой тепловой мощностью — до 5 кВт, это помогает быстро поднять температуру антифриза и обеспечить легкий старт. Управляется с помощью пульта, который поставляется в комплекте. Настраивается время запуска.

Дополнительно можно приобрести GSM-модуль. Это позволит давать команды с помощью sms-сообщений. При установке приложения, можно управлять со смартфона всеми функциями устройства. Возможность запуска с брелока сигнализации; Ручной и автоматический режим догревателя; Высокий уровень надёжности; Минусы: Модем приобретается дополнительно. Российский дизельный отопитель имеет функцию самодиагностики, занимает мало места под капотом. Получить доступ к полному контролю над оборудованием можно с помощью модема, но его нужно покупать дополнительно. Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя При выборе оборудования стоит учесть назначение и вид устройства, разобраться с системой управления.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя имеют расширенный функционал, поэтому рекомендуется оценить особенности и понять, так ли они необходимы при регулярной эксплуатации автомобиля. Это поможет купить технику, которая справится с поставленными задачами. Назначение Производители выпускают нагреватели для бензиновых и дизельных двигателей. Универсальные устройства дополнительно работают на машинах с установленным газовым оборудованием. Учитывается не только тип мотора, но и его объём. Для малолитражек рекомендуются электронагреватели 300-500 Вт. Автомобили с объёмом двигателя 1,6-3 л нуждаются в мощности 1-1,5 кВт.

Для более мощных моторов нужен электронагреватель до 2 кВт. На грузовики устанавливают подогреватели 2,5-3 кВт. Если выбор пал автономную модель, то в легковушку стоит брать прибор с тепловой мощностью 5 кВт. В грузовик, автобус или на спецтехнику — 10-15 кВт. Вид Выпускают два основных типа подогревателей: Электрические — встраиваемые нагреватели, которые устанавливаются в систему охлаждения автомобиля и нагревают антифриз с помощью ТЭНа. Выпускают устройства с естественной и принудительной циркуляцией. При естественной циркуляции тёплая жидкость в системе вытесняется холодной.

При принудительной — работает помпа, которая является частью подогревателя. Оборудование имеет небольшие размеры, отличается простым монтажом, но привязано к электросети. Такие системы подходят для владельцев частных домов и гаражей; Автономные — работают на топливе, потребляя его в небольших количествах. Выпускаются бензиновые и дизельные модели. Отличаются более сложной конструкцией, требуют профессионального монтажа. Имеют высокую мощность, могут использоваться для дополнительного обогрева салона, оттаивания лобового стекла. Автономные нагреватели устанавливают в машины, которые «ночуют» на открытых стоянках.

Управление Электрические модели отличаются простотой и управляются в ручном режиме. Достаточно подключить нагреватель к бытовой электросети. Для более комфортного управления можно приобрести дополнительно таймер, который запустит устройство в назначенное время. Автономные системы более сложные и работают от пульта, запускаются с брелока автосигнализации. При установке GSM модемов возможности по управлению расширяются. Оборудование можно запускать голосовыми командами, sms-сообщениями, с помощью приложений смартфона на операционной системе Android или iOS. Особенности Для электрического электрооборудования важно наличие защиты от перегрева.

Оптимальная температура антифриза в системе 60-80 градусов. При превышении этих значений срабатывает реле и отключает ТЭН. Автономные модели создают большую нагрузку на аккумулятор. При использовании этой техники нужен второй АКБ или автоматическое зарядное устройство, которое поддержит напряжение на оптимальном уровне. Вопрос-ответ Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя? Предпусковой подогреватель двигателя нужен для того, чтобы облегчить запуск двигателя в холодное время года. При низких температурах моторное масло густеет, аккумулятор теряет ёмкость, а топливо плохо испаряется - все это затрудняет пуск.

Подогреватель предварительно прогревает двигатель и масло, благодаря чему запуск происходит быстрее и с меньшей нагрузкой на аккумулятор и стартер.

Некоторые покупатели выбирают газовый отопитель для своего автомобиля. Такой вариант не слишком распространён и, несмотря на экономичность, имеет массу недостатков. Поэтому специалисты его редко рекомендуют. Популярные производители обогревателей в машину Автономные обогреватели печки для автомобилей производят многие компании. Но далеко не все бренды могут похвастаться надёжностью. Самые лучшие марки приведены ниже: Webasto. Немецкая компания широко известна качеством своей продукции.

Она присутствует на рынке уже более века и традиционно удивляет потребителей инновационными технологиями. Небольшая семейная марка из Германии за более, чем 150 лет существования, сумела вырасти в серьёзный бренд с представительствами в разных странах. Известная компания, производящая разные виды оборудования.

Предпусковой подогреватель «Северс» Предпусковой подогреватель «Северс» Наиболее популярная модель подогревателя «Северс-М» имеет номер 103. Прибор производится компанией «Лидер» на территории Российской Федерации, в городе Тюмень. В комплект поставки кроме непосредственно подогревателя входят соединительный шнур, а также монтажный комплект в зависимости от модели автомобиля.

Мощность подогревателя — 1,5 кВт, предназначается для установки в двигатель рабочим объемом до 3 литров. Циркуляцией антифриза управляет встроенный клапан. В модельной линейке таких обогревателей есть и модели с другими мощностями, в частности, 1 и 2 кВт. При выборе удобно, что производитель прямо указывает, для каких машин используется тот или иной подогреватель. Для этого в каталоге указывается номер комплекта для конкретной машины или группы машин. Поэтому перед покупкой необходимо обязательно ознакомиться с соответствующей информацией на сайте изготовителя или в интернет-магазине.

В списке каталога имеется и универсальный монтажный комплект для автомобилей импортного производства, не вошедших в каталог. Режим работы — ручной и автоматический. Автоматический режим выполняется на основе электронного программируемого блока. Можно устанавливать время его включения, а также продолжительность работы — от получаса до четырех часов. При этом в блоке предусмотрен контроль за внутренними параметрами работы подогревателя, поэтому за прибором можно не следить, в аварийной ситуации он отключится автоматически. Однако в инструкции четко указывается, что перед установкой подогревателя и в процессе его эксплуатации обязательно необходимо следить не только за нормальным уровнем антифриза в системе охлаждения, но и проверять целостность хомутов и соединений с тем, чтобы исключить утечку охлаждающей жидкости.

Дополнительным преимуществом предпускового подогревателя двигателя «Северс» является простота его монтажа. В инструкции приводится пошаговый алгоритм, следуя которому с установкой справится даже начинающий автолюбитель. Заводская гарантия на прибор составляет 2 года. Судя по отзывам отечественных автолюбителей, этот подогреватель является простым, надежным и недорогим устройством, поэтому он однозначно рекомендован к покупке. Цена подогревателя «Северс-М» на указанный выше период составляет порядка 3000 рублей. Электрический подогреватель «Беспризорник» Еще один стационарный электрический подогреватель, выпускаемый все той же отечественной компанией «Лидер» из Тюмени.

Данный прибор предназначен исключительно для двигателей отечественных ВАЗов. Подогреватель «Беспризорник» Устанавливается вместо заглушки блока цилиндров, которая имеет посадочный диаметром 35,8 мм. Монтаж подразумевает использование распорной планки, лапки которой упираются во внутреннюю часть блока. Круглое уплотнительное кольцо обеспечивает герметизацию между фланцем ТЭНом нагревателя и стенками блока цилиндров. Это позволяет устанавливать подогреватель на двигатели, изготовленные из чугуна или алюминия. Вилка имеет третий заземляющий провод, поэтому для работы подогревателя желательно использовать так называемую «евророзетку» с тремя контактами.

Преимущество работы предпускового подогревателя двигателя «Беспризорник» заключается в том, что он греет непосредственно рубашку двигателя охлажденного блока, что повышает эффективность его работы. Реальные тесты показали, что подогреватель «Беспризорник» показывает среднюю эффективность, что во многом связано с его малой мощностью. Это позволит быстрее запустить в салон из печки теплый воздух, что повысит комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров. Существует одна тонкость установки данного подогревателя. Дело в том, что при установке на ВАЗовские двигатели у большинства автолюбителей возникает проблема с демонтажом заглушки. И самое печальное, когда она проваливается внутрь.

И тут без специальных приспособлений для ее извлечения не обойтись. Поэтому самостоятельный монтаж подогревателя имеет смысл проводить только, если вы уверены в своих силах и умениях. Все же многие автолюбители для этих целей отдают свои машины в автосервис. Цена электрического подогревателя «Беспризорник» по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 1400 рублей. Артикул, по которому его можно купить — peg-mb-220-051. В линейке подогревателей представлены приборы различной мощности — 1,5 кВт, 1,8 кВт, 2 кВт, 3 кВт.

Однако наибольшее распространение среди автолюбителей нашел именно 3-киловаттный подогреватель, имеющий собственное название «Князь». Тем немее выбор необходимо делать на основании информации о рабочем объеме конкретного двигателя. Прибор может быть использован в легковых и грузовых автомобилях. Имеется официальная сертификация, позволяющая использовать подогреватель отечественным автолюбителям на законных основаниях. Преимущество предпускового подогревателя «Лунфей Князь» заключается в том, что нагревание происходит под управлением электронного блока. В частности, в него входят элементы защиты на основе реле, а не плавких предохранителей как в более ранних версиях.

Кроме этого, в блок управления входит таймер и тепловое реле, с помощью которых можно, во-первых, задать время, когда прибор включится, и начнет разогревать охлаждающую жидкость в двигателе, а во-вторых, программно можно выставить температурный режим и граничные температуры, до которых прибор будет разогревать антифриз. Также в состав комплекта входит электрическая помпа, которая обеспечивает равномерное перекачивание охлаждающей жидкости по системе, обеспечивая тем самым ее равномерный нагрев. Производительность помпы — 8 литров в минуту. Таким образом, среднее время, необходимое для разогрева двигателя — 30…60 минут. Электрический подогреватель «Лунфей» можно установить на двигатель самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис. В комплект поставки входит все необходимое оборудование и крепежные элементы для этого, в частности, хомуты, с помощью которых он и крепится.

Сечение монтажных труб составляет 1,7 см. Минимальный заявленный ресурс работы подогревателя — 2 тысячи часов нагрева. Заводская гарантия на изделие составляет 12 месяцев. Предпусковой подогреватель «Лунфей» мощностью 3 киловатта можно купить в любом интернет-магазине по артикулу 53000W. Его средняя цена по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 2800 рублей. Аналогично подогреватель мощностью 1,5 кВт можно купить по артикулу 91500W.

Его цена — 2500 рублей. Подогреватель мощностью 1,8 кВт — 91800W. Его средняя цена аналогично составляет 2500 рублей. Что касается подогревателя мощностью 2 кВт, то его можно купить по артикулу 72000W. Его цена составляет 2800 рублей. Обратите внимание, что при покупке того или иного подогревателя двигателя независимо от того, автономный он или электрический , всегда необходимо интересоваться наличием сертификата на него.

Дело в том, что периодически на авторынках продаются самодельные приборы, позиционируемые как ноу-хау. От таких поделок лучше воздержаться, поскольку они не только малоэффективны, но и попросту опасны, поскольку могут привести к масштабным негативным последствиям, таким как выход из строя отдельных систем автомобиля, короткому замыканию и даже пожару. Поэтому покупайте только проверенную и сертифицированную продукцию. Если у вас был опыт использования любых подогревателей двигателей — поделитесь информацией об этом в комментариях. Этим вы поможете выбрать лучший предпусковой подогреватель двигателя по версии наших читателей. Заключение Использование автономного или электрического подогревателя позволяет не только обеспечить легкий запуск двигателя в холодное время года, но и значительно снизить его износ.

А это благоприятно сказывается на сроке службы отдельных деталей мотора, в том числе моторного масла, что в совокупности приводит к денежной экономии. Кроме этого, автономный подогреватель и электрический при наличии дополнительного оборудования повышают комфорт, поскольку предварительно прогревают салон машины перед заходом в них водителя и пассажиров. Конкретного ответа на вопрос о том, какой выбрать предпусковой подогреватель двигателя, не существует. Это зависит от условий хранения машины и финансовых возможностей ее владельца. Электрический подогреватель больше подойдет в случае, если машина хранится в гараже. Во всех остальных случаях лучше купить автономный подогреватель двигателя.

Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»?

Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон.

Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто. Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей. Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки.

Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу. Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом. Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения. Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля. Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы. Бензиновые устройства В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя.

По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы. При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла. Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час. Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим. А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час. Обратите внимание! Зачастую автономные отопители салона могут работать на одном из двух видах топлива — на бензине или солярке. Дизельные модели автономных обогревателей салона машины Дизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство. Но вот есть у них один существенный недостаток — используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель.

Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Особенности эксплуатации «автономок» Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами за исключением газовых , а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно: 1. При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля — не подключайте его. При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей. При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров. Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания. Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя.

Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе. Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Отопитель Планар 44Д12 подойдет для обогрева салона микроавтобуса.

6 лучших подогревателей салона

Автономные отопители для автомобилей Автономный обогреватель Mary Morals 12V 2 кВт.
ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в year году В статье мы кратко описали автономные предпусковые подогреватели и отопители салона, перечислили их достоинства и недостатки.
Честный отзыв.Тест автомобильных обогревателей салона подключение прикуриватель. Верить рекламе??? Дизельный автономный обогреватель мощностью 5 кВт на 24 вольта с полным комплектом для установки является надежным и эффективным источником тепла в автомобиле.
Установка автономного отопителя на автомобиль своими руками Автомобильный вентилятор обогреватель в салон авто от прикуривателя с функцией обогрева Auto Heater Fan.

Бесплатная доставка транспортными компаниями

Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный Автономный модуль, оснащенный портативным газовым обогревателем, каркасом и чехлом из теплоизоляционного материала, разработали в Северо-Восточном федеральном университете (СВФУ) в Якутии.
Для чего нужен подогреватель Бинар 5? Кратко о главном. Официальный дилер Мы составили подборку автономных обогревателей 2024 года, руководствуясь отзывами владельцев и независимых экспертов.

Электроподогрев или автономка ???

Какой автономный отопитель выбрать — рейтинг лучших дизельных автономок | ТОП-9 Автомобильный воздушный парковочный обогреватель, автономный отопитель с ЖК-дисплеем, дистанционное управление, для грузовиков, лодок, кемперов, фургонов, автодомов, 12 В, 5 кВт-8 кВт.
Готов к нашим дорогам и зиме. Российский Evolute i-Joy успешно прошёл тестирование в морозы незаменимая вещь при эксплуатации автомобилей в зимних условиях.
Бесплатная доставка Есть выбор и в номенклатуре автономных предпусковых подогревателей, примером чему могут служить две новые модели компании: Thermo Top Evo Start и Comfort+, разработанные на базе предыдущих успешных версий Webasto: Thermo Top Evo 5 и 5+.
Автономная печь отопления салона для ночевки в авто - обсуждение на форуме Если вы решили установить автономный подогреватель, то у автомобиля должен быть хороший аккумулятор.

Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная

Готов к нашим дорогам и зиме. Журнал «За рулем» заявил, что Evolute i-Joy оказался неплохо приспособлен к российским морозам. В оснащение добавили автономный дизельный подогреватель, который нагревает антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона. Работает печка на совесть.

Здесь нужно отметить несколько весомых доводов в пользу использования АО. Первый вполне очевидный — если на улице холодно, то добиться комфортного микроклимата в салоне с помощью штатной печки удастся далеко не сразу. Большинство моделей автономных отопителей в этом аспекте проявляют себя практически мгновенно, и для определённого процента автомобилистов именно этот довод является решающим. Более того, модели таких теплогенераторов последнего поколения можно включать удалённо, используя штатный пульт или смартфон.

В этом случае вы имеете возможность попасть из пронизывающего холода в настоящий «Ташкент», прогревая автомобиль загодя. Второй довод частично связан с первым — применение автономного обогревателя предоставляет возможность обеспечить качественный предпусковой прогрев силового агрегата. Лёгкий, практически летний пуск мотора посреди зимы — это многого стоит. Классификация автономных отопителей По типу теплоносителя различают воздушные и жидкостные устройства. Воздушные системы получили большее распространение, а схема подключения такого автономного отопителя настолько проста, что предусматривает монтаж на любое транспортное средство — единственным ограничением можно назвать габариты корпуса такой печки. Принцип работы основан на подогреве воздуха, нагнетаемого в устройство и затем подаваемого в салон автомобиля. Основным элементом воздушного отопителя является камера сгорания, в которую подаётся топливо и воздух.

За воспламенение ТВС отвечает свеча накаливания. Энергия сгорания разогревает воздух, подаваемый в теплообменник, откуда он поступает уже в салон. Модели таких воздушных печек характеризуются относительно небольшим весом 5-7 кг. Обогреватели жидкостного типа нельзя назвать абсолютно автономными, поскольку они используют для обогрева салона систему охлаждения силового агрегата. При включении устройства запускается насос, который начинает прокачивать ОЖ по магистрали с подачей в собственный теплообменник, где и осуществляется нагрев жидкости посредством горелки. Другими словами, штатная печка будет работать автономно, без запуска двигателя. Но расход топлива в жидкостных обогревателях намного выше — порядка литра в час, да и схема подключения требует сопряжения с действующей системой обогрева.

Весомое преимущество водяных автономных обогревателей — поддержание высокой температуры двигателя, что существенно облегчает его пуск при отрицательных температурах.

В оснащение добавили автономный дизельный подогреватель, который нагревает антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона. Работает печка на совесть.

Как и в машине со старым добрым бензиновым атмосферником, уже через несколько минут после начала поездки можно снять куртку. Нужно приноровиться к регулировке температуры, но в целом — никаких неудобств.

Плюсы газовых обогревателей: Длительный срок эксплуатации порядка 15 лет. Приемлемая цена, обусловленная отсутствием электроники. Присутствие блока контроля климата, который есть в большинстве современных устройств, что гарантирует выбор оптимального температурного режима. Независимость от ресурсов авто приспособленность к работе в различных условиях. Возможность питания агрегата от разных по объему емкостей. Стоит отметить, что отопители автономные на газу можно включать в движении и на заглушенном транспортном средстве. Чтобы активировать устройство нужно просто открыть подачу газа, а для прекращения работы — воспользоваться соответствующим тумблером. Автономный отопитель салона на 12 вольт Не так давно преимущественная часть электрических обогревателей для салона авто оснащалась нагревательными спиралями.

В последнее время львиная доля таких приспособлений изготавливается из керамики. К плюсам устройства относятся следующие аспекты: Сохранение кислорода и отсутствие эффекта осушения воздуха. Быстрое нагревание и хорошая теплоотдача. Экономичность, защита от перегрева, компактность и простота в обслуживании. Автономный отопитель 12 вольт имеет массу не более килограмма, что дает возможность легко его перенести в нужное место. Стоимость таких моделей довольно высока, однако при желании можно подобрать модификацию по своим предпочтениям, учитывая качественные характеристики устройства. Некоторые модели и марки Автономный отопитель салона на 12 вольт изготавливают несколько производителей с мировым именем. Некоторые из них с краткими характеристиками приспособлений представлены ниже: Бренд Calix Slim Line 800W — весьма мощный прибор отличается высокими показателями мощности, способен быстро прогреть салон автомобиля. Обогреватель оснащен регулятором, что дает возможность настроить микроклимат в соответствии с погодными условиями. Устройство имеет высокие характеристики по безопасности, оборудовано тепловой защитой от чрезмерного перегрева.

Приспособление ориентировано на компактные салоны. Его плюсами является возможность корректировки температуры, простота монтажа, компактность и долговечность. Среди независимых обогревателей для грузовых машин весьма востребована продукция компании Airtronic.

Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Рейтинг лучших обогревателей салона на 2024 год

Выбирая обогреватель для машины, стоит в первую очередь учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Рейтинг лучших подогревателей салона автономного и зависимого типа. Мы составили подборку автономных обогревателей 2024 года, руководствуясь отзывами владельцев и независимых экспертов. Выбор автономных обогревателей для автомобилей сегодня довольно широк.

ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в 2024 году

Отопители Aero Comfort Отопители AVTOTEPLO Жидкостные подогреватели Кондиционеры Запчасти и комплектующие Сертификаты и документы. Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Такой подогреватель использует энергию двигателя машины. Компания A100 производит климатические автомобильные системы, автомобильные предпусковые подогреватели и автономные отопители. Здесь не будет ни капли жалости к водителям автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Мифы и реалии про подогреватели и отопители

В однообъемном автомобиле протечка будет катастрофой. Принцип работы автономного обогревателя напоминает фен: вентилятор нагнетает холодный воздух в нагревательную камеру, после чего уже в нагретом виде он выдувается в салон автомобиля. Такой подогреватель использует энергию двигателя машины. Автономный отопитель для гаража — китайская вебасто. Автономный обогреватель Mary Morals 12V 2 кВт.

Выбор автономных отопителей | ТОП-9

У нас же свои идеи для предстартового прогрева мотора посредством электричества предлагали рукастые Кулибины. Например, вмонтированные в поддон двигателя электрические спирали, призванные нагревать моторное масло. Штука малоэффективная и небезопасная. Сегодня на рынке автокомпонентов представлены надежные электрические предпусковые подогреватели, которые, будучи интегрированными в блок двигателя, прогревают охлаждающую жидкость. Если есть возможность без особых хлопот подключить автомобиль к розетке электрифицированный гараж, загородный дом или оборудованные парковки , выбор подогревателя такого типа вполне оправдан. К сожалению, в сравнении с теми же странами Скандинавии наша инфраструктура в этой области пока далека от идеала. В связи с этим более интересными для наших условий являются автономные предпусковые подогреватели, которые, в свою очередь, имеют немало возможностей для выбора исходя из собственных потребностей и бюджета. Компоненты, отличающиеся высокими фрикционными характеристиками, мы привычно называем «феродо», а если речь заходит об автономных отопителях, то, не вдаваясь в детали, говорим, что собираемся установить «вебасто». Webasto отвечает клиентам тем же, предлагая продукты различных моделей и конфигураций, но одинаково высокого качества. Принцип работы этих моделей одинаков: они интегрируются в систему охлаждения автомобиля, бензин или солярка из топливного бака подаются в камеру сгорания подогревателя, смешиваются с воздухом, и смесь поджигается с помощью штифта накаливания.

После этого водяной насос подогревателя прокачивает нагретую жидкость через систему охлаждения двигателя. Что касается Thermo Top Evo Start — эта бюджетная система отвечает только за прогрев двигателя.

Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»?

Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя. В зависимости от того, какую среду они предназначенные нагревать, все автономные отопители следует разделить на три типа: Воздушные — греют только воздух в салоне и зачастую представляют собой привычный вентилятор, нагнетающий тепло. Жидкостные — могут подогревать как систему охлаждения, если она не активируется двигателем, так и топливную систему , что особенно важно для дизельных автомобилей.

Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. Масляные — подогревают масляную магистраль автомобиля, что также ускоряет и упрощает запуск двигателя в морозную пору. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах.

Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами.

Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков. При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон.

Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Особенности всех видов этих устройств мы рассмотрим выше, однако заблаговременно приведем список критериев, по которым стоит выбирать автономный отопитель салона для своего автомобиля: габариты «автономки» и вашего автомобиля; Мощность штатной электрической сети на машине; Частота, с которой вы планируете эксплуатировать обогреватель для авто; Климатические особенности местности, в которой вы проживаете; Рентабельность установки — ее потребительские характеристики; Окупаемость отопителя конкретно для вас; Конструкционные особенности машины — возможно ли в принципе подключение к ней дополнительного обогревающего устройства. Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт.

Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто. Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей.

Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа. Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы.

Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки. Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов , а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации.

К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу. Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом.

Учитывая разницу в стоимости бензина, дизельного топлива и газа, подобный вариант для обогрева салона авто является наиболее выгодным с экономической точки зрения. Но есть у такого устройства и свои недостатки: с его помощью вы сможете обеспечить подогрев только салонной части автомобиля. Установить газовый автономный отопитель под капот невозможно по причине его габаритов и особенностей работы.

Бензиновые устройства В бензиновом варианте зачастую выпускаются не автономные отопители салона, а предпусковые подогреватели конструкции автомобильного двигателя. По этой причине подобные устройства отличаются свой компактностью, а благодаря размещению под капотом автомобиля, еще и бесшумностью работы. При правильной эксплуатации такой отопитель также будет обеспечивать размораживания лобового стекла.

Расход топлива такого предпускового обогревателя в среднем составляет 0,5 литра бензина в час. Что же касается бензиновых устройств для обогрева салона, то их рационально использовать только при необходимости обогрева больших по площади автомобилей, так как благодаря использованию бензина, эффект от работы обогревателя является большим. А вот расход топлива при обогреве салона уменьшается, и составляет около 0,3 литра в час.

Обратите внимание! Зачастую автономные отопители салона могут работать на одном из двух видах топлива — на бензине или солярке. Дизельные модели автономных обогревателей салона машины Дизельные отопители мало чем отличаются от бензиновых, тем более что они могут представлять одно и то же устройство.

Но вот есть у них один существенный недостаток — используемое для работы топливо может подвергаться негативному воздействию отрицательных температур, поэтому запустить такой отопитель на морозе будет не менее сложно, нежели и сам дизельный двигатель. Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора , что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Особенности эксплуатации «автономок» Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами за исключением газовых , а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно: 1.

При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля — не подключайте его.

При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей. При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров. Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания.

Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя. Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе. Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона.

Современный газовый автономный отопитель обладает целым рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с отопительным оборудованием электрического и парового типа. Эффективная работа такого устройства очень удачно сочетается с простотой и экономичностью эксплуатации. Достоинства прибора Неоспоримым достоинством газовых обогревателей является возможность автономного отопления помещений любого назначения.

Кроме всего прочего отопительное оборудование на газу относится к категории наиболее безопасных вариантов, что обусловлено незначительным нагревом корпуса и отсутствием контакта пользователей с нагревательным элементом в условиях грамотной эксплуатации. По мнению специалистов, к основным преимуществам можно отнести незначительные габариты и разнообразие дизайна, что позволяет осуществить установку газовых отопителей в помещениях, которые характеризуются маленькой площадью. Правильно выбранное оборудование легко перемещается и является мобильным.

Такие приборы полностью независимы от электросети и централизованной газопроводной магистрали. Заправка баллонов газом осуществляется по мере необходимости. Применение Обогревательные устройства газового типа в настоящее время являются наиболее эффективными и удобными тепловыми излучателями, позволяющими обеспечивать достаточной тепловой энергией значительное по площади пространство.

Выпускаемые мобильные модели могут использоваться не только в помещениях, но и на улице. При выборе оборудования требуется обращать особое внимание на следующие основные факторы: показатели производительности или мощности устройства, которые должны быть рассчитаны исходя из параметров отапливаемого помещения и уровня его утепления; наличие системы безопасности, термостата и контроля горения пламени, а также защитного механизма утечки топлива при опрокидывании прибора и уровня кислорода в отапливаемом помещении; универсальность применения устройства, представленная автономной работой и возможностью подключения оборудования к центральной газовой магистрали. Не менее важным критерием при выборе устройства является мобильность газового автономного отопителя.

В этом случае у потребителя появляется прекрасная возможность использовать такой обогреватель не только внутри помещения, но и снаружи домовладения. Для дачных строений В дачных строениях чаще всего используется следующее высокоэффективное автономное газовое оборудование для обогрева закрытого пространства: Тепловая пушка, позволяющая отапливать помещение с размерами в пределах 30-500м 2. Такое оборудование обеспечивает подачу нагретого воздуха посредством газового генератора, а отвод продуктов сгорания осуществляется специальной замкнутой системой.

Автоматическое устройство реагирует на отсутствие подачи топлива и недостаточное количество кислорода в воздухе помещения. Газовые конвекторы внешним видом напоминают радиаторы водяного отопления, а конструкцией в современных моделях заложена возможность подключения устройства к сжиженному и магистральному «голубому топливу». Продукты горения в автоматическом режиме выводятся наружу.

Одним из лучших вариантов для отопления небольшого по площади дачного помещения является применение каталитического обогревателя, который работает на таких видах топлива, как бензин и газ. Газовая тепловая пушка Нагревательным элементом служит каталитическая стекловолоконная панель, что делает устройство надежным и практически полностью пожаробезопасным. К недостаткам бюджетных моделей газовых автономных отопителей относятся образование выхлопных газов и наличие характерного запаха, которые не слишком сильно выражены, но могут оказать отрицательное влияние на самочувствие людей.

Для походных палаток Конструкция походного газового обогревателя имеет тепловой вентилятор, регулятор уровня мощности, газовую горелку, рефлекторы и клапана защитного типа, которые помещаются внутрь металлического корпуса. В зависимости от типа теплового излучателя, газовый походный обогреватель может быть керамическим, металлическим или каталитическим. Такой туристический газовый обогреватель имеет компактные размеры и удобную ручку для переноски.

Газовый обогреватель для палатки Kovea К достоинствам устройства можно отнести экономичность или низкий топливный расход, а также незначительное выделение продуктов сгорания. Применяется походный газовый обогреватель с небольшими по размерам баллонами, легко помещающимися в обычный туристический рюкзак. Наиболее безопасными являются палаточные обогреватели, имеющие металлический излучатель и стальной рабочий элемент, защищенный от поверхности горелки.

При использовании универсальных моделей, навряд ли они подойдут для иностранных моделей авто. Электроподогреватели стали популярны среди наших автовладельцев благодаря простоте использования и лёгкой установке, просто врезаются в контур, в наличии имеются нагреватели с силой 2-3 кВ. Выносные подогреватели Существуют также модели подогревателей называемые выносными, в таких моделях существуют шланги, терморегуляторы и фиксаторы. Среди отечественных моделей выделяются Северс-М и Альянс. Среди иностранных моделей можно выделить Хотстарт TPS, такое оборудование по цене выходит не менее 7 тысяч руб.

Процесс установки подогревателей Лунфей Существуют также электроподогреватели, которые циркулируют ОЖ, такие подогреватели имеют принудительную циркуляцию, все остальные рассмотренные нами имели естественную циркуляцию. Самыми популярными моделями является американская модель Хотстарт, цена которого составляет 23 тысячи рублей, среди отечественных вариантов существуют дешёвые варианты до 2,5 тысяч рублей, среди китайских моделей выделяют Синь Джи, которые по цене составляют 1,5 тысяч рублей при мощности не выше 1,8 кВ. Минусы электроподогреватели: Наличие розетки в 220 В Для доступа к вилке, необходимо капот держать открытым, к таким моделям в основном относится российские модели, уже среди остальных моделей существуют бамперные разъемы Корпуса некоторых моделей способны пропускать антифриз, и они не герметичны. Поэтому при установке следует крышку сажать на герметик. Не совсем хорошее качество дополнительного оборудования, в основном это касается отечественного и китайского оборудования.

Лучше всего сменить такие элементы на импортные детали. Плюсы при использовании электроподогревателей Установка оборудования не потребует особых затрат, потребуется для этого 1,5-2 тысяч руб. Выбор электрооборудования велик, при этом не трубки особых хлопот при использовании.

Более крупный размер отопителя позволил установить вентилятор подачи воздуха большего размера, это обеспечивает объем пропускаемого воздуха выше, чем у конкурентов меньших габаритов. Отопитель фирмы Бушидо идеально подойдет для установки в крупные автомобили с бортовым напряжением сети 12 Вольт, а его небольшой расход топлива позволит обогревать пространство салона непрерывно более чем 12 часов. Он имеет всего лишь 2 килоВата мощности, при этом такой мощности достаточно для салона, например, КамАЗа, Газели или легкового автомобиля. Качественная российская сборка, очень крепкий пластиковый корпус устойчивый к перегревам - это главный плюс данного отопителя.

Но при этом имеет самый главный минус - высокую стоимость. Переносные отопители - мобильность и автономность Автономные отопители активно приходят на рынок России. Автономки, особенно так называемый «сухой фен» широко применяются в различном спектре задач, связанных с обогревом салонов авто, помещений и прочего. Большинство автономок имеют возможность подключения не только к аккумуляторной батарее, но и к сети 220 вольт. Таким образом автономные обогреватели можно устанавливать в гаражи, промышленные помещения, в крупные автомобили, оборудованные розеткой 220 вольт. Исходя из спроса на универсальные отопители, наша команда выделила 3 лучших переносных отопителя: 1.

Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя.

Официальный дилер по продаже предпусковых подогревателей и воздушных отопителей салона «Планар Russia». Рейтинг лучших подогревателей салона автономного и зависимого типа. Автовладельцы стараются обезопасить машины и обращают внимание на предпусковые подогреватели, которые являются хорошей альтернативой системам дистанционного пуска мотора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий