Фильмы про юоевик Скалолаз с не. Смотрите видео онлайн «Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)» на канале «Водительский Курс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2024 года в 6:20, длительностью 01:20:02, на видеохостинге RUTUBE. Остается добавить, что поставил фильм "Скалолаз" режиссер Ренни Харлин, который уже успел зарекомендовать себя как мастер зрелищного кино, сняв в 1990 году "Крепкий орешек 2", оказавшийся намного прибыльнее первой серии. Остается добавить, что поставил фильм "Скалолаз" режиссер Ренни Харлин, который уже успел зарекомендовать себя как мастер зрелищного кино, сняв в 1990 году "Крепкий орешек 2", оказавшийся намного прибыльнее первой серии. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джон Литгоу, Майкл Рукер и др.
Скалолаз (фильм, 1993) — Википедия
Нельзя не сказать и про Джанин Тёрнер. Второстепенная из главных персонажей, Джесси. Но через неё мы видим такой ход как «повторение пройденного». А заодно через неё вырисовывается линия любви. Из злодеев, конечно, главным действующим лицом смело можно считать Квэйлина. Это Джон Литгоу. Потрясающий антипод. Даже так видится, что он не как зло, а как человек с другими взглядами на ситуацию. Супротив ему — Треверс. Рекс Линн. Нет-нет, «супротив» — это только по сюжету.
По исполнению — претензий не может возникнуть!.. А Кэролайн Гудолл можно принять за положительную героиню! Но разве это плохо, что преступником фильмах могут быть люди приятной наружности и люди, приятные во всех отношениях?.. Вот и ответ… «Скалолаз» — это, пожалуй, идеальный пример классического боевика! А косяки, о которых я вскользь упомянул… Получается, что их и нет, поди. А «рояли в кустах» были в тренде в то время. Да что там говорить, когда и впредь их используют с удовольствием… 10 из 10 25 марта 2018 Драйвовый боевик из далеких 90-х Помнится, в 90-е годы и на самом старте нулевых «Скалолаз» не пользовался любовью у отечественных телеканалов. Примерно года с 2002 этот фильм крутили регулярно как на федеральном, так и на региональном уровне и каждый его показ не оставался незамеченным. Ваш покорный слуга засматривал ленту Ренни Харлина до дыр, потому как она лента , кажется, является одним из лучших представителей своего жанра. Приключенческий боевик, настоящая мужская дружба, верность и предательство, алчность и героизм и все это на фоне заснеженных гор и потрясающего безмолвия сочно-зеленых елей!
Альпинист и горный проводник Гейб Уокер Сильвестр Сталлоне отправляется в горы на помощь застрявшей там группе альпинистов, совершенно не подозревая о том, что туристы на самом деле являются террористами, потерявшими в горах ни много ни мало, а 100 миллионов долларов. Чтобы остаться в живых и спасти жизни своих друзей, Гейбу предстоит приложить немало усилий и продемонстрировать все свои умения выживать в нечеловеческих условиях на вершине горы… «Скалолаз» закручивает гайки интриги уже с самого начала, когда рассказывается о разладе в дружбе между Гейбом и Хэлом Такером Майкл Рукер , после чего начинается полуторачасовая залихвацкая бойня, стартующая на высоте в несколько десятков тысяч футов и опускающаяся затем до уровня снежных пиков гор. Очень интересно наблюдать за тем, как в процессе разворачивающихся на экране событий меняются настроения героев. В точности как и пресловутая погода в горах, когда в считанные минуты на смену ясному небу может прийти грозовой фронт. Те, кто раньше был союзниками, на фоне алчности превращаются в свору кровожадных псов, те, кто был предан одним, оказывается ими же преданным, а вчерашние друзья, ставшие в одно мгновенье врагами, вновь обретают утерянное плечо товарища… Ренни Харлин, снявший немало достойных кинолент «Крепкий орешек-2», «Глубокое синее море», «Гонщик» кто бы что ни говорил, а этот фильм тоже и эффектен и зрелищен , «Охотники за разумом», «Долгий поцелуй на ночь» , подарил зрителю шикарное зрелище, которое и по прошествии 23 лет смотрится на одном дыхании! Как ни парадоксально, но «Скалолаз» получил три номинации на «Оскар» и четыре на «Золотую малину» и там, и там номинации были разными , но не получил ни одной премии. Уж не знаю, чего плохого нашли «малинщики» в этой кинокартине, выдвигая ее на «Худший фильм» к примеру. Мнение автора данного отзыва: «Скалолаз» — невероятно зрелищный и фантастический по накалу фильм, главная роль в котором является одной из лучших для замечательного парня по имени Сильвестр Сталлоне, приучившего киноаудиторию к тому, что настоящий герой может быть одинаково успешен и в качестве альпиниста «Скалолаз» , и в качестве воспрявшего ото сна полицейского из ХХ века «Разрушитель» , и в роли принципиального судьи «Судья Дредд» , и в качестве спортсмена франшиза «Рокки» , и даже в обличии обычного таксиста «Дневной свет». Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра. Отнюдь не догма, но объективная реальность справедлива и для деятелей киноиндустрии. В этом ремесле как в сексе — не надо рассказывать, насколько хорош ты был вчера, если сегодня не тянешь, и твое имя стало синонимом бездарных, сугубо коммерческих творений. Заслужил такой характеристики Ренни Харлин или нет, но режиссер, пожавший славу на хардкорной ниве зрелищных боевиков, давно не в порядке. Если судить по гамбургскому счету, то со времен «Охотников за разумом» у финна и не было достойных картин. Чтобы понять разницу между Харлином-нынешним и Харлином-прежним, достаточно сопоставить жуткую, до предела политизированную «Тайну перевала Дятлова» и настоящую классику «олдскульной» эпохи — «Скалолаза». Эти картины сняты словно разными людьми. И возвращаясь к одной из лучших лент с Сильвестром Сталлоне, приходится в очередной раз констатировать, что где-то на Кордильерах осталась весомая часть режиссерского мастерства. Если отбросить сантименты и приглушить настойчивый голос ностальгии, то можно заметить, что «Скалолаз» был нужнее именно Слаю, ведь Харлин и так находился на гребне популярности после успешного «Крепкого орешка 2». Однако гораздо важнее, что боевик с уклоном в приключения не только «подсушил» намокшую репутацию американоитальянца, но и в очередной раз подтвердил его актерскую многогранность.
Спасатель Гейб Уокер в исполнении старины Сильвестра — никакой не супермен, точно на лесозаготовке укладывающий плохих парней штабелями, а простой человек, ставший себе строгим судьей после трагической случайности в горах. Попав в ловушку, устроенную потерпевшими крушение террористами, скалолаз вел себя примерно так, как это делал бы любой профессионал, столкнувшийся с внештатной ситуацией. С какой стороны ни глянь, а студеные Кордильеры — даже более опасный противник, чем гурьба вооруженных преступников во главе с психопатом Куэйленом. Подготовка, усиленная хладнокровием, творит настоящие чудеса, которые становятся откровением не только для бандитов, но и для бывшего друга. Столкновение на снежных вершинах Сильвестра Сталлоне и Майкла Рукера стало очередным доказательством теории, что двум крутым парням необязательно будет тесно в одном фильме. Популярность актеров, конечно, не была сопоставима ни в девяностых, ни сейчас, однако интересно преподнесенные взаимоотношения скалолазов, которых крепко рассорила гибель девушки, стали дополнительной опорой для Ренни Харлина. Гейб и Хэл во многом схожи, и вмешательство общего врага заставляет мужчин осознать не стареющую истину — выжить можно лишь действуя сообща. И при этом не имеют значения конкретные обстоятельства борьбы с террористами. Благодаря умелой режиссуре подчеркивается важность мышления в одном направлении и необходимость в критический момент забыть о разногласиях. А о том, что горы гораздо милостивее к тем, кто имел возможность их изучить, даже и говорить лишний раз не стоит.
Пожалуй, со времен первого «Рэмбо» Сталлоне не оказывался в столь впечатляющей местности. Величие холодных, неприступных скал, которые будут щедро окроплены красным, подчеркивается обилием панорамных кадров. Ледяные пещеры, внушающие страх ущелья с перекинутыми через них дощатыми мостами обеспечивают необходимый эффект присутствия. Волей-неволей проникаешься уважением к отважным людям, вдыхающим студеный горный воздух и чувствующим себя довольными мальчишками. Неслучайно Харлин вводит в сюжет двух безбашенных любителей активного отдыха: гораздо приятнее, да и полезнее покорять вершины, чем устраивать на них стрельбу с обилием трупов. Однако жанр диктует свои законы, которые требуют от скалолазов умения не только карабкаться и бегать, но и быстро соображать. И такая перемена очень к лицу любителю заливать весь экран мощной свинцовой струей. Бригада противников хоть и не блещет интеллектом, но выгодно отличается от недалеких в большинстве своем экранных оппонентов Сталлоне вроде Ивана Драго или Ночного убийцы. Харлин достаточное внимание уделил как лидеру террористов Куэйлену, так и нюансам его общения с подручными. Несмотря на немалое количество преступников, более-менее раскрыт каждый, чему способствует ряд эмоциональных диалогов, показывающих членов банды скорее солдатами удачи, к своему несчастью доверившихся главарю-социопату.
Попутно режиссер демонстрирует губительность ауры, которую источают утерянные в горах чемоданы с миллионами. По мере того как все больше крови проливается на снег, каждый бандит, кроме Куэйлена, испытывает горькое чувство сожаления, что не отправился грабить каких-нибудь туристов в Палм-Бич. Хорошо хоть эта грусть не мешает устраивать славную охоту за непокорным Гейбом Уокером, и на недостаток экшена жаловаться не придется. Есть некоторая справедливость, что именно в горах Сильвестр Сталлоне вернул падающую популярность. Пусть на экране не гималайская крыша мира, но смертельный поединок, прошедший в суровых природных условиях, так мощно «зарядил» героя экшена, что его хватило еще на пару хороших картин, вышедших с интервалом в год. Впрочем, «Скалолаз» выгодно отличается от «Разрушителя» и «Специалиста», прежде всего, наличием сильной фигуры за режиссерским пультом. Ренни Харлин снял не просто жанровое кино с культовым актером, а ленту, ставшую вечным свидетельством четкой работы абсолютно всех деталей механизма кинопроизводства. Магия гор сильна, и единожды побывав на пике, будешь вспоминать каждый шаг, приведший к восхождению. Уникальность Сильвестра Сталлоне кроется в отсутствии страха ошибиться. На отвесных скалах, по которым актер карабкался самостоятельно, эта черта ему очень пригодилась.
Скорее всего, поэтому «Скалолаз» остается картиной, просмотр которой приносит все ту же гамму самых положительных эмоций, впервые полученную двадцать лет назад. Ох, припоминаю я какая шумиха поднялась вокруг выхода нового остросюжетного экшна с самим Сильвестром Сталлоне в главной роли. Тогда ещё не было такого понятия, что ПиАр-акция, развёрнутая вокруг фильма, — это первый шаг к коммерческой прибыли, а создание трейлеров, то бишь рекламных роликов к фильму, не было поставлено так, чтобы в них включали всё самое основное, самое стоящее внимания и зритель клевал бы на эту бесхитростную приманку. Но всё равно многие были в предвкушении от скорой премьеры фильма, по словам в котором было отчего духу вначале застыть, потом дыхание задержать и лишь через пару минут скинуть эти оковы визуальных эффектов, атмосферы и саспенса картины. Даже замечательная юмористическая телепередача «Городок» не упустила случая немного повеселить наш народ, когда сделала очередной скетч на тему «Скалолаза» с двумя грузинами в качестве главных персонажей. Итак, бюджет — 70 миллионов долларов, по тем временам баснословная сумма, и неубиваемый Рэмбо, он же несгибаемый Рокки в главной роли. Да, вложено было целых 70 миллионов долларов, да фильм действительно оказался завораживающим экшном на то время картина вышла в 1993-ем году , да, прокат принёс её создателям более 200 миллионов долларов мировых сборов, да, «Скалолаз» даже трижды был номинирован на «Оскар» в технических категориях, но вот для Сильвестра Сталлоне роль Гэйба Уокера не стала такой же визитной карточкой, как уже выше указанные Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа. И вовсе не значит это, что актёр не старался, он кое-где даже перестарался, но слишком чрезмерное внимание к его персоне было в «Скалолазе». Этакий герой, мистер Икс с девизом «Всё могу», но вот Джон Литгоу, сыгравший главного антагониста в фильме тоже заслуживал внимания. Такой поход к персоне Сталлоне понятен: ведь он сам приложил руку к написанию сценария.
Восхождение в основном проходило на скалах Тофаны ; это место находится на вершине горы Фалориа. Небольшой дом был построен на берегу реки Бойте, в Фиамесе, недалеко от вертолётной площадки на месте заброшенного аэропорта. Некоторые съёмки проходили в Дуранго, штат Колорадо. Авторы фильма также благодарили общины ютов за помощь в съёмках на территории их резервации [8]. Кинокартина занесена в Книгу рекордов Гиннесса за самый дорогостоящий воздушный трюк из когда-либо выполненных.
Каскадёру Саймону Крэйну заплатили 1 миллион долларов за выполнение сцены, где он пролетел между двумя самолётами на высоте 15 000 футов 4600 м [9]. Основными альпинистами были Рон Коук и Вольфганг Гюллих. Коук выступал в качестве альпинистского дублёра Сталлоне после того, как Гюллих погиб в автокатастрофе в 1992 году [8]. Когда Сталлоне спросили о режиссёрской версии, он объяснил, что «режиссёрская версия была встречена на просмотре с большим неодобрением и получила тревожно низкие оценки.
Зрители в предварительном просмотре увидели сцену, где кролика убивают выстрелами. Их реакция была достаточно сильной, чтобы Сильвестр Сталлоне вложил сто тысяч долларов своих собственных денег, чтобы пересмотреть сцену, чтобы кролик сбежал. Покойный Вольфганг Гюлих, которого многие считают одним из самых умелых, смелых и популярных скалолазов всех времен, выступил в роли двойника Сильвестра Сталлоне. Посвященный «Вольфгангу Гулличу», двойнику Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной аварии вскоре после окончания съемок.
Зрители в предварительном просмотре увидели сцену, где кролика убивают выстрелами. Их реакция была достаточно сильной, чтобы Сильвестр Сталлоне вложил сто тысяч долларов своих собственных денег, чтобы пересмотреть сцену, чтобы кролик сбежал.
Покойный Вольфганг Гюлих, которого многие считают одним из самых умелых, смелых и популярных скалолазов всех времен, выступил в роли двойника Сильвестра Сталлоне. Посвященный «Вольфгангу Гулличу», двойнику Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной аварии вскоре после окончания съемок.
«Скалолаз 2» с Сильвестром Сталлоне официально раскрыли и обрадовали зрителей
Актёр Сильвестр Сталлоне («Рэмбо: Первая кровь», «Рокки») вернётся к роли альпиниста Гейба Уокера в ребуте боевика «Скалолаз» (Cliffhanger). Cliffhanger is a 1993 American action thriller film[2] directed and co-produced by Renny Harlin and co-written by and starring Sylvester Stallone alongside John Lithgow, Michael Rooker and Janine Turner. «Скалолаз» (англ. Cliffhanger) — фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз"
Их цель — начать новую жизнь на Тихоокеанском северо-западе. Где-то в штате Орегон машина пары ломается, и они вынуждены провести ночь в уединенном жилье, где от заката до рассвета их будут терроризировать трое незнакомцев в масках.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза» Со времен оригинального фильма прошло ровно три десятилетия. Источник фото: gettyimages. И надежда на повторение успеха действительно есть.
Сейчас постановщик проводит набор актеров. Премьера первой части фильма «Скалолаз» прошла в 1993 году. По сюжету, спасатель Гейб Уокер приходит на помощь застрявшим в горах туристам, однако те оказываются преступниками.
Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер. Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка пересадка с одного самолета на другой , так и не смог исполнить задуманное. Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось. Во время съемки сцены с летучими мышами, никаких летучих мышей на самом деле не было. Их добавили в кадр позднее как один из спецэффектов. На самом деле был подготовлен целый отряд летучих мышей для наполнения ими соответствующей пещеры, но Сталлоне и Джанин Тернер наотрез отказались сниматься с живыми летучими мышами. Полная версия фильма имеет хронометраж 118 минут. Одна из самых красивых сцен, в ходе которой персонаж Сталлоне совершает сорокаметровый прыжок с одного утеса на другой, была удалена из картины после проведения тестовых просмотров. Этот фрагмент можно увидеть в одном из трейлеров к картине.
«Скалолаз 2» с Сильвестром Сталлоне официально раскрыли и обрадовали зрителей
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Источник фото: gettyimages. И надежда на повторение успеха действительно есть. Режиссер в полном восторге от сценария, уже написанного Марком Бьянкулли.
Еще 10 Факты Фильм занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самый дорогой воздушный трюк в истории. Студенту Саймону Крейну заплатили один миллион долларов за то, что он пересек один раз между двумя самолетами на пятнадцати тысячах футов, без помощи каких-либо защитных устройств или трюковой фотографии. Страховая компания отказалась застраховать каскадера для этого, поэтому Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свою собственную плату за фильм на сумму, которую стоит снять каскадер, чтобы фильм мог быть снят. Трюк на воздушном транспорте был снят в США, поскольку такой трюк в Европе запрещен.
Он сумел преодолеть свои страхи и выполнил всю работу, которая от него требовалась, тем самым произведя большое впечатление на остальных членов съемочной группы. Сальма Хайек — « От заката до рассвета » 1995 Что делать режиссеру с актрисой, которая чего-то боится, но играть роль должна только она и никто другой? Квентину Тарантино удалось решить эту проблему, когда он закончил работу над сценарием «От заката до рассвета» и начал готовиться к съемкам. Он выбрал Сальму Хайек на роль Сантанико Пандемониум, но ему пришлось пойти на хитрость.
Зная о том, что Сальма ужасно боится змей, Тарантино не стал раскрывать некоторые подробности и поставил ее перед фактом. Увидев змею, актриса едва не пустилась в бега, но хитрый Квентин сказал, что на эту роль претендовала сама Мадонна. Этот аргумент стал решающим, и Хайек не хотела упускать своего шанса. Спустя время, стало очевидно, что Тарантино все сделал правильно, съемки прошли благополучно, а роль Сантанико принесла Сальме множество поклонников по всему миру и украсила ее фильмографию.
Марк Уолберг — « Горбатая гора » 2005 Фильм режиссера Энга Ли вызвал немало споров и дискуссий среди общественности, но непросто было и в самом начале, когда шел отбор актеров на роли главных героев.
Сильвестр Сталлоне снова вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле фильма «Скалолаз»
Боевик. Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Кэролайн Гудолл, Майкл Рукер, Сильвестр Сталлоне. Остается добавить, что поставил фильм "Скалолаз" режиссер Ренни Харлин, который уже успел зарекомендовать себя как мастер зрелищного кино, сняв в 1990 году "Крепкий орешек 2", оказавшийся намного прибыльнее первой серии. Про творческий путь и фильмы, в которых сыграл Сильвестр Сталлоне легендарный актер боевиков перед фильмом Скалолаз. Скалолаз американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Cliffhanger, 1993. актеры фильма с фото.
Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
СКАЛОЛАЗ: Как снимался Сильвестр Сталлоне / Трюки, каскадеры и спецэффекты в фильме Скалолаз 1993. Звезда Голливуда Сильвестр Сталлоне сыграет в продолжении фильма «Скалолаз», с котором вновь исполнит роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера, сообщает Deadline. Американский остросюжетный боевик «Скалолаз» (Cliffhanger) был снят в 1993 году режиссером Ренни Харлином. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джон Литгоу, Майкл Рукер и др. Кто снимался в фильме Скалолаз (1993)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
«Скалолаз 2» с Сильвестром Сталлоне официально раскрыли и обрадовали зрителей
На сайте есть бесплатная онлайн трансляция многих телеканалов или бесплатно смотреть онлайн.
Актеры и команда.
Это первый большой многосерийный проект в фильмографии актера. Он также появится в боевике «Неудержимые 4».
Премьера четвертых «Неудержимых» запланирована на 22 сентября.
Трюк сняли в США, потому что он был незаконным в Европе. Во время тестовых показов Сталлоне увидел, как зрители были недовольны убийством кролика из винтовки. Поэтому за свой счет переснял эту сцену, потратив 100 тыс. Также зрители негативно приняли сцену, где главный герой совершает сорокаметровый прыжок с утеса на утес, поэтому её заменили другой сценой — не такой фантастической. Фильм посвятили Вольфгангу Гуллиху, двойнику и каскадёру Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной катастрофе вскоре после окончания съёмок.
Скалолаз (фильм, 1993) — Википедия
Они успевают добраться до второго чемодана и оставляют банде Куэйлена только тысячедолларовую банкноту с надписью «Want to Trade? Бандиты пытаются отыскать Гейба, после небольшой погони одного из них тот сбрасывает в пропасть. Остальных Хэл на ночь отводит в дом-музей, в котором Гейб встретился с Джесси несколькими часами ранее. Те вынуждены ночевать в пещере и, чтобы не замёрзнуть, разжигают костёр из банкнот. На следующее утро Гейб и Джесси пытаются добраться первыми до последнего чемодана. Пытаясь опередить бандитов, они спускаются в подземный ход.
Куэйлен разгадывает их хитрость и оправляет к лазейке одного из бандитов. Гейб и Джесси выживают чудом в схватке с безжалостным убийцей. Наверху Кристел ставит бомбы над их головами. Хел успевает крикнуть друзьям о бомбе по рации, выхватив её у Куэйлена. Гейб и Джесси уходят из-под удара в последний момент.
Увидев в небе спасательный вертолёт, Куэйлен придумывает план его захвата. Кристел зажигает сигнальный огонь и ложится в снег. Увидев раненую женщину, пилот спасателей Френк приземляется и спешит к ней на помощь. Бандит Делмар расстреливает его из пистолета-пулемёта МР5. Возле захваченного вертолёта вспыхивает спор.
Новости Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера в мягкой перезагрузке фильма "Скалолаз" 1993 года. Хотя подробности сюжета пока не разглашаются, предстоящий экшн-триллер будет снимать режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во по сценарию Марка Бьянкулли.
Также неизвестен и актерский состав сиквела.
В данный момент проводится кастинг артистов. Также ленту продюсируют Торстен Шумахер и Ларс Силвест.
Гейб по тросу ползёт к Саре и успевает схватить её за руку, но ему не удаётся поднять девушку обратно на трос, рука Сары выскальзывает из его руки и она падает в пропасть. Восемь месяцев спустя Гейб возвращается в город — впервые после похорон Сары. Обвиняя себя в её смерти, он хочет забрать свои вещи и навсегда покинуть это место. Но в этот момент по рации спасательного центра, где работают Хэл и Джесси, звучит сигнал о помощи. Джесси уговаривает Гейба присоединиться к Хэлу для спасения попавших в беду альпинистов. Но Хэл, не простивший Гейбу смерти Сары, не хочет видеть его напарником — более того, в ярости он чуть не сбрасывает Гейба со скалы, но потом всё же разрешает присоединиться.
Гейб и Хэл жестоко обмануты: на самом деле вызов идёт от банды Эрика Куэйлена Джон Литгоу , пытавшейся похитить три чемодана со 100 миллионами долларов, которые перевозили по воздуху служащие Министерства финансов США. Завидев чужой самолёт, Мэтсон чует неладное и пытается обезоружить Трэверса, но остальные охранники разоружают Мэтсона, после чего Трэверс при поддержке второго пилота коварно истребляет всю группу и перебрасывает трос в самолёт, на котором летит банда Куэйлена. Однако перебросить чемоданы по тросу не удаётся, так как выживший Мэтсон расстреливает второго пилота и самолёт бандитов, повреждая его гидравлические системы, чемоданы срываются с троса и падают в горах. Транспортный самолёт взрывает бомба, оставленная там Треверсом. Самолёт террористов сильно повреждён. Пилоты Кристел Кэролайн Гудолл и Малколм стараются спасти его, но вынуждены зайти на аварийную посадку на плато. При инерционном движении фюзеляжа самолёта Малколм разбивает себе голову о лобовое стекло и умирает. Кристел удается выжить.
Все чемоданы оснащены сигнальными маячками , но бандиты не знают местность и не знакомы с альпинизмом. Пилот Кристел, помощница и возлюбленная Куэйлена, ловит частоту спасательной станции и посылает сигнал SOS.