Весной 2023 Андрей Pyrokinesis даст масштабный тур по странам СНГ с уже ставшими классикой старыми песнями и с новыми, из грядущего альбома «Геометрия тьмы». Как и положено настоящему поэту, Андрей Федорович «Пирокинезис» переживает исключительно о себе, однако именно из-за этих пассажей о внутренних конфликтах к нему и тянутся особо чувствительные сингл артиста, получивший название. Андрей по образованию физик, переехал из Краснодара в Санкт-Петербург. Музыкант, поломавший рамки жанра. Андрей по образованию физик, переехал из Краснодара в Санкт-Петербург. Музыкант, поломавший рамки жанра.
Похожие статьи
- Навигация по записям
- Эксклюзивное интервью с Pyrokinesis – BackStage NEWS
- Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках | Музыка на 2x2 | 2022
- Пасмурные недопонимания: о чем переживает новый трек Pyrokinesis
Интервью с Pyrokinesis
Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис (аkа Pyrokinesis) и лирик-битмейкер Федор Логвинов (Sted.d) играют совместные сеты сумеречного хип-хопа (ближайший – на Rhymes Show 5 августа) и едут в тур по 23 городам. Но в этом году Андрей Пирокинезис попробовал доказать, что его творчество многогранно и уникально, выпустив в конце августа свой самый длинный альбом "Геометрия тьмы", над которым он работал полтора года. Андрей по образованию физик, переехал из Краснодара в Санкт-Петербург. Музыкант, поломавший рамки жанра.
Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями
Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно. Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ. Расскажи, почему это так?
Означает ли это, что у людей не хватает собственного воображения? Это не теория. Это рабочая концепция. Рыночные отношения. А по поводу воображения — о том, что мы находимся в глубокой идейной стагнации, говорит тот факт, что в современной культуре мы постоянно возвращаемся к ностальгии. Мы как бы покупаем одну и ту же банку огурцов, потому что новых, более вкусных, не завозят. Чувство ностальгии прекрасно в малых дозах, но в избытке оно показывает то, что мы не можем найти ничего лучше.
Безыдейность — это бесконечное чувство ностальгии. Потому что короткое чувство ностальгии — это прекрасно, как я уже сказал. Но обществу сейчас свойственно именно бесконечное чувство ностальгии. Ему бесконечно впаривают один и тот же продукт, причем, как мне кажется, это еще связано с практически полной потерей интереса к изучению истории. Людям все меньше интересен бэкграунд, история какого-либо культурного течения, будь то музыка или мода, литература или живопись. Соответственно, каждому новому поколению можно каждый раз заново впаривать одно и то же просто от того, что оно от отсутствия бэкграунда будет каждый раз воспринимать это как нечто свежее. Тут одним ударом лопаты двух зайцев сразу убил, закопал, продал, раскопал, а потом еще раз продал.
Но, в любом правиле есть исключения, конечно, да и вообще все это притянутая за уши мысль, а не аксиома. Как писал Виктор Олегович — главный враг рынка — вещи, удовлетворяющие потребность. А образ — вызывает только желание. А желание не способно удовлетворять. Оно способно только поглощать. У тебя огромная фанбаза, гастроли на более чем 20 городов, однако остается впечатление, что многие тематические СМИ тебя специально не замечают. С чем это связываешь?
Я призрак в доспехах в медиа-поле. Как писал Виктор Олегович — гламур и дискурс смеется еще сильнее Твой образ: ты физик, выглядишь как рок-звезда, при этом поешь максимально лиричные песни. Как так получилось? Я люблю мир.
Я даже на одном из баттлов делал кавер на «Искусственного человека» Влади. Вы заранее репетируете концертные перфомансы? Перформанс с розами, когда я придумал их раздарить всем, или когда я клубнику разбрасывал — все это рождалось в процессе. Все спонтанно происходит. Концерт — это очень много эмоций, поэтому тяжело сохранить все на уровне запланированного.
Мы придумывали очень много крутых вещей, но ни одна из них не пошла в действие. Возможно, пойдет потом. Расскажи подробнее. По-моему, я исполнял «Керриган» и увидел, как в толпе чувак поднял руки и пытается позвать меня. Оказалось, что девочке стало плохо. Мы вытащили ее на сцену, а там за ней был прям огромный ангар, и на самой сцене открывалась дверь в него. Мы там ее откачивали. На самом деле, к нам на концерты довольно часто скорая помощь приезжает. У нас песни грустные, но слемятся под них дай боже.
Дело в деньгах? Вот тут, наверное, дело в перфекционизме. Я очень боялся снимать видео. Но сейчас спокойнее к этому отношусь, потому что уже снял проморолик к альбому. Это первое. А второе — я летом снялся в кино. Меня позвали сняться в короткометражке крутой. Разглашать пока не могу, ее только досняли. Там второстепенная роль, но с репликами.
А клип я сниму обязательно. Думаю, что после тура. На какую песню — пока не буду говорить. Просто было очень интересно. Очень много читал об этом. А затем переходил к более сложным вещам. Последнее, что мне понравилось, кстати, почтим его память, это не так давно умерший Умберто Эко — книги «История красоты» и «История уродства». Безумно понравилось! У него и художественная литература прекрасная — «Имя розы» чего только стоит!
Благодаря Умберто Эко я проникся Питером Брейгелем, кстати. Они же как мученики от искусства. Им пришлось стукнуться лоб в лоб с классической школой, с академиками. Эдуарда Мане в этом смысле очень люблю. Уорхол мне очень близок. Баския, безусловно. Они же дружили, и, говорят, Уорхол подкатывал к его заднице. А у Уорхола я обожаю идею бессмертия. В чем его особенность — в том, что он очень боялся смерти и хотел, чтобы его работы висели в каждом доме.
А это трудно сделать, учитывая, что искусство по большому счету единично, это дискретная вещь. Уорхол переработал концепцию творческого бессмертия. Ну да. Постмодерн намеренно обращает на себя внимание уродскими формами, странными концепциями, он как бы говорит: «Вот он я! Вот, я совершаю акт самоубийства! А «самоубийство» Уорхола было самым ярким из всех художников. Из постмодернистов это была самая яркая фигура. Еще очень большое влияние на меня оказал Франсиско Гойя. Он замечательное олицетворение фразы, что гениальность есть не точка, а путь.
Он же всю жизнь копировал Веласкеса, он был придворным художником и писал картины для уважаемых людей, скажем так. И только потом, во время войны, он переехал в свой домик во Франции, начал сходить с ума и терять слух — потом этот домик назвали «Дом глухого». Он заканчивает свою жизнь там и пишет такие картины, как «Сатурн, пожирающий своего сына», «Атропа» , «Тонущая собака» и вот это все. И вот я пришел к одной мысли, изучая его картины. Почему гениальность это путь? Это очень крутой ход. Ведь однажды Веласкес писал портрет папы римского в надежде, что ему за это дадут высокий пост.
Андрей предстает перед своим слушателем в разных образах [1] В 2016 году исполнитель представляет следующую работу — альбом "Eclipse". На пластинке девять треков, на одном из которых совместная песня со sted. Вневесомости prod. Он позволил Андрею расширить свою аудиторию слушателей и провести первые концерты. Участие в треках разных исполнителей также является результатом проделанной работы, поэтому релиз "Eclipse" можно считать важной ступенью в творческом пути артиста. Поклонники оценили альбом, так как текста содержат соответствующую смысловую нагрузку, а музыка звучит свежо и качественно. В 9 треках представлены переживания артиста и затронуты те темы, которые являются актуальными. Pyrokinesis х Sted. D - Без Промаха 2017 год В начале 2018 года Андрей представляет общественности альбом "Корми демонов по расписанию". Он состоит из 8 треков, среди которых лишь один является совместным со Sted. В целом концепция альбома состоит в характеристике внутренних переживаний и проблем существования в современном мире. Все это представлено в типичном стиле исполнителя — приятный голос, совмещенный с гармоничной музыкой.
Он не всегда понимал, о чем рассказывали в своих длинных текстах взрослые дядьки, но было реально круто. Решил, что этот стиль ему подходит. В старших классах Pyrokinesis увлекся баттловым рэпом. Много Слушал Оксимирона, смотрел баттлы в режиме онлайн. Затем сам стал принимать в них участие. После того, как он занял второе место на «Левом баттле», его пригласили в объединение « каждаябарбистерва». К тому времени он уже закончил школу и поступил в Краснодарский технический университет. Он учился на факультете электроники и нанотехнологий, но на втором курсе понял, что инженерия — не его призвание. Андрею нужна была сцена, слушатели и возможность выразить через творчество свою позицию. При этом он нормально закончил учебу, защитил диплом, получил высшее образование. О чем поёт Как считает сам автор, нужно, чтобы внутренние демоны смогли вырваться наружу через песни. Каждый его альбом — это откровение, каждый концерт — спектакль, каждый трек — насущный вопрос к слушателям о смысле жизни. Последний трек-лист можно воспринимать, как философское эссе.
Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история
PYROKINESIS. Ты знаешь, что означает pyrokinesis? «Умение управлять огнем»! Кажется, Андрею Федоро создавать «пожары» эмоций на своих концертах. Биография и возраст Андрея Чуева из Дома-2, личная жизнь и последние новости. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Андрею Пирокинезису или найти других ваших друзей. Афиша Daily. Pyrokinesis — фото, биография, певец, рэпер, личная жизнь, новости, «Инстаграм» 2023 - 24СМИ. Andrey Pirokinesis 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below.
Интервью с Pyrokinesis
2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении. Андрей Pyrokinesis — молодой талантливый музыкант, исполняющий мрачные и концептуальные треки. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Андрею Пирокинезису или найти других ваших друзей.
Пирокинезис Андрей
Главная» Новости» Андрей пирокинезис концерты. от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта. Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз.
андрей пирокинезис
Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать. Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным. Это представляет то, что называется русским менталитетом в этом жанре музыки. Pyrokinesis считает, что настала пора избавляться от такого понятия, как рэп-исполнитель. А с учетом слияния жанров правильней называть себя музыкантом, а не рэпером. Уже сейчас намешано столько, что трудно найти исполнителя чистого хип-хопа. Все импровизируют, соединяют стили и стирают грани, хотят отличаться от других.
Артист выступает за продвижение всего нового на российской рэп-сцене. В одном из своих интервью Pyrokinesis говорил, что, наверное, слабо разбирается в русском рэпе. Но не понимает, зачем музыку более чем десятилетней давности в настоящее время тащат и открыто форсят на популярных информационных ресурсах? Какой он сам Pyrokinesis — это человек без твердых жизненных убеждений. Именно в том, что их нельзя иметь, артист убежден абсолютно. Ценности ломаются как песочное печенье, а мнения изменяются вместе с приобретением жизненного опыта, объема информации и знаний. Убеждения переформатируются очень быстро. Его любимым словом является «амиго», а ненавидит он слово «артист».
Больше всего по душе чувство, когда наконец-то решена головокружительная головоломка, когда найдено решение давно не решаемой проблемы, и все стало на свои места. Неловко себя чувствует в состоянии непонимания, и страдает от отсутствия самоконтроля. Особенно когда это касается вредных развлечений. В таких случаях биография Pyrokinesis содержит не совсем приятные моменты. Элементы привлекательности в других людях Pyrokinesis не может определить однозначно. По его мнению, комбинация положительных и отрицательных свойств человека в итоге может дать довольно не плохой результат. Поэтому, здесь важен симбиоз качеств, и разделять людей по отрицательным и положительным привычкам не стоит. А отталкивает рэпера в человеке излишняя правильность и тупые убеждения в том, что он ни разу сам не испытывал и не проходил.
В себе лучшим качеством отмечает способность к самообразованию. Отмечает, что для него в жизни отсутствуют основополагающие ценности. Псевдоним Этот молодой человек очень горяч по характеру и привычкам. Любитель тепла в прямом смысле этого слова, горячо спорит и обожает горячительные напитки. Поэтому, все то, что горячо имеет прямое отношение к нему. А это огонь во всех его противоположностях.
Как говорит сам Андрей, в музыку он пришёл по случайности: довольно длительное время писал стихи, рассказы для себя, но после того как узнал, что друг имеет студию — решил попробовать записаться. Это время, когда он учился в одиннадцатом классе. Последнее время исполнитель старается больше петь и вносить в жанр рэпа новые фишки. Увлечение музыкой повлекло за собой отказ от учёбы и всего прочего только ради того, чтобы заниматься любимым делом. Творчество артиста — мелодичная и глубокая лирика. Получил всеобщую известность благодаря участию в онлайн-баттлах, самым успешным из которых был «Левый Баттл» Андрей дошёл до финала. В 2014 году выступал на Slovo Краснодар. В 2015 году выходит первая работа Андрея — альбом под названием «5». Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон. D был ответственным за музыкальную составляющею альбома, а на одном из треков отметился своим куплетом. Burn To Die — третий альбом, вышедший в 2015 году. Слушатели по достоинству оценили вышедший материал и плодотворную работу Андрея.
Бан резиновый, места хватит всем. D 34:36 - Главный секрет Пирокинезиса 44:15 - Геометрия Тьмы, наши дни 50:52 - Финал Тэги: пиро, пирокинезис, pyrokinesis, нюберг, дмитрий нюберг, нюберг пиро, геометрия тьмы, eclipse, пиро твэ, терновый венец эволюции, питер чай не франция, моя милая пустота, sted d, стед д, кбс пиро, каждаябарбистерва, мукка, aikko, pyrokinesis биография, реакция, разбор, рэйди, гений, сведения Показать больше.
В нем двенадцать композиций, которые скрывают за своей поэтичностью глубокий смысл, как и прошлые работы автора. В 2022-ом исполнитель выпускает последний на момент альбом — «Геометрия тьмы». Он лидирует среди остальных пластинок рэпера по количеству треков — целых двадцать два. Сам автор называет их «песнями-рассказами», и к каждой из них существует свое повествование, раскрывающее и дополняющее смысл композиций. Главы «Последней фантазии» есть в VK-паблике Пирокинезиса. Потому что она будет выходить сама по себе. Андрей и котенок Ра. Пирокинезис настолько любит своего кота, что сделал мерч в виде футболок с фотографией питомца и надписью «Котёнок Ра». Фанаты никогда не знают, чего ожидать от Андрея. Все его диски или отдельные композиции появляются внезапно.
pyrokinesis
Все дело в близости к неизвестной аномалии - так называемому "Центру гроз". Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего её видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все - но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли ещё не заплывали». Однако корабль пришёл в порт без него самого, какая судьба постигла капитана — неизвестно. В 2021 году Андрей прокомментировал порядок, в котором нужно читать рассказы и слушать песни: 1.
Я приду к тебе с клубникой в декабре — Том I Пролог. Глава 1 На самом одиноком корабле 2. Море волнуется — Том II. Глава 1. Море волнуется.
Два 3. Море волнуется два — Том I. Глава 2. Раз 4. Легенда о Боге Смерти — Том I.
Мысли автор обличает в сложные метафоры, дополняет аллюзиями и усиливает аллитерациями. Андрея называют «текстовиком», так как основную долю внимания он всегда старается уделить тексту, а не музыкальному сопровождению. Pyrokinesis изначально думал выпустить все песни одним альбомом, но история, которой он хочет поделиться, оказалась слишком обширной и многогранной. Каждый трек выходит в виде сингла с прилагающимся к нему мини-рассказом, который дополняет историю новыми деталями. Треки объединены обложками, составляющими общую картину: каждая из них — кусочек старинной карты. Пока что не совсем ясно, к чему ведёт исполнитель, чем должна закончиться его история и какова её суть. Корабль держит путь к «Центру Гроз». На его пути лежат тяжёлые испытания, ведущие к смерти — более или менее мучительной.
Морякам предстоит пройти через ледяную луну остров Полумесяц , Северное королевство, где проживает одна из самых крупных стай русалок и через Крайние Воды. Компас и вовсе сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики. Все дело в близости к неизвестной аномалии - так называемому "Центру гроз". Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего её видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все - но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли ещё не заплывали». Однако корабль пришёл в порт без него самого, какая судьба постигла капитана — неизвестно. В 2021 году Андрей прокомментировал порядок, в котором нужно читать рассказы и слушать песни: 1.
Но об этом в следующем абзаце :. Что можно сказать в общем? Очень концептуальный, самобытный исполнитель. Его вдохновляют многие культурные деятели: от Шекспира до Лан Дэль Рэй. Именно поэтому уже с первых куплетов понимаешь, насколько глубок внутренний мир у человека и насколько он начитан, ведь иногда, чтоб понять текст, тебе понадобится небольшой толковый словарик похожую фишку заметил только у Оксимирона, но всему своё время. Чел не боится экспериментировать со звучанием и текстом, поэтому на каждой пластинке мы имеем что-то новое, что очень важно, если ты производишь свой продукт и толкаешь его в массы. Возможно ты спросишь у меня: "А почему у него такой странный псевдоним? Андрей не любит холод и часто ведет себя вспыльчиво. В образе огня артист видит две стороны: с одной - это разрушение и прах, с другой — жизнь, тепло, свет. Именно так себя идентифицирует Андрюха, который не в состоянии выбрать одну сторону, ту, которая была бы ближе по душе.
Сейчас парень старается изо всех сил, чтоб порадовать нас офигенными треками. Изысканность звука и немыслимые смысловые обороты в текстах - всё это переносит тебя в ту самую, новую и необычную, невиданную ранее атмосферу.
Получается, что я как бы показываю слушателю — «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали. Я не ограничиваю людей тем, что скажу только я.
По крайней мере, стараюсь. В зависимости от необходимости. Опиши в подробностях своего «идеального слушателя»? Кто это, какое у него образование, увлечение, как он выглядит, какую еще музыку слушает, в каком городе поселок, мегаполис живет?
Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать — «Когда новый трек? Да, это я и есть. Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем.
Поэтому, да, безусловно. Насколько важно разделять себя реального и себя в творчестве? Абсолютно не важно. Потому что интерес любой художественной работы, прежде всего в изощрённости.
И если для определенного уровня изощрённости в музыке ставится выбор: разделять или не разделять, то это можно не делать, в этом нет важности. В этом есть необходимость от ситуации или идеи, но это все частные случаи. Какие культурные отличия, особенности тебе близки? Смотри, сейчас выпускаю песню, к этой песне выпускаю рассказ в виде прозы, запускаю это все на интерактивное размышление, это уже, как минимум, культурное отличие.
Вообще вот эти культурные переплетения, особенно когда они в открытом арт-пространстве происходят, и есть та самая реляция, про которую я говорил. То есть, искусство — это взаимодействие не обязательно художника со зрителем, это взаимодействие жанров. Влияние на тебя Энди Уорхолла. Расскажи о нем?
Какие ключевые моменты ты от него почерпнул? Знаешь, у меня несколько любимых моментов в творчестве Энди Уорхола. Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него.
Он, ни в коем случае, не новатор. Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели.
Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное».