Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Об этом сообщил исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов. Главная» Новости» Аскона новости.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. В Самаре 23 декабря 2022 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ. 220 кВ, расширяет применение решений АСКОН с целью перехода на безбумажный документооборот и электронные подлинники цифровых моделей изделий. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на
РАСПРОДАЖА
Магазин ортопедических матрацев и товаров для сна Askona. это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. «Для «Асконы» самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании.
Как спецпроект с участием Полины Гагариной повысил продажи на 56% – кейс Askona и Compleader
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Последние новости. Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в мире 9 дней назад Общество В Гусь-Хрустальном районе. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. Перейти на сайт Askona в Самаре.
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
Генеральный директор группы «Аскона» Александр Манёнок, на слова которого ссылается ТАСС, сообщил, что в следующем году компания планирует открыть три-пять новых гипермаркетов. Крупный производитель и продавец товаров для сна Askona даже после снятия всех коронавирусных ограничений не станет открывать порядка 80 салонов. «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов.
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
Правда, во время пандемии все наши салоны закрылись и 4,5 тыс. Нам надо было их как-то содержать. И чтобы хоть как-то организовать продажи, мы придумали канал сбыта, который назвали квази-онлайн. Суть идеи в том, что всех своих сотрудников мы подключили к IT-инфраструктуре компании, ее клиентской базе, а также системе управления заказами, и дали им возможность продавать товар из дома. Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет. Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто. И многие технологии продаж мы даже заимствуем у продавцов автомобилей. Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда.
Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов. Они умеют это делать. Но в отличие от мирного времени, на карантине персоналу пришлось делать и холодные звонки по базе, хотя до этого они обычно общались с «тепленькими клиентами», которые сами оставляли контакты в салоне и, в принципе, не против были поговорить. Холодные звонки многие делали впервые.
Для реализации использовалось несколько площадок, в числе которых сайт, социальные сети, диджитал-медиа и блогосфера. Кампания «На что способен твой диван? Проект был представлен запоминающимся видеоклипом с участием певицы Полины Гагариной. В этом году Askona уже получила две награды Effie, а теперь к ним добавилось еще пять от Silver Mercury в 4-х номинациях шортлиста, — поделилась директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова.
Это вдвойне ценно, когда точно знаешь, насколько прозрачно судейство и насколько качественен состав судей!
В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.
Полное восстановление мягких слоев матраса происходит через 72 часа. Для наиболее оптимального восстановления внутренних слоев не рекомендуется переворачивать матрас в течение двух недель.
Аскона в ТРЦ Космопорт
Напомним, что 3d-сканер от «RangeVision» — это инструмент для получения трехмерных моделей различных предметов и объектов, независимо от их размера. Воспользоваться 3d-сканером смогут представители самых разных отраслей, от промышленного дизайна до дизайна ювелирных изделий. Сканеры «RangeVision» выгодно отличают компактные размеры, качества высокопрофессионального оборудования и лояльная цена для российских покупателей.
Производство матрасов По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона В исследовании, проведенном командой « РБК Исследования рынков » приводятся данные на декабрь 2022 года по количеству собственных и франчайзинговых салонов, работающих под брендом Askona без учета салонов других товарных брендов в составе группы компаний. Суммарная торговая площадь собственной розницы на 01. В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций. Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мерекачественное представление товаров.
Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Самары. Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста. Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Самаре.
Каков был их объем в 2020 году, каковы планы на 2021 год? Основные товарные категории - это матрасы, кровати, диваны, подушки, одеяла. Плюс мы торгуем там различной электроникой, гаджетами, которые помогают улучшать сон. Мы начали экспансию в Европу в конце 2019 года. Сейчас у нас открыто порядка 50 магазинов. Сейчас выручка составляет более 1 млн евро в месяц. В планах у нас нарастить эту выручку по итогам 2023 года до 100 млн евро в год. После запуска производства в свободной экономической зоне, которая еще больше повысит нашу конкурентоспособность как производителя, мы, возможно, выйдем на переговоры с сетями. Если это будет здоровый бизнес с точки зрения маржи и прибыли, то мы станем поставлять продукцию еще и в сети под их марками, чтобы бренды не пересекались. Основной рост состоялся во втором полугодии за счет большого спроса. Очень сильный рост в 2020 году был в интернет-магазине. Пока решения нет, но, наверное, в пятилетней перспективе мы думаем о том, чтобы стать публичными. Можете выделить ключевые проекты? Совокупный объем инвестиций на 2021 год составит 2,4 млрд рублей. Это значительно больше, чем в 2020 году, когда они составили 800 млн рублей, в 2019 году они были порядка 700 млн рублей. Поэтому можно сказать, что мы радикально увеличиваем инвестпрограмму. На IT, то есть автоматизацию бизнес-процессов, у нас запланировано 400 млн рублей, на развитие розницы тоже 400 млн рублей, около 300 млн рублей на развитие складских помещений. Остальная часть - это развитие производственных мощностей. Тут есть важный момент, что мы не строим свои комплексы, мы их арендуем, размещаем там стеллажные конструкции, оборудование, технику. Именно таким образом мы расширяем свои складские мощности. Если говорить об инвестициях в производство, то в сами здания мы не инвестируем - это политика компании многие годы. Мы приглашаем инвесторов, они по нашим техзаданиям строят площадки, и мы подписываем с ними долгосрочный контракт. Поэтому наши инвестиции - это сумма только в оборудование площадок. Сумма инвестиций внешних инвесторов в здания - это еще плюс 3 млрд рублей. Что касается конкретных проектов, то мы расширяем наши логистические площадки в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Мы переедем в более крупные объекты в этих городах. Также в мае-июне текущего года инвесторы выйдут на строительную площадку нового завода во Владимирской области, который планируется запустить в середине 2022 года. Мы сейчас занимаемся закупкой оборудования для него. Кроме того, в 2012 году на российском рынке появилась розничная сеть совладельца компании - Hilding Anders. В чем различие между этими двумя торговыми сетями? Никаким образом наш иностранный партнер Hilding Anders, который имеет долю в "Асконе", к этому решению не имеет отношения.
«Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk»
Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне". Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний "Аскона": "Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В 2022 годусуммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс. Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра.
На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям. В ближнем зарубежье Казахстан, Беларусь мы также представлены как собственной розницей, так и партнерской сетью.
Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла. Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки. Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом. Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно. Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.
Выбери свою МЕГУ
- Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы
- Аскона в ТРЦ Космопорт
- Зачем открывать ресторан в Узбекистане
- Askona, склад - Самара, 11-й квартал, 20
- Оставить заявку
Метка — Аскона
Екатерина Башилова, директор по маркетингу Askona: Самое главное отличие диванов от Askona от тех, что представлены на российском рынке, в том, что в них встроен полноценный анатомический матрас высотой 18 см. Такое сочетание УТП сложно донести стандартным сплитом рекламных каналов, поэтому мы запустили большой омниканальный спецпроект, рассчитанный и на построение знания, и, конечно, на увеличение объёма продаж. РешениеЭкосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах. Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ. Текст и ви деоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании.
Внешний вид подарков может отличаться от изображений, представленных в рекламных материалах, что не является нарушением обязательств Организатора.
Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад.
В 2022 годусуммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс. Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра. На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям.
Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто. И многие технологии продаж мы даже заимствуем у продавцов автомобилей. Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда. Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов. Они умеют это делать. Но в отличие от мирного времени, на карантине персоналу пришлось делать и холодные звонки по базе, хотя до этого они обычно общались с «тепленькими клиентами», которые сами оставляли контакты в салоне и, в принципе, не против были поговорить. Холодные звонки многие делали впервые. Но у нас не было времени обучать сотрудников - кто как мог, тот так и работал. Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи. Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться. Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь.