Автоэксперт Виноградов: в РФ за 800 тысяч рублей можно купить надежный Lada Largus.
На автомобильном рынке оттепель
Ранее руководитель партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов заявил , что в России легковой автомобиль из средства передвижения может превратиться в роскошь, и предложил создать национальный проект «Народный автомобиль». По задумке политика, такой автомобиль должен быть не дороже 500 тысяч рублей, что станет возможно только благодаря мощной государственной поддержке. Идея создания такого автомобиля была всегда, отметил Ефимов. Он также заявил, что в пределах этой суммы реально создать неплохой автомобиль. Я езжу на автомобиле, он у меня стоит меньше 500 тысяч, правда, я его покупал восемь лет назад, есть такая Felicia — нормальная машина.
Замыкает список Daewoo Matiz, который особенно ценился у курьеров и доставщиков еды. Сейчас таких автомобилей в свободной продаже достаточно много. В бюджете до 100 тысяч рублей доступны машины 2004-2005 года выпуска с пробегом более 150 000 км. Ранее были названы лучшие кроссоверы с пробегом до 1,5 млн рублей.
Ожидаются и зарубежные машины, в основном из Китая, в рамках официальных поставок, авто будут ввозить и по параллельному импорту. Дилерские салоны в крупных городах страны готовятся к очередной кампании продаж. По срокам это произойдёт до июля текущего года. В настоящее время машины проходят дорожные испытания, какой-либо информации о них нет. Предположительно, изменятся характеристики ходовой части. В моторном отсеке установят 1,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 145 л. ДВС сопряжён с классической «механикой». Осенью, по расчётам «АвтоВАЗа», с учётом корректировки логистических схем, появится электрический 5-дверный универсал Lada е-Largus. Предполагается и появление товарного фургона.
Подразумевается, что авто с объёмом двигателя более 3 литров относятся к премиум-сегменту. При этом, такой размер утильсбора будет действовать как для физических, так и для юридических лиц. Увеличение утильсбора на авто до 3 литров С 01. Увеличение утильсбора на авто от 3 литров С 01. Увеличение утильсбора на электромобили С 01. Значительно будет увеличен утильсбор на ввоз грузовых автомобилей.
Завод «Москвич» работает в минус - раскрыта причина
Какую машину купить семье с бюджетом до $10 тысяч. В рамках программы кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» скидка составляет от 10 до 25%. Максимально возможная сумма, которую компенсирует государство, достигает 150 тысяч рублей, а для жителей Дальнего Востока – 375 тысяч. Например, покупается автомобиль в Китае за 60 тысяч долларов, а в грузовой таможенной декларации указывают на 50 тысяч меньше, - разоблачает ловкачей заместитель гендиректора автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков. В России подешевели отечественные и китайские автомобили. Как пишет портал Autonews, за последний месяц «Москвич 3» потерял в цене 630 тыс. руб. и теперь обойдется в сумму до 1,5 млн руб. за базовую версию. В этом рейтинге мы собрали ТОП-40 достойных вариантов авто до 150 000 руб., составленный по отзывам владельцев на специализированных форумах. Интерфакс: Компания "Автотор" выпускает автомобили из остатков комплектующих, в 2023 году рассчитывает выйти на производство 50-70 тысяч машин.
ЛОВИТЕ ЗНАКИ ВЕСНЫ С LADA
Больше по теме Еще год назад за миллион можно было попытаться найти базовую Киа Рио или хотя бы Пиканто, а может даже и целый Фольксваген Поло. Но времена меняются и под миллион, а иногда и за миллион уже стоит обычная Лада Гранта. Что делать тем, кто Гранту не хочет, но на покупку нового авто есть только миллион рублей? Давайте рассмотрим все варианты. Но до миллиона купить можно по сути только квадратную Ниву. Нива Тревел стоит уже дороже. Вест вообще не осталось на складах, но даже если удастся каким-то чудом что-то найти, стоить она будет намного больше миллиона.
Так что если выбирать из отечественного, то до миллиона либо Гранта, либо Нива — других вариантов нет.
Среди предложений на рынке встречаются машины с разными трансмиссиями. Чаще всего покупатели берут автомат. Но механика и робот здесь реализованы хорошо, поэтому можно без опасений приобретать такие варианты.
Салон вместительный и удобный, но на отделке производитель сэкономил. Материалы обивки сидений и пластик смотрятся очень дёшево и легко приходят в негодность. Поэтому на вторичке сложно найти машину с идеальным салоном. Авто экономично, мягко идёт вне зависимости от качества дорожного полотна и быстро разгоняется.
Его слабым местом является подвеска. Она часто выходит из строя и требует постоянного наблюдения. Тайота Корола 2012-2013 года Тайота Корола 2012 Японские автомобили — это одни из самых дорогих предложений на вторичке. И данной тенденции есть простое объяснение.
Многие модели способны эксплуатироваться десятками лет без серьёзных проблем. И в эту группу автомобилей неизменно входит Тайота Корола. Седан считается классическим по всем параметрам — он имеет приятный дизайн «вне времени» и добротную начинку, которая подлежит ремонту. Проблем с поиском запчастей у владельцев не возникает.
Они могут приобретать оригинальные детали или контрактные, стоящие немного дешевле. ЛКП не вызывает нареканий. На вторичке сложно найти авто без сколов, но они не расходятся трещинами и не начинают ржаветь. Салон очень приятен визуально и на ощупь.
Он износостоек и по стилю соответствует современным тенденциям. В целом салон вместительный и просторный, но высокие пассажиры на задних сидениях могут испытывать некоторый дискомфорт. Авто предназначено для города, клиренс у него ниже среднего. Поэтому по просёлочным дорогам на нём ездить не стоит.
Kia Cerato 3 поколение Kia Cerato 3 поколение Для вторичного рынка эта модель очень интересна. Она стоит довольно высоко, так как продаётся в хорошем состоянии и полностью отвечает современным стандартам. При этом автомобиль не кричащий — он, скорее, близок к классическому сегменту. Седан выглядит презентабельно, но мысли о скуке и избитости он не вызывает.
Производитель выбрал для него лаконичность, минимум фирменных деталей и строгость. Его хочется разглядывать и трогать — настолько он идеален! Лакокрасочное покрытие отличается высочайшим качеством. Бренд учёл свои предыдущие ошибки и к третьему поколению полностью их исправил.
При появлении сколов теперь не нужно опасаться трещин, пузырения и ржавчины. Краска не сходит и не сдувается, даже если скол ничем не обработать. А защита от коррозии выдерживает разные реагенты, которыми посыпают дороги. На модели стоит уникальная подвеска.
Она создавалась по инновационной технологии и практически неубиваема. При необходимости запчасти найти можно в каждом магазине — как аналоги, так и оригинальные. Система безопасности продумана до мелочей и выведена на самый современный уровень. Эксперты считают автомобиль самым безопасным для движения по городу.
Хюндай Элантра 2013-2015 года Хюндай Элантра 2013 Этот седан — прекрасный вариант, который часто встречается на вторичном рынке. Он невероятно популярен у российских автолюбителей, так как продаётся в основном в отличном техническом состоянии. К тому же седан выглядит очень стильно, его дизайн продуман и имеет большое количество фирменных деталей. На дороге модель выделяется.
Эргономика — сильная сторона этого автомобиля. Кроме того, он практичен и технические прост. Ремонт не станет для нового владельца разорительным, сложностей с поставками запчастей тоже не будет. Выбор комплектаций очень широк, на вторичке нередко встречается люксовый вариант.
Он радует расширенным пакетом дополнительных опций и премиальными материалами отделки салона. Но и базовая версия здесь очень хороша — в неё включены все необходимые функции и даже больше. Автомобиль очень практичный и радует небольшим расходом топлива. Он динамичный, быстро набирает разгон и уверенно ведёт себя на дороге.
Не стоит бояться машин на автомате. На этой модели он очень качественный и беспроблемный. Единственное, на что жалуются владельцы — короткие передачи. Но к этом можно привыкнуть.
Ford Focus 3 2016-2017 года Ford Focus 3 2016 На вторичном рынка эта модель относится к одной из самых покупаемых. Предложений по продаже довольно много, но далеко не всегда машины продаются в хорошем состоянии. В ремонте они обходятся дороговато, поэтому тщательно осматривайте каждый понравившийся вариант. В противном случае будьте готовы к существенным расходам.
Но в целом авто очень надёжно. Если своевременно проводить ТО, менять расходники и устранять незначительные недостатки, оно проработает долго и ни при каких обстоятельствах не подведёт владельца. Автомобиль хорошо справляется с большими нагрузками. Его можно смело брать для ежедневных поездок — ТС покажет себя как неприхотливое и простое в эксплуатации.
В обслуживании оно неприхотливо и не отличается прожорливостью. Среди предложенных вариантов можно найти авто на бензиновых и дизельных двигателях. У них большой рабочий ресурс, высокая степень надёжности и качественное исполнение. Поэтому проблем отсюда ожидать не стоит.
Хорошо показывают себя ходовая и трансмиссия. На дороге машина управляема, маневренна и предсказуема. Она экономична и радует довольно приятным салоном. Но не стоит забывать, что эта модель имеет типичные «болезни», характерные для всех машин данного бренда.
Она относится к разряду семейных автомобилей, так как обеспечивает комфорт пассажирам и водителям. Автомобиль вместителен, но выглядит элегантно, современно и стильно.
Это открывало широкие перспективы на обратную дорогу, и мы уже не жалели батарею: выбрали более длинный маршрут, поездили по грунтовкам, а потолок скорости подняли до 100—110 км. RU А еще появилась возможность оценить динамику разгона. По пути в Карабаш я вообще никого не обогнал, и от этого электромобиль представлялся мне этаким тихоходом, годным разве что для поездок на проповедь. Но вот на выезде из Карабаша попалась фура-длинномер и пара унылых легковушек за ней, я как следует утопил газ и...
О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки. Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм. Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности. При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения.
В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л. Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами. RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л. К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной. Но что же получается, с мощностями выше 68 л. Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники.
Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время. Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями. Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач. RU Глядя в подкапотное пространство «Москвича», удивляешься изобилию пустот: если бы его изначально проектировали электромобилем, передний свес мог быть куда короче. Компактный электромотор находится в нижней части и едва виден. С колесами он связан без коробки передач через одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 9,4.
Это еще один плюс электромобиля: предельная простота механической части. Куда более мудреным выглядит блок силовой электрики, которая управляет потоками энергии, а также преобразует ее для питания низковольтных потребителей. У электромобиля есть всё привычное нам оборудование, включая усилители руля и тормозов, АБС, ESP, кондиционер, отопитель хотя последний мы не испытывали. Кстати, есть у электромобиля и жидкостная система охлаждения, хотя и не такая мощная, как у ДВС. Это означает, что при выбранном стиле езды «Москвича» бы хватило аккурат на паспортные 410 км, так что как минимум эта величина взята не с потолка.
При этом коробка передач у «Чангана» такая же, как у самых мощных «Октав» — семиступенчатый преселективный робот. Кузов типа лифтбэк предполагает, что багажник закрывает полноценная пятая дверь, а не крышка Источник: Changan Комплектация пока единственная, но добротная: полный комплект средств безопасности, сиденья с электроприводом и вентиляцией, панорамная крыша, светодиодные фары, система кругового обзора, климат-контроль, бесключевой доступ, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном. Удивляет, однако, что в списке оборудования нет подогрева сидений. Стоимость также единая — 2,6 миллиона рублей. Оставшиеся в наличии Skoda Octavia дороже даже с двигателем 1,6 л 110 л.
Когда и «Веста» невеста В марте возобновится производство обновленной Lada Vesta NG, и никогда мы не скучали по ней так сильно, ведь у России — острая седанная недостаточность. Между этими ценовыми планками пустота, которую способны заполнить разве что сомнительные иранские марки. Так что возрожденная Vesta очень нужна рынку. В общей сложности выпустили чуть больше 1000 новых «Вест», которые без лишнего шума распродали через дилерскую сеть по ценам 2—2,5 миллиона рублей это не опечатка. При этом официальная стоимость дореформенных Vesta не превышала 1,6 миллиона рублей. Один из первых экземпляров тольяттинской Lada Vesta. АВТОВАЗ заявлял о 7 миллиардах рублей инвестиций в проект и 600 новых деталей, но внешне автомобиль изменился лишь на уровне нюансов. Куда заметнее обновки в интерьере: лучше стали материалы, более современная центральная консоль, а в качестве особой фишки — огромный планшет мультимедийной системы но от него, вероятно, отказались. Технических революций не предполагалось, но кое-что по мелочи улучшили, например, фары стали светодиодными. Однако всё это было справедливо для Vesta NG Ижевской сборки.
С тех пор производство модели переехало на тольяттинский завод, заняв линию, где раньше выпускали Renault Logan и соплатформенные ему машины.
В Россию из Китая привезут 1000 автомобилей с пробегом
Под капотом будут трудиться вазовские моторы с рабочим объемом на 1,6-литра с отдачей на 106 л. По неподтвержденной информации, линейка моторов может пополниться усовершенствованным двигателем на 1,8 литров, генерирующим 136 л. Данные о стоимости модели и ее модификациях еще не рассекречивались. Нынешняя Lada Vesta продается от 835 тысяч рублей.
Анастасия Мельник Мантуров отметил, что только силами отечественного АвтоВАЗа в 2023 году будет выпущено более 400 тысяч новых автомобилей, еще около 50 тысяч сойдет с конвейера возрожденного «Москвича».
Глава Минпромторга добавил, что в течение 2023 года ситуация на российском автомобильном рынке «выйдет на понятные тренды». В частности, зарубежные автопроизводители должны будут принять окончательное решение касательно работы в России.
Оппозитный атмосферный мотор мощностью 185 л. Черный кожаный салон.
Адаптивный «круиз», контроль полосы, подруливание, контроль препятствий движению, панорамная крыша. Режим бездорожья. Вся безопасность целая, премиальная музыка Harman Kardon, — рассказал хозяин. За машину он хочет 23 тыс.
Subaru Forester V , 2019 г. Тоже бензиновый 2,5-литровый двигатель, тоже «автомат». Очень высокая проходимость, постоянный полный привод, клиренс — 221 мм. Автомобиль без нюансов.
Есть полная история с фото. Оригинальный пробег, — утверждает владелец машины. У Honda в наш бюджет вписывается модель CR-V. В Минске за 24,5 тыс.
С другой стороны, оно никак не выделяется в транспортном потоке. Клиренс электромобиля составляет всего лишь 130 мм, поэтому проходимость здесь оставляет желать лучшего. Общая масса автомобиля составляет 1835 килограмм.
Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя достаточно комфортно. Добротные качественные материалы отделки, многофункциональный руль с тремя спицами, 8-дюймовый дисплей на центральной консоли, максимально простое управление климатической установкой. Из недостатков можно выделить всего один подлокотник сзади, а также узкий задний ряд сидений, где могут комфортно разместиться только два взрослых человека.
Кроме того, багажник здесь достаточно маленький. При складывании задних кресел поверхность получается неровной На территории России электромобиль продается в комплектации Luxury. Здесь есть две подушки безопасности, 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов металла, цифровые приборы, камеры кругового обзора, электрические стеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, ABS, ESP, ESP.
Читайте также Tesla Model S насторожилась: 3 конкурента-электрокара выходят на рынок 2021 года Электромобиль Илона Маска марки Tesla Model S в соперничестве с авто Porsche Taycan установил множество рекордов на разных трассах. Среди автомобилистов машина также пользуется заслуженной… Kia e-Soul Электрический вариант модели Soul отличается наличием активных зон решетки радиатора, которые обеспечивают эффективное охлаждение аккумуляторной батареи. Для его зарядки требуется десять с половиной часов.
Электромобиль имеет 4 режима езды. Селектор выбора режима движения здесь изготовлен в виде шайбы. С помощью специальных лепестков, расположенных под рулем, можно регулировать интенсивность рекуперативного торможения.
Предусмотрено 4 позиции, которые располагаются от 0 до 3. При выборе максимального уровня водителю придется пользоваться педалью тормоза только в экстренных случаях. На российских рынках новый экземпляр KIA e-Soul можно приобрести за 3 040 000 рублей.
За эти деньги можно получить машину со множеством современных функциональных возможностей. BYD E6 Этот китайский электромобиль увидел свет около 10 лет назад. За годы эксплуатации машина приобрела огромную популярность среди китайских автомобилистов.
Наиболее привлекательной является стоимость. Она составляет около миллиона рублей за базовую комплектацию.
На автомобильном рынке оттепель
Самые надежные б/у машины до 1 000 000 рублей в 2023 году. Если вы планируете приобретение автомобиля на вторичке, то делайте это сейчас. Российский рынок пополнится в 2023 году новейшими моделями автомобилей, традиционно, будут представлены отечественные бренды. Ожидаются и зарубежные машины, в основном из Китая, в рамках официальных поставок, авто будут ввозить и по параллельному импорту. Выкуп Вашего автомобиля за 1 час - Выездной осмотр - Выкуп кредитных автомобилей - Обмен Вашего автомобиля на автомобиль с пробегом, в том числе с нашей доплатой - Комиссионная продажа по Вашей цене - Кредитование без первоначального взноса. Интерфакс: Компания "Автотор" выпускает автомобили из остатков комплектующих, в 2023 году рассчитывает выйти на производство 50-70 тысяч машин. Рейтинг подержанных отечественных авто до 1000000 рублей в 2024 году.
Самые дешевые машины в России в 2023 году
В этом рейтинге мы собрали ТОП-40 достойных вариантов авто до 150 000 руб., составленный по отзывам владельцев на специализированных форумах. Мини-автомобили еще доступнее – от 1000 000. IT-гигант Huawei совместно с компанией Seres создал самостоятельную автомобильную марку под названием AITO.
"Автотор" запланировал собрать до 70 тыс. машин в 2023 г. после создания новых партнерств
Наверное, у китайцев что-то есть? Опять мимо, потому что даже бюджетный переднеприводный Тигго 4 стоит от 1,7 млн рублей. Дешевле, насколько я знаю, Китай пока не продает в России ничего. Получается, остается только серый импорт... Выручает в основном Казахстан и Узбекистан. До миллиона или чуть за него скорее всего получится отыскать Равон R2, он же Шевроле Спарк, он же Дэу Матиз в модном обвесе. Маленькая городская машинка, цены обычно ставят сейчас где-то в районе 1,1-1,2 млн рублей, но если очень постараться, то можно втиснуться и в миллион.
И еще есть Шевроле Дамас.
Параллельно расширяется вся инфраструктура. Такие тенденции способствуют увеличению интереса к «зеленым» машинам. Самые дешевые в России иностранные электромобили 2024 — с ценами в рублях Каждому потенциальному покупателю важно разбираться, какие модели стоит выбирать. Здесь нужно ориентироваться на соотношение цена-качество. Конечно, на сегодня рынок электромобилей в России представлен преимущественно иностранными марками. Откровенно дешевых моделей на данный момент, к сожалению, нет, но подобрать «зеленый» транспорт по более-менее подъемной цене все же реально. Стоимость нового авто составляет 2 499 000 рублей. Производственные мощности разместились на территории Казахстана. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, понадобится 12 часов.
Данная модель может похвастаться подогревом передних сидений, системой динамической стабилизации, ABS, круиз- и климат-контролем. Пропорциональные симпатичные формы делают авто привлекательным. С другой стороны, оно никак не выделяется в транспортном потоке. Клиренс электромобиля составляет всего лишь 130 мм, поэтому проходимость здесь оставляет желать лучшего. Общая масса автомобиля составляет 1835 килограмм. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя достаточно комфортно. Добротные качественные материалы отделки, многофункциональный руль с тремя спицами, 8-дюймовый дисплей на центральной консоли, максимально простое управление климатической установкой. Из недостатков можно выделить всего один подлокотник сзади, а также узкий задний ряд сидений, где могут комфортно разместиться только два взрослых человека. Кроме того, багажник здесь достаточно маленький. При складывании задних кресел поверхность получается неровной На территории России электромобиль продается в комплектации Luxury.
Здесь есть две подушки безопасности, 16-дюймовые колесные диски из легких сплавов металла, цифровые приборы, камеры кругового обзора, электрические стеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, ABS, ESP, ESP. Читайте также Tesla Model S насторожилась: 3 конкурента-электрокара выходят на рынок 2021 года Электромобиль Илона Маска марки Tesla Model S в соперничестве с авто Porsche Taycan установил множество рекордов на разных трассах. Среди автомобилистов машина также пользуется заслуженной… Kia e-Soul Электрический вариант модели Soul отличается наличием активных зон решетки радиатора, которые обеспечивают эффективное охлаждение аккумуляторной батареи. Для его зарядки требуется десять с половиной часов.
Средняя цена такого автомобиля с пробегом составила 456 тысяч рублей. Lada Granta по-прежнему задает минимальную планку стоимости новых автомобилей в России. Большинство же марок изменило стоимость в диапазоне от 20 до 100 тысяч рублей. Что можно купить за 1 миллион рублей Из новых машин за эти деньги предлагается почти весь ассортимент Lada Granta: самая дорогая комплектация стоит 1,15 миллиона рублей. Но большинство средних комплектаций всё же укладываются в сумму до миллиона, как и Lada Niva Legend старая Niva , цена которой стартует от 830 тысяч. А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку до 3 лет в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. В некоторых регионах предложений нет вообще, но если поискать по России, то наиболее вероятный вариант — это Renault Logan или Sandero. Правда, в основном речь об экземплярах, которые эксплуатировали весьма нещадно.
По плану уже сейчас должно быть выпущено несколько сотен электромобилей «Москвич-3е» Источник: Москвич Начались продажи электромобилей «Москвич-3е», внешне практически идентичных бензиновым машинам, но отличающихся силовой установкой. Обе версии сделаны на базе кроссовера JAC JS4, но если обычный «Москвич-3» повторяет бензинового собрата во всем, кроме шильдиков, то электроверсию подготовили специально для России. В сравнении с китайской она имеет более мощный мотор 193 л. Пробег на одной зарядке заявлен на уровне 410 километров, причем по современной методике измерений WLTP. Назвать электрический «Москвич-3е» кроссовером сложно: он бывает исключительно переднеприводным, а просвет составляет легковые 150 мм: похоже, расположенная снизу батарея съела пару сантиметров клиренса.
Автомобили Lada снова подорожали. Смотрим, что теперь можно купить за 1 млн рублей
Так, за предпоследнюю неделю года продажи новых легковых автомобилей подросли на 13 процентов по сравнению с предыдущей неделей. При этом в плюс вышли все сегменты, начиная от грузовых автомобилей и автобусов до легковых автомобилей.
Его запас хода по циклу EPA составляет 243 километра, хотя машина первого поколения имеет куда более скромные показатели. Впрочем, в последние пару лет многие автопроизводители активно выводят на рынок модели, которые могут проезжать на одном заряде более 400 километров. Аккумулятор компании Innolith.
Россияне до сих пор считают, что китайский автопром — "второсортный" продукт. Как бы мы не отрицали этого, но гарантия на китайские авто от 5 до 10 лет.
Дизайн интереснее, чем у многих немцев, японцев и корейцев. Ну а про цену можно вообще не говорить — в 2-3 раза дешевле и доступнее.
Тогда же «Ведомости» рассказали, что компания обсуждает поставки электромобилей российской сборки Evolute. В конце декабря предприятие объявило цены на «Москвич 3» с ДВС — 1,97 млн рублей. Электрокары стоят 3,5 млн рублей. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости BMW разрабатывает электромобили Neue Klasse специально для Китая 7 месяцев назад Компания BMW планирует начать производство своего нового поколения электромобилей, получивших название Neue Klasse, в китайском городе Шэньян в 2026 году.